У новых Nissan Terrano обнаружена проблема с рулём

Обновленный Nissan X-Trail 2020 дебютировал в Китае

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

Моторы

В большинстве случаев, в Ниссан Х-Трейл установлен 2-х литровый бензиновый силовой агрегат MR20DE сделанный из алюминия, в нем используется цепь в приводе ГРМ. Этот же мотор устанавливают и на Ниссан Кашкай. После 100 000 км. пробега надо делать регулировку клапанов, подбирая высоту толкателей, потому что гидрокомпенсаторов здесь нет.

В 2-х литровом моторе иногда бывают неприятности, особенно на более старых автомобилях. Повышенный расход масла был замечен на автомобилях 2008 года, потому что в моторе стояли дефектные поршни. По гарантии их должны были поменять. Если было замечено, что уменьшается количество охлаждающей жидкости, то первым делом надо проверять уплотнительное кольцо термостата и расширительный бачок, бывает, что по стыку он может прохудиться, новый бачок будет стоить 30 долларов. Еще надо свечи зажигания менять аккуратно, чтобы не перетянуть, потому что может лопнуть стенка свечного колодца, после чего в моторе появится подтраивание, а также антифриз будет попадать в цилиндры, а выхлопные газы – в охладительную систему. Из-за такого пустяка придется менять головку блока цилиндров, которая стоит 1200 долларов.

Кроме этого, опоры мотора держатся не дольше, чем 100 000 км., стоят они примерно по 50 долларов. Если опора вышла из строя, то появится вибрация на кузове. Если не делать промывку дроссельной заслонки раз в 50 000 км., то могут появиться плавающие обороты на холостом ходу и мощность будет теряться. Цепь в приводе ГРМ начнет растягиваться уже после 150 000 км. Поэтому лучше не допускать, чтобы она растянулась и поменять ее за 70 долларов. Если это дело запустить, то однажды мотор выдаст ошибку и не заведется.

Рекомендуемая статья: Дастер 2020 модельного года

Примерно после 170 000 км. пробега мотор начинает больше расходовать масла – примерно 0,5 литров на 1000 км. Причиной могут быть залегшие кольца в канавках поршней. Их можно поменять, новый комплект колец стоит 80 долларов. А вот если изношены стенки цилиндров, то здесь уже такими легкими затратами не обойтись. Стенки цилиндров так могут износиться, если мотор перегревался. Поэтому придется просто доливать масло, потому что новый алюминиевый блок стоит около 2000 долларов.

Кроме этого, моторы начинают есть масло и по другой причине, это случается уже после 80 000 км., масло вытекает по стыку блока и поддона. Если сделать перетяжку болтов, то это может помочь. Но в большинстве случаев, надо менять герметик в блоке, который там находится вместо прокладки. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга часто было, что на задних сиденьях начинало пахнуть бензином, это значит, что повреждено уплотнительное кольцо датчика уровня топлива или топливного насоса. В 2009 году по этому поводу была сервисная кампания по замене уплотнителей.

Новый насос стоит 180 долларов, в нем установлен фильтр, который рассчитан на весь срок службы насоса, но все равно иногда случается, что этот фильтр забивается, поэтому чтобы его поменять, придется снимать бензонасос. Признаком, что надо менять фильтр может служить то, что мотор начинает захлебываться при том, что в машине полный бак. Чтобы не возникали такие неприятности, надо для профилактики раз в 60 000 км. делать прочистку топливного фильтра.

Дизельная версия X-Trail довольно редкая, всего 5% автомобилей с дизельным мотором. Этот турбированный дизельный двигатель M9R – совместная разработка Ниссана с Рено, объем – 2 литра, мотор образца 2005 года. В целом, мотор надежный, если его не раскручивать до отсечки. В 2013 году этот мотор модифицировали, перепрошили ЭБУ мотора, уменьшили максимальные обороты. Также не стоит ездить сильно по-овощному, и долго держать машину на холостых оборотах, если часто ездить по пробкам городским, то сажевый фильтр забьется. Поэтому систему рециркуляции желательно промывать каждые 60 000 км., тогда удастся сохранить клапан ЕГР, который недешевый – 280 долларов.

Кроме этого, обратная магистраль топливной системы тоже требует внимания, потому что в мороз могут лопаться пластиковые трубки, и топливо может попадать в выпускной коллектор, об этом скажет запах жаренной солярки в салоне. Не переносят некачественное топливо насос высокого давления от Bosch и нейтрализатор. Эти запчасти довольно дорогие, лучше заправляться только качественным топливом. Форсунки тоже довольно дорогие – по 300 долларов за каждую и они не любят мойку мотора. Если попадет вода между корпусом форсунки и головкой блока, то это приведет к коррозии, после чего они выйдут из строя, а также закиснут на своих местах и их сложно будет достать для замены.

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

Коробка передач

К дизельному мотору идет шестиступенчатая коробка автомат Jatco JF613E, которая впервые появилась на многих моделях марки Mitsubishi, также эту коробку устанавливали и на многие другие автомобили, она считается одной из самых надежных. Главное, просто менять в ней масло раз в 60 000 км., не делать резких разгонов и не тошнить в пробках, иногда надо машине дать быстрый разгон, тогда она прослужит без ремонта не менее 250 000 км. А после этого пробега потребуется просто поменять фрикционы и гидроблок с соленоидами, это, конечно, будет недешево.

Рекомендуемая статья: Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая

Еще бывает 6-ти ступенчатая механическая коробка, в ней тоже проблем мало, надо просто менять сцепление раз в 150 000 км. Комплект сцепления стоит 120 долларов. На некоторых автомобилях 2010 года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 000 км.

Еще есть вариаторная коробка передач Jatco JF011E/RE0F10A, ее надо проверять перед покупкой особенно тщательно, особенно если она идет в паре с 2,5-литровым мотором. Но если ездить аккуратно, специально вариатор не убивать резкими движениями, то он спокойно прослужит не менее 200 000 км. Но бывает, что после 120 000 км. во время езды может появляться гул, это значит, что уже износились подшипники ведущего и ведомого валов, каждый из которых стоит по 40 долларов. Также бывает, что с приводным ремнем случаются проблемы, его замена потянет на 200 долларов. Главное не забывать, что вариатор не любит резкие старты и езду по городским пробкам. Чем меньше скорость, тем больше передаточное отношение, поэтому ремень в этот момент сильно изгибается и быстро изнашивается, также вариатор не любит, когда машина утыкается в бровку или после пробуксовки сразу цепляется за дорогу.

Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. А шкивы в свою очередь грызут ремень, стирая зубья ремня. Во время резкого ускорения вариаторная коробка начинает пробуксовывать, появляются продукты износа, которые могут плохо сказываться на блоке клапанов, может увеличиваться давление рабочей жидкости. Чтобы не было проблем с коробкой надо почаще менять масло. На автомобилях после рейстайлинга в 2010 году уже доработали вариаторную коробку и изменили программу управления.

Читайте также  Автовладельцам готовят новые штрафные санкции

А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В 2012 году по этому поводу была массовая сервисная кампания. В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или 100 000 км. до 5 лет и 150 000 км. Если во время езды заметили толчки во время переключения, то надо как можно быстрее поменять трансмиссионное масло, сюда идет фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2, всего потребуется 8 литров, это будет стоить 110 долларов и фильтр за 60.

Что касается многодисковой муфты подключения задней оси, она хоть и дорогая – 700 долларов, но зато проблем никаких не доставляет. Особенно, если сильно по внедорожной грязи не ездить, потому что эта муфта плохо защищена от песка и пыли. Надо понимать, что Х-Трейл – это больше паркетник, чем внедорожник.

Управление осуществляется с помощью рулевой рейки, которая стоит 450 долларов, но она обычно не изнашивается раньше, чем через 160 000 км., а вот тяги и наконечники выходят из строя примерно на 120 000 км. Тяги стоят по 40 долларов, а наконечники – по 60. Самые первые X-Trail, которые были привезены из Японии в 2008 году были отозваны, потому что, было подозрение, что на некоторых автомобилях не установлен игольчатый подшипник шестерни рулевого механизма, что привело бы к потере управления в будущем.

Рекомендуемая статья: Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

В 2009 году еще сделали модернизацию в рулевом управлении, чтобы быстро не выходил из строя кардан рулевого вала, который стоит 90 долларов. Только в 2011 году была обнаружена проблема, что прямо на ходу мог отключиться блок управления электроусилителя, поэтому без проблем по гарантии меняли модули. Скрип руля может появляться во время поворота, это благодаря резиновому уплотнению рулевого вала, его можно менять периодически, а также если место, где слышен скрип смазывать силиконовой смазкой, то проблема со скрипом руля будет решена. Еще скрипеть могут передние сиденья, а задний диван постукивать.

Обзоры б/у авто Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) с пробегом. Х-традиции

Nissan X-trail отзыв владельца. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор после 5 лет


На некоторых автомобилях года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 км.

В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с до рестайлинга года, Honda CR-V”…

Муфту научили срабатывать еще до начала пробуксовки передних колес, предугадывая развитие ситуации.

Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем. Я всегда затрудняюсь ответить на .

А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В году по этому поводу была массовая сервисная кампания. В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или км.

Если во время езды заметили толчки во время переключения, то надо как можно быстрее поменять трансмиссионное масло, сюда идет фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2, всего потребуется 8 литров, это будет стоить долларов и фильтр за Что касается многодисковой муфты подключения задней оси, она хоть и дорогая — долларов, но зато проблем никаких не доставляет.

Особенно, если сильно по внедорожной грязи не ездить, потому что эта муфта плохо защищена от песка и пыли. Надо понимать, что Х-Трейл — это больше паркетник, чем внедорожник.

Управление осуществляется с помощью рулевой рейки, которая стоит долларов, но она обычно не изнашивается раньше, чем через км.

Тяги стоят по 40 долларов, а наконечники — по Самые первые X-Trail, которые были привезены из Японии в году были отозваны, потому что, было подозрение, что на некоторых автомобилях не установлен игольчатый подшипник шестерни рулевого механизма, что привело бы к потере управления в будущем.

Ниссан Кашкай рестайлинг стал более современным В году еще сделали модернизацию в рулевом управлении, чтобы быстро не выходил из строя кардан рулевого вала, который стоит 90 долларов.

Только в году была обнаружена проблема, что прямо на ходу мог отключиться блок управления электроусилителя, поэтому без проблем по гарантии меняли модули. Скрип руля может появляться во время поворота, это благодаря резиновому уплотнению рулевого вала, его можно менять периодически, а также если место, где слышен скрип смазывать силиконовой смазкой, то проблема со скрипом руля будет решена.

Nissan X-trail — Мнение реального владельца

Еще скрипеть могут передние сиденья, а задний диван постукивать. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае.

Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые.

Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. Nissan X-Trail второго поколения Второе поколение японского внедорожника производилось с до года. Сохранил ли бренд Nissan свое качество, и стоит ли приобретать автомобили со вторых рук.

Коробка передач

Стоит признать, что появившаяся новинка в году приобрела заслуженную популярность среди российских потребителей, из-за своей относительной малой стоимости, за которую, будущий владелец получал среднеразмерный внедорожник с большим багажным отделением. Но как себя покажет X-Trail после нескольких лет эксплуатации, и достоин ли он для приобретения на вторичном рынке. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: Все модели, выпускавшиеся до года, поступали на российский рынок из Японии, но после, производство было полностью локализовано на официальном заводе Nissan под Санкт-Петербургом.

Это позволило компании сохранить невысокую стоимость среди одноклассников, и организовать наличие всех модификаций на российском автомобильном рынке. Поэтому, появление Nissan X-Trail, завезенного из другой страны — это большая редкость, кроме регионов за Уралом.

00 Second_zr 02_15

Там встречаются и праворульные внедорожники привезенные из Японии. Прежде чем перейти к описанию всех неисправностей, стоит уточнить, что в статье собрано большинство частых проблем, которые происходили с разными экземплярами.

Поэтому, не стоит думать, что все написанное обязательно случится с каждым внедорожником.

В статье говорится лишь о возможных проблемах и неисправностях, с которыми сталкивались другие владельцы. Качество кузова и внутренней отделки Несмотря на то, что X-Trail позиционируется как внедорожный автомобиль, все же — качество лакокрасочного покрытия подходит только для аккуратной городской эксплуатации.

Стало ли виной то, что компания перешла на более экологическую технологию покраски автомобилей, или из-за желания сэкономить на производстве, но лак на автомобиле затирается уже к двухлетнему возрасту, а царапину можно оставить и ногтем. Кроме этого, легко появляются сколы из-за незначительных попаданий камешков, но спасает оцинкованный металл кузова, который не позволяет появляться ржавчине.

Но к сожалению, это не относится к крыше. Поэтому, любые сколы и глубокие царапины, быстро превращаются в очаги коррозии. На привычном же для панели месте оборудован бардачок, внутри которого имеется розетка, для автомобильных гаджетов.

И это далеко не единственная полезная емкость в салоне. Есть отдельные бардачки для мелочей и перчаток. Два подстаканника, подключенные к воздуховоду, благодаря чему напитки могут охлаждаться кондиционером, либо поддерживаться горячими теплым воздухом салонного обогревателя.

И спереди, и сзади довольно много места для комфортной посадки. Материалы в салоне не самые дорогие, но сборка качественная, хотя есть небольшие промахи. Например, при езде поскрипывает передняя панель.

В базовую комплектацию X-Trail гарантировано входят АBS и EDB система электронного распределения тормозного усиления по осям , а также минимум две подушки безопасности, гидроусилитель руля, стеклоподъемники, подогрев зеркал и аудиосистема. Встречается немало экземпляров с климат-контролем, противотуманными фарами и рейлингами на крыше. Выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: В году в Европе показали новый внедорожник Nissan X-Trail в Японии машину начали продавать с конца года.

Читайте также  Принципы и подходы к организации аудиопространства

Однако производство Terrano II не прекратилось. Nissan X-Trail позиционировался как более современный и дорогой внедорожник. Ну а в марте года на автосалоне в Женеве дебютировал совершенно новый X-Trail.

Автомобиль внешне похож на первое поколение модели, однако стал заметно больше. Такая машина еще много лет не доставит никаких хлопот. К тому же в дальнейшем вы всегда сможете продать X-Trail за приличные деньги — дешевеют эти машины весьма медленно.

Причем главной причиной покупки именно X-Trail стало то, что его реже угоняют. Автомобиль на данный момент прошел совсем немного, да и владелец внимательно следил за внедорожником. Как итог — идеальное техническое состояние машины. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля: Резисторный датчик открытого типа: Один на топливном насосе, другой — отдельно. Подсветка кнопок на водительской двери в темноте 3Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники.

Можно было бы сделать что-нибудь практичнее. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе. Эксплуатационные проблемы Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Менее 10 литров на сотню не выходит.

Остальное, пожалуй, на высоте. Говорят про плохую шумоизоляцию. Я ничего криминального не слышу. Езжу спокойно, стараюсь бензин экономить и ресурс.

Масло меняю каждые 10 км — так спокойнее. К дилеру наведываюсь только на ТО. Считаю X-Trail очень сбалансированной машиной.

Племянник такую же купил два года назад по моему совету — тоже доволен!

Nissan Terrano. Новый знакомый

Чтобы противостоять новым и старым конкурентам во главе с Renault Duster, в Nissan обновили свой Terrano. Посмотрим, что из этого получилось

За счет массивных «дастеровских» дутых «щек» и огромной трапециевидной фальшрадиаторной решетки автомобиль выглядит солидно и достаточно узнаваем в потоке. В профиль наблюдаем те же дутые профранцузские формы: плавные переходы, массивные двери c солидной площадью бокового остекления и широкими порогами. Несложная, на первый взгляд, геометрия линий заднего бампера смотрится очень выигрышно.

Еще одна особенность Terrano 2016 года — новая организация пространства 475-литрового багажника: шторку заменили двухсекционной полкой. Cо сложенными сиденьями полезный объем багажного отсека достигает 1636 л.

В интерьере несколько изменений. Самые существенные коснулись дизайна приборной панели и центральной консоли. Новая «приборка» Terrano c тремя колодцами и экраном бортового компьютера справа выглядит достаточно дорого и современно. Помимо изменения в комбинации приборов, цвета цифровой панели и стрелочных указателей, появились индикаторы переключения передач, нового для Terrano режима вождения Eco Mode и датчик температуры за бортом. Для оптимизации эргономики видоизменилось расположение приборов центральной консоли.

Лючок бензобака открывается теперь без ключа при помощи механизма открытия из салона. А вот рулевое колесо по-прежнему регулируется только по высоте, но не по вылету, что не позволяет комфортно устроиться за рулем людям высокого роста. Это общая «болезнь» бюджетного сегмента. Но если дешевому Duster она вполне простительна, то в Terrano, базовая версия которого ровно на 40% дороже «французского брата», вызывает нарекания.

В салоне обновленного Terrano появились лампа освещения сзади и дополнительная 12-вольтовая розетка. Материалы отделки и пластик, на первый взгляд, совсем неплохи по меркам сегмента, однако, по отзывам владельцев Terrano, буквально через год эксплуатации обивка местами истирается, а пластик начинает скрипеть. Внутри кроссовер достаточно просторен, но передние кресла особым комфортом не отличаются: боковой поддержки практически нет, а сиденья и спинки почти плоские.

Terrano, вслед за Renault Duster, обзавелся новым базовым мотором 1.6 с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. В версии с передним приводом этот двигатель мощностью 114 л. с. с крутящим моментом 156 Нм агрегатируется с 5-ступенчатой, а в полноприводной — с 6-ступенчатой «механикой».

Мощность альтернативного 2-литрового мотора с крутящим моментом 195 Нм также была увеличена — на 8 л. с. (до 143 л. с.) за счет изменения фаз газораспределения и повышения степени сжатия c 9,8 до 11,1. Этот мотор доступен уже как с 6-ступенчатой МКП, так и с 4-ступенчатым автоматом.

Вождение

Хорошо прогнозируемые, адекватные реакции на шоссе — как в плане управления, так и по части трансмиссии. Несмотря на приличный кли- ренс, Terrano больше подходит для городской эксплуатации

  • 7

Салон

Достаточно просторный. В новом автомобиле отделка нареканий не вызывает, но если верить отзывам, через год-другой пластик начинает скрипеть

  • 7

Комфорт

Плоские передние кресла и отсутствие регулировки руля по вылету не всегда позволяют комфортно разместиться за рулем

  • 7

Безопасность

В рамках бюджетного сегмента уровень значительно выше среднего

  • 7

Цена

Близка к верхней границе сегмента

  • 6

Средний балл

Мы с мужем и ребенком попали в ДТП. Супруг является виновным (нарушение ПДД). Скорую сами не вызывали, но проезжавшая мимо скорая предложила осмотр, после которого, будучи в состоянии стресса, я согласилась поехать в находящуюся на следующем перекрестке больницу – сделать на всякий случай снимок головы. Как выяснилось, для обоснования увоза меня на скорой врачи написали, что имеется ушиб мягких тканей лобной области (т.к. я сказала, что чувствую дискомфорт в данном месте; и только через минут 15, когда непонятные ощущения исчезли, будучи уже в больнице, я поняла, что это было всего-навсего из-за стрельнувшей подушки безопасности, и даже синяка после этого не осталось). Я отказалась от всех прочих обследований, а тот самый снимок показал, что никаких травматических изменений не обнаружено. Но в итоге есть факт того, что меня увезли по скорой и что диагноз «ушиб». Насколько я понимаю, дело будет в любом случае рассмотрено в суде, и мне нужно хотя бы расписаться, что я не имею претензий к виновному, и прийти для подтверждения отсутствия претензий в суд. Пожалуйста, подскажите, что еще можно сделать, чтобы помочь супругу не лишиться прав? Насколько вообще вероятно, что в данном случае будет применено лишение прав, а не штраф? (Других «пострадавших» не было. До того он ни разу не являлся участником ДТП, и не выписывались никакие штрафы).

Н. Муркина, Белгород

В вашей ситуации рекомендуем вдвоем явиться в суд и дать пояснения об обстоятельствах происшествия, указывая, что претензий к виновнику ДТП не имеется. Если у него еще в течение года не было штрафов, то проблемы при назначении судом штрафа, а не лишения прав, не возникнет. Многое, конечно, зависит от того, какой судья будет рассматривать дело. Если все-таки имеются любые штрафы в течение года до произошедшего ДТП, то лучше обратиться к юристу, поскольку шансы получить лишение прав значительно увеличиваются.

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)* Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года** или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений. Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

Читайте также  Компания Seat в Париже представила серийный кроссовер Seat Tarraco

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

— Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

• двигатель,
• коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
• система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

• двигатель,
• коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
• система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ – УСЛОВИЯ

3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше; Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства; Метод ремонта или замены определяется дилером; Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега; Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;; Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, — 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль); Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

ОТЗЫВЫ О NISSAN TERRANO

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ

На протяжении десятилетий Nissan ведет исследования, которые направлены на то, чтобы предвосхищать Ваши потребности и осуществлять Ваши пожелания. Главными приоритетами компании являются Ваша безопасность и спокойствие за рулем, а средства реализации этого – индивидуальный подход и новейшие технологии.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

СЕРВИС — ТОЧНАЯ НАУКА

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Купить Ниссан Террано в Москве

Ниссан Террано 2021 создан общими стараниями крупнейших автомобилестроительных корпораций «Nissan» и «Renault». Изначально Nissan Terrano был разработан на платформе Duster, одного из лучших автомобилей класса J. От своего французского аналога новый полноразмерный кроссовер сначала отличался незначительно, однако в 2016 году приобрел большую индивидуальность. Обновленный Nissan Terrano II имеет видоизмененную форму передних фар, крыльев, бамперов и дверей. Кроме того, он оборудован более жесткой подвеской. Данная модель оснащается бензиновым или дизельным двигателем, в паре с которым работает 4-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП соответственно. Цены на Ниссан Террано узнавайте в наших салонах.

Неповторимый дизайн Nissan Terrano

Первое, на что можно обратить внимание, – измененный вид передней части Террано 2021. Более вытянутые фары, преобразованный капот, воздухозаборник с серебряной окантовкой, решетка радиатора, стилизованная эмблемой Nissan, и внушительный бампер, на котором удобно размещены противотуманные фонари, – все это отличает его от французского предшественника.

Перейдем к рассмотрению задней части Nissan Terrano 2, которая также претерпела изменения. Больше всего преобразилась дверь багажного отсека – она стала более широкой и удобной, теперь не стоит волноваться, войдет ли груз в автомобиль. Также изменил свою форму бампер – он стал выглядеть более стильно. Динамичные фонари в обновленной модели встроены в пятую дверь. За счет этих преображений создается исключительный стиль автомобиля. Многие автолюбители по достоинству оценили экстерьер этой модели и приняли решение купить Nissan Terrano.

Внутреннее пространство обновленного Ниссан Террано приятно удивит вас. Автомобиль оборудован удобной современной приборной панелью, трехспицевым рулем, а также аудиосистемой с понятным интерфейсом (опционально – мультимедийной системой Nissan Connect). В салоне Ниссан Террано 2 очень просторно, в нем предусмотрены места для пяти пассажиров, которые будут чувствовать себя максимально комфортно. Этому способствует большое свободное место, отведенное для ног. Обновленный Nissan Terrano в переднеприводной версии радует вместительным багажным отсеком объемом 475 л, который может увеличиваться до 1636 л, если сложить задние кресла. Полноприводный вариант предлагает 408 и 1570 л соответственно. При сложенном переднем пассажирском сидении длина грузового отсека Nissan Terrano 2021 достигает 2,65 м.

Технические особенности Ниссан Террано

Ниссан Террано – автомобиль для людей, которых не останавливают никакие трудности на пути. Terrano оснащен технологией ALL MODE 4×4 в сочетании с системой динамической стабилизации VDC, способствующей сохранению контроля над автомобилем вне зависимости от погоды. А дорожный просвет в 210 мм позволяет не обращать внимания на препятствия и неровности дорог. Также в Nissan Terrano 2021 предусмотрено заграждение моторного отсека, позволяющее защищать его от поломок и грязи. Различные режимы поездки позволяют Террано приспосабливаться к любым условиям. 2WD – для сухого асфальта, AUTO – обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями, LOCK – принудительная блокировка межосевой муфты и включение специальной внедорожной программы.

Гармония успеха

Продажа Nissan Terrano New в России стартовала в июне 2014 года, обновленная модель вышла в 2016 году. Цены на Ниссан Террано полностью оправдывают его прогрессивное техническое оснащение. Купить обновленный Ниссан Террано в Москве вы можете в салонах официального дилера «Автомир Ниссан». Цена Nissan Terrano варьируется в зависимости от комплектации, выбранной вами, и дополнительного оснащения.