В Китае состоялась премьера лимузина Genesis EQ900 L

Genesis где производят – История создания и развития марки Genesis. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд генезис, и чем генезис известен в наше время.

Genesis — все модели Генезис 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2018 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

От 1 999 000

От 2 550 000

От 4 775 000

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

genesis (марка автомобиля) Википедия

Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента [1] . В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis [2] . Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus [3] . Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года [4] . Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы [5] . Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70 [6] .

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года [7] . На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

«Спортивная» модификация Genesis G80

Примечания

Ссылки

Genesis (марка автомобиля) — WiKi

Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента [1] . В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis [2] . Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus [3] . Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70 [6] .

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года [7] . На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис

Марка легковых автомобилей:

Производитель / Владелец марки:

Hyundai Motor Company

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu Европа

Год основания Genesis «Дженезис»:

Hyundai Motor Company, 140-2 Ke-dong, Chongro-ku, Seoul, South Korea

Описание производителя марки Genesis «Дженезис»:

Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.

Читайте также  Следующее поколение Lada Priora будет отличаться по дизайну от Renault Logan

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.

Genesis «Дженезис» также пишут или произносят как:

Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Centennial, Hyundai Rohens, Genezis, Jenesis, Djenesis / Генезис, Хендэ Дженезис, Хендай Дженезис, Хендай Экус, Хендай Генезис, Хундай Дженезис, Хендэ Дженесис, Джинезис, Дженесис, Джинесис, Генесис, Генезиз, Дженезиз, Сентенниал, Центенниал, Женезис

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis :: Autonews

Зачем нужен новый бренд
Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии

Компания Hyundai создаст новый премиум-бренд Genesis для люксовых авто

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Genesis до 2020 года будет иметь 6 машин в модельном ряду

Новая торговая марка Genesis — аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan — предназначается для молодых, состоятельных покупателей, которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», — сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», — сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Атлетическая элегантность Genesis EQ900

Новый премиальный бренд в действии

Со дня на день в Южной Корее начнутся продажи шикарного седана Genesis EQ900, о появлении которого материнская компания Hyundai рассказывает не один месяц. Первенец премиальной марки появится и на других рынках, США, Китая, Ближнего Востока, но немного позже и под другим обозначением – G90.

У себя на родине автомобиль заменит представительский Hyundai Equus, а следующей трансформацией модельных рядов станет переименование Hyundai Genesis в Genesis G80. Кстати, разработка и внедрение в производство G90 потребовали четырех лет и усилий команды из 800 человек.

Длина Genesis G90 соответствующая: 5,2 м, колесная база 3,16 м. Хотя багажник отнюдь не рекордсмен – 484 литра

Особенностью роскошного G90 является глобальная разработка. Рисовали его в новой дизайн-студии Prestige Design Division под руководством Петера Шрайера, а ездовые качества шлифовали в Германии на трассе Нюрбургринг, а также на испытательном полигоне в США.

Одной из значимых новаций станет система частичного (половинного, если угодно) автопилота Highway Driving Assistance, использующего потенциал активного круиз-контроля, системы удержания полосы движения и навигации.

Система предназначена для использования на магистралях и пока останется прерогативой домашнего рынка. Среди других любопытных нововведений отметим функцию «умной осанки» Smart Posture Caring, автоматически настраивающей позицию водительского сиденья, руля и зеркал под данного водителя.

В список оснащения, серийного и опционного, вошли адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension, круговой обзор, обнаружение пешеходов, 3-зонный климат-контроль, светодиодные фары, 9 подушек безопасности, адаптивное рулевое управление, планшеты пассажиров второго ряда, тройные уплотнители дверей, мониторинг усталости водителя, премиальная аудиосистема Lexicon. Заказные отдельные VIP-сиденья второго ряда предлагают 14 настроек, водительское кресло имеет 22 настройки и вентиляцию.

Читайте также  Работа по созданию нового флагмана ведется в Cadillac

Силовое предложение флагманской модели Hyundai Motor Company пополняется новым двигателем – турбированной шестеркой T-GDI объемом 3,35 л. Она располагает 370 л.с. и 510 Нм, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,2 секунды. Остальные два мотора уже известны по крупным Hyundai: 3,8-литровый V6 GDI (315 л.с./397 Нм; разгон до сотни за 6,9 с) и 5-литровый V8 GDI (425 л.с./520 Нм; 5,7 с до сотни). Во всех случаях трансмиссия автоматическая 8-ступенчатая, а полный привод идет за доплату.

2017 Genesis G90

Игра с нулями: Genesis EQ900 представлен официально (ФОТО)

Мир уже успел оценить внешний вид корейского конкурента Lexus LS по шпионским снимкам и тизерам, спеть ему дифирамбы и покритиковать. Отметим лишь, что у Страны утренней свежести вряд ли когда-либо был столь основательно, добротно и зрело выглядящий седан, достойный правящей элиты. Так что теперь весь фокус — на начинку.

Длина автомобиля равна 5205 мм, а колесная база 3160 мм — больше, чем у конкурирующих представителей немецкой тройки в базовых версиях. Источники также сообщали о «лимузине» с 3450 мм между осями, но и со стандартной базой задние пассажиры вряд ли пожалуются на тесноту. Ширина — 1915 мм, а высота — 1495 мм. С «диетами» разработчики не мудрили — в зависимости от силового агрегата и комплектации седан весит 2420–2595 кг, что практически идентично полной массе новейшей BMW 7-й серии, исполняющей головокружительный танец на самом острие прогресса. Объем багажника — 484 л.

Линейка моторов почти без сюрпризов. «Почти» — потому что атмосферная V-образная «шестерка» Lambda объемом 3,8 л и 5,0-литровый V8 Tau, выдающий 308 л.с. и 520 Нм, знакомы по седану Hyundai Genesis и предшественнику EQ900, топовому Equus. А вот 3,3-литровый агрегат V6 T-GDi с двумя турбонагнетателями (370 л.с. и 510 Нм) — та самая золотая середина, которая поможет топ-модели не чувствовать себя ретроградом на фоне европейских соперников, увешанных турбонагнетателями. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6,2 с, всего на 0,5 с медленнее 8-цилиндровой версии. Коробки передач 8-ступенчатые.

Впрочем, с имиджевых позиций «кореец» пока точно не конкурент аристократии Старого Света, зато Lexus LS стоит напрячься. EQ900 хоть и создан без участия дизайнера Люка Донкервольке, который начнет формировать облик Дженезисов уже со следующего года, но, как мы уже отметили, производит впечатление и, в отличие от Equus, козырнет полным приводом. Трансмиссия H-Trac, очевидно, такая же, как у седана Hyundai Genesis: тяга на переднюю ось распределяется посредством раздаточной коробки с многодисковой муфтой производства Magna.

Судя по всему, «девятисотый» не станет образчиком небывалого скопления технологий, а предложит необходимый набор для автомобиля соответствующего статуса. В оснащение войдет трехзонный климат-контроль (к слову, у новейшей BMW 7-й серии климатическая установка обслуживает четыре зоны), кресла с широчайшими возможностями по настройке, акустика Lexicon, мультимедиа с 12,3-дюймовым монитором и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Уровень шумовиброизоляции будет выше, чем у Equus, в том числе благодаря двойному остеклению. Кстати, ехать великан должен неплохо — у него опциональная адаптивная подвеска, хорошим манерам его учили на Северной петле Нюрбургринга. Разумеется, предусмотрен набор ассистентов активной безопасности.

В успехе новинки на южнокорейском рынке можно не сомневаться. Следующие цели — США, Китай и Ближний Восток. Есть виды и на Старый Свет, но там шансы премиум-бренда нам видятся исчезающе малыми: слишком уж высока у европейцев лояльность к «своим» брендам. На это прямо указывает объем сбыта того же Lexus LS: за три квартала 2015-го на «японца» нашлось менее сотни желающих, в то время как штутгартский S-класс разошелся тиражом в 13 080 машин.

  • Genesis, наконец-то, оторвался от «простонародного» бренда Hyundai и вынашивает грандиозные планы на будущее. Так, к 2020 году продуктовая линейка будет состоять из шести моделей, включая два паркетника и купе.
  • Корейцы поступают мудро, привлекая к своему развитию европейских специалистов. Напомним, что они уже переманили к себе инженера дивизиона BMW M GmbH Альберта Бирманна, который займется спортивными моделями подразделения N. Стиль тоже доверили гуру своего дела — знаменитому бельгийцу Люку Донкервольке, прославившемуся работами в Bentley и Lamborghini.