В планах Renault ультрадешевый суббренд

Очень крутые китайцы: 5 автомобилей, которых не хватает в России

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

Обновленный Haval H9 сфотографировали без камуфляжа и заглянули в салон

Компания Great Wall, владеющая брендом Haval, готовится к премьере обновленной версии внедорожника H9. В середине мая фотографии машины обнаружили в базе китайского минпрома, а накануне сфотографировали «на воле». Кроме того, фотошпионам удалось заглянуть в ее салон.

Свежие снимки подтверждают, что внедорожник получит слегка модернизированный внешний облик с новым передним бампером и вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также более массивной решеткой радиатора, получившей рисунок в виде «клиньев».

Согласно официальной документации, появившейся в китайских сертификационных органах, длина рестайлингового H9 увеличится сразу на 221 мм – до 5077 мм. Остальные габариты останутся без изменений: ширина составит 1926 мм, высота – 1900 мм, а размер колесной базы будет равен 2800 мм.

Фото: Autohome

В салоне главной обновкой станет большой дисплей мультимедийной системы, однако не исключено, что машину предложат и со старым вариантом экрана, поскольку в сертификате указан и дореформенный H9 с прежним интерьером.

Фото: Autohome

Линейку силовых агрегатов, по предварительным данным, в Haval решили не менять. В «Поднебесной» внедорожник H9 комплектуют 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 224 лошадиные силы (385 Нм), работающей в связке с 8-диапазонным «автоматом».

В России недавно переживший формальное обновление H9 предложен с тем же двигателем, мощность которого снизили до 218 л.с. и 380 Нм. Кроме него на нашем рынке модернизированный H9 доступен с 2-литровым «турбодизелем» на 190 и 420 Нм, которого нет в Китае.

В продажу в КНР рестайлинговый Haval H9 поступит до конца 2021 года. В России такой версии внедорожника, по крайней мере в ближайшем будущем, ждать не стоит.

В России появится новый вариант кроссовера Skoda Karoq

  • Автоновости сегодня
  • Новости авторынка
  • Самое интересное

Компания Skoda планирует в июле 2021 года вывести на российский рынок новую модификацию компакт-кроссовера Karoq. Автомобиль получит связку 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 110 лошадиных сил и 6-диапазонной автоматической трансмиссии, а также переднего привода.

Предполагается, что цена такой версии «Карог» окажется чуть выше, чем модификации с аналогичным двигателем и «механикой», за которую сейчас просят от 1 миллиона 529 тысяч рублей.

Кроме того, со сменой модельного года Skoda Karoq лишится на 1,4-литровых двигателях в полноприводных версиях функции деактивации цилиндров. При этом пару мотору составит не 6-диапазонный, а 7-скоростной «робот» DSG.

Фото: Skoda

В числе других изменений, который должны произойти с «Карог» в России, называют отключение системы Start/Stop на 1,4-литровых двигателях TSI, о чем, якобы, просили многие клиенты Skoda, а также появление светодиодной подсветки салонного зеркала заднего вида (сейчас она галогеновая) и отказ от функции автозатемнения в боковых зеркалах.

Из стартовой модификации Active исключат обогрев форсунок омывателя ветрового стекла (ее предложат в качестве опции), однако во всех остальных версиях она должна сохранится по умолчанию.

Читайте также  Особенности трансмиссионных масел

Новый Kia Sportage показали на рендерах во всех цветах кузова

  • Автоновости сегодня

До премьеры нового поколения кроссовера Kia Sportage остается меньше месяца. В ожидании дебюта корейского бестселлера независимые дизайнеры продолжают предполагать, как будет выглядеть новинка. Сегодня в Сети появились свежие рендеры нового Sportage, демонстрирующие автомобиль сразу в семи вариантах цветов кузова.

Изображения, сделанные на основе шпионских фотографий, подтверждают, что автомобиль получит серьезные изменения в дизайне передней части. Кроссовер обзаведется новым расположением фар, иной линией капота, а также фирменной радиаторной решеткой в стиле «улыбка тигра».

Кроме того, автомобиль впервые примерит новый логотип «KIA», дебютировавший на моделях марки в начале 2021 года.

Агрегатная сторона нового Sportage еще не подтверждена, но, скорее всего, она переедет к этой модели с ее соплатформенника Hyundai Tucson последней генерации. В таком случае под капот корейского «паркетника» будут ставить моторы 1,6 турбо, атмосферник 2,5, дизели 1,6 и 2,0. На базе первого в будущем появятся гибридные версии.

Презентация нового поколения Kia Sportage должна состояться до конца июня 2021 года.

Toyota Land Cruiser 300: появились новые фотографии салона

  • Автоновости сегодня

В Сети появились свежие фотографии салона нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого запланирована на конец лета 2021 года. Снимки подтверждают достоверность появившихся в интернете фотографий интерьера реформенной модели в 2020 году, сделанных на территории России.

На фото видна часть рулевого колеса, выполненного в новом дизайне, «парящий» дисплей мультимедийной системы, расположенный над центральной консолью, а также дефлекторы под ним. На уровень ниже находятся клавиши управления системой климат-контроля (в том числе подогревами сидений).

Кроме того, фотошпионам удалось заглянуть на второй ряд, где обнаружились планшеты, закрепленные на спинках передних сидений.

Фото: msky0511

Напомним, ранее были рассекречены технические характеристики нового поколения Land Cruiser. Согласно новой информации автомобиль сохранит раму, неразрезной задний мост и постоянный полный привод с понижающей передачей.

Внедорожник переедет на новую платформу TNGA-F и лишится двигателей V8, вместо которых будут предложен 3,4-литровый бензиновый битурбированный мотор мощностью 415 лошадиных сил (439 Нм) и 3,3-литровый «турбодизель» на 306 л.с. (700 Нм). В качестве трансмиссии предложат безальтернативный 10-диапазонный «автомат».

Автодом «УАЗ Байкал» начнут выпускать серийно

  • Автоновости сегодня

Ульяновский автозавод объявил о том, что модель, разработанную на базе УАЗ «СГР», начнут выпускать серийно. Кемпер, получивший название «Байкал», будет сходить с конвейера ульяновского предприятия «Автодом» ограниченным тиражом.

Премьера дома на колесах состоялась год назад, но недавно он пережил процедуру модернизации. Автомобиль обзавелся улучшенным функционалом и комфортом. Машина была оборудована уникальным диван-трансформером со специальным механизмом раскладывания, который в паре с дополнительным мягким модулем обеспечивает в салоне кемпера полноценное спальное место размером 1950×1200 мм. Диван имеет крепеж для установки столешницы, которую можно использовать как в качестве обеденного, так и рабочего стола.

Остальные элементы интерьера УАЗ «Байкал» выполнены по тем же канонам, что и в похожих типах автомобилей. В левой стороне салона установлен кухонный модуль с встроенным автомобильным холодильником с верхней загрузкой, имеется портативная плита, мойка с крышкой, смеситель для подачи воды и выдвижной ящик для хранения столовых приборов. Машина оборудована нишей для транспортировки портативного туалета, шкафом для вещей и багажа, также техническим отсеком, вмещающим два 20-литровых водяных бака.

В правой стороне салона расположен блок освещения и электрического оборудования, включающий в себя также розетку на 220В и разъем USB.

Для покупателей продолжат четыре варианта надстроек верха, которые позволяют увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм, получив дополнительное спальное место.

Приводить в движение УАЗ «Байкал» будет двигатель ЗМЗ мощностью 112 лошадиных сил, работающий в связке с 5-ступенчатой МКП, полным приводом и «понижайкой».

Внедорожный потенциал кемпера был улучшен установкой лифт-комплекта кузова, пневмоэлементов, позволяющих менять клиренс машины и регулировать жесткость подвески, а также шноркеля и «зубастых» шин BFGoodrich All Terrain.

Фото: УАЗ

Следующим шагом для выхода УАЗ «Байкал» в продажу является получение автомобилем ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), после чего новые кемперы появятся в дилерских центрах УАЗ по всей России.

Недавно мы рассказывали об автодоме на базе “УАЗ Патриот”. Вот только зарегистрировать его официально из-за большого количества доработок не получится из-за новых правил тюнинга.

Александр Кравцов, директор по маркетингу компании ИРИТО (MotorPage.ru)

На автомобильном рынке нередки ситуации, когда производители переоценивают или недооценивают потенциал рынка, и в результате возникает либо дефицит, либо затоваривание. Иногда под влиянием изменения валютных курсов производители вынуждены поднимать цены на свою продукцию. Традиционное объяснение таким явлениям – автомобильная индустрия инерционна и не позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Но означает ли это, что бизнес-логика автопроизводителей заключается исключительно в реагировании на уже реализовавшиеся риски?

О возможных угрозах на автомобильном рынке и способах реагирования на них порталу MotorPage.ru рассказал директор по маркетингу компании ИРИТО Александр Кравцов.

— C какими видами рисков чаще всего приходится сталкиваться автопроизводителям в России?

— Во-первых, у нас есть уникальная особенность: Россия – очень высококонкурентный рынок. Здесь активно присутствуют автомобильные бренды из Америки, Европы, Японии, российские и китайские. В Японии, например, европейские автомобили практически не продаются, в Европе очень плохо продаются американские автомобили, российские машины не продаются ни в Японии, ни в Европе, ни в Китае, ни в Америке. А у нас представлены все! В том числе марки, не пользующиеся популярностью нигде больше.

Во-вторых, на российском рынке цены на нефть и объем продаж на автомобильном рынке прямо коррелируют чуть ли не с 1997 года. То есть, внутренний автомобильный рынок зависит от мировой конъюнктуры цен на нефть и газ.

В-третьих, на рынок влияют всевозможные государственные программы, связанные, например, с ввозными пошлинами. Это тоже влияет на спрос. Так, утилизационный сбор для коммерческого транспорта в 2013 году обернулся 10-процентным падением в этом сегменте рынка.

Но мне кажется, самая серьезная наша проблема – это большие кредитные ставки и высокая стоимость денег. В других странах кредиты дешевле, и многие автопроизводители кредитуются там.

— В чем сложность управления рисками на российском рынке?

— Прежде всего, в рынке сбыта. Если в других сферах еще возможно появление новых компаний и завоевание какой-то доли, то авторынок давно поделен. Я не помню, чтобы в последние десять лет какая-нибудь компания пришла на рынок и сразу забрала себе процентов десять. Во время кризиса 2008 года многие аналитики прогнозировали, что в конечном итоге останется три-четыре крупных мировых компании, а остальным автопроизводителям, в том числе новым, не останется места. И это уже даже не риск, а глобальная проблема конкуренции. Догнать по уровню вложений, по уровню инженерии, по уровню развития и совершенствования производства такие компании, как General Motors, Toyota, Ford, Volkswagen, – очень тяжело. Это миллиардные инвестиции! Понятно, что таких денег никто вложить не может.

Отсюда гибель нескольких марок (Pontiac, SAAB, Plymouth), которые существовали до этого много десятилетий. Сейчас даже производители, занимающиеся штучным производством, разоряются.

Очень сложно найти незанятую нишу. Посмотрите на модельные ряды ведущих производителей. У Mercedes только в сегменте внедорожников – ML, G-класс, GL-класс, GLK, а сейчас появился еще и GLA. У BMW – X1, X3, X5, X6, только что в Шанхае показали Х4! Не осталось свободных ниш, в которых можно было бы заявиться. Создавать новое производство невыгодно.

В этом году уже явственно ощущается недовольство европейских производителей, которые создали производства в России. Завод Peugeot в Калуге недозагружен. Деньги вложены, создано производство, чтобы окупать инвестиции, нужны большие объемы, а объемов нет, потому что рынок перенасыщен. Замкнутый круг! И так у многих производителей.

— И, тем не менее, китайские марки выходят на российский рынок и развиваются здесь.

— Если взять тот же Great Wall, то внутри бренда объем растет. Они произвели порядка семисот тысяч автомобилей в прошлом году, а в этом цифра будет около 800-900 тысяч автомобилей. Но реализация в мире упала – если в прошлом году было отправлено на экспорт 96 тысяч, то в этом году порядка 80 тысяч единиц.

С одной стороны, качество и уровень китайских автомобилей растут, они приглашают европейских дизайнеров, используют технологии знаменитых брендов и берут европейских поставщиков, например, Bosch, используют дорогие комплектующие… При этом у них растет цена, они все больше приближаются к премиум-сегменту. С другой стороны идет давление со стороны премиального сегмента рынка. Появляется BMW 1-й серии, который стоит меньше миллиона на российском рынке, появляется Mercedes A-Class, который также стоит меньше миллиона. Премиум-сегмент в России вырос за последние четыре года на несколько десятков процентов, а сегменты В и С падают.

Читайте также  Следующая Mazda CX-9 станет более экономичной и комфортной

То есть, получается, что китайские бренды растут, но только за счет дешевизны. Когда они упрутся в стоимость, когда их машины станут такими же дорогими, как корейские и европейские, наступит стабилизация. А значит, сейчас все зависит, с одной стороны, от ценовой политики корейских и европейских брендов на российском рынке. Например, будет ли Volkswagen дальше опускаться по цене?

Недавно, насколько я знаю,Volkswagen купил бренд «Москвич». Непонятно для чего. С одной стороны, понятно, что они не хотят обесценивать имя, когда под одной маркой продается Touareg и седан за пятьсот тысяч. Возможно, у них есть идея создать бюджетный бренд для России и Китая. То есть, «Москвич» у Volkswagen будет как Dacia у Renault.

Renault тоже столкнулся с тем, что ассоциируется в России с Logan, Duster, но никак не с Megane или другими дорогими моделями. Чтобы не обесценить основной бренд, сейчас многие производители очень хотят иметь суббренд. Но если они станут создавать дешевые модели, то и этот сегмент очень быстро заполнится. Это мы видим по Logan, Solaris, Kia Rio. Остальным почти не достается кусочка пирога. Появился хит российского рынка, Duster, скоро появился Nissan Terrano, созданный на этой же базе, и бренд Datsun, то есть дешевая ниша тоже очень быстро заполнится.

Любая брешь, которая сейчас появляется, — это возможность вскочить на подножку уходящего поезда. И пока преуспевают в этом большие концерны, у которых громадный опыт, огромные финансовые, инженерные и технические возможности, шикарная производственная база.

Новое производство в России, без глобальной финансовой поддержки, как мы видим на примере завода «Дервейс», TagAZ и т.д., редко оказывается успешным. Заводы банкротятся, их уже практически контролирует государство. Единственный положительный пример независимого производства на территории Российской Федерации – это «Автотор» в Калининграде, который, опять же, только за счет нахождения в особой экономической зоне выживает. При этом 70 процентов производственной программы на этом заводе – отверточная сборка.

Словом, у таких производств выбор невелик. Либо они входят в состав крупных корпораций, либо разоряются и попадают под государственный контроль.

— Автопроизводство инерционно. Производители часто не могут оперативно скорректировать планы в ответ на рыночные вызовы. Можно ли от этого как-то защититься?

— Конечно, можно! И мы успешно с этим справляемся. Практически все автомобили Great Wall, которые попадают в Россию, уже имеют конечного покупателя, то есть уже проданы. Поэтому у нас инерционности нет, у нас другая проблема: в случае большего спроса, чем мы прогнозировали, у нас возникают очереди. Но в этом есть и свой плюс: мы даем возможность больше заработать нашим дилерам. Ведь затоваривание ведет к вынужденным скидкам и сокращению прибыли.

Буквально сегодня я слышал рекламу по радио: скидки на популярный люксовый внедорожник – четыреста тысяч рублей. Кто-то же эти потери несет с каждого автомобиля! Четыреста тысяч рублей – это больше десяти тысяч евро!
Чтобы дилер не нес такие потери, надо либо супер-точно прогнозировать, что невозможно, либо иметь в России гибкое производство, которое может разгоняться и останавливаться очень быстро.

С этой точки зрения меня восхищает «Автофрамос». Мне кажется, работа Renault в России за последние десять лет – это супер-успешный проект! Создать в центре Москвы завод и полностью загрузить его продуктом, который реально востребован! На Logan выстраивались очереди, он был первым в нише бюджетных иномарок. Затем все кинулись осваивать сегмент дешевых седанов – и Volkswagen, и Hyundai, и Kia. И тут Renault опять взял и опередил всех, выпустив дешевый кроссовер Duster. И вновь их автомобиль в дефиците, у него практически нет конкурентов.

Это очень мощное стратегическое планирование. Как Renault угадывает уже второй раз, куда будет двигаться рынок?! Кто знал, что доля кроссоверов вырастет с 20 процентов до 35 и планируется ее увеличение до 50? Никто!

Если нет такого планирования, приходится работать со складом, распродавать остатки с большим дисконтом. Этим занимаются сейчас многие марки.

И есть еще вариант, который использует компания Great Wall. Мы не можем позволить себе таких инвестиций, чтобы содержать огромный склад, поэтому практически все автомобили, которые мы ввозим, предоплачены и уже имеют конечного покупателя. Ситуаций, когда мы ввезли машины и не продали, до сих пор не было.

— Для импортеров особенно актуальны валютные риски. Укрепление валюты страны-производителя вынуждает повышать цены. Сталкивались ли Вы с такой проблемой, и можно ли эти риски хеджировать?

— Да, мы сталкиваемся с этим постоянно. Но тут надо заметить: мы, пожалуй, единственный в России дистрибьютор, который независим от производителя. Все остальные являются дочерними предприятиями автопроизводителей, и их риски берет на себя материнская компания. У нас другая ситуация: ИРИТО – частная, абсолютно независимая компания, которая все риски, и валютные в том числе, несет сама.

Мы можем зафиксировать с GreatWall стоимость в долларах, и тогда от доллара будет зависеть наше благополучие, можем зафиксировать в юанях, можем зафиксировать определенный курс на какой-то период, если курс ниже – у нас дополнительная прибыль появляется, если выше – убыток. Универсального способа справиться с валютными колебаниями нет. Когда курс доллара был тридцать с половиной, а потом выше тридцати трех поднимался, с каждой машиной мы теряли порядка шестидесяти тысяч рублей.

— А нельзя использовать на открытом рынке такие инструменты, как фьючерсы, опционы, свопы?

— Нам проще и удобнее использовать дополнительные средства для снижения себестоимости. Если мы видим, что курс резко растет или падает, мы можем компенсировать свои потери, например, отправив машины другим путем. Доставка по железной дороге – это одна стоимость, морем – другая. Мы можем увеличить срок доставки, уменьшая стоимость и тем самым снижая наши потери.

Еще есть возможность снижения производственных издержек, так как у нас есть производство автомобилей с покраской и сваркой. То есть, мы стараемся за счет других источников компенсировать курсовую разницу. И наоборот – если у нас высокий спрос и низкий курс доллара, мы можем обеспечить срочную доставку и предложить дополнительные бонусы. Мы просто стараемся использовать ресурсы эффективно.

— Видите ли Вы сегодня экономическую целесообразность в развитии риск-менеджмента как отдельного направления деятельности дистрибьютора?

— Я думаю, это направление обязательно надо развивать, но есть препятствия. Например, экспертов, которые знают все, которые могут одновременно проигрывать несколько сценариев и ситуаций, в России два-три человека. Я не знаю, с чем это связано, наверное, с тем, что рынок очень молодой. Мы говорим, что российский авторынок очень конкурентный, что здесь присутствуют все бренды, что есть производства практически всех крупных компаний, но ведь все это сформировалось всего за десять лет. Еще лет пятнадцать назад у нас были черно-белые автомобильные журналы, где сравнивали «Москвич-2141» и Mercedes S-Class W140.

Конечно, очень востребован экспертный анализ, но его никто полноценно не осуществляет. У нас нет специальных учебных заведений, которые готовили бы специалистов по автомобильному рынку. Я могу ошибаться, я не знаю, есть ли в профильных ВУЗах отделения, которые готовят аналитиков автомобильного рынка, но, по-моему, нет.

Возьмем даже Ассоциацию Европейского Бизнеса, на статистику и материалы которой ориентируются многие издания. Я лично знаю, что там не очень достоверная информация по нескольким брендам. Можно взять данные о постановке автомобилей на учет: они будут отличаться от данных АЕБ. Есть данные таможни, есть данные от производителей. Кстати, никто не знает, сколько на самом деле производится автомобилей в России. Компании «Автостат», «АСМ-Холдинг» и другие пытаются вести эту статистику, но не все предоставляют данные. Рынок очень закрытый, все боятся сказать что-то лишнее, кто сколько ввез, кто сколько продал, кто сколько отгрузил и в каких комплектациях. По российскому рынку даже неизвестно, сколько машин продано с люком, сколько с двухзонным климат-контролем, сколько с трехзонным. А как можно анализировать рынок, если не знаешь, сколько каких машин в России продается?!

— Если о российском рыке так мало известно, если его так сложно прогнозировать, как же производители решаются открывать здесь производства?

— А почему Евросоюз сейчас так давит на Россию в связи с введением утилизационных сборов? Потому что выпуск автомобилей с небольшим объемом двигателя, на который в большинстве были рассчитаны все эти производства, оказался не оправдан! Такие автомобили легче ввозить, чем производить здесь, производство не окупается: стоимость рабочей силы высокая, стоимость энергии высокая, налоговое бремя тоже не маленькое, а достаточного спроса нет. На китайском рынке продается 18 миллионов автомобилей в год, а у нас три миллиона. В этом году – дай бог, будет 2,6 миллиона! Никаких плюсов от производства в России сейчас нет, кроме логистической выгоды. И вот этот риск никто в полной мере оценить заранее не смог.

В планах Renault ультрадешевый суббренд

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Форум
  • Обратная связь
Читайте также  Виды и особенности современных охранных систем для собственного дома

Это популярная запись № 1

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 2

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 3

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 4

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 5

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

«Горячая» Honda Civic Type R получила особо суровую версию. Новинки мирового авторынка

Поговаривают, что с нею Honda отправится в поход за «святым Граалем» – титулом рекордсмена Нюрбургринга среди переднеприводников.

Сейчас быстрейшим среди хэтчей без полного привода на знаменитой трассе считается Renault Megane R.S. Trophy-R: референсную дистанцию он преодолел за 7:40, опередив «Сивик» на 3 секунды. Чтобы все же поставить «Меган» на место, в Honda строят особую модификацию «тупера», а дабы не лишать ее статуса серийного автомобиля, хэтч назовут Limited Edition и выпустят ограниченным тиражом.

Одним из основных отличий лимитированной Civic Type R станет меньший вес: установка кованых колес BBS позволила сэкономить 8,1 кг, отказ от шумоизоляции и воздуховодов для задних пассажиров – еще 12,7 кг, а на европейский рынок такой спорткар отправится без мультимедийной системы и кондиционера (хотя покупателям в США эти опции сохранят).

Пятидверке перенастроят подвеску, приблизив ее характеристики к трековым стандартам, и заново откалибруют рулевой механизм, а «обувать» спорткар планируется в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Чтобы было проще отличить Limited Edition от обычных «туперов», планируется красить новинку в особый цвет Phoenix Yellow (на фото) с черными контрастными акцентами. Кроме того, каждый хэтч получит персональную табличку с номером экземпляра. Об изменениях в моторе не сообщается.

Сколько всего появится на свет таких хардкорных пятидверок, пока неизвестно, но на рынок Северной Америки Honda обещает поставить не более шести сотен.

Peugeot представила новый пикап на базе модели Changan. Новинки мирового авторынка

Компания Peugeot вновь зашла в сегмент пикапов-однотонников с новой моделью Landmark, разработанной совместными усилиями с китайским партнёром марки. Новинку предложат в версиях с одинарной или двойной кабиной, бензиновыми и дизельными двигателями, а также задним либо полным приводом.

Новый Peugeot Landmark представляет собой перелицованный китайский пикап Changan Kaicheng F70, который в Поднебесной продается с осени прошлого года. Машины, по сути, отличаются только оформление передней части кузова, декором и логотипами. «Лэндмарки» предложат как шасси с кабиной, одинарной или двойной, а еще в коммерческом варианте с накрашенными бамперами и в «многофункциональной» версии для личного пользования.

В длину пикап с одинарной кабиной насчитывает 5,39 метра, с двойной — 5,33 метра. Ширина в обоих случаях одинакова — 1,92 метра. В зависимости от версии в машину помещается два или три европалета; общая грузоподъемность составляет до 1,2 тонны. Peugeot Landmark способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны; коммерческий вариант грузовичка не имеет задних бамперов, благодаря чему дверца платформа открывается на 180 градусов.

Гамма двигателей Peugeot Landmark состоится из дизеля 1,9 мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм), сопряженного с шестиступенчатой «механикой» Getrag, и бензинового турбомотора 2.4, выдающего 210 сил и 320 Нм момента. Он может работать в паре с «механикой» или шестидиапазонным автоматом Punch со спортивным и Eco режимами работы. Привод задний либо подключаемый полный с понижающим рядом трансмиссии и электронной блокировкой дифференциала.

Дорожный просвет «Лэндмарка» составляет 214–235 миллиметров. Пикапу нипочем 600-миллиметровые броды; углы въезда и съезда составляют 29 (30) и 27 (26) градусов соответственно. Угол рампы — 25 градусов.

В список оснащения Peugeot Landmark входит двухзонный климат-контроль, медиакомплекс с 10-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и 10-гигабайтным жестким диском. За безопасность отвечают системы стабилизации (в том числе прицепа) и антипробуксовки, а также помощник при спуске и система кругового обзора с внедорожной камерой в боковом зеркале со стороны пассажира.

Пикап вмещает до шести человек. Спереди можно установить как два раздельных кресла, так и трехместный диван Multiflex. Задний ряд складывается в пропорции 60:40 либо целиком. В салоне есть отсек для мелочевки объемом 27 литров и семь поручней. Грузовая платформа оборудована светодиодной подсветкой и 12-вольтовой розеткой.

Новый Peugeot Landmark сначала появится в странах Латинской Америки и Африки, а затем выйдет на другие рынки. Европейским покупателям пикап ждать не стоит.

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео) — Автоцентр.ua

На днях владелец инстаграм аккаунта passion_cars_RS опубликовал видео с горящим Ferrari F40. Водитель дорогостоящего спорткара даже не пытался его спасать. Он просто стоял в стороне и наблюдал за тем, как догорает его автомобиль. Без слез на эту картину не взглянешь, особенно, учитывая тот факт, что это последняя модель, которую одобрил сам основатель знаменитой итальянской марки Энцо Ансельмо Феррари. Причина, по которой Ferrari оказался объят пламенем, не известна, но купе сгорело до тла.

A post shared by 🇫🇷FRENCH CARSPOTTER🇫🇷 (@passion_car_rs) on Feb 18, 2020 at 6:44am PST

Ferrari F40 считалось флагманской моделью производителя в период с 1987 по 1992 год. Среднемоторная «двухдверка» комплектовалась 2.9-литровым двигателем V8 мощностью 478 «лошадей». Всего было выпущено 1311 автомобилей, хотя изначально тираж планировали ограничить 400 единицами.

Настоящий народный автомобиль

Внешность больше не бюджетная: новый дизайн, четкие линии, серьезность а-ля «маленький Duster»

На что способны автомобили Dacia? В первую очередь, они способны помочь не пробить брешь в семейном бюджете. А во-вторых, они способны впечатлять добротностью. Представляем первый тест одного из самых дешевых европейских авто

В 2005 году вся Европа смеялась с планов румынской «дочки» Renault. Все скептики оказались очень неправы. Удивительно, не дешевый седан Logan, а потом и хэтчбек Sandero заняли очень большую рыночную нишу. Ежегодно румынский завод продавал по 300.000 своих машин. И это несмотря на бедное оснащение, отсутствие полного набора подушек безопасности и старые моторы и платформу.

Твердый и гулкий пластик предшественника остался в прошлом. Новые материалы хотя не поражают воображения, но салон выглядит гораздо современнее и чуть дороже. Блок климат-контроля больше не скрывается за рычагом МКПП

В следующем году экспансию продолжат новые Logan и Sandero. Их конструкция новая и более безопасная: машины должны заработать как минимум 3 звезды по новой методике EuroNCAP. И дизайнеры постарались на славу: новый Sandero выглядит свежо, стильно и привлекательно пожалуй даже дорого.
Интерьер отличается от предшественника в первую очередь более добротным пластиком и сборкой. Хотя он не дотягивает до уровня дешевых VW или Kia, но пластик Dacia отныне выглядит более опрятно. Даже на плохих улицах пластиковые панели и накладки ни шумят, ни гремят. Панель приборов выглядит более солидно, у нее теперь три колодца, подведенных хромом. Также в Dacia появилась навигационная система с сенсорным экраном. Она простенькая, поставляет ее TomTom, но она вполне функциональная и удобная.

Без очевидных недостатков, но на треть дешевле Polo

Вместительность салона не изменилась, но этого не требовалось. При длине кузова в 4,06 м Dacia Sandero заметно просторнее VW Polo. И багажник у румынского хэтчбека больше – 320 литров. Но кресла Sandero по-прежнему невелики и тонки, посадка за рулем излишне высокая, что может не понравиться высоким водителям.
Все моторы теперь новые (или почти новые). В гамме есть 1,2-литровый атмосферник (75 л.с.), 1,5-литровый турбодизель и новый 3-цилиндровый турбобензиновый мотор объемом всего 0,9 литра. Но пока остается открытым вопрос, какие моторы появятся в российских Sandero и Logan (выпускаемых на заводе в Москве под маркой Renault). С новым 0,9-литровым мотором Sandero расходует в среднем 5,2 л АИ-95/100 км, едет живо и быстро. А экономичность дизельной версии способна достичь 3,8 л/100 км.

Дизайн кузова с этого ракурса немного напоминает прошлый Renault Clio. Но с ним у Sandero ничего общего

Подвески Sandero сохранили прежнюю непробиваемость. Ямы, поперечные стыки и ухабы преодолеваются на одном дыхании, без ударов и стуков. Но точностью и молниеностью реакций Sandero по-прежнему не блещет, хотя прогресс в этом вопросе произошел. Он чуть более собран в поворотах и увереннее держится на траектории.
В Европе в базовой комплектации Sandero имеется ABS, 4 подушки безопасности и наконец-то появилась ESP (впрочем, она уже давно обязательна для новых машин). Гарантия составляет 3 года (в Беларуси в том числе), что больше чем на любого его конкурента из Европы. Стоимость нового Sandero почти не возросла: в Европе от €7000. И с запуском в СНГ заметного подорожания не предвидится.