Стартовало серийное производство нового спорткара McLaren 570S

Новый McLaren 600LT больше мощности и меньше вес

Это уже четвертый длиннобазный спорткар в истории McLaren. И он предлагает 592 л.с. мощности и сверхлегкое шасси, которое на целых 96 килограммов легче стандартного купе 570S.

У McLaren появился новый длиннобазный автомобиль 600 Longtail. Он займет место в модельной линейке чуть выше, чем McLaren 570S, на базе которого новинка и построена. У нее относительно новый кузов, изготовленный из углеродного волокна, который на 7,3 сантиметра длиннее, чем у автомобиля-донора. Кроме этого у новой модели появилась и иная выпускная система. Теперь оба патрубка направлены в небо, как у суперкара McLaren Senna.

Внешне кажется, что изменений совсем немного, но 600 LT все же серьезно отличается от донора. Иначе куда девались те самые 96 сэкономленных килограммов? Новый спорткар весит всего 1 247 кг. И этой экономии добилось подразделение McLaren Special Operations, которому удалось облегчить практически все детали, начиная с крыши и передних крыльев.

Если поставить 570S рядом с новым 600LT, то различия будут видны сразу. У длиннобазной машины другой нос и передний спойлер, немного другие пороги, удлиненный диффузор и небольшое антикрыло на корме. Кажется, что у McLaren 600LT не так много изменений. Но разработчики утверждают, что почти четверть всех деталей – новые.

Есть некоторые новинки и в салоне. Заказчики могут получить гоночные сиденья из модели McLaren P1, но тогда на заявленный вес выйти не удалось. Чтобы все совпало, нужны более дорогие и более легкие кресла от McLaren Senna. Ну, и двигатель, конечно.

Стандартный McLaren 570S может похвастать мощностью в 562 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, длиннобазная версия 600LT с того же 3,8-литрового V8 битурбо получила на 30 сил и 20 Нм больше. То есть 592 л.с. и 620 Нм на выходе. То есть теперь, получив все сверхлегкие аксессуары,600LT получит 474 л.с. на тонну веса. Очень достойный результат.

Ни каких цифр относительно разгонной динамики McLaren не предъявил. Но ясно, что он будет быстрее, чем 570S, который разгоняется до сотни за 3,2 секунды, до второй – за 9,5 и показывает максимальную скорость в 328 км/ч.

Пока не ясно. сколько всего таких машин будет построено. McLaren просто заявил, что производство будет «строго ограничено» и остановится через 12 месяцев. Первые автомобили будут готовы в октябре. Все, кто успеет заказать такой автомобиль, в качестве бонуса получат целый день обучения на гоночной трассе с одним из боевых пилотов команды Формулы 1.

ru.knowledgr.com

McLaren 570S — спортивный автомобиль, разработанный и работающий британским производителем автомобилей McLaren Automotive. Он был не на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года.

Конструкция и спецификации

McLaren 570S Автомобиль питается новой итерацией 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, уже использовавшегося в 650S и P1, обозначенного M838T E с тридцатью процентами переработанных деталей. В автомобиле в качестве конфигурации заднего-среднего двигателя он 562 л.с. и 443 фунт крутящего момента через 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, разработанную Граано Трасмёем. Автомобиль может разогнаться с 0-62 миль/ч за 3,2 секунды и может достичь максимальной скорости в 204 миль/ч. Общий сухой вес 2989 фунтов и максимальный вес 3201 фунтов дают 570S отношение мощности к весу 428 PS на тонн экономию топлива 25,5 МПГ и выбросы 249 г/км.

McLaren сосредоточился на «повседневной пригодности к эксплуатации и дрейфующей способности» в сравнении с самыми спортивными модельными вариантами в своем ассортименте с увеличенным багажным пространством, большим хранением интерьера и кожаными уфольстерными вариантами. Автомобиль спроектирован с учетом аэродинамики, и зубчатая канава форме помогает достичь этой цели. Задняя часть автомобиля вдохновлена P1 и заимствует у флагманского спорткара м светодиодные светильники хвоста и рассеиватель стиляги. Автомобиль отличается диэдральными дверями, традемарком McLaren как на его ультимативных и суперсерийных автомобилях.

Варианты

McLaren 540C На автосалоне 2015 года автомобиль начального уровня серии «McLaren Sports Series» под названием 540C отличался 533 л.с. и 540 нм крутящего момента. Эта новая модель начального уровня фокусируется на «повседневном удобстве использования и управляемости» даже больше, чем модель 570-х годов с улучшенным качеством езды и езды по городу. Автомобиль может разгоняться с 0-60 миль/ч за 3,4 секунды и имеет верхнюю скорость 199 миль/ч. 540C дешевле 570S и поступил в продажу вскоре после дебюта в Хай. 540C не доступен в США из-за McLaren сосредоточиться на более мощной модели 570S для американского рынка.

McLaren 570 На автосалоне в Геневе 2016 года компания McLaren представила еще одно дополнение к Sport Series и 570 line up, получившее название 570GT. 570HT — это менее ориентированный трек, и более достойная дорожная поездка версия 570-S. 570HA sports боковое открытие карго-хэтча над средней установкой двигателя двигатель двигатель двигатель Двигатель для дополнительного чехла 70s улучшил звуковые настройки.

570-е GT4 и спринт

McLaren 570S Sprint McLaren 570S GT4 анонсирован онлайн в начале 2016 года, и дебютировав на фестивале скорости Goodwood, 570S GT4 и 570S Sprint являются ориентированными на трек итерациями диска 570-S. McLaren, проигранного вскоре после объявления, что трековые автомобили были построены вместе с их базовой моделью. Изменения включают новую систему подвески воздушного домкрата, аэроупаковку гоночного стиля и центроблокировочные магнезиевые аллеи в Pire racing . McLaren также добавил новую систему охлаждения гоночного стиля и радиатор, но powertrain остался незаменимым. GT4 дебютировал в гонках на британском чемпионате GT в апреле 2016 года. Sprint 570S стал доступным для клиентов. Sprint был построен наряду с GT4, но без ограничений FIA, необходимых для GT4. Автомобиль может быть обновлен до уровня GT4 по запросу владельца.

570-е гг.

McLaren 570S Der Конвертируемая версия 570S была разблокирована на мероприятии Goodwood Festival of Speed 2017. Он заимствует механизм складывания крыши из состава Super Series. Двухкомпонентная алюминиевая крыша складывается в компьют, расположенный за сиденьями автомобиля, оставляя задний бресс на месте. Механизм складывания крыши занимает 30 секунд для складывания и раскладывания и работает при скоростях до 30 миль в час. В отличие от 12С Аder и 650S Аder, 570S не требовал существенной реинжиниринг для механизма складывающейся крыши из-за угольной моноцеллы, использовавшейся в 570-х гг. В результате 570S Аder всего на 46 кг выше, чем е. Дрив Дер остается идентичным по отношению к Де, что приводит к таким же характеристикам, что и контрчасть с крышей. В комплекте с Vega Blue, Sičlian Yellow и Ventura Orange установлены новые кованые алюминиевые колеса и три специальных цвета для запуска. Аверии дера начались в конце 2017 года.

MSO X

Чтобы отметить событие Daytona 24, McLaren Newport Beach, декан McLaren США ввел в эксплуатацию десять бэспок-автомобилей из McLaren Special Operations на базе гоночного автомобиля 570S GT4, названного McLaren MSO X, созданного для создания ощущения болида гоночного болида Gд GT4 без отнимого влияния everyday road usability FFibury, созданный Libury Luability, созданный, созданный le, созданный Loony Loody, созданный, созданный, созданный, созданный, созданный Loony le Loody le le, созданный, созданный от автомобиля, созданный, созданный, а, созданный от, и, и, и, что, что, что, что, что, что, что, что, что, что, то, то, то, то, то, что, то, то, то, то, то, то, то, что, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, то, что Салон автомобиля также предназначен для имитации гонщика GT4, не отнимая у существа неудобства, и включает в себя выставленный моноцелль из углеродного волокна на всем протяжении, гоночные бюкеты из углеродного волокна с настраиваемой шестиочковой гоночной жесткостью, отделку салона Alcantara и балкетку из углеродного волокна, расположенную сзади, для хранения шлемов пассажиров, сохраняя при этом систему кондиционирования воздуха, помощь при парковке, переднюю подъемную систему и оборудование как G. Складская плита на дышборде и складская плита спереди и сзади были удалены для того, чтобы вместить воздухозаборники и держать автомобиль как можно ближе к гоночному автомобилю. Все десять автомобилей имеют дистинктивные, вдохновленные иконическими, на McLaren F1 GTR, который соревновался в LeMans в 1990-х. Десять машин были поставлены их владельцам на мероприятии, организованном в McLaren Newport Beach в январе 2018 года. Как и 570S, из которых он основан, он имеет те же показатели производительности

Читайте также  Хэтчбек Honda Civic Type R установил новый рекорд в Нюрбургринге

McLaren 600ТМ McLaren 600ТМ В июне 2018 года McLaren в онлайн-режиме разыграл первоклассную спортивную серию. Автомобиль, получивший название 600 основан на 570S и является третьим серийным автомобилем McLaren, получившим лонгтейл-обработку. Вдохновлённый 675 и F1 GTR Longtail, кузов автомобиля был удлинён на 9 в. Автомобиль также имеет улучшенные аэродинамические элементы, такие как удлиненный передний и задний рассеиватели, новые боковые пороги и улучшающее аэро фиксированное заднее крыло для увеличения понижающей силы. Компания McLaren утверждает, что 23% частей на 600ОХ являются новыми по сравнению с 570-ми гг. Монокок углеродного волокна, в 600ОХ, модифицирован, и это в сочетании с широким использованием углеродного волокна в крыше вместе с кантрарами и передними ограждениями, приводит к экономии веса 212 фунтов на 570-е годы, при этом общий вес составляет 2749 фунтов. Еще одной отличительной особенностью 600НТ является легкий титаниевый ex t система, которая устанавливается поверх задней части автомобиля, который вредит обратно к его оригинальному применению в Senna. Интерьер оснащен спортивными сиденьями из комплектации P1 и Alcantara, но его можно выбрать с большим количеством кресел в Senna. 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, в 600A, настраивается на максимальную выходную мощность 600 PS (отсюда 600 в названии) и 457 lbft крутящего момента, с соотношением мощности к весу 479 PS на тонн. Показатели производительности и серийные номера автомобиля остаются неизвестными. Производство 600 стартовало в октябре 2018 года.

600ТД

В январе 2019 года McLaren на автосалоне в Детройте развернул конвертируемый вариант 600ОХ. Из-за использования того же углеродного монокока, что и другие модели в 570S линейке, 600ТМР не требовалось никаких дополнительных для включения складной крыши хардтопа. В результате, Der ghs на 110 фунтов больше, чем Двигатель имеет тот же двигатель и ту же аэродинамику, что и двигатель, и имеет общий механизм складывания крыши со стандартным 570S, который может работать на скоростях до 25 миль в час.

Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 9 секунд, до 124 миль/ч за 8,4 секунды (на 0,2 секунды больше, чем э) и может достичь верхней скорости 196 миль/ч при ретраке крыши и 201 миль/ч при закрытой крыше.

Автомобиль может достичь сухого веса в 1297 кг при оснащении пакетом MSO ClubSport, который включает в себя снятие кондиционирования воздуха и радио, титановых колёсных орехов и замену стандартных сидений на сиденья из углеродного волокна от Senna. Автомобиль является пятой моделью McLaren, имеющей название Long Tail.

McLaren 620R McLaren 620R Uneed online в декабре 2019 года, 620R является дорожной правовой итерацией гоночного автомобиля 570S GT4. Автомобиль разделяет свой монокок Monocell II из углеродного волокна с 570-м гоночным автомобилем GT4, а также двигателем, который, не подпадая под гоночные ограничения и изменения, теперь оценивается в 620 PS и 620 Nm, что делает его самой мощной моделью спортивной серии McLaren. Другие изменения включают в себя полужесткие шины Pire P zero Trofeo R с трековыми только Pire racing опционально, голый минимальный гоночный салон с удаленным ковровым покрытием, гоночные сиденья из углеродного волокна с шеститочечной жесткостью, дверные стропы, переходные лопасти из углеродного волокна, 12 часов на рулевом колесе, спортивная дорожная телеметная система (McLLaren Track Track Teletition Teleture Teleture) система); Регулируемое заднее крыло, изготовленное из углеродного волокна, совместно с 570S GT4 и позволяет 620R генерировать 185 кг понижающей силы со скоростью 250 кВт/ч. Большие размеры колес автомобиля (19 inch спереди, 20 inch сзади) не допускают механической регулировки при переключении стандартных шин для гонок . Заднее крыло имеет встроенный свет третьего тормоза, чтобы сделать дорогу легальной.

Показатели производительности включают в себя время ускорения 0-100 kph 9 секунд, время ускорения 0-200 kph 8,1 секунды и максимальную скорость 322 kph, которая меньше 600A из-за сосредоточенности автомобиля на аэродинамических усилениях. Производство 620R будет ограничено до 350 единиц. Каждый автомобиль будет поставляться с номерным que на салоне. Три основных цвета интерьера будут предложены в виде Onyx Black с оранжевыми гоночными стрипами, Silica White с оранжевыми гоночными стрипами и McLaren Orange с белыми гоночными стрипами. Специальная цветовая палитра будет предложена MSO вместе с livy вдохновлен Senna GTR.