Тонар выпускает новый шторный полуприцеп 97461

Тонар

Историческая справка: история завода «Тонар» началась в 1991 г. со сборки первого двухосного прицепа. В первый год своей работы завод планировал большие объемы производства, спад которого произошел в 1992 г. Но уже через год предприятие освоило выпуск нового типа продукции – изотермические автофургоны на базе «Газель», «Бычок», большегрузных ЗИЛов, МАЗов, КАМАЗов. За последующие пять лет завод постепенно обновил свое производственное оборудование, наладил связи с зарубежными компаниями. К концу 90-х годов предприятие расширило также и свои производственные площади, построив новый завод на автотрассе Москва — Нижний Новгород. В последующие годы завод не только разнообразил модельный ряд выпускаемой продукции, но и ввел в эксплуатацию новые производственные линии.

Спецификация: выпуск полуприцепов различной модификации: тентованных, изотермических, со сдвижными полами, бортовых; выпуск самосвальных прицепов, контейнеровозов, сортиментовозов, изотермических кузовов.

Модельный ряд: модельный ряд тентованных полуприцепов и шторников Тонар включает в себя модели, оснащенные П-образным сдвижным тентом, Тонар 97461 и Тонар 974611, а также полуприцеп-рулоновоз Тонар-974612СР. Внутренняя длина таких полуприцепов колеблется от 13,64 м до 16,32 м, грузоподъемность составляет 26,60 – 27,3 т, объем кузова достигает 86 – 107,4 м3.

Тентованный полуприцеп ЮМБА модели Тонар-974612 имеет грузоподъемность до 24 т, и кузов объемом 116 м3.

Для перевозки кур-бройлеров используется Тонар-97461С, тентованный полуприцеп со сдвижной крышей и сдвижными боковинами длиной 13,64 м, грузоподъемностью 27,90 т и кузовом объемом 86 и 89 м3. Сдвижной крышей и сдвижными боковинами оснащен также и тентованный полуприцеп ТОНАР 97461C внутренней длиной 13,54 м, грузоподъемностью 27,55 т, с кузовом объемом 86 и 88 м3.

Предприятие выпускает широкий ассортимент прицепов-самосвалов. Прицеп-самосвал Тонар–8579 и его модификация Тонар–8579 двухосный имеет прицеп грузоподъемностью 12750 – 21000 кг, кузов объемом 10,5 – 16 т, с углом подъема в 50-73 градуса.

На трех- и четырехосное шасси “IVECO” устанавливаются модели самосвальных кузовов Тонар–6552 объемом 16-19,5 т и грузоподъемностью 24- 25,5 т.

Для транспортировки угля предусмотрена модель полуприцепа-самосвала Тонар – 95231 грузоподъемностью до 45 т, и с кузовом объемом до 43,5 м3. Модели полуприцепов-самосвалов Тонар -9523/95231 имеют грузоподъемность от 34 до 45,5 т, и кузов вместительностью от 28 до 37 м3.

Модельный ряд изотермических полуприцепов Тонар включает в себя модель полуприцепа рефрижератора Тонар 9746 грузоподъемностью 25,19 т, с кузовом объемом 80 м3; изотермический прицеп Тонар 9746 грузоподъемностью 26,67 т с кузовом вместительностью до 80 м3 и Тонар 9746Т, полуприцеп – рефрижератор, грузоподъемностью до 23,34 т с кузовом объемом 80 м3, предназначенный для перевозки мясных туш в подвешенном состоянии.

Полуприцепы со сдвижными полами представлены моделью Тонар 97461 грузоподъемностью 29,5 т и с кузовом объемом 86,3 м3.

Модельный ряд бортовых полуприцепов представлен бортовым полуприцепом Тонар 974611 грузоподъемностью до 28,18 т.

Богатый модельный ряд контейнеровозов компании «Тонар» представлен моделями полуприцепов – контейнеровозов Тонар 97462, Тонар-974625 грузоподъемностью от 21,33 до 34, 47 т и полной допустимой массой от 24,75 до 38,7 т. Предприятие выпускает также и полуприцепы-контейнеровозы Тонар 974623-0000010/20 грузоподъемностью от 33 до 31, 8 т и полной массой до 38,7 т, а также модель Тонар-974624-0000010, полуприцеп-контейнеровоз грузоподъемностью до 31,90 т и полной массой 34,5 т.

Сортиментовоз компании «Тонар», Тонар–9442, оснащенный передней подъемной осью, имеет грузоподъемность до 30,61 т и перевозит груз объемом до 58 м3.

Компания «Тонар» выпускает также и изотермические кузова на длинном шасси (до 13,6м) с кузовом объемом до 80 м3.

Современный этап: сейчас ООО «Тонар» — активно развивающееся предприятие, которое вводит новые производственные линии, расширяет и улучшает модельный ряд выпускаемой прицепной техники, предоставляет дополнительные услуги для своих клиентов в виде станций по ремонту и обслуживанию прицепов и полуприцепов Тонар.

Страна: Россия

Адрес: Московская обл., 83 км шоссе Москва — Н. Новгород (трасса M7), Орехово-Зуевский р-н, д. Ожерелки, тел. 16-32-49

Шторно-бортовой полуприцеп Тонар 97461

3 623 400 руб.

2 625 000 руб.

Фотографии

Полуприцеп шторно-бортовой (крыша и бока полуприцепа сдвигаются отдельно). Полуприцепы оснащаются краном управления пневмоподвеской. Блок T-EBS приводит в действие механизм подъема (опускания) осей, изменяя высоту для более комфортной погрузки и разгрузки.

Модель Тонар 97461Н-0000082 / 83 / 84 / 86

  • объем полуприцепа — 92 куб.м,
  • высота седельно-сцепного устройства (ССУ) — 1150 мм,
  • Шторный полуприцеп со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, элементы для крепления груза, 3 оси, односкатный, пневмоподвеска, пол — ламинированная фанера, борта, блок TEBS-E.

Модель Тонар 97461-0000082

  • объем полуприцепа — 89 куб.м,
  • высота седельно-сцепного устройства (ССУ) — 1250 мм,
  • Шторный полуприцеп со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, элементы для крепления груза, 3 оси, односкатный, пневмоподвеска, пол — ламинированная фанера, борта, блок TEBS-E.

Модель Тонар 97461-0000050-91

  • объем полуприцепа — 83 куб.м,
  • высота седельно-сцепного устройства (ССУ) — 1350 мм,
  • Шторный полуприцеп со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, элементы для крепления груза, 3 оси, односкатный, пневмоподвеска, пол — ламинированная фанера, борта, блок TEBS-E.
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Отзывы

Характеристики

Полуприцеп тентовый
Масса перевозимого груза, кг 27750
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 6750
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150 / 1250 / 1350
Объём кузова, куб.м (в зависимости от высоты ССУ) 92 / 89 / 83
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес производства ООО МЗ «Тонар»
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса 385/65 R22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24т

Комплектации

Модель Тонар 97461Н-0000082/83/84/86

  • Без стаканов и коников в комплекте (барабанные — опционально)
  • с кониками в комплекте (барабанные — опционально).

Модель Тонар 97461-0000082

  • Без стаканов и коников в комплекте (барабанные — опционально)
  • с кониками в комплекте (барабанные — опционально).

Модель Тонар 97461-0000050-91

  • Без стаканов и коников в комплекте (барабанные — опционально)
  • с кониками в комплекте (барабанные — опционально).

Тентованные полуприцепы “Тонар”

Полуприцепы (ПП) Тонар довольно часто можно увидеть на российских дорогах. Большое количество перевозчиков отдают предпочтение тентованной вспомогательной технике этого бренда.

Что из себя представляют ПП Тонар, где и как используются, чем отличаются от подобных моделей других компаний. Основные параметры и разновидности. Где можно купить и за какую цену – обо всем этом в статье.

Общая характеристика тентованных полуприцепов «Тонар»

ПП этой марки устанавливаются на усиленную раму, которая сваривается из продольных и поперечных балок «Н»-образного вида (двутавровые). В соединительном узле установлен двухдюймовый сцепной шкворень.

Тентованный полуприцеп Тонар комплектуется задним противоподкатным брусом, надежным опорным устройством на 24 т. Крылья ПП оцинковываются в специальной ванне.

Сейчас фирма Тонар выпускает несколько основных моделей тентовых ПП. Длина платформы у большинства составляет 16,5 метра. Отличаются модификации объемом и конструкцией кузова, собственным весом, грузоподъемностью.

Читайте также  Все признаки поломки глушителя

Основные технические характеристики полуприцепа Тонар:

  • допустимая максимальная нагрузка – 27,1 т;
  • вес самого ПП с учетом запасного колеса – 7,4 т;
  • загруженное транспортное средство должно весить не более 34,5 т;
  • наибольшая скорость движения – 100 км/ч;
  • высота сцепного устройства седельного тягача до 1,25 м.

Полуприцеп тентованный Тонар оснащается подъемной передней осью в базовой комплектации, что позволяет снизить расход топлива при движении без загрузки.

Зависимая подвеска имеет продольные рычаги с пневмоэлементами и гидравлическими амортизаторами. На фирменные оси устанавливаются дисковые колеса с бескамерными шинами.

Двухпроводная система тормозов комплектуется авторегулятором тормозных сил, барабанными внутренними колодками. Стояночный тормоз – механический, срабатывает при подключении пружинных энергоаккумуляторов.

Задние двери фургона выполнены из бакелитовой ламинированной фанеры.

Электрика работает от 24 вольт по однопроводной системе.

Тент ПП сдвигается полностью, что упрощает загрузку.

По европейским экологическим стандартам техника соответствует Евро-3 и требованиям TIR (Международные дорожные перевозки).

Шторный полуприцеп Тонар подходит к седельным тягачам американского производства, но необходим конвертор с 12 В на 24 В (у «американцев» ниже вольтаж).

Предназначение и преимущества

Полуприцеп Тонар приобретается для перемещения практически всех типов грузов.

С установленным тентом во вспомогательном транспортном средстве можно перевозить товары, которые требуют защиты от атмосферных осадков, дорожной грязи. Устройство прицепа позволяет устанавливать европаллеты.

При снятии тента ПП превращается в бортовой полуприцеп, на котором можно перевозить длинномерные грузы – трубопрокат, бревна и пиломатериал.

Преимущества техники заключаются в:

  • цинковом покрытии бортов, что гарантирует защиту от коррозии на длительный период;
  • резиновых уплотнителях в районе сочленения борта и рамы (грузы защищаются от попадания влаги и пыли);
  • ламинированной фанере, используемой в качестве поверхности пола, которая делает дно ровным и гладким, что облегчает погрузо-разгрузочные работы;
  • предусмотренных внутри кузова петлях, кониках, фитингах, позволяющих закреплять грузы, монтажных (стяжных) ремнях в базовой комплектации;
  • огромном расчетном ресурсе по пробегу на российских дорогах, составляющем 1 млн км;
  • доступности запасных частей, их сравнительно невысокой цене.

Особенности конструкции

Главным плюсом для полуприцепа Тонар стало использование усиленных осей собственного производства, в которых применяются подшипники увеличенной грузоподъемности.

Рессорная подвеска облегчает езду по не очень хорошим дорогам, в то же время ПП Тонар прекрасно чувствуют себя и в городе.

Между стойками для тента дополнительно встраиваются фанерные доски, которые увеличивают жесткость кузова.

Передний борт выполнен из алюминия, как и задние двери, на которые установлено четыре скрытых замка.

Усиленная рама имеет увеличенную жесткость и повышенное сопротивление на кручение.

Модельный ряд

Тентовые полуприцепы 97461 изготавливаются в нескольких вариантах, которые отличаются друг от друга вместимостью кузова, дополнительным оборудованием.

Запчасти для всех модификаций взаимозаменяемы.

Шторно-бортовой (974610)

Выпускается с объемом кузова 83 кубометра, грузоподъемность 17,1 т. Но это базовая версия ПП.

Предприятие изготавливает полуприцеп в модификации 97461-0000082, где полезное внутреннее пространство увеличено до 89 м3.

Еще один вариант – 97461Н – вмещает в себя 92 кубометра.

Шторно-бортовой с кониками (97461)

Такой вариант был выпущен в 2018 году. Его длина немного меньше, чем у предыдущих моделей, и составляет всего 13,6 м. Грузоподъемность 27,76 т.

Полуприцеп бортовой Тонар оборудован кониками – крепежными элементами, при помощи которых в прицепе надежно фиксируется длинномерный груз (бревна, трубы), При этом у ПП 97461 есть шторный тент.

Коники заметно повышают удобство перевозки товаров и безопасность на дороге. Эти детали хорошо можно рассмотреть на фото полуприцепа со снятым тентом.

Владелец шторно-бортового ПП Тонар с кониками может перевозить более широкий ассортимент грузов.

Полуприцеп-штора с кониками (974614)

Имеет две подъемные оси. Длина вспомогательного транспортного средства 13,6 м. А вот грузоподъемность – увеличенная, по сравнению с другими моделями – 41,5 т.

ПП 974614 обгоняет прочие модификации не только по массе перевозимого груза, но и по собственному весу – 8 т. Например, предыдущий вариант 974613 весит 5,7 т, но и перевезти он может только 26 т.

Юмба (974612)

Это четырехосный тентовый полуприцеп с уменьшенной погрузочной высотой. Его собственная масса – 8 т, грузоподъемность – 24 т.

Другие модели

Можно выделить еще три популярных тентованных варианта полуприцепов Тонар. Все они имеют одинаковую длину платформы – 16,5 метра, взаимозаменяемые автозапчасти, но обладают несколькими отличиями, благодаря которым можно подобрать наиболее подходящий вариант для перевозок:

  • T3-16/K: собственная масса (М) – 8,3 т, грузоподъемность (Г) – 30,3, объем кузова (О) – 110 м3;
  • T4-16V/VK (с разнесенными осями): М=9,3 т, Г=28 т, О=110 м3;
  • T4-16/K: М=8,5 т, Г=42,3 т, О=110 м3;
  • 47463: М=6,7 т, Г=42,5 т, О=110 м3.

Если сложно самостоятельно найти ПП, то лучше почитать в сети отзывы, рекомендации обо всех моделях на форумах, посмотреть видео использования полуприцепа.

Где можно купить

Новый тентованный ПП лучше всего приобретать по каталогу на официальном сайте завода Тонар (www.tonar.info/catalog). Цены начинаются с 1,7 млн р. Последние модели стоят не меньше 2,5 млн р.

Подержанные шторные ПП на Дроме (spec.drom.ru) продаются от 500 тыс. р., но средняя стоимость составляет 1,8 млн р.

С 1992 года полуприцепы производства завода Тонар стали привычны и узнаваемы на улицах российских городов. Компания продолжает разрабатывать и выпускать новые модели тентованных полуприцепов, которые востребованы не только в России, но и в странах Восточной Европы.

Полуприцеп «Тонар-97461»

Машиностроительный завод «Тонар» – ​один из лидеров среди производителей прицепной техники в России. Еще в начале 2000-х годов, когда альтернативы магистральным полуприцепам-иномаркам практически не было, в подмосковном Губино освоили выпуск аналогичной техники – ​с тремя осями, односкатными 22-дюймовыми колесами и пневматической подвеской. У автопоезда с двухосным тягачом и таким полуприцепом наилучшие показатели топливной экономичности, поэтому неудивительно, что «фуры» европейского образца, но по российским ценам (гораздо более привлекательным, чем на породистых «немцев») нашли неплохой спрос у наших дальнобойщиков.

Сегодня в семействе полуприцепов «Тонар‑97461» ​целая гамма модификаций разного назначения, причем большинство из них завод комплектует кониками для перевозки длинномерных грузов, как например, шторник ​97461Н‑0000083, ​ о котором и пойдет речь. По замыслу конструкторов получился универсальный транспорт: ​фура для палет, всегда надежно укрытых от непогоды, и «в том же флаконе» – ​сортиментовоз для длинномеров вроде бревен или труб большого диаметра. И, представьте себе, мы нашли перевозчика именно труб, закупившего шторники «Тонар» в количестве свыше полутора сотен единиц.
Набережночелнинский трубный завод «ТЭМ-ПО» выпускает стальные прямошовные трубы диаметром до 530 мм и поставляет их предприятиям многих регионов страны, ​используя автотранспорт входящей в тот же холдинг компании «ТЭМПО-Логистик». Сдвинув крышу, на платформу полуприцепа краном укладывают трубы длиной
12 метров. Коники и стяжные ремни надежно фиксируют этот груз в штабеле. Полуприцеп зашторивают и отправляют в рейс. После разгрузки в пункте назначения водителю сообщают координаты склада, где надо забрать обратный груз. Благо, найти таковой для «шторки» гораздо проще и быстрее, чем для «шаланды», на которой по всем правилам автотранспортной науки положено возить металлопрокат. Иными словами, единожды переплатив за универсальный транспорт, компания «ТЭМПО-Логистик» уже давно окупила эти дополнительные затраты и ныне просто наращивает прибыль от перевозок обратных грузов.
Полуприцеп со сдвижной крышей, сдвижными боковинами и кониками модели «Тонар‑97461Н‑0000083» базируется на мощной сварной раме с переменными по высоте лонжеронами двутаврового сечения. Подвеска каждой из трех осей зависимая, на продольных рычагах, с пневмобаллонами немецкой фирмы Phoenix и гидравлическими амортизаторами. Помимо односкатной ошиновки колес дополнительную экономию топлива обеспечивает механизм подъема передней оси с пневмоприводом и блоком управления от фирмы Wabco, ​как и у зарубежных аналогов.
Оси – ​собственного производства завода «Тонар» (модели 9042), собранные на балках из цельнотянутой бесшовной трубы диаметром 146 мм и толщиной стенки 14 мм. Материал балки – ​высоколегированная сталь. На каждую из шести цапф осей посажены по паре одинаковых конических роликовых подшипников 7520А (наружным диаметр 180 мм, внутренний – 100 мм).

Читайте также  В Бразилии планируется выпуск первого суперкара

Минимизировать затраты на ТО призвана «долгоиграющая» литиевая смазка, которую закладывают в подшипники при сборке ступиц – ​ее на завод «Тонар» поставляет петербургская фирма «ВМПАВТО». Смазка МС‑1510 Blue – характерного синего цвета из-за содержания медноорганической присадки, в разы замедляющей окисление основы; это позволило увеличить пробег без замены смазки до 240 000 км. Диски колес, обутых в широкие «батоны» размером 385/65R22,5 (в последнее время завод ставит цельнометаллокордные шины «Кама»), крепятся к ступицам десятью болтами с резьбой М22х1,5.
Тормоза всех колес – ​барабанные с автоматическим подводом колодок. Привод рабочих тормозов системы – ​от пневмосистемы тягача. Стояночного – ​от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях. На выбор покупателя полуприцепы «Тонар» семейства 97461 выпускают в трех вариантах высоты опорной площадки под ССУ: 1150, 1250 или 1350 мм. Соответственно, у этих модификаций разная высота над бортовой платформой, вписывающаяся в общую для всех трех версий и ограниченную ПДД габаритную высоту. А значит, и разная кубатура полезного объема: 92, 89, или 83 м3.
В отличие от конкурентов завод «Тонар» применяет собственный, а не покупной механизм натяжения тента, что также снижает себестоимость и отпускную цену. Лебедка с червячным редуктором, работающая в двух направлениях, в отличие от лебедок, применяемых на полуприцепах иностранного производства, проста и надежна. На все узлы полуприцепа завод дает 36-месячную гарантию. Ремонт и фирменное обслуживание техники «Тонар» доступно во многих авторизованных сервисных центрах по всей России.

Тонар выпускает новый шторный полуприцеп 97461

МЗ «Тонар» расширил продуктовый ряд и повысил планку качества продукции, выпустив новый 3-хосный шторный полуприцеп, получивший индекс 97461. Новинка разрабатывалась с учетом последних тенденций магистральных перевозок.

Для изготовления дверей и переднего щита производитель использовал алюминий. Каждая дверь оснащается двумя запорными устройствами, штанги которых встроены в панели дверей. Внутри панелей также устанавливаются крепления дверей-ворот.

Улучшить функциональность такого прицепа владелец может самостоятельно и одним из самых распространенных способов такого улучшения является установка ящиков для инструмента. Ящики могут обладать различными размерами и конструкциями с применением разнообразных материалов, а здесь вы сможете ознакомиться с ассортиментом и другой полезной информацией, включая расценки на изготовление и монтаж.

Для тента используется высококачественная ткань плотностью 900 гр/м2. Сдвигание бокового тента упрощено за счет установленной с наружной стороны ручки.

Увеличенная прочность конструкции кузова обеспечивается использованием фанеры для наборных досок, вместо традиционной обычной древесины.

Для натяжки тента в конструкции используется новый механизм. Кроме того, производитель установил инструментальный ящик из металла на раме с правой стороны по ходу движения. Стоит отметить, что продукция компании «Тонар» с каждым годом набирает все большей популярности на российском рынке.

МЗ «Тонар» расширил продуктовый ряд и повысил планку качества продукции, выпустив новый 3-хосный шторный полуприцеп, получивший индекс 97461. Новинка разрабатывалась с учетом последних тенденций магистральных перевозок.

Для изготовления дверей и переднего щита производитель использовал алюминий. Каждая дверь оснащается двумя запорными устройствами, штанги которых встроены в панели дверей. Внутри панелей также устанавливаются крепления дверей-ворот.

Улучшить функциональность такого прицепа владелец может самостоятельно и одним из самых распространенных способов такого улучшения является установка ящиков для инструмента. Ящики могут обладать различными размерами и конструкциями с применением разнообразных материалов, а здесь вы сможете ознакомиться с ассортиментом и другой полезной информацией, включая расценки на изготовление и монтаж.

Для тента используется высококачественная ткань плотностью 900 гр/м2. Сдвигание бокового тента упрощено за счет установленной с наружной стороны ручки.

Увеличенная прочность конструкции кузова обеспечивается использованием фанеры для наборных досок, вместо традиционной обычной древесины.

Для натяжки тента в конструкции используется новый механизм. Кроме того, производитель установил инструментальный ящик из металла на раме с правой стороны по ходу движения. Стоит отметить, что продукция компании «Тонар» с каждым годом набирает все большей популярности на российском рынке.

Тентованные бортовые полуприцепы

Тентованный полуприцеп представляет собой самый распространенный вид прицепной техники, подсоединяемой к автомобилям-тягачам. Это платформа на шасси, выполненная в виде легкого каркаса. Конструкция обтягивается износостойкой синтетической тканью, устойчивой к неблагоприятным внешним воздействиям. В задней части платформы находится откидной тент-клапан.

Шторный полуприцеп обтягивается синтетической тканью, обеспечивающей защиту перевозимых грузов от пыли, грязи, порывов ветра и атмосферных осадков. Боковые и заднюю штору можно сдвигать по отдельности, что позволяет получить доступ ко всем сторонам платформы. Это обеспечивает более быструю и удобную погрузку/выгрузку.

Для осуществления грузоперевозок на различные расстояния применяется бортовой полуприцеп. Данное средство транспортировки оптимально подходит для доставки в пункт назначения неприхотливых материалов – металлопроката, кирпича, щебня, пиломатериалов и т.д. При необходимости полуприцеп дополнительно комплектуется тентом, что позволяет использовать устройство для перевозки более ценных грузов (оборудование, запчасти).

Компания «Автобау» предлагает купить бортовой полуприцеп, выпускаемый в различных модификациях. Модели, представленные в каталоге, различаются по грузоподъемности, типу подвески и габаритам. Спецтехника отличается высокой надежностью и продолжительным рабочим ресурсом.

Преимущества эксплуатации полуприцепов

Транспортные средства, выпускаемые компанией «Автобау», проходят сборку в строгом соответствии с техническими регламентами. При производстве мы используем качественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Это позволяет нам предлагать своим клиентам надежную и долговечную спецтехнику для транспортировки грузов.

Поставляемая прицепная техника обладает надежной конструкцией, износостойкостью элементов, способностью работать в сложных климатических и дорожных условиях. Это неприхотливые в техобслуживании автоприцепы, которые отличаются ремонтопригодностью и долговечностью. Полуприцеп бортовой открытый купить рекомендуется компаниям, регулярно выполняющим грузоперевозки в крупных объемах.

Как выбрать полуприцеп

При покупке транспортного средства рекомендуется обратить внимание на такие критерии, как:

  • Качество и надежность осей
  • Грузоподъемность
  • Материалы шасси
  • Высота сцепного устройства
  • Покрытие бортов

В полуприцепах имеются различия в устройстве пола. Наиболее прочным является двухслойный пол с алюминиевыми вставками, эффективно снижающий вибрацию при транспортировке груза. Чем больше поперечин на раме, к которым крепится напольное покрытие, тем крепче конструкция полуприцепа.

Комплектация бортовых полуприцепов

Конструкция транспортного средства отличается простотой, она состоит из корпуса, выполненного их металлических стоек. Бортовые элементы изготовлены из прочных оцинкованных стальных листов. Передняя часть транспортного средства оснащена разъемами пневматического или электрического типа, с помощью которых производится присоединение прицепа к сцепному устройству грузового автомобиля.

Полуприцеп бортовой открытый включает в себя следующие элементы:

  • Быстросъемные борта
  • Электрооборудование
  • Приспособления для фиксации перевозимого груза (крепежные кольца)
  • Контейнерные замковые механизмы

Среди дополнительных опций предусмотрены дисковые или барабанные тормоза с усилителем, подъемная передняя ось, роликовый буфер, ящики для инструментов, задние отражатели. В комплектации поставляются колесные башмаки с фиксаторами, опорное устройство.

Наша компания выпускает одноосные, двухосные и трехосные полуприцепы. Устойчивость и грузоподъемность устройства зависит от количества осей. Спецтехника оснащена пневматической подвеской, одно- или двухскатной ошиновкой. Если Вас интересует продажа бортовых полуприцепов, то созвонитесь с нашим представителем!

По каким критериям выбирают полуприцепы

Существует перечень характеристик, на которые следует обратить внимание. К наиболее важным критериям относятся:

  • Максимальная грузоподъемность
  • Тип подвески
  • Особенности кузова
  • Габариты изделия
Читайте также  Самостоятельный быстрый ремонт глушителя

Выпускаемые автоприцепы оснащаются пневматической или рессорной подвеской. Если транспорт предназначается для магистральных грузоперевозок, то целесообразно рассматривать спецтехнику с рессорами. Автоприцепы с пневматической системой подрессоривания пригодны для совершения дальних рейсов. Подвеска данного типа дополняется интегрированными полурессорами или рычагами.

Немаловажным критерием выбора является рама конструкции. Ее элементы могут скрепляться с помощью болтов или сварных соединений. Продолжительность срока службы изделия зависит от толщины и упругости рамы. При частых поездках по некачественному дорожному покрытию быстрее изнашивается жесткий каркас.

Компании, занимающееся грузоперевозками на профессиональной основе, придают большое значение вместительности автоприцепа. В каталоге предприятия «Автобау» представлены шторно бортовые полуприцепы увеличенного объема. Такая спецтехника позволяет перевозить большие партии грузов за один рейс. Максимальная грузоподъемность транспортного средства зависит от количества осей.

Преимущества тентованного кузова

Если предстоит перевозить грузы, не требовательные к температурному режиму, то рекомендуется купить полуприцеп шторно бортовой. Эта конструкция отличается универсальностью и удобством в эксплуатации. Синтетическая ткань сдвигается по принципу шторы, она не подвержена коррозии и устойчива к механическим повреждениям. При необходимости тент с легкостью очищается от загрязнений.

Синтетический материал не пропускает ветер, пыль и влагу, но он не способен противостоять воздействию низких температур. Задняя часть надстройки в виде тента дополняется металлическими распашными воротами контейнерного типа. Мы предлагаем своим клиентам купить тентованный полуприцеп по наиболее выгодной цене.

Безопасность автоприцепа

В зависимости от модели, полуприцеп с надстройкой-тентом комплектуется барабанными или дисковыми тормозами. Для российских дорог оптимальным выбором будут барабанные тормоза, отличающиеся надежностью и долговечностью. В целях обеспечения безопасности, в стандартную комплектацию транспортного средства входят противоподкатные брусья, а также ящик с огнетушителем.

Продажа тентованных полуприцепов – это работа для настоящих профессионалов! Специалисты производственно-торговой компании «Автобау» помогут Вам выбрать транспортное средство, полностью соответствующее Вашим потребностям. Созвонитесь с нашими менеджерами, если Вы намерены купить шторный полуприцеп. Мы предоставим Вам все необходимые рекомендации.