В Детройте может дебютировать концепт легендарной Supra

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне

25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок.

Среди них автомобили самых разных направлений и статуса готовности к производству: от готовых к выпуску моделей до футуристичных концептов, приподнимающих занавес технологий персональной мобильности будущего.

TJ Cruiser представляет собой многофункциональное, практичное и стильное транспортное средство для тех, кто любит путешествия и активный отдых. Этот необычный концепт-кар можно назвать симбиозом вэна и внедорожника, взявшим лучшее от представителей обоих классов.

Toyota TJ Cruiser построен на архитектуре TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Опциональный полный привод и увеличенный дорожный просвет — это только малая часть его возможностей. Благодаря специальному покрытию кузовные панели концепт-кара устойчивы к повреждениям. Складывающиеся в ровный пол задние кресла и переднее пассажирское сиденье позволяют без труда поместить в салон трехметровые доски для серфинга или кроссовый мотоцикл. При этом габариты автомобиля весьма скромные — например, длина составляет 4,3 м.

Toyota GR HV Sports Concept — новое заднеприводное спортивное купе с двухместным салоном и крышей типа Targa. Эту модель можно смело назвать идеологическим наследником легендарной Toyota Supra, на протяжении долгих лет считавшейся одним из лучших спорткаров Страны восходящего солнца.

Новый GR HV Sports Concept сочетает харизму настоящего гоночного автомобиля, отточенную управляемость и экологичность. Гибридная силовая установка обеспечивает великолепную динамику и привлекательные экологические показатели.

Дизайн GR HV Sports Concept выполнен в стиле спортпрототипа TS050 Hybrid. Похожими сделаны фары с вертикальными и горизонтальными блоками светодиодов, алюминиевые диски и задний диффузор.

Кнопка запуска двигателя спрятана под откидным красным набалдашником селектора АКП, напоминая о гоночных традициях Toyota. При этом водитель может перевести автоматическую коробку передач в ручной режим переключения, в котором селектор даже движется по традиционной H-образной схеме, свойственной механике.

На Токийском автосалоне дебютирует концепт Toyota Crown, предваряющий появление нового поколения модели, впервые представленной еще в 1955 году. Новый Toyota Crown Concept объединяет улучшенные динамические характеристики и новые «умные» технологии.

Построенный на глобальной архитектуре TNGA, Toyota Crown Concept успешно прошел тесты на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где оттачивались управляемость и поведение автомобиля на высоких скоростях.

В оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о погодных условиях, пробках, авариях и ремонтах дороги, тем самым помогая водителю выбрать оптимальный маршрут в режиме реального времени. DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует технические неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Таким образом, с новым Toyota Crown «безопасность в отдельно взятом автомобиле» становится «безопасностью, реализованной всем городом».

В рамках 45-го автосалона в Токио представлено третье поколение седана представительского класса Toyota Century. Новый автомобиль сочетает классический строгий дизайн, роскошный салон и самые передовые технологии.

Кузов модели значительно увеличился в габаритах, в результате чего салон стал более просторным. Сиденья нового Century обшиты эксклюзивной тканью, сделанной на основе натуральной шерсти. В передней панели и обивках дверей применены кожа и дерево. Задние сиденья имеют функцию массажа и электрорегулируемую подставку для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров многофункциональный дисплей, встроенный в консоль по центру.

В оснащение автомобиля входит большая мультимедийная система, адаптивная светодиодная оптика и полный набор современных систем безопасности. За феноменальный уровень тишины и комфорта в салоне отвечают специально модифицированные опоры двигателя и система активного шумоподавления.

В качестве силовой установки седана Toyota Century выступает бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров, который является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II.

В дополнение к Concept-i, инновационному 4,5-метровому автомобилю с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, показанному на выставке потребительской электроники CES в начале этого года, Toyota представляет еще 2 транспортных средства ближайшего будущего, совершенно по-новому раскрывающие мобильности будущего.

Компактный двухместный хэтчбек Concept-i Ride оборудован дверьми типа «крылья чайки», облегчающими доступ в салон малоподвижным людям, а наличие крана позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску в специальную нишу за задним креслом. Запас хода составляет 100-150 км. Руль и педали заменены на джойстики, а кресла сдвигаются электроприводом. Наличие всевозможных электронных помощников, в том числе системы автоматической парковки, обеспечивает удобство использования автомобиля как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями.

Concept-i Walk — это трехколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колесной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода концепта составляет 10-20 км.

Все транспортные средства Toyota Concept-i умеют различать настроение водителя и соответствующим образом реагировать на него, в буквальном смысле завязывая диалог c человеком за рулем и пытаясь поднять ему настроение. При необходимости i-Concеpt, почувствовав, например, что водитель сильно устал и нуждается в отдыхе, перейдет в режим автономного вождения, взяв управление на себя. В свою очередь, тройной форм-фактор концептуальной серии делает Toyota Concept-i максимально удобным для разных категорий покупателей, проживающих в том числе и в центре мегаполисов.

Уже к 2020 году Toyota намерена начать городские испытания моделей с аналогичными Concept-i функциональными возможностями.

Концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride — это премиальный минивэн, работающий на водородных топливных элементах.

Автомобиль может вмещать до шести человек. Уникальная компоновка интерьера позволяет расположить комфортные поворотные кресла напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран, что обеспечивает премиальный комфорт для водителя и пассажиров. Запас хода достигает 1000 км, а на заправку требуется всего около трех минут. При этом Toyota Fine Comfort Ride является абсолютно экологически чистым транспортом, так как выхлопом автомобиля является чистая вода.

Еще одно транспортное средство от Toyota, использующее технологии водородных топливных элементов, на этот раз уже готово к серийному производству. Экологически чистые городские автобусы серии SORA FC будут использоваться во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а начало промышленного выпуска модели намечено на 2018 год.

Автобус Toyota SORA FC отличается не только экологичностью, но и передовыми решениями как в компоновке салона, так и в дизайне экстерьера. Более того, силовая установка автобуса, изначально создававшаяся для первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, во время экстренных ситуаций может использоваться в качестве местного источника электричества — отличный пример того, как транспортное средство не только потребляет энергию, но и раздает ее.

Полностью разработанный силами инженерного департамента Toyota Compact Car Company новый Toyota JPN Taxi или в буквальном переводе «Японское такси» представляет собой технологическое и коммерческое предложение по созданию универсального таксомотора для Японии, дебют которого приурочен к Олимпийским играм 2020 года.

Читайте также  Стала известна линейка моторов седана Alfa Romeo Giulia

Новый Toyota JPN Taxi выгодно отличается от традиционных седанов, использующихся в Японии в качестве машин такси, гораздо более просторным салоном с увеличенным простором над головой, возможностями трансформации, допускающими перевозку пассажиров в инвалидных колясках, удобным входом/выходом благодаря широкой сдвижной боковой двери, экономичным и долговечным гибридным силовым агрегатом, в основе которого 1,5-литровый ДВС, работающий на сжиженном газе, и не в последнюю очередь уникальным дизайном, напоминающим очертания классического лондонского кэба.

2007 Toyota FT-HS: забытые концепт-кары

Этот задуманный как гибридная Supra концепт поначалу был одобрен к серийному производству, но потом Toyota дала задних ход и закрыла проект. Тем не менее, внешность прототипа была использована японцами для купе GT86.

Название: Toyota FT-HS (Future Toyota Hybrid Sport)

Дебют: Североамериканский международный автосалон в Детройте, 2007 год

Спецификация: гибридная силовая установка с 3,5-литровым V6 и совокупной мощностью 406 сил, 4-ступенчатый автомат, задний привод, посадочная формула 2+2, 21-дюймовые колёса из углепластика

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

В то время как концепт-кар FT-1 2014 года по-прежнему остаётся предвестником долгожданной новой Supra, мы решили вспомнить другие, более ранние попытки возрождения «Тойотой» её легендарного спорткара. Одна из них имела место 11 лет назад.

Прототип FT-HS, впервые представленный широкой публике в 2007 году на NAIAS, был интересен не только потрясающей спортивной внешностью, но и тем, что он получил одобрение от руководства «Тойоты» на запуск в серийное производство. Тогда же во время дебюта концепта в Детройте исполнительный директор Toyota Australia назвал двухдверку «прообразом будущей Toyota Supra». Однако, случившийся через год мировой финансовый кризис перечеркнул планы компании, вынудив японцев отказаться от выпуска FT-HS.

Как и вышеупомянутый концепт FT-1, двухдверка FT-HS была разработана в Calty Design Research, калифорнийской дизайн-студии Toyota, созданной еще в 1973 году. Шоу-кар получил съёмную крышу из углеволокна и кевлара, позволяющую всего за несколько секунд превратить купе в кабриолет. Ради снижения веса автомобиля из углеродного волокна также был выполнен большой диффузор заднего бампера и даже колёсные диски.

Должно быть, тогда FT-HS наделал шума в «городе моторов» своей клиновидной формой кузова, «плавающими» задними стойками крыши и отсутствием передних. Несмотря на 11 лет, прошедшие с момента дебюта концепт-кара, его интерьер по-прежнему выглядит очень эффектно и был создан с тем же минималистичным подходом, который мы всё чаще наблюдаем в современных автомобилях.

Читайте также о других забытых концепт-карах:

«Каким должен быть спортивный автомобиль 21-го века?», — риторически спросила Toyota в своём пресс-релизе. Ответом должно было быть спортивное купе с задним приводом, посадочной формулой 2 + 2, 3,5-литровым бензиновым двигателем и гибридной трансмиссией с совокупной отдачей в 406 сил, способное набирать сотню примерно за 4 с. Тогда японцы назвали FT-HS «достижимой экзотикой», в обличье спортивного автомобиля с оснащением моделей среднего класса и высокой эффективностью благодаря гибридной установке. Четырёхступенчатый автомат был его ахиллесовой пятой, но, конечно же, серийную модель могли оснастить и другой коробкой.

В то время как концепт FT-HS так и не добрался до конвейера, внешность и стиль автомобиля, тем не менее, пошли в серию. Но не в новой «Супре». На Токийском автосалоне 2011 года японцы представили спортивное купе GT86, в облике которого не трудно было найти сходство с FT-HS. По слухам, новое поколение купе, теперь известного как «86», увидит свет в 2021 году.

Что же касается возрожденного пятого поколения Toyota Supra, то оно, как ожидается, будет представлено этой осенью. В последний раз новинку показали на Женевском автосалоне в обличье концепта GR Supra Racing.

Последняя зима в Детройте

На протяжении десятилетий каждый новый год в автомобильном мире начинался с Детройта: Североамериканский международный автосалон, традиционно проходивший в январе, становился первой площадкой для громких премьер. Но совсем скоро все изменится: пытаясь спасти растерявшее былую популярность мероприятие, организаторы решили перенести его проведение на лето. О причинах мы уже писали подробно, здесь скажем лишь, что нынешняя детройтская выставка в привычном зимнем формате – последняя.

Многие производители ее пропустили: кто-то предпочел показать свои новинки неделей раньше на CES’2019 в Лас-Вегасе, кто-то – как, например, BMW с обновленной «Семёркой» – вообще устроил отдельную презентацию. Тем не менее, прощальное январское шоу в Городе моторов все же не обошлось без ряда ярких дебютантов. Следуя своей собственной традиции, CarTimes.ru рассказывает о самых интересных из них.

Возрожденная Supra в буквальном смысле стала самой ожидаемой моделью салона – выхода пятого поколения фанаты ждали 17 лет. Рядная шестерка, задний привод – вроде бы все по классике, но многие, кажется, остались недовольны: говорят, что в этом якобы японском купе слишком много от одного известного немецкого родстера. Подробнее>>>

Новый флагманский кроссовер KIA получился очень большим – больше рамного внедорожника Mohave – и очень американским. Машина, делящая шасси и двигатель с Hyundai Palisade, не может похвастаться особо роскошной отделкой салона, но оснащение имеет весьма богатое. Подробнее>>>

В модельной линейке «Кадиллака» снова имеется трехрядный кроссовер. Технически он во многом повторяет двухрядный XT5, но есть и принципиальные отличия. До России новинка доберется уже в нынешнем году. Подробнее>>>

Ford Mustang Shelby GT500

Вернемся к спортивным автомобилям, на этот раз – американским. Индекс GT500, хорошо знакомый поклонникам фордовского «пони», снова в строю. В новом поколении «заряженный» Mustang официально стал самой мощной моделью бренда с допуском на дороги общего пользования: шутка ли – свыше 700 л.с. Подробнее>>>

Lexus LC Convertible

Как сделать и без того сексуальный спорткар еще более притягательным для взглядов? Правильно – снять с него крышу. «Лексус» воспользовался проверенным рецептом, и нам действительно нравится то, что у него получилось. Но есть одно «но»… Подробнее>>>

Не все авторы многочисленных концептуальных беспилотных электромобилей, о которых мы в последнее время пишем чуть ли ни через день, повезли свои последние работы в Лас-Вегас – досталось и Детройту. Nissan IMs – это очередная попытка классического автопроизводителя представить, как должна выглядеть машина недалекого светлого будущего. В качестве формата на сей раз выбрали помесь седана и внедорожника. Подробнее>>>

Infiniti QX Inspiration

В отличие от самого «Ниссана», его премиальное подразделение никаких электрокаров пока не выпускает – и обещает «исправиться» лишь к 2021 году. Разумеется, это тоже будет автороскошь. Выглядит привлекательно, особенно – на фоне какого-нибудь QX80. Подробнее>>>

Cadillac EV concept

«Кадиллак» решил стать новой «Теслой». Вернее, так решили боссы General Motors: именно люксовый бренд концерна сделают «главным по электромобилям». Заработать на Chevrolet Bolt у GM не получилось, и, видимо, теперь автогигант начнет заново – с того же, с чего когда-то начинал Илон Маск, то есть будет действовать по принципу «чтобы электрокары были прибыльными, они должны быть дорогими». Получится ли? Подробнее>>>

Читайте также  АВТОВАЗ работает над повышением уровня локализации

Спортивные машины 2018 года: Porsche 911, Chevrolet Corvette, Toyota Supra

В спортивных машинах 2018 года дизайнеры и конструкторы реализовали самые смелые и передовые идеи последних лет. Ведь это визитная карточка любого автомобильного бренда. Но их производство – удовольствие не из дешевых, и позволить себе это могут далеко не все концерны. Давайте обсудим новые модели спортивных авто, появление которых с нетерпением ждут как любители гонок, так и богатые коллекционеры: Porsche 911 GTS, Chevrolet Corvette ZR1, Toyota Supra.

Porsche

В северной Швеции проходят тесты нового поколения легендарной модели Porsche 911. Сразу бросается в глаза, что новая модель выросла в размерах, а задняя часть автомобиля существенно преобразилась: появился новый, видоизмененный спойлер, а также задние фонари, представляющие из себя цельную конструкцию, поэтому полоски света идут по всей ширине одной линией.

Что касается двигателей, то сегодняшний 3-х литровый 377-сильный агрегат V6 перекочует и на новую версию. Но самое интересное то, что создатели обещают и гибридную силовую установку. Это произойдет впервые на данной модели. Машина дебютирует в 2018 году.

Chevrolet

Американцы из Chevrolet работают над новым, 8 поколением Corvette. Эта спортивная машина уже тестируется на просторах США. Новая модель будет кардинально отличаться, прежде всего, из-за среднемоторной компоновки двигателя. Он расположен на задней оси, что удлинило карму авто и уменьшило носовую часть. По идее, это должно добавить устойчивости при маневрах.

Новинка получит бензиновый двигатель V8 объёмом 6,2 литра мощностью более 500 лошадиных сил. О дизайне судить пока трудно. Но видно, что модель станет шире и ниже текущей версии. Автомобиль будет представлен в Детройте в 2018 году.

Toyota

Конечно, не отстают и японцы. Toyota проводит в Скандинавии зимние тесты нового поколения Supra. Спортивная машина уже находится в заключительной стадии испытания. Прототип всё больше становится похож на представленный 3 года назад концепт FT1. Грациозные линии кузова, большие боковые воздухохзаборники, скрытые под защитным камуфляжем, интересные фигурные бамперы и длинный капот – вот отличительные особенности этого 2-х дверного купе.

Из возможных двигателей хочется отметить: турбированный 2-х литровый мотор мощностью 192 лошадиные силы и самую мощную версию – 326-сильный бензиновый Twin Turbo. Уже точно известно, что появится и гибридная версия, которая должна стать самой динамичной. Презентация модели намечена на 2018 год.

Вывод

Так, что нас ждет в этом сегменте? Дуэль гибридов и внутреннего сгорания только начинается, и кто победит, пока сказать сложно. Ведь у каждого варианта есть и сильные и слабые стороны. Да и мнение будущих владельцев этих элитных авто надо учитывать. Так что пока интрига сохраняется.

Новости

По заветам Ле-Мана: Toyota Supra поразит «вооружением»

Supra, «сестра» перспективного спорткара BMW, постепенно выходит из сумрака — в интернете появились изображения прототипа с предсерийными кузовными панелями, и теперь, наконец-то, есть какая-никакая ясность с экстерьером. Сведения о бензиновых моторах по-прежнему разнятся — одни источники утверждают о рядных наддувных «шестерках» BMW, а другие настаивают.

Lexus велел делиться: новая Toyota Supra получит мотор от премиум-дивизиона

Перспективная Toyota Supra, тезка знаменитого спорткара, как мы знаем, разрабатывается в содружестве с BMW. Но если по платформе у нее и «баварца» с вероятным названием Z5, очевидно, найдется немало общего, то в вопросах двигателей тойотовцы намерены проявить «суверенитет» — видать, национальная гордость и память о культовой «шестерке» 2JZ-GTE.

Toyota Supra: обещанного два года ждут

Мы неоднократно рассказывали о таинственном совместном проекте баварцев и компании Toyota по созданию двух технически похожих, но очень разных снаружи и внутри спорткаров. Данные время от времени корректируются, так что мы вновь обратимся к данной теме. Ну а самое главное — это какая-никакая ясность со сроками дебюта «скороходов».Издание.

Новая Toyota Supra получит двигатель разработки BMW

По мере приближения спорткаров совместной разработки Toyota и BMW к запуску в распоряжении зарубежной прессы появляются новые подробности об этих машинах. Как пишет британский журнал AutoExpress, Тойота присвоит новому спорткару легендарное имя Supra, а BMW.

Старая Toyota Supra намотает миллион километров

О моторах-миллионниках слышали многие, но в реальности двигатели, которым прочат колоссальный ресурс, нередко оказываются куда менее живучими. Причины несоответствия народных сказок и фактов — отдельный разговор. Но, разумеется, встречаются автомобили с действительно сверхвыносливыми агрегатами. В их число входят Тойоты с поистине легендарными рядными «шестерками».

Toyota Supra Пола Уокера из первого «Форсажа» продана за 185 тысяч долларов

Спортивное купе Toyota Supra, участвовавшее в первой части фильма Форсаж (2001 год), продано на одном из аукционов в США за 185 тысяч долларов при ожидаемой цене в диапазоне от 150 до 200 тысяч. Автомобиль 1993.

Toyota вновь зарегистрировала торговую марку Supra

Компания Toyota подала в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США заявку на бренд Supra.Новая торговая марка относится к автомобилям и их компонентам, говорится в документах Бюро. Примечательно, что компания уже регистрировала название Supra.

Toyota готовит семейство спорткаров, включая новую Supra

1209492141901276765_no_copyrightToyota FT-1 Concept Появления на декабрьском мотор-шоу в Детройте концептуального суперкара Toyota мы ждали, причем ждали долго и с нетерпением, ведь речь шла о возрождении легенды — модели Supra! Но в итоге в автомобильную столицу США прибыл какой-то «макет» под названием FT-1 Concept, подготовленный к 40-летию американской.

Toyota покажет предсерийный спорткар Supra в январе

comp img 04ver2В 2007 году концепт Toyota FT-HS тоже показали в Детройте. Чем дело закончилось? Ничем — помешал глобальный экономический кризис О преемнике легендарной двухдверки Toyota Supra, сошедшей с арены еще в 2002 году, была масса толков. Прошлогоднее сообщение компаний Toyota.

Британцы массово отметили 20-летие последнего поколения Toyota Supra

Toyota Supraне выпускается уже 11 лет, однако поклонников у спорткара по всему миру не становится меньше. Примером этому может служить Великобритания, где местные фанаты Supra решили красиво отметить 20-летие со дня появления на мировом и.