Техника МАЗ для сельского хозяйства

В Чувашской ГСХА состоялось открытие учебных классов ОАО «МТЗ», ОАО «Гомсельмаш» (Республика Беларусь)

28 ноября на инженерном факультете Чувашской государственной сельскохозяйственной академии состоялось торжественное открытие учебных классов ОАО «МТЗ» и ОАО «Гомсельмаш».

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики — министр сельского хозяйства Сергей Артамонов, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики — министр экономического развития, промышленности и торговли Владимир Аврелькин, генеральный директор ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» Константин Анисимов, коммерческий директор ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» Владимир Петухов, коммерческий директор ЗАО «Агро-Инвест» Андрей Яковлев, Первый заместитель Министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, руководитель отделения Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации в г. Казани, советник Олег Исаев, консультант отдела сотрудничества со странами СНГ главного управления внешнеэкономических связей Министерства промышленности Республики Беларусь Игорь Цыбулько, профессор УО «Гродненский государственный аграрный университет» Генрих Милоста, заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» – коммерческий директор Геннадий Скитов, заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники – начальник управления ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Владимир Дормаш, заместитель генерального директора ООО «АМКОДОР-Спамаш» Павел Пархомчик, заместитель директора Департамента региональных продаж – начальник управления продаж открытого акционерного общества «Гомсельмаш» Вадим Леонов, заместитель генерального директора по качеству и сертификации ОАО «Могилевский завод лифтового машиностроения» Андрей Швецов, генеральный директор ООО «Промагролизинг-Центр» Елена Студнева, генеральный директор ООО «Авторитет» (дилер ОАО «МАЗ») Николай Мозырец, генеральный директор ОО «Главмосторг» (дилер ОАО «МАЗ») Александр Быткин.

Встречали гостей, партнеров из Республики Беларусь и из регионов России ректор ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА Андрей Макушев, декан инженерного факультета Николай Пушкаренко, руководитель отдела продаж и обслуживания сельскохозяйственной техники и тракторов ЗАО «Агро-Инвест» Андрей Ляпкин.

Гости академии осмотрели новый павильон сельскохозяйственной техники, в котором выставлены кормоуборочный комбайн КСК-600 «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ FS60», два трактора МТЗ.

Ректор академии Андрей Макушев поблагодарил белорусских коллег за помощь и поддержку, отметив, что павильон может стать не просто выставкой образцов техники, но и удобной площадкой для проведения профессиональных семинаров, курсов повышения квалификации специалистов-инженеров предприятий АПК Чувашии.

В учебных классах гости вуза пообщались со студентами инженерного факультета. Ректор высказал слова благодарности представителям ОАО «МТЗ» и ОАО «Гомсельмаш» за оборудование учебных классов всем необходимым специальным оборудованием. Андрей Макушев отметил, что это не просто маркетинговый ход, а реализованная возможность для студентов академии получать полноценные теоретические знания и практические навыки работы на современной сельскохозяйственной технике, такой, какая сегодня работает на полях предприятий и фермерских хозяйств республики.

Сергей Артамонов говорил о качестве сельскохозяйственной техники и оборудования, производимой белорусскими предприятиями. Министр отметил, что эта техника по качественным и ценовым параметрам все больше интересует чувашских аграриев, акцентировав внимание на том, что более половины комплектующих сельскохозяйственной техники, выпускаемой в Республике Беларусь, российского производства, а это дает возможность более широкого применения существующих мер государственной поддержки в ее приобретении сельхозтоваропроизводителям Чувашии.

Геннадий Свидерский в своем выступлении подчеркнул важность для Республики Беларусь развития сотрудничества с Чувашией и дальнейшего наращивания объемов продаж белорусской техники в нашу республику.

В рамках программы открытия классов состоялось подписание нескольких соглашений о сотрудничестве: между Кабинетом Министров Чувашской Республики, ООО «Торгово-производственная компания МТЗ-Татарстан», ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА; Кабинетом Министров Чувашской Республикой, ОАО «Гомсельмаш» и ФГБОУ ВО «Чувашской ГСХА»; ЗАО «Агро-Инвест» и Чувашской государственной сельскохозяйственной академией; учреждением образования «Гродненский государственный аграрный университет» и Чувашской государственной сельскохозяйственной академией. Предметом соглашений является: взаимное сотрудничество сторон в целях создания на базе ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА учебно-демонстрационных классов с использованием тракторов и комбайнов, узлов в разрезе и иных демонстрационных материалов; организация постоянного процесса обучения специалистов производства, а также организация профессионального обучения с использованием современной техники при подготовке молодых специалистов.

Учебные занятия со студентами в новых учебных классах провели доценты кафедры транспортно-технологических машин и комплексов инженерного факультета Чувашской ГСХА Владимир Мазяров и Петр Смирнов.

Классы оснащены всем необходимым специальным оборудованием. Будущим инженерам предоставляется возможность изучать устройство техники и освоить управление не только по учебникам и наглядным пособиям, но и работая на самой технике.
Кроме обучения студентов академии, на базе классов будут организованы занятия курсов для повышения квалификации специалистов-инженеров предприятий АПК Чувашии.

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

Новости компании МАЗКомТранс

28 сентября 2020

МАЗ ПРИГЛАШАЕТ НА БЕЛАГРО!

С 29 сентября по 4 октября 2020 года Минский автомобильный завод представит свою продукцию на 30-й Международной специализированной выставке «Белагро-2020». Как и в предыдущие годы, вниманию посетителей будут представлены как автомобили, предназначенные для перевозки сельскохозяйственных грузов, так и техника, созданная для сервисного обслуживания и технических работ. Разработанные конструкторами Минского автомобильного завода модели автотехники функциональны, надёжны и неприхотливы в эксплуатации.

В этот раз на выставке, которая будет проходить по адресу г. Минск, пр-т Победителей 20/2, Футбольный манеж, ОАО «МАЗ» представит восемь единиц автотехники. Предполагается, что особый интерес аграриев вызовет самосвальная техника Минского автозавода.

Среди представляемых моделей – новый самосвал — зерновоз МАЗ-65012J, разработанный в 2019 году. Данный самосвал с боковой разгрузкой создан на основе двигателя WeichaiPower. Техника имеет облегчённую конструкцию при полной массе в 25 тонн и предназначена для перевозки зерна и других легковесных грузов. Грузоподъёмность МАЗ-65012J составляет 12,7 тонн, что является очевидным конкурентным преимуществом по сравнению с аналогичными моделями других производителей, имеющих грузоподъёмность до 12 тонн.

В свою очередь, самосвал МАЗ-6501C9 – знакомый многим потребителям модернизированный вариант его предшественника. Данная техника создана для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов. Кроме этого, аграрии нередко используют его для перевозки сельскохозяйственной продукции. Самосвал способен перевозить груз объёмом до 28 м 3 в составе автопоезда.

Улучшенная модель самосвала получила обновлённый интерьер, более удобную и надежную панель приборов. Техника оборудована электростеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и центральным замком, а рабочее место водителя стало более комфортным.

Нельзя обойти вниманием и автомобиль-мультилифт МАЗ-6950С5-110400, предназначенный для погрузки и выгрузки специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств. Технологический объем кузова такого автомобиля составляет 34 м 3 . Автомобиль оборудован механизмом смены кузова производства компании Palfinger.

Сегодня работники сельского хозяйства испытывают потребность в быстрой организации сервисного обслуживания. Эту задачу способна решить передвижная ремонтная мастерская Купава 233150, позволяющая осуществить ремонт и сервисное обслуживание техники выездной бригадой технических специалистов. Микроавтобус, оборудованный с учетом потребностей ремонтных бригад, собран на филиале Минского автомобильного завода – ОАО «Брестмаш».

Решить проблему обеспечения комфортных условий при проведении переговоров и доставке руководителей к месту назначения способен автомобиль — «мобильный офис» Купава 233150, в котором есть все необходимое для организации совещаний и переговоров вдали от офиса.

Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая различным экологическим стандартам. Всего в модельном ряду предприятия — более 500 моделей и модификаций магистральных автопоездов, самосвалов, лесовозов и сортиментовозов, среднетоннажных автомобилей, прицепов и полуприцепов, а также коммунальной и грузоподъёмной техники. Объём техники по году, производимой ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», составляет около 12 тысяч единиц.

Читайте также  Спорткупе Yamaha Sports Ride пойдет в серийное производство

В рамках выставки на нашей площадке будут организованы выступления коллективов Дворца культуры Минского автомобильного завода. Приглашаем посетить стенд МАЗ на выставке «БЕЛАГРО» по адресу. Минск, пр-т Победителей 20/2!

Техника МАЗ для сельского хозяйства

Общество с ограниченной ответственностью «БИЗНЕС +»

  • О нас
  • Автобусы
    • ПАЗ
    • ЛиАЗ
    • КАВЗ
    • ГОЛАЗ
    • Неман
  • Микроавтобусы
    • Mercedes Sprinter Classic
    • Iveco Daily
    • Ford Transit
    • ГАЗель Next
  • Коммерческий транспорт
    • Автомобили HYUNDAI
    • Автомобили ГАЗ
    • Автомобили МАЗ
  • Запчасти
  • Сервис
  • Контакты
  • О нас
  • Автобусы
    • ПАЗ
    • ЛиАЗ
    • КАВЗ
    • ГОЛАЗ
    • Неман
  • Микроавтобусы
    • Mercedes Sprinter Classic
    • Iveco Daily
    • Ford Transit
    • ГАЗель Next
  • Коммерческий транспорт
    • Автомобили HYUNDAI
    • Автомобили ГАЗ
    • Автомобили МАЗ
  • Запчасти
  • Сервис
  • Контакты

Грузовая техника МАЗ

Самосвалы МАЗ

Самосвалы МАЗ — надежная грузовая техника, адаптированная для работы в любых сферах хозяйственной деятельности. Конструкторское бюро минского автозавода постоянно модернизирует модельный ряд самосвалов, представляя ежегодно обновленные модели. Сегодня покупатель имеет возможность приобрести двух-, трех- и четырехосные самосвалы с широким диапазоном грузоподъемности, с платформами задней или боковой выгрузки. С 2012 осуществляется продажа самосвалов МАЗ с задней разгрузкой на новой платформе U-образного типа. Новые модели грузовиков имеют несколько конкурентных преимуществ перед аналогами других производителей в своем классе. В настоящее время можно купить самосвал МАЗ с подогревом платформы потоком выхлопных газов.

Седельные тягачи МАЗ

Седельный тягач МАЗ пользуется огромной популярностью в России и за рубежом благодаря ряду преимуществ. Высокая грузоподъемность и неприхотливость позволяют использовать его в различных условиях. Супер МАЗ тягач предназначен для транспортировки различных грузов в составе автопоезда. Автотехника используется для перевозки на дальние и короткие расстояния. Новый МАЗ седельный полностью соответствует российским и международным стандартам. Он оснащен экологически чистым двигателем, современными системами управления. Это безопасная и надежная автотехника, применяемая в различных отраслях деятельности. Обновленный модельный ряд машин Минского автомобильного завода включает технику с различных характеристиками, что позволяет подбирать транспортное средство для выполнения конкретных задач. МАЗ 5432, 5440, 6422 и другие модели представлены в каталоге автотехники, поставляемой на российский рынок нашей компанией.

Бортовые автомобили МАЗ

Бортовые грузовики МАЗ – самый распространенный и востребованный вид грузовой техники. Сфера их применения необычайно широка — от строительных площадок до вооруженных сил, спасательных служб, сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Грузовики Маз зарекомендовали себя как надежная, выносливая техника, простая в обслуживании и ремонте, с относительно невысоким расходом топлива. Среди моделей, используемых для транспортировки грузов на дальние расстояния по всем типам дорог, наиболее распространены МАЗы моделей 5340, 5336, 6303, 6312. Техника Маз универсальна и адаптирована под установку широкого спектра дополнительного оборудования. Грузовики выпускаются с тремя вариантами кабин: стандартная (с возможностью оборудования спального места),удлиненная стандартная с базовым спальным местом,высокая для магистральной техники с возможностью оборудования двух спальников.

Среднетоннажные автомобили МАЗ «Зубренок»

Среднетонажные грузовики МАЗ «Зубрёнок» ориентированы, в большей степени, на использование в городской черте, но есть модели для междугородних и даже международных перевозок. Производитель предлагает множество модификаций. Техника данного модельного ряда может оснащаться цистернами, автолифтами, эвакуаторами, спецоборудованием, что позволяет широко использовать грузовики в коммунальных службах и других сферах гражданско-промышленного комплекса. Среди среднетоннажников особое место занимает «зубренок» Маз. Данная модель отличается хорошей управляемостью и высокой маневренностью. Низкорамная конструкция позволила увеличить свободное пространство кузова, что в свою очередь, повлекло за собой увеличение грузоподъемности до 5 тонн. Безкапотная кабина расширила водительское пространство, придав ей дополнительно комфортабельности.

Фургоны МАЗ

Фургоны общего назначения промтоварные или мебельные устанавливаются на шасси МАЗ, прицепы и полуприцепы МАЗ. Фургон представляет собой сварной каркас из стального проката, обшитый панелями специального гнутого профиля из оцинкованной стали. Возможно утепление пенопластом толщиной 40, 70, 100 мм. Внутренняя обшивка может быть различной в зависимости от назначения и пожелания заказчика. Фургон комплектуется как отечественной, так и импортной фурнитурой. Размеры могут быть любые, не противоречащие государственным требованиям и стандартам. Днище фургона обработано импортным антикоррозийным покрытием. Окрашен фургон автоэмалями PPG по технологии Delfleet.

Шасси МАЗ

Шасси Маз под монтаж надстроек и различного специализированного оборудования Вы можете приобрести в нашем дилерском центре. Шасси совместимы со всеми видами вспомогательной техники, выпускаемой заводом МАЗ: автобетоносмесители, илососные и вакуумные машины, манипуляторы, лифты, эвакуаторы, АЦ, АТЗ, ПАЗС и других. Модельный ряд шасси начинается от среднетоннажников и заканчиваются моделями с грузоподъемностью до 32 тонн. Базовое шасси оснащается рессорной подвеской, по предварительному заказу возможна установка пневматики. В зависимости от модификации шасси МАЗ цена варьируется в сторону увеличения или уменьшения.

Автобусы МАЗ

Автобусы МАЗ — это удобные,комфортабельные, с отличным европейским дизайном модели, классифицирующиеся по типу назначения: городские, рейсовые, междугородние, туристические. Пассажирская техника МАЗ ориентирована на международные стандарты качества и соответствует экологическому стандарту топлива Евро-4. Цена на автобусы Маз существенно ниже европейской техники, что позволило им занять свою нишу на рынке пассажирских перевозок. Купить автобус Маз возможно как в базовой комплектации, так и с дополнительными опциями: системой кнининга, электронной и бортовой системами контроля, независимый воздушный отопитель кабины водителя, кондиционер и т.д. Продажа пассажирской техники МАЗ производится по наличному и безналичному расчету, в кредит и лизинг.

Прицепы и полуприцепы

Прицепы и полуприцепы МАЗ открывают большой модельный ряд прицепной техники минского автозавода. Большинство моделей прицепной техники оснащено бортовым кузовом, либо бортовой платформой. При необходимости можно использовать прицеп для перевозки специфического груза. Производитель может опционально установить спецоборудование, например, компрессорную станцию и т.д. Прицепная техника отличается высокой грузоподъемностью. Как правило, базовая грузоподъемность для двуосных прицепов – 8 тонн, трех- и многоосных прицепов – 20-50 тонн и выше. Среди моделей встречаются низкорамные конструкции. Низкорамность обеспечивает устойчивость и снижает погрузочную высоту, что актуально при отсутствии автоматизированной погрузки. В нашей компании можно купить прицепы специального назначения: автоцистерны для пищевых жидкостей, муковозы, цементовозы, панелевозы, трубовозы и т.д.

БЕЛАГРО-2021: МАЗ ВНОВЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ НОВИНКИ

Минский автомобильный завод традиционно представит автотехнику, предназначенную для нужд аграриев на 31-ой Международной специализированной выставке «Белагро», которая пройдет с 1 по 5 июня на площадке Выставочного центра Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий Камень».

Нынешнее масштабное мероприятие на площади 20 тысяч квадратных метров соберёт рекордное количество участников. Это более 400 компаний из 16 стран мира. Своё участие в форуме подтвердило более 20 официальных зарубежных делегаций, а белорусские производители заявили о презентации порядка 200 новинок от продуктов белорусской селекции до IT-разработок для сельского хозяйства.

Экспозиция ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» будет включать грузовую и пассажирскую автотехнику, востребованную при проведении сельскохозяйственных работ.

На выставке можно увидеть самосвал МАЗ-458121 допустимой общей массой 12,5 т с двигателем WP4.1NQ190E50 экологического класса Евро-5, мощностью 190 л.с. и коробкой передач 6J76TA. Самосвал оборудован платформой с трехсторонней разгрузкой вместимостью 8 м3.

Еще один самосвал, МАЗ-65012J, создавался специально под нужды аграриев. В его основе двигатель китайской компании WeichaiPower, с которой МАЗ запустил сборочное производство моторов в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень». Зерновоз обладает боковой разгрузкой. Автомобиль получил облегченную конструкцию: при полной массе в 25 т зерновоз можно загрузить урожаем массой до 12,7 т. Это позволяет снизить удельную стоимость перевозок и повысить их эффективность, иными словами, совершать меньше рейсов и экономить топливо.

Читайте также  ГАЗ начал серийно выпускать обновленную Skoda Yeti

Минский автозавод представит на выставке и одну из самых популярных моделей техники — самосвал МАЗ-6501C9, допустимой общей массой 33,5 т с двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5, мощностью 420 л.с., оборудованный 12-ступенчатой коробкой передач 12JS200TA. Самосвал оснащён платформой с трехсторонней разгрузкой. Хотя его создавали для перевозки сыпучих и строительных грузов, он прекрасно справляется с доставкой сельхозпродукции. Кабина — с обновленным интерьером, удобными сиденьями, и более информативной панелью приборов.

Еще один представитель самосвальной техники — МАЗ-555026 с колесной формулой 4×2 с двигателем WP7.300E51 экологического класса Евро-5, мощностью 292 л.с. и коробкой передач 9JS135TA. Самосвал оборудован сельхозплатформой с трёхсторонней разгрузкой объёмом 12.5 м3 грузоподъемностью 10т.

Впервые Минский автомобильный завод представит автомобильное шасси МАЗ-631028-8525-081 с колесной формулой 6×2 с автоцистерной производства Гродненского механического завода АЦИП-14,5, предназначенной для перевозки пищевых жидкостей. На автомобиле установлен двигатель WP 12.430Е50 экологического класса Евро-5, мощностью 423 л.с., агрегатированный коробкой передач ZF 16S2520TO.

Еще одной новинкой выставки станет микроавтобус МАЗ-365022-343004, предназначенный для перевозки 7 пассажиров и грузов. Этот автомобиль, в отличие от своих предшественников, имеет технически допустимую массу 3.5 тонны, что позволяет управлять им водителю с категорией «В» и освобождает от оплаты за проезд по платным дорогам. Кузов автомобиля имеет антикоррозионную обработку. Микроавтобус МАЗ оснащен двигателем экологического класса Евро-5 мощностью 150л.с. В стандартную комплектацию входит ряд полезных опций: система «ЭРА ГЛОНАСС», кондиционер, круиз-контроль, корректор фар и задний парктроник, электростеклоподъёмники и электропривод зеркал, мультимедийная система.

Работники сельскохозяйственной сферы часто сталкиваются с необходимостью проводить выездные совещания и встречи. Для этих целей наилучшим образом подходит мобильный офис МАЗ-673110, предназначенный для проведения переговоров. В нём собрано все необходимое для организации совещаний: удобная офисная мебель, оборудованное кухонное помещение и мультимедийное оснащение.

Представит Минский автомобильный завод на главной аграрной выставке и пассажирский автобус для пригородных маршрутов МАЗ 257030. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют этому автобусу свободно передвигаться в сложных дорожных условиях и не бояться ни гравия, ни песка, ни луж, ни снежных переметов.

Пригородная версия оснащена прислонно-сдвижными дверями, которые обеспечивают лучшую защиту от проникновения пыли в салон. Получил 31-местный МАЗ 257030 и кондиционер. Двигатель на МАЗ 257030 — 168-сильный дизельный CumminsISF 3.8s 5168 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащенный системой нейтрализации выхлопных газов SCR и отвечающий нормам Евро-5. Объем топливного бака — 190 л. В систему выпуска отработавших газов встроен моторный тормоз с дистанционным управлением заслонкой и выключением подачи топлива. Моторный отсек облицован изнутри тепло-шумоизоляционными материалами. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая FastGear 6J70T. Подвески на пригородном автобусе спереди и сзади — зависимые рессорные (задняя — с подрессорниками), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости, адаптированная к сельским дорогам. Сиденье водителя — на пневмоподвеске, ветровое стекло — травмобезопасное, трехслойное, безбликовое. Наружные боковые зеркала заднего вида — с обогревом. Предусмотрены противосолнечные шторки, верхний бокс для личных вещей, фонарь освещения рабочего места водителя. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируется по углу наклона и высоте, с противоугонным устройством; рулевой механизм — интегрального типа с гидроусилителем. Тормозная система – пневматическая, с раздельным приводом тормозов передней оси и ведущего моста, с системами ABS и ASR. В базовую комплектацию автобуса входят: аудиосистема с автомагнитолой; автоматическая система пожаротушения; цифровой тахограф; звуковая сигнализация заднего хода; противотуманные фары, совмещенные с ходовыми огнями, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

МАЗ показал самый большой зерновоз в стране

МАЗ-6501С9−8525−000 при внушительных габаритах вмещает до 32 кубометров груза. Зерновоз вместе с другими машинами представлен на выставке «Белагро-2019», которая проходит в пригороде столицы с 4 по 9 июня.

Самосвал обладает боковой разгрузкой, что делает его оптимальным для сферы сельского хозяйства. Размеры впечатляют: длина автомобиля составляет 9,55 метра, высота — 3,4, а ширина — 2,55. Колесная формула привычная — 6×4. Автомобиль способен перевезти 19 тонн груза, а его платформа вмещает до 32 кубов зерна.

Несмотря на солидные объемы, самосвал способен еще тянуть за собой прицеп. Предельная полная масса автопоезда составляет 57,5 тонны.

Автомобиль оснащен 420-сильным двигателем Ярославского моторного завода, который работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач от немецкой компании ZF. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 85 км/ч. Топливный бак вмещает 700 литров. Зерновоз получил современную кабину, которую разработали с учетом комфорта для водителя.

«В Беларуси, как и в соседних странах, растет спрос на крупные машины, способные за раз перевести большой объем зерна. МАЗ-6501С9−8525−000 как раз закрывает эту нишу. С его помощью аграрии могут повысить скорость и эффективность работы и снизить транспортные издержки. И мы уже видим большой интерес к новинке как внутри страны, так и за рубежом», — подчеркнули на Минском автомобильном заводе.

Среди других новинок — прицеп для перевозки жидкостей ПЦИП-11 вместимостью 11 кубометров. Цистерны двустенные и изотермические — поддерживают постоянную температуру. Стенки выполнены из нержавеющей стали, а внутри организованы три секции со сливными устройствами.

Кроме того, МАЗ показал молоковоз АЦИП-12И, который вмещает до 12 куб. м воды или молока. Автомобиль с колесной формулой 6×4 оснащен 420-сильным двигателем от ЯМЗ Евро-5, который идет в паре с 8-ступенчатой механической коробкой передач.

Белорусский автофлагман также привез на «Белагро-2019» два универсальных самосвала — МАЗ-6501С9−575−000 и МАЗ-6516C9−521−005 для перевозки щебня, песка, а также других строительных и дорожных материалов. Рядом с ними стоят машины для сельского хозяйства МАЗ-4571N2−537−000 и МАЗ-555026−4585−000. На экспозиции представлен и седельный тягач класса Евро-6 МАЗ-5440M9.

Помимо этого, на выставке показаны прицепы, полуприцепы и изотермический автомобиль МАЗ-Купава 478 800. Привлекает внимание пригородный автобус средней вместимости МАЗ 257 030, созданный на основе небезызвестного «школьника». Там же можно увидеть легендарные ретроавтомобили МАЗ-200 и МАЗ-500. Также впервые официально представлен микроавтобус МАЗ-281040, сборочное производство которого развернулось в Бресте.