В Китае рассекретили обновленный минивэн Buick GL8

Buick подготовил свой ответ минивэну Lexus: роскошный GL8 стал четырехместным

Появились подробности о рестайлинговом однообъемнике американской марки в топ-версии Avenir. Такой вэн преобразился и снаружи, и внутри. А вот мотор «придушили».

Обновленный Buick GL8 Avenir

Минивэн Buick GL8 продают только в Китае, выпуск налажен на местном заводе СП концернов General Motors и SAIC. Модель актуального, третьего, поколения там дебютировала в 2016-м – то есть подошло время рестайлинга. Кстати, «второй» MPV до сих пор в строю, более того, его тоже обновили. Внешность модернизированных вэнов раскрыли еще осенью 2019-го, их снимки внесли в базу министерства промышленности КНР. Тогда сертификационный орган засветил и обновленную топ-версию «третьего» GL8 – Avenir, но то были лишь «фрагментарные» фото. Теперь же появились отдельные кадры, а также характеристики самого роскошного минивэна Buick.

Обновленный Buick GL8 Avenir

Итак, внешне рестайлинговый GL8 Avenir почти полностью повторяет своего предвестника – одноименный концепт, который дебютировал минувшей весной в Шанхае. Вот только бамперы и корпуса наружных зеркал сделали другими. Как и у стандартного обновленного «третьего» MPV, длина роскошного варианта равна 5219 мм, что на 16 мм больше, чем у прежних GL8 Avenir и «просто» GL8. Колесная база не изменилась – 3088 мм.

Концепт Buick GL8 Avenir

Судя по опубликованным ранее шпионским фото, интерьер вэна тоже сделали по мотивам прототипа: тачскрин мультимедийной системы объединили с новой «приборкой» (приборы, разумеется, виртуальные). Особенности GL8 Avenir – более дорогие материалы отделки. А самое главное – в документах минпрома указано, что, как и прошлогодний концепт, серийный роскошный минивэн теперь имеет четырехместный салон (дореформенный GL8 Avenir доступен только в семиместном исполнении, кресла расположены по схеме 2+2+3).

Концепт Buick GL8 Avenir

У задних кресел VIP-версии, вероятно, есть свои электрорегулировки, массажер и выдвижные подножки. Еще пассажирам второго ряда наверняка будут доступны отдельные планшеты (встроены в передние сиденья). А вот перегородка, как у минивэна Lexus LM, Бьюику вряд ли досталась.

Концепт Buick GL8 Avenir

Двигатель тот же, что и у стандартного обновленного GL8: прежняя бензиновая «турбочетверка» 2.0, но ее отдачу для всего семейства урезали с 260 до 230 л.с. Дорестайлинговые вэны Buick комплектуются шестиступенчатым «автоматом», та же коробка, скорее всего, перешла и на обновленные машины. Полный привод GL8 в принципе не положен – только передний.

Дореформенный Buick GL8 Avenir

Китайские СМИ полагают, что цена четырехместного GL8 Avenir не превысит 600 000 юаней ($85 700). Семиместный роскошный вэн, возможно, из продажи не исчезнет, в этом случае он окажется дешевле. Дореформенный трехрядный GL8 Avenir сегодня стоит 449 900 юаней ($64 200), прежний «просто» GL8 третьего поколения – от 289 900 юаней ($41 400). Ну и для сравнения, цены импортного гибридного минивэна Lexus LM (модель собирают в Японии): семиместная версия стоит от 1 166 000 юаней ($166 500), четырехместный вариант обойдется минимум в 1 466 000 юаней ($209 350).

Новости

Обновленный Opel Zafira Tourer 2016-2017 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг немецкого минивэна. Официальная премьера нового Опель Зафира Турер состоится лишь осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Немецкий производитель не стал скрывать новинку от автолюбителей и рассекретил всю информацию о ней в последний день весны. К слову, купить обновленный Opel Zafira Tourer в России не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка. В Европе продажи рестайлинг версий Опель Зафира стартуют после официальной премьеры в Париже, по цене от 23,5 тыс. евро.

WEICHAI ENRANGER G5 2017 – НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССВЭН

Автоновинка Weichai Enranger G5 (Yingzhi G5) представляет новые китайские авто 2017-2018 года. В обзоре первая информация, фото, цена и комплектации, технические характеристики нового кросс-вэна от молодой компании Weichai Auto. Кроссовероподобный 7-местный компактвэн Weichai Enranger G5 (имя для Китая Yingzhi G5) поступил в продажу в Поднебесной в середине октября 2016 года по весьма привлекательной цене 69800-93800 юаней (652-875 тыс. рублей).

НОВЫЙ BISU M3 – КИТАЙСКИЙ БЮДЖЕТНЫЙ КОМПАКТВЭН

Новый компактвэн Bisu M3 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики бюджетного китайского MPV от молодой компании Chonqing Bisu Automotive Corporation. Новоиспеченный бренд Bisu ориентирован на молодых автолюбителей, создан благодаря сотрудничеству автомобильного концерна BAIC и производителя мототехники Yinxiang. Китайская новинка компактвэн Бису М3 встанет на конвейер до конца текущего года сразу после официальной премьеры, запланированной в Поднебесной на 27 октября 2016 года. Цена нового 7-местного компактвэна Bisu M3 составляет 60000-80000 юаней (550-735 тыс. рублей) за авто с бензиновыми 1,5-литровыми атмосферным и турбированным двигателями в весьма богатой комплектации.

BUICK GL8 2017 – РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ КИТАЯ

Новый минивэн Buick GL8 2017-2018 года – официальные фото, цена, комплектации и технические характеристики полно размерного 7-местного MPV для Китая. Минивэн Бьюик GL8 3 поколения представлен официально во всей красе 25 октября 2016 года в Поднебесной. Новый Бьюик ГЛ8 предназначен исключительно для китайского рынка и встанет на конвейер совместного предприятия Shanghai-GM (собственники SAIC Motor и General Motors company). Продажи новой 3 генерации роскошного минивэна Buick GL8 стартуют в Китае 5 ноября текущего года по цене 300-400 тысяч юаней (2745-3660 тыс. рублей).

LIFAN XUANLANG 2017 – КИТАЙСКИЙ КЛОН FORD S-MAX

Встречаем в череде новинки Лифан 2017-2018 года минивэн Lifan Xuanlang – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики 7-местного компактвэна из Китая разительно похожего на Ford S-Max. Сразу оговоримся, что будут ли продажи данной новинки Лифан в России, пока не известно.

Кросс-вэн Dongfeng 370

Бюджетная модель Dongfeng 370 – это «игрок» набирающего популярность в Поднебесной автомобильного сегмента, в котором одновременно сочетаются задатки минивэнов и кроссоверов (величать его можно как «кросс-вэн»). У себя на родине пятидверка появилась в продаже еще весной 2016 года, а российскую премьеру справила в конце августа на международной Московской выставке.

В Женеве дебютировал новый Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer – новый фургон, созданный специалистами альянса PSA Peugeot Citroen совместно с компанией Toyota. Мировая премьера нового Ситроен Спейс Турер прошла на автосалоне в Женеве 2016. Автомобиль получил аккуратный дизайн с плавными очертаниями, подштамповками на крыльях и боковинах, а также с фирменной фальшрадиаторной решеткой, в которую изящно интегрирована эмблема марки.

Renault представила новое поколение минивэна Grand Scenic

Объём багажного отделения увеличился, а в линейке двигателей появилось шесть дизельных моторов.
После презентации обновлённой модели Scenic компания Renault продемонстрировала её увеличенную версию — Grand Scenic нового поколения. Минивэн на 240 мм длиннее младшей модели и в пятиместном варианте обладает багажником вместимостью 718 л, что на 222 литра больше, чем у Scenic. По сравнению с предыдущей генерацией Grand Scenic объём багажного отделения увеличился на 40 л. Построен автомобиль на платформе CMF.

Читайте также  Представлена новая ограниченная серия Land Rover Defender Secret Edition

Chrysler и дети-консультанты

В 2016 году автопроизводитель Chrysler выпустил новое поколение минивэна Pacifica. Для продвижения в США компания запустила рекламу, лицами которой стали дети. Это позволило фирме занять вторую позицию на рынке мини-фургонов в американском регионе.

Обзор Skoda VisionS Concept 2016

Марка Skoda демонстрирует свой современный, динамичный язык дизайна в сегменте внедорожников. На Женевском автосалоне 2016 года бренд представит шоу-кар Skoda VisionS, элементы которого найдут исполнение в новом SUV от Skoda.

Новости Партнеров Минивэн-Клуба

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис «Т-сервис» Санкт-Петербург
    Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП «Лобова Л.В.» «Разборка Караван» МО
    Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО «Аквабонус» Москва
    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО «АДМ-сервис» Москва
    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) — вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) — РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) — вепс
Куплю Caravan\Voyager СПБ (1) — Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) — safinov77
Резистор печки. (2) — safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) — Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) — Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) — Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) — I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) — monte carlo
А не проводить ли нам лето. (13) — тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) — РоверМен
Масляный насос? (28) — aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) — zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) — Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) — Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) — I-man
свист (3) — SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван — вопрос(ы). (420) — Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) — vato
Бигалоген + сигналка (30) — pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) — Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) — Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) — I-man
Подорожание ОСАГО (101) — Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) — podvoh
зеркальный элемент (5) — CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) — Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) — Сабер

Roewe решила бросить вызов Volkswagen Viloran и Buick GL8: марка показала свой первый минивэн

На домашний рынок однообъемник китайской марки выйдет до конца текущего года. В гамме, судя по всему, будет мотор от кроссовера RX5 Max.

О намерении выпустить минивэн – первый в своей истории – принадлежащая концерну SAIC марка Roewe заявила в прошлом году, представив шоу-кар Vision-iM. В мае 2020-го китайцы показали другой прототип – iM8, уже приближенный к серийному производству, от прошлогоднего концепта остались лишь «мотивы». А теперь рассекречена товарная модель: минивэн назвали iMax8.

Серийный вэн в целом сохранил дизайн iM8, разве что у светодиодных фар другая форма, плюс заменили бамперы и колеса. Огромная радиаторная решетка с недавних пор положена и другим моделям Roewe (такая есть, например, у кроссовера RX5 Plus), на ней красуется обновленная эмблема бренда (она теперь монохромная, на черном фоне вместо черно-красного «щита»). Салон пока не раскрыт, у предвестников интерьер тоже не показывали. Скорее всего, вэн будет доступен в шести-, семи- и восьмиместном исполнениях.

Технические характеристики также еще не названы. Не исключено, что за основу для iMax8 взяли один из минивэнов марки Maxus, которой тоже владеет SAIC. Наиболее подходящим кандидатом на звание донора выглядит созданный на переднеприводной платформе Maxus G50, который хоть и имеет распашные, а не сдвижные двери, в профиль напоминает iMax8. Длина «пятидесятого» равна 4825 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1778 мм, колесная база – 2800 мм.

А вот мотор минивэну iMax8 вроде бы достался паркетника Roewe RX5 Max (старший брат RX5 Plus). Так, на корме MPV виднеется шильдик 400TGI, а у RX5 Max этим индексом обозначена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 231 л.с. (370 Нм). На кроссовере она сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, но iMax8 некоторые местные СМИ прочат восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Минивэн Maxus G50 доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.3 и «турбочетверкой» 1.5 с отдачей в 163 и 169 л.с. соответственно (230 и 250 Нм), первый мотор работает в паре с 6МКП, второй комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой.

В Поднебесной продажи минивэна Roewe стартуют до конца текущего года. Полноценную презентацию могут провести в рамках автосалона в Чэнду, который откроется 24 июля. Конкурентами новинки китайские медиа считают бизнесвэны Buick GL8, Volkswagen Viloran и GAC Trumpchi GM8 (в России это GAC GN8).

В будущем также возможно превращение iMax8 в минивэн MG (и этот бренд принадлежит SAIC): обмен моделями между своими марками для концерна обычное дело.

Четырехместный вэн Roewe стал серийным: телевизор, окрас «под люкс» и Lexus в конкурентах

Для VIP-версии китайского однообъемника предусмотрено несколько вариантов дизайна экстерьера, внутри установили перегородку с крупным дисплеем, вдобавок между задними сиденьями появился «пульт». Мотор перешел со стандартной модели.

Минивэн под именем iMax8 в гамме принадлежащего концерну SAIC бренда Roewe появился в прошлом году. Пока модель доступна только с семиместным салоном (2+2+3), и у такого MPV есть своя «фишка» — передвижной центральный бокс (внутри находится охлаждаемый/обогреваемый отсек), который можно «катать» между креслами первого и второго рядов. Между тем еще весной марка показала на выставке в Шанхае четырехместный концепт, а теперь засвечена серийная VIP-версия, ее фотографии и характеристики внесли в базу минпрома КНР.

Читайте также  Особенности оформления страхового полиса ОСАГО в режиме онлайн

В задней части салона новой модификации установили два отдельных кресла с электрорегулировками и выдвижными подставками для ног. Между сиденьями расположена консоль, из которой торчит сенсорная панель для управления «климатом» и прочими настройками, также из этой консоли могут выезжать два небольших столика. Кроме того, за передними сиденьями есть перегородка – с матовым стеклом сверху (оно наверняка опускается) и, судя по всему, «телевизором». К слову, дисплей вписан в нее намного органичнее, нежели это было у концепта. Наконец, пол серийного четырехместного Roewe iMax8 покрыт «ламинатом».

Что же касается внешности, то для новинки предусмотрены несколько вариантов радиаторной решетки и двухцветная окраска. Причем можно будет выбрать не только черную крышу, но и окрас в стиле люксовых Bentley, Rolls-Royce и Mercedes-Maybach – в этом случае вся верхняя часть, включая стойки и капот, будет выполнена в серебристом цвете.

Габариты по сравнению со стандартным семиместным вэном не изменились. Длина Roewe iMax8 равна 5016 мм, ширина – 1909 мм, высота – 1782 мм, колесная база – 3000 мм. Двигатель тоже перешел с обычного MPV – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 234 л.с. Коробка в документах сертификационного органа не указана, но и она наверняка от исходного однообъемника, речь идет о восьмиступенчатом «автомате». Привод только передний.

На домашний рынок четырехместный iMax8 может выйти до конца текущего года. В Китае модель будет конкурировать с аналогичными исполнениями Buick GL8 и Lexus LM (да, Лексус продает в Азии минивэн, он сделан из Toyota Alphard). Вэн Buick с салоном на четверых сегодня стоит от 533 900 юаней (около 6 046 000 рублей по актуальному курсу), а за импортный четырехместный Lexus LM просят минимум 1 466 000 юаней (16 600 000 рублей). Но VIP-версия Roewe iMax8, конечно, окажется дешевле (цена семиместного вэна – от 188 800 юаней или 2 138 000 рублей).

В Китае рассекретили обновленный минивэн Buick GL8

Новая Insignia прибавила в длину, также увеличилась колесная база немецкой новинки, что сделало посадку задних пассажиров значительно комфортнее. Однако прибавка в объеме салона практически не изменила размеры багажника. Выигрыш в его объеме достигается лишь при складывании сидений сзади.

Использование новой платформы позволило инженерам Опеля уменьшить массу универсала. Экономия веса составила 200 килограммов. Моторы для универсала ожидаемо, использованы от седана. Это два наддувных бензиновых агрегата, самый мощный имеет двухлитровый объем, также в наличии и два турбодизеля с примерно одинаковым объемом цилиндров.

Infiniti QX 5: крадущийся тигр

Этот автомобиль подкупает с первой секунды: неслышное подмигивание фарами, почти бесшумное открытие дверей, ноги на педаль, кнопка «старт» — и сиденье начинает подстраиваться под анатомические особенности тела конкретного человека. Полторы секунды — и можно ехать. Этот самый маленький инфинити-кроссовер молниеносно реагирует на команды, но ждать от него быстрого старта с места не нужно — только в спорт-режиме он будет резвым, в городском же — горделиво и спокойно несет себя по улицам.

Салон отделан материалами исключительного качества. Перфорированная кожа, элементы дерева, приборная панель в элегантном дизайне с оттенком ретро — все это не оставит равнодушными тех, кто воспринимает машину как объект удовольствия, а не просто как средство передвижения.

Infiniti QX 5 — это поистине роскошный автомобиль, особенно для девушки. В ней барышни будут не просто резвыми девчонками, но элегантными красотками. Все мужчины прижимаются к обочине, помогают запарковаться, приветливо мигают, пропуская вперед.

Эта машина создана для гедонистов — интуитивное меню приборной панели, адаптированная карта под наши дороги, огромный салон, в котором, учитывая совершенную амортизацию, никто даже не выльет на себя горячий кофе из стаканчика.

Что нужно иметь в машине

Инструменты

Запасные детали

Видео YouTube

  1. Аптечка с набором первой помощи.
  2. Тряпки для салонной уборки и контроля уровня масла с помощью щупа.
  3. Небольшой пылесос.
  4. Щетка для обметания снега (в зависимости от сезона).

В этой статье приведена детальная информация о том, что нужно иметь автовладельцу в дороге. Исключать что-либо из этого списка или дополнять его – дело личное.

Обновленный Форд Мустанг

Особых подробностей об устройстве интерьера пока нет. Правда, если судить по купе, то возможно появления двенадцатидюймового экрана, служащего в качестве цифровой панели приборов. В перечне оборудования появились самые современные помощники водителя, а также системы безопасности, в частности имеется функция предотвращения лобовых столкновений.

Обновленный кабриолет комплектуется парой моторов. В базе машина продается с наддувным четырехцилиндровым EcoBoos, а топовые Мустанги идут с мощным V8 пятилитрового объема. Кроме автоматической трансмиссии доступна версия с ручной шестиступенчатой коробкой. Еще в процессе рестайлинга заменены амортизаторы, также установлены новые, более надежные поперечные стабилизаторы.

Продажи обновленного Buick GL8

Просторный GL8 имеет трехрядные сиденья, при этом во втором ряду сиденья раздельные и регулируемые, имеется и вибромассаж. Третий ряд попроще – это обычный диванчик на троих. Обновленный американец оборудован люком, сдвижными дверями с электроприводом, современной мультимедиа Bose, автономной климатической системой для задних рядов. Также клиентам предлагается новый минивэн в элитном исполнении Avenir.

Эта новинка имеет восемнадцатидюймовые колеса, эксклюзивное оформление салона, также имеются и небольшие изменения экстерьера. Такой Buick стоит дороже четырех миллионов.

Корейский Hyundai Celesta

В самом начале продаж новая Celesta будет комплектоваться единственным бензиновым ДВС на 122 лошади. Коробка либо ручная шестиступенчатая, либо шестидиапазонный автомат. Состав оборудования начальной комплектации седана таков: кондиционер с обдувом задних сидений, обогреваемые сиденья, задняя камера, также для развлечений служит современный мультимедийный комплекс с большим восьмидюймовым экраном.

Первым рынком, который познакомится с корейской новинкой, будет китайский. Сборка корейского седана также будет происходить в Китае. Когда седан Celesta появится на остальных авторынках, пока информация отсутствует.

Новый корейский Grandeur

В базе новинка комплектуется девятью подушками, ESC, светодиодной оптикой, контролем давления в колесах, полным электропакетом, также имеется современная мультимедиа, задней камерой и круизом.

В топовых версиях добавлены светодиодные фары, современная климатическая система, имеющая ионизатор, проекционный экран, обогреваемый руль, пакет безопасных опций Smart Sense. Стоит обновленный корейский Grandeur примерно 1660000 с бензиновым ДВС. Когда корейская новинка поступит и на внешние авторынки, информации пока нет.

Субару приготовила новый кроссовер

Через год АвтоВАЗ похоронит Приору

Насчет выпуска остальных вазовских моделей картина также не слишком впечатляющая. Народных Грант будет собрано чуть более 70000 машин, Веста идет на втором месте – этот современный седан попадет в салоны в количестве примерно 73000 штук. Обновленная Нива будет предложена клиентам в количестве 24400 внедорожников. ИксРеев будет выпущено примерно 30000, а Калин менее 20000, меньше всего будет собрано Ларгусов – 2400 минивэна.

Итоговая сумма – это в районе 200000 машин, а для работы с прибылью АвтоВАЗу требуется выпускать хотя бы 400000 авто ежегодно.

Читайте также  Профессиональная автохимия для детейлинга

Отечественный шестнадцатиклапанник для Ларгус

На Ларгус планируется установить шестнадцати-клапанный агрегат ВАЗ-21129. Отечественный продукт должен заменить французский шестнадцати-клапанник К4М на 102 лошади. Родной вазовский движок будет помощнее – 106 лошадей. Также эта замена окажется дешевле французского мотора. В Тольятти уже готова вся техдокументация на новый мотор, также отработаны изменения в технологии установки отечественного мотора на минивэн.

Отечественный двигатель для Ларгуса установят на другие опоры, электроника получит оригинальные настройки, появится неплохой поглотитель шума, легко съемный воздушный фильтр. Также поменялись передаточные числа коробки Ларгуса. Такой же мотор сейчас стоит и на Весте.

Volkswagen Viloran доработан через год после начала карьеры: хитом минивэн так и не стал

Модели немецкой марки перекроили переднюю часть, кроме того, расширено количество вариантов оформления салона. Техника же, скорее всего, прежняя.

Минивэн Viloran на платформе MQB в гамме Фольксвагена появился в прошлом году, он предназначен для Китая, там же налажено производство – за выпуск отвечает СП SAIC Volkswagen. Модель позиционируют в качестве бизнесвэна: в Поднебесной такой формат любят, подобные MPV зачастую используют как мобильные офисы. Полноценные продажи стартовали в мае 2020-го, с июня по октябрь Viloran находил в среднем по 3000 новых владельцев ежемесячно (здесь и далее статистика CarSalesBase), но затем спрос резко снизился, а всего в минувшем году реализовано 21 506 автомобилей. К слову, GAC Trumpchi M8 (экс-GM8, в РФ – GN8) с октября, напротив, стал наращивать продажи – он расходился тиражом где-то по 4000-5000 экземпляров (до этого было примерно по 2000-3000 шт., общий результат 2020-го – 33 974 ед.). Ну а вэны Buick GL8 (в Китае одновременно продают два поколения) – опять же с октября – находили в среднем по 18 000 хозяев в месяц (всего в прошлом году продано 156 879 таких Бьюиков). В общем, хитом VW Viloran назвать сложно. Может, поэтому марка решилась на скорую модернизацию?

Снимки доработанного MPV растиражировали китайские СМИ, среди них – издание Sina. Китайцы считают, что это именно рестайлинг, а не тюнинг. Впрочем, не исключено, что такой вэн объявят особым исполнением, которое присоединится к нынешнему Viloran.

У застуканной машины радиаторная решетка шире, чем у минивэна образца 2020 года, кроме того, решетку «уронили» почти до нижней кромки бампера. А еще горизонтальные плашки не полностью покрыты хромом, и эти «темные пятна» образуют гигантскую букву W. Сам бампер – новый, с огромными «жабрами» по бокам, плюс вроде бы появились вертикальные светодиодные ДХО. Фото кормы пока нет. Также неизвестно, изменилась ли длина MPV: у дореформенного Viloran этот показатель составляет 5346 мм, колесная база – 3180 мм.

В салоне – новая цветовая схема, бело-синяя, тогда как у прежнего минивэна коричневая отделка, а за доплату можно заказать коричнево-бежевую. Других изменений нет. Вэн бывает только семиместным, причем посередине установлены отдельные кресла. У дорогих версий Viloran сиденья второго ряда имеют выдвижные подставки для ног, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. Также в арсенале модели значатся: виртуальная «приборка», климат-контроль с сенсорным блоком настроек, мультимедийная система с голосовым управлением, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и удержания в полосе движения, автопарковщик.

Технику, скорее всего, менять не стали. Нынешний Viloran оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI серии EA888 от местного кроссовера VW Teramont, у которой два варианта мощности – 186 или 220 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Привод только передний.

Преобразившийся минивэн, вероятно, выйдет на рынок в ближайшее время. Дореформенный VW Viloran стоит от 286 800 до 399 800 юаней, что эквивалентно примерно 3 305 000 – 4 607 000 рублей по текущему курсу. Volkswagen все еще не планирует продавать модель за пределами Китая.