В Детройте дебютирует новое поколение купе Cadillac ATS

Машины, благодаря которым Детройт’2014 войдет в историю

Вот, например, новое поколение Chevrolet Corvette Z06. Конструкторы, кажется, просто ударили шапками оземь и решили показать кузькину мать всему миру. Он мощнее и быстрее не только своего предшественника, но и топовой версии ZR1 прошлого поколения — вообразимо ли? Кстати, возможно именно из-за этого новый ZR1 может, по словам джиэмовцев, и не появиться вовсе.

Правильно, а что еще надо? Впервые в истории Z06 получил приводной нагнетатель и прибавил сразу 120 «лошадей» — теперь их тут 625, а не 505, как у прошлой машины! Злющий обвес, превращающий и так красивый Stingray в натуральную мечту подростка, жесткий алюминиевый кузов, почти без изменений дошедший до гоночной версии C7.R и позволивший поставить съемную крышу… Попомните эти слова: новый Z06 автомобильные историки будут вспоминать как один из лучших «Корветов» в истории.

Возможно, легендарным станет и то, во что через несколько лет мутирует концепт Toyota FT-1. Да, сейчас он местами откровенно некрасив, но все же восхитительно дерзок: от «Тойоты» такой смелости было трудно ожидать даже после GT86. А главное — серийную версию FT-1 почти наверняка назовут Supra, и если японцы все сделают правильно, через несколько лет впору будет пускать ностальгическую слезу. Вернется Supra, вернется Honda NSX, вернется Mazda RX-7 — кажется, декада застоя подошла к концу, и нас ждет новое прочтение любимой классики.

Скрестим пальцы в надежде, что к тому моменту не канет в небытие шестибуквие WRX STI. Subaru до сих пор страдает от завышенных цен и убогих салонов, но в плане дизайна и современных технологий ситуация, кажется, начинает выправляться. Новая STI — прекрасный тому пример. Она сходу представлена в виде седана (к черту хэтчбеки!), она будет только механической (к черту «автомат»!), она развивает 305 сил, а главное — она настолько круто выглядит, что ее сразу хочется купить. Отличный ход на фоне прошлого поколения, которое даже преданные фанаты смогли принять ой как не сразу! Ну а в том, что она будет круто ехать, сомнений нет никаких.

Даже Lexus на время перестал занудствовать на тему гибридов и выкатил купе RC F, чтобы взглянуть в глаза главному конкуренту по имени BMW M4. В отличие от «немки», получившей-таки наддувный V6, здесь все восхитительно олдскульно: большой пятилитровый атмосферный V8 мощностью 450 сил. И если к внешности «толстолобика» привыкать придется еще долго, то как минимум звук у него точно должен быть восхитительным — и на том большое спасибо.

А главная дизайнерская удача Детройта — Porsche 911 Targa. Тоже большой привет старой школе: возвращения этой блестящей дуги и гнутого заднего стекла мы уже и не чаяли увидеть. Разве что верхнюю секцию крыши теперь не надо снимать руками и оставлять в гараже: она уезжает под капот посредством электропривода. Вероятно, именно «Тарге» суждено стать самой харизматичной в нынешнем поколении 911. Спасибо!

А еще спасибо корейцам за Kia GT4 Stinger. Дерзкий, желтый, 315-сильный, заднеприводный, с правильной подвеской на двойных треугольных рычагах — даже на фоне последних дизайнерских успехов Kia этот концепт выглядит чем-то из ряда вон. Возможно, когда через несколько лет это купе доберется до конвейера, инженеры компании научатся-таки настраивать ходовую часть своих машин, и GT4 не станет разочарованием вроде Cerato Koup.

Повышают градус безумия и в Infiniti. И так очень недурно выглядящий седан Q50 предстал перед посетителями Детройтского мотор-шоу в концептуальной (пока) версии со славным именем Eau Rouge. Это не только классный боевой обвес и пижонские красные вставки в салоне. Это, главным образом, намек на будущую «заряженную» модификацию мощностью свыше пятисот сил! Ну что же, когда-нибудь партнерство с командой Red Bull должно было дать что-то большее, чем бессмысленный FX50S Vettel Edition.

Вообще, спорт все сильнее начинает пронизывать продукцию и Infiniti, и Nissan. Даже предвестником большого седана Maxima следующего поколения ниссановцы сделали спортивный концепт. Грозно выступающие передние крылья, совершенно масл-каровские задние, нехилые воздухозаборники, 3,5-литровый V6 модностью свыше трехсот сил и некая инновационная подвеска со спортивными амортизаторами — от такого седана мы бы определенно не отказались!

Равно как, кстати, и от нового Mercedes-Benz C-класса. Здесь пока о спорте говорить рано — самые горячие версии подоспеют позже — но на фоне откровенно дешевого прошлого поколения это тоже очень приятный шаг вперед. Теперь и снаружи, и изнутри «Цэшка» неправдоподобно близка к S-классу, и это чертовски круто. Кстати, сам S-класс получил наконец-то «Шестисотую» версию, которая — и это еще одна приятная детройтская новость — сохранила мотор V12. Более того, он теперь снова шестилитровый, как в старые добрые времена!

Ах да, еще дебютировал быстрый компактный паркетник GLA 45 AMG — мерседесовский взгляд на то, как и чем нужно убивать Audi RS Q3. Полный привод, присутствие хоть какого-то клиренса, классная динамика и статусный бренд сулят обеим машинам неплохие перспективы в России — впрочем, это еще предстоит проверить временем.

Наверняка неплохо пойдет и серийная версия концепта Volkswagen Beetle Dune. Модно, компактно, только на 50 миллиметров выше стандартной машины — это неплохой камень в огород Nissan Juke.

Конкурентом «Джуку» мог бы стать и концептуальный кроссовер Audi allroad shooting brake. Кстати, немцы оказались одними из немногих, кто осмелился разбавить торжество чистого бензина электрическим током — трехдверный компактный кроссовер оказался гибридным. С другой стороны, он намекает на третье поколение модели TT, так что этот грешок можно и простить.

Тем более что на общую картину выставки это все равно не влияет. Ностальгия по временам Настоящих Автомобилей здесь чувствуется кожей: помимо всех вышеописанных новинок тут дебютировали брутальнейший Ford F-150 нового поколения, купе Cadillac ATS, самый злой из «Гольфов» — Golf R — и даже предвестник следующего Volvo XC90 маскируется под внедорожное трехдверное купе.

Словом, запомните этот праздник, потому что следующего может уже не быть. Уже весной в Женеве все снова заговорят об экономии топлива, выбросах угарного газа и здоровье тюленей, которое находится под угрозой из-за лично вашего автомобиля. И даже если это последний автосалон в Детройте, здорово, что он вышел именно таким.

Репатриант: в Америке представлен новый Chevrolet Camaro

Из презентации нового Camaro в Детройте устроили целый городской праздник: во-первых, его выход предваряет грядущий полувековой юбилей всего семейства (автомобиль первого поколения дебютировал в 1966 году), а во-вторых, производство Camaro впервые за 22 года возвращается из Канады в США, на завод в мичиганском Ленсинге.

Chevrolet впервые будут делать бок о бок с седанами Cadillac ATS и CTS, причем неспроста: Camaro шестого поколения переведен на новую заднеприводную платформу Alpha, которая компактнее и легче прежней архитектуры Zeta разработки австралийского подразделения Holden.

Читайте также  В планах Renault ультрадешевый суббренд

Дизайн и пропорции почти не изменились, но легкость заметна даже на глаз: кузов стал на 57 мм короче, на 20 мм уже и на 28 мм ниже. Колесная база сократилась на 41 мм до 2811 мм, и в целом Camaro почти вернулся к компактным габаритам своего прародителя: при нынешних 4784 мм от носа до хвоста новое купе лишь чуть крупнее двухдверной «четверки» BMW.

Интерьер лишился квартета второстепенных приборов на центральной консоли, зато появились четыре авиационных сопла-дефлектора, похожих на те, что используют интерьерщики Мерседеса. Причем центральная пара опущена вниз на уровень рычага трансмиссии: чтобы удобнее было тянуться к их вращающимся ободкам, которыми, как на Audi TT, заменены ручки выбора температуры воздуха.

Основные приборы аналоговые, но в середине щитка может размещаться опционный цветной дисплей с «трековым» функционалом — почти как на Корвете. Благодаря новой платформе Camaro похудел на 90 кг (включая 60,5 кг, которые сбросил кузов). Унификация с Кадиллаками — всего на 30% компонентов, но ключевые элементы шасси — стойки McPherson спереди, задняя многорычажка и электроусилитель на рейке — общие.

От седана Cadillac ATS новый Camaro получил второй в своей истории четырехцилиндровый двигатель, но в 1982 году под капот ставили атмосферные «четверки» 2.5, а теперь турбомотор — 2.0 Ecotec (279 л.с.). Именно эту версию GM называет самым экономным Camaro в истории (расход на трассе — 7,8 л на 100 км). Альтернативой будут машины с новыми атмосферными «шестерками» 3.6 (340 л.с. вместо 328 л.с. у нынешнего мотора) и корветовскими «восьмерками» LT1 6.2 (461 л.с. вместо 432 л.с. в нынешнем поколении). Трансмиссия, в любом случае, шестиступенчатая «механика» или новый восьмиступенчатый «автомат» GM (модели 8L45 для двухлитрового мотора или 8L90 от Корвета — для версий 3.6 и 6.2).

В оснащении впервые для Camaro доступны электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride, а вместе с ними и комплекс Driver Mode Selector, позволяющий менять темперамент силового агрегата, подвески, водительской электроники и громкость выхлопа.

Производство машины нынешнего поколения закончится в августе, новый Camaro в Америке начнут продавать под конец года, а затем он появится в Европе и даже в России, ведь GM обещал сохранить на нашем рынке дорогие модели Chevrolet — помимо Camaro это будут Corvette и Tahoe.

Новости Cadillac

Новости Cadillac

СТРАНИЦА:

Папарацци выложили отчет об удачной фотоохоте за новой версией купе ATS. ..подробнее

Роскошный седан Cadillac ATS претерпел рестайлинг, обновив экстерьер и техническую начинку. ..подробнее

Перед новым модельным годом премиальный седан Cadillac CTS пройдет легкую модернизацию. ..подробнее

Концерн General Motors повесил ценники на купе, которое недавно пополнило семейство Cadillac ATS. ..подробнее

В преддверии релиза нового поколения CTS-V Coupe компания Cadillac выпустила последнюю спецверсию нынешней модели. ..подробнее

Новое поколение Cadillac CTS на российском рынке оценено минимум в 1 миллион 995 тысяч рублей. ..подробнее

8 апреля 2014 г.

Кроссовер Cadillac SRX «приехал» на российский рынок с дефорсированным двигателем. ..подробнее

28 февраля 2014 г.

Новое купе из семейства Cadillac ATS приедет на европейский рынок к осени. ..подробнее

13 февраля 2014 г.

Австралийский аукцион Shannons выставляет на торги ретро-кар Cadillac Eldorado Biarritz, оснащенный целым курортным комплексом. ..подробнее

10 февраля 2014 г.

Компания Cadillac намеревается пополнить семейство ATS версией на удлиненной базе. Об этом пишет издание СarNewsChina. ..подробнее

27 января 2014 г.

Cadillac вывел на тесты новинку, которая незамедлительно попала в объективы папарацци. ..подробнее

24 января 2014 г.

Компания Cadillac официально объявила о «серийном» будущем своего нового логотипа. ..подробнее

16 января 2014 г.

На автосалоне в Детройте представлено новое купе Cadillac, которое пополнило семейство ATS. ..подробнее

14 января 2014 г.

Cadillac ATS в кузове купе дебютирует на январском моторшоу в Детройте. Такие прогнозы делает издание Edmunds, ссылаясь на инсайдеров. ..подробнее

26 ноября 2013 г.

Cadillac расширит семейство ATS за счет спортивной версии, которая будет конкурировать с BMW M3. ..подробнее

Новости Cadillac – Страница 15

Cadillac обосновался в России всерьез и надолго 12 января 2013, 18:50 Роль догоняющего на европейском рынке премиальный бренд концерна General Motors – марку Cadillac – совершенно не устраивает. Это в полной мере относится и к автомобильному рынку России.

Компания General Motors готовит к дебютному показу серийный вариант гибридного купе Cadillac ELR 07 января 2013, 16:08 В середине прошлого месяца появилась предварительная информация о том, что концерн General Motors не только готов показать на «домашнем» автосалоне в Детройте серийный вариант гибридного купе Cadillac ELR, но и готовит к производству новинки одно из …

Cadillac ATS признан лучшим автомобилем в США, вышедшим на рынок в этом году 01 декабря 2012, 08:41 Лучший автомобиль текущего модельного года в США определяется Американской Гильдией автомобильных журналистов. В 2012-м этой награды удостоен седан премиального класса Cadillac ATS.

Стали известны российские цены нового седана Cadillac ATS 26 ноября 2012, 13:18 Cadillac объявил о старте продаж на российском авторынке седана ATS, который автолюбители могли оценить на прошедшем в Москве автосалоне.

Концерн General Motors поставит на конвейер люксовое гибридное купе Cadillac ELR 17 октября 2012, 18:14 Концерн General Motors намерен представить на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе, серийный вариант гибридного спортивного купе Cadillac ELR.

Компания Cadillac начала поставки в Россию «заряженных» модификаций модели CTS-V 26 сентября 2012, 21:30 Спортивную модификацию Cadillac CTS-V американский автопроизводитель будет поставлять на российский рынок в кузовах купе (цена — от 3,79 млн. рублей) и седан (от 3,68 млн. рублей). На оба варианта устанавливается V-образная «восьмерка» (564 л.с.

В тюнинг-ателье Hennessey «подкормили» Cadillac CTS-V до 1226 л.с 13 сентября 2012, 20:28 Тюнинговая компания Hennessey представила один из самых грандиозных своих проектов – доработку купе Cadillac CTS-V. На автомобиль была установлена V-образная «восьмерка» объемом 7,0 (!) литров.

В салоне Cadillac Escalade ESV появится велотренажер 27 июля 2012, 06:03 В удлиненной модели Cadillac Escalade ESV появится велотренажер. Именно такая идея пришла в голову специалистам тюнинг-ателье Becker Automotive Design, американской компании, «доводящей до ума» внедорожники General Motors.

Cadillac намерен создать конкурента для премиальных европейских седанов 24 июля 2012, 11:47 В люксовом подразделении концерна General Motors, Cadillac, уже давно собираются замахнуться на создание действительно большой машины. Похоже, американцы, наконец, определились.

Cadillac CTS новой генерации подрастет в размерах 18 июля 2012, 18:28 Мировая тенденция современного автопрома состоит в увеличении габаритов игроков того или иного сегмента рынка. Затронет процесс и новое поколение массивного седана Cadillac CTS.

  • «
  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • »

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Читайте также  Особенности грузовиков Вольфо ФЛ

© 2011—2021 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

uCrazy.ru

Cadillac ATS Coupe 2017-2018 – фото, цена, характеристики Кадиллак АТС купе

Седан Cadillac ATS дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2012, а спустя два года, там же, американский производитель представил новое купе, созданное на базе четырехдверки.

Сохранив общую с седаном величину колесной базы (2 775 мм), Кадиллак АТС купе (2017-2018) оказался чуть длинее, шире и немного ниже своего исходника. Габаритная длина модели составляет 4 663 (+20), ширина – 1 841 (+36), высота – 1 392 (-29).

Каталог Cadillac Отзывы о Cadillac ATS

При этом внешне Cadillac ATS Coupe получил иную решетку радиатора с новой эмблемой, другие двери, измененные задние крылья, крышу и крышку багажника. Интерьер повторяет таковой на седане, но уже в базе щеголяет высококачественной кожаной обивкой и отделкой со вставками из алюминия, углеволокна или дерева.

Базовым движком для Кадиллак АТС купе является 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 276 л.с. (353 Нм), а пару ему составляет 325-сильная “шестерка” объемом 3,6 л. Оба двигателя агрегатируются в паре с 6-диапазонным автоматом (для первого доступна и МКПП), а привод может быть как задним, так и полным.

В передней подвеске Cadillac ATS Coupe 2018 установлены стойки типа McPherson, а сзади используется многорыжачка. За доплату можно установить спорт-пакет, включающий адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, дифференциал повышенного трения, улучшенную систему охлаждения двигателя и спортивные летние шины.

В оснащение модели включены также аудиосистема Bose с 12 динамиками, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном (опция для базовой версии) с функциями голосового управления, чтения SMS-сообщений и точкой доступа Wi-Fi, а также спутниковое радио, Bluetooth, проекционный дисплей и различные системы безопасности.

Обновленный Cadillac ATS Coupe 2015

Летом 2014-го американцы презентовали обновленный Кадиллак ATS Coupe, который обзавелся двумя дополнительными системами безопасности: фукнцией слежения за “слепыми” зонами и удержание автомобиля в пределах своей полосы при непроизвольном пересечении разметки.

Также небольшой перекалибровке подвергся двухлитровый турбомотор, который теперь выдает 272 л.с., что на четыре меньше, чем ранее, зато его максимальный крутящий момент вырос до 400 Нм (+ 47), причем 90 процентов тяги доступны уже с 2 100 об/мин.

Старт продаж нового Cadillac ATS Coupe в России был намечен на 2015 год, но в итоге до дилеров машины так и не добрались.

Литература

Статьи

Автомобили Cadillac подразделения General Motors 1930—1970 годов — далее >
Класс 1930-е 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВМВ Seville
61/63
Series 62 Calais
Deville Deville Deville Deville
60S Series 60S Fleetwood Brougham
Лимузины 67/72/75 Series 75 Series 75 FL Limo
Представительские автомобили V-12
V-16 Eldorado Brougham
Eldorado
ранее — Автомобили Cadillac, подразделения General Motors, с 1980-х годов по настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Компактные автомобили Cimarron BLS ATS
ATS-V
ELR
Среднеразмерные автомобили Catera CTS CTS CTS
CTS-V CTS-V CTS-V
Seville Seville Seville Seville STS
STS-V
Deville Deville Deville DTS XTS
Fleetwood CT6
Series 60S
Fleetwood Brougham Brougham Fleetwood
Лимузины Fleetwood Limousine Series 75
Eldorado Eldorado Eldorado
Среднеразмерные кроссоверы SRX SRX XT5
SUV Escalade Escalade Escalade Escalade
Пикапы
Родстеры Allanté XLR
XLR-V

Примечания

  1. Specifications.
  2. Specifications.
  3. Specifications.
  4. And the Listening is Superb in 1978 Cadillacs.
  5. Special Editions.
  6. Special Edidtions.
  7. Diesel Power for Cadillac.
  8. — P. 32. Specifications.
  9. — P. 36. Specifications.
  10. — P. 36. Specifications.
  11. — P. 38. Specifications.
  12. — P. 17. Specifications.
  13. John Gunnell — P. 252. Fleetwood Brougham.
  14. — P. 18. Special Editions.
  15. ↑ — P. 22. Features Available.
  16. — P. 19. Standard Features.
  17. — P. 9. The Sedan de Ville.
  18. — P. 14. Standard Features for Fleetwood Brougham and DeVilles.
  19. — P. 5. 1980 Engine Lineup.
  20. Peter C. SesslerChapter 4 Cadillac V-8s, 1949-1981.
  21. Kurt Ernst. (англ.). Hemmings Classic Car. Hemmings Daily (May 2nd, 2013). Дата обращения 28 декабря 2015.
  22. Peter C. SesslerChapter 5 Cadillac V-8s, 1982-2009.
  23. — P. 33. Available V6 Engine.
  24. — P. 34. V6 Engine.
  25. — P. 12. New Tires — and Spare.
  26. — P. 11. Standard Features for De Villes and Fleetwood Broughams.

Cadillac ATS-V Coupe 2017-2018 – фото, цена, технические характеристики

На Лос-Анджелесском автосалоне 2014 состоялась премьера “заряженных” седана Cadillac ATS-V и купе на его базе. Оба автомобиля получили более агрессивную внешность, по сравнению с обычными версиями, а также мощный мотор.

Под капотом Cadillac ATS-V Coupe 2017-2018 разместилась 3,6-литровая “шестерка” с двойным турбонаддувом, выдающая 470 л.с. и пиковый крутящий момент в 601 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой МКПП, либо через восьмидиапазонный автомат.

С места до сотни двухдверка ускоряется за те же 4,1 сек., что и 431-сильная BMW M4 Coupe (F82), а вот другой конкурент в лице Lexus RC-F с движком мощностью 477 л.с. медленнее – ему на это упражнение требуется 4,5 с. По максималке лидирует Кадиллак – он способен набирать 304 км/ч, тогда как M4 имеет ограничитель на 250, а Лексус – на 270 километрах в час.

Кроме того, Кадиллак АТС-V Coupe 2018 оснащен мощными тормозами Brembo, подвеской с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, дифференциалом повышенного трения на задней оси и 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Michelin Pilot Super Sport.

В отличие от стандартного Кадиллак АТС купе, внешне его топовая модификация выделяется иной решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями, другим передним бампером, расширенными боковыми “юбками” и четырехстволкой выхлопной системы. За доплату доступен пакет Carbon Fiber, включающий карбоновые сплиттер, диффузор и спойлер на крышке багажника.

В салоне новинка щеголяет спортивными кожаными креслами, эксклюзивными материалами отделки, а в качестве опции предлагается пакет Track с облегченной АКБ и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать и анализировать множество различных параметров при езде по гоночным трассам.

Продажи нового Cadillac ATS-V Coupe в США стартовали весной 2015-го, а в Европе начались осенью – там цена модели составляет €77 500. Информации о возможных поставках модели в России пока нет, но если это и произойдет, то не раньше 2017 г.

Архив моделей марки Cadillac

Cadillac XLR2004 года

История марки Cadillac / Кадиллак

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Читайте также  На что обратить внимание при покупке нового авто

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.