В этом году на рынок выйдет Peugeot RCZ R

Тест-драйв Peugeot RCZ 2013 года

Итальянские каникулы

Туристические тропы, словно спагетти в огромной тарелке, опутали ту часть Италии, что находится выше Рима. Все неоднократно слышали, а многие даже бывали в Милане, Венеции, Пизе и Флоренции, снимали домики среди пестрых холмов Тосканы и даже знают, когда проходит Палио в Сиене. В эту часть Италии влюбляешься с первого взгляда и постоянно чувствуешь острое желание снова вернуться на север страны. Впрочем, те, кто привык изучать понравившуюся страну досконально, обязательно рано или поздно обратят свои взоры на ту часть страны, что расположилась ниже столицы. И именно в этот момент путешественник поймет, что на юге тоже есть жизнь, и она не менее прекрасна, чем увиденная до этого. Пускай тут меньше раскрученных маршрутов, пускай не каждый из увиденных городов на слуху и вы еще не знаете, как выглядят трулли, но если вы влюблены в Италию, посещение южных регионов обязательно дополнит вашу общую картину о стране

Конечно, увидеть каждый закоулочек региона в одном путешествии не получится. Но важнее то, что начало положено благодаря путешествию по Апулии на новом Peugeot RCZ / Пежо RCZ. Так и хочется воскликнуть: «Какая страна, такой и тест-драйв». Если местное население привыкло показывать свою стремительность только на скоростных магистралях, а в остальное время наслаждается жизнью, ведя неспешные беседы за чашечкой кофе, то и мы попытались максимально ассимилироваться в окружающей нас действительности. Прокатились по небольшим городкам, насладились прекрасной кухней и даже немного загорели под весенними лучами итальянского солнца.

Хотя новый Peugeot RCZ стопроцентный француз, на итальянских дорогах он смотрится как свой в доску. Есть в этом купе что-то такое, что присуще местным жителям. Вроде у этого мужчины, что сидит за соседним столиком в кафе, всего лишь на шее повязан шарфик, но как правильно он подобран к его легкой рубашке и джинсам. А эта девушка, идущая в магазин, явно не готовилась к ужину с любимым при свечах, а просто занимается хозяйством, но взгляд останавливается, и вы зачарованы гармонией ее туалета. Вот и RCZ, претерпев изменения фронтальной части кузова, так же притягивает к себе внимание. Дизайнеры всего лишь поменяли форму фар, добавив светодиодную начинку, изменили геометрию капота, переосмыслили радиаторную решетку и форму бампера, и вот перед нами совсем другой «львенок». Он знает себе цену, понимает, что на него обращают внимание, и это придает ему больше уверенности в себе. Появляясь на узких улочках старинных городков, он ловит на себе взгляды из окон, восторженные возгласы мальчишек и улыбается, услышав, как они произносят его имя на итальянский манер: «Эр Чи Зетта».

Апулия буквально вся наполнена историческими памятниками, любоваться которыми можно бесконечно. В регион едут для того, чтобы увидеть замок Кастель-Дель-Монте, насладиться мягким воздухом Адриатики и поближе рассмотреть трулли – традиционные дома, сооруженные методом сухой кладки, с конической крышей, имеющие доисторические прототипы. Символично, что у нашего автомобиля тоже имеется богатый исторический багаж. Недаром компания является одним из старейших брендов Европы, а о спортивных достижениях Peugeot можно рассказывать часами. Так вот, новый Пежо RCZ впитал в себя все наследие марки. Жаль только, что даже скоростные трассы в регионе оставляют желать лучшего. Болью в сердце отдаются удары подвески по неровному асфальту. Для RCZ больше подошли бы идеальные скоростные шоссе. Подвеска настроена под спортивный стиль вождения, она по-правильному жесткая и четко реагирует на дефекты дороги. Зато благодаря такому инженерному решению ты в полной мере наслаждаешься идеальным откликом автомобиля на рулевое колесо. Небольшое движение «баранкой», и RCZ словно через телепорт перескакивает из полосы в полосу. Благодаря низкому центру тяжести повороты проходятся без малейших кренов, автомобиль словно по рельсам преодолевает изгиб, чтобы на выходе под добавление газа стартовать на встречу приключениям.

Для тех искателей приключений, что хотят максимально окунуться в повседневную жизнь итальянского «каблука», в качестве места для отдыха можно порекомендовать Borgo Egnazia Hotel Villas Golf & Spa Resort. Отель расположился среди оливковых рощ и выполнен в стиле старинного города, который когда-то мог располагаться на этом месте. При строительстве отеля архитекторы пытались максимально воссоздать дух древних поселений, используя в своей работе материалы только из данного региона и вдохновляясь местными памятниками архитектуры. В итоге получился по-настоящему целый город, где взрослые и дети без проблем смогут найти себе занятия по душе. К услугам посетителей не только роскошные номера отеля, частные вилы и таунхаусы в Borgio, но и гольф поля, СПА-центр Vair Spa площадью 1 800 квадратных метров, кулинарная школа, детский клуб, теннисные академии, три ресторана и четыре бассейна. А вечерами на центральной площади Borgio устраивают концерты или организуют ярмарку прямо под открытым небом.

Несколько дней проведенных в Borgo Egnazia Hotel Villas Golf & Spa Resor помогут не только подробно изучить окрестности старинного портового города Бари, но и набраться сил для дальнейших путешествий. Лично мы решили отправиться на противоположную сторону и взяли курс на Неаполь. Можно сразу преодолеть несколько сотен километров за один раз, а можно растянуть удовольствие на несколько дней. В любом случае в салоне Peugeot RCZ вы будете чувствовать себя вполне комфортно. Кресла достаточно жесткие с ярко выраженным спортивным уклоном, они плотно обнимают тело пассажиров. В новой версии автомобиля появилась всплывающая на центральной консоли панель с навигацией, которая теперь доступна и на русском языке. Для тех, кто хочет максимально индивидуализировать автомобиль, появилась возможность выбирать из 12 вариантов обивки салона. Можно остановиться на ткани, заказать вариант комбинированной обивки, поменять ткань на алькантару или же просто остановиться на варианте полностью из кожи. Единственное, что хотелось бы отметить: несмотря на то, что у Peugeot RCZ есть второй ряд сидений, а в крыше даже предусмотрительно сделали два углубления под голову, все же автомобиль предназначен максимум для двух пассажиров. Оставьте задний диван для личных вещей, а для перевозки пассажиров настоятельно рекомендуем использовать его только в случае крайней необходимости.

После нескольких дней, проведенных наедине с природой и сельской местностью, Неаполь встречал нас узкими улицами, потрепанными фасадами домов и барханами мусора. Оставаться в городе не было никакого желания, даже Везувий на горизонте не располагал к длительному созерцанию. Конечно, можно было отправиться обратно вглубь материка, но мы решили открыть для себя еще одну часть Италии. Правда, для этого пришлось оставить машины в Неаполе, сесть на паром и перебраться на Капри.

Вы спросите, а почему не переправиться на остров, столь любимый известными историческими личностями, писателями и художниками вместе с автомобилями? Ответ очень простой – автомобиль на Капри излишество. Здесь по узким дорогам принято передвигаться на переделанных в кабриолеты седанах, гулять по шумным улочкам, поправлять здоровье и писать мемуары, которые, возможно, через много лет станут бестселлерами. Пускай наши Пежо RCZ отдохнут в Неаполе, а мы постараемся понять, чем же так привлекает небольшой остров в Средиземном море массы туристов со всего мира.

Читайте также  Поляки готовы начать выпуск суперкара Arrinera Hussarya

На острове наша компания остановилась в отеле Capri Palace Hotel & SPA. Расположенный на высоте 275 метров он утопает в зелени окружающих его садов, которые отделяют посетителей от суеты мест туристического паломничества. Здесь, погрузившись в атмосферу спокойствия, можно часами заниматься самосозерцанием. Персонал отеля сразу же окружает вас атмосферой уюта, тепла и заботы, а оказавшись в лобби Capri Palace Hotel & SPA, вы словно находитесь дома после долгого путешествия. СПА Beauty Farm, расположенный в отеле, является одним из самых авторитетных салонов красоты и здоровья в Европе. Для отдыхающих предлагаются эксклюзивные курсы лечения, например, «Школа ног», «Минерва-укрепление ягодиц», «Школа сердца» и «Метаболическая реакция».

Очутившись на Капри, перед вами уже не встает вопроса, почему же богема так любит этот остров. Здесь можно без зазрения совести остаться навсегда и неспешно начать писать мемуары. На Капри все к этому располагает. Мы же пока не в том возрасте, когда пора начинать писать воспоминания, так что, насладившись уютом сказочного острова, с неохотой возвращаемся в Неаполь, где нам надо будет попрощаться с нашими Peugeot RCZ.

Уже в апреле новинка поступила в салоны официальных дилерских центров. Автомобиль может быть оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В салонах такой вариант предлагается по цене 1 199 000 рублей. В версии с 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, купе доступно по цене 1 259 000 рублей. В более мощной версии стоимость Peugeot RCZ / Пежо RCZ с 1,6-литровым двигателем в 200 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 299 000 рублей.

Peugeot RCZ R

Peugeot RCZ R

Заряженная версия Peugeot RCZ R была официально представлена на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом форсирован до 270 л.с. и развивает крутящий момент в 330 Нм в диапазоне от 1900 до 5500 об/мин. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 5,9 с. При такой динамике автомобиль соответствует последнему стандарту Евро 6 и имеет выброс CO2 не выше 145 г/км.

«Заряженная» модификация получила заниженную на 10 мм подвеску и 19-дюймовые диски, улучшающие сцепление с дорогой и создающие уверенный, выразительный облик автомобиля.

Для снижения массы были разработаны специальные детали, что позволило сбросить 17 кг по сравнению с 200-сильным RCZ. Таким образом, при массе в 1280 кг соотношение массы к мощности Peugeot RCZ R составляет всего 4,7 кг/л.с.

Фиксированный задний спойлер Peugeot RCZ R гарантирует повышенную прижимную силу и удлиняет силуэт при взгляде сзади. Специальный задний диффузор дополняет изящный образ задней части RCZ R и включает две элегантные симметричные хромированные выхлопные трубы.

Красная надпись Peugeot на радиаторной решетке и эмблема R, которая также располагается и сзади, завершают внешний образ Peugeot RCZ R .

Особые двухцветные обода дисков, с алмазной полировкой и матово-черными участками, имеют литеру R, выгравированную прямо в теле диска. Они были специально разработаны для размещения новых увеличенных тормозов и оптимизации их охлаждения, а на красных суппортах спереди красуется надпись Peugeot Sport.

Peugeot RCZ R доступен в 4 цветах: Moroccan Red, Nera Black, Mercury Grey и Opal White. Помимо этого покупатель может персонифицировать свой автомобиль за счет: блестящей или матовой карбоновой крыши и черных корпусов зеркал.

Обзоры и тест-драйвы Peugeot RCZ R

Скоро лето, и французский концерн PSA выводит на рынок стильное сезонное изделие. Выразительное спорт-купе RCZ – в пику классному Audi TT. И если навскидку, то новый Peugeot нисколько не уступает самым сильным соперникам. А в реальном времени? Давайте обсудим. читать тест-драйв Peugeot RCZ.

Продажа
Peugeot RCZ R
Сервис
Peugeot RCZ R
Запчасти
Peugeot RCZ R

В нашем автокаталоге Peugeot представлены технические характеристики Peugeot RCZ R, фотографии, обзоры и тест-драйвы Пежо РСЗ Р, отзывы владельцев Пежо РСЗ Р и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot RCZ R в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Peugeot RCZ R в нашем форуме Peugeot.

Новости Peugeot RCZ R

Заряженное купе Peugeot вышло в особой – еще более «горячей» версии. ..далее.

В этом году на рынок выйдет Peugeot RCZ R

Несмотря на схожесть модели Peugeot RCZ с немецким спорткаром Audi TT, в гамме силовых агрегатов не хватает действительно мощных двигателей, чтобы назвать «француза» истинным спортивным купе. Но компания Peugeot активно работает над более мощной модификацией RCZ R, которую удалось заснять фотошпионам.

О силовом агрегате Peugeot RCZ R можно сделать предположение исходя из данных о прототипе модели, которая была показана в 2012 году. Тогда производитель заявлял, что турбированный 1,6-литровый мотор был форсирован до 264 л.с. В случае, если серийное купе будет оснащаться таким двигателем, то купе RCZ R станет наиболее мощной серийной машиной за всю историю марки. В настоящее время гамма моторов модели Peugeot RCZ развивает мощность в диапазоне 150-200 л.с.

Раскрыть весь потенциал подобного спорткара поможет качественное автомобильное масло. Одним из вариантов такого продукта является GM масло, которое позволит эксплуатировать двигатель на максимальных возможностях.

При такой мощности французская новинка сможет потягаться со стандартной Audi TT, наиболее мощный двигатель которой развивает 211 л.с., а вот с «заряженными» TT S и TT RS останутся вне конкуренции, ведь они оснащаются полным приводом и двигателями мощностью 272-360 л.с. Peugeot пока не рассматривает возможность установки полного привода на RCZ R.

Флагманская модификация Peugeot RCZ R будет выделяться от обычных версий RCZ большим спойлером на корме, «раздвоенной» системой выхлопа и колесными дисками другого дизайна. Вероятнее всего, у «француза» по сравнению с Audi TT будет весомый аргумент перед покупателями, его цена должна быть на порядок ниже. Предполагается, что флагман Peugeot RCZ R появится на рынке до конца текущего года.

Несмотря на схожесть модели Peugeot RCZ с немецким спорткаром Audi TT, в гамме силовых агрегатов не хватает действительно мощных двигателей, чтобы назвать «француза» истинным спортивным купе. Но компания Peugeot активно работает над более мощной модификацией RCZ R, которую удалось заснять фотошпионам.

О силовом агрегате Peugeot RCZ R можно сделать предположение исходя из данных о прототипе модели, которая была показана в 2012 году. Тогда производитель заявлял, что турбированный 1,6-литровый мотор был форсирован до 264 л.с. В случае, если серийное купе будет оснащаться таким двигателем, то купе RCZ R станет наиболее мощной серийной машиной за всю историю марки. В настоящее время гамма моторов модели Peugeot RCZ развивает мощность в диапазоне 150-200 л.с.

Раскрыть весь потенциал подобного спорткара поможет качественное автомобильное масло. Одним из вариантов такого продукта является GM масло, которое позволит эксплуатировать двигатель на максимальных возможностях.

При такой мощности французская новинка сможет потягаться со стандартной Audi TT, наиболее мощный двигатель которой развивает 211 л.с., а вот с «заряженными» TT S и TT RS останутся вне конкуренции, ведь они оснащаются полным приводом и двигателями мощностью 272-360 л.с. Peugeot пока не рассматривает возможность установки полного привода на RCZ R.

Читайте также  Тест драйв моделей Lexus

Флагманская модификация Peugeot RCZ R будет выделяться от обычных версий RCZ большим спойлером на корме, «раздвоенной» системой выхлопа и колесными дисками другого дизайна. Вероятнее всего, у «француза» по сравнению с Audi TT будет весомый аргумент перед покупателями, его цена должна быть на порядок ниже. Предполагается, что флагман Peugeot RCZ R появится на рынке до конца текущего года.

Тизер нового Peugeot: возрождение большого купе?

Компания Peugeot распространила тизер некоего концепт-кара, который будет показан публике через две недели на автосалоне в Париже. На темном изображении в глаза бросается характерная форма крыши в стиле подзабытой ныне модели Peugeot 504 Coupe. А также другие детали, включая задние фонари, одновременно повторяющие дизайном как нынешний «пятьсот восьмой», так и машины пятидесятилетней давности.

Peugeot 504 Coupe

Напомним, купе и кабриолеты на базе седана Peugeot 504 появились на рынке в 1969 году. Это были одни из самых красивых машин не только марки Peugeot, но, пожалуй, и всего автопрома тех лет. Автомобили почти полностью собирали в Италии на площадке фирмы Pininfarina, а на завод Peugeot во французском Сошо их перевозили поездом для финальной сборки — установки двигателей, трансмиссии и подвесок.

Peugeot 504 Coupe

Всего за 14 лет сделали 31 тысячу двухдверок, из которых почти три четверти пришлись на версию купе. Однако еще большего успеха достигла последующая модель Peugeot 406 Coupe, выпуск которой осуществляли по той же логистической схеме. С 1997 по 2004 год сделано без малого 108 тысяч машин. Кстати, эта машина официально продавалась и в России, равно как и ее наследница Peugeot 407 Coupe (2005—2012 годы). Однако успехи «четыреста седьмой», созданной французами самостоятельно, оказались куда скромнее: лишь около 36 тысяч машин.

С тех пор двухдверок в гамме Peugeot не было. Модель RCZ построили на базе хэтчбека Peugeot 308, и с габаритной длиной 4287 мм она была заметно компактнее, чем 407 Coupe (4815 мм). Общий тираж RCZ за пять лет выпуска составил 68 тысяч экземпляров. Удивительно, но это купе оказалось весьма популярным в Китае! Поэтому реинкарнация серийной двухдверки на базе флагманской модели Peugeot выглядит очень вероятной.

Косвенным подтверждением могут служить слова Жана-Филиппа Импарато: на своей страничке в соцсети босс марки Peugeot поведал, что работа над машиной заняла два года. Слишком много для обычного шоу-кара, даже предназначенного для домашнего автосалона. К тому же дебют концептуального купе успешно вписывается в график продвижения модели: в Париже состоится первый публичный показ универсала Peugeot 508 SW с безрамочными дверями. Серийному Peugeot 508 Coupe быть? Очень хочется надеяться на это, а также на то, что такая машина составит компанию обещанному лифтбеку на российском рынке.

План по возвращению остался в прошлом: Peugeot не выйдет на рынок США

Новый автогигант Stellantis намерен вложить силы и средства в развитие американской марки Chrysler на домашнем рынке.

Автомобили французского бренда Peugeot официально не представлены в Штатах в течение последних трёх десятков лет. Так, продажи машин стартовали в 1958-ом, но были завершены в 1991 году, после чего дилеры ещё несколько лет распродавали оставшиеся на складах Peugeot 405. Стоит отметить, что спрос на машины Пежо на этом рынке всегда был невысоким: так, пиковым годом для бренда стал 1984-ый, когда клиенты купили свыше 20 тыс. единиц. Для сравнения, в свой последний год в США бренд продал лишь 3555 экземпляров (на 16,6% меньше, чем годом ранее).

На других рынках дела у Peugeot в тот момент шли куда лучше. Так, в Европе клиенты в том же 1991-ом приобрели свыше миллиона машин (что на 6% меньше, чем годом ранее). В числе причин невысоких результатов бренда в США оказались ограниченная дилерская сеть, а также жёсткая конкуренция с местными и японскими марками. В итоге французская марка покинула Штаты.

Позже несколько раз поднимался вопрос о возможном возвращении Пежо в США. Серьёзно об этом ещё в 2016 году заговорил Карлос Таварес, занимавший на тот момент пост генерального директора группы PSA. По его прогнозам, возвращение Peugeot на американский рынок стоило ожидать в начале 2023 года. В очередной раз тема обсуждалась в середине 2019-го, тогда план уже сместился: ожидалось, что у жителей Штатов доступ к французским машинам снова появится в 2026 году.

Недавно в Сети появился слух о том, что намерения Peugeot в отношении возвращения в США могут в очередной раз быть пересмотрены. Проблема, как оказалось, в недавнем слиянии группы PSA и итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Напомним, в результате был образован новый мировой автогигант Stellantis, его генеральным директором стал Карлос Таварес.

Изначально предполагалось, что как раз в результате слияния возвращение Пежо на американский рынок пройдёт проще. В частности, это помогло бы решить проблему со слабой дилерской сетью: так, компании, которые сейчас продают на территории США автомобили Jeep и Ram (марки ранее принадлежали FCA), теоретически могли бы предлагать на своих площадках и модели Peugeot.

Однако все эти предположения теперь остались в прошлом. Глава нового автогиганта Карлос Таварес, который сам ранее выступал за возвращение Peugeot в Штаты, теперь заявил, что этот вопрос не рассматривается. Как сообщает издание Car and Driver, топ-менеджер добавил, что в ближайшей перспективе тема не окажется на повестке дня.

Он пояснил, что силы, средства и инженерные ресурсы Stellantis намерен тратить на те бренды, которые уже сейчас представлены в США. Речь идёт в том числе о Chrysler, которому ещё совсем недавно предрекали скорую отставку. Так, по словам Карлоса Тавареса Крайслер является «одним из трёх исторических столпов» нового автогиганта, два других – Fiat и Peugeot.

При этом сейчас у Chrysler дела на домашнем рынке идут не очень: продажи машин бренда постепенно снижаются с 2016 года. Так, в 2020-ом дилеры реализовали в США в общей сложности 110 464 машины марки, что на 13% меньше, чем годом ранее. По сути, сейчас компания продает только Pacifica, Voyager и 300. Показатели марки заметно снизились после того, как из линейки ушёл Chrysler 200.