Столичные таксисты требуют проверки Uber

Новости

Единая служба такси всегда уделяет особое внимание качеству и безопасности своих услуг, в том числе и безопасной перевозке детей.

Напоминаем, что бонусные промо-километры не «сгорят» до окончания 2021 года.

Рады сообщить о том, что теперь у вас появилась возможность получить значительную скидку, путем бронирования «горящего» трансфера. До недавнего времени она составляла 900 рублей. Теперь 2000 рублей.

Понимая вашу озабоченность судьбой бонусных промо-километров, не использованных в сроки действия акции «Черная пятница 2019», по известным причинам, а также.

Жители поселков Новомедвенский и Молодежный, заказывающие такси через мобильные приложения, конечно, заметили, что размещенные заказы долгое время не принимаются в обработку водителями. Это обусловлено.

Теперь в Вашем Личном кабинете в разделе Бонусы есть функция передачи промо-километров. А значит, предварительно договорившись с покупателем, очень быстро, понятно (буквально в несколько кликов), а главное безопасно, можно.

Учитывая сложившеюся на сегодняшний день нестабильную обстановку в сфере авиаперелетов, а также общее сокращение авиарейсов вследствие пандемии коронавируса COVID-19, а также, имея четкое понимание.

В последнее время к нам всё чаще поступают обращения о возможности осуществления трансферов в аэропорт Остафьево (Московская область).

В связи с Указом Губернатора Тульской области «О внесении изменения и дополнения в Указ Губернатора Тульской области от 16 марта 2020 года №12», установлено то, что.

Получается замкнутый круг, и выхода из него перевозчики не видят. Неофициально страховщики объясняют это тем, что таксисты убыточные клиенты. По статистике, в аварии такие машины попадают в пять раз чаще. Поэтому.

Выявлено и арестовано более 160 автомобилей, не имеющих региональных разрешений на деятельность такси, остановлены несколько десятков водителей, управляющих транспортными средствами без водительских удостоверений, необходимых страховок ОСАГО и работающих через.

Внешне понять, что это такси – невозможно. Да и не мог бы этот водитель на этой машине официально таксовать.

Нарушает почти каждый. Все таксисты, которых сегодня остановили на тульских улицах сотрудники ГИБДД – не соблюдают требования законодательства, а, значит, не обеспечивают безопасность пассажиров. И проведенный на улицах Тулы рейд – тому доказательство.

По опыту сотрудники Ространснадзора знают, что нелегалы на медосмотры не ходят. А, значит, возить людей, могут и в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Выявить и наказать их — главная задача профилактических рейдов.

Шанс получить деньги за билет раньше все-таки остается. Как всегда, есть нюансы. Объясняем, что написано в документе.

Местные кулибины придумали перегородку под самый козырек, заклеив оставшиеся зазоры многослойным скотчем. Водители чувствуют защиту на все 90 процентов. До ста уверенности не дает работа с наличкой.

Автомобили каждый день обязательно заезжают на дезинфекцию. Чтобы обработать все мягкие поверхности, антисептик распыляют методом «сухого тумана» и выдерживают при закрытых дверях не меньше 15-ти минут.

В обращении поясняется, что средства необходимы для того, чтобы дополнительно обезопасить водителей и пассажиров. Ассоциация поясняет, что данный товар в аптеках города найти практически невозможно.

Пражские таксисты в знак протеста против Uber заблокировали дорогу в аэропорт

Таксисты Праги в знак протеста против Uber заблокировали дорогу в аэропорт
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter

No media source currently available

Пражские таксисты требуют от руководства чешской столицы изменить правила работы сервиса Uber. После того, как мэр города проигнорировала их ультиматум, водители устроили демонстрацию, а местом ее проведения выбрали одну из наиболее оживленных магистралей, ведущую из международного аэропорта в центр Праги.

Сотни такси в понедельник почти полностью заблокировали главную дорогу, которая ведет из аэропорта Вацлава Гавела в центр чешской столицы. Автоколонна двигалась по шоссе со скоростью 15 км/час. Таксисты требовали уравнять условия ведения бизнеса для традиционных автоперевозчиков и для тех, кто работает на Uber.

«Я против того, чтобы кто-то ездил без счетчика и страховки, при том что мы, таксисты, должны платить за все. Сегодня я приехал из другого города поддержать коллег, и я уверен, что такие акции протеста будут проводиться по всей Чешской республике. Только посмотрите, что творится в Германии, Англии, Франции. В Лондоне недавно люди добились запрета на работу Uber. Конкуренция должна быть, но не такая, как сейчас», – говорит один из таксистов.

Таксисты недовольны, в первую очередь, тем, что Uber якобы сильно занижает цены, и лицензированные такси не могут конкурировать с ними на равных. Многие пользователи мобильного сервиса, наоборот, считают, что Uber сделал поездки намного доступнее: «Чаще всего я езжу на Uber, мне очень нравится то, что машину можно заказать через приложение очень быстро. И конечно же большую роль играет стоимость поездки. Здорово, что можно заказать машину высшего класса за доступные деньги».

Стартап возник в 2009 году в Сан-Франциско. Сегодня Uber доступен 633 городах по всему миру. За восемь лет в истории компании уже было немало конфликтных ситуаций по всему миру. Против деятельности Uber выступали таксисты в Украине, России, Германии, Франции, Польше, Испании, Канаде, Бразилии и Китае.

В Чехии были зарегистрированы и случаи нападения на водителей Uber.

После демонстрации в районе аэропорта, чешские таксисты переместились к зданию пражской мэрии. Они обвиняют в первую очередь столичные власти в бездействии и отсутствии необходимого регулирования.

«Способ, которым таксисты демонстрируют свое право, неприемлемый. Представьте, что вы отвозите свою семью или друзей в аэропорт, и там к вам подойдет какой-то человек и начнет вас вытаскивать из машины и обвинять, что вы водитель Uber, повредит машину, какое они имеют на это право? У нас уже была в встреча с местными отделениями и руководством полиции. В случае блокады мэрии мы готовы этому противостоять», – заявила мэр Праги Адриана Крначова.

Мэр добавила, что решение этого вопроса не в компетенции городских властей. Таксистам стоит решать эту проблему с государственными органами.

Uber довезли до суда

Какое решение по иску таксистов к агрегатору вынесли в Нидерландах

Суд в Нидерландах признал водителей Uber сотрудниками компании и обязал платить им зарплату. Это уже вторая страна, которая посчитала агрегатор работодателем. Хотя сам он настаивает, что приложение всего лишь помогает водителям найти пассажиров и не более. Суд в Амстердаме счел эти доводы неубедительными и назначил сервису штраф в €50 тыс. за несоблюдение условий трудового соглашения. В Uber намерены обжаловать решение. Подробности — у Владислава Викторова.

Фото: Nam Y. Huh, File, AP

Фото: Nam Y. Huh, File, AP

Признать себя сотрудниками Uber требовал нидерландский профсоюз таксистов. По их словам, агрегатор слишком многого требует от водителей, но при этом не берет никакую ответственность. Компания отвечала, что это абсурд хотя бы потому, что почти все ее водители — самозанятые, и это прописано в соглашении. Но суд посчитал, что таковыми они являются только «на бумаге». Несмотря на то, что Uber формально выступает посредником между водителем и пассажиром, компания еще и следит за своими водителями, регулирует их доходы различными комиссиями и даже может в одностороннем порядке запретить использовать сервис, что больше напоминает поведение работодателя. С этим отчасти согласна и исполнительный директор Ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская:

Читайте также  Компактный седан Fiat Aegea запущен в серийное производство

Как решение «Яндекс.Такси» увеличить тарифы отразится на пассажирах

«Конечно, это участник процесса, и у него должно быть правильное место. Если перекладывать ответственность с реального виновника на другую сторону, мы никогда не получим нормально работающую систему. Во многих государствах есть так называемое прецедентное право. То есть какие-то решения суда являются базой для дальнейших шагов. У нас они не могут лечь в основу настройки той или иной отрасли».

При этом общих правил регулирования взаимоотношений между водителями и агрегаторами пока не придумали ни в одной стране. Например, британские водители с 2016 года года пытались доказать, что Uber ведет себя как работодатель, а значит, должен платить им зарплату. Высокий суд Лондона встал на сторону перевозчиков только в этом году. А в 2017-м Верховный суд ЕС постановил, что агрегаторы — это провайдеры услуг, но в каждой стране сервисы должны подчиняться местным законам. Что и произошло в Нидерландах.

При этом столь суровое регулирование отрасли, например, в России, могло бы привести к нежелательным последствиям, продолжает Наталия Лозинская:

«Наши граждане очень хитрые в этом смысле. И как только принимается какое-то решение, которое нарушает баланс, у нас сразу образовывается «серая» зона. Нужно понимать, что оно должно быть настолько взвешенным, чтобы риск был минимален, чтобы мы не выгнали в эту зону тех, кто посчитает, что на него возложена слишком большая ответственность».

В каком районе Москвы «Яндекс» запустит беспилотные такси

В профсоюзе столичных таксистов тем временем не видят необходимости признавать агрегаторы работодателями. Как считает председатель организации Александр Макаров, нынешние законы этого просто не позволят. Хотя для водителей непрозрачная политика ценообразования и высокие тарифы — серьезная проблема.

«Мы добиваемся того, чтобы комиссия была фиксированная. Условно говоря, с заказа — 100 руб., с поездки в аэропорт — 200 руб. Так было первое время, а потом все перешли на процент, потому что это выгоднее. Они, конечно, грабительские. Потом повалили мигранты, готовые работать на худших условиях. Ставка на заказ должна быть фиксированная. То есть я как водитель такси покупаю у этого агрегатора заказ»,— отмечает Макаров.

Когда могут появиться первые электрические аэроперевозчики

Для пассажиров придание агрегаторам статуса работодателей тоже обернется неоднозначными последствиями. С одной стороны, ответственность компаний выше, но и издержки тоже, говорит член правления Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко: «Если в России признают такие отношения трудовыми, то выплаты водителям будут облагаться налогами и платежами в фонды. Работодатель должен будет отдать 47-48% от этой суммы. Также нужно учитывать затраты на администрирование. Все это приведет к кратному повышению стоимости поездок».

Очевидно, опыт Нидерландов российскому рынку перевозок не подходит. И отрегулировать его можно только комплексным законопроектом, в котором будут четко прописаны обязанности сторон и внятно определен статус агрегаторов. Такой документ готовится уже не первый год, но до второго чтения в Госдуме дойти не может.

Адриана Крначова: таксистам стоило бы задуматься, почему все больше людей выбирают Uber

Популярное

  • сегодня в 13:45
  • Новости
  • Общество

Членством Чехии в Европейском Союзе удовлетворены менее половины чехов

  • сегодня в 12:15
  • Новости
  • Криминал

У заснувшего пассажира метро украли собаку

  • сегодня в 11:40
  • Новости
  • Экономика

В октябре безработица в Чехии упала до 3,4%

  • сегодня в 10:55
  • Новости
  • Чехия

В воскресенье в Чехии было выявлено 2996 случаев заболевания Covid-19, на 230 больше, чем неделю назад

Последние несколько дней отношения между водителями такси и службой Uber обострились. Две акции протеста на стоянке аэропорта Праги и ультиматум, выдвинутый Ассоциацией таксистов, вызывает беспокойство и властей, и простых горожан.

Напомним, что таксисты требуют до 15:00 22 сентября разрешить ситуацию с Uber на городском уровне, иначе они обещают устроить «всеобщую забастовку» и блокировать движение на улицах Праги. Таксисты настаивают, чтобы водители Uber выполняли все требования, которые закон предъявляет к таксистам (наличие лицензий, страховок и прочее), а также не занижали цены на проезд.

В своем интервью Aktuálně мэр Праги Адриана Крначова заявила, что ей не нравится тот факт, что таксисты терроризируют город и грозятся перекрыть движение. По мнению главы города, Ассоциация таксистов выбрала весьма неудачный способ общения с мэрией. Забастовки в аэропорту не идут на пользу имиджу столицы Чехии, создавая в головах прибывающих туристов негативный образ пражского такси. Что касается угрозы заблокировать движение в пятницу, то «городская и государственная полиция готовы сделать все возможное, чтобы ограничить любые неудобства для жителей и гостей столицы».

По мнению Крначовой, таксистам стоило бы задуматься, почему все больше людей выбирают Uber. Возможно, проблема вовсе не в конкурирующей службе, а в самих таксистах и качестве услуг, которые они предоставляют. Кроме того, регулирование работы систем, построенных на принципах совместного потребления, — это дело соответствующих министерств, которые на законодательном уровне должны определить, что можно делать, а чего нельзя. И тут речь идет не только об Uber, но и о Airbnb и прочих подобных компаниях.

Адриана Крначова признала, что водители Uber часто нарушают закон. В связи с этим городские власти регулярно проводят проверки и принимают соответствующие меры. Однако когда таксисты бездоказательно начинают обвинять водителей Uber, а тем более стремятся вершить самосуд – это неправильно.

В октябре вступит в силу новый Закон о дорогах. Некоторые его положения будут проходить через городской совет, так что, возможно, у мэрии окажется больше рычагов воздействия и на службы такси, и на Uber.

В Москве не заметили «тихую» забастовку таксистов

Точность Выборочно проверено

13 февраля 2015 года

Запланированная в пятницу «тихая» забастовка таксистов не оказала никакого влияния на работу агрегаторов, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Департамент транспорта города Москвы.

По данным компании Яндекс, на работе их приложения «Такси» забастовка никак не сказалась. По состоянию на 12 часов дня на линии было 8224 машины, готовых принять заказ через «Яндекс.Такси» — это обычное число для рабочего дня.

Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» генеральный директор GetTaxi в России Виталий Крылов, общее количество заказов не уменьшилось.

«Мы видим то же самое число водителей на линии, как и в обычную пятницу, так что мы не реагируем и продолжаем работать», — сказал Крылов.

По его словам, через агрегаторы, регуляцию тарифов которых требуют бастующие таксисты, работает около 15-20% таксомоторного рынка.

Он подчеркнул, что GetTaxi берёт 15% комиссии с каждого заказа и не меняло его на протяжении всего времени своего существования. «Более того добавляем сюда технологии, которые позволяют водителю подавать машину не 40 минут, тратить деньги на бензин и амортизацию, а пять минут, соответственно он экономит деньги и получается выгоднее», — добавил Крылов.

Представитель Департамента транспорта города Москвы Алена Еремина сообщила агентству ТАСС о том, что по их оценкам на работу не вышло всего 15-50 машин такси.

Читайте также  Лучший вездеход для охоты и рыбалки

Также в пресс-службе департамента сообщили, что причины прекращения работы данными перевозчиками лежат «исключительно в плоскости взаимоотношений между таксистами и сервисами-агрегаторами заказов, данные правоотношения не входят в компетенцию департамента транспорта». Тем не менее дорожные власти города готовы оказать содействие в решении конфликта.

При необходимости департамент транспорта в оперативном режиме обеспечит выезд дополнительных автомобилей такси на улицы города, если это будет необходимо. Ведущие таксомоторные парки столицы готовы предоставить дополнительные автомобили, чтобы все заказы на перевозки со стороны жителей были выполнены.

Напомним, что ранее представители таксомоторных парков объявили о начале «тихой» забастовки. Водители протестовали против политики популярных онлайн-сервисов заказа перевозок, передает «Эхо Москвы».

Изначально к акции протеста планировали присоединиться около полутора тысяч московских таксистов.

В ближайшие три дня они хотели отказаться от выполнения заказов, которые поступают через сетевые приложения, такие как «Яндекс.такси», Uber и GetTaxi. Об этом было написано на сайте движения работников отрасли «Такси Форум». Акцию там называют «предупредительной «тихой» забастовкой».

Если конфликт не будет разрешен, таксисты грозятся более длительными протестами, а в перспективе и отказом от обслуживания клиентов. Водители и транспортные компании требуют согласовывать тарифы для онлайн-заказов, ограничить процент отчислений владельцам приложений, а также принять меры по поддержке такси в Москве.

После первых сообщений о предстоящей забастовке в департаменте транспорта обещали провести переговоры с участием представителей сторон конфликта и «принять все меры, чтобы не допустить остановки работы такси в городе».