Стиль и привлекательность современного Genesis G80

Седан Genesis G80 получил новые двигатели и электронику

Двухэтажная оптика Quad Lamps, решётка радиатора, форма которой напоминает эмблему марки, и боковая параболическая линия формируют образ в стиле Athletic Elegance. «Новый G80 — центральный элемент нашей линейки, идеально уравновешивающий спортивность и элегантность. Это самое ясное толкование идентичности бренда Genesis», ― заявил глава по дизайну марки Genesis Сан Юп Ли.

Модель Genesis G80 второго поколения (если считать предшественника, носившего значок Hyundai, то третьего) получила новую заднеприводную платформу, позволившую снизить центр тяжести. Доля алюминия в кузове приблизилась к 19%, что уменьшило массу на 125 кг. Компания сравнивает прошлый заднеприводный седан с мотором 3.3 и новый с 2.5T, снаряжённая масса которых составляет 1910 и 1785 кг. По словам главы исследований и разработок Hyundai Motor Альберта Бирманна, это улучшение приправлено апдейтом силовых установок, коммуникации и других оригинальных систем.

Моторов для седана заготовлено три. Это бензиновая турбочетвёрка 2.5 (304 л.с., 422 Н•м), наддувный двигатель V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также дизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Как и раньше, привод может быть задний или полный. Коммуникации тоже сделали шаг вперёд. Система Genesis CarPay (на корейском рынке) позволяет оплачивать заправку через центральный экран автомобиля, режим Valet при отправке машины на сервис блокирует выдачу на дисплей любой персональной информации, а модуль Home Connect готов связывать автомобиль с так называемым умным домом. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay уже само собой подразумеваются. А ещё навигационная система приготовилась получать обновления «по воздуху».

Климатическая система в новом седане позволяет с первого ряда управлять подогревом и вентиляцией кресел на втором, а со второго ряда ― настройками температуры в своей зоне. Аудиосистема Lexicon хвастает концертным звучанием с новыми режимами вроде Quantum Logic Surround Audience. Несколько режимов есть и у системы синтетического звука мотора Active Sound Design (ставится на модификациях с бензиновыми агрегатами). На втором ряду может быть установлен развлекательный комплекс с двумя экранами. Очистка воздуха с двумя фильтрами автоматически активируется при обнаружении тонкой пыли. Ещё одна изюминка: удалённый ассистент парковки Remote Smart Parking Assistant, позволяющий ставить машину на стоянку с брелока, находясь снаружи, и также забирать её (полезная система для парковки там, где сложно открыть дверцы).

Трассовый ассистент Highway Driving Assist II способен вести седан в более разнообразных ситуациях. Он умеет менять полосу при указании со стороны водителя (поворотником) или в случае слияния полос впереди. Внедрён интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением SCC-ML. Он изучает стиль вождения владельца и в дальнейшем подражает ему. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет реагировать и на машины, приближающиеся справа или слева на перекрёстке, а мониторинг слепых зон тут активный и помогает избегать столкновений с попутным транспортом. При неизбежной аварии снизить тяжесть последствий помогут пассажирское кресло Preactive Safety Seat, заранее отъезжающее назад, и десять подушек безопасности, в том числе центральная между сиденьями первого ряда.

Новенький Genesis G80 первыми получат покупатели в Южной Корее, уже 30 марта там стартуют продажи. Собственно, пока машина представлена в корейской спецификации, в других странах могут быть отличия в параметрах и оснащении. Тем не менее, по-видимому, модель распрощалась с прошлыми агрегатами 3.3, 3.8 и 5.0. На остальных рынках её внедрение начнётся во втором полугодии. Напомним, в России предыдущий G80 занял седьмую строку в премиальном Е-классе по итогам 2019 года с 943 проданными экземплярами.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

У истоков Дженезиса стоял другой крупный седан — Hyundai Dynasty. Длина четырёхдверки достигала 4980 мм, а колёсная база — 2745. Более того, клиентам предлагался удлинённый вариант: 5135 мм от носа до хвоста и 2900 мм между осями. Откуда взялся такой автомобиль у компании Hyundai? В начале 1990-х совместно с инженерами из Mitsubishi корейцы разработали седан, который с 1992 года продавался под именами Hyundai Grandeur и Mitsubishi Debonair. На шасси этих четырёхдверок и базировался Hyundai Dynasty.

Однако эта модель поступила в продажу только в 1996 году. На выбор покупателям предлагали три бензиновых агрегата семейства Sigma — V6 2.5 (168 л.с.), V6 3.0 (197) и V6 3.5 (228). Трансмиссия — исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Производство седана Dynasty на заводе в Ульсане закончилось в 2005 году. Преемник модели Dynasty, седан Hyundai Genesis, увидел свет только в 2008-м, но проект запустили в работу ещё в 2003-м. До 2006 года корейцы определились с дизайном и конструкцией кузова автомобиля, а ещё почти два года ушло на подготовку производства и разработку технической начинки. Получилось недурно.

Четырёхдверка, построенная на новой заднеприводной платформе, выглядела респектабельно, а её длина и колёсная база достигали 4980 и 2935 мм соответственно. Конструкция кузова Дженезиса была одной из самых жёстких в классе, а развесовка по осям стремилась к идеальной (52 на 48%). Снаряжённая масса варьировалась от 1700 до 1840 кг. Интерьер мог похвастаться простором и качественной отделкой.

Под капотом бизнес-седана прописались только мощные бензиновые двигатели. Например, мотор V6 3.3 развивал от 262 до 300 л.с., а V6 3.8 — от 290 до 334 сил. Также в гамме были две V-образные «восьмёрки» семейства Tau — 4.6 (366–385 «лошадей») и 5.0 (430 л.с.). Все модификации комплектовались только автоматическими коробками передач с шестью или восемью диапазонами в зависимости от версии и модельного года. Hyundai Genesis отлично продавался в Южной Корее и США, а его выпуск в Ульсане закончился в 2014 году.

«Второй» Hyundai Genesis был анонсирован концептом Hyundai HCD-14, стилизованным под купе и представленным в 2013-м на Детройтском мотор-шоу. Там же спустя год дебютировала серийная четырёхдверка, раздавшаяся в размерах. В её моторную гамму вошли V-образные «шестёрки» семейства Lambda объёмом 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282), 3.8 (315) и двигатель V8 5.0 (425 л.с.) серии Tau. Восьмидиапазонный «автомат» стал безальтернативным. Полноприводная трансмиссия HTRAC, прошедшая серьёзную модернизацию, досталась всем версиям, кроме начальной. Через год после запуска второй генерации Genesis превратился в люксовый бренд.

Летом 2016-го на южнокорейском автошоу в Пусане публика познакомилась с перелицованным седаном, получившим имя Genesis G80 и новое лицо. Младший V6 3.0 и старший V8 5.0 исчезли. Начальной сделалась «шестёрка» 3.3, чья версия с двумя турбокомпрессорами досталась «заряженной» модификации G80 Sport. В Россию модель явилась весной 2017 года с двухлитровой турбочетвёркой серии Theta-II (197 либо 245 л.с., 353 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и сугубо полным приводом. Топ-версия G80 Sport (370 л.с., 510 Н•м) позднее стала у нас комплектацией Ultimate.

Аренда Genesis G80 AT Премиум

Основные характеристики:

Мест для багажа:

Описание:

Тип кузова: седан
Цвет: TITANIUM BLACK
КПП: автоматическая
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая
Привод: полный 4 WD
Тип двигателя: бензиновый
Мощность двигателя (л.с.): 245
Объем двигателя (л.): 2.0
Максимальная скорость (км/ч): 240
Размер багажника (л): 450
Количество подушек безопасности (шт): 8
Бензин: АИ-95
Расход топлива на 100 км. (город/трасса/средний): 15.06/9.0/11.4
ысокие технологии, стиль и комфорт — главные характеристики автомобилей марки Genesis, представленных в компании Аренда Авто. Этот качественный, по-особому шикарный и красивый седан заставляет людей на улице оборачиваться ему вслед. Широкая шестиугольная решетка радиатора, фары, оснащенные современной оптикой с LED-элементами, струящиеся элементы по всему кузову делают модели Дженезис особенными и неповторимыми в своем классе. На фоне конкурентов, стоимость автомобилей Genesis довольно приемлемая, а по удобству езды он ничуть им не уступает. Цена полностью соответствует набору включенных опций и ошеломляющих технических характеристик.

Стоимость аренды

Условия аренды

Смотреть похожие автомобили класса «Премиум»

  • Genesis G80 II
    Премиум
    • 4
    • 4
    • 3
    • AT

    Скачать приложение

    8-804-333-39-33 Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
    Для всех регионов России звонок бесплатный

    2008-2021 © РентКарс (RentСars) — аренда автомобиля по всей России.

    Все права защищены. Любое копирование запрещено

    Вход в личный кабинет

    Восстановление пароля

    Сайт Компании Аренда Авто использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.

    Обзор нового Genesis G80 2021 модельного года

    Genesis G80 2021 модельного года — это роскошный седан среднего размера, который во многом похож на кроссовер Genesis GV80, включая великолепный интерьер в стиле хайтек.

    Технические характеристики

    Оснащённый базовым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (2,5Т) или ещё более мощным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 375 лошадей (3,5Т), седан получил задний привод по дефолту, а также опционально полный привод.

    G80, переработанный к 2021 модельному году, представляет собой необычайно сложный автомобиль с искусной формой. Его длина составляет 196,7 дюйма, а колёсная база — 118,5 дюйма.

    Заднеприводной G80 с турбонаддувом имеет рейтинг EPA (топливная экономичность) на 23 мили на галлон (10 литров на 100 километров) в городе, 32 (или 7.2 литра) на шоссе, 26 вместе взятых. С полным приводом он падает на 1 милю на галлон. Твин-турбо V-6 RWD даёт 19/27/22 миль на галлон, в то время как AWD также получает на 1 милю на галлон меньше.

    G80 2021 модельного года ещё не прошёл испытания на безопасность, но предыдущее поколение получило отличные оценки.

    Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и автоматические светодиодные фары дальнего света. Дополнительное оборудование безопасности включает систему камер объёмного обзора, проекционный дисплей и заднее автоматическое экстренное торможение.

    Комплектации и цены

    • Базовая версия G80 2.5T за 48 725 долларов имеет стандартные 18-дюймовые колёса, светодиодные фары, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом, обивку из синтетической кожи и 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Полноприводные модели начинаются с 51 875 долларов. Базовый G80 выпускается только в белом цвете. Если вам нужен другой цвет, добавьте 400 долларов.
    • Комплектация Advance за дополнительные 4600 долларов добавляет 19-дюймовые колёса, панорамный люк на крыше, отделку из матового дерева, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Lexicon с 21 динамиком, крышку багажника с электроприводом и трёхзонный автоматический климат-контроль.
    • Комплектация Prestige стоит дополнительные 8900 долларов на автомобили с задним приводом и добавляет кожаную обивку, систему камер объёмного обзора, удалённую автоматическую парковку, дополнительную регулировку передних сидений, беспроводную зарядку для смартфона, а также подогрев задних сидений и рулевого колеса. Последние два недоступны для автомобилей с AWD, где комплект Prestige стоит 8300 долларов.
    • Комплектация 3.5T за 60 125 долларов с двойным турбонаддувом V-6 добавляет 19-дюймовые колёса, подвеску с электронным управлением, панорамный люк, матовую деревянную отделку, кожаную обивку, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку смартфона, аудиосистему Lexicon с 21 динамиком и цифровую аудиосистему. ключевые сервисы, которые позволяют телефонам Android разблокировать автомобиль. Версия с AWD 3.5T стоит 63 275 долларов.
    • Дополнительные пакеты включают в себя комплект Prestige за 6000 долларов с 20-дюймовыми колёсами, кожей наппа, системой камер объёмного обзора и камерами слепых зон, дистанционной системой помощи при парковке, дисплеем на лобовом стекле, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, а также задними сиденьями с подогревом и руль. За 5400 долларов автомобили с полным приводом получают все то же самое, за исключением задних сидений с подогревом и рулевого колеса.

    Экстерьер

    Обновлённый G80 выглядит как лучник с отведёнными назад плечами за решёткой с сотовой структурой, имеющей форму щита. Нижняя половина решётки простирается на всю ширину сплиттера. Яркие светодиодные фары разделены пополам двумя горизонтальными линиями, которые проходят над передними колёсами, вниз по линии кузова к светодиодным задним фарам.

    Дизайнеры Genesis используют выражение «спортивная элегантность» для описания G80, и оно точно этой машине подходит. Профиль фастбэка поражает. Короткий передний свес и длинная колёсная база драматизируют купеобразный изгиб крыши по направлению к багажнику. С доступными 20-дюймовыми колёсами он выглядит как нечто среднее между Audi A7 и Porsche Panamera, которые являются хэтчбеками.

    Есть небольшая путаница там, где крыша соединяется с багажником, а полосы светодиодного освещения на носу и хвосте немного напоминают 90-е, но G80 всё это стильно разбавляет

    Интерьер

    Заявление дизайнеров об элегантности может быть ещё больше применимо к привлекательной кабине, где G80 в более высоких комплектациях пахнет качественной стёганой кожей, деревом с открытыми порами и металлической отделкой. Широкая панель отображает огромный сенсорный экран с высоким разрешением. Кожа с прострочкой в виде крыльев гладко покрывает приборную панель и двери, а дерево с открытыми порами распространяется на консоль. Есть ещё много ярких пластиковых и металлических переключателей, но их не так много, чтобы сделать салон менее умиротворяющим.

    Следует сказать, что мы видели новый G80 только в его более роскошных исполнениях, поэтому наша похвала может быть умеренной, если мы увидим базовые сиденья из синтетической кожи без деревянной отделки.

    Чистая приборная панель разделена пополам тонкой линией вентиляционных отверстий и полосой климат-контроля, с дополнительными элементами управления на рулевом колесе, в том числе для информации об автомобиле, которая отображается на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.

    На консоли есть два дискашайбы: для переключения передач и установки режимов движения, а другой — в виде утопленного диска с тачпадом, для управления 14,5-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели.

    Передние сиденья на старших комплектациях ужасно уютные, с подогревом и вентиляцией. Даже базовые сиденья, обтянутые синтетической кожей, имеют 12-позиционную регулировку с подогревом. Доступные спортивные сиденья обтянуты фантастической кожей наппа с выдвижной опорой для ног и усиленными валиками.

    На заднем сиденье предусмотрены ковши с глубокими карманами в боковых положениях и узкая плоская скамья над туннелем трансмиссии посередине. Этот пятый пассажир будет недоволен, так что практически говоря, G80 — четырёхместный автомобиль.

    Багажник довольно мал — 13,1 кубических футов, но, по крайней мере, имеет удобную форму.

    Впечатления от вождения

    Двигатель с турбонаддувом в 2.5T выдаёт 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Лучше всего работает в спортивном режиме, когда эффект турбо-лага уменьшен.

    Даже твин-турбо V-6 3.5T, с его 375 лошадиными силами, не опаляет дорогу, как мог бы, так как он весит более двух тонн. Но его время разгона до 100 км/ч — все ещё сильные пять секунд, и он тянет с ворчанием V-8 (благодаря крутящему моменту 391 фунт-фут) на всех восьми скоростях в умело настроенной трансмиссии.

    V-6 увеличивает мощность на 10 лошадиных сил и крутящий момент на 15 фунт-фут по сравнению с моделью 2020 года, но двойные турбины немного отстают, прежде чем трансмиссия заблокируется на пониженной передаче и замедлит ускорение.

    Все G80 поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с очень плавным переключением скоростей, а также с режимами движения от Eco до Normal и Comfort до Sport. Система полного привода — более простая установка, чем раньше; она может передавать 50 процентов мощности на передние колеса для идеального баланса тяги.

    Использование большего количества алюминия в корпусе облегчило машину на 243 фунта по сравнению с прошлогодней моделью, и G80 действительно кажется более манёвренным, чем раньше. А рулевое управление стало значительно легче. В спортивном режиме рулевое управление лишь немного усиливается, в то время как другие динамические качества — отклик трансмиссии, отклик дроссельной заслонки и жестокость подвески — становятся значительно более агрессивными.

    Как и новый внедорожник GV80, который использует ходовую часть G80, G80 построен на обновлённой платформе, которая ниже, чем его предшественник. Нам нравится стандартная подвеска 2,5T, которая представляет собой многорычажную переднюю и заднюю подвеску. Доступная подвеска с адаптивными амортизаторами чередуется между мягким и дрожащим в зависимости от выбранного режима вождения. Вероятно, лучше всего в комфортном режиме, где поездка может быть немного мягкой, но предсказуемой.

    Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию 3.5T. Он использует камеру, которая передаёт данные на амортизаторы, чтобы они постоянно регулировали свою жестокость. G80 дрожит из-за больших зазоров на дорожном покрытии, но с большими 20-дюймовыми колёсами его ходовая становится более уверенной и плавной.

    Без адаптивных амортизаторов G80 2.5T едет очень хорошо. Это было похоже на хороший компромисс: относительно жёсткий для большинства ситуаций, хотя и слишком мягкий для динамичной езды.

    Резюме

    Genesis G80 2021 модельного года является прочной альтернативой немецкой роскоши, особенно благодаря своей новой гладкой форме и гламурному интерьеру. Мы выбрали самое красивое дерево и кожу, а также твин-турбо V6.

    Genesis G80 и GV80. Испытание Байкалом

    Над экстерьером GV80 трудились дизайн-студии Genesis в Южной Корее, США и Германии под чутким руководством Люка Донкервольке (он раньше отвечал за внешний облик Audi и Volkswagen).

    Сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая напоминает гриль. Именно она является одним из отличительных стилистических элементов новых автомобилей бренда. Как, впрочем, и разделенная надвое по горизонтали оптика. Дальше эти линии повторяются на крыльях и продолжаются в задних фонарях, состоящих из четырех элементов.

    Ну и со своей главной задачи дизайнеры справились — GV80 трудно перепутать с каким-то другим кроссовером. Эффектная внешность позволяет безошибочно идентифицировать модель в дорожном потоке.

    Автомобиль можно приобрести как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Габариты GV80 — длина 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм, колесная база — 2 995 мм.

    Что касается G80, то и бизнес-седан примерил новый фирменный стиль корейской марки. Кроме сдвоенных полосок фар и задних фонарей автомобиль выделяет стремительный силуэт с длинным капотом.

    Новая платформа, на которой построены и GV80, и G80, никаким образом не сказалась на колесной базе седана — те же 3 010 мм. В длину автомобиль прибавил всего 5 мм, но зато в ширину раздался на целых 35 мм — до 1 925 мм. Благодаря линии крыши, характерной для фастбеков, уменьшилась высота — до 1 465 мм (-25 мм).

    Новый седан Genesis стал на 110 кг легче и построен на заднеприводной платформе третьего поколения, отличающейся более низким центром тяжести (впрочем, в России предлагаются только полноприводные автомобили).

    Архитектура интерьера вседорожника основана на прямых линиях и плавных изгибах, которые призваны создавать ощущение простора. И здесь действительно очень много места. Но и ничуть не меньше — уюта и качественных материалов.

    Большая часть вставок в салоне GV80 — настоящее дерево или алюминий. Везде нежная кожа, замша и минимум пластика. Плюс корейцам удалось найти баланс: достаточно как физических клавиш, так и новомодных сенсоров. Вообще усевшись в очень удобное водительское кресло и оказавшись в таком приятном интерьере и выходить никуда не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать…

    Автомобиль оснащен информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И это уже базовое оснащение. Графика экрана мультимедиа на высоком уровне — не придерешься. Но есть и минус — на ходу попасть в иконки навигации получается не с первого раза. Да, есть специальная шайба, но ты постоянно ее путаешь с вращающимся селектором коробки передач (здесь нет традиционного рычага выбора режима движения). И за два дня к этому до конца привыкнуть так и не удалось.

    Диагональ трехмерной приборки составляет 12,3 дюйма. Ее главная «фишка» — эффект объемного изображения. Дизайн шкал меняется в зависимости от выбранного режима движения. Если включить поворотник, то на экран выводится картинка с камер в корпусах зеркал заднего вида. Очень удобная штука, но мы ее видели уже на G90, потом она перекочевала и на некоторые другие модели корейского концерна.

    Комфорт на втором ряду также выше всяких похвал: предусмотрена собственная зона климата, вентиляция сидений. При этом подогрев есть даже для центральной части дивана. И у сидений широкой диапазон регулировок: они двигаются вперед-назад, меняется наклон подушки, а спинка откидывается. К тому же, места вагон и маленькая тележка.

    Корейцы не поскупились на самые продвинутые технологии. Полностью приводить этот внушительный список смысла никакого нет, но о самых примечательных сказать все-таки стоит. Например, и кроссовер, и седан оснащены встроенным видеорегистратором, который записывает картинку как с передней камеры, так и с задней. Есть адаптивный круиз-контроль с функцией, изучающий стиль езды водителя. Ну и вишенка на торте — система автоматической парковки. Вышел из машины, нажал на кнопку на ключе — автомобиль сам припарковался. Пока это, конечно, больше игрушка, которой можно впечатлить публику, чем полезный девайс. Но все же.

    Что касается интерьера G80, то отличить его от салона GV80 не так и просто. Главное — разные «баранки», блок климат-контроля выдается из панели отдельным элементом, а декоративная планка под дефлекторами вентиляции имеет более явную складку. В остальном — все то же самое.

    Как и у кроссовера, здесь много места как спереди, так и сзади. Но признаемся сразу, что на втором ряду чувствуешь себя гораздо уютнее (особенно если отодвинуть переднее сиденье справа на максимум). У пассажиров есть собственная мультимедийная система с двумя 9,2-дюймовыми экранами, которые могут выводить независимые изображения.

    Управлять этим богатством можно с помощью сенсорной шайбы. Среди опций есть однозонный климат, беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев и вентиляция сидений, USB-разъем, выходы для наушников. В общем, в дороге будет чем заняться.

    Знакомиться с машинами мы поехали в место, которое многие автомобильные компании облюбовали в этом году. Байкал зимой — это просто потрясающая красота: кристально чистый лед, который можно встретить только здесь. Озеро замерзает целиком, кроме небольшого участка в 15-20 км у истока вытекающей из Байкала реки Ангары. В марте лед уже начинает подтаивать и возникают торосы — нагромождения обломков льда, надвинутых друг на друга под действием ветров. В нашу задачу входило доехать до центра озера, проверив в деле GV80.

    Передвигаясь по Байкалу, нужно помнить о нескольких правилах. Во-первых, ни в коем случае нельзя пристегиваться ремнем безопасности. Это делается для того, чтобы в случае провала под лед можно было как можно быстрее покинуть автомобиль. Во-вторых, также нельзя подъезжать очень близко друг к другу (ход лед и не меньше метра, лучше не рисковать, ведь мы едем на тяжелых кроссоверах).

    Приходится держаться от впередиидущей машины на 30-50 метров позади. К тому же, такой интервал нужен еще и для того, чтобы инструкторы могли вытащить застрявшие в снегу машины. Правда, «засадить» GV80 нужно еще и постараться. Один раз, впрочем, все-таки удалось, проехав не как обычно — по накатанной колее, а через снежную целину. Кроссовер плотно сел на брюхо, пришлось использовать «техничку» в лице Santa Fe, чтобы вытащить машину из плена с помощью троса.

    Вообще сама езда по зимнему Байкала — на любителя. Наш тестовый GV80 был обут в нешипованную резину, которая на голом льду вообще никак не помогала (чего не скажешь о системе стабилизации, которая небольшие ошибки тут же исправляла). Да, со снежными перемётами ситуация другая — шины уверенно цеплялись за поверхность, но бесконечная тряска к концу поездки уже надоедает.

    А вот на обычных дорогах за рулем GV80 нужно проехать не одну сотню километров, чтобы устать. Удалось познакомиться с дизельной версией модели: речь идет о рядном шестицилиндровом моторе 3.0 литра, выдающим 249 сил (588 Нм). В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Кстати, корейцы рассчитывают, что именно автомобили на тяжелом топливе будут в почете у россиян. И надо сказать, для этого есть все основания.

    Судите сами: мы привыкли, что даже самый современный дизель слышно в салоне, а вот внутри GV80 тишина. И даже во время активных обгонов покой водителя и пассажиров кроссовера ничем не будет нарушен. Второе: это, конечно, тяга, 588 Нм — это внушительная цифра. Мотор не только очень хорош с самых низов, но и экономичен: 13 литров на «сотню» — это неплохой результат для трехтонного SUV, водитель которого ни в чем себе не отказывает.

    Обратная связь достаточно прозрачна, чтобы весьма активно проходить повороты. Другое дело, что сам GV80 не располагает к спортивному вождению: дизель к верхам сникает, да и сама атмосфера в салоне не наталкивает на мысли, что нужно устраивать гонки. Все-таки этот «кореец» предназначен для того, чтобы в расслабленной обстановке и с максимум комфортно добраться из одной точки в другую.

    Что еще? Подвеска. За время поездки по Иркутской области попадались разные дороги: как идеально ровные, так и те, где одна заплатка была на другой. И надо сказать, что к российским условиям кроссовер очень неплохо подготовлен: неприятно было лишь при проезде действительно глубоких выбоин.

    Коллеги, которым удалось проехать не только за рулем, но и сзади, рассказывали, что там прилично трясет. Но я, к сожалению, опровергнуть или подтвердить это суждение не могу — всю поездку в GV80 находился один, поэтому до заднего ряда так и не добрался.

    На второй день удалось поездить на G80 с мотором 2.5 литра, который специально для России «задушили» до 249 л.с. (на других рынках его мощность 305 сил). Не сказать, что с этим двигателем седан уже очень быстр (разгон до «сотни» за 6,5 сек), но его вполне хватает для уверенных обгонов на трассе. Нажал на газ — и уехал. Есть еще и режим «Спорт», но как это обычно и бывает, он лишь делает автомобиль чуть жестче и громче. Большого смысла в нем нет.

    Смена передач в 8-ступенчатом «автомате» происходит быстро и практически незаметно. Автомобиль неплохо реагирует на действия водителя, но активная езда ему явно не по душе. Электроника постоянно затягивает ремни безопасности и перестраховывается в обычных ситуациях.

    Как и в случае с GV80, в седане также все подчинено главной задаче — комфорту. Подвеска отлично справляется с работой по разглаживанию дороги, а аэродинамические шумы едва проникают в салон, в котором царит спокойствие и уют. По идее одним из главных конкурентов G80 должна стать пятерка BMW, но, поездив на «корейце», можно смело утверждать, что эти машины абсолютно разные. «Немец» заточен на драйв, удовольствие от вождения, на G80 же гораздо приятнее ездить сзади.

    G80 представлен в России в пяти комплектациях. Цена с 2,5-литровым двигателем в комплектации Business составляет 3 500 000 рублей. За наиболее оснащенную версию Elite с этим же мотором надо будет отдать 4 900 000 рублей.

    Автомобиль с 3,5-литровым 379-сильным мотором доступен в двух комплектациях Luxury и Elite по цене 5 000 000 и 5 500 000 соответственно. Для комплектаций Advance, Premium и Luxury также доступны опциональные пакеты.

    Моторная гамма кроссовера включает идентичные с G80 бензиновые двигатели, а также вышеупомянутый 249-сильный турбодизель.

    У GV80 пять различных комплектациях с девятью дополнительными опциональными пакетами. Цена версии Prestige, которая доступна только с 2,5-литровым бензиновым турбо-двигателем, составляет 4 050 000 рублей. Комплектацию Executive, которая оснащается как 2,5-литровым бензиновым турбо-двигателем (цена 4 300 000 рублей), так и 3-литровым турбодизелем (4 600 000 рублей), дополняют отделка алюминием с текстурой G-Matrix и сидения из натуральной кожи, беспроводная зарядка для смартфона в передней консоли и другие функции.

    В версии Premium кроссовер сочетается с любым из трех доступных двигателей. Ее цена с 2,5-литровым силовым агрегатом составляет 4 600 000 рублей, с 3-литровым дизелем — 4 900 000 рублей, с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 379 л.с. — 5 300 000 рублей. GV80 в максимальной комплектации Elite можно приобрести только с бензиновым 3,5-литровым двигателем и дизелем по цене 6 000 000 рублей и 6 400 000 рублей соответственно.

    Выход новых моделей премиум-бренда, конечно, не заставит капитулировать большую немецкую тройку, у которых продажи на совсем другом уровне, но какую-то часть молодой аудитории корейцам все равно удастся к себе перетащить. Ведь Genesis удалось главное — сделать качественный продукт.

    Субафест 2018 как культурное явление

    15-го августа состоялся очередной Субафест — фестиваль, который каждый год собирает почитателей этого автомобильного бренда. Субару относится к небольшому числу автопроизводителей любовь к которым не имеет очевидных экономических причин. Это тот уникальный случай, когда машина привлекает людей не строгой и бездушной совокупностью технических характериститик. Ведь у этих автомобилей есть душа, и несмотря на все старания современных специалистов по маркетингу она в них остается. Поэтому почитатели марки, принадлежа к абсолютно различным слоям населения легко объединяются и находят общие интересы и язык их общения понятен только посвященным. Они знают историю бренда и хронологию технической эволюции каждой модели. Они с большим уважением и пониманием воспринимают современный вектор развития марки. И конечно, с удовольствием предаются воспоминаниям о старых добрых временах, когда полноприводные турбированные монстры с низкочастотным звуком выхлопа задавали тон в мировом ралли. И, пожалуй, это одно из немногих событий где вы можете ощутить дух настоящего автомобильного братства. Кстати, не обошлось и без рева моторов и визга шин. Во время фестиваля прошли заезды гонщиков-любителей, а так же показательные выступления прыгающих сквозь огонь каскадеров и перформанс-шоу на двух синих Subaru WRX STI. А бренд Genesis второй год подряд выступил официальным автомобильным партнером Восточного экономического форума, который с 11 по 13 сентября 2018 года проходил во Владивостоке. Официальным автомобилем Форума стал седан Genesis G80. 160-т полноприводных G80 обеспечили мобильность участников форума. «Мы рады второй год подряд поддерживать одно из крупнейших экономических событий России. Автомобили Genesis G80 позволили участникам наслаждаться комфортным передвижением во время работы Восточного экономического форума», — сказал управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
    А теперь информация от наших партнеров.

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж обновленной модели Hyundai Tucson.
    Обновленный Tucson обладает современным и привлекательным дизайном и конечно, богатым набором опций. Повысился уровень комфорта и безопасности. Модель комплектуется современными и экологически чистыми бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен 2-х литровый дизельный двигатель мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль стал еще современней и дружелюбней. Он претерпел ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Во внешнем облике обновленной модели Tucson выделяется характерная передняя часть — каскадная решетка радиатора в фирменном стиле Hyundai, крупный передний бампер и высокотехнологичные светодиодные фары. Появились новые легкосплавные диски 18’’, а диски размерности 17’’ и 19’’ получили новый рисунок. В интерьере кроссовера изменился дизайн центральной консоли, мультимедийной системы и дефлекторов вентиляции. Они стали современней и технологичней. И появилась версия салона с новым дизайном кожаной отделки сидений.

    А я вам напоминаю, чтобы продлить срок службы коробки передач, в ней нужно менять масло каждые 40 000 километров пробега, а поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. В Сокольниках и на Можайке! ФИЛЬТР — Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50%. Узнайте прямо сейчас стоимость замены масла в коробке передач ВАШЕГО авто по телефону 259 30 00код 495 Запчасти и материалы в наличии! А специально для слушателей Эхо Москвы — акция – «Московский жаворонок»— приехавшим на обслуживание в будни, с 8 до 14 часов скидка 10 %. Звоните и записывайтесь! 259 30 00, код 495 сайт стофильтр.рф