В Интернете появились фотографии хэтчбека Buick Verano

Opel Astra седан: к хэтчбеку приделают корму

Opel готовит к премьере новый автомобиль, который построен на базе хэтчбека Opel Astra. Это неудивительно – каждый производитель стремится выпускать модель в основных типах кузова – хэтч, универсал и седан. Правда, назвать этот автомобиль «новинкой» в полном смысле этого слова нельзя, потому что где-то мы уже это видели.

В сети появились фотографии седана Opel Astra, пойманного на тестовых испытаниях. Разглядывая «корму», только слепой не заметит, что такого (имеются в виду задние фонари, которые отличаются от тех, что установлены на седане Opel Astra/Family) в семействе «Астр» не было, но почему мы говорим, что это не новинка? Дело в том, что задняя часть автомобиля очень сильно «смахивает» на ту, которой давно любуется китайский авторынок и рынок Соединённых штатов. На последнем она представлена как Buick Verano.

Очевидно, что передняя часть седану Astra досталась от недавно показанного одноименного хот-хэтча Opel Astra GTC. А вот двигатели седану наверняка достанутся от обычного Astra hatchback и Opel Astra Caravan – бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 1.6 литров. Возможно, что «Астра» седан получит и дизельный мотор от GTC.

Ценовая политика в области новой модели, что естественно, пока не известна. Но предполагать можно. Opel Astra седан прошлого поколения до сих продаётся на нашем рынке под названием «Family» по цене от 564 650 рублей. Хэтчбек Opel Astra предлагается по цене от 599 999 рублей. Учитывая, что большим спросом «Астры» в кузове седан на рынках стран Центральной Европы не пользовались, а раскупались в основном в России, Италии, Греции и странах восточной части «старого света», то, вероятнее всего, цены должны быть демократичными, как минимум на уровне стоимости хэтчбека «Астра». Но не исключено, что они могут оказаться на пару десятков тысяч ниже, так как седану от Opel предстоит конкурировать с такими матёрыми игроками в этом классе, как Ford Focus и Chevrolet Cruze, цены на которые начинаются от 542 000 и 572 000 рублей соответственно.

Родственная Opel Astra модель Buick: второй рестайлинг, тогда как у «немца» до сих пор старый дизайн

В 2015 году в Китае дебютировала модель Buick Verano второго поколения – это аналог европейской Opel Astra K. Причем на «поднебесном» рынке представлен не только хэтчбек (он имеет приставку GS), но и седан, хотя у Астры актуальной генерации четырехдверная версия так и не появилась (седан Astra для Австралии не в счет, это перелицованный Chevrolet Cruze). «Четырехдверка» Buick Verano отличается от «пятидверки» не только наличием «хвоста» — у машин нет общих внешних панелей. В октябре 2017-го семейство Verano претерпело рестайлинг, а в следующем году в Китае стартуют продажи во второй раз обновленных автомобилей. Пока рассекречен только посвежевший седан Buick, его фотографии опубликовало издание Bitauto.

Обновленный Buick Verano

Verano 2019 модельного года обзавелся новыми бамперами, задний номерной знак перенесли на крышку багажника. Кроме того, у модели иная радиаторная решетка, другие фары и фонари. Плюс на корме появилась хромированная плашка. Фото салона пока нет. Скорее всего, седан еще получит новые «приборку» и мультимедийную систему. Хэтчбек Verano GS наверняка обновят в стиле «четырехдверки».

По неофициальным данным, Buick Verano-2019 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.3 Ecotec мощностью 163 л.с. (230 Нм), знакомой по другим китайским моделям концерна General Motors: например, такой двигатель есть в гамме седана Buick Excelle GT. У последней «четырехдверки» этот мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом» DSS. Хэтчбек Verano GS-2019 также предположительно получит мотор 1.3T.

Обновленный Buick Verano

Нынешние седан и «пятидверка» Buick Verano доступны с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 SIDI, выдающим 118 л.с., и его турбоверсией мощностью 169 л.с. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 146 Нм, во втором – 250 Нм. Атмосферный мотор тоже оснащается DSS, турбодвигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DCG. Судя по всему, турбированный 1.5T отправят в отставку, «атмосферник» же могут сохранить.

На китайский рынок обновленные седан и хэтч Buick должны выйти в следующем году. Цена дореформенной «четырехдверки» — от 146 900 юаней (около 1 415 000 рублей по актуальному курсу), «пятидверка» стоит от 135 900 юаней (примерно 1 309 000 рублей).

Между тем соплатформенные Verano хэтчбек и универсал Opel Astra K в Европе до сих пор продают в «первозданном» виде, хотя и они дебютировали еще три года назад. Впрочем, дизайн этой модели также освежат в 2019-м, однако у Астры будет свой рестайлинг, ведь пути Опеля и General Motors уже разошлись – немецкая марка теперь принадлежит концерну PSA.

Аналог Opel Astra перешёл в новое поколение: огромное табло в салоне и «турбочетверка»

Появились свежие подробности о седане Buick Verano третьей генерации, предназначенном для китайского рынка. До дилеров новинка доберется в этом году.

Самый первый Verano был перелицованной версией Opel Astra J, тот Бьюик продавали как в КНР (под именем Excelle XT/GT), так и в США. Модель второй генерации, дебютировавшая в 2015-м, это аналог уже нынешней Астры серии K. «Второй» Verano доступен только в Китае, причем если у актуального Опеля четырехдверная версия так и не появилась (в семейство входят хэтчбек и универсал), то Бьюик изначально был доступен в виде седана и хэтча. В 2019-м китайская модель пережила рестайлинг, тогда же «пятидверку» отправили в отставку. А в апреле этого года на Шанхайском мотор-шоу марка Buick представила «четырехдверку» нового поколения – с приставкой Pro. Свежий седан показали с наглухо тонированными стеклами, теперь же опубликованы фирменные фото салона, вдобавок стали известны кое-какие подробности.

Итак, объявлено, что Buick Verano Pro построен на «глобальной платформе GM», однако детали пока не раскрыты. Кузов новый, хотя дизайн экстерьера, скорее, эволюционировал. Как бы то ни было, но фары вытянулись, задние фонари больше не пронзает декоративная хромированная плашка (ее вообще убрали), стекла тоже лишились блестящей окантовки, с передних дверей еще исчезли «треугольники», а у наружных зеркал нет отдельных ножек. Как и у предшественника, у Verano Pro есть «оспортивленная» версия GS, ее особенности – более агрессивные бамперы, черные крыша, зеркала и спойлер на крышке багажника, красные тормозные суппорты.

Размеры новой модели не названы, зато озвучен объем грузового отсека – 480 литров, что на 25 литров больше, чем у прежней «четырехдверки». Длина седана второго поколения равна 4723 мм, ширина – 1802 мм, высота – 1466 мм, колесная база – 2700 мм.

Главная «фишка» внутри – гигантское «табло», то есть спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Также седану достались усеченное рулевое колесо и двухсекционная панорамная крыша. Но при этом у модели по-прежнему довольно простенький блок управления «климатом», хотя в нем появился экранчик.

Читайте также  Озвучена цена нового кроссовера Mazda CX-9 в Австралии

На данный момент для нового Buick Verano Pro заявлен только один двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая сочетается с вариатором. Мощность в компании не назвали. Предшественник оснащается «турботройками» 1.0 и 1.3 с отдачей в 125 и 165 л.с. соответственно. Литровому мотору положен шестиступенчатый «автомат», второй движок работает в паре с CVT.

В продажу седан нового поколения поступит во второй половине года. Судя по приставке Pro, «второй» Verano в отставку не собирает – по крайней мере, пока. Предыдущая модель в Китае сегодня стоит от 152 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 757 000 рублей по текущему курсу.

Между тем Opel Astra тоже вот-вот сменит поколение – ее построят на доработанной платформе EMP2, на которой также базируется новый Peugeot 308.

Четырехдверный аналог Opel Astra: теперь «спортсмен», но без прибавки мощности

Марка Buick скоро запустит в продажу «спортивную» версию седана Verano. Такое исполнение у «четырехдверки» появилось впервые, при этом в компании решили ограничиться лишь декором – двигатель перешел со стандартной модели.

Нынешний Buick Verano – это аналог Opel Astra K, модель американского бренда продают в Китае , там же налажено производство. Причем если у Астры актуальной генерации четырехдверная версия так и не появилась (в семейство Opel входят хэтчбек и универсал), то Бьюик изначально был доступен в виде седана и хэтча. В прошлом году «пятидверку» Verano в Поднебесной отправили в отставку, «четырехдверка» же тогда пережила рестайлинг. Теперь марка анонсировала «спортивный» вариант модели – GS. Кстати, у седана такой версии ранее не было, а вот у хэтчбека она имелась.

Пока Buick распространил лишь пару фотографий Verano GS. От стандартной модели «оспортивленный» седан отличается окрашенными в черный крышей, корпусами зеркал и дисками. В том же цвете сделали вставки на переднем бампере и окантовку стекол, тогда как у «просто» Verano они покрыты хромом. Еще новая версия получила красные тормозные суппорты. Также в релизе марки говорится о том, что на крышке багажника установили спойлер.

Buick Verano GS

Buick Verano GS

Buick Verano GS

Салон не засвечен. Скорее всего, интерьер оформили по примеру снятого с производства хэтча Verano GS, то есть внутри появились пленка с узором «под карбон» да красные декоративные вставки.

О технике седана с приставкой GS в компании тоже пока не рассказали. Между тем еще перед премьерой рестайлинговой «четырехдверки» снимки модели внесли в базу министерства промышленности КНР . Так вот на одном из них был запечатлен шильдик Verano GS 20T, а индекс 20T марка присвоила «турботройке» 1.3 мощностью 165 л.с. (240 Нм). Таким двигателем оснащается и стандартный обновленный седан, мотор работает в паре с вариатором. Обычному Verano еще положена «турботройка» 1.0 с отдачей в 125 л.с. (180 л.с.), которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Седан бывает исключительно переднеприводным.

Хэтч Verano GS был доступен с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» аналогичного объема мощностью 118 и 169 л.с. соответственно, вместо вариатора предлагалась семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. У дореформенного седана была такая же моторная гамма.

Цены четырехдверного «спортивного» Verano не объявлены. Стандартная модель сегодня стоит от 152 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 588 000 рублей по текущему курсу.

Стандартный Buick Verano после рестайлинга. Длина – 4723 мм, колесная база – 2700 мм

Стандартный Buick Verano после рестайлинга. Длина – 4723 мм, колесная база – 2700 мм

Стандартный Buick Verano после рестайлинга. Длина – 4723 мм, колесная база – 2700 мм

Стандартный Buick Verano после рестайлинга. Длина – 4723 мм, колесная база – 2700 мм

Напомним, родственное семейство Opel Astra в прошлом году тоже обновилось и тоже перешло на «турботройки», правда, у хэтча и универсала своя гамма. В 2021 году Астра перестанет быть родственницей Бьюика – модель сменит поколение и переедет на платформу EMP2 французского концерна PSA, который теперь владеет Опелем. А это значит, что Astra следующей генерации вполне может появиться в России , ведь Opel запрещено продавать в РФ лишь машины на «тележках» GM.