Стартовали продажи Chery A19 на российском рынке

Китайские автомобили захватывают Россию

Производители из Поднебесной заявили о намерении пересадить в ближайшие три года каждого десятого россиянина на свои машины.

Согласно результатам исследования, проводимого аналитическим агентством «АВТОСТАТ», самым узнаваемым в России китайским автомобильным брендом стал Chery. Эту марку знает более 98% опрошенных автовладельцев. Второе место у Lifan (95%), третье занимает Great Wall (94%). Наименее узнаваемы для россиян китайские марки JAC и (52%) и Changan (42%).

Вместе с тем согласно последним исследованиям и экспертным оценкам Китай несет вполне реальную угрозу российскому автопрому — в первую очередь «АвтоВАЗу». Машины из Поднебесной с каждым годом прибавляют в качестве, они становятся симпатичнее, а их конкурентоспособность, пожалуй, уже ни у кого не вызывает сомнений. Пересядем ли мы на китайские авто — разбирался Gudok.Ru.

Занять полмира

К 2017 году китайские автопроизводители намерены занять 10% российского рынка. Об этом было заявлено в ходе семинара Ассоциации автомобильных дилеров России.

Наиболее активную позицию по освоению российского рынка пока занял концерн FAW. В прошлом году компания представила автомобили класса D — Besturn B70 и С-класса — Besturn B50. По данным менеджеров FAW, в России лучше всего продается FAW V5, седан класса «эконом», представленный весной 2013 года. Очевидно, что секрет успеха автопроизводителей из Поднебесной — расширение модельного ряда автомобилей, несмотря на кризис. В то же время главной причиной их пока еще относительно скромного присутствия на рынке является недоверие к качеству автомобилей. Сформированный за долгие годы стереотип о китайском ширпотребе все еще силен!

По прогнозам ведущего мирового производителя стали ArcelorMittal, производство автомобилей в Китае может увеличиться примерно на 60% в ближайшие 7–8 лет. В результате в стране будет выпускаться 30–35 млн автомобилей в год по сравнению с нынешним показателем в 22 млн машин.

Эксперты компании IHS Automotive подтвердили: такими темпами к 2021 году число китайских машин, чей дизайн в большинстве пока скопирован с европейских автомобилей и привлекательная стоимость, будет составлять половину мирового рынка.

«Китайцы уже проделали 80% пути к своей цели, им осталось еще 20% — звучит просто, но на самом деле финальная часть самая сложная», — считает эксперт аналитической компании Sanford C. Bernstein & Co Макс Уарбертон. — Они будут вкладывать средства до тех пор, пока не добьются своего».

Patriot или Hover?

Если раньше у россиян, обладающих достаточно скромными сбережениями, не было особого выбора, что купить (конечно же, «Жигули»!), то сегодня ситуация кардинально поменялась. Китайский автопром активно предлагает свою продукцию. Пожалуй, никто из автопроизводителей сегодня не в состоянии похвастаться столь стремительным расширением модельного ряда. За последнее время китайцы представили сразу несколько новинок, которые, как ожидается, обязательно найдут своего потребителя в нашей стране.

Так, китайский бренд Haval официально будет представлен российской публике на Московском международном автосалоне в конце августа. Новый бренд Haval был образован чуть больше года назад хорошо известной в нашей стране компанией Great Wall Motors и позиционируется как люксовое отделение автогиганта.

Совсем недавно стартовали продажи обновленного седана Haima M3. Минувшей весной в России автопроизводитель FAW презентовал бюджетный автомобиль Oley. В предстоящем июле в России стартуют продажи компактного седана Chery A19. На очереди еще две новинки: после компактного седана на российском рынке стартуют продажи нового кроссовера Chery T21, а осенью покупателям предложат Chery M16.

Еще до конца этого года дилеры России будут располагать тремя новенькими моделями китайских автомобилестроителей. В их числе — кроссовер Lifan X50. В 2015 году появятся сразу три модели из класса SUV, включая модификацию Lifan X66 и полноразмерный внедорожник Lifan X80. Этот список можно продолжать, однако и без того очевидно, что китайская экспансия уже началась.

Важно и другое: цены на авто из Поднебесной уже не так сильно кусаются. К примеру, цена на седан Geely Emgrand начинается с 462 тыс. руб., а за 600 тыс. руб. можно приобрести этот автомобиль в комплектации luxury. Полноприводный китайский внедорожник Great Wall H3 реально купить за 729 тыс. руб. Для сравнения: цена на Uaz Patriot в комплектации limited начинается от 659 990 руб., а в комплектации unlimited — почти 700 тыс. руб. Да и многие китайские седаны уже сегодня успешно составляют конкуренцию продукции тольяттинского «АвтоВАЗа».

Так, купить довольно симпатичный Lifan Solano сегодня можно за 439900 руб. За эти деньги у вас оказывается двигатель 1.6 (106 лошадиных сил), механическая коробка передач, кондиционер, электроподъемники на всех дверях, две подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев зеркал, датчик света и еще целый ряд приятных мелочей. За эти же деньги можно, конечно, забрать из салона и Lada Priora в комплектации «норма». Когда выбор стоит именно так, многие рассуждают, что «лучше уж взять иномарку». Если уж на то пошло, за 430 тыс. руб. дилеры предлагают FAW Oley – здесь даже в «базе» покупателю предложат практически все, что нужно для жизни.

Уже не ширпотреб

Китайские автомобили стремительно усовершенствуются — это касается как качества отделочных материалов, так и укрепления и надежности деталей подвески. Если еще совсем недавно многие морщились даже от мысли о возможной покупке «китайца», то теперь все заметно изменилось.

Безусловно, эксперты до сих пор указывают на основные недостатки китайских авто. Как правило, речь идет о некачественном металле, который достаточно быстро поддается коррозии. Ставится под сомнение и безопасность — не секрет, что первые модели китайского автопрома в авариях сминались как консервные банки. Есть претензии к качеству пластика и отделки салона. В числе минусов называют и большие зазоры кузова. Есть жалобы и на обслуживание китайских автомобилей после покупки — автомобилисты утверждают, что зачастую сталкиваются с дефицитом оригинальных запасных частей. И просьбы «китайцеводов» продать им запчасти «только не китайские» — сегодня отнюдь не анекдот.

Эксперты организации Sanford C. Bernstein & Co привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта Geely к научным разработкам. «Глава центра НИОКР Geely на вопрос о том, сколько их машина тестировалась в аэродинамической трубе, заявил, что таких испытаний вообще не проводилось — в Китае таких сооружений всего два, а городские автомобилисты редко сталкиваются с такими явлениями, как боковой ветер, поэтому вместо тестов в аэродинамической трубе в Geely решили потратить деньги на электронные гаджеты и проработку базовых элементов машины», — говорится в обнародованном ранее отчете Sanford C. Bernstein & Co. В отчете также отмечается, что «эта ситуация с Geely дает четкое представление о схеме разработки новых машин в Китае в настоящее время».

Однако в целом китайский автомобиль сегодня — это уже не развалюха, которую страшно покупать. Агентство «Автостат» специально провело опрос 137 экспертов автомобильного рынка, чтобы выяснить, какими факторами руководствуются россияне при покупке автомобилей китайских марок. Выяснилось, чтоосновным фактором успеха «китайцев» в России является цена. На втором месте оказалось улучшение качества китайских автомобилей. Далее расположились дизайн, богатые базовые комплектации, а также повышение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети.

«На самом деле к китайским авто не так много претензий. Думаю, их не больше, чем жалоб на продукцию «АвтоВАЗа», — пояснил Gudok.ru аналитик инвестхолдинга «Финам» Алексей Захаров. По его словам, главная проблема китайцев заключается в том, что они до последнего пренебрегали организацией послепродажного сервиса — машины было просто негде чинить. «Если Пекин даст команду навалиться на российский рынок, то они так навалятся, что, поверьте, мало не покажется», — уверен эксперт. По его мнению, на сегодняшний день китайцы преимущественно действуют в нише, которая освободилась после того, как «АвтоВАЗ» прекратил выпуск «классики».

«Не секрет, что сегодня основная потребительская аудитория китайского автопрома – это люди, которые раздумывают над тем – купить «Жигули» или же иномарку. За счет приемлемой цены, внешнего облика и хорошей комплектации, которая даже в базе уже содержит многие опции, китайские марки выглядят более привлекательно. Если им удастся наладить еще и хороший сервис, то они получат еще одно мощное конкурентное преимущество», — утверждает аналитик.

Кроме того, «АвтоВАЗ» в настоящее время переживает далеко не лучшие времена: продажи гиганта резко падает, из-за чего предприятию приходится сокращать персонал. Так что планы китайцев пересадить нас на машины из Поднебесной уже не выглядят фантастикой.

Тест-драйв Chery A19: наступая на пятки. Тест-драйв Chery A19: наступая на пятки Технические характеристики Чери А19

Автомобиль китайского производства представляет бюджетную линейку.Технические характеристики Сhery bonus 3 в короткие сроки обеспечили новинке широкую популярность среди российских автомобилистов.

Основные характеристики автомобиля:

Колесная база – 2750 мм.

Дорожный просвет (клиренс) – 15,4 см.

Максимальная скорость – 175 км/час.

Расход топлива – 7,3 л/100 км.

Объем бака для топлива – 42 литра.

Объем багажника – 508 литров.

Общая масса комплектации – не выше 1208 кг.

Экстерьер Сhery А19:

Скромная внешность автомобиля обеспечена созданием рельефного дизайна. Особое впечатление производит капот, а также передний бампер с не большими, но аккуратными противотуманками. Багажник открывается при помощи кнопки в салоне или на брелке. Не остаются без внимания задние зеркала каплевидной формы. Экстерьер Chery bonus 3 2014 не представляет ничего особенного и оригинального, посмотрев на нее впервые, нельзя сказать, что она азиатского происхождения. Даже решетка радиатора больше схожа с компании Chrysler Group LLC , чем с тойотой.

Интерьер автомобиля из поднебесной:

Просторный и уютный салон. Сиденья, двери, потолок обтянуты качественной обивкой. Приборная панель оформлена в легком спортивном стиле и представляет собой тахометр со спидометром небольших радиусов, что обеспечивает комфортную, удобную, эргономичную и понятную управляемость автомобилем.

Технические характеристики Chery bonus 3:

Читайте также  Мощность SEAT Leon Cupra увеличили до 290 л.с.

Карбюраторный переднеприводный автомобиль с 1,5 литровым двигателем, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Механическая коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до 175 км/час, что в принципе позволяет понять: автомобиль Chery bonus 3, технические характеристики которого не представляет ничего особенного, а наоборот говорят о том, что это самый обычный представитель авто бюджетного класса.

Комплектация китайского автомобиля на российском рынке:

На российском рынке автомобилей Chery 3 представлен двумя комплектациями Basic и Comfortable.

  • Basic имеет в комплекте несколько видов подушек безопасности ABC, EBD, кроме того в данном авто имеется полная электрокомплектация (даже подогрев передних сидений).Салон автомобиля обит тканевым материалом.
  • Comfortable имеет кожаный салон, присутствует механическая шестиступенчатая регулировка сидений, есть аудиосистема USB и CD. В этом типе автомобиля имеется парктроник, литые диски, а также на руле система регулировки магнитолы.

Стоимость Chery 3 А19:

Демократичный автомобиль Chery А19, цена которого варьируется в зависимости от комплектации 420000 рублей – 469000 рублей. Благодаря своей демократичности чери 3 востребован на российском рынке. Chery bonus 3, отзывы о котором весьма разносторонние, но, просматривая их, можно убедиться, что большинство только положительные.

Китайские создатели автомобиля, зная всю ситуацию с дорогами России, решили тестировать свое чадо на неровных трассах Карелии. Один водитель описал, как реагировал автомобиль на сложный участок дороги: «Автомобиль скакал, ходовая скрипела, но вещи, находившиеся в салоне оставались лежать на прежних местах, да и зубы мои не бились друг о дружку». Благодаря тому, что китайцы остановились на проверенной временем подвеске МакФерсона и, настроив шасси в правильном расположении, машина Chery bonus 3 тест драйв прошла успешно и готова выйти на шоссе великой России.

Летом 2014-го в России стартовали продажи компактного седана Chery Bonus 3 (на других рынках носит название E3), относящийся к числу новых моделей китайского производителя из линейки Ambition Line.

Новый Чери Бонус 3 (А19) получил современный дизайн экстерьера, который, хоть и не претендует на звание красавца, но выглядит вполне неплохо, выделяясь оригинальной светотехникой, крупной решеткой радиатора и рельефными кузовными панелями.

Комплектации и цены Chery Bonus 3 (2019)

Габаритная длина нового Чери Бонус 3 (2016-2017) составляет 4 450 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 748, высота — 1 493, дорожный просвет (клиренс) равен 151 мм, а объем багажного отсека заявлен на уровне 500 литров.

Интерьер седана оформлен в стиле последних моделей компании с цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, обрамленным вертикально ориентированными воздуховодами. А новый руль и щиток приборов с двумя колодцами выгодно отличают Bonus 3 от более старых представителей марки.

Пока для Чери Бонус 3 доступен единственный 1,5-литровый бензиновый мотор семейства Acteco мощностью 109 л.с. (140 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,5 сек., а максимальная скорость модели достигает 175 км/ч.

В будущем не исключено повление более мощного 132-сильного (170 Нм) движка объемом 1,8 л, который может сочетаться и в паре с вариатором. Но перспективы появления такой модификации на российском рынке пока довольно туманны.

Что касается стоимости авто, то цена Chery Bonus 3 (A19) 2019 в начальном исполнении Standart на момент продаж составляла у нас 485 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS + EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и штатная магнитола с USB.

Более продвинутая версия Comfort оценивается в 569 900 руб. и дополнительно имеет кожаную обивку кресел, задние парктроники, кнопки управления аудиосистемой на руле и литые колесные диски.

Абстрагируясь от внешних факторов, можно сказать, что у Chery получился крепенький середнячок, что для китайского авто — комплимент. Недостатков, в общем-то, хватает. Но они не критичны — такое ощущение, что производитель на финальной стадии разработки просто поленился довести все до ума. К тому же ко многому со временем привыкаешь, особенно когда понимаешь, что автомобиль претендует на звание доступной «рабочей лошадки». Только вот доступной ли? Как оказалось, не совсем…

Как только Chery A19 попадает в конкурентную среду, выясняется, что достоинства автомобиля не так уж и явны, а недостатки более очевидны. Стоит китайский седан минимум 420 000 рублей, а тестовая машина с парктроником и отделкой из искусственной кожи «потянула» на все 469 000 рублей. А ведь это сопоставимо со стоимостью уважаемых в России Solaris, Rio и Polo Sedan, не говоря уже о новом Renault Logan II, который за такие деньги будет даже со штатной навигацией, а главное — с европейской «родословной», балансом ездовых характеристик и… без китайского «бэкграунда».

В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.

Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.

Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.

Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.

Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.

Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.

В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.

Chery A19: исчерпывающие впечатления в день старта продаж (тест-драйв)

Первенцем линейки китайского автопроизводителя Chery — Ambition Line для российского рынка стал седан класса B+ Chery A19. Традиционный журналистский тест новинки, которая поступает к дилерам 1 июля 2014 года, оказался отнюдь не тепличным.

Степень амбиций того или иного бренда определяется просто. Достаточно взглянуть на список конкурентов, который появляется на презентационном экране, и многое становится ясно. Это как раз тот маркетинговый параметр, в котором лукавства минимум.

KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan и еще несколько марок… А где же братья-китайцы? Неужели производители Chery настолько уверены в себе, что скинули со счетов всех «одноклубников»?

Из Питера, к месту теста в Сортавале нас везет микроавтобус Mercedes Sprinter. Полторы сотни километров проходят в сонном царстве новых трасс Ленинградской области, но буквально через пару километров после въезда в Карелию начинается грейдерно-щебеночный ад.

Мне советовали здесь не заправляться топливом, так как его качество ожидает оставлять лучшего. Поэтому местные автосервисы так охотно приобретают сейчас стенды для чистки форсунок, так как последние часто дают сбой в работе.

Читайте также  Рестайлинговый кроссовер Range Rover Evoque представят в Женеве

Гармоничный экстерьер не раздражает вычурностью

Комфортнейший Sprinter трясет как дровни, видимость из-за облаков пыли от грузовиков спереди – меньше десятка метров… И вот по этому тракту мне завтра возвращаться на неизвестном Chery A19? Право же, я готов накатать две лишние сотни, пройдя по востоку Ладоги, по «Мурманке», но не глотать пыль…

Тем не менее, знакомство с А19 началось именно на грунтовке, да еще там, где тренировались раллисты – участники ралли «Белые ночи», среди которых и экипаж на хэтчбеке Chery M11. Вот как, оказывается, обстоит дело с амбициями!

Амбиции компании подкрепляются участием в ралли

И если в спорте это прежде всего мотор и подвеска, то гражданскому седану, перво-наперво, нужен презентабельный вид. С ним у А19 все в порядке. Пропорции соблюдены, никаких там «драконьих пастей» решетки радиатора и прочих азиатских красивостей.

В глаза бросаются технологичные штучки: фары с линзами и полоской дневных ходовых огней, задняя светодиодная оптика, два фонаря заднего хода (!) идеальная подгонка кузовных панелей. Общее впечатление – экстерьер гармоничный, я бы сказал, на любой вкус. А значит автомобиль претендует на массовость.

А19 типичный представитель масс-сегмента

Занырнув в салон обнаруживаю ладно сшитую обивку из кожзама, нехитрый, но выразительный приборный щиток с классическими, мягко-голубой подсветки колодцами, современное торпедо, правда из жесткого пластика.

Довершает впечатление центральная консоль с аудиосистемой, управляющим блоком кондиционера, и даже отсеками для хранения кредиток. У «Логана» все куда проще и примитивнее в дизайне, хотя Solaris тут явно выигрывает.

Интерьер А19 получился не скучным и современным

Во время экскурса по интерьеру несколько раз цепляю головой потолок, но сбрасываю это со счетов в надежде опустить кресло. Увы, оно оказывается в нижней точке регулировки. При росте в 185 см – явная незадача, хотя машина то не низкая – 1493 мм.

Дело оказывается в подиуме для седушки. Два поперечных ребра жесткости в полу мало того, что высоки, так еще на них нагромоздили массивную конструкцию каркаса кресла. Проблему отчасти решаю откинув спинку и отрегулировав руль по углу наклона, но о прямой посадке приходится забыть.

Удивительно, но сзади я помещаюсь по высоте без всяких проблем, места для ног тоже хватает. И не только мне. Машину заполняют коллеги, один из которых ростом в 190 см, и он предпочитает именно диван. Вот вам и колесная база в 2570 мм…

Пространства сзади хватит для двоих взрослых и ребенка

Ждать чудес от 109-сильного 16-клапанного мотора объемом 1,5 л не приходится. Даже несмотря на одновальную конструкцию ГРМ, что редкость. Правда, он очень тихий. Настолько, что я несколько раз пытаюсь запустить уже работающий двигатель.

Четкость хода штока 5-ступенчатой коробки передач удивила до глубины души – ни у одного китайского аналога подобного не встречалось. Попадание сто из ста, а вот к педали сцепления пришлось приспосабливаться.

Водительское кресло излишне высокое

Большой свободный ход, совсем малый рабочий и как итог, поначалу, ощутимая неинформативность. Балансировать на подъеме с таким не прибегая к ручнику – едва ли получится.

Но на прямой дороге привыкаешь, и хотя с учетом спусков-подъемов и множественных крутых поворотов коробка передач в постоянном прессинге переключений – эластичности мотору не хватает, ехать можно без особых проблем.

По-настоящему шоковым стало отсутствие какой-бы то ни было раскачки кузова и скрипов панелей, а также отличная энергоемкость подвески на ухабах. А ведь никаких особых инноваций у нее и нет. Спереди – Макферсон с трехопорными нижними рычагами, сзади – полузависимая балка.

Но так не бывает, чтобы на неровностях хоть раз не пробить подвеску с учетом практически полной загрузки автомобиля, и тем не менее… Разве что в 508-литровом багажнике не пол супермаркета, скупленного в выходные, а несколько легких рюкзаков.

508-литрового багажника достаточно для поклажи целой семьи

Во время остановки лезу под днище, дабы осмотреть конструкцию. Клиренс, кстати, у А19 151 мм, что достаточно для наших дорог. Из необычного в подвеске – сильно опущенные нижние чашки пружин, все остальное – традиционно для полузависимой схемы.

Чашки пружин опущены низко, но подвеска не вызвала серьезных нареканий

И рассчитана она, определенно, на то, что ездить в этом седане будет семья, а не водитель и пассажир, в лучшем случае. Та самая грунтовка, от которой я открещивался всеми фибрами души все же оказалась на обратном пути неминуемой. Зато именно на ней обнаружились как плюсы, так и минусы новоявленного Chery.

Несмотря на движение в пылевом мареве, герметичность салона оказалась на высоте. Подача воздуха на рециркуляции и можно дышать полной грудью. Тем не менее стук щебня по днищу и аркам был чрезмерно навязчивым. В городе – не критично, а вот для езды по проселкам с шумоизоляцией стоит поработать.

С водителем и пассажиром A19 чуть переставлялась в быстрых поворотах. Разгруженная корма и зыбкое покрытие давали о себе знать. Зато настройки ABS явно хороши. Малейшая пробуксовка при торможении и стрекот антиблокировочной системы наполнял салон, но машина исправна держала прямую.

При этом эффективность тормозов все же несравнима с европейскими моделями. Для эффективной остановки педаль надо давить жестко и до конца, хотя с легкими подтормаживаниями автомобиль справлялся неплохо.

Лампы заднего хода расположены в обоих фонарях

Радость выхода на трассу оказалась оправданной. Chery стряхнул с себя пыль, и несмотря на стопроцентно забитый пылью воздухофильтр исправно держал заданные 120 км/ч, и не докучал излишней прожорливостью.

7,8 л на сотню при почти максимально возможной и безопасной, с учетом качества дорог, скорости – очень недурно. Как итог – 305 пройденных километров за 4,5 часа – результат тоже неплохой.

Конечно на роль скоростного такси до аэропорта А19 явно не подойдет. Обгоны он выполняет неохотно. Мотор надо крутить и подхлестывать педалью, несмотря на стандарт Евро-4. Но в сравнении со многими китайскими аналогами, да и Chery прошлых лет выпуска – автомобиль вменяем по всем параметрам.

Единственный его серьезный недостаток, как заметил один из коллег, – китайской происхождение. Будь на решетке радиатора ВАЗовская ладья, Chery A19 гордилась бы вся страна. Но увы, это автомобиль, как ни обидно, как и многие иномарки, показывает нашим свою большую китайскую фигу. А по части сбалансированности и комфорта еще и ближайшему конкуренту Renault Logan. Так что громкое название Ambition Line имеет под собой основания. По крайней мере в первой из трех заявленных моделей о которых мы расскажем в ближайшее время.

Пока все они будут поставляться из Китая, но сборка на автозаводе в Черкесске уже не за горами. Стартовая цена назначена в 420 тыс. руб. за базовую комплектацию, и в 469 тыс. руб. за Comfort.

Chery A19

Краткие технические характеристики
Двигатель, см3: 1497 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный
Мощность л.с/об./мин: 109/ 6000
Крутящий момент Н.м/об./мин: 140/4500
Разгон, 0-100 км/ч, с: 12,3
Максимальная скорость, км/ч 175
Трансмиссия: 5 МТ
Привод: на передние колеса
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4450 х 1748 х 1493

Источник: Кирилл Савченко, km.ru

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Чери Бонус 3 (А19) — претендент на лидерство в бюджетном сегменте

Компания Chery с каждым годом набирает все большую популярность. Разумеется, до ведущих производителей этому китайскому предприятию еще очень далеко, однако там делают все возможное, дабы расположить к себе клиентов.

Регулярно появляются новые модели под брендом Чери. Одной из последних новинок стала Chery Bonus 3 (A19), более известная на родине производителя как Е3. У этого автомобиля есть все шансы, чтобы стать достойным конкурентом в сегменте бюджетных седанов. Однако пока этому не бывать. По крайней мере на российском рынке. Дело в том, что на сегодняшний день официально Чери Бонус 3 (А19) официально в России представлен не был, в отличие от Украины, где продажи этого седана стартовали еще весной этого года.

Автомобиль действительно заслуживает к себе внимание. Тяжело понять, почему до сих пор официальные дилеры не привезли новинку к нам. Тем не менее, от этого интерес к седану становится еще больше. В связи с этим хотим предложить вам вместе с нами разобраться во всех нюансах Chery Bonus 3 (A19), изучить его внешность, технические характеристики, а также цены. Это позволит понять, действительно ли у китайского седана есть шанс на успех, или Чери делает правильно, что не везет свой седан в Россию.

Экстерьер

Назвать этот автомобиль шедевром дизайнерского творения сложно. Нет, он вовсе не выглядит ужасно. Можно сказать, что у этого седана простая внешность. Вполне стандартное решение для Чери. Но даже при такой внешности новинка не уступает своим конкурентам по бюджетному сегменту.

Чери Бонус 3 фото спереди

Впереди мы видим довольно интересный бампер, который еще и получил аэродинамическую юбку, красивые штампы и элегантные противотуманные фары. Хотя бы за это дизайнерам уже стоит сказать спасибо. Неплохая оптика, аккуратный шильдик производителя, каплевидные наружные зеркала заднего вида делают передок седана вполне симпатичным.

Chery Bonus 3 фото сбоку

Сбоку наблюдается практичный подход к дизайну, поскольку китайцы предусмотрели и сделали большие двери, что существенно упрощает посадку в салон даже крупным людям. Также автомобилю подходит ровная линия крыши, достаточно большие колесные арки, позволяющие установить вполне солидные по радиусу колеса.

Читайте также  Почему автопроизводители продолжают выпуск старых моделей?

Chery A19 фото сзади

Заднюю часть выполнили тоже довольно оригинально, хотя чего-то здесь все же не хватает. Посмотрите сами на фото или изучите видео обзор Chery Bonus 3 (A19), и тогда вы сможете сами решить, какая именно недоработка имеется на корме. Хотя к крышке багажника, заднему бамперу и оптике придраться сложно.

Если говорить про габариты, то автомобиль вполне вписывается в свой сегмент и свой класс. Что касается цифр, то они следующие:

  • длина — 4450 миллиметров
  • ширина — 1748 миллиметров
  • высота — 1493 миллиметра
  • колесная база — 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 151 миллиметр (на стандартных заводских шинах 15 дюймов)
  • снаряженная масса — 1208 килограммов
  • объем топливного бака — 42 литра.

Интерьер

Тут все как и с экстерьером. Вроде бы ничего необычного, но и критиковать салон сложно. Внутри не делался акцент на попытке создать уникальный интерьер, здесь не используются яркие компоненты, какие-то вызывающие элементы.

Фото салона в Chery Bonus 3 (A19)

У разработчиков была другая задача. Они хотели, чтобы их Chery Bonus 3 (A19) внутри был эргономичным, удобным, понятным, комфортным. Собственно, этого добиться и удалось. Все кажется на своем месте, не возникает вопросов относительно расположения тех или иных органов управления. Водительское место позволяет получить доступ ко всему функционалу.

Фотография приборной панели Чери Бонус 3 (А19)

Приборы установили информативные, причем с определенной спортивной ноткой. Быть может, таким образом Чери хотела привлечь молодых покупателей. Не секрет, что не каждому молодому человеку по карману приобрести дорогой солидный седан, а потому приходится выбирать что-нибудь из бюджетного сегмента. Учитывая интерьер и экстерьер Чери Бонус 3 (А19), молодежи может приглянуться этот седан.

Фото багажника Чери А19

Более того, автомобиль будет интересен тем, кого волнует вопрос практически. К примеру, объем багажника в этом седане составляет неплохие 500 литров, а большая дверь багажника позволяет без проблем грузить вещи, складывать чемоданы и так далее. Сам салон просторный и расчитан на пять мест, включая водителя. Для своего класса показатели свободного пространства впечатляют. Стоит отметить, что сзади и впереди даже высокие люди цеплять потолок макушкой не будут, а это важно порой. При этом сиденья не расположили на самом полу, а подняли на весьма комфортный уровень.

Фотография передних сидений Chery A19

К обивки сидений претензий минимум. В базе идет тканевая обивка, но при желании можно заказать и салон, выполненный полностью из искусственной перфорированной кожи. Используемый пластик не дубовый, но довольно прочный и надежный. Быть может центральную консоль выполняли не в стиле современных автомобилей, но все же требовать чего-то такого от бюджетного седана вряд ли стоит.

Фото заднего сиденья в машине Chery Bonus 3

Можно сказать, что интерьер Chery Bonus 3 (A19) не разочаровал и даже позволил ощутить некие нотки ностальгии. Удобный руль, комфортное кресло, грамотное распределение органов управление, неплохое оснащение делает этот автомобиль привлекательным для потенциальных покупателей.

Комплектация

Пока толком не понятно, будет ли автомобиль продаваться у нас, и какие комплектации предложит производитель. Потому сейчас изучим доступные варианты оснащения для Китая. Там Чери предлагает свой седан в четырех различных комплектациях.

Первая версия включает в себя такие компоненты:

  • противотуманные фары
  • центральный замок с ДУ
  • подогрев и электропривод зеркал
  • бортовой компьютер
  • стеклоподъемники для всех окон
  • аудиосистема на четыре динамика
  • кондиционер
  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы EBD и ABS
  • стальные диски на 15 дюймов.

Если немного доплатить, можно купить Chery Bonus 3 (A19) в более богатом оснащении, которое дополнится:

  • задним парктроником
  • легкосплавными дисками на 15 дюймов
  • CD плеером.

Третья по стоимости комплектация включает:

  • мультифункциональный руль
  • кожаный салон
  • сенсорный дисплей с навигатором, аудиосистемой, телефоном и камерой заднего вида
  • передний парктроник.

Ну а топовое исполнение Чери Бонус 3 позволит покупателю помимо всего перечисленного ранее получить еще:

  • люк с электроприводом
  • передние боковые подушки безопасности
  • датчик давления в шинах.

Как видите, несмотря на свою бюджетную принадлежность, уровень оснащения очень и очень высокие. Многим производителям было бы не лишним поучиться на примере Chery Bonus A19 и предлагать своим покупателям такой же набор опций уже в базе. Хотя именно богатство комплектации и минимум опций за доплату и делают покупку таких автомобилей приоритетнее более дорогих авто, в которых множество необходимых компонентов приходится докупать за отдельную плату, ибо в базу там входит слишком мало опций.

Как мы уже говорили, официально автомобиля Chery Bonus 3 в России пока нет. Следовательно, говорить о ценах для российского рынка мы не можем. Тем не менее, давайте узнаем, какие цены установлены на этот бюджетный седан в Поднебесной в переводе на более знакомые нам доллары, ибо считать в юанях как-то сложновато.

Фотографии седана Chery Bonus 3 (A19)

Итак, за базовую версию с уже известным вам оснащением в Китае просят примерно 8,7 тысяч долларов . За следующую по стоимости комплектацию надо заплатить еще около 600 долларов сверху. За предтоповую версию производитель просит еще на 600-700 долларов в больше, ну а топовое исполнение обойдется покупателям в 11,2 тысяч долларов .

Технические характеристики

Современными и инновационными разработками в подкапотном пространстве компания Чери своих потребителей не балует. И в этом случае мы имеем дело с автомобилем, построенным на платформе с передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвеской.

  • Что касается силового агрегата, то тут доступен лишь один бензиновый мотор объемом 1,5 литра , который выдает не очень внушительные 108 лошадиных сил при крутящем моменте в 140 Нм . Коробку передач выбирать также не приходится, поскольку двигатель дополняется безальтернативно механической КПП на пять ступеней.

Как отмечает производитель, с таким двигателем их седан Chery Bonus 3 (A19) может разогнаться максимально до 175 километров в час. При этом первая сотня набирается за 11,5 секунды. Если двигаться по трассе со скоростью в пределах 100-120 километров в час, показатель расхода горючего составит примерно 6-6,5 литров на сотню километров. В городе расход традиционно увеличивается. В данном случае до 8-9 литров.

Вывод

Вот мы и познакомились с новинкой китайского производства и можно сделать определенное заключение. Как показывают отзывы владельцев в Украине и Китае, автомобиль вышел неплохим и довольно практичным. Стоит ли его называть опасным конкурентом в сегменте бюджетных седанов для нашего рынка? Вряд ли. У нас имеется достаточно моделей разных производителей, которые превзойдут Бонус. Тем не менее, своих покупателей этот седан обязательно найдет.

Чери Бонус 3 (А19) фотографии

Стоит ли компании Чери выходить на наш рынок с этой модель? Скорее всего да. За сумму в 400 тысяч рублей это достойный автомобиль с солидными возможностями, приятной внешностью и довольно неплохими техническими характеристиками.

«Главное достижение – это стабильность на рынке»

Поздравляю с наступающим Новым годом всех автолюбителей!

Есть хорошая традиция — вспоминать за праздничным столом все хорошее, что принес прошедший год. Я с гордостью признаю: компании CHERY есть, что вспомнить.

В первую очередь, это успех обновленной модели Tiggo FL, ставшей нашим бестселлером. Несмотря на традиционный спад продаж в конце года, позиции Tiggo в регионах (бюджетный кроссовер рассчитан именно на них) нисколько не упали. На фоне падения всего рынка именно в этом сегменте мы наблюдаем хороший спрос.

Еще одним нашим достижением стало формирование стабильной дилерской сети с гарантийным и постгарантийным обслуживанием и множеством акций, которые, например, обеспечивают наших клиентов бесплатным маслом в течение 2-х лет и 50-процентной скидкой на официальные запчасти для подержанных автомобилей.

В уходящем году на ранке КНР прошел ряд премьер совершенно новых моделей автомобилей. Весной 2013 стартовали продажи нового седана С класса A19, в рамках Шанхайского автосалона был представлен еще один седан, относящийся, скорее, к D классу M16 (Arrizo7), а совсем недавно, в последних числах ноября, состоялась премьера совершенно нового кроссовера T21, получившего на родине название Tiggo 5.

Это модели нового уровня во многих отношениях, в том числе и в области безопасности. Не так давно КНР запустила собственную программу краш-тестов C-NCAP, которая уже в 2012 году сравнялась по строгости регламента с общеевропейской методикой Euro NCAP. Тем не менее, мы направили запрос в CHERY International на участие в программах и европейской серии тестов, поскольку это своего рода знак качества для европейского потребителя, а автомобили нашей компании поставляются и в Европу. К сожалению, далеко не все знают, что ввозные требования европейских стран, включая Россию с 2008 года, превосходят по строгости своего регламента все тесты серии NCAP и автомобили CHERY им соответствуют, поскольку поставляются официально.

Примечательно, что при всем этом наша компания, один из самых крупных автопроизводителей Китая, является все еще молодым брендом, в стратегию которого не входит желание как можно скорее попасть в премиальный сегмент. Наше желание сегодня – предложить надежный автомобиль по доступной цене. В этом предложении не должно быть места разговорам о «переплате за бренд», как и о том, что качество всегда означает высокую стоимость.

Говоря о планах на 2014 год, сохраню интригу, однако, ориентируясь на череду новинок нашей компании на рынке Китая, скажу, что с большой долей вероятности компания CHERY порадует своих поклонников в России появлением новых моделей.

Сегодня наше главное достижение – это стабильность на рынке. Сейчас она выражается и в качестве автомобилей, и в объемах продаж. И мы можем ей поделиться. Поэтому от лица всей компании CHERY желаю вам, чтобы ощущение стабильности и внутренней гармонии не покидали вас в Новом 2014 году!