В результате обновления Unimog станет экологичнее

Обновление программного обеспечения

Работа механизмов в современных машинах зависит от исправности электроники, поэтому обновление программного обеспечения «Мерседес-Бенц» является обязательной частью ухода за автомобилем. Эта услуга выполняется только в современных автоцентрах со специальным компьютерным оборудованием. Чтобы уточнить текущее состояние ПО и узнать, есть ли новая версия, необходимо подключение системы к серверу автопроизводителя.

Когда необходимо обновление программного обеспечения

Для корректной работы электронных блоков управления Mercedes-Benz необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Специалисты по программированию постоянно дополняют программы и устраняют ошибки в них. Поэтому каждая новая версия работает эффективнее.

В самом обеспечении электронных блоков управления «Мерседес-Бенц» могут возникать неисправности. Обновление позволяет устранить проблему, и механизм вновь будет работать правильно. Необходимость этой процедуры можно определить по результатам диагностики электронных систем.

Для каких блоков управления необходимо обновление ПО

У автомобилей «Мерседес-Бенц» с современным оснащением установлены электронные блоки управления. Они необходимы для контроля работы механизмов и запоминания ошибок, которые возникают в процессе эксплуатации. Для стабильной работы всего автомобиля необходимо обновить программы ЭБУ:

  1. Двигателя;
  2. Коробки передач;
  3. Системы климат-контроля;
  4. Топливного насоса;
  5. Головного освещения;
  6. Рулевой рейки;
  7. Блока предохранителя;
  8. Тормозной системы;
  9. Парктроника;
  10. Других механизмов.

При обслуживании электронного оснащения «Мерседес-Бенц» возможно изменение параметров работы различных систем. Также проводится разблокировка заблокированных функций, загрузка новых карт для навигации, отключение или подключение звуковых сигналов. Специалисты могут откорректировать режимы систем, например, функции «Старт/Стоп».

Этапы обновления программного обеспечения

Чтобы обновить программное обеспечение «Мерседес-Бенц», мастер автоцентра подключает автомобиль к системе для диагностики. Компьютер проверяет наличие новых версий ПО. Если имеются ошибки, которые нужно устранить, и появились усовершенствованные программы, проводится их установка.

Этот процесс может длиться менее часа, но иногда требуется несколько часов для полной диагностики и устранения ошибок в электронных блоках управления «Мерседес-Бенц». Продолжительность зависит от того, насколько отличается новая версия от старой и сколько блоков управления следует обновить. Мастер может порекомендовать обновление связанных между собой механизмов – двигателя и коробки передач, чтобы обеспечить стабильность их работы.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Автомобили «Мерседес-Бенц» оснащены сложными дорогостоящими электронными системами, для их корректной работы необходимы последние версии ПО. Полноценное и правильное обновление блоков управления проводится только в автоцентре официального дилера с оригинальным компьютерным оборудованием и инструментами. Мастера дилерского центра обладают высокой квалификацией, поэтому услуга выполняется максимально оперативно и без ошибок, которые могут допускать сотрудники не сертифицированных СТО.

В результате обновления Unimog станет экологичнее

Новые модели Unimog U4023 и U 5023, продолжающие семейство U 4000 и U 5000, улучшили показатели экологичности и

эффективности, а также стали лучше преодолевать бездорожье и в целом было улучшено большинство характеристик.

Новые модели оснащаются силовым агрегатом BlueEfficiency Power BlueTec 6, развивающий 230 л.с. (170 кВт) и крутящий момент 900 Нм. Также повысилась эффективность работы нового Unimog – уменьшено время переключения ступеней и улучшена надежность.

Производитель в будущем планирует установить рычаг переключения передач на рулевую колонку и оснастить автомобиль электронной системой EQR, которая будет отвечать за включение задней передачи. В данный момент трансмиссия имеет 8-передач для движения вперед и 6-ступеней для передвижения назад. Кроме того, опционально доступны «ползущие» передачи специально для передвижения по бездорожью на скорости 2,5-35 км/час.

Модели Unimog U 4023 и U 5023 отличаются между собой допустимой нагрузкой на приводы и снаряженной массе, которая составляет 10,3 тонн и 14,5 тонн, соответственно.

Несмотря на то, что в целом дизайн кабин не менялся с момента появления первых моделей Unimog в 1974 году, комфортабельность и качество этого модуля постоянно улучшалось. При создании нового поколения, специалистам компании пришлось изрядно потрудиться, чтобы автомобиль соответствовал нормам Евро-6. Им это удалось, сместив мотор приблизительно на метр вглубь, а также переставив блок управления трансмиссией под рулевую колонку. Все это позволило увеличить объем пространства в кабине.

Большая работа была проведена над улучшением салона: большим количеством функций можно управлять с рулевого колеса, а рулевая колонка гибко настраивается под водителя, на многофункциональной панели приборов появился большой экран, установлена современная вентиляционная и обогревательная система – все это обеспечивает максимальное удобство водителя.

Доработана система Tirecontrol Plus, контролирующая подкачку шин, которая обзавелась тремя предустановленными режимами – «дорога», «песок» и «плохие условия».

Дизайн автомобиля несколько изменился и стал современнее в результате модернизации радиатора и бамперов с вмонтированной оптикой. Появились безопасные ступени, улучшающие доступ в кабину.

Новые модели Unimog U4023 и U 5023, продолжающие семейство U 4000 и U 5000, улучшили показатели экологичности и
эффективности, а также стали лучше преодолевать бездорожье и в целом было улучшено большинство характеристик.

Новые модели оснащаются силовым агрегатом BlueEfficiency Power BlueTec 6, развивающий 230 л.с. (170 кВт) и крутящий момент 900 Нм. Также повысилась эффективность работы нового Unimog – уменьшено время переключения ступеней и улучшена надежность.

Производитель в будущем планирует установить рычаг переключения передач на рулевую колонку и оснастить автомобиль электронной системой EQR, которая будет отвечать за включение задней передачи. В данный момент трансмиссия имеет 8-передач для движения вперед и 6-ступеней для передвижения назад. Кроме того, опционально доступны «ползущие» передачи специально для передвижения по бездорожью на скорости 2,5-35 км/час.

Модели Unimog U 4023 и U 5023 отличаются между собой допустимой нагрузкой на приводы и снаряженной массе, которая составляет 10,3 тонн и 14,5 тонн, соответственно.

Несмотря на то, что в целом дизайн кабин не менялся с момента появления первых моделей Unimog в 1974 году, комфортабельность и качество этого модуля постоянно улучшалось. При создании нового поколения, специалистам компании пришлось изрядно потрудиться, чтобы автомобиль соответствовал нормам Евро-6. Им это удалось, сместив мотор приблизительно на метр вглубь, а также переставив блок управления трансмиссией под рулевую колонку. Все это позволило увеличить объем пространства в кабине.

Большая работа была проведена над улучшением салона: большим количеством функций можно управлять с рулевого колеса, а рулевая колонка гибко настраивается под водителя, на многофункциональной панели приборов появился большой экран, установлена современная вентиляционная и обогревательная система – все это обеспечивает максимальное удобство водителя.

Доработана система Tirecontrol Plus, контролирующая подкачку шин, которая обзавелась тремя предустановленными режимами – «дорога», «песок» и «плохие условия».

Дизайн автомобиля несколько изменился и стал современнее в результате модернизации радиатора и бамперов с вмонтированной оптикой. Появились безопасные ступени, улучшающие доступ в кабину.

Клоны Unimog

В свое время успешный старт «Унимога» не на шутку всколыхнул автомобильную общественность. Столь удачное сочетание трактора, внедорожника, грузовика, тягача и даже маневрового локомотива в одном флаконе будоражило воображение и побуждало создавать нечто подобное

Особенно активно в этом направлении работали тогдашние производители тракторов и прочей сельхозтехники. Им показалось, что Daimler-Benz, перекупивший в 1951 году Unimog у компании Gebru..der Boehringer, намерен вволю попастись на их поляне, а значит, неплохо было бы как-то ответить. И началось.

Читайте также  В Париже Kia представит новое поколение Carens

БРАТЬЯ КРАМЕР

Первыми, в 1956 году, выступили братья Крамер с многоцелевым тягачом КА540. Компоновка у машины была самой обычной, с «длинным носом», а потому при короткой базе 2150 мм места для кузова почти не оставалось. В результате получился альтернативный Unimog с ограниченными функциями. То есть тащить прицеп он мог, работать локомотивом тоже (на испытаниях машина потянула 700 тонн!), а вот возить что-либо на себе или тем более быть трактором – извините, никак. На КА540 ставился трехлитровый дизель воздушного охлаждения Deutz (54 л. с.). А вот всю трансмиссию, включая коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, Kramer делал сам. Мосты, по образу и подобию Unimog, портальные, но подвешены на рессорах, а не на пружинах. Передний мост – подключаемый. Изюминкой была реверсивная КПП, которая имела четыре передачи вперед и столько же назад! В результате скорость в одном направлении составляла 60 км/ч, а другом 54 км/ч! В 1959 году появилась модель с длинной базой, а с 1962 года в серию пошла улучшенная модель KL600.

Источник вдохновения. Unimog очень быстро стал идеальной
машиной для разрушенной войной Европы.
Ведь он мог заменить и трактор, и грузовик, и внедорожник!

Постепенно фирма Kramer расширяла модельный ряд. Появилась более мощная модель – U800, с дизелем Deutz 5.1 л (95 л. с.). Были попытки создать и модификации для сельского хозяйства без подвески задних колес, но фермерам они не понравились из-за плохой маневренности. Строились по особым заказам и версии с кузовом универсал и тремя рядами сидений. Продажи, правда, были не так чтобы очень. К примеру, в 1959–1965 годах удалось пристроить только 365 экземпляров U800. В 1965 году Kramer переходит на модели с кабиной-двигателем: U900 (100 л. с., 4×4) и U1003 (120 л. с., 6×6). Последняя, кстати, отличалась солидной грузоподъемностью в восемь тонн. Оба вездехода делали ту же работу, что и Unimog, даже навесное оборудование на них устанавливали практически то же самое. Но из-за малых объемов продаж никакой конкуренции они выдержать не смогли. И в 1972 году автомобили Kramer были сняты с производства.

Капотный не прижился! Вездеход-тягач немецкой фирмы
Kramer (модель U800) продавался чуть ли не поштучно

Последняя попытка. В конце 60-х Kramer выпустил
трехосную тяжелую модель UF1003

САМОХОДКИ

Однако в то время как одни «трактористы» пытались идти на штурм в лоб, создавая некое подобие Unimog, другие поступали хитрее, предлагая те же тракторы, но с расширенными автомобильными возможностями. В Германии в 1959–1964 годах такие «уже не тракторы, еще не машины» строила фирма Mulag. Большинство из этих транспортных средств, которые в СССР с натяжкой отнесли бы к «самоходным шасси», не имели полного привода, тормозов на всех колесах (дополнительная опция) и даже подвески. Поэтому ездить на них можно было только по грунту. Даже кабина в начале была опцией! Полным приводом могли похвастаться только некоторые Mulag MD22-4 с трехцилиндровыми дизелями мощностью целых 22 л. с. А выпущено их было (всех модификаций) 150 экземпляров… Наиболее совершенной была модель AL160 (1964 год) с полным приводом в базе и нормальной рессорной подвеской. Тем не менее особой популярностью машина не пользовалась, и уже к 1970-м годам Mulag прекратил рискованные с финансовой точки зрения эксперименты и стал производить навесное оборудование для… Unimog!

Германский Mulag в базе продавался без крыши, а часто и вовсе без кабины.
Слева модель AL160 (1964 г.), справа MD22-4 (1959 г.)

Немногим лучше шли дела у итальянского SAME, который в 1961 году запустил производство целой гаммы «унимогозаменителей» – SAMECAR, максимально унифицированных с тракторами. У младшей модели Agricolo даже была сохранена тракторная компоновка с большими задними колесами, без подвески и с двигателем посредине. Впереди подвеска (на пружинах) все же была. Более мощная и тяжелая модель Toro Industriale уже могла похвастаться рессорной подвеской всех колес и, под заказ, автомобильными колесами одинакового диаметра. Все версии оснащались двухцилиндровым дизелем воздушного охлаждения собственного производства мощностью 35–45 л. с. (позже его заменил сорокасильный V4), шестиступенчатой КПП и двухступенчатой раздаткой со своеобразным тракторным управлением. Тормоза на старших моделях были пневматическими, а на младших – гидравлическими, но с пневмоприводом тормозов прицепа! SAMECAR’ы неплохо продавались как региональная марка и даже шли на экспорт, например, в Голландию. В результате руководству SAME показалось, что в автомобильном бизнесе нет ничего сложного и нужно срочно расширяться. Так в 1963 году на свет появился «сверхУнимог» – Elefante («Слон») с десятилитровым тракторным 180-сильным дизелем воздушного охлаждения (V8) и четырехступенчатой КПП (раздатка на 2 ступени). «Слоник» выпускался в том числе и в трехосном исполнении. Это был уже полноценный тяжелый грузовик, которому у себя на родине приходилось конкурировать с таким монстром, как FIAT. К сожалению, конец был предсказуем. В начале 1970-х с падением спроса на грузовики все автомобильное производство фирмы SAME было свернуто.

Автомобиль для тракториста. Итальянский SAMECAR Agricolo
отличался отсутствием задней подвески, тракторной компоновкой и
тракторным расположением рычагов с педалями

По иронии судьбы, как раз в 1972 году, Daimler-Benz решил пойти в обратную сторону, переделав свой Unimog в трактор. MBtrac 65/70 конструктивно отличался отсутствием задней подвески, другими передаточными числами в трансмиссии и, конечно, кабиной посредине. Кроме того, он был необычайно комфортабельным и удобным в управлении, а потому сразу же понравился фермерам и, несмотря на солидную стоимость, быстро стал популярным. За семь лет он разошелся тиражом более десяти тысяч экземпляров. Тракторостроителям было обидно до слез…

Уже не трактор, еще не самосвал. Под автомобильной
внешностью SAMECAR Agricolo скрывалось шасси трактора

В ГРЕЦИИ ВСЁ БЫЛО

В том числе и местные вариации на тему Unimog. Одну из них собирал производитель тракторов Петропулос, и называлась она Petropoulos Unitrak (выпускалась с середины 1970-х до середины 1980-х годов). Вторая, с поэтическим названием AutoDiana Unicar (1975–1984 годы), представляла собой занятную компиляцию из дизеля Mercedes-Benz, мостов, трансмиссии и рессорной подвески от тяжелых пикапов Dodge и рамы с кабиной собственного производства. Грузоподъемность составляла 1,5 тонны. Увы, после отмены в 1984 году заградительных таможенных пошлин все хилые греческие автопроизводители превратились в исторические памятники, которых в Греции и без них было достаточно.

SAME Elefante «Слон» – трехосный тяжелый грузовик,
которому у себя на родине приходилось конкурировать с FIAT

МегаУнимог Samecar Elefante TS/A 6×4 образца 1965 года

Petropoulos Unitrak выпускался почти 10 лет,
однако за пределами Греции не известен

ПОЧТИ КАК RENAULT

Во Франции выпуском «региональных Унимогов» занималась небольшая фирма Sinpar (1965–1977 годы). Для моделей Castor (75 л. с.) и Super Castor (135 л. с.) использовались узлы и агрегаты Renault и SAVIEM (в частности, кабины). Причем «супер» отличался всеми управляемыми колесами. Подвеска у всех вариантов – на рессорах. Для особо взыскательных клиентов можно было поставить уродливую одноместную кабину собственного «синпаровского» изготовления. В 1975 году Sinpar был окончательно поглощен Renault.

Читайте также  В марте следующего года дебютирует конкурент Nissan Juke от SsangYong

ИТАЛЬЯНСКАЯ РАБОТА

В середине 1980-х годов пошла вторая волна «унимогозаменителей». Самым успешным из них стал итальянский Bremach, вовсю использовавший узлы и агрегаты IVECO. Первая модель GR (1983 год) оснащалась дизелем 2.5 литра мощностью 75 л. с., 5-ступенчатой КПП и дисковыми тормозами спереди. Рама при этом была собрана из труб разного диаметра. Любопытно, что Bremach вслед за Unimog начал выпускать не только рабочих лошадок, но и внедорожники для жестких джиперских покатушек. Один из них – пикап T-Rex – даже появился на выставке SEMA в 2008 году.

Греческая AutoDiana Unicar (1975–1984 гг.) отличалась рамой и
ходовой от пикапа Dodge и дизелем Mercedes-Benz

Знакомый дизайн. Французский Sinpar частенько использовал кабины SAVIEM.
Точно такие же стояли на хорошо известных в СССР чешских AVIA

ВЫШЕ ГОР ТОЛЬКО ГОРЫ В ШВЕЙЦАРИИ

В Австрии и Швейцарии, начиная с первой половины 1960-х, производители тоже определяются со своим видением альтернативного Unimog для эксплуатации в горной местности. Универсальный «тракторомобиль» должен был быть с низким центром тяжести, а значит, на небольших, но широких колесах и с легкой кабиной или вовсе без нее. В Австрии такие машины с 1968 года и до сих пор строит фирма Reformwerke Bauer. Типичный ранний Reform Muli 50 грузоподъемностью в три тонны отличался полным отсутствием подвески, мягкими шинами, чтобы машина не вытрясла душу из водителя, и ограничителем скорости в 25 км/ч. Мосты – портальные с блокировкой межосевых дифференциалов, рулевое – гидростатическое без механической связи, КПП на восемь скоростей вперед и столько же назад. Двигатель – трехцилиндровый дизель Perkins мощностью 46 л. с. В Швейцарии подобной техникой занимаются AEBI (c 1963 года) и Bucher (с 1965 года). Последний еще и снабжает швейцарскую армию вездеходами. Кроме того, в 1962–1982 годах похожие внедорожники выпускала фирма Rapid. Так что волна, поднятая Unimog в далеких пятидесятых, прошла по всему миру и не спадает до сих пор. Удивляет, что «Белорусский тракторный» на нее никак не отреагировал.

Никто из потенциальных «заменителей» Unimog так и не смог
приблизиться к немецкой машине по количеству проданных единиц

Итальянский производитель Bremach вслед за Unimog начал строить
внедорожники для развлечения. Например, вот такие пикапы T-Rex 2008 года

Mercedes-Benz и NVIDIA разработают программно определяемую вычислительную архитектуру для автоматизированного вождения для всего будущего парка автомобилей

Лидеры автомобильной и вычислительной индустрий совместно создадут новые автомобили с поддержкой программного обновления, возможностями ИИ и автономного вождения

ШТУТГАРТ, Германия и САНТА-КЛАРА, Калифорния—23 июня 2020—Mercedes-Benz, один из крупнейших производителей автомобилей класса премиум, и NVIDIA, мировой лидер в области ускоренных вычислений, объединяют усилия для создания революционной автомобильной вычислительной системы и вычислительной инфраструктуры на базе ИИ. Начиная с 2024 года, они будут интегрироваться в весь транспорт Mercedes-Benz нового поколения с возможностью программного обновления функций автоматизированного вождения.

В сотрудничестве компании планируют разработать самую продвинутую вычислительную архитектуру, когда-либо доступную в автомобиле.

Новая программно определяемая архитектура будет построена на платформе NVIDIA DRIVE TM и станет стандартам во всех автомобилях Mercedes-Benz нового поколения, реализуя современные возможности автоматизированного вождения. Основной возможностью станет автоматизация вождения на регулярных маршрутах от адреса к адресу. В будущем ее дополнит множество систем безопасности и функций обеспечения комфорта. Покупатели смогут приобретать и добавлять возможности, программные приложения и сервисы по подписке через беспроводные обновления в течение всей жизни автомобиля.

Дженсен Хуанг (Jensen Huang), учредитель и генеральный директор NVIDIA, отметил: «Мы рады сотрудничеству с Mercedes-Benz. Это прекрасный партнер, учитывая долгую историю инноваций компании и наше плотное технологическое взаимодействие. Общение с Ола и его командой показывают, что у нас общая точка зрения на автомобиль будущего. Вместе мы кардинально изменим возможности автовладельцев за счет возможности регулярного обновления ПО автомобиля по воздуху. Все будущие автомобили Mercedes-Benz с системой NVIDIA DRIVE будут постоянно обслуживаться командой квалифицированных инженеров, которые будут добавлять и улучшать возможности автомобиля в течение всей его жизни».

Ола Кяллениус (Ola Källenius), председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, отметил: «Мы рады возможности расширить наше сотрудничество с NVIDIA. Мы с Дженсеном хорошо знаем друг друга и уже не раз обсуждали цели и потенциал вычислительной архитектуры автомобилей нового поколения. В основу новой платформы всех будущих автомобилей Mercedes-Benz ляжет эффективная, централизованная программно определяемая система. Вычислительная архитектура NVIDIA с ИИ-алгоритмами поможет нам быстрее перейти к автономному вождению. Новые возможности и обновления будут загружаться из облака, повышая безопасность и ценность и увеличивая радость от владения для всех владельцев автомобилей Mercedes-Benz».

Новая вычислительная архитектура

Функции автоматизированного вождения в будущих автомобилях Mercedes-Benz будут работать на базе платформы нового поколения NVIDIA DRIVE. Система-на-чипе Orin базируется на недавно представленной супервычислительной архитектуре NVIDIA Ampere. Платформа NVIDIA DRIVE включает полный программный стек, созданный для ИИ-приложений автоматизированного вождения. NVIDIA и Mercedes-Benz будут совместно разрабатывать приложения ИИ и автоматизированного вождения, включающие уровни SAE 2 и 3, а также функции автоматизированной парковки (до уровня 4).

Современные возможности новой системы будут разрабатываться с полноценным упором на безопасность. По мере развития технологического и регуляторного фреймворка можно будет обновлять ПО любого автомобиля и добавлять новые функции автоматизированного вождения. Также будут совершенствоваться функции обеспечения комфорта и безопасности.

При разработке новых моделей обе компании будут применять решения NVIDIA DRIVE Infrastructure для разработки решений на основе полученных данных и с использованием глубоких нейросетей, чтобы адаптировать продукт под требования регионов эксплуатации автомобилей.

О MercedesBenz
Подробная информация о Mercedes-Benz доступна на сайте www.mercedes-benz.com. Пресс-релизы и цифровые сервисы для журналистов доступны на онлайн-платформе media.mercedes-benz.com и международном пресс-сайте Daimler media.daimler.com. Подробнее о новостях и мероприятиях Mercedes-Benz Cars & Vans смотрите на канале Twitter www.twitter.com/MB_Press.

Mercedes-Benz AG отвечает за международный бизнес Mercedes-Benz Cars и Mercedes-Benz Vans со штатом свыше 173 000 сотрудников по всему миру. Ола Кяллениус является председателем совета директоров Mercedes-Benz AG. Компания занимается разработкой, производством и продажами легковых и грузопассажирских автомобилей и услуг. Благодаря передовым инновациям компания стремится стать лидером в области связи, автоматизированного вождения и силовых агрегатов. Продуктовая линейка включает автомобили марки Mercedes-Benz с подбрендами Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes me, а также умные решения и бренд EQ для электротранспорта. Mercedes-Benz AG является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей премиум класса. В 2019 году продажи составили почти 2.4 млн легковых и свыше 438 000 грузопассажирских автомобилей. В своих двух бизнес сегментах Mercedes-Benz AG продолжает расширять международную сеть производств. Сейчас на четырех континентах компании принадлежит свыше 40 производств, при этом компания стремится отвечать требованиям электромобилей. В то же время, компания строит международную сеть производства аккумуляторов на трех континентах. В обоих бизнес сегментах решающую роль играют природосберегающие действия. Такой подход для компании означает создание долговременных ценностей для всех вовлеченных лиц: клиентов, сотрудников, инвесторов, партнеров и общества в целом. Основой является стратегия экологически ответственного бизнеса Daimler. Компания берет на себя ответственность за экономические, экологические и социальные последствия своих действий и рассматривает всю цепочку создания стоимости.

Читайте также  Премьера кроссовера Dongfeng Fengguang 580 состоится в Пекине

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах https://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, влияние, производительность и наличие автомобильной вычислительной системы и вычислительной ИИ-инфраструктуры от Mercedes-Benz и NVIDIA, и NVIDIA DRIVE; создание транспорта Mercedes-Benz нового поколения с обновляемыми функциями автоматизированного вождения; планы по разработке самой передовой вычислительной архитектуры в истории автомобилестроения; новую архитектуру на базе NVIDIA DRIVE и ее выступление в качестве стандарта в автомобилях Mercedes-Benz нового поколения; возможности новой архитектуры, ее преимущества; изменение опыта владения автомобилем; включение постоянной командной работы по обновлению ПО для всех будущих моделей Mercedes-Benz с NVIDIA DRIVE, улучшение возможностей автомобиля в течение его жизни; ИИ-архитектуру NVIDIA в помощь Mercedes-Benz для перехода к автономному вождению; фокус на безопасность; возможности обновления по воздуху для функций автоматизированного вождения; приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчеты по форме 10-K и 10-Q. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA и логотип NVIDIA, NVIDIA DRIVE и NVIDIA Orin являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.