В Париже дебютирует новый кроссовер Suzuki

В Париже дебютирует новый кроссовер Suzuki

  • Новости
  • Акции
  • Финансовые услуги
  • Аксессуары
  • Suzuki Assistance
  • Гарантия
  • Сервисный центр
  • Запись на ТО
  • Калькулятор ТО
  • Кузовной ремонт
  • Контакты сервиса
  • Система лояльности
  • О нас
  • История Suzuki
  • Философия Suzuki
  • Suzuki в Украине
  • Контакты
  • Персонал

В рамках 85-ого Женевского автосалона компания SUZUKI представила сразу две мировые премьеры концепт-каров: iK-2 и iM-4. Концепт iK-2 представляет собой идеальный компактный автомобиль с безупречным сочетанием гармонии и силы. iK-2 органично объединяет все ключевые характеристики и преимущества этого класса. iM-4 сочетает в себе передовые технологии, оригинальный дизайн и легендарное наследие полного привода SUZUKI.

На Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера SUZUKI Vitara, созданная на базе концепт кара iV-4.

На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте SUZUKI представила мировую премьеру концептуальной модели компактного внедорожника iV-4.

На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар SUZUKI S-Cross, представляющий собой новый кроссовер SUZUKI в сегменте С.

SUZUKI Indomobil Motor, дочерняя компания корпорации SUZUKI Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga.

На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания SUZUKI представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2, а также Swift Range Extender, запас хода которого только на энергии аккумулятора составляет 30 км/ч.

SUZUKI и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных транспортных средств будущего поколения – мотоциклов и автомобилей.

SUZUKI Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков».

На Международном Автосалоне в Токио состоялась мировая премьера Swift EV Hybrid (Swift Range Extender) и концепта автомобиля будущего Regina (G70).

На Международном автосалоне во Франкфурте представлена серийная версия Swift Sport нового поколения.

Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет предыдущий мировой рекорд и одерживает шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb.

На Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представляет две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.

Swift был признан «Автомобилем года» по версии RJC (Конференция автомобильных исследователей и журналистов в Японии), а также занимает первое место в гонке Junior World Rally Championship.

Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.

На Женевском автосалоне Suzuki представила обновленную версию Grand Vitara. Эта модель была создана специально для европейского рынка. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

На Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi.

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели — New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki — «Маленькие автомобили большого будущего».

На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator.

К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki.

На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей.

В 2008 году состоялось обновление Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Помимо небольших внешних изменений, в линейке двигателей Suzuki Vitara появились новые 2,4 л и 3,2 л. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета кузова, увеличились общая длина и длина переднего свеса автомобиля, боковые зеркала стали оснащены встроенными сигналами указателя поворота.

Начало продаж SX4 Sedan.

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера XL-7 второго поколения с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. и мощностью 250 л. с. Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль имел очень стильную и солидную внешность: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки. Салон Suzuki XL-7 отличался своей просторностью и даже на третьем ряду сидений пассажиры могли чувствовать себя комфортно.

На автосалоне во Франкфурте прошла мировая премьера третьего поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль приобрёл современный привлекательный дизайн, а самым главным техническим нововведением был отказ от несущей рамы и использование постоянного полного привода вместо подключаемого, а также полностью независимая подвеска. В то же время автомобиль сохранил внедорожный потенциал предшественника. Все 5-дверные автомобили Suzuki Grand Vitara получили 4-х режимную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. З-дверная модель с 1,6 л двигателем была оснащена упрощенной однорежимной трансмиссией.

На Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель. Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имел три ряда сидений и мог разместить до 7 человек.

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

В 1998 году вышел Suzuki Grand Vitara второго поколения. Автомобиль стал шире, выше и длиннее. Появились новые двигатели и обновился дизайн. Новое имя — Grand Vitara -отразило характер новой модели. Автомобиль сохранил технологическое превосходство внедорожника — рамную конструкцию и зависимую подвеску задних колес.

На Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara, он был уникален и компактен — общей длиной 3,71 м. Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении.

Дебютирует Suzuki Vitara Long. Пятидверный кузов длиной 3,98 мм имел достаточно места для пятерых взрослых пассажиров. Задние сиденья складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала сердца новых покупателей, продажи бренда Suzuki начали активно расти.

Премьера двухместного купе Suzuki Cappuccino.

Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов.

Начат выпуск мотороллера Gemma с двигателем 50 см3.

На японский рынок выходит новый автомобиль Alto.

Впервые представлен компактный автомобиль Suzuki Cervo.

На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день (серия LJ). Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. Название модели составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности — лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых конкурентами на этом рынке.

Читайте также  Умные шины станут реальностью уже к 2025 году

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель — компактную малолитражку Suzulight. Автомобиль сочетает в себе несколько новшеств, которые впервые были применены совместно на серийном автомобиле: передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

Выпущен первый Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история многочисленных побед техники Suzuki в авто- и мотоспорте.

Бессменный глава компании, оценив потребность среднего класса в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна и удобна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

Выпущены несколько компактных автомобилей опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki переориентироваться на более насущные потребности страны и вернуться к производству ткацких станков.

Мичио Сузуки увеличивает производственные мощности на фоне растущей экономики Японии. Компания расширяется и получает название Suzuki Loom Company.

Двадцатидвухлетний плотник Мичио Сузуки разрабатывает модель ткацкого станка с ножным приводом и начинает его производство. Он трудится в одном из помещений арендованного им склада в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии.

Информация на этом сайте максимально соответствующая. Вместе с этим указанные модели, конструкции, технические и визуальные характеристики и любая другая информация могут быть изменены в любое время без предупреждения. Сайт ДП «АВТО Интернешнл» носит исключительно информационный характер и эта информация ни при каких условиях не является основанием для получения прав.

© 2016 ДП «АВТО Интернешнл». Все права сохраняются за правообладателем.

В Париже дебютирует новый кроссовер Suzuki

C-HR получил вторую гибридную версию

В России стартовали продажи Toyota C-HR

Компактный кроссовер доступен в трех фиксированных комплектациях

Toyota C-HR оценили дороже всех конкурентов

Российские продажи кроссовера стартуют 1 июня

Toyota привезет в Россию маленький кроссовер C-HR

Паркетник турецкой сборки поборется с Nissan Qashqai и Suzuki Vitara

Toyota анонсировала новый Prado и гибридный C-HR

Внедорожники представят через две недели

Toyota превратила Yaris и Prius C в хот-хетчи

Автомобили доработали в подразделении Gazoo Racing

Toyota начала выпуск компактного кроссовера C-HR

Паркетник турецкой сборки будут продавать по всему миру

Lexus покажет в Париже младшего брата NX

Новый кроссовер UX построят на базе Toyota C-HR

Toyota раскрыла интерьер конкурента Nissan Juke

Кроссовер C-HR получил центральную консоль в стиле BMW

Серийный Toyota C-HR оказался не хуже концепта

Первые изображения кроссовера опубликовали в интернете

Toyota выпустит конкурента Nissan Juke в Турции

Гибридный кроссовер C-HR дебютирует 1 марта

Маленький Toyota C-HR покажут раньше обещанного

Кроссовер в версии от Scion дебютирует уже в январе

Toyota выпустит конкурента Nissan Juke весной

Серийный кроссовер C-HR дебютирует в Женеве

Toyota подготовилась к борьбе с Nissan Juke

Японцы доработали концепт C-HR 2014 года

Гибридный кроссовер Toyota рассекретили в Сети

C-HR станет младшим братом RAV4

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Чем интересен компактный кроссовер китайского происхождения

Lexus ES: Да придет спаситель!

Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню

KIA Ceed: выбора нет

Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля

Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…

Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим

Genesis G70: Все еще тот!

Тест-драйв седана, верного чужим традициям

Volvo XC40: шведская гордость

Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года

Обзор компактного кроссовера Suzuki Vitara

Новый Suzuki Vitara 2015-2016 года дебютировал на осеннем автосалоне в Париже. Новый Сузуки Витара появится в России во втором полугодии 2015 года. Он будет конкурировать с такими известными кроссоверами как Renault Captur, Opel Mokka, KIA Soul, Peugeot 2008, Hyundai ix25 и Ford Ecosport. Согласно предварительным данным, цена Сузуки Витара 2015-2016 модельного года на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот данные о том, какие комплектации и цены Suzuki Vitara будут доступны в России, появятся ближе к появлению модели на рынке.

Внешность и габаритные размеры

Солидный дизайн экстерьера и знакомое название Сузуки Витара – основные причины, по которым многие автомобилисты ошибочно пришли к выводу, что новый компактный кроссовер будет преемником известного Suzuki Grand Vitara, сборку которого в скором времени планируют остановить. На самом деле, габариты Suzuki Vitara существенно отличаются от модели Grand Vitara. Интересно, что новый Витара оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, именно у последнего Suzuki Vitara 2015-2016 позаимствовал шасси и техническую начинку. Поэтому новая модель японской компании вошла в класс В.

Внешне кроссовер смотрится очень солидно, хотя габаритные размеры Suzuki Vitara действительно оказались очень небольшими. Так, длина авто равна 4175 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1610 мм. Величина колесной базы Сузуки Витара – 2500 миллиметров. Установка 17-дюймовых колесных дисков с покрышками 215/55 R17 позволяет получить 185 миллиметров клиренса (дорожного просвета). Внимания заслуживают и небольшие свесы кузова.

В наличии также современная система привода на обе оси AllGrip 4WD, которая может работать в следующих режимах: Sport, Lock, Snow и Auto. Покупателям предложат силовые агрегаты мощностью 120 «лошадок» (подробнее в конце статьи). Это обеспечит неплохие возможности для эксплуатации кроссовера на скользком или некачественном покрытии.

Во время презентации нового кроссовера Suzuki Vitara представители компании рассказали о том, что его название обозначает такие особенности как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так, в чем мы сможем убедиться после того, как состоится начало продаж нового Сузуки Витара в России.

Передок автомобиля получил массивный капот, небольшую трапециевидную радиаторную решетку со стильным хромированным обрамлением, солидные фары с ближним светом на светодиодах и голубыми очертаниями линз. Также внимание привлекает крупный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, вокруг которых красиво вписались бумеранги с хромированным покрытием.

Профиль кузова получился не менее привлекательным. Размеры капота пропорциональны общим габаритам кузова, дверные проемы сделали достаточно удобными, верхняя часть снижается ближе к корме кроссовера. Внимания заслуживают и большие колесные арки. Кстати, на их кромках, а также внизу бамперов и дверных порогов присутствует надежная пластиковая защита от механических повреждений.

Дизайн задней части автомобиля выглядит вполне привычно. Здесь все сделали достаточно просто и в то же время продумано: большая пятая дверь с крупным стеклом, габаритная задняя оптика, компактный бампер с надежным фартуком, выполненным из пластика.

Покупателям предложат 15 различных цветов для окраски кузова Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Наиболее интересными стали бирюзовый, оранжевый, а также цвет слоновой кости. Примечательно, что каждый владелец кроссовера сможет индивидуализировать экстерьер Suzuki Vitara. Для этого дизайнеры разработали разные варианты оформления фальшрадиаторной решетки, псевдовоздуховодов в передней части кузова, накладки на бампер на корме, а также обрамления противотуманной оптики. Также владельцы смогут выбирать между разными версиями спойлеров и молдингов. Отдельно компания предложит два готовых набора отделки экстерьера: Rugged package (внедорожная отделка) и Urban package (хромированные кузовные детали).

Специалисты компании решили использовать для изготовления кузова кроссовера детали из высокопрочной и прочной стали, в результате чего его снаряженная масса составила 1075 кг для бензиновой версии с приводом на переднюю ось и 1295 килограммов для дизеля Сузуки Витара с полным приводом.

Салон и багажник

Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы. Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели. Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.

Читайте также  Отзывы об услугах разных компаний

Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.

Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее. Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.

Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.

Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Сузуки Витара полностью идентичны начинке другого представителя модельного ряда марки – Suzuki New SX4. Новый японский кроссовер будет продаваться как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами (AllGrip 4WD). Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу.

Новый Сузуки Витара будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами и тремя коробками передач на выбор.

  • Сузуки Витара дизель получил 1,6-литровый двигатель мощностью 120 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Под капотом бензинового Сузуки Витара установлен 120-сильный агрегат аналогичного объема, развивающий 156 Нм тяги. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

История Suzuki

Двадцатидвухлетний плотник Мичио Сузуки разрабатывает модель ткацкого станка с ножным приводом и начинает его производство. Он трудится в одном из помещений арендованного им склада в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии.

Мичио Сузуки увеличивает производственные мощности на фоне растущей экономики Японии. Компания расширяется и получает название Suzuki Loom Company.

Выпущены несколько компактных автомобилей опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki переориентироваться на более насущные потребности страны и вернуться к производству ткацких станков.

Бессменный глава компании, оценив потребность среднего класса в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна и удобна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

Выпущен первый Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история многочисленных побед техники Suzuki в авто- и мотоспорте.

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель — компактную малолитражку Suzulight. Автомобиль сочетает в себе несколько новшеств, которые впервые были применены совместно на серийном автомобиле: передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности — лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых конкурентами на этом рынке.

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van.

На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день (серия LJ). Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. Название модели составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Впервые представлен компактный автомобиль Suzuki Cervo.

На японский рынок выходит новый автомобиль Alto.

Начат выпуск мотороллера Gemma с двигателем 50 см3.

Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов.

Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины, Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости.

Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

Дебютирует Suzuki Vitara Long. Пятидверный кузов длиной 3,98 мм имел достаточно места для пятерых взрослых пассажиров. Задние сиденья складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала сердца новых покупателей, продажи бренда Suzuki начали активно расти.

Премьера двухместного купе Suzuki Cappuccino.

На Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara, он был уникален и компактен — общей длиной 3,71 м. Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении.

В 1998 году вышел Suzuki Grand Vitara второго поколения. Автомобиль стал шире, выше и длиннее. Появились новые двигатели и обновился дизайн. Новое имя — Grand Vitara -отразило характер новой модели. Автомобиль сохранил технологическое превосходство внедорожника — рамную конструкцию и зависимую подвеску задних колес.

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

На Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель. Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имел три ряда сидений и мог разместить до 7 человек.

На автосалоне во Франкфурте прошла мировая премьера третьего поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль приобрёл современный привлекательный дизайн, а самым главным техническим нововведением был отказ от несущей рамы и использование постоянного полного привода вместо подключаемого, а также полностью независимая подвеска. В то же время автомобиль сохранил внедорожный потенциал предшественника. Все 5-дверные автомобили Suzuki Grand Vitara получили 4-х режимную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. З-дверная модель с 1,6 л двигателем была оснащена упрощенной однорежимной трансмиссией.

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера XL-7 второго поколения с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. и мощностью 250 л. с. Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль имел очень стильную и солидную внешность: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки. Салон Suzuki XL-7 отличался своей просторностью и даже на третьем ряду сидений пассажиры могли чувствовать себя комфортно.

Читайте также  АВТОВАЗ приступил к сборке предсерийной партии Lada Vesta

Начало продаж SX4 Sedan.

2008 году состоялось обновление Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Помимо небольших внешних изменений, в линейке двигателей Suzuki Vitara появились новые 2,4 л и 3,2 л. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета кузова, увеличились общая длина и длина переднего свеса автомобиля, боковые зеркала стали оснащены встроенными сигналами указателя поворота.

На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей.

К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki

На рынок выходят обновленная модель SX4 и серийная версия Suzuki Kizashi.

На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator.

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели — New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki — «Маленькие автомобили большого будущего».

На Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi.

На Женевском автосалоне Suzuki представила обновленную версию Grand Vitara. Эта модель была создана специально для европейского рынка. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.

Swift был признан «Автомобилем года» по версии RJC (Конференция автомобильных исследователей и журналистов в Японии), а также занимает первое место в гонке Junior World Rally Championship

На Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представляет две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.

Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет предыдущий мировой рекорд и одерживает шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb.

На Международном автосалоне во Франкфурте представлена серийная версия Swift Sport нового поколения.

На Международном Автосалоне в Токио состоялась мировая премьера Swift EV Hybrid (Swift Range Extender) и концепта автомобиля будущего Regina (G70).

Suzuki Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков».

Suzuki и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных транспортных средств будущего поколения – мотоциклов и автомобилей.

На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 , а также Swift Range Extender, запас хода которого только на энергии аккумулятора составляет 30 км/ч.

Suzuki Indomobil Motor, дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga.

На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар Suzuki S-Cross, представляющий собой новый кроссовер Suzuki в сегменте С

На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте Suzuki представила мировую премьеру концептуальной модели компактного внедорожника iV-4

На Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Suzuki Vitara, созданная на базе концепт кара iV-4.

В рамках 85-ого Женевского автосалона компания Suzuki представила сразу две мировые премьеры концепт-каров: iK-2 и iM-4. Концепт iK-2 представляет собой идеальный компактный автомобиль с безупречным сочетанием гармонии и силы. iK-2 органично объединяет все ключевые характеристики и преимущества этого класса. iM-4 сочетает в себе передовые технологии, оригинальный дизайн и легендарное наследие полного привода Suzuki.

Новый Suzuki SX4: японское с венгерским

Портал Kolesa.Ru выкладывает фотографии представленного в Женеве нового Suzuki SX4, рассказывает все, что знает о кроссовере, выясняет, когда его ждать в России, и пытается угадать, сколько он будет стоить.

Те, кто опасался, что новый SX4 будет лишь небольшой переделкой старого, могут облегченно выдохнуть. Модель II поколения отличается от нынешней настолько, что японцы вполне могли бы окрестить новинку как-нибудь иначе. Например, оставить название S-Cross, под которым прошлогодний концепт дебютировал в Париже.

Нынешний Suzuki SX4, кстати говоря, никто на пенсию отправлять не собирается! До тех пор, пока не выпустят новый компактный кроссовер класса «B» (наподобие Nissan Juke или Opel Mokka), старый и новый SX4 будут стоять в дилерских центрах бок о бок. И продолжаться это будет как минимум до конца 2014 года.

Suzuki SX4 против самого популярного в России кроссовера – тест-драйв Kolesa.Ru.

Анфас новый SX4 выглядит эффектно и очень «по-сузуковски». Даже при беглом взгляде легко узнаются и марка, и модель, при том что передок новинки стал свежее и современнее. Не в последнюю очередь – за счет модных нынче светодиодных дневных ходовых огней.

А вот вид сзади… М-да… О вкусах, конечно, не спорят. Но одно дело – общее впечатление, и совсем другое, когда обнаруживается явное… как бы это покорректнее выразиться, чтобы не обидеть шеф-дизайнера Suzuki г-на Араи… неатрибутированное цитирование. Судите сами: слева вверху – новый SX4, справа – Nissan Qashqai.

Длина нового SX4 составляет 4,3 м. Он ровно на 20 см короче Grand Vitara и примерно настолько же длиннее предшественника. Ну, а до Кашкая, законодателя мод в «кроссоверном» сегменте «C», Suzuki SX4 New не дотягивает каких-то 1,5 см.

Хотя колесная база со сменой поколений увеличилась всего на 10 cм, внутри SX4 стал гораздо просторнее. Не обделены в этом плане ни передние, ни задние седоки. А объем багажника достиг 430 литров. Утверждение о том, что это – «рекорд в данном классе», оставим на совести производителя, но то, что по вместимости грузового отсека новый SX4 превзошел даже более крупную Grand Vitara (398 л) – это факт.

В гамму моторов на первых порах войдут бензиновый агрегат объемом 1.6 л (на фото слева) мощностью 120 л. с. и турбодизель с изменяемой геометрией турбины аналогичного объема и мощности (справа). Европейцам будут доступны оба двигателя, а россиянам – только бензиновый мотор. А жаль! Поскольку тяговые характеристики дизеля впечатляют: 300 Нм при 1 750 об/мин. Бензиновый двигатель выдает всего 156 Нм при 4 400 оборотах.

Бензиновая версия нового SX4 будет оснащаться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Для дизеля вариантов нет: только 6-ступенчатая «механика». Зато тип привода (передний или полный) можно выбирать независимо от мотора и коробки.

Режимы работы полноприводной трансмиссии задаются при помощи «шайбы» на центральном тоннеле: Auto, Sport, Snow и Lock. В последних трех по умолчанию активируется привод «4×4», а функция Lock включает еще и блокировку дифференциала. В режиме Auto автомобиль становится переднеприводным, с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних.

Выпускаться новый Suzuki SX4 будет на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Продажи модели в Европе стартуют уже нынешней осенью, а к концу года новинка доедет и до России.

Цены пока не объявлены. Наш прогноз — от 760 000 до 800 000 рублей за базовую версию. С учетом того, что новый SX4 займет нишу между одноименной моделью-предшественницей (от 629 000 рублей) и Grand Vitara (от 1 015 000 рублей за пятидверную модификацию). И это будет весьма достойное предложение на нашем рынке, поскольку за его прямых конкурентов (тот же Qashqai, например) просят сравнимые деньги.