Стали известны самые популярные модели Renault в России

Стали известны самые популярные модели Renault в России

Комплекс-Сервис «Замена масла» с выгодой до 30% ²

специальное сервисное предложение до конца ноября

Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы с выгодой до 30% ³

специальное сервисное предложение до конца ноября

Специальные предложения

Кредит 9,9% на 3 года

Узнайте больше о выгодных кредитных предложениях и станьте счастливым обладателем нового автомобиля Renault. Одобрение кредита можно получить как в дилерском центре, так и онлайн.

Воспользуйтесь уникальными преимуществами программы, чтобы приобрести новый Renault. Когда программа закончится, у вас будет возможность воспользоваться одной из трех выгодных опций.

Введите параметры вашего автомобиля на сайте, чтобы получить подробную информацию о его стоимости. Также вы узнаете о дополнительных выгодах при покупке нового Renault.

Быстрая и выгодная программа лизинга для вашего бизнеса. Подберите наиболее подходящую для ваших задач модель Renault и получите персональный расчет ежемесячного платежа.

Сервис и обслуживание

Оригинальные запасные части Renault и крепления ничем не отличаются от заводских, благодаря этому гарантируется минимальный срок монтажа. Откройте гид, чтобы узнать подробнее!

Профессиональные сотрудники сервисных центров Renault позаботятся о вашем автомобиле. Выберите подходящий пакет обслуживания, при необходимости добавьте дополнительные работы и запишитесь на сервис онлайн.

Оригинальные аксессуары Renault — лучший выбор для того, чтобы выразить свой стиль, а также сделать ежедневные поездки еще комфортнее.

Проходите техническое обслуживание вашего Renault с дополнительной выгодой! Узнайте подробнее об актуальных акциях и получите приятный бонус при посещении сервисного центра.

Онлайн-сервисы

Получите возможность испытать новый Renault на знакомом маршруте. Выберите дату, время и путь — и наш сотрудник доставит автомобиль прямо к вашему дому.

Онлайн-запись на сервис

Запланируйте свой визит в дилерский центр всего в несколько кликов и получите дополнительную выгоду на сервисные работы.

Полное одобрение кредита онлайн

Подайте заявку на кредит и получите решение банка дистанционно. Просто заполните форму на сайте или воспользуйтесь учетной записью на портале «Госуслуги».

Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн

Заполните форму на сайте, чтобы узнать оценку вашего текущего автомобиля при сдаче в Trade–in и рассчитать выгоду для покупки нового Renault.

Новости

Renault DUSTER – победитель премии «внедорожник года 2021»

Стали известны итоги ежегодной премии «Внедорожник России». И Новый Renault Duster стал победителем в номинации «Компактные кроссоверы» по версии Большого жюри – народного голосования, в котором приняли участие более 12 000 автолюбителей со всей страны.

«Домашний тест-драйв Renault» выходит на национальный уровень

Уникальный сервис «Домашний тест-драйв Renault» теперь доступен для 33 городов России — от Краснодара до Красноярска. Впервые услуга появилась в 2019 году и познакомиться с автомобилем на новом уровне могли только жители Москвы.

Renault Россия открыла дилерский центр в республике Хакасия

В Хакасии открылся первый официальный дилерский центр Renault — ООО «СИАЛАВТО Абакан» построен в столице республики!. В шоуруме площадью 396 м2 размещена постоянная экспозиция из шести автомобилей. Клиенты могут отдохнуть в уютной зоне ожидания, или приобрести дополнительные услуги.

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

Официальные дилеры Renault

Найти ближайший дилерский центр

Сеть официальных центров Renault насчитывает более 140 дилеров и распространена по всей России — от Калининграда до Хабаровска. Renault Россия постоянно расширяет географию центров и делает их еще комфортнее — в соответствии с новыми стандартами оформления Renault Store Evolution. Только в официальном дилерском центре вы можете приобрести автомобиль по выгодной цене и получить качественное обслуживание.

1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает моторное масло 5w40 или 0w40, оригинальный масляный фильтр, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

3 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы: Комплекс-Сервис «Замена передних колодок», Комплекс-Сервис «Замена передних колодок и дисков» и Комплекс-Сервис «Замена задних колодок», каждый из которых включает оригинальные запасные части, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Старый по цене нового

Стоит ли сейчас покупать автомобиль с пробегом

В условиях дефицита новых автомобилей спрос на подержанные машины набирает ускорение. В преимуществах и ключевых рисках приобретения авто с пробегом этой осенью разбирались «Деньги».

Фото: EyeEm / Getty Images

Фото: EyeEm / Getty Images

За новыми автомобилями выстраиваются очереди, дилеры накручивают на них цены, в такой обстановке все больше клиентов поворачивают руль в сторону вторичного авторынка. Несмотря на все кризисы, продажи автомобилей с пробегом уверенно растут: по данным «Автостата», в штучном выражении по итогам прошлого года они достигли отметки в 5,4 млн единиц, что на 1,7% больше, чем в 2019 году, и на 12% больше, чем в 2015 году. Еще более впечатляюще выглядит прирост продаж авто с пробегом в денежном выражении. По данным «Автостата», в прошлом году он достиг показателя в 2,94 трлн руб., что почти на треть больше, чем в 2015 году.

Люди предпочитают покупать авто на вторичном рынке по нескольким причинам. Прежде всего это выгодно: в подавляющем большинстве случаев, как только новый автомобиль выезжает из ворот дилерского центра, он сразу же теряет 10% своей первоначальной стоимости, далее в течение первых трех лет цена может упасть на 25–30% от первоначальной, и это притом что автомобиль остается в отличном состоянии.

«Цены на авто с пробегом в зависимости от «массовости» марки и модели могут отличаться от 5% до 35% от цены нового автомобиля уже после первого года эксплуатации,— считает Владислав Хайновский, заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом автодилера «Автодом».— Ярким примером является марка Land Rover, в частности Range Rover и Range Rover Sport, цена на которые уже после одного-двух лет эксплуатации на вторичном рынке падает до 30 и более процентов. Этот факт открывает отличные перспективы для покупателей, нацеленных на выгодные приобретения».

На вторичном рынке автомобиль сегодня можно купить сразу, без ожидания поставки, как это происходит в дилерских центрах с новыми машинами. При этом можно сэкономить на цене дополнительного оборудования. «Как правило, первый владелец устанавливает на автомобиль аксессуары и дополнительное оборудование (сигнализация и пр.), стоимость которых при продаже вернуть практически невозможно,— рассказывает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов Fit Service.— Таким образом, второму владельцу такое дополнительное оборудование достается в полцены или почти бесплатно. В целом же за одну цену трех-пятилетний подержанный автомобиль сейчас можно купить на класс выше, чем новую машину: к примеру, вместо Kia Ceed — Kia Optima».

Дорогой мой автомобиль

Однако и на рынке подержанных авто в последнее время стремительно растут цены. По данным «Автостата», средняя цена на автомобиль с пробегом только в текущем году выросла на 8% и достигла отметки в 723,9 тыс. руб. (по сравнению с 2014 годом рост составил 66%). Еще более впечатляюще растут цены на «молодые» подержанные авто. В этом году средняя цена машины возрастом до семи лет составила 1,45 млн руб., что на 28% больше, чем в середине прошлого года, а по сравнению с 2014 годом рост составил впечатляющие 132%.

Плюсы покупки подержанного авто

«В текущем году резкий рост цен, например, наблюдается на пятилетние автомобили бренда Mercedes-Benz»,— обращает внимание Валентина Ананьева, руководитель пресс-службы онлайн-сервиса «Авто.ру». Например, Mercedes-AMG G-класса в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года подорожал на 38,5%, Mercedes-Benz CLA — на 29,8%, Mercedes-Benz CLS — на 27,8%. Среди автомобилей возрастом от шести до десяти лет лидером по росту цен стал Cadillac Escalade (+61%). Значительно вырос в цене и десятилетний Volkswagen Polo (+39%). При этом наименьший рост цен за январь—июнь 2021 года показали автомобили Mercedes-Benz S-класса, Skoda Rapid и Mazda 6. Согласно данным «Авто.ру», за июль 2021 года резкий рост цен показали десятилетние ГАЗ 3102 — автомобили подорожали на 13,6%. На 6,6% выросли в цене пятилетние Nissan Leaf. Среди шести-десятилетних автомобилей с пробегом на 5,4% подорожали BMW X6 M.

Не стоит ожидать, что в ближайшее время цены на подержанные автомобили пойдут вниз: на рынке наблюдается дефицит машин. Так, на «Авто.ру» в прошлом году объявлений о продаже подержанных машин было на 60% больше, чем в текущем периоде.

Самыми массовыми на вторичном авторынке сейчас остаются российские Lada, среди иномарок же наиболее высоким спросом в этом году пользуются такие модели, как Ford Focus, Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Toyota Camry, Renault Logan, Volkswagen Polo. При этом в некоторых случаях цены на подержанные авто иногда оказываются даже выше, чем на новые. «Сегодня рынок подержанных авто максимально близок по цене к рынку нового авто,— говорит Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат».— Вот, например, в самой «пустой» комплектации новая Toyota Camry сейчас стоит 1,85 млн руб. В «жирной» комплектации с пробегом 100 тыс. км Camry в настоящее время торгуется на уровне тех же 1,85 млн руб. Это, можно сказать, уникальная ситуация, я не припомню такого в прошлом. В экономклассе в ближайшем будущем будет сохраняться устойчивый спрос на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Focus, Mazda 3, потому что у них хорошее соотношение «цена—качество». В более дорогих сегментах будут наиболее ликвидны такие модели, как Toyota Camry, Skoda Octavia, которые при своей доступной цене приближены к бизнес-классу».

И да, во многих случаях этой осенью подержанный автомобиль стоит дороже, чем он стоил несколько лет назад в новом состоянии. «Пятилетний хэтчбек Kia Picanto сейчас обойдется в среднем на 6% дороже, чем, например, в 2017 году, когда машина была новой,— констатирует Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto.— Кроссовер Mazda CX-5 стал дороже на 5% по отношению к цене нового автомобиля пять лет назад. На 4% стали дороже подержанные машины Renault Sandero, Toyota Hilux, Land Cruiser Prado. А популярнейший Hyundai Creta подорожал на 2% от своей первоначальной цены. И, вероятнее всего, такая тенденция сохранится. Во-первых, вторичный рынок сильно зависит от цен на рынке новых автомобилей. Во-вторых, из-за изменений валютного курса возникают ситуации, когда новый автомобиль был куплен, например, за один миллион два-три года назад, а сейчас его продают за ту же сумму или даже дороже просто потому, что миллион рублей три года назад и сегодня обладает разной покупательской способностью».

Читайте также  На новые КАМАЗЫ NEO очередь расписана до августа

Предложение с подвохом

Как и прежде, при покупке авто с пробегом существует множество подводных камней, основные из которых можно разделить на две группы — юридическая и техническая. К первой относится вероятность неправильно оформленных документов на собственность машины, а также риск того, что автомобиль находится в залоге у банка или числится в угоне. Ну а техническая составляющая связана с тем, что авто за ярко начищенным кузовом и салоном может скрывать поломки и дефекты. Здесь на помощь могут прийти онлайн-сервисы проверки истории автомобиля. «На всех популярных автомобильных веб-ресурсах («Авито», «Авто.ру», «Дром.ру» и пр.) есть сервис «Автотека». Заплатив всего 150–300 руб., тут можно увидеть всю историю авто: когда, при каких обстоятельствах, при каком пробеге и за какую цену машина продавалась в прошлом,— советует Максим Меженков.— Сравните эту информацию с тем, что написано в объявлении. Пример: машина 2010 года первым хозяином продана в 2015 году с пробегом 100 тыс. км. Если эта же машина через пять лет продана вторым хозяином с пробегом 120 тыс. км, значит, второй хозяин «скрутил» пробег. Если в объявлении указано 100 тыс. км пробега при трех и более владельцах, значит, пробег «скручен». Это легко проверить на личном опыте: посмотрите на оплетку руля. Если она истерта, опытный автомобилист сразу поймет, что пробег «скручен». Первый хозяин на автомобиле проезжает в среднем 80 тыс. км, второй еще плюс-минус 50 тыс. км (до капитального ремонта). Третий хозяин ездит максимум 30 тыс. км, немного ремонтирует автомобиль и начинает его продавать. В объявлении при этом указано: третий хозяин по ПТС, пробег 160 тыс. км., авто в идеальном состоянии, «сел и поехал». Это ложь, такого быть не может».

«Нюансов при выборе автомобиля с пробегом много,— предупреждает Денис Мигаль.— Например, важно сразу уточнить, какого года выпуска автомобиль по ПТС и сколько у него было собственников. Затем необходимо обратить внимание на пробег: чем он меньше, тем лучше. Конечно же, следует узнать все о том, какие ремонтные работы проводились и по какой причине. Из неочевидных моментов можно добавить такой совет: старайтесь избегать или изучать более тщательно такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Toyota Camry. Именно эти автомобили пользовались большой популярностью у таксопарков. Следовательно, авто имеют огромные пробеги, которые недобросовестные частные продавцы достаточно часто просто «скручивают» перед продажей. Также необходимо уточнить статус бывшего владельца: если это юрлицо, то практически 100%, что перед вами автомобиль из корпоративного парка, что далеко не всегда хорошо».

Минусы покупки подержанного авто

В любом случае стоит приготовиться к тому, что подержанное авто потребует дополнительных расходов. «Приобретенное авто с пробегом всегда потребует затрат на его обслуживание, и здесь важно правильно оценить размер возможных трат,— говорит Владислав Соловьев, президент маркетплейса по продаже автозапчастей Autodoc.ru.— При пробеге в 100–200 тыс., скорее всего, потребуется замена ремня или цепи ГРМ, помимо замены колодок, как правило, требуется и замена тормозных дисков. И точно, что к такому пробегу прилежный автовладелец должен заменить все технические жидкости. Расходы тут в моменте могут достигать суммы от 50 тыс. руб. для машин бюджетных марок и от 100 тыс. руб. и более для авто бизнес-класса и премиум».

Наконец, на приобретение авто с пробегом до сих пор сложно получить кредит. Банки неохотно кредитуют такие сделки. Здесь нужно приготовиться к тому, что процентные ставки будут выше, чем на покупку новой машины, и риск того, что кредит не одобрят, более высок. «Российские банки пока не слишком охотно выдают автокредиты на покупку подержанных автомобилей, хотя у них в этой сфере и появляются новые предложения,— говорит Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».— Большинство кредитных организаций уже одобряют кредиты и молодым — от 18 лет, и пенсионерам — до 75 лет.

Однако мы видим, что доля одобренных заявок пока не превышает 30%». Сроки кредитов на авто с пробегом сейчас варьируются от года до пяти лет. По сути, они мало чем отличаются от классического рыночного автокредита, сам автомобиль также находится в залоге у банка. Что касается подводных камней для заемщика, то схема автокредита, в которой участвует банк, более безопасная. Ведь банковские специалисты по залогам проверяют автомобиль, используя все доступные им ресурсы, и на предмет угона, и на предмет залога у другого кредитора. Да, в нагрузку к кредиту банк обязательно потребует оформить страховые продукты, но все эти требования аналогичны автокредитам на новый автомобиль. При покупке подержанного автомобиля в автосалоне покупателя ждут и другие подводные камни — например, настойчивые просьбы кредитных менеджеров включить всевозможные дополнительные услуги: сервисные карты, помощь на дорогах. Они увеличивают сумму займа, но позволяют снизить ставку. О выгодности такого размена надо судить в каждом конкретном случае с калькулятором в руках.

20 ожидаемых кроссоверов и внедорожников 2022 года

Мы предлагаем вашему вниманию список кроссоверов от лучших мировых производителей. Некоторые модели из списка уже вышли, а другие всё ждут релиза.

Kia Sportage 2022

Перед вами первый автомобиль 1-го поколения – уже всем известно, что в 2022 году появится новая машина от одного из самых популярных производителей авто. Официальная презентация показала, что для 5-го поколения был разработан совершенно новый дизайн. Теперь для водителей будет доступен силовой и гибридный двигатель. Вначале 2022 году стоит ждать этот автомобиль в российских салонах – его можно будет купить после завершения процедуры сертификации и локализации. Изначально для приобретения будет доступна базовая и премиальная комплектация. Стоимость этого кроссовера также выглядит доступной.

Hyundai Creta 2-го поколения

Этот автомобиль уже 2 года доступен на рынке Китая, а в Индии, Мексике и ЮАР продажи стартовали год назад. Однако на территории России машина появилась лишь в 2021 году. Возникли проблемы с локализацией этой машины – производителю пришлось полностью переделывать линию сборку на предприятии в Санкт-Петербурге. Также приходилось постоянно уточнять особенность настройки машина для адаптации к климатическим условиям России. Новый автомобиль получил обновлённый дизайн кузова и интерьера. Однако технические характеристики машины остались без изменений – два бензиновых двигателя с автоматической и механической коробкой передач.

Nissan Qashqai 2022

В 2022 году на рынок также придёт и этот замечательный автомобиль, который относится к категории самых ожидаемых кроссоверов. Новое поколение Кашкай получило обновлённый дизайн и полностью переработанный салон. Однако производитель использовал старую платформу, для которой использовали новый гибридный силовой агрегат. На данный момент нет точной информации о двигателях, которые будут ставиться для российской версий машины. Продажи должны вот-вот начаться – они были запланированы на лето 2021 года. Стоимость этого SUV также нравится многим автолюбителям.

Nissan Pathfinder

Этот автомобиль хорошо знаком российским автолюбителям как внедорожник. Однако 5-е поколение Pathfinder получил статус семейного кроссовера. Раньше этот автомобиль не продавался на территории России, однако уже очень скоро он снова станет доступным – в 2022 году будет проведена официальная презентация. Ниссан уже продаётся в США. На данный момент неизвестно, какие именно двигатели будут устанавливаться для версий, производимых для России. Так или иначе, машина будет востребована среди водителей РФ за счёт отличной репутации концерна Ниссан.

Nissan X-Trail

На данный момент машина уже продаётся на территории Китая. Дизайн кроссовера данной модели будет скопирован для российской версии. Для изготовления машины была использована платформа Nissan Rogue – под этим названием автомобиль реализуется на территории США (в Штатах авто появилось в 2020 году). В России новая машина начнёт продаваться в 2022 году. Авто отлично подходит на роль семейного кроссовера, который можно использовать для поездок в городе. Для X-Trail была выбрана посредственная цветовая гамма – в общем потоке машина не будет выделяться.

Geely KX11

Новый кроссовер KX11 будет производиться в России на основе платформы Вольво. В РФ кроссовер будет оснащён бензиновым мотором и роботизированной коробкой передач с 2-мя сцеплениями. Машина уже успешно реализуется на территории Китая по доступной цене. Однако ценник для России может вырасти из-за особенностей законодательства страны. На данный момент нет точной информации о техническом оснащении и стоимости. Однако уже очень скоро будет проведена официальная презентация. После официального релиза станут известны комплектации и точная цена. Хорошие кроссоверы всегда ценятся среди российских автолюбителей.

Toyota Prado

Японский производитель обычно предпочитает держать в секрете подробности выхода очередного автомобиля. Этот маркетинговый ход только увеличивает уровень интереса со стороны автолюбителей из разных стран. Многие считают Прадо одним из лучших кроссоверов современности – они жаждут встречи с новым автомобилем. Очередной Land Cruiser появится в продаже в 2022 году. Будет сохранена рамная конструкция кузова – SUV будет больше похож на внедорожник. Многие водители любят это авто за внушительные габариты, дерзкий дизайн кузова и надёжность.

Toyota Land Cruiser 300

Этот автомобиль считается одним из самых популярных среди российских автолюбителей – уже очень скоро машина появится на рынке. Несмотря на тот факт, что это авто нового поколения, рамная конструкция была сохранена. Это понравится любителям проехаться по бездорожью. Получается, что новый кроссовер удовлетворит потребности поклонников внедорожников и SUV. Дизайн новой модели оценят любители классического Land Cruiser. Передняя часть была переработана, а форма SUV стала более объёмной. Мощные силовые агрегаты объёмом 3.3 и 3.5 литра также будут по достоинству оценены покупателями.

Toyota BZ4X

Новый электрокроссовер является одним из самых интересных автомобилей из всего списка. Перед вами полноценный электромобиль от проверенного японского производителя. Машина разрабатывалась совместно с компанией Subaru, которая уже очень скоро выпустит свой электрокар. Футуристичный дизайн наверняка понравится водителям из города. В процессе формирования дизайна также была использована масса нововведений. Многие уже ждут BZ4X на глобальном рынке. Это надёжный кроссовер с превосходным дизайном. Такая машина будет выделяться с городском потоке.

Hyundai Ionic 5

Ещё один новый электромобиль, который появится в продаже в 2022 году. Его можно будет купить по подписке Hyundai Mobility – согласно мнению производителя, данный способ приобретения является наиболее удобным. Несмотря на тот факт, что новая модель автомобиля на фотографии выглядит как полноценный универсал, машина относится к категории кроссовер. После старта продаж можно будет купить вариант с полным приводом и двигателем с мощностью 235 и 306 л/с. Заряда батареи будет хватать на 480 км. В последнее время электромобили стали чрезвычайно популярными среди тех, кто действительно заботится об окружающей среде.

Infinity QX60

Презентация этого автомобиля состоится осенью 2022 года. В основе дизайна машины лежит так называемая «философия стиля», которая использовалась для внедрения японской культуры. Для нового автомобиля используются те же самые технические решения, которые применялись для Ниссан Патфайндера – то же самое касается силового агрегата. Однако вместо вариатора будет установлен автомат с 9 ступенями. Машина обладает строгим дизайном, который может понравиться практичным автолюбителям. Красивый дизайн дисков и интерьера также является причиной высокой востребованности машины.

Land Rover Range Rover

Автомобиль нового поколения уже достаточно долго подвергается различным тестам на закрытых трассах. Уже совсем скоро автолюбители смогут проверить эту машину самостоятельно. В интернет уже утекли фотографии нового кроссовера. Его традиционный дизайн нравится многим потенциальным клиентам дилерских центров – внешний вид авто привычен и узнаваем. Техническое оснащение подвергнется изменениям. В качестве силового агрегата будет использован гибридный мотор. Также для приобретения доступна полностью электрическая версия. Стоимость машины будет достаточно высокая, однако это надёжный и универсальный кроссовер.

Subaru Forester

Эта модель автомобиля была подвергнута рестайлингу в 2018 и году и в 2022 дизайн снова будет обновлён. Внешние косметические изменения затронут практически все компоненты кузова. Дизайнеры поработали над бампером, решёткой радиатора и оптикой. Внутри машины установлена новая мультимедийная система. На данный момент в качестве силового агрегата будет устанавливаться 2 и 2.5 литровый двигатель. Доступны только полноприводные вариации автомобиля. Перед вами полноценный кроссовер, который подходит для большой семьи.

Читайте также  Большая новинка от Great Wall

Honda CR-V

Шестое поколение Хонды также переживало много рестайлингов. Но в 2022 году на рынок придёт новый автомобиль. Машина уже давно находится на тестовой площадке – производитель пока что скрывает особенности дизайна авто под плёнкой. Эксперты считают, что новая Хонда получит гибридный мотор, но производитель может легко перейти и на полностью электрический вариант. На данный момент оценочная стоимость вполне доступная. Будем ждать официального релиза «тёмной лошадки» и надеяться, что дизайн будет красивым.

Mazda CX-5

В 2023 году мы увидим новую Мазду. Корпорация в последнее время стала производить автомобили по двум направлениям. Первое направление включает изготовление электрических и компактных моделей. Второе – это создание более дорогих машин на новой платформе с гибридными двигателями продольного расположения и задним приводом. Новый кроссовер CX50 станет одним из первых, где будут использованы новые технологии. Официальная презентация пройдёт не в 2022, а в 2023 году. Машина выглядит просто шикарно, и успех этой модели будет частично определять успех всей компании.

Mitsubishi Outlander

Компания постепенно переходит во владение тандема Рено-Ниссан, который запланировал выход нового кроссовера на 2022 год (выпуск машины планировался в 2020). Это автомобиль будет содержать много черт Nissan X-Trail и во многом это касается технического оснащения. Новое поколение Outlander получило обновлённый дизайн кузова и салона. Автомобиль будет создаваться на производственных мощностях в Калуге, где на данный момент происходит модернизация оборудования. Машина локализована под нужды российского автолюбителя и климат страны.

Chevy Equinox 2022

Новое Шевроле может стать одним из самых популярных компактных кроссоверов. Однако машина также может затеряться среди многочисленных новинок, которые были перечислены выше. Внутри Chevy достаточно простора, а дизайн кузова соответствует современным стандартам. Есть полноприводная вариация машины. В качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый турбированный мотор. Однако наличие такого силового агрегата существенно увеличивает стоимость автомобиля, что может не понравиться практичным автолюбителям.

Renault Kadjar

Уже очень скоро выйдет новое Рено – производитель обещал кардинально изменить дизайн модели, что кроссовер мог легко конкурировать с моделями от других производителей. В сети появились фотографии тестового прототипа. После проведения 3D рендера выяснилось, что внешний вид машины выполнен в традициях Рено. Это будет безопасная семейная машина с двигателем в 1.2 литра. Практичный вариант для поездок в городе и на трассе. С таким мотором SUV вряд ли осилит бездорожье. Однако стоимость машины понравится автолюбителям.

Hyundai Santa Fe

Если верить обзорам, то новый кроссовер будет разгоняться достаточно быстро благодаря мощному двигателю объёмом в 2.5 литра. Разработчики машины сделали всё возможное, чтобы авто стало безопасным и комфортным. Просторный салон понравится водителям с большой семьёй. Однако некоторые автолюбители не оценили пониженный угол обзора из переднего стекла. Основным преимуществом новой Санта Фе является доступная стоимость. Этот SUV является универсальным и надёжным.

Nissan Ariya

Отличный кроссовер с ультрасовременным дизайном. Агрессивный внешний вид передней части и покатые изгибы линий понравятся покупателям. Многие считают, что выпуск этой машины является необдуманным со стороны производителя. Дело в том, что это электромобиль, а такие авто всё ещё вызывают вопросы у потенциальных покупателей России из-за низкого количества станций зарядки. В любом случае такой автомобиль может привлечь много автолюбителей за счёт дизайна и технического оснащения.

Пробег скручен всегда, но это не проблема: гид по покупке Renault Duster

На рынке не так много машин, которые могут посоперничать с безусловной иконой ликвидности на вторичном рынке – Toyota Camry. Но на другом конце шкалы престижности нашелся достойный конкурент. Duster с момента покупки практически не дешевеет, при необходимости продается за полчаса и при этом почти ничем не может огорчить своего обладателя. Причем спрос на Duster в России остается настолько стабильным, что французы не торопятся с локализацией нового поколения, которое уже давно продается в других странах. Давайте посмотрим, сколько денег нужно готовить на покупку этого чудо-автомобиля, где его лучше искать и есть ли шансы серьезно ошибиться в выборе машины.

Сколько стоит нормальный вариант?​

В мире Duster под брендом Dacia дебютировал еще в 2010 году, но до нас добирался еще долгие два года. Не подумайте, что французы сидели сложа руки: это время потребовалось для того, чтобы заложить фундамент будущего фееричного успеха – локализацию модели на заводе Автофрамос в Москве. В результате в первый же неполный год продаж Duster сразу вошел в топ-20 самых популярных моделей, а в следующем году распихал всех локтями и залез в топ-5. С тех пор он никогда не выходил из десятки самых востребованных машин в стране. В хорошие годы объемы продаж были максимальными – 75-85 тысяч. После кризиса 2014 года цифры снизились до 40-45 тысяч, но остались удивительно стабильными. Так что вторичный рынок по модели, разумеется, обширный: по всей стране можно найти около 3 тысяч машин в продаже. Сколько же они стоят?

При словах «Duster» и «цена» многие смахнут слезу: на старте продаж в 2012 году кроссовер, пусть и в комплектации «колеса, сиденья и усилитель руля», можно было купить за 450 тысяч рублей, а топовая версия укладывалась в 700 тысяч. Сегодня прайс-листы только начинаются с 800 тысяч (причем базовая комплектация с тех пор не слишком-то изменилась в сторону увеличения опций), так что вывод прост: чем раньше кому-то удалось купить Duster, тем выгоднее его сегодня продавать. Некоторые продавцы даже чересчур увлекаются: за дорестайлинговые машины 2012-2015 года просят до 750-800 тысяч – то есть дороже, чем они стоили 5-8 лет назад, и почти столько же, сколько стоит новый автомобиль сейчас! На этом фоне не кажется удивительным то, что после рестайлинга максимальные цены сразу прыгают к миллиону и выше. Скорее удивляет то, что даже за самые дешевые и старые машины все равно просят как минимум стоимость новой «базы» в те годы – 450-500 тысяч. Рестайлинговый же Duster не найти дешевле 600 тысяч, и чем младше машина, тем резче растет минимальный ценник.

Однако тем, кто всерьез хочет купить Duster, придется иметь дело не с минимальными (и, к счастью, не с максимальными), а со средними ценами. Для самых старых машин 2012-2013 года они начинаются с полумиллиона и плавно растут до 650 тысяч к 2014-му. Рестайлинг сразу прибавляет еще сотню тысяч: здесь большинство машин продается за 650-750 тысяч. Первый год после рестайлинга, 2016-й – еще плюс сто тысяч, до 750-850 тысяч, а к 2017-2018 средняя цена достигает 850-900 тысяч. Да-да, вы не ослышались: за основную массу двух-трехлетних машин просят столько же, сколько за новый автомобиль в салоне. Дефицит, знаете ли. Ну а цены на годовалые экземпляры не поддаются логике и по большей части превышают отметку в миллион. В общем, Duster – это тот случай, когда четко обозначить бюджет на покупку довольно затруднительно. С одной стороны, надежды можно строить, имея хотя бы полмиллиона, но здравый смысл и сервис оценки Autocheck подсказывают, что лучше не ориентироваться на низ рынка и готовить хотя бы 700-750 тысяч на рестайлинговый экземпляр.

Впрочем, тем, у кого денег впритык, но хочется купить именно подержанный Duster, а не новую Гранту, не стоит вешать нос. Даже если отбросить «переходный» 2015 год, то почти 60% автомобилей в продаже дорестайлинговые. Поэтому шансы найти подходящую по цене и состоянию машину достаточно велики. Стоит лишь выяснить, влияет ли такое распределение машин по возрасту на ценовую картину рынка в целом и есть ли на общем фоне колебания в зависимости от региона.

Где искать машину?

Наш опыт показывает, что даже свежие, но бюджетные автомобили вроде Lada Largus, Lada Vesta или Renaut Logan не пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, и Duster это подтверждает. Так, в столице собрано всего 12% предложений о продаже, а в «городе поребриков» – менее 5%. На юге страны вариантов тоже не так много – менее 10%. Зато в Поволжье Duster – абсолютный любимец: этот регион формирует добрые 30% вторичного рынка. А вот по мере продвижения на восток кроссовер как и все «западные» бестселлеры, сдает позиции: на Урале сконцентрировано всего около 7% предложений, а в Сибири – 5%. Дальний Восток привычно игнорирует модели, популярные в европейской части России: объявления о продаже здесь штучные.

А вот ценовая картина отражает перевес возрастных машин в структуре вторичного рынка. Нечто похожее мы видели, например, для Ford Focus III: практически в любом регионе преобладают дешевые варианты. Смотреть здесь приходится не на одну, а на несколько преобладающих ценовых вилок с шагом в 100 тысяч. Так, в Москве и Санкт-Петербурге цены, как всегда, сильнее всего смещены вниз: машин за 500-600 тысяч больше всего, а дальше число предложений плавно уменьшается с каждым шагом цены вверх. А вот на юге объемы автомобилей с ценником от 500 до 800 тысяч с шагом в 100 тысяч практически равномерные, и лишь после 800 тысяч идут вниз. В Поволжье и на Урале есть выраженный пик на 500-600 тысячах – то есть картина схожа со столичной. А вот в Сибири машины в среднем дороже: здесь пик приходится на 600-700 тысяч, так что на выгоду здесь можно не рассчитывать.

Такая равномерная ценовая картина при такой неравномерной географии обитания Duster все же успокаивает. Явного перекоса в дешевизну у машин из Москвы нет, так что даже здесь при желании и небольшом везении вполне можно найти хороший вариант. В такси эти машины практически не ездят и в качестве рабочих, как Largus, тоже приобретаются не так часто. Но много ли накатывают на этих кроссоверах их владельцы? Давайте посмотрим, насколько «разъездной» стала модель.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что Duster продается до сих пор, можно наглядно отследить динамику пробега с самого раннего возраста машин. И уже первый взгляд на самые свежие автомобили показывает любопытные результаты. Напомним, что мы принимаем расчетный годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между годовыми показателями в большом городе и в провинции. Но, несмотря на то что Duster по большей части прописывается именно в регионах, а не в мегаполисах, пробеги у машин все равно оказываются солидными.

Редкие годовалые машины, 40% из которых прошли более 25 тысяч километров при расчетном показателе в 30, всерьез брать не будем: спишем на скудную выборку. К трехлетнему возрасту доля «превышающих» тоже остается большой: почти 50%, но показатели расчетного и реального пробега пограничные (45 и 50 тысяч километров), так что и это можно отчасти списать на погрешность. Но вот тот факт, что 40% машин 2016 года прошли более 75 тысяч при расчетной цифре в 60, уже ни на что не спишешь. К возрасту в 5 лет почти 30% кроссоверов перешагнули шестизначную отметку пробега, превышая теоретические данные. Но вот чем реальнее выглядят на одометре эти заветные сто тысяч, тем меньше машин этой отметки достигают.

Так, для шестилетних Duster с расчетным пробегом в 90 тысяч доля «превышающих» составляет всего треть, а среди семилетних автомобилей, которые точно должны преодолеть психологический порог в сто тысяч, в реальности таких якобы половина! И самые старые экземпляры 2012 года только подтверждают любовь продавцов к красивому пробегу до 100 тысяч: при расчетном пробеге в 120 тысяч почти половина машин по-прежнему молодится. Если перевести это на простой русский язык, можно сказать просто: пробег серьезно скручен у каждого второго Duster, а уж «по мелочи» – у 9 машин из 10.

Читайте также  Кроссовер Mitsubishi Outlander получил новую комплектацию Sport

Почему же продавцы так нагло и беззастенчиво сматывают пробег перед продажей? Ну, во-первых, банально потому, что сделать это на Дастерах элементарно. А во-вторых, еще и потому, что техническая простота и приличный ресурс основных узлов и агрегатов позволяет смело приукрашивать состояние автомобиля – он все равно не сломается сразу после продажи, даже если пробег скрутить в полтора, а то и два раза. Давайте кратко вспомним, что вообще собой представляет Duster с точки зрения техники и можно ли здесь «попасть» на дорогой ремонт.

На что обратить внимание при покупке

Несмотря на бюджетность и простоту модели, поиск не обещает быть слишком уж простым. Например, кузов от бюджетности как раз страдает. Лакокрасочное покрытие неплохое с учетом класса машины, но сколам противостоит слабо. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, – это внутренние кромки широких арок, передние части порогов, а также внешние стороны задних крыльев и задних дверей, куда летят песок и камни из-под передних колес. Разумеется, капот и рамка лобового стекла тоже в зоне риска и часто уже перекрашены. На пятой двери коррозия может традиционно развиваться под пластиковым молдингом – лучше проверить эту зону заранее, чтобы отделаться частичной подкраской. Но в случае с Duster осмотр днища, пожалуй, ничуть не менее важен, чем проверка кузова: лучше сразу отсеивать машины, которые гоняли на бездорожье. Дешевый кроссовер с полным приводом нередко становился «заменителем уазика» или просто мишенью для экспериментов, платить за которые обычно приходится следующим владельцам. Так что ободранные лонжероны и днище, грязь в полостях и поврежденные детали вроде выхлопного тракта – повод серьезно задуматься об отказе от покупки.

В очередной раз напомним, что конструкция задней подвески у Duster отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных машин здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных – многорычажка. Бояться последней не стоит – в обслуживании она ненамного дороже, а езды по плохим дорогам с полной загрузкой одинаково не любят и сайлентблоки балки, и пружины с амортизаторами. Подвеска вообще вряд ли может стать поводом отказаться от покупки, здесь все настолько дешево, что главное – не увлекаться. Причем дешевы даже многие оригинальные компоненты, а уж цены на заменители иногда и вовсе неприличные. Правда, качество тоже. С рулевым управлением (оно здесь с гидроусилителем) и тормозами все так же просто и так же недорого. Хотя закисшие суппорты, потрескавшиеся шланги и щербатые диски – это не столько потенциальные вложения, сколько повод усомниться в адекватности владельца: если уж он экономит на тормозах, то что может быть с мотором…

Если вы хотите получить полноприводный Duster, закладывайте деньги и время на проверку электромагнитной муфты подключения задней оси, включая ее плохо укрытую управляющую электрику, состояние масла в заднем редукторе и раздатке, а также люфтов карданов. Ремонт, разумеется, освоен, причем народный – с подбором крестовин кардана и подвесного подшипника от других машин, да и переборка муфты тоже возможна, но грязное масло и люфты должны навести на мысли о плохом обслуживании и снижении остаточного ресурса.

Варианты коробок передач тоже всем известны: две механики (6-ступенчатая TL8 на полном приводе и 5-ступенчатая JR5 на переднем) и один автомат (четырехступенчатый наследник AL4 – DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на полноприводных). С ручными коробками потенциальных проблем мало – снова спасибо производителям неоригинальных компонентов, которые предлагают дешевые комплекты сцепления. Единственный подвох имеется на дизельном моторе: двухмассовый маховик к пробегу в 120-150 тысяч заставит раскошелиться на солидные 25-30 тысяч рублей. В остальном же сомнения может вызвать только явный шум при движении или износ синхронизаторов, которые намекнут на пробег далеко за 200 тысяч километров. Ну а французские автоматы слишком стары, чтобы сказать о них что-то новое. Ключ к долголетию для них – частая замена масла (раз в 30-40 тысяч – идеал), дополнительное охлаждение и щадящая эксплуатация. В таких условиях коробка может пройти 200-250 тысяч, а если все будет наоборот, может не дожить и до 100. Благо, ремонт прост и не очень дорог.

Моторная гамма Duster претерпела изменение лишь один раз: при рестайлинге 2015 года, когда базовый 102-сильный мотор K4M уступил место 16-клапанному H4M на 114 л.с. Старший двухлитровый F4R и 1,5-литровый турбодизель K9K все эти годы оставались бессменными спутниками модели. По сути, выбирать мотор можно, исходя из бюджета и потребностей: все они просты и вполне беспроблемны. Небольшая разница может наблюдаться в стоимости обслуживания – например, ГРМ у 1,6-литрового мотора цепной, а у двухлитрового несколько более дешевый в замене ременной. Но на общем фоне это нюансы – важнее то, что 1,6-литровый двигатель не может сочетаться с АКП. Дизель, конечно, более дорог в содержании при пробегах более 120-150 тысяч: здесь и ТНВД за 40 тысяч, и форсунки по 15-20, так что диагностика должна быть более тщательной. Однако, повторюсь, шансов на то, что с мотором откровенно не повезет, не так много. А чтобы подтвердить теорию практикой, предлагаю посмотреть на несколько Duster, с которыми мы в Automama имели дело лично.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня – это вариант хороший, но противоречивый: такое встречается у бюджетных машин, и Duster – наглядный образец. Встретились мы в прошлом году: клиент приехал в наш офис сам с целью обмена своего Renault Duster 2014 года выпуска на наш SsangYong Kyron 2011 года. Автомобиль выглядел весьма достойно, так что мы быстро обсудили детали и приступили к осмотру.

Осмотр кроссовера экспертом подтвердил, что внешний вид был признаком действительно хорошей сохранности. Кузов был в очень хорошем состоянии, более того – на нем не было ни одного перекрашенного элемента. Салон полностью соответствовал внешности – из дефектов можно упомянуть только отсутствие одной заглушки воздуховода на передней панели. Ну и тест-драйв тоже не преподнес сюрпризов: простая техника Duster не подкачала. Но вот кое-что все же было неидеально.

Новые Renault в России

РРЦ от 1 306 000 p

РРЦ от 1 017 000 p

РРЦ от 1 220 000 p

РРЦ от 734 000 p

Renault Logan Stepway

РРЦ от 881 000 p

РРЦ от 2 255 000 p

РРЦ от 763 000 p

Renault Sandero Stepway

РРЦ от 925 000 p

Новые автомобили Renault в наличии

Renault Logan II, седан, Life 1.6 MT5

2021, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 18 390 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Drive 1.6 MT6 4×4

2021, 1.6 MT (117 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 27 652 i /мес

Renault Sandero Stepway, хэтчбек, Life 1.6 (113 hp) MT5

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 21 746 i /мес

Renault Sandero Stepway, хэтчбек, Drive 1.6 (113 hp) MT5

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 21 382 i /мес

Renault Arkana, внедорожник, Style TCe 150 CVT 4х4

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 37 269 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Drive 2.0 MT6 4×4

2021, 2.0 MT (143 л.с.), бензин, полный привод, Чехов

от 29 068 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Style TCe 150 MT6 4×4

2021, 1.3 MT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 30 687 i /мес

Renault Arkana, внедорожник, Drive 1.6 MT5 4х2

2021, 1.6 MT (114 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 28 684 i /мес

Renault Logan II, седан, Life 1.6 MT5

2021, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод

от 18 390 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Drive 1.6 MT6 4×4

2021, 1.6 MT (117 л.с.), бензин, полный привод

от 27 652 i /мес

Renault Sandero Stepway, хэтчбек, Life 1.6 (113 hp) MT5

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 21 746 i /мес

Renault Sandero Stepway, хэтчбек, Drive 1.6 (113 hp) MT5

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 21 382 i /мес

Renault Arkana, внедорожник, Style TCe 150 CVT 4х4

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 37 269 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Drive 2.0 MT6 4×4

2021, 2.0 MT (143 л.с.), бензин, полный привод

от 29 068 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Style TCe 150 MT6 4×4

2021, 1.3 MT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 30 687 i /мес

Renault Arkana, внедорожник, Drive 1.6 MT5 4х2

2021, 1.6 MT (114 л.с.), бензин, передний привод

от 28 684 i /мес

Renault Logan II, седан, Life 1.6 MT5

2021, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод

от 18 390 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Drive 1.6 MT6 4×4

2021, 1.6 MT (117 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.6 MT (117 л.с.), бензин, полный привод

от 27 652 i /мес

Renault Sandero Stepway, хэтчбек, Life 1.6 (113 hp) MT5

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 21 746 i /мес

Renault Sandero Stepway, хэтчбек, Drive 1.6 (113 hp) MT5

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 21 382 i /мес

Renault Arkana, внедорожник, Style TCe 150 CVT 4х4

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 37 269 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Drive 2.0 MT6 4×4

2021, 2.0 MT (143 л.с.), бензин, полный привод

2021, 2.0 MT (143 л.с.), бензин, полный привод

от 29 068 i /мес

Renault Duster, внедорожник, Style TCe 150 MT6 4×4

2021, 1.3 MT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.3 MT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 30 687 i /мес

Renault Arkana, внедорожник, Drive 1.6 MT5 4х2

2021, 1.6 MT (114 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (114 л.с.), бензин, передний привод

от 28 684 i /мес

Дилерские центры Renault

Статьи о Renault

  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги
  • Акции

Популярные кроссоверы: сколько они стоят в дилерских центрах?

Продолжаем исследовать разницу между рекомендованными ценами от производителя и фактической стоимостью популярных моделей. Сегодня эксперты «Цена Авто» проанализировали реальные цены на самые востребованные кроссоверы российского рынка.

Кроссоверы Renault получили прибавку к ценам

Три из семи моделей Renault, представленные на рынке России, в октябре стали дороже. Как отмечают эксперты «Цена Авто», повышение затронуло «вседорожную» линейку французского бренда – Arkana, Duster и Kaptur. Седан Logan и хэтчбек Sandero, а также их кросс-версии с приставкой Stepway пока сохраняют прежнюю стоимость. У остальных моделей большинство комплектаций выросли в цене на 13 000 – 25 000 руб., то есть на 0,9 – 1,8%.

В сентябре цены откорректировал 21 автомобильный бренд

В первый месяц осени эксперты «Цена Авто» зафиксировали появление новых прайс-листов на сайтах у 21 марки, представленной на российском рынке. При этом, у двух из них отмечено разнонаправленное изменение стоимости, а еще две обновили цены дважды за месяц. С них и начнем.

Какие популярные кроссоверы подорожали сильнее за 5 лет?

Эксперты «Цена Авто» выяснили, насколько за последние 5 лет выросли минимальные цены на самые популярные иномарки сегмента SUV. Отметим, что у всех этих моделей объемы продаж за 8 месяцев текущего года превысили 18 тысяч экземпляров, и все они входят в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России, согласно данным АЕБ.

Кроссовер за 2 млн рублей. Что выбрать?

Средняя стоимость автомобиля в России приближается к 2 млн рублей. А самый популярный сегмент – кроссоверы. На днях я задал своим друзьям в Фейсбуке такой вопрос: «Какой кроссовер в бюджете до 2 млн рублей вы бы себе купили, и почему?». Буквально за сутки получил более 100 ответов и комментариев. Как про новые автомобили, так и про машины с пробегом. Взяв за основу ответы друзей и проанализировав рынок, решил сделать материал на эту тему. Вот что получилось.