В марте следующего года дебютирует конкурент Nissan Juke от SsangYong

Что купить вместо Nissan Juke – подбираем замену ушедшему с рынка

Ладно, ничего страшного, есть комплектации за 1 миллион. Ну и на последок.

Хоть у Juke и написано в ПТС Bкласс, в действительности это такой же новый вид автомобиля, как в свое время стал Quashqai. И ни одна марка или модель не конкуренты ниссан джук очередь до конца следующего года, пока не сделает то, за что люди на нее и конкуренты ниссан джук — то чего раньше не.

Разговор про ТО У Toyota C-HR эти показатели 4 и 2 мм.

То есть Тойота значительно больше и вместительнее. Так что здесь однозначно побеждает C-HR.

Клиренс в нашей конкуренты ниссан джук немаловажный фактор. У Тойоты это мм, у Ниссана мм по данным производителя. Неужели все дело конкуренты ниссан джук в оригинальной внешности? Привлекать внимание, задерживать на себе взгляды окружающих — броский и эпатажный Juke будто для этого и создавался. Вот только ему бы еще цвета поярче да повеселее. Кроссовер у ниссановцев вышел хоть и маленький, зато с самооценкой повыше, чем у иного полноразмерного внедорожника: А сколько же их тут!

Целых три ряда — и не сразу поймешь, какие для чего нужны. Но интереснее всего Nissan Juke все-таки смотрится сзади: Детали кажутся знакомыми, но образ, собранный из них, получился самобытным и на удивление гармоничным.

Первые заморозки в России конкуренты ниссан джук это сюрприз, даже если он пришелся на конец октября. И оттого конкуренты ниссан джук в небольшой, уютный конкуренты ниссан джук теплый салон кроссовера Ниссан Джук вдвойне приятно. Мягко греются кожаные сиденья, тихо дует печка, радио из шести динамиков поет о чем-то жизнеутверждающем — устраивайся, хоть в дальнюю дорогу. Нужное положение водительского кресла я настроил практически сразу, а вот с трехспицевым рулем пришлось повозиться.

Тщетно я толкал и тянул его на себя — рулевая колонка на всех машинах регулируется только по высоте, правда, в очень широком диапазоне, так что на удобстве посадки это почти не сказалось. Процесс попадания на заднее сиденье вряд ли сможет доставить кому-то удовольствие, да и рослым пассажирам здесь будет тесно.

Потолок, конечно, давит, да и третий пассажир на диванчике явно будет лишним, но вдвоем преодолеть пару сотен километров будет вполне терпимо. А, если честно: Пожалуй, что.

Одноклассники и конкуренты Nissan Juke

Все-таки не для этого. Равно как и не для ящиков с помидорами его скромный литровый багажник. Нет, не практичность сильная сторона Джука, а его ездовые способности. Kaptur на время обновления Жука стал основным претендентом на славу японского кроссовера. Среди важных особенностей конкуренты ниссан джук можно выделить такие черты: В европейском варианте паркетник выглядит очень достойно.

Конкуренты ниссан джук Renault Kaptur неплохо покупают в России, поскольку его стоимость оправдала ожидания покупателей.

В конкуренции очень мало достойных предложений, поэтому многие покупатели отдают свое предпочтение этим автомобилям в силу их удачного исполнения. Компания KIA конкуренты ниссан джук предлагает покупателю очень много интересных решений.

В корпорации выработалось определенное понимание рынка кроссоверов, поэтому несколько последних обновлений KIA Soul были выполнены удачно. Множество деталей внешнего вида были изменены и реформированы.

Тест-драйв Nissan Juke: Джук в муравейнике

Главные технические и эксплуатационные характеристики машины сегодня следующие: Нужно признать, что автомобили корпорации KIA также получили свою клиентуру. Это видно не только по тому фактору, что множество владельцев Soul эксплуатируют свои авто в городах России. Популярность машинки подтвреждается отзывами и другими характеристиками продажи авто в России. Haval H2 — если не боитесь конкуренты ниссан джук техники Еще одним вычурным и необычным кроссовером на российском рынке стал китайский Haval H2.

Этот автомобиль решил побить представление о том, что техника из Китая является некачественной. Конкуренты ниссан джук сборка, прекрасное восприятие экстерьера, удивительные возможности техники.

Nissan Juke (Ниссан Жук)

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai. Нетривиальный дизайн, необычная форма кузова способствовали созданию яркой и запоминающейся внешности.

Nissan Juke оснащается либо приводом на передние колеса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4×4-i с регулируемым вектором тяги. На российском рынке Nissan Juke предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, которые в зависимости от модификации обладают мощностью 117 или 190 л.с. С 2013 года добавилась бюджетная модификация с 94-сильным двигателем, а в противовес ей — комплектация Nismo с мотором мощностью 200 л.с.

На российском рынке Nissan Juke представлен в нескольких комплектациях, отличающихся мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода и оснащением. В стандартную комплектацию вошли галогеновые фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, кондиционер с внутрисалонным фильтром, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, бортовой компьютер, регулировка яркости подсветки приборной панели, датчик внешней температуры, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой (AM/FM/CD магнитола с Bluetooth и 4 динамиками) и системой «hands-free». Ну и конечно, многочисленные отделения для хранения мелких предметов в салоне, скрытое отделение под полом багажного отделения (для версий 2WD), шторка в багажнике, складываемое в ровный пол заднее сидение (60:40). В зависимости от дальнейшего оснащения, Nissan Juke предлагает складывающиеся зеркала, климат-контроль, многофункциональный дисплей, премиальную аудиосистему с 6 динамиками, запуск с кнопки, навигационную систему и др. В комплектации Nismo экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в уникальном, спортивном стиле.

Линейка Nissan Juke для российского рынка предлагает только варианты с бензиновыми моторами объемом 1,6 л. В верхних комплектациях это двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 240 Нм. В спортивной версии Nismo отдача этого двигателя доведена до 200 л.с., что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,8 с в переднеприводной и за 8,2 с в полноприводной модификации. Еще один двигатель — серии HR16DE, выдает мощность 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.). Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.

Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах использована многорычажная подвеска. В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов. В рулевом управлении использован электроусилитель руля с изменяемым усилием. Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м.

Читайте также  Силовая гамма российского Jeep Grand Cherokee пополнилась 3-литровым мотором

Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.

Nissan Juke — типичный компактный городской кроссовер. Особой вместительности ожидать не приходится — в стандарте багажник имеет объем всего 251 л, а при сложенных задних сиденьях — 579 л. Другим недостатком можно признать тесноватый задний ряд из-за специфичной формы кузова, низкого потолка и зауженных проемов задних дверей. С другой стороны, автомобиль удобен в парковке и маневрировании, а при дорожном просвете 170-180 мм Juke позволит более уверенно преодолевать небольшие препятствия, а в полноприводной модификации — даже передвигаться по легкому бездорожью, естественно, со скидкой на наличие вариатора.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Жук?

Ниссан Жук представляется собой мини-кроссовер от японского производителя автомобилей Ниссан. Базой для автомобиля стала платформа Nissan V, которая также используется в автомобилях Ниссан Микра 4 поколения, и также Ниссан Лиф. Автомобиль производится в Англии и Японии. Начало продаж было положено в 2010 году в Европе и Северной Америке в ноябре 2010. В 2015 году для китайского рынка производится модель после ребрендинга под названием Infinity ESQ.

Мини-кроссовер Ниссан Жук был создан на основе концепта Qazana, который был представлен в Женеве на международном автосалоне в 2009 году. Данный концепт был сразу хорошо принят и после чего стал одним из самых популярных моделей кроссовера. Автомобиль занял место между минивэном Ниссан Ноут и полноразмерным кроссовером Ниссан Кашкай. Дебютировал автомобиль в марте 2010 года.

В 2013 году появились первые новости о рестайлинге транспортного средства. Корпорация Ниссан выпустила рекламу в видеоформате со Звездными войнами. В начале 2014 года в Женевском автосалоне представили обновленную модель Ниссан Жук. Продавать его начали в 2014 году. Были заменены фары на LED, а также измененная дуга вокруг логотипа. Кроме того, из-за нового стандарта есть камера заднего вида.

У автомобиля было несколько несерийных модификаций с измененными характеристиками.

  1. В 2012 году в Париже был представлен Ниссан Жук от ателье Нисмо. Был существенно улучшен силовой агрегат. Его мощность достигла 200 лошадиных сил. Была существенно усилена жесткость пружин. На переднеприводных автомобилях жесткость повысили на 10%, на полноприводных на 15%. Кроме того, была дополнительно добавлена аэродинамическая обвеска, с учетом расширенных колесных арок, изменения формы передних и задних бамперов и дополнительный спойлер. Автомобиль представлен в 3х цветах: белом, черном и серебристом.
  2. Nissan Juke-R представляет собой усиленный и улучшенный классический ниссан жук. Тюнингом занималась британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd. Автомобиль получил силовой агрегат от Nissan GT-R R35 и более мощная подвеска. В результате обновленный Жук способен разгоняться до 100км/ч за 3.7 сек. Предельная скорость достигала 257 км/ч. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом.
  3. Nissan Juke Nismo RS представляет собой представленный на Женевском Автосалоне вместе с рестайлингом обновленный Жук. В нем была изменена система выхлопа и рулевое управление. Кроме того, были существенно модернизированы пружины и амортизаторы. Мощность двигателя достигала 218 л.с. В модели с использованием вариатора применялся двигатель с мощностью 214 л.с.

Какие двигатели устанавливались на Ниссан Жук

Автомобиль отличается относительно краткой историей. Поэтому, количество двигателей, устанавливаемых на него невелико. В рестайлинге использовался те же силовые агрегаты, что и в Ниссан Жук 2010 года.