Стартовали тесты обновленного SsangYong Actyon

Стартовали тесты обновленного SsangYong Actyon

В 1991 году SsangYong заключил партнерское соглашение с Daimler-Benz и начал собирать локализованные версии некоторых пассажирских и грузовых моделей Mercedes-Benz. Недолгое время акционером SsangYong была южнокорейская Daewoo, однако сотрудничество компаний оказалось непродуктивным. С 2004 года 51% акций SsangYong принадлежит одному из крупнейших автопроизводителей Китая SAIC. Под влиянием мирового кризиса в феврале 2009 года SsangYong отчитался об убытках в 75 млн долларов и был вынужден подать иск о защите от кредиторов.

Российским партнером и дистрибьютором SsangYong выступает компания Sollers (ранее — «Северсталь-Авто»). С 2005 года она производит на заводе в Набережных Челнах внедорожники Kyron и Rexton, а в 2009 году должна начаться сборка этих же моделей на втором заводе компании во Владивостоке. Штаб-квартира: Сеул (Южная Корея).

Официальный сайт компании: www.smotor.com

Фотографии нового SsangYong Rodius попали в сеть

Несмотря на то, что концепт нового SsangYong Rodius обещал значительное изменение и улучшение внешности автомобиля, который в предыдущем поколении прославился как один из самых уродливых в автомобильном мире, новый Rodius имеет мало общего с представленным футуристичным концептом и имеет определенное сходство с предыдущей моделью. В компании SsangYong уже сказали, что второе поколение Rodius поступит в продажу этим летом.Скорее всего, автомобиль вофициально представят на автосалоне в Женеве. Подробные технические. Читать далее >

Второе дыхание. Тест-драйв SsangYong Actyon

SsangYong – самый маленький автопроизводитель в Южной Корее. Долгое время компания производила рамные внедорожники с достаточно странным дизайном. Это едва ее не похоронило, помощь пришла из Индии – концерн Mahindra&Mahindra приобрел контроль над SsangYong и выделил деньги на новые разработки. Кроссовер New Actyon – первенец новой гаммы. В прошлом году на нашем рынке появились две дизельные версии, а этой весной стартовали продажи и бензиновой модификации. А заодно кроссовер пережил рестайлинг. Смотришь на кроссовер и. Читать далее >

SsangYong представил официальные изображения обновленного Rodius

Скорее всего, автомобиль вживую покажут на автосалоне в Женеве. Подробные технические характеристики не были озвучены, но Ssangyong подтвердил, что модель будет предлагаться с 3.2-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизельным двигателем. Предыдущий Rodius славился своим неудачным дизайном. Внешность нового полностью пересмотрена. Компания в течение двух лет разрабатывала новую концепцию дизайна. Автомобиль получил обновленные обтекаемые бампера, плавные линии кузова и совершенно новую. Читать далее >

SsangYong New Actyon: компактный и доступный. Первый тест в России

Появление новой модели, которая в «девичестве», то есть пока была концептом, носила индекс С200, было под вопросом. Да в само будущее корейской компании SsangYong до недавнего времени многие не верили. Самого маленького из корейских автопроизводителей постоянно «штормило» – проблемы начались еще в конце 90-х, когда разорилась купившая SsangYong Daewoo. Последнюю спас концерн General Motors, а первой помощи ждать было неоткуда. Несколько лет назад SsangYong купил китайский концерн SAIC. Однако китайцы лукавили –. Читать далее >

Тест SsangYong Actyon и Kia Sportage: веселый бутуз против деспетекона

Кроссоверов становится все больше, а сами они – все доступнее. Долгое время к нам не поставлялись автомобили с турбодизелями, сейчас – пожалуйста, на любой вкус и цвет. Участники этого теста претендуют на звание самого универсального автомобиля – полный привод, большой клиренс, современная внешность. Оба относительно доступны, особенно на фоне своих европейских соперников. И оба неплохо энерговооружены. Kia Sportage сегодня, пожалуй, самый яркий представитель сегмента кроссоверов. Корейские дизайнеры постарались на. Читать далее >

В России начались продажи самой доступной версии SsangYong Actyon

SsangYong запустил продажи кроссовера Actyon в новой комплектации Welcome. Автомобиль можно приобрести до 31 декабря 2012 года во всех официальных дилерских центрах марки по цене 699 000 рублей.Кроссовер Actyon в варианте Welcome комплектуется бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 149 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль оснащен системами ABS и EBD, передними подушками безопасности, сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, подогревом боковых зеркал. Читать далее >

SsangYong Actyon: выстрел из рогатки

Компания SsangYong долгое время была в предбанкротном состоянии. Помог индийский концерн Mahindra&Mahindra, который не только спас маленького производителя кроссоверов, но и выделил деньги на разработку новой модели. Деньги, правда, небольшие, всего 200 миллионов долларов, но в SsangYong сумели потратить их толково. Машина получилась современной как по облику, так и по начинке. «Сердцем» нашего кроссовера является 149-сильный турбодизель, агрегатированный со 6-ступенчатым «автоматом». Раньше последний был доступен лишь. Читать далее >

SsangYong Kyron – внедорожник без фрака

Мир знает много примеров героев, которые, не обладая внешностью красавцев, навсегда увековечивали свое имя в истории. Да и в сказках часто главным действующим лицом, ну или его незаменимым помощником становился какой-нибудь персонаж с заметными физическими дефектами. Вот, например, есть легенда, что Жанна д’Арк, несмотря на то что в одноименном фильме ее играла Мила Йовович, была совсем не так красива. Сирано де Бержерак тоже красивой внешностью одарен не был. Что уж говорить о всяких сказочных коньках-горбунках. Читать далее >

Sollers объявил цены на обновленный SsangYong Rexton

Sollers объявил рублевые цены на обновленный кроссовер SsangYong Rexton. Стоимость базовой версии автомобиля стартует с отметки в 1 149 000 рублей. Топовая комплектация обойдется российским клиентам в 1 459 000 рублей.На российском рынке автомобиль доступен с тремя двигателями, один из которых — дизельный агрегат объемом 2,7 л, который работает в паре как с механической, так и с автоматической коробками предач. Также Rexton комплектуется двумя бензиновыми моторами — объемом 2,7 и 3,2 л, работающими в паре только с. Читать далее >

В России стартовали продажи обновленного SsangYong Actyon

С сегодняшнего дня, 5 апреля 2012 года, в России стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера SsangYong Actyon. Представленный в этом году в Женеве автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора. В салоне появилась новая высококонтрастная панель приборов Supervision и новые материалы отделки салона. Кроме того, теперь Actyon оснащается обогревым рулем, подогревом задних сидений и Bluetooth.Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л развивает мощность в 149 л.с., а его крутящий момент. Читать далее >

SsangYong покажет в Москве представительский седан

На предстоящем Московском международном автосалоне SsangYong покажет новый седан представительского класса – модель Chairman. Согласно информации пресс-службы компании, автомобиль получит бензиновый агрегат объемом 3,6 литра. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым «автоматом» Mercedes-Benz.«Кроме того, автомобилю присущи все характеристики современного представительского автомобиля: роскошная отделка салона кожей и другими натуральными материалами, повышенный уровень безопасности и богатство оснащения», -. Читать далее >

SsangYong показал изображения нового кроссовера

SsangYong опубликовал тизеры своей новой модели — кроссовера, который придет на смену Rexton. Премьера новинки состоится 24 мая 2012 года на международном мотор-шоу в Пусане (Южная Корея). Как сообщают источники, там корейский автопроизводитель покажет уже серийную версию модели, которая поступит в продажу ближе к осени 2012 года. Новый кроссовер от SsangYong получит 2-литровый дизельный мотор, устанавливаемый на Korando. По имеющимся данным, этот двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5. Корейская компания. Читать далее >

Sollers увеличил объем производства внедорожников SsangYong на 65%

По итогам первого квартала 2012 года Sollers увеличил объем производства внедорожников SsangYong в Приморье на 65% по сравнению с показателями 2011 года –до 6 745 автомобилей, сообщил пресс-центр автопроизводителя. В настоящее время автозавод собирает четыре модели внедорожников SsangYong — Kyron, Rexton, Actyon и Actyon Sports. За период с января по март текущего года с конвейера сошло на 81,5% больше автомобилей модели Kyron, объем производства Rexton удвоился, а объем производства Actyon увеличился в 1,6 раза. Стоит. Читать далее >

Поиск по меткам: Последние новости о Ssangyong

28 октября 2021, 14:28

Обанкротившийся SsangYong спасет производитель электробусов

На южнокорейскую марку SsangYong Motor нашелся покупатель: предпочтительным участником торгов называют консорциум, возглавляемый стартапом в сфере электробусов Edison Motors. По данным источников Nikkei, сумма сделки, которая может быть закрыта уже в ноябре, оценивается примерно в 260 млн долларов.

25 декабря 2020, 08:41

Банкротство SsangYong: что будет с машинами бренда в России («Газета.Ru»)

Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей.

Читайте также  АВТОВАЗ поднял цену на Lada Granta Sport и Kalina Sport

24 декабря 2020, 08:58

В России зарегистрировано 183 тысячи автомобилей SsangYong

В силу того, что корейская компания SsangYong объявила о своем банкротстве, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили подсчитать, сколько в нашей стране насчитывается автомобилей этой марки. Напомним, что еще несколько лет назад сборка некоторых моделей SsangYong велась на Дальнем Востоке, а какие-то импортировались.

23 декабря 2020, 09:49

SsangYong объявил о банкротстве

Совет директоров компании SsangYong подал в суд Сеула заявление о банкротстве. На сегодняшний день ее долг перед тремя крупными банками достиг 165 млрд корейских вон (149 млн долларов), выплатить которые компания не в состоянии.

7 декабря 2020, 10:32

SsangYong представил обновленный Rexton

Компания SsangYong, которая терпит убытки уже несколько лет подряд, в стремлении поправить свое положение на рынке представила глобальную версию обновленного рамного внедорожника Rexton. Продажи новинки в Южной Корее уже стартовали.

20 октября 2020, 13:14

SsangYong представил обновленный внедорожник Rexton

Корейская марка SsangYong представила рестайлинговый внедорожник Rexton, который поступит в продаже на корейском рынке в ноябре этого года.

22 июля 2020, 13:04

SsangYong представил изображения своего первого электрокара

Компания SsangYong Motor опубликовала изображения своего первого электромобиля, который разрабатывает в рамках проекта под названием Е100. Новинка получит алюминиевый капот, который позволит снизить общую массу, и выйдет на рынок в начале следующего года.

19 июня 2020, 08:04

SsangYong вновь может сменить владельца

Индийская Mahindra & Mahindra рассматривает возможность продажи принадлежащей ей корейской SsangYong Motor — частично или целиком. Об этом заявил управляющий директор индийского холдинга Паван Гоенка.

17 июня 2020, 15:54

ТОП-10 самых распространенных пикапов в России

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в нашей стране зарегистрировано 278 тысяч пикапов (на 1 января 2020 года). Это составляет менее 1% от всех легковых автомобилей в РФ. Мы решили привести десятку наиболее распространенных пикапов.

1 мая 2020, 08:30

Рынок подержанных пикапов в 1 квартале вырос на 6%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за период с января по март 2020 года объем российского рынка пикапов с пробегом составил 7,9 тыс. единиц. Это на 6% больше, чем в 1 квартале прошлого года.

Кроссовер SsangYong New Actyon

Саньенг Актион (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «New Actyon» с техническими характеристиками и фотографиями.

В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.

Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.

В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.

Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику. Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.

Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.

Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.

  • Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления.
    Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
  • Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail.
    В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.

Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам. В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов. В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.

Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д. При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.

Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.

Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).
Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.
Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.

Читайте также  Раскрыта дата дебюта 7-местного кроссовера Skoda

Пресса о нас

В сегменте недорогих авто дизелей немного, но выбор есть, выяснила Мария Бойко.

Подробнее 8 Июля Компания SsangYong установила в июне рекорд продаж в России —> 8 Июля Компания SsangYong установила в июне рекорд продаж в России

Южнокорейская компания SsangYong установила рекорд реализации своих автомобилей в России.

Подробнее 1 Июля Итальянские мотивы. Тест-драйв SsangYong Actyon —> 1 Июля Итальянские мотивы. Тест-драйв SsangYong Actyon

Уже третий год первый кроссовер SsangYong успешно выступает на российском рынке. В отличие.

Подробнее 1 Июля Тест-драйв Два дракона —> 1 Июля Тест-драйв Два дракона

Спортсмен без приставки «спорт». Девять месяцев — это много или мало? Именно.

Подробнее 24 Июня На SsangYong увеличили гарантию —> 24 Июня На SsangYong увеличили гарантию

Компания SsangYong пошла навстречу самым ярым адептам автомобильной верности, не планирующим.

Подробнее 1 Июня Продажи SsangYong Actyon увеличились на 29% —> 1 Июня Продажи SsangYong Actyon увеличились на 29%

За первые 5 месяцев 2013г. ДЦ «СанЙонг», эксклюзивный дистрибьютор корейских.

Подробнее 1 Января Телеканал Россия 2 «Большой тест-драйв со Стиллавиным» —> 1 Января Телеканал Россия 2 «Большой тест-драйв со Стиллавиным»

Сегодня мы решили посмотреть на отдельный сегмент автопрома, по крайней .

Подробнее 26 Мая SsangYong Actyon испытан горами —> 26 Мая SsangYong Actyon испытан горами

Наше знакомство с бензиновым Actyon состоялось в необычайно красивых местах горной.

Подробнее 17 Марта Между западом и востоком. Сравнительный тест SsangYong Actyon и Volkswagen Tiguan —> 17 Марта Между западом и востоком. Сравнительный тест SsangYong Actyon и Volkswagen Tiguan

Эти кроссоверы находятся на разных краях ценового диапазона и производятся .

SsangYong Actyon – достойный конкурент

Корейские производители автомобилей, уже не раз доказывали миру, что умеют производить действительно качественные автомобили. За примерами далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на современную линейку моделей, которые предлагают компании Kia или Hyundai. Их машины давно уже догнали и даже в некотором смысле перегнали модели европейских конкурентов. Но если с этими компаниями все понятно, то что можно сказать о компании SsangYong, которая всего несколько лет назад была фактически на грани банкротства?

Тогда финансисты посчитали, что банкротство компании обойдется примерно в ту же сумму, что можно потратить на возможное спасение марки. Спасение состоялось, и два года назад компания представила модель кроссовера SsangYong New Actyon, дизайн которого был разработан в итальянском ателье Джуджаро. Корейцы внимательно подошли к созданию модели, учли все детали и постарались представить что-то лучшее, чем у конкурентов. Однако спустя два года после официального старта продаж модель решено было обновить.

Модель Actyon была призвана создать конкуренцию таким корейским моделям как Kia Sportage и Hyundai ix35. Но на деле этого конечно не получилось. Первое поколение кроссоверов Actyon, затраты на производство которого составили всего 200 миллионов долларов, получилось откровенно неудачным. Маломощные дизельные двигатели, невнятная работа шестиступенчатой автоматической коробки (кстати, изначально предлагалась только версия с механикой), непонятная работа системы стабилизации, материалы внутренней отделки низкого качества, в общем, все это оставило свой след в умах российских автолюбителей.

Обновленная модель, по словам производителей, получила исправный софт, доработанную трансмиссию, новые варианты двигателей, улучшенную шумоизоляцию и дополнительные электронные системы. В компании заверяют, что все ошибки прошлого исправлены и впереди у нового Actyon исключительно светлое будущее, особенно на российском рынке. Стоит отметить, что именно Россия, является приоритетным рынком сбыта для данного корейского производителя, а потому, обновления учитывали потребности и желания россиян. Так от услуг известного итальянского дизайнера было решено отказаться, и доверить доработку внешнего и внутреннего дизайна своим, местным специалистам. Что сказать, модель стала выглядеть чуть симпатичнее, появились светодиоды, а материалы отделки стали намного лучше.

Интерьер кроссовера перекроили полностью, и если на предыдущей версии, он напоминал что-то вроде Hyundai 90-х годов, то теперь он стал похож на более современный вид интерьера, который практически ничем не отличается от стиля известных азиатских производителей, будь то Toyota или тот же Hyundai.

Кроме того, в список опционального оснащения, вошла новая мультимедийная система, сенсорный экран, система бесключевого доступа в салон, и даже такие приятные мелочи как подогрев рулевого колеса и вентиляция передних сидений. Что же, это очевидный скачок вверх, а если приплюсовать к этому отличную работу по шумоизоляции, и намного улучшенное качество различных материалов, которые теперь приятны на ощупь, не скрипят и не вибрируют, то заявленная конкуренция с Kia и Hyundai может состояться.

В техническом плане проведенная работа так же заметна, но в меньшей степени. По- прежнему не вдохновляет связка маломощного дизельного агрегата и механической коробки передач, нажимая на педаль, ждешь от двигателя рывка, а он упрямо раскручивается с низов при переключении каждой новой передачи. Работа автомата совсем другое дело, правда, ручной режим управления тут явно лишний.

Управляемость автомобилем на среднем уровне, рулевое управление точное и понятное, но самое главное, что подвеска настроена очень качественно, а это главное условиях для наших дорог. Найдя разбитую асфальтовую дорогу, мы действительно были удивлены насколько четко этот маленький с виду кроссовер глотает большие и маленькие ямы, мягко, непринужденно, а в салоне при этом ничего не ощущается.

Но самое главное, конечно ценовая политика, и в этом вопросе корейцы из компании SsangYong преуспели однозначно. Если другие производители, включая Kia или Hyundai после рестайлинга, как правило, необоснованно повышают цены на обновленные модели на несколько сотен тысяч, то новый Actyon сохраняет баланс. Базовая версия на нашем рынке предлагается по цене 729 тысяч рублей, что является одним из самых доступных показателей в сегменте, для сравнения, базовая комплектация Kia Sportage стоит 840 тысяч рублей, разница как видно приличная.

Кстати, Actyon дешевле конкурентов во всех комплектациях. Кто-то, конечно, вспомнит про обновленный Renault Duster, который стоит в среднем 650 тысяч рублей, но стоит сказать, что «кореец» намного интересней и предпочтительней. Это касается и качества салона, подвески, и вообще, общего комфорта и впечатления о машине.

В общем, заглядывая в будущее этой модели, можно констатировать, что корейцы полностью угадали с проведенными изменениями и доработками, и новый SsangYong практически догнал своих прямых конкурентов. В России, эту модель определенно ждет успех, а подойдет она в первую очередь тем, кто большую часть времени проводит в городском потоке и требователен к наличию всевозможных электронных систем, и при этом хочет получить еще и качественную управляемость, и хорошую подвеску. С уверенностью можно сказать, что все те люди, которые соберутся приобрести себе Hyundai, призадумаются, вспомнив известный рекламный лозунг, зачем платить больше, если нет никакой разницы? На новом SsangYong есть все то, что могут предложить в Kia и Hyundai, а цена при этом приятно радует глаз. Красивый, модный, качественный и главное доступный автомобиль, что еще нужно чтобы уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке?

Тест-драйв SsangYong Kyron: теперь и бензиновый!

Каталог автомобилей Саньенг Кайрон в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS как в наличии, так и с пробегом.

Экстерьер

В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.

Тест-драйв SsangYong Kyron: теперь и бензиновый!

От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых.

Немного, но изменений в салоне – еще меньше. Зато они эффектнее. Самое заметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше «сползал» влево, а сейчас онпереместился строго на центр.

Читайте также  Типы и параметры ДВС

Возможно, есть и другие отличия, но чтобы заметить их, нужно быть совершенным знатоком SsangYong. В целом, все остальное не претерпело изменений. Разумеется, если не считать двигатель!

Новое – это хорошо забытое старое. «Мерседесовский» 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, дефорсированный до 150 л. с. – то самое «старое», которое SsangYong не дает забыть. Этим мотором комплектуется более крупный Rexton, а с недавних пор такой же силовой агрегат заменит 2.0-литровый турбодизель.

Впрочем, заменит не навсегда, а на время – поначалу на обновленные Kyron будет ставиться только бензиновый двигатель, а позже к ним прибавится и дизельный агрегат.

Первое, что замечаешь внутри Kyron, – тахометр с «красной зоной», начинающейся после 6 000 об/мин. Дизель так не выкрутишь! А если завести мотор, можно ощутить еще один давний плюс бензина по сравнению с дизелем – тишина работы и гораздо меньшие вибрации.

Полторы сотни «лошадей» – хоть и немало, но двухтонному внедорожнику в городе не хватает. Особенно уверенных «низов», которыми мог похвастать дизель. А характер бензинового мотора – ровный и неторопливый, особенно с четырехступенчатым «автоматом». Он плавно переключает передачи, тем не менее, не ущемляя комфорт и не тревожа вестибулярный аппарат пассажиров.

Энергоемкая подвеска неплохо справляется с небольшими и средними неровностями, а на более крупных Kyron сильно потряхивает. Но назвать машину некомфортной нельзя: все вибрации оптимально гасятся прежде, чем проникают внутрь салона.

Управляется SsangYong неплохо, особенно с выключенной системой стабилизации. Электроника слишком сильно волнуется за безопасность водителя (что, в принципе, хорошо!), поэтому предугадывает и опережает проскальзывание колес.

Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – суровая машина, способная решать серьезные внедорожные задачи.

И салон у Kyron – под стать таким задачам: серьезный, строгий, без лишних «наворотов», зато предельно понятный в каждом своем элементе. Никаких гигантских информационных дисплеев, снабжающих тебя тоннами данных: лишь простейшие, до примитивного, циферблаты и незатейливый экран с легко читаемыми цифрами.

Может, не самый изящный, но очень удобный широкий подлокотник позволяет удобно разместиться и не искать опору для правой руки. Сиденья – в меру жесткие, очень напоминающие салон в Opel, и так же удобны.

Дискомфорт ощутит только сидящий посередине заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что там когда-нибудь кто-то сядет.

Появление 2.3-литровой бензиновой версии – не самый логичный для производителя шаг. Топливо дорожает, а SsangYong убирает (пусть и на время) дизельный двигатель и предлагает бензиновый, большего объема – соответственно, и с большим расходом топлива.

Впрочем, возможно, именно небольшой выбор силовых агрегатов (всего один!) и стал причиной меньшей популярности Kyron по сравнению со «старшим братом» – Rexton. К тому же, бензиновая версия на 32 000 руб. дешевле, а значит, Kyron стал доступнее.

Теперь все изменится?

Интерьер

В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.

Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.

Вехи истории

2005 год: SsangYong Kyron

2005 год: SsangYong Kyron

2007 год: SsangYong Kyron (рестайлинг)

2007 год: SsangYong Kyron (рестайлинг)

Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера.

В 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю часть кузова, в том числе светотехнику. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставляется как New Kyron.

UAZ Patriot — ближайший по цене соперник. В салоне дилера цена на него начинается с $19 300 за пустую машину с бензиновым двигателем 2.7 литра. В отличие от SsangYong Kyron, Patriot не имеет версий с автоматом, но его геометрические показатели заметно лучше. Это настоящий внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado — конструктивно схож с SsangYong Kyron, но оснащается более мощными двигателями. Самый мелкий мотор — объёмом 2.7 л. Стоимость «прадика» заметно выше корейского внедорожника: в салоне дилера цена на Land Cruiser Prado стартует с отметки $51 700

Mitsubishi Pajero Sport New — тоже рамный внедорожник, но по своим размерам меньше флагманского Pajero IV. Цена на дизельный автомобиль начинается с $41 800

Технические характеристики

На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.

Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.

О безопасности

Увы, но такие известные международные организации, как EuroNCAP или NHTSA, краш-тестов SsangYong Kyron (как, впрочем, и других моделей этого производителя) не проводили.

Технические характеристики

Автомобиль

Марка, модель SsangYong Kyron
Версия М230
Сборка Казахстан
Год выпуска 2010
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5

Двигатель

Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 295
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150(110)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 214/3 500
Экологический класс Евро-3

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5

Трансмиссия

Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая

Подвеска

Передняя независимая пружинная
Задняя зависимая пружинная

Тормоза

Система гидравлическая с ABS
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые

Размеры и вес

Клиренс, мм 199
Длина/ширина/высота, мм 4 685/1 885/1 710
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 235/75 R16
Снаряжённая масса, кг 1 675
Полная масса, кг 2 195
Объём багажника, л 625/2 320
Грузоподъёмность, кг 459

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.

Комплектация SsangYong Kyron

SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России.

Ходовая часть Ссангйонг Kyron

Однако в SsangYong Kyron можно передвигаться не только по бездорожью. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.