В Китае стартовали продажи седана Dongfeng Fengshen A9

Dongfeng Fengshen S30 — Dongfeng Fengshen S30

Dongfeng Fengshen S30
Обзор
Также называемый Дунфэн Фэншэнь H30 (хэтчбек)
Производство 2009-2017
сборка Ухань, Китай
Дизайнер Italdesign
Кузов и шасси
Учебный класс Малолитражный автомобиль (B)
Тип кузова 4-дверный седан (S30)
5-дверный хэтчбек (H30)
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Citroën Elysée
Citroën ZX
Citroën Fukang
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л TU5 I4 (бензин) [1]
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство (PSA)
4-х ступенчатая автоматический (Айсин)
Размеры
Колесная база 2610 мм (102,8 дюйма)
Длина 4526 мм (178,2 дюйма) (S30)
4268 мм (168,0 дюйма) (H30)
4336 мм (170,7 дюйма) (H30 Cross)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма) (S30)
1482 мм (58,3 дюйма) (H30)
1528 мм (60,2 дюйма) (H30 Cross)
Хронология
Предшественник Юньбао Фэншэнь 7200
Преемник Дунфэн Фэншэнь A30

В Dongfeng Fengshen S30 это малолитражный седан произведено Dongfeng Motor Corporation под Дунфэн Фэншэнь суббренд с 2009 по 2017 год. 5-дверный хэтчбек версия получила название Fengshen H30.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 2013 рестайлинг
  • 2 Концепт Fengshen S30 PHEV
  • 3 Fengshen H30 хэтчбек
    • 3.1 Фэншэнь H30 Cross
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

Обзор

Разработка нового седана марки Dongfeng началась в середине 2000-х годов, используя синергию с французской группой. PSA которая, благодаря Dongfeng, построила множество моделей для местного рынка Китая. Первый прототип под названием Dongfeng DFM7160 [2] был построен на шасси Citroën Fukang (китайская версия Citroën ZX) и представлял собой трехобъемный седан с передними фарами типа Peugeot 206 и задние фонари Mercedes-Benz C-Class, а двери и кабина были такими же, как у Citroën Elysée. Однако этот прототип остался уникальным примером, поскольку он был слишком дешевым и технически устаревшим, чтобы выйти на рынок, и в 2007 году Dongfeng начал работу над новым проектом, основанным на технологиях PSA. Также было заключено соглашение с Italdesign за стиль и инженерию нового автомобиля. В апреле 2009 года официально дебютировал новый Dongfeng Fengshen S30, первый автомобиль новой марки Fengshen (переводится на английский язык как Aeolus), предназначенный для продажи легковых автомобилей (седанов и кроссоверов) группы Dongfeng. [3] S30 использовал платформу Citroën ZX/Фукан [4] но имел специфический дизайн кузова и более современный салон. Механическая схема была такой же, как у моделей Citroën с передним приводом, подвеской MacPherson спереди и соединенными между собой колесами с торсионной осью сзади, 105-сильным четырехцилиндровым двигателем TU5 1.6 PSA. Коробка передач была 5-ступенчатой ​​механической PSA или 4-ступенчатой ​​автоматической Aisin. Длина 4,56 метра, колесная база 2,61 метра. Производство версии седан стартует в июле 2009 года на заводе в Ухане. [5]

2013 рестайлинг

В марте 2013 года был проведен фейслифтинг, изменивший стиль переднего и заднего DRG, [6] с ценами от 59 800 юаней до 88 800 юаней. [7]

Концепт Fengshen S30 PHEV

Dongfeng представил Fengshen S30 PHEV, основанный на обновленном седане Fengshen S30 в 2016 году. Пекинский автосалон в концептуальной форме, но никогда не предназначался для производства.

Fengshen H30 хэтчбек

Dongfeng Fengshen H30 — это, по сути, версия хэтчбека. Dongfeng Fengshen S30 малолитражный седан с ценами от 69 800 юаней до 93 800 юаней. [8]

Fengshen H30 Cross

Версия H30 с акцентами кроссовера, такими как пластиковая облицовка колесных арок и бамперов, была представлена ​​также на выставке 2010 года. Пекинский автосалон [9] как Dongfeng Fengshen H30 Cross, с ценами от 86 800 юаней до 97 800 юаней. [10] В марте 2013 года был проведен фейслифтинг, в ходе которого был прекращен выпуск обычного хэтчбека H30 и изменен дизайн передней части DRG H30 Cross. [11]

В Китае стартовали продажи седана Dongfeng Fengshen A9

25 апреля 2016 в Международном выставочном центре Пекина открылся 14 Международный Автосалон Auto China 2016. Пекинский автосалон, по традиции, собирает ведущих мировых автопроизводителей, которым не терпится показать свои новинки на крупнейшем автомобильном рынке планеты.

Компания Dongfeng Motor — второй по величине автопроизводитель в Китае – с гордостью демонстрирует свои новейшие достижения и широкий модельный ряд на обширной экспозиции площадью 1700 м2 в павильоне W1. В экспозиция DFM этого года можно проследить два четких вектора – автомобили сегмента SUV и автомобили на альтернативных источниках энергии.

На стенде компании представлены 19 моделей автомобилей и 2 модели двигателей. В этом году компания сделала особенный акцент на сегмент SUV — на стенде 4 абсолютные премьеры: кроссовер DFM AX5, семиместный полноразмерный кроссовер Fengxing SX6 , среднеразмерный кроссовер Fengguang 580 и концепт армейского джипа DFM HUV.

Также значительная часть экспозиции отдана автомобилям на альтернативных источниках энергии, так называемого класса NEV (New Energy Vehicles). Линейка экологически чистых автомобилей представлена 7 моделями: седаном DFM A60-EV, кроссовером DFM AX7-PHEV, минивэном Fengxing S500-EV, футуристическим седаном Fengxing S50-EV, компактным Fengnuo E300, DFM Mengshi Electric Vehicle и городским электробусом Yufeng.

Безусловно, гордостью экспозиции стал флагманский седан бренда DFM — первый самостоятельно разработанный автомобиль бизнес-класса — DFM A9. Модель А9 стала результатом 4 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров компании Dongfeng Motor и, без сомнения, знаменует собой новый этап в развитии собственного бренда Dongfeng. Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база 2900 мм. Автомобиль предлагается с турбированным двигателем 1,8 л и 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч в пределах 8.5 сек и потребляет 6,6 л на 100 км. Продажи А9 начались совсем недавно — в марте 2016 года.

Линейка SUV от Dongfeng

Компактный кроссовер DFM AX5 стал третьим в серии АХ – между малышом АХ3, чья премьера состоялась год назад на Шанхайском автосалоне и нынешним бестселлером — полноразмерным АХ 7. АХ 5 построен на платформе DF1 и разработан совместно с группой PSA. Ожидается, что АХ5 пойдет в серию уже в этом году и, возможно, доберется до России.

Семиместный полноразмерный Fengxing SX6 предлагает комфорт лимузина и проходимость внедорожника.

Среднеразмерный кроссовер Fengguang 580 предлагается в двух версиях с 5- и 7-местным салоном, в последнем случае в автомобиле расположены три ряда сидений. На выбор – бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 л (139 л.с.) и 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель ( 150 л.с.) Габаритные размеры новинки: 4680х 1845х1715 мм, колесная база 2780 мм.

Автомобили на альтернативных источниках энергии

Модель Fengshen A60-EV представляет собой пятиместный легковой электромобиль, кузов – четырёхдверный седан. Силовая установка состоит из тягового электродвигателя с блоком управления, редуктора, съёмной тяговой аккумуляторной батареи. Отличительными чертами модели является быстросъемная заменяемая батарея, зарядка от внешнего источника и система рекуперации (возврата) энергии, а также рулевое управление с электроусилителем, кондиционер с электроприводом и приборы на жидких кристаллах.

Читайте также  Представлена обновленная Subaru XV

Электрический микроавтобус Yufeng обладает следующими техническими особенностями:

• Переднее расположение двигателя, передний привод, полностью штампованный кузов (европейский уровень технологии)

• Дифференциальная передача с двумя главными редукторами

• Запатентованные технологии: динамическая уравнительная зарядка, высоковольтная зарядка, диагностика контроля избыточной тяги, корректировка вращающего момента • Диверсифицированная система подзарядки (беспроводная, возимая, переносная, съемная батарея)

Fengxing S500-EV – первый электрический минивэн производства DFM, способен проехать без подзарядки 250 км.

К настоящему времени корпорация Dongfeng владеет 370 патентами в области альтернативных источников энергии, созданы производственные мощности для ежегодного производства 2000 электробусов и 60 000 легковых электромобилей.

Цели и их достижение в 2016 году

План продаж корпорации Dongfeng Motor на 2016 год составляет 4 млн. автомобилей (включая СП с западными партнерами). В первом квартале 2016 года было продано 937 (+ 3.51 % по сравнению с 1 кв 2015). Из них 827 800 легковых автомобилей и 109 800 единиц коммерческой техники. В первом квартале 2016 года было реализовано 345 900 автомобилей собственного бренда DFM (+9 %).

DongFeng A9: китайцы показали роскошный седан

Компания DongFeng Motor представила на пекинском автосалоне свой первый бизнес-седан, а также несколько новых кроссоверов и электромобилей

Одной из главных премьер DongFeng Motor в Пекине стал седан A9 — первый самостоятельно разработанный компанией автомобиль бизнес-класса, на создание которого ушло 4 года. По габаритам (5066 х1858х1470 мм) новинка превосходит всех одноклассников: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry и VW Passat, да и по величине колесной базы (2900 мм) китайский седан оказывается вне конкуренции. А вот линейка двигателей DFM A9 весьма скромная: пока она включает только 1,8-литровый турбомотор в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией – с ними седан разгоняется до 100 км / ч в за 8,5 с расходуя в среднем 6,6 л бензина на 100 км. Продажи А9 в Китае уже начались, а вот появится ли эта модель в России – пока не известно.

Еще одной знаковой премьерой DongFeng Motor стал компактный кроссовер AX5, занявший нишу между «малышом» АХ3, чья премьера состоялась год назад на шанхайском автосалоне и нынешним бестселлером марки — полноразмерным АХ7. DFM АХ5 построен на платформе DF1, а в его разработке принимали участие специалисты группы PSA Peugeot Citroen. Ожидается, что АХ5 пойдет в серию уже в этом году и, возможно, доберется до России.

Также на стенде DongFeng Motor был показан 7-местный полноразмерный кроссовер Fengxing SX6 и среднеразмерный Fengguang 580, доступный в вариантах с 5- и 7-местным салоном. На выбор покупателям Fengguang 580 предлагаются бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра (139 л.с.) и 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.) Габариты новинки: 4680х1845х1715 мм, колесная база 2780 мм.

Еще одним стратегическим направлением развития DongFeng Motor становится выпуск электромобилей. Эту нишу компания займет с электроседаном Fengshen A60-EV (его особенностью является быстросъемная аккумуляторная батарея) и мини-вэном Fengxing S500-EV, способным проехать без подзарядки 250 км.

21 и 22 мая в Санкт-Петербурге на территории «Туутари-Парка» состоится Мультибрендовый тест-драйв All-road show 2011. All-road show — крупнейший мультибрендовый тест-драйв в России. Являясь одним из самых известных проектов компании Multi Motors Group RUS, он вызывает большой интерес как у автодилеров (участников), так и у их клиентов (гостей мероприятия).

Впервые All-road show прошло в Санкт-Петербурге в 2008 г., после чего проходило в данном регионе регулярно 2 раза в год. С 2010 г. мероприятие вышло на федеральный уровень – весенняя и осенняя серии тест-драйвов All-road show прошли в 2010г. в крупнейших российских городах-миллионниках, столицах федеральных округов: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске.

Тест-драйв ALL-ROAD SHOW

© Фото: Multi Motors Group RUS


Мультибрендовый тест-драйв All-road show это:

  • Полноценный выездной тест-драйв на 2 дня
  • До 25 автомобилей на тест-драйве
  • 4 трассы (включая трассу искусственных препятствий)
  • Порядка 2000 приглашенных гостей
  • 1500 тестовых заездов

Для первого тест-драйва All-road show весеннего сезона 2011г. будет создана особая праздничная атмосфера. Предстоящая сессия тест-драйвов All-road show отличится добавлением трассы искусственных препятствий! Это уникальное нововведение, призванное дать гостям мероприятия еще более полное представление о возможностях тестируемого автомобиля и проявить в полной мере свое водительское мастерство. Среди специальных упражнений для автомобилей ожидаются следующие: «горка», «холмы», «диагональное вывешивание» и «угол опрокидывания».

Citroёn будет делать Lexus из DS!

Несмотря на давнишний уход из США (Citroёn закончил продажи здесь в далеком 1974 году, Peugeot – в 1991), PSA продолжала поддерживать потребителей запчастями, коммуницировать с регуляторами и, вообще, наблюдать за рынком больше 20 лет. Офис компании в Детройте был закрыт лишь в 2013 году, но в скором времени туда планируется снова набрать сотрудников.

Фото: Citroёn SM, оснащенный двигателем Maserati завоевал у американцев прозвище «галльская ракета»

Первой о возвращении французов в США заговорила Линда Джексон летом прошедшего года с целью разогрева публики перед появлением возрожденного Mehari. Пляжный автомашина в итоге выпустили в виде перелицованного итальянского Bollore Bluesummer, наладив попутно его сборку на заводе PSA в Ренне. К слову, за отворённый E-Mehari во Франции просят от 25 тыс. евро, а за RenaultZoe, пригодный к эксплуатации в любую погоду, от 22,2 тыс. евро. При нулевом первоначальном взносе на него предлагается кредит из расчета 358 евро на 49 месяцев, и к крышке срока платежей полная сумма составит 26 190 евро.

Фото: Citroёn будет спускать Mehari только в виде перелицованного электромобиля EMehari / Bollore Bluesummer; разработка самостоятельной модели не планируется

И вот, на миновавшем в начале марта Женевском автосалоне сразу несколько спикеров PSA, начиная с Президента Карлоса Тавареса, «намекнули» на скорое возобновление торговель в США. Между тем Ричард Лаки, который заведовал делами концерна в США как раз до 2013 года, в беседах с журналистами высказал суждение, что возвращение будет непростым: рынок более чем насыщен, логистику по запчастями придется направлять заново, дилерской сети нет.

Фото: На рынке США Lexus вытеснил Audi из «большенный немецкой премиум-тройки». Самой популярной моделью бренда в США в 2015 году сделался среднеразмерный кроссовер RX – реализовано 100 610 экземпляров.

Однако с чем PSA вернется в США? Оказывается, с брендом DS. Возвращение, впрочем, не будет скорым: новоиспеченные модели, в частности DS3 на платформе EMP1 или DS9, унифицированный с новейшим Citroёn C6 (выпуск большенного седана в Китае стартовал в январе 2016 года) начнут являться только в 2017-2018 годах. До того времени DS, скорее итого, в США не появится – нынешняя продукция на премиальную никак не тянет.

Фото: Citroёn C6 представят на автосалоне в Пекине и разом же после мероприятия пустят в продажу. Самой близкой с позиции перроны моделью станет Citroёn Spacetourer. С ним унифицирован DS9, который появится в первом квартале 2017 года и недавно представленный в Китае Dongfeng Fengshen A9
К слову, собственно появление DS в США может спасти эту марку. В 2015 году она потеряла в торговлях на двух растущих рынках – в Китае и в Европе, при том что других рынков сплавлена у DS пока нет. До захода в США PSA возобновит свою деятельность в Иране – документы уже подмахнуты. Ив Бонфон, топ-менеджер DS, сообщил журналистам немецкого издания Automobilwoche, что проблема об открытии продаж DS в США чуть ли не первый на повестке дня. Главным фактором успеха марки в Новоиспеченном Свете француз считает правильное ценообразование, а главными конкурентами – BMW, Mercedes-Benz и Audi. Ни вяще, ни меньше. Подробности новой стратегии развития всех трех своих брендов руководство PSA обнародует 5 апреля.

Читайте также  Гидравлические стойки для СТО

Citroёn будет делать Lexus из DS!

PSA собирается вновь открыть свой офис в Детройте, законсервированный в 2013 году

Несмотря на давний уход из США (Citroёn закончил продажи здесь в далеком 1974 году, Peugeot – в 1991), PSA продолжала поддерживать потребителей запчастями, коммуницировать с регуляторами и, вообще, следить за рынком больше 20 лет. Офис компании в Детройте был закрыт только в 2013 году, но в скором времени туда планируется снова набрать сотрудников.

Фото: Citroёn SM, оснащенный двигателем Maserati заслужил у американцев прозвище «галльская ракета»

Первой о возвращении французов в США заговорила Линда Джексон летом прошлого года с целью разогрева публики перед появлением возрожденного Mehari. Пляжный автомобиль в итоге выпустили в виде перелицованного итальянского Bollore Bluesummer, наладив попутно его сборку на заводе PSA в Ренне. К слову, за открытый E — Mehari во Франции просят от 25 тыс. евро, а за Renault Zoe , пригодный к эксплуатации в любую погоду, от 22,2 тыс. евро. При нулевом первоначальном взносе на него предлагается кредит из расчета 358 евро на 49 месяцев, и к концу срока платежей полная сумма составит 26 190 евро.

Фото: Citro ё n будет выпускать Mehari только в виде перелицованного электромобиля E Mehari / Bollore Bluesummer; разработка самостоятельной модели не планируется

И вот, на прошедшем в начале марта Женевском автосалоне сразу несколько спикеров PSA , начиная с Президента Карлоса Тавареса, «намекнули» на скорое возобновление продаж в США. Между тем Ричард Лаки, который заведовал делами концерна в США как раз до 2013 года, в беседах с журналистами высказал мнение, что возвращение будет непростым: рынок более чем насыщен, логистику по запчастями придется налаживать заново, дилерской сети нет.

Фото: На рынке США Lexus вытеснил Audi из «большой немецкой премиум-тройки». Самой популярной моделью бренда в США в 2015 году стал среднеразмерный кроссовер RX – реализовано 100 610 экземпляров.

Однако с чем PSA вернется в США? Оказывается, с брендом DS . Возвращение, впрочем, не будет скорым: новые модели, в частности DS 3 на платформе EMP 1 или DS 9, унифицированный с новейшим Citro ё n C 6 (выпуск большого седана в Китае стартовал в январе 2016 года) начнут появляться только в 2017-2018 годах. До того времени DS , скорее всего, в США не появится – нынешняя продукция на премиальную никак не тянет.

Фото: Citro ё n C 6 представят на автосалоне в Пекине и сразу же после мероприятия пустят в продажу. Самой близкой с позиции платформы моделью станет Citro ё n Spacetourer. С ним унифицирован DS9, который появится в первом квартале 2017 года и недавно представленный в Китае Dongfeng Fengshen A9

К слову, именно появление DS в США может спасти эту марку. В 2015 году она потеряла в продажах на двух растущих рынках – в Китае и в Европе, при том что других рынков сбыта у DS пока нет. До захода в США PSA возобновит свою деятельность в Иране – документы уже подписаны. Ив Бонфон, топ-менеджер DS , сообщил журналистам немецкого издания Automobilwoche, что вопрос об открытии продаж DS в США чуть ли не первый на повестке дня. Главным фактором успеха марки в Новом Свете француз считает правильное ценообразование, а главными конкурентами – BMW , Mercedes — Benz и Audi . Ни больше, ни меньше. Подробности новой стратегии развития всех трех своих брендов руководство PSA обнародует 5 апреля.

Женева-2016