В Китае начали тестировать премиальный седан Citroen C6
Citroen C6 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики, цена
Citroen C6 впервые был представлен в 2005 году, на выставке, проходившей в Женеве. Седан получился мягко сказать не ординарным и даже экстравагантным, не похожим на другие модели из линейки. Возможно, что именно этим производитель и сумел подкупить покупателей.
Сегодня уделим внимание таким деталям, как экстерьер и салон, технические характеристики, стоимость и отзывы, какого мнения придерживаются владельцы Ситроен Ц6.
Дизайн
Сразу стоит отметить, что дизайн Ситроен C6 действительно экстравагантный, яркий и запоминающийся, но, так называемым «писаным» красавцем данный седан назвать крайне сложно. Абсолютно непонятная корма, странное соотношение габаритов в профиле, единственно передок более гармоничный и сочетается, как-то с фамильным обликом.
Экстерьер
Кузов Ситроен C6 переполняется монументальными узорами, чего стоят только одни фары, вполне оригинальные дизайнерские решение, не сказать, что красивые, но действительно запоминающиеся. Внешность смотрится богато и премиально ещё и за тот счет, что предусмотрели без рамочное строение дверей, то есть, классических стоек на дверях здесь нет.
Ситроен C6 это, безусловно, бизнес-сегмент, для которого характерны изысканные и незаурядные дизайнерские решения. Округлый силуэт частично напоминает модели из сегмента хэтчбеков и длинномерных седанов от других премиальных «одноклассников».
Интерьер
Citroen C6 по фото ко всему удивлению получился довольно строгим и симметричным. Присутствует определенная оригинальность оформления, однако, по функциональному ряду, машина, конечно, не дотягивает до своих конкурентов тех лет. Оформление может быть и красивое в определенной части, но выполнено далеко не из самых качественных материалов. Да и к самому качеству отделки, возникает масса вопросов.
Как и на большинстве моделей от Ситроен, дизайнеры внедрили в Ситроен C6 странную торпеду, где абсолютно отсутствует козырек «приборки», вместо него непонятное «гнездо», где уместили привычный спидометр и парочку «колодцев». Руль Citroen C6 аморфный и без какой-либо адекватной технологической начинки, даже учитывая возраст машину и то, что это уже Б/У сегмент, оснащение бедноватое, даже в полной комплектации. Центральная консоль размещает 7-дюймоый монитор и двойной ряд клавиш, предназначенных для управления «климатом» и «музыкой».
Сиденья у Ситроен С6 аморфные не только внешне, как таковой боковой поддержки нет, количество регулировок не позволяет настроить под себя посадку, даже среднему пассажира. У заднего ряда сидений, аналогичные проблемы, да и к тому же, третьему седоку будет сложно уместиться с комфортом.
Комплектации и цены
Интересная деталь, на российском рынке никогда не было представлено россыпи версий оснащения Ситроен Ц6, поставлялась единственная максимальная комплектация. С 2016 года новых моделей нет, поэтому рассчитывать можно только на предложение вторичного рынка, где цена варьируется в зависимости от таких показателей:
- Пробег.
- Состояние.
- Возраст.
В среднем, за Citroen C6 цена варьируется от 800 000 до 1 200 000 р.
Что касается оснащения, то на российский рынок, как уже уточнили, поставляли Ситроен С6 только топ-версий, со следующим списком оснащения/оборудования:
- Девять подушек безопасности.
- Раздельный климат контроль.
- Ксенон.
- Адаптивная система освещения.
- Подогрев передних, задних кресел.
- Кожаный салон.
- Премиальная «музыка».
- 18-литье.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Круиз система.
- Парктроники по кругу.
- Россыпь датчиков и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C6, какие технические характеристики предложены для «француза»? Если говорить о тех версиях, которые поставлялись на российский рынок, то речь пойдет только об одном без альтернативном моторе. Устанавливался единственный 3.0 литровый дизель с мощностью в 240 л.с. и 450 Нм. при 1 600 оборотах. В паре предлагалась единственная «коробка» 6-диапазонный «автомат», в комплексе с передним приводом.
Первую «сотню» машина разменивала за 8.5 секунды, максимальная же скорость не превышает 240 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем около 7.5 литров.
Технический надел Citroen C6 в плане подвески знаком многим по «тележке» с маркировкой PSA PF3, где применяется независимая по периметру подвеска. Спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. На обеих осях применяются поперечные стабилизаторы.
Отзывы и тест-драйв
Какие отзывы оставляют владельцы Citroen C6? Выделим ряд преимуществ и недостатков, а в конце статьи можете изучить более подробно отзывы, а также рассмотреть подробный видеообзор и тест драйв от ведущих блогеров. Итак, плюсы и минусы Ситроен С6:
- Дорогой ремонт, запчасти труднодоступные.
- Отсутствует задний привод.
- Сидение не удобные.
- Купить новую машину уже не получится, приходится рассчитывать на «вторичку».
- Качественные моторы и КПП.
- Как ни странно, достойный клиренс.
- Хорошие ходовые качества подвески.
- Удобное управление.
- Неплохая музыка.
- Просторный багажник.
- Хороший обзор из салона.
- Отличный заводской свет.
Новый Citroen C6 максимально унифицируют с DS9
Citroen C6 поступит в продажу в 4 квартале 2016 года, DS9 – в 1 квартале 2017 года
С конца января на китайском предприятии Dongfeng-PSA идет приладочное производство нового флагмана Citroen C6 (внутренний код проекта — X81), который относится к размерному классу Е. Машина предназначена пока только для местного рыка. Публике Citroen C6 покажут на автосалоне в Пекине, который пройдет в апреле, а в продажу пустят в четвертом квартале 2016 года.
Фото: Citroen Spacetourer поделится платформой с Citroen C6
В основе Citroen C6 лежит платформа EMP2, на которой пока производят только компактные модели концерна PSA. Однако, на автосалоне в Женеве французы покажут бейдж-инжиниринговые Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller (по неподтвержденным пока данным, эти модели будут выпускать на заводе в Калуге), вместе с Toyota Proace . При адаптации под такие большие размеры, «тележку» EMP2 удлиняют и усиливают, поэтому Citroen C6 будет ближе к Spacetourer, чем к компактным Citoen C 4 Picasso , Peugeot 308 и 408 вторых поколений.
Фото: Поскольку речь пока идет только о Китае, DS9 и Citroen C6 могут различаться только некоторыми элементами экстерьера
Вполне возможно, с запуском Citroen C6 в Китае снимут с производства седан C5 – наименее популярный французский трехобъемник, который в 2015 году продали в количестве 21,7 тыс. машин. Лидирует субкомпактный C-Elysee (93,6 тыс.), за ним идут С4 (66,2 тыс.), который в Китае называют C-Quatre Sedan и длиннобазный C4L (41,2 тыс.). Замена С6 на С5 выглядит логично еще и по той причине, что доля легковых местных моделей постоянно уменьшается (в отличие от доли китайских кроссоверов и MPV), при этом большинство бывших конкурентов С5 уже давно переведены из D- в Е-класс. И уж точно решена судьба DS5, рестайлинговую версию которого показали в Китае в сентябре 2015 года на автосалоне в Ченду. С января по сентябрь 2015 года модель не выпускали, распродавая затоваренные склады. Если в 2014 году ее приобрели более 8 тыс. китайцев, то в прошлом году – чуть более 1200.
Фото: Самой популярной моделью DS в Китае в 2015 году стал компактный кроссовер DS6 WR — его купили более 15 тыс. человек, а вот седан DS5 LS упал почти на 60% — его купили менее 5 тыс. человек
По сообщениям китайской прессы, на новый С6 будут ставить 1,8-литровый атмосферный бензиновый мотор, 2,0-литровый турбо, а также гибридный силовой агрегат суммарной отдачей в 295 л.с. Машину максимально унифицируют с седаном DS9, который начнут производить в первом квартале 2017 года. Напомним, что за экстерьер DS9 отвечает российский дизайнер Артем Неретин, и это уже информация совершенно официальная.