В Лос-Анджелесе представлен новый кроссовер Honda HR-V

«Миникросс» Honda HR-V²

Хонда ХРВ (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «HR-V II» (Vezel) и обзор с фотографиями.

Honda HR-V представляет собой передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются молодые люди, которые предпочитают активный образ жизни и в автомобиле для них важна не только внешность, но так же и его возможности (их сочетание)…

Второе воплощение автомобиля отпраздновало официальный дебют в апреле 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке, правда, лишь в качестве концепт-кара, в то время как его серийный образец красовался перед широкой публикой в ноябре того же года на подмостках Лос-Анджелесского мотор-шоу. При этом у себя на родине пятидверка была представлена ещё осенью 2013 года на смотринах в Токио – под именем «Vezel».

Снаружи Honda HR-V второй генерации – это симпатичный кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, отлично выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы.

Не лишенный агрессии передок с красивыми фарами, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и выразительными «складками» на боковинах, стильный тыл с крупными клыкообразными фонарями и аккуратным бампером – бесспорно, этот автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно смелых и ярких дизайнерских решений.

Своими габаритами кроссовер целиком и полностью соответствует понятиям субкомпактного класса: в длину он насчитывает 4295 мм, в ширину – 1773 мм, в высоту – 1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1241 до 1389 кг в зависимости от исполнения.

Внутри «второго» Honda HR-V продолжается тема сдержанной элегантности, но при этом смотрится интерьер красиво, интересно и современно. Асимметричную центральную консоль венчает цветной экран развлекательно-информационной установки, ниже которого базируется стильный блок «микроклимата» с сенсорным управлением. На рабочем месте водителя находятся поджарый мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше».

В салоне кроссовера использованы пусть и недорогие, но исключительно качественные материалы – податливые пластики, приятная ткань или добротная кожа.

На передних местах Honda HR-V размещены удобные сиденья с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, большими интервалами регулировок и системой подогрева. На второй ряду – комфортабельный трехместный диван и солидное количество свободного пространства во всех направлениях.

При пятиместной раскладке в багажник паркетника влезает до 470 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, благодаря чему полезный объем «трюма» возрастает более чем в три раза – до 1533 литров. В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска и комплект инструментов.

В странах Старого Света Honda HR-V второй генерации предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, который вырабатывает 130 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 155 Н•м доступного момента при 4600 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 6-скоростной «механикой» и фронтальным приводом, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором.

До первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии.

Бензиновые машины «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.

На других рынках Honda HR-V второго воплощения также предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с системой полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта.

В основе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой также базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля наблюдается широкое применение стали высокопрочных сортов.

На передней оси «второго» Honda HR-V использована независимая архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

В «базе» паркетник обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных ассистентов.

На российском рынке Honda HR-V второго поколения официально не реализуется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – то в Германии) его можно приобрести в комплектациях «Comfort», «Elegance» и «Executive» по цене от 20 690 евро (

1.44 млн. рублей по установленному курсу).
Штатно пятидверка «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, VSA, ABS, EBD, функцией помощи при старте в гору, датчиком света, «круизом», внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, дисками колес размерностью 16 дюймов и другим оборудованием.

Европейский вариант Honda HR-V II дебютировал в Женеве

Осенью две тысячи тринадцацтого японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V. В ноябре четырнадцатого в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте на выставке в Женеве 2015.

Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V, так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.

Внешне новая Хонда HR-V 2020 практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале тринадцатого на автосалоне в Детройте.

Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.

В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.

Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2020 от основных конкурентов.

Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 «лошадок». Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.

Читайте также  В гамме двигателей Skoda Rapid будет представлено 6 вариантов

Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях — 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.

Ходили слухи, что Хонда HR-V в новом кузове будет поставляться и на российский рынок, но вы в итоге этого так и не произошло. В начале двадцать первого года японцы свернули выпуск данного автомобиля — ему на смену придет совершенно новая модель.

Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор

В Старом свете продажи посвежевшего «паркетника» Honda стартуют осенью текущего года. На первом этапе модель предложат с прежним двигателем, SUV с новым мотором можно будет приобрести в 2019-м.

Первыми обновленный кросс Honda получили японцы – на домашнем рынке модель известна как Vezel, там модернизированный «паркетник» появился еще в начале этого года. Не так давно были представлены рестайлинговые версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, а сегодня марка рассекретила европейский вариант.

Обновленный Honda HR-V, версия для Европы

Внешне «старосветский» кросс изменился так же, как модель, представленная в других странах: HR-V получил иные передний бампер и радиаторную решетку, светодиодные фары в стиле оптики Acura, чуть модернизированные задние фонари. Последние, кстати, теперь соединены между собой хромированной плашкой. Также была расширена палитра цветов кузова, появились 17-дюймовые диски нового дизайна.

Фотографий салона посвежевшей европейской версии марка пока не предоставила, впрочем, вряд ли интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: слегка изменилась форма кресел, сами сиденья обиты новым материалом «более высокого качества» (в топовой комплектации – кожаная отделка). Плюс в салоне стало тише – этого удалось добиться за счет добавления большего количества изолирующих материалов в корпус (например, вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок), а также в капот и в дверные панели. Еще для кросса предусмотрена система подавления низкочастотных шумов в салоне: она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а потом перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.

В Японии и Штатах у HR-V имеется комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков), вероятно, этот набор появится и у «старосветской» версии.

В Европе продажи HR-V стартуют в октябре этого года. Сначала покупателям предложат кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Как заявили в Honda, двигатель улучшен благодаря снижению уровня трения между поршнями и цилиндрами, еще снижено трение на цепи ГРМ. Привод — передний или полный.

Весной 2019-го на европейский рынок выйдет HR-V с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo и прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбомотора в Honda не раскрыли. Между тем европейский CR-V тоже оснащается 1.5 VTEC Turbo: у «старшего» SUV с 6МКП этот двигатель выдает 173 л.с. (220 Нм), с вариатором – 193 л.с. (243 Нм).

Отметим, на других рынках турбомотор HR-V не положен. Так, в Японии рестайлинговый кроссовер можно купить с тем же 1.5 i-VTEC и гибридной установкой i-DCD (двигатель 1.5, электромотор и «робот»), а в Штатах и Австралии модель представлена с «атмосферником» 1.8 i-VTEC (143 л.с., 172 Нм). Кстати, в США кроссовер лишился «механики» — там HR-V теперь доступен только с вариатором.

Что же касается России, то у нас компактный кроссовер Honda продавать по-прежнему пока не планируют. На нашем рынке линейка японской марки сегодня состоит из двух вседорожников – CR-V (нового и прежнего поколений) и Pilot. О расширении модельного ряда бренда в РФ не слышно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новый кроссовер Honda HR-V: версия для Европы

В Японии этот автомобиль дебютировал еще в феврале под именем Vezel, но тогда Honda опубликовала далеко не всю информацию, сделав акцент на фотографиях. Теперь же представлена разновидность для европейского рынка, где этот кроссовер продается под именем Honda HR-V. А вдобавок появились подробности о самой машине.

Со сменой поколения кроссовер обрел совсем другие пропорции. Вместо прежнего кургузого кузова — более мускулистый и приземистый силуэт с вытянутым капотом и более «плоской» крышей. Вся светотехника теперь диодная, крепление зеркал перемещено с треугольников оконных рамок на дверные панели. Одна из немногих черт, перешедших с прежней модели, — спрятанные ручки задних дверей.

Однако размер колесной базы тот же (2610 мм), да и габаритные размеры изменились едва заметно: длина — 4330 мм, ширина — 1790 мм. Самые ощутимые сдвиги — это уменьшенная на 20 мм высота (до 1590 мм) вкупе с увеличенным на 10 мм дорожным просветом (теперь 195 мм). В Европе новая Honda HR-V будет иметь только 18-дюймовые колеса, хотя японский Vezel может быть и с 16-дюймовыми.

Компоновщики постарались сделать салон просторнее. Для этого даже изменена компоновка узлов у гибридной версии: тяговая батарея теперь расположена не под задним диваном, а под полом багажника, а бензобак смещен к продольной оси машины. Крепления сидений сдвинуты, толщина спинок уменьшена, поэтому расстояние между рядами стало больше сразу на 35 мм. Больше простора и в плечах, наклон спинки заднего дивана увеличен на два градуса.

Сзади появились дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля. Сохранена и фирменная хондовская система трансформации заднего дивана: подушки можно откинуть вверх, освободив место для крупной вертикальной поклажи. Порог багажника стал ниже.

Подтянуто качество отделочных материалов, на передней панели стало больше мягких зон. Приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым дисплеем, а медиасистема с девятидюймовым тачскрином имеет новую структуру меню и возможность обновления «по воздуху». Установлен комплекс электронных ассистентов Honda Sensing с фронтальной камерой: он включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и других помощников.

На японском рынке Honda Vezel может быть в чисто бензиновом варианте, но европейская Honda HR-V — это безальтернативный гибрид. Система e:HEV устроена так же, как и у других бензоэлектрических моделей компании. Она включает четырехцилиндровый атмосферник 1.5 (106 л.с., 127 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13,5:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона. А вместе с ним трудятся два электромотора.

Читайте также  Тюнинг приборной панели Форд

Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса. Его отдача — 131 л.с. и 253 Нм. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС приводит только генератор) и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет.

Гибридный кроссовер Honda HR-V можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом. Причем во втором случае установлена традиционная трансмиссия 4х4 с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Переднеприводные версии имеют полузависимую заднюю подвеску, а у полноприводных — схема Де-Дион со стабилизатором. А еще Honda HR-V впервые обрела систему помощи спуска с горы, которая работает на скорости от 3 км/ч.

Новые кроссоверы будут поставлять в Европу из Японии, ведь в этом году Honda полностью сворачивает производство в Старом Свете. Старт продаж намечен на осень этого года.

Тем временем в семействе HR-V/Vezel запланирована чисто электрическая модификация. Такой кроссовер показали на автосалоне в Шанхае, но пока лишь в виде концепта под названием Honda SUV e:Prototype. От серийной машины он отличается другим дизайном передней части и дополнительным обвесом. Подробностей о технике пока нет. Серийная версия появится только весной 2022 года и станет первой электрической Хондой на китайском рынке.

Honda HR-V
Хонда Эйч-Эр-Ви

Цены на новые комплектации Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) в Украине

Описание Honda HR-V

Honda HR-V — компактный кроссовер, дебютировавший в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке (концепт), а затем в Лос-Анджелесе (серийный образец). В Японии аналогичный автомобиль известен под именем Honda Vezel, а в Китае — Honda XR-V.

Нынешний Honda HR-V/Vezel построен на одной платформе с хэтчбеком Honda Fit/Jazz третьего поколения и в модельной иерархии японского бренда располагается на ступень ниже кроссовера Honda CR-V. Главные конкуренты Honda HR-V:

Впрочем, при длине 4294 мм и колёсной базе 2610 мм, «Эйч Эр Ви» заметно просторнее как Ниссановского «Джука», так и Реношного «Каптюра» наряду с Mazda CX-3. Таким образом по габаритам представитель «Хонды» представляет собой промежуточный вариант между Nissan Juke и Qashqai, Renault Captur и Kadjar, Mazda CX-3 и CX-5, а ближе всех оказывается Toyota C-HR. При этом именно HR-V может похвастаться неплохой как для своего класса вместимостью багажника — 470 л с учетом подполья по методике измерений VDA. Для сравнения, у уже упомянутого Toyota C-HR багажник вмещает от 290 до 372 л в зависимости от комплектации.

К особенностям Honda HR-V относится центральное расположение топливного бака и оригинальная конструкция второго ряда сидений Magic Seat, благодаря которым спинки складываются в ровный пол.

27% кузовных элементов Honda HR-V изготовлены из высокопрочных сталей, что повышает пассивную безопасность, а также положительно сказывается на управляемости автомобиля. Кроссовер получил полностью независимые переднюю и заднюю подвески и электрический усилитель руля. Независимо от комплектации, все версии HR-V оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, системой помощи при старте вверх Hill Start Assist, электрическим парковочным тормозом и легкосплавными колесными дисками.

Европейская версия Honda HR-V комплектуется бензиновым двигателем 1.5L (130 л.с., 155 Нм) с системой прямого впрыска и фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и дизельным агрегатом 1.6L i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Первый может агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, тогда как тяжелотопливный двигатель сочетается только с МКПП. Привод передний.

Старт продаж Honda HR-V в Украине запланирован на октябрь 2018 года. Автомобиль будет доступен с 1.5-литровым бензиновым мотором и вариатором. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него 11.2 секунды, а максимальная скорость ограничена 187 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 5.2 л/100 км.

Габаритные размеры Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви)
длина: 4294 мм, ширина: 1772 мм, высота: 1605 мм, клиренс: 185 мм, база: 2610 мм