Стартовал прием заказов на обновленный Lamborghini Aventador

Новости за 2021 год

Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Ищите самое интересное!

21 сентября 2021

Какие модели легковых автомобилей самые распространенные у юрлиц?

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину 2021 года в России было зарегистрировано 1,85 млн легковых автомобилей, оформленных на юридических лиц. Эксперты агентства приводят десятку наиболее распространенных таких моделей.

21 сентября 2021

Названы сроки появления серийного электромобиля «Кама-1»

Электрический кроссовер «Кама-1», разработанный КАМАЗом, будет запущен в серию не ранее 2024 года. Об этом «Российской газете» рассказал руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев, по словам которого, сначала модель должна пройти длительные тесты, которые продлятся вплоть до 2023 года, а затем электромобиль ждет процесс сертификации.

21 сентября 2021

Toyota представила пикап Tundra нового поколения

Компания Toyota представила пикап Tundra нового поколения, который появится на американском рынке до конца текущего года. Производство новинки наладят на заводе компании в Техасе, цены на пикап будут объявлены позже. Конкурентами нового Tundra считаются Ram 1500 и Ford F-150.

21 сентября 2021

АВТОВАЗ начал серийную сборку автомобилей LADA в Узбекистане

АВТОВАЗ начал серийную сборку автомобилей LADA совместно с партнером из Узбекистана компанией Roodell. Первые произведенные автомобили Vesta SW/SW Cross, XRAY Cross и LADA Largus/Largus Cross готовятся к отправке в дилерскую сеть LADA, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

21 сентября 2021

LADA Vesta лишилась самой доступной версии с вариатором

АВТОВАЗ изменил комплектации флагманской модели LADA Vesta: из прайс-листов исчезла самая доступная версия исполнения с вариатором.

21 сентября 2021

В России вступила в силу новая методика расчетов по ОСАГО

С 20 сентября в России вступила в силу новая методика расчета возмещения ущерба по ОСАГО. Речь идет о стоимости запчастей по ремонту пострадавших автомобилей — чтобы прекратить возникающие разногласия между потерпевшими и страховыми компаниями, которые гарантируют выплаты.

21 сентября 2021

Военный концерн России «Алмаз-Антей» работает над созданием гражданского водородного электромобиля

Как выяснилось, концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» в рамках обязательств по выпуску гражданской продукции работает над созданием гибридного электромобиля. У нового проекта есть уже не только рабочее название, но и вполне конретные цели.

21 сентября 2021

Audi запустила в России сервис краткосрочной аренды автомобилей

Компания Audi Россия 20 сентября запустила премиальный сервис краткосрочной аренды Audi Rent. Проект реализуется совместно с компанией RentRide, которая занимается разработкой специального мобильного приложения для клиентов сервиса.

21 сентября 2021

В России стартовали продажи нового Chevrolet Trailblazer

Российские дилеры Chevrolet с 20 сентября начали продажи компактного кроссовера Trailblazer нового поколения. Новинка доступна в четырех комплектациях – LS, LT, Activ и RS – по цене от 1 млн 999 тыс. рублей до 2 млн 397 тыс. рублей с учетом предложения по программе Trade-in.

20 сентября 2021

Автомобили каких марок оформлены на юрлиц: ТОП-10

Легковые автомобили каких марок предпочитают иметь в своих корпоративных парках российские компании и организации? Этим вопросом озадачились специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования текущего состояния автопарка в нашей стране.

LAMBORGHINI AVENTADOR S

Порода на продажу

У суперкаров и вина есть одна общая черта. И тем, и другим можно наслаждаться, используя по прямому назначению. А можно просто созерцать свои сокровища, тогда они становятся предметом коллекционирования. Быть может, именно поэтому производители эксклюзивных автомобилей не спешат менять поколения, как их коллеги-«пролетарии», раз в пять-семь лет?

Это допущение применимо к марке Lamborghini в полной мере. Ее модели с 12‑цилиндровыми двигателями всегда подолгу держались на производстве, несмотря на крайне небольшие тиражи. Купе Countach выпускали на протяжении 16 лет, «двухдверка» Diablo продержалась 11 лет, Murcielago — 9.

ЧАС БЫКА

Нынешнему флагману «Авентадору» пошел седьмой год, и на покой он не собирается. В прошлом году у модели случилось масштабное обновление, но имя ей менять не стали, добавили лишь скромную литеру S. Если спуститься с небес на землю и посмотреть на машину взглядом, не затуманенным фанатичной любовью, то… ничего особенного в Lamborghini Aventador S вы не найдете. Пусть это звучит кощунственно в адрес предмета вожделения миллионов автолюбителей, но в Санта-Агата-Болоньезе провели рестайлинг машины, не сильно заморачиваясь. Рецепт использовали тот же, что и для какого‑нибудь заурядного Volkswagen Polo. Заметнее всего изменились бамперы, иной стала графика фар и фонарей, выразительнее оформлены воздухозаборники. Другое дело, что у суперкаров эти элементы с многочисленными решетками оказывают большее влияние на облик, нежели у «гражданских» автомобилей.

Вот только в случае со сверхскоростными моделями нельзя просто так перекроить форму пластика, потому что так красивее и «свежее». Результатом должны стать выверенные направления воздушных потоков, которые в значительной степени и формируют характер машины. Поэтому у «Авентадора» не просто «новый бампер». Его сплиттер обеспечивает прижимную силу на 130 % большую, нежели у дорестайлинговой версии. Антикрыло на корме отныне не жестко зафиксированное, а имеет три положения. Они меняются автоматически в зависимости от скорости и тоже работают на улучшение сцепления шин с асфальтом. Новый обвес улучшил охлаждение тормозов, двигателя и радиаторов.

В ПОДЧИНЕНИИ СКОРОСТИ

Интерьер в автомобиле, способном легко покорять отметку в 300 км / ч, вторичен по определению. Сейчас, правда, этот разумный постулат все чаще разрушают всякие люксовые седаны и «дикие» внедорожники, но в отношении бескомпромиссного купе он остается справедливым. И итальянцы с превеликим удовольствием его соблюдают.

Идея‑то весьма выгодная для производителя! При 740 «лошадях» за спиной можно не слишком расстраиваться из‑за того, что мультимедийная система представляет собой лишь слегка замаскированный комплекс Audi MMI, причем еще предыдущего поколения. Пластик клавиш никак не тянет на звание премиального, а сами органы управления ощутимо люфтят под пальцами.

Частично положение спасает щедрая отделка карбоном и блок донельзя стильных авиационных тумблеров на центральной консоли. Последние ведают управлением второстепенными функциями машины. Электронная комбинация приборов предлагает три варианта оформления на выбор, но все они отличаются слишком аляпистой графикой. Зато приоритеты расставлены правильно: тахометр и индикатор включенной передачи всегда на самом почетном месте.

Выбрать режим трансмиссии на отнесенном далеко назад блоке — последнее мучение перед троганием с места. На ходу Lamborghini Aventador S заставляет забыть обо всех просчетах интерьерщиков. Над ухом беснуется рык двигателя V12, робот буквально вколачивает очередную передачу, а руль и педали одаривают непревзойденной точностью обратной связи. Кресло надежно удерживает в виражах любой крутизны, и теснота кокпита в таких обстоятельствах воспринимается как благо. При этом диапазонам регулировок сиденья порадуется даже рослый водитель.

Пусть это звучит кощунственно в адрес предмета вожделения миллионов автолюбителей, но в Санта-Агата-Болоньезе провели рестайлинг машины, не сильно заморачиваясь. Рецепт использовали тот же, что и для какого‑нибудь заурядного Volkswagen Polo

ХОЗЯИН ТРАССЫ

Системы «Авентадора» могут работать в одном из четырех режимов. На одном полюсе — жесткие настройки Corsa, с которыми нужно штурмовать поребрики лучших гоночных треков мира. В нем скорость смены передач максимальна, а автоматический режим не предусмотрен вовсе: всем управляет водитель.

Его противоположность — режим Ego, появившийся на Lamborghini впервые. В нем владелец может настроить повадки и скорость реакции двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления и подвески под свой вкус. При наличии экстремального режима Corsa нужна адаптация машины к городскому циклу. Между ними еще два блока, Strada и Sport, которые обеспечивают плавный переход от одной крайности к другой.

Но даже с самыми «овощными» настройками вы не избавитесь от божественного звука атмосферного V12 и его выхлопа, от жесткой и низкой подвески. Настолько низкой, что в помощь водителю даже отрядили специальную систему подъема передней части кузова, если на вашем пути вдруг незапланированно встретился лежачий полицейский.

После рестайлинга атмосферник объемом 6,5 л стал мощнее на 40 сил (740 л. с.). Он выдает 690 Нм момента при 5500 об / мин, а отсечка срабатывает на 8500 об / мин. В броске до «сотни» у «эски» есть достойные соперники. Porsche 911 Turbo S проделывает упражнение за те же 2,9 с, а Nissan GT-R даже на одну десятую быстрее. Но Lamborghini живет в другой системе координат. При разгоне до отметки «200» на спидометре «итальянец» привозит «немцу» 0,9 с, а «японцу» — все две. К 300 км / ч отрыв увеличивается до пяти и десяти секунд соответственно.

Читайте также  Как обезопасить груз при транспортировке в Россию

И еще. Aventador S стал первым серийным автомобилем Lamborghini с полноуправляемым шасси. Это позволило значительно улучшить его управляемость, за которую многие эксперты ругали дореформенную машину. Теперь же с недостаточной поворачиваемостью покончено. Алгоритм работы системы такой же, как и на любой другой модели с аналогичной «фишкой». На небольших скоростях задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов в противофазе с передними, делая «двухдверку» более маневренной и юркой. На высоких отклонение уже идет в одну сторону с передней парой, но угол меньше, всего полтора градуса. Это добавляет стабильности. В представлении Lamborghini «небольшие» скорости — это примерно до 130–140 км / ч.

СОКРОВИЩЕ

Единственный российский дилер марки Lamborghini, имеющий по одному центру в Москве и Санкт-Петербурге, открыл прием заказов на Aventador S под занавес 2016 года. Стоимость первых экземпляров стартовала с отметки 20 023 200 руб.

Значительную часть списка заказного оборудования занимают различные цветовые решения и всевозможный гоночный декор. Так, некоторые кузовные элементы за доплату изготовят из карбона. Предусмотрен широкий выбор оттенков для тормозных суппортов и ремней безопасности, не говоря уже о самом кузове. Есть и «земные» опции вроде обогрева сидений и фоновой светодиодной подсветки интерьера. Разумеется, разгулявшись по списку, можно увеличить цену «двухдверки» не на один миллион рублей.

В прошлом году в России было официально продано 34 суперкара Lamborghini. В мировом масштабе спрос вырос на 6 %. Однако Aventador S лишь поддерживает его, а взрывной рост итальянцы ожидают, начиная с 2018 года: с появлением кроссовера Urus количество клиентов должно вырасти вдвое. A G

Автомобили Lamborghini

Сложно отыскать того, кто не слышал об итальянской авто марке Lamborghini. Спортивные авто вызывают восторг у каждого. Но за каждым знаменитым брендом стоит не менее известная личность. И было бы совсем неуважительно не упомянуть о жизни создателя в рассказе о легендарной марке Lamborghini.

О Ферруччо Ламборгини

Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в Италии. Его деревня располагается неподалеку от Ченто в провинции Феррара. Несмотря на то, что родители Ферруччо специализировались на земледелии, их сын увлекся механикой. Поддержав хобби ребенка, отец Ламборгини — Антонио соорудил мастерскую в сарае, оборудовав ее всем необходимым для конструирования. Однажды Ферруччо так увлекся процессом создания одной из деталей, что не заметил сбой, вызвавший взрыв в сарае. Начавшийся пожар мог перенестись на территорию фермы, но к счастью, его удалось остановить. Но даже угроза жизни не уменьшили интерес юноши к механике.

Во времена Второй мировой он был призван в итальянскую армию, где активно ремонтировал и совершенствовал технику. Ламборгини приходилось работать с английскими машинами, что дало ему знания не только про отечественные технологии. Эти навыки пригодились ему при создании автомобилей — признался сам Ферруччо в одном из интервью.

Производство тракторов

После окончания войны Ламборгини вернулся домой с одной мыслью — открыть свой бизнес. Он прекрасно понимал, что Италия находится в состоянии возрождения, а потому станет активно развивать промысел. Ферруччо принял решение заняться производством агротехники.

Образец трактора 1949 года

Так как англичанам было слишком неудобно возвращаться остатки техники на родину, они распродавали ее на территории Италии. Молодой Ферруччо решил не упускать такой возможности и прикупил некоторые механизмы. Именно благодаря им механик создал свой первый трактор. Модель была простой, но надежной и практичной. Успех был гарантирован! Удачные продажи первой партии позволили Ферруччо развивать свое дело в больших масштабах.

Переход к созданию спортивных авто

Успех от продажи тракторов не заставил долго ждать. Уже через десять лет Ламборгини стал богачом. Именно в этот период жизни любитель авто решил приобрести нечто нетипичное, а именно — спортивный автомобиль. Выбор его пал на отечественную компанию Ferrari.

Однако, дорогая покупка не соответствовала ожиданиям Ферруччо. Механик решил не держать свои мысли при себе, а потому отправился прямиком в главный офис компании, чтобы рассказать ее владельцу о недостатках автомобиля. Энцо Ферарри — основатель бренда спортивных авто, не пожелал слушать советы касательно конструкции автомобилей от производителя тракторов. Все, что получил Ферруччо от своего визита — хамство и негатив. Злость владельца производства агротехники сменилась на коварный план. Ферруччо был инициативным и храбрым человеком, а потому решил бросить вызов бренду Ferrari, самостоятельно создав свой собственный спортивный автомобиль. Что сказать, итальянцы умеют мстить красиво.

Первым делом Ламборгини полностью разобрал приобретенный им ранее автомобиль от Ferrari, дабы изучить принцип работы машины от и до. Для создания авто Ламборгини привлек целую команду своих знакомых инженеров и дизайнеров. Работа шла хорошо, и уже в октябре 1963 году мир узрел первую официальную модель Lamborghini — 350 GT. Произошло это в Турине на автошоу.

Lamborghini — 350 GT

Идея логотипа компании была основана на знаке зодиака самого Ламборгини. Он родился под знаком тельца, именно он и украшает капоты знаменитых машин. Быки также стали вдохновением для названий целого модельного ряда. Хорошая рекламная компания и действительно высокое качество авто привлекли немало клиентов. Авто от Ламборгини пользовались спросом.

Понимая, что производство авто стоит расширять, Ферруччо приобрел завод в Сант´Агата Боланиз (Sant´Agata Bolognese). Штаб-квартира компании и сегодня располагается в этом месте. Ламборгини не остановился на успешной модели 350 GT и выпустил новую версию, под названием Lamborghini 400 GT. Продажи этого авто принесли немалый доход фирме, позволив приступить к созданию автомобиля, ставшего жемчужной фирмы.

В 1956 году произошел настоящий бум в мире ламборгини. Компания выпустила модель суперкара, под названием Miura. Прототип был продемонстрирован в Турине самим Ферруччо. А в марте 1966 на автовыставку отправили рабочую версию машины. Благодаря данной модели компания получила мировое имя. В год было продано более 100 единиц данного авто. Завод Lamborghini без перерыва выпускал новые партии.

Lamborghini Miura

Но несмотря на то, что продажи спортивных авто активно росли, Ферруччо не стал отказываться от производства тракторов, с которых начинал. Ведь именно этот вид агротехники приносил производителю наибольший доход, позволяющий разрабатывать новые виды спортивных машин.

Черная полоса в жизни компании

Однако, в истории Ламборгини бывали и черные полосы. В 1972 году военный переворот стал причиной разрыва крупного контракта о поставке тракторов в Боливию. Компания потеряла немалую долю финансов. Ламборгини ничего не оставалось, кроме того, чтобы продать часть производства агротехники. Покупателем стал концерн Fiat. Через некоторое время Lamborghini пришлось отказаться от выпуска данного вида техники. Однако, тракторы и по сей день создаются под именем бренда. Выпускает их группа SAME DEUTZ-FAHR, к которой и отошла Lamborghini Trattori S.p.A.

Lamborghini R 480

Угроза закрытия компании возникла в период нефтяного кризиса. Резкий спад финансов стал причиной отказа многих граждан от дорогих авто. Компания потеряла основных клиентов. Однако, выпуск новой модели Lamborghini Countach в 1971 году позволил бренду остаться на плаву. Несмотря на то, что массово автомобиль стали производить лишь через 3 года после презентации, разговоры о нем не прекращались весь этот период. Дело в том, что авто было оснащено дверями, открывающимися вертикально. Также в машине были встроены задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Благодаря модели Lamborghini Countach фирма функционировала в течение 70-х годов. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным. В возрасте 76 лет Ламборгини решил продать свою долю бизнеса хорошим друзьям- бизнесменам из Швейцарии и отойти от дел. Жорж-Анри Росетт и Рене Леймер стали официальными владельцами. Остаток жизни Ферруччо провел в своем особняке, где занимался хозяйством и садоводством. В начале 1993 года Ферруччо Ламборгини скончался, не дожив до 77 лет. У него осталось двое детей: Тонино и Патриция Ламборгини.

Читайте также  Прошло обновление погрузчиков Kawasaki 67TM7 и 70TM7

Lamborghini Countach

После ухода Ферруччо череда проблем для компании не закончилось. В 1978 производство столкнулось с рядом технических трудностей, которые не давали возможности выпускать новые авто. Владельцы “Lamborghini” объявили себя банкротами. По решению итальянского суда фирма была выставлена на продажу. Неожиданный поворот стало то, что “ламборджини” приобрели два брата из Швейцарии, которые до этого работали в сфере продуктов питания. Однако, заниматься автобизнесом им оказалось не под силу. В 1987 году компании вновь была продана американскому бренду Chrysler, владелец которого и без того испытывал весьма серьезные финансовые проблемы.

Поговаривают, что данная покупка была совершена ради удовлетворения прихоти Ли Якокка, являющегося председателем компании. Ведь, согласитесь, вписать свое имя в ряд владельцев маркой Lamborghini удается не каждому. В этот период создавался новый автомобиль — последователь Countach — Lamborghini Diablo. В работу над моделью были вложены колоссальные финансовые и технические ресурсы. Конечный результат оправдал ожидания. Компания вновь ворвалась на мировой рынок продаж. Chrysler могли поддерживать жизнь компании не более 7 лет. В 1994 их бюджет окончательно иссяк, а потому завод Lamborghini вновь пришлось продать. На этот раз ее приобрела индийская инвестиционная группа Megatech. Однако, они также не смогли справится с управлением автопрома.

Lamborghini Diablo

AUDI AG стали новыми владельцами ламборгини в 1998 году. Именно этот бренд вернул великую марку в Европу. Смена владельца повлекла за собой и смену дизайна выпускаемых моделей авто. Одним из примеров является популярный по сегодняшний день Lamborghini Murciélago. Над дизайном автомобиля работала группа известных по всему миру специалистов. Среди них: Франко Скальоне, Touring, Zagato, Марио Марацци, Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини.

Гоночные автомобили

Несмотря на то, что Ферруччо Ламборгини создавал спортивные авто, он не хотел видеть их на гоночном треке. Поэтому запретил создавать подобные авто. Однако, когда руководство перешло в руки Розетти, все изменилось. Совместно с брендом BMW был создан гоночный автомобиль. Отдел механиков немецкого бренда забраковал работу итальянцев, а потому полностью переработал концепцию авто. На рынок гоночный кар вышел под именем BMW M1.

Неудача в создании авто не остановила производителей. В 1986 был представлен новый Lamborghini QVX для соревнований группы С. Однако автомобиль удалось вывести лишь на не призовую гонку на трассе Кьялами. Управлял ей Тифф Ниделл. Из-за проблем со спонсорами авто от Ламборджини пришлось оставить в гараже на целый сезон.

Lamborghini QVX

Механики Lamborghini занимались производством двигателей для автомобилей Формула 1 с 1989 по 1993 года. Их двигатели использовались Larrousse, Ligier, Lotus, Minardi. Однако, сидеть в тени — это не про компанию Lamborghini, а потому они представили свою собственную команду на гонках 1991.

Компания активно продолжала создавать авто для соревнований. С 1996 по 1999 предоставляла две разновидности суперкаров для Diablo Supertrophy: Diablo SVR в первый год, а последующее года — Diablo 6.0 GTR. Также свой вклад сделали разработчики Ламборгини для чемпионата FIA GT и 24 часа Ле-Мана. Существует фирменный музей Lamborghini. Его открыли в начале 2001 года в Сант’Агата Болоньезе (Италия) . Несколько лет назад большинство представленных экспозиций были изменены.

Модели авто

  • Lamborghini Reventon
  • Lamborghini Reventon
  • Lamborghini 350 GTV (1963)
  • Lamborghini 350 GTS (1965)
  • Lamborghini Marzal (1967)
  • Lamborghini LP5000 Countach
  • Lamborghini AMS Raceca (1972)
  • Lamborghini P114 Bravo (1974)
  • Lamborghini Faena
  • Lamborghini Cheetah (1977)
  • Lamborghini Countach «Alfieri»
  • Lamborghini Athon (1980)
  • Lamborghini LM 001 (1981)
  • Lamborghini Marco Polo (1982)
  • Lamborghini LM 004 (1984)
  • Lamborghini Portofino (1987)
  • Lamborghini P140 (1988)
  • Lamborghini Genesis (1988)
  • Lamborghini Calà (1995)
  • Lamborghini Canto (1999)
  • Lamborghini Stella (2000)
  • Lamborghini Concept S (2005)
  • Lamborghini Miura Concept (2006)
  • Lamborghini Estoque Concept (2008)
  • Lamborghini Aventador Jota (2012)
  • Владельцы компанией Lamborghini

За всю историю компании владельцы сменялись 7 раз, не считая основателя — Ферруччо Ламборгини, который руководил фирмой с 1963 по 1972. Бренд “Lamborghini” побывал в руках Жоржа-Анри Росетти и Рене Леймера с1972 по 1977. После 7-ми летнего банкротства компания перешла Патрику Мимрану до 1987 года. Далее она оказалась у компании Chrysler с 1987 по 1994. Затем отправился к Megatech 1994—1995, а в 1995 попал в руки V’Power и Mycom до 1998. Наконец компания оказалась у Audi AG 1998, кем и руководится по сей день.

АвтоНовости Lamborghini

АвтоНовости Lamborghini


Lamborghini Ultimae: последний в семействе Aventador

Новый суперкар Lamborghini «закрывает» линейку Aventador, стоявшую на конвейере более десятка лет.

Модель получила символическое название Aventador LP 780-4 Ultimae. Ее решено выпустить сразу в виде купе и родстера. Дизайн новинки объединил черты обычных Aventador и заряженных версий SVJ. От последних взят массивный задний диффузор и патрубки выхлопа над бампером. На корме смонтировано активное выдвижное антикрыло.

В моторном отсеке стоит «фамильный» бензиновый 6.5 V12. Для него Ultimae тоже является лебединой песней — агрегат уйдет в историю вместе с семейством Aventador. На прощание мотор форсировали до 780 лошадиных сил. Этот жест можно считать символическим. Прибавка мощности в сравнении с SVJ составила всего десять «коней» при той же тяге — 720 Нм.

За переключение передач отвечает знакомая роботизированная коробка Graziano с семью диапазонами и одним сцеплением. Привод — полный по умолчанию. Задняя ось Lamborghini умеет подруливать, причем, механизм был перенастроен ради еще более точных реакций. Усиленные карбон-керамические тормоза входят в стандарт.

Система стабилизации с блоком LDVA получила новые настройки. Водитель вправе выбирать из четырех ездовых режимов — Strada, Sport, Corsa, Ego. Вместе с ними меняются «повадки» активной подвески, рулевого управления и трансмиссии. Кроме того, под выбранный режим и скорость подстраивается заднее антикрыло, меняя прижимную силу.

Динамика сравнима с SVJ-версией. Первую сотню купе покоряет за 2,8 секунды, вторую — за 8,7. Родстер делает все то же медленнее на 0,1 секунды. Скоростной максимум ограничен на 355 километрах в час, что на пять больше, нежели у заряженного «донора». Интерьер оснащен на уровне топовых Aventador S, причем, клиентам предоставлен широкий выбор отделки по их вкусам.

Тираж Aventador LP 780-4 Ultimae будет лимитирован. Компания намерена выпустить 250 родстеров и 350 купе. Прием заказов стартует скоро, причем, оставить заявку вправе и российские покупатели. Ну а живая премьера суперкара состоится на нынешней неделе на фестивале скорости в британском Гудвуде. Это последний этап эволюции модели с V12. Ее преемник получит гибридную установку с иным ДВС.

АвтоНовости за 8 июля 2021 г.

Стартовал прием заказов на обновленный Lamborghini Aventador

Toyota представила свой первый электрокар

Несколько часов назад Toyota Motor представила серийную версию своего первого массового электромобиля bZ4X.По габаритам автомобиль близок к модели RAV4 , правда, у электромобиля колесная база больше (2850 мм против 2690 мм у Rav4), что обеспечивает Bz4x солидный запас свободного пространства в салоне.

Новый Opel Corsa станет похожим на кроссоверы

Актуальное поколение Opel Corsa еще слишком свежо для рестайлинга, однако в Рюссельсхайме уже работают над выпуском обновленного автомобиля, чтобы подогнать хэтчбек под каноны фирменного стиля, который у немцев появился после присоединения к концерну PSA.

Автомобиль недели. Ford Focus

К слову о последней, для нее теперь стал доступен противотуманный режим, так как от отдельных ПТФ в бампере при рестайлинге решили отказаться .К примеру, систему автоматического экстренного торможения научили работать на перекрестках, так что теперь она не даст водителю выехать на траекторию встречного автомобиля.

Владимир Путин положительно отозвался об электромобилях

Он напомнил, что при производстве электроэнергии также происходит загрязнение атмосферы.Электромобили — хорошо, а загрязнение атмосферы при производстве электроэнергии — наверное, это не очень хорошо», — подчеркнул Владимир Путин.

«Заряженный» Honda Civic Type R впервые заметили на Нюрбургринге

Текущие отчеты предполагают, что новый Civic Type R имеет улучшенную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые фотографии салона нового хот-хэтча Honda Civic Type R .

Премьера нового Ford Fiesta 2022 — характеристики и фото

Дополнительная так же изменится и обзаведется серебристыми вставками, тем самым подчеркнув дизайн нового Ford Fiesta.Получается, что покупателю будет с чего выбрать, несмотря на базовую или топовую комплектацию Форд Фиеста.Динамические характеристики нового Ford Fiesta так же стали лучше.

Читайте также  Конструкция и виды тормозных дисков

Фольксваген 2021 тест драйв и обзор Volkswagen Golf GTI с фото

А ведь речь идет о Volkswagen Golf — и не просто хэтчбеке восьмого поколения, а машине с вожделенным шильдиком GTi. Материал доступен в украинской версии →.Днем, к слову, видно, что полоска эта — красного цвета, — особенность именно версии GTi, как и два патрубка выхлопной системы.

Suzuki Baleno-2022 сильнее всего преобразится внутри: первые фото

На этот раз над авто поработали более основательно, то есть не исключено, что Suzuki будет позиционировать такой Baleno в качестве следующего поколения.

Развитие бренда Mini пойдет в двух направлениях

Такой Mini увидит свет в 2023 году, и это будет результат модернизации нынешней машины на платформе UKL, которая дебютировала еще в 2013-м.Будут бензиновые и электрические версии, а выпускать эти машины станут на заводе BMW в Лейпциге.

LADA Granta и Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремней ГРМ в 2021 году

Обрыв ремня может произойти при проезде примерно 50 тысяч километров.При этом эксперты советуют это делать после 60 тыс км.Концерн рекомендует производить замену ремня после проезда 60 тысяч километров.При этом эксперты советуют делать замену после 45 тысяч километров.

Обновленный Ford Fiesta 2022 — первые подробности

Если хорошо присмотреться к решетке радиатора обновленного Форд Фиеста, то никаких изменений пока не видно, а значит, её оставили прежней.Если посмотреть на фото выше и сравнить ныне продаваемую модель и обновленный Форд Фиеста в камуфляже, то видно, что центральная часть капота получилась приподнятой.

Японская фирма Mitsuoka модернизировала модели в стиле ретро Viewt и Viewt Nadeshiko

Сейчас Viewt в Японии продается от 2 761 000 иен или от 1,8 млн рублей по актуальному курсу валют.Viewt Nadeshiko можно купить от 2 068 000 иен или от 1,34 млн рублей.

Новый Ford Fiesta 2022. Фото. Цена. Характеристики. Дата выхода

Обновлённый Ford Fiesta 2022 получил матричные фары и цифровую панель приборов.Дата выходаАмериканский автопроизводитель Ford показал обновленный хэтчбек Fiesta 2022 модельного года.Новый Форд Фиеста 2022 оснащается прежним 1,0-литровый турбированным мотором EcoBoost, который выдает в разных версиях 100, 125 и 155 лошадиных сил.

Тест-драйв обновленного Citroen C3: Отвечаем на вопросы наших читателей

Опознать обновленный хэтчбек можно по решетке радиатора с хромированными «усиками», новым фарам, несколько более серьезной и нахмуренной передней части (этот облик формируют косые линии возле фар).Для французского хэтчбека теперь доступно целых 11 электронных систем безопасности .

Opel Astra станет электрическим

Компания Opel в рамках публичной премьеры хэтчбека Astra нового поколения в Рюссельс¬хайме подтвердила, что уже в 2023 году выведет на рынок полностью электри¬ческую версию модели.Присутствуют и гибридные модификации – они являются самыми мощными ибо развивают более двухсот лошадиных сил.

Покупатель растерялся и «выпрыгнул» на автомобиле из автосалона

Водитель поставил хэтчбек в режим Drive и неожиданно нажал на педаль газа.Вряд ли владелец проделал такое намеренно, более вероятно, что он легонько нажал на акселератор, машина дернулась, он испугался и забыл про педаль тормоза.

Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel

Электрическая Astra-e, разработку которой немцы намерены завершить к 2022-му, станет третьим электромобилем марки после хэтчбека Corsa-e и кроссовера Mokka-e , оборудованных 136-сильным электромотором, как и побывавший на тест-драйве AUTO.RIA новый Peugeot e-208.

Редкий Mercedes A160 Edition Häkkinen 1999 года продают почти за 4,0 млн руб

Речь идет о спецверсии 1999 года выпуска, которая была построена в честь победы Мики Хаккинена и команды McLaren в Формуле-1.Интересно, что устанавливать на Mercedes A160 в исполнениях Edition Coulthard и Edition Häkkinen более мощный мотор немцы не стали, поэтому в движение лимитированные хэтчбеки приводит стандартный 1,6-литровый атмосферник мощностью всего 102 л.с.

Универсал Skoda Fabia принесли в жертву электромобилям. Или кроссоверам?

Новое поколение хэтчбека Skoda Fabia едва успело увидеть свет (в салонах украинских дилеров, согласно плану импортера, модель появится только в конце текущего, либо в начале 2022 года), а семейство уже понесло потери.По официальной версии, «приговорить» универсал пришлось из-за необходимости бросить больше сил на производство более экологичных, в частности — электрических моделей.

Эти прототипы доказывают, что ВАЗ-2114 должны были получить другое оформление задней части

У предсерийных образцов хэтчбеков семейства «Самара-2» использовались задние фонари от ВАЗ-2115, новая крышка багажника, доходящая до бампера (опять же, как у ВАЗ-2115), а также оригинальные передний и задний бамперы, которые отличались от тех, что впоследствии ставились на серийные образцы.

Последнее поколение Audi A1 2022 — причины, будет ли электрокар

Но, сразу же становится грустно, когда производитель заявляет, что представленное поколение будет последним и в дальнейшем модель снимут с производства.Куда вероятней, что это будет та же Audi A1 только полностью электрическая.Стоит напомнить, что Audi A1 второго поколения изначально предлагали с бензиновыми или дизельными двигателями.

Новый Киа Церато 2022 рестайлинг (цена, фото, характеристики)

» Авто новости » Kia Cerato / Forte / K3 2022 рестайлинг (цена, фото, характеристики).В России продажи обновленного седана Kia Cerato 2022 начнутся в сентябре 2021 года.В других странах новинка известна, как Kia Cerato и Forte.

Фольксваген Гольф 2021 тест драйв и обзор Volkswagen Golf с фото

В салоне намного больше твердых поверхностей, чем можно было ожидать – до такой степени, что внутреннее убранство теперь не отличается по воспринимаемому качеству от более дешевых конкурентов, таких как Ford Focus и SEAT Leon.

Audi A3 нового поколения: цены в России

Более того, пока что для заказа доступны только машины из приветственной серии в фиксированных комплектациях Young и Drive.Даже выбор цветов ограничен: машины в исполнении Young окрашены в синий «металлик», а Drive — в серый перламутр.

Новый Lynk & Co 02 Hatchback: китайский GTI?

Максимальная скорость пока не объявлена, да и фотографий интерьера еще нет, хотя от базовой модели хот-хэтч наверняка будет отличаться только характерным «спортивным» декором и отделкой.В продаже Lynk & Co 02 Hatchback появится к лету, но пока только на внутреннем китайском рынке.

Peugeot 208 стал бестселлером в Европе

В феврале 2021 года компактный хэтчбек Peugeot 208 стал лидером продаж на европейском рынке легковых авто.Вторую позицию в списке лидеров занимает также Peugeot модель 2008 с показателем продаж 17120 экземпляров.Добавим, что компактный хэтчбек Peugeot 208 был представлен в 2012 году в ходе женевского автосалона.

Китайская компания Geely готовится к презентации нового кроссовера

В преддверии официальной презентации новинки, производитель опубликовал официальный тизер и показал кроссовер на фото.Если присмотреться, то в передней части кроссовера можно разглядеть сходство с недавно представленным флагманским седаном Geely Preface.Это означает, что базовым двигателем станет турбомотор объемом 1,4 литра мощностью 141 лошадиная сила.

Новый Polo может лишиться привычных ДВС. И что?

Актуальному поколению хэтчбека ничего не грозит, а вот будущее машины следующей генерации уже под вопросом.На недавней пресс-конференции, посвященной стратегическому плану развития, председатель правления Volkswagen Ральф Брандштеттер сообщил, что к 2030 году 70% всех продаж бренда в Европе будут приходиться на электрические машины.

Хэтчбек Toyota Yaris стал автомобилем года в Европе

Компактный хэтчбек Toyota Yaris стал победителем конкурса «Автомобиль года в Европе 2021» (Car of the Year 2021).По итогам голосования членов жюри, в которое вошли 59 автожурналистов из 22 стран, хэтчбек Toyota Yaris получил 266 баллов, немного опередив Fiat New 500 (240 баллов) и Cupra Formentor (239 баллов).

Новый Peugeot 308 рассекретили до премьеры

Дебют новинки должен состоятся в ближайшие недели, но внешность уже не секрет.По счастливой случайности фотографам-шпионам удалось полностью рассекретить внешность нового поколения Peugeot 308.Тем временем 308 нынешнего поколения продается на украинском рынке в кузовах 5-дверный хэтчбек и универсал с дизельным турбомоторами.