В России Porsche 918 Spyder будет стоить 47 млн рублей

Porsche 918 Spyder цена в рублях, фото, видео тест драйв Порше 918 Спайдер

Создателям Porsche 918 Spyder 2015 потребовалось всего пять месяцев, чтобы перейти от чертежей автомобиля к его выпуску. При этом данная машина не просто суперкар, она еще и объединяет в себе бензиновый и электрический мотор.

Фото Porsche 918 Spyder 2016-2017 (цена в рублях)

Внешний вид

Внешне Порше 918 Спайдер 2015-2016 выглядит так, словно встречный ветер и другие преграды ему нипочем. Плавные линии создают потрясающий облик спортивного автомобиля. Он очень низкий, но в то же время, это ему к лицу.

  • Оптика спорткара сообщает о принадлежности к немецкому автоконцерну.
  • Огромные (по-другому и не скажешь) воздухозаборники, расположенные на краях бампера, призваны удержать эту мощь на дорожном полотне. Им помогают боковые, которые находятся позади дверей.
  • «Юбка» бампера, как спереди, так и сзади, обрамлена пластиковой насадкой.

Там, где у обычных машин находится дверца багажника, производитель разместил нечто, похожее на деталь межзвездного корабля. Дополнительную прижимную силу автомобилю обеспечивает антикрыло. Фары вытянулись в тонкую линию. Под ними находятся два «выхлопных» отверстия, через которые проходит поток воздуха от боковых воздухозаборников.

Фото обновленного Porsche 918 Spyder 2015-2016

Интерьер

Салон Порше 918 Спайдер 2015 – это нечто, находящее за гранью понимания. Передать на словах то, что он из себя представляет, действительно сложно.

  • Приборная панель имеет привычный вид. Здесь расположились три «знакомых» циферблата, в зависимости от степени важности передаваемой ими информации меняется и их размер.
  • На рулевом колесе помещено множество разнообразных кнопок и переключателей, установленных здесь для удобства водителя. Под этим элементом можно найти лепестки переключения передач.
  • Центральная консоль поистине необычна. Другой подобной найти вряд ли удастся. Она начинается с небольшого дисплея, утопленного в торпеду. От него полого опускается остальная часть этого элемента интерьера. Чтобы быть более понятным, можно сказать по-другому: производитель как будто приподнял центральный тоннель и прикрепил одну его часть к торпеды. Тут можно встретить несколько круглых рычагов управления климатической и мультимедийной системами, а также еще один сенсорный дисплей, куда выводится текущая информация о состоянии автомобиля, проигрываемом треке и много чего другого.

Фото салона Porsche 918 Spyder 2015-2016

Пассажирских мест в Порше 918 Спайдер всего два, что неудивительно, если вспомнить, какой класс машин он представляет. Кресла обтянуты кожей и предоставляют такой уровень комфортности, который можно и не встретить в массажных салонах. Интересно еще и то, что существует более дорогая комплектация, в которой обивка сидения становится другой, класса премиум. Стоит такое «удовольствие» 23 тысячи евро. Несмотря на то, что посадка довольно низкая, обзорности это не мешает.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder 2015-2016

Современную тенденцию, преследующую везде и во всем принцип экологичности, немецкий автоконцерн исполнил в своем 918-ом на отлично. При этом ему удалось не потерять главного: автомобиль продолжает быть спортивным.

Устанавливаемый мотор в Порше 918 Спайдер один. Это атмосферный двигатель V8 объемом в 4,6 литра. Все это позволяет достигать 580 л.с. мощности при 500 Н/м максимального крутящего момента. Экологичные стандартны в автомобили призваны поддерживать электромотор, способный выдавать 129 л.с. мощности. В общем, выходит, что Порше 918 Спайдер обеспечивает в конце 709 л.с. И все это передается на задние колеса.

Хотя не все так однозначно. В Спайдере установлен еще один электромотор на 116 л.с., отдающий свою мощность передним колесам. Получается, что новый спорткар имеет целых три мотора, суммарная мощь которых достигает великолепных отметок в 825 л.с., компанию которым составляет семискоростной перселективный робот PDK. Максимальный крутящий момент при этом составляет 780 Н/м.

Наличие электрических двигателей, по крайней мере, отрицательно не сказалось на скоростных характеристиках.

  1. Автомобиль способен достичь первой «сотни» всего за 2,8 секунды. На этом поприще конкурентов у Порше практически нет.
  2. Максимальная скорость ограничена на цифре в 325 км/ч.
  3. Если же оставить включенными только электромоторы, то Спайдер сможет разогнаться до 151 км/ч. Любой другой гибрид позавидовал бы такому показателю.

Это гиперкар. То есть, машина, которая в силу своих особенностей должна потреблять много топлива. Но это не так. Расход бензина, заявленный производителем, составляет каких-то 3 литра на сто километров. Зато с электромотором не все так гладко: используя его, Спайдер сможет проехать всего лишь 26 км. Макларен P1 лучше выглядит по этому показателю. Но, опять же, достаточно только трех часов, чтобы батареи вернулись в заряженное состояние.

Porsche 918 Spyder цена в рублях

Не стоит удивляться, что цена в рублях Порше 918 Спайдер равна практически в один миллион. Его примерная цена в «базовой» комплектации составляет 991 тыс. евро. Повыситься она может из-за различных доработок в салоне, производимых по желанию клиента.

Видео тест-драйва Порше 918 Спайдер 2015-2016

Эксклюзивный Porsche 918 Spyder

Порше 918 Спайдер (2013-2015) технические характеристики и цены. Обзор гибридного гиперкара «918 Spyder» с фотографиями.

Не что иное, как смесь: спорта, эксклюзивности и… «зелени» (не только в смысле «стоимости», но и в плане «экологичности») – это Porsche 918 Spyder! Ведь это не просто быстрый и мощный гиперкар, это гибридный гиперкар, имеющий на своем «борту» не только «обычный» двигатель, но ещё и электромотор (но об этом чуть позже, как говорится, всему свое время).

Впервые этот автомобиль был показан еще в 2010 году – на автосалоне, проходящем в Женеве (но тогда только на правах концепта). Самое интересное, что «материализовался» этот «гипергибрид» всего за пять месяцев – именно столько времени прошло между публикацией первых его эскизов и показом первого «прототипа».

А вот серийный образец Porsche 918 Spyder пришлось подождать – его продемонстрировали спустя три года – на Франкфуртском Автосалоне 2013 года. Производство гиперкара длилось до июня 2015 года – всего было произведено 918 экземпляров данной машины.

Porsche 918 Spyder в плане дизайна внешнего вида – безумно хорош: а как иначе, когда перед глазами сочетание плавных и спокойных линий, выстраивающихся в цельный сплав динамичности! Автомобиль приземист и подтянут, а в нем все прекрасно.

Вообще, «918 Spyder» сильно схож с гоночным «RS Spyder LMP2», что явно пошло гиперкару на пользу. В чертах этого родстера сразу же проглядывается «истинный Porsche» – другим именем назвать его просто невозможно.

Оригинальная оптика (как спереди, так и сзади), замысловатые аэродинамические формы и линии – всё это придаёт автомобилю особую индивидуальность. Эта машина способна вызвать восхищение не только у «школьников», но и у бывалых владельцев подобных «предметов роскоши» – дорогих и мощных средств передвижения.

Впрочем и внутри Porsche 918 Spyder «не просто необычен и красив»… он «улетный» (без молодежного сленга просто никак не обойтись). Приборная панель сделана в узнаваемом стиле – все те же три основных прибора, каждый из которых имеет свой «дом». Перед ней нашел свое место стильный, многофункциональный руль, размещающий на себе полезные кнопки и «лепестки» для переключения передач. Нависающая и необычная центральная консоль тянется практически через весь салон – она имеет лаконичный, но в то же время эффектный и неповторимый дизайн – у эксклюзивного гиперкара не может быть иначе.

Читайте также  В планах Volvo CE создание роботизированной техники

В плане технических характеристик Porsche 918 Spyder – это «смесь ураганного спорта и экологии». Собственно «основная часть спорта» здесь представлена атмосферным агрегатом V8, объем которого 4.6 литра (а позаимствован он у настоящего бывалого «спортсмена» – Porsche 918 RS Spyder LMP2) – бензиновый мотор способен развивать отдачу в 580 лошадиных сил и 500 Н•м. Ну а «экологию» представляет электромотор, выдающий 129 «лошадок». Итого: 709 «породистых немецких лошадей» – это явно «не шутки», да еще, когда они целиком и полностью передаются на задние колеса… Но и это еще не все: про переднюю ось также не забыто – мощность на нее направляется со второго 116-сильного электрического двигателя. Т.е. «силовая триада» этого гиперкара суммарно обеспечивает отдачу в 825 лошадиных сил (а условный «пиковый крутящий момент» составляет 780 Н•м). Управляется со всей этой мощностью 7-скоротсной перселективный «робот» PDK.

Показатели динамики у Порше 918 Спайдер вызывают восхищение – немецкий «супермобиль» разменивает «первую сотню» всего за 2,8 секунды! А максимальная его скорость ограничена отметкой в 325 км/ч (цифра, безусловно, немаленькая, но в мире гиперкаров не такая уж и серьезная… хотя, в отношении этого Porsche, это простительно – это же «экологичный гиперкар»).

Динамические характеристики Porsche 918 Spyder, конечно же, заслуживают внимание, но не менее поразительны другие цифры – это расход топлива. Ведь немцы заявляют, что на сотню километров пути этому гиперкару требуется всего… 3 литра (!) бензина. Да, звучит очень уж «вкусно»!

Но кроме «смешанной» тяги, «918 Спайдер» может двигаться лишь с использованием электричества, да к тому же преодолевать до 26 км пути только на аккумуляторах (когда запас хода закончится, его можно полностью восстановить всего лишь за 3 часа подзарядки). Кстати, исключительно в «электро-режиме» он может разогнаться до отметки в 151 км/ч.

Иметь в своей собственности крутой, быстрый и эксклюзивный автомобиль, да к тому же экономичный – удовольствие «далеко не из дешевых»… Даже «слишком далеко»… Ведь стартовая (!) цена на гиперкар Porsche 918 Spyder начинается с умопомрачительной отметки 991 300 евро (кстати, в России нашелся один человек, который заказал себе этот гибридный-спорткар от Porsche). Но названная сумма далеко не окончательная, ведь ее можно увеличить за счет разного рода опций и доработок. Впрочем «918 Spyder» – это не «гоночный болид», а премиальный автомобиль – поэтому уже «в базе» он имеет: отличную климатическую установку, аудиосистему с 11 динамиками (воспроизводящими кристально чистый и четкий звук), а также большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением (который расположен на центральной консоли). А в качестве опций для этого «немца» (за 23 тысячи евро) предлагаются еще: кожаная обшивка сидений премиум-класса… уникальный цвет «металлик» обойдется в еще дополнительные 47 600 евро… ну а «сверхбыстрая зарядка» (способная «заполнить» аккумуляторы автомобиля «зеленым топливом» за полчаса) стоит еще 20 230 евро.

Но и это еще не все: для особых поклонников скорости, для постоянных обитателей трековых трасс – немцы создали пакет «анти-опций» под названием «Weissach». С этим «пакетом» Порше 918 Spyder станет легче на 35 килограмм (но при этом лишится кучи всего столь необходимого – климат-контроля, замечательной аудиосистемы, кожи в обивке сидений (вместо которой будет огнеупорная ткань) и даже напольных ковриков… все это «в пользу уменьшения веса» и говорит о том, что это уже самый настоящий гоночный автомобиль «не для слабаков»)… Звучит, конечно, странно, но и за «аскетизм» придется платить, да немало – 71 400 евро.

Porsche 918 Spyder 2015 в России по цене от 48 млн. рублей

В конце августа 2014 года на автосалоне в Москве состоялась презентация суперкара Porsche 918 Spyder 2015 модельного года. В России будет продано всего семь экземпляров модели.

Фото нового Porsche 918 Spyder 2015 года

Технические характеристики

Под капотом гиперкара расположилась гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя V8 объемом 4,6 литра и двух электромоторов. Суммарная мощность установки составляет 887 лошадиных сил.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 секунды, а до 200 км/ч – за 7,7 секунды. Максимальная скорость, которую может набрать гиперкар, составляет 344 км/ч.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв авто (видео):

Цена

В России Porsche 918 Spyder 2015 можно будет купить по цене от 991 300 евро (около 48 200 000 рублей по текущему курсу). На европейском рынке автомобиль стоит 645 000 евро.

Porsche представил 911 Turbo S «Edition 918 Spyder»

Если Вы собираетесь покупать новый Porsche 918 Spyder и уже заказали себе этот автомобиль по цене в 845 000 долларов, то, чтобы ожидание не было утомительным и долгим, Вы можете купить менее дешевый спорткар Porsche 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» по цене в 173 241 евро. Именно такое заманчивое предложение Штутгартский производитель спортивных автомобилей сделал заказчикам Porsche 918 Spyder. Эту совершенно уникальную машину уже заказало достаточно много человек, но получить они ее смогут лишь в 2013 году, чтобы как-то скрасить ожидание компания предлагает своим клиентам эксклюзивную модель Turbo S «Edition 918 Spyder». Данная модификация будет выпущена ограниченной серией в 918 экземпляров, начало продаж запланировано на июнь текущего года.

911 Turbo S «Edition 918 Spyder» это уже не совсем обычный 911-й, но и не уникальный 918-й с 700-сильным гибридным двигателем и расходом топлива 3 литра на 100 км. В отличие от серийного Turbo S, ограниченная версия будет иметь ряд внешних, внутренних и технических отличий. Новинка будет выпущена в двух типах кузова: купе и более дорогой кабриолет. Снаружи модель будут выделять салатовые суппорта тормозов, проглядывающие из-за легкосплавных колесных 19-дюймовых дисков «RS Spyder», такие же ярко-зеленые полоски на карбоновых боковых зеркалах заднего вида, надписи с названием модели в нижней части дверей и салатовая буква S в задней части. Дополнили обновленный внешний вид несколькими карбоновыми вставками и накладками. Изюминкой автомобиля остался задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч и задвигается обратно при снижении скорости до 60 км/ч.

Силовой агрегат остался практически без изменений. Автомобиль по-прежнему приводится в движение 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра и системой двойного турбонаддува. Двигатель способен развивать мощность в 530 лошадиных сил и довольно высокий крутящий момент — 700 Нм. Уже с завода эти высокооборотные моторы (6750 об/мин) будут оснащены пакетом «Спорт+», что позволит им ускорять автомобиль до первой сотни всего лишь за 3,3 секунды, а максимальная скорость спорткара составит 315 км/ч. Коробка передач останется прежней — роботизированная спортивная версия с двумя сцеплениями, которая через систему полного привода будет передавать крутящий момент от двигателя к колесам передней и задней оси. Смешанный расход 1585-килограмового купе составит 11,4 литра, у более тяжелого кабриолета расход несколько больше.

Читайте также  Спорткар SRT Barracuda возможно будет комплектоваться 4-цилиндровым двигателем

В салоне 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» продолжается тот же дизайн, что и снаружи, яркая салатовая строчка проходит по торпеде, спортивным кожаным сиденьям, спортивному рулевому колесу, картам дверей и даже по напольным коврикам. Приборная панель немного изменилась, в ней появились зеленые стрелки датчиков, дополнительный датчик в верхней части торпеды, над центральной консолью, имеет ярко зеленую шакалу. В салоне изобилует дорогая черная кожа, на крышке бардачка надпись с названием модели, указывающая на эксклюзивность и ограниченность версии, а вслед за названием идет и порядковый номер автомобиля (от 1 до 918). Спортивные сиденья с салатовой вышивкой на подголовниках теперь полностью обтянуты кожей, причем только одного черного цвета, на торпеде исчезли привычные алюминиевые вставки, им на смену пришел современный карбон. Закончились доработки салона новыми половиками, на которых ярко-зеленой нитью вышито название марки и накладками порогов с названием модели. В салоне сохранились удивительная функциональность, комфорт и эргономика. Базовое оборудование включает в себя продвинутую систему безопасности, состоящую из целого ряда подсистем, мультимедийный центр «Рorsche Communication Management» с 6,5-дюймовым дисплеем, аудиосистемой и возможностью совмещения с различными портативными устройствами, привычный для нас климат-контроль и многое другое.

Сейчас компания Porsche уже начала принимать заявки на 911 Turbo S «Edition 918 Spyder», ожидается, что количество желающих будет больше, чем само предложение, но ради сохранения эксклюзивности дополнительного выпуска не будет. В Германии стоимость эксклюзивной новинки — 173 241 евро, а вот американцам повезло намного больше, так как у них она стоит 160 700 долларов в кузове купе и 172 100 долларов в кузове кабриолет. В России же стоимость купе составит 8 446 000 рублей, а за 911-й с откидным верхом придется выложить уже 9 520 000 рублей. Но не стоит забывать, что заказать автомобиль смогут лишь заказчики самого суперкара Porsche 918 Spyder, который в России доступен по цене в 991 300 евро, в Америке — 845 000 долларов, а у себя на родине — 645 00 евро.

Популярные автомобили

6 новинок Московского автосалона, за которыми не угнаться

• Разгон до 100 км/ч: 2,6 секунды
• Максимальная скорость: 343 км/ч
• Цена: от 47 007 446 рублей
• Премьера: российская

В основе гибридной силовой установки немецкого гиперкара лежит 8-цилиндровый бензиновый мотор объемом 4,6 литра. Двигатель работает в паре с 7- ступенчатой PDK с двойным сцеплением. Привод у автомобиля электрический полный при работе бензинового и электрического моторов и задний при действии только бензинового агрегата. Суммарная мощность гиперкара составляет 887 лошадиных сил, а крутящий момент — 1280 ньютон-метров.

Гибридный суперкар 918 Spyder — венец автомобилестроения Porsche. Эта модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder, а расход топлива благодаря гибридной установке составляет всего 3,3 литра на 100 километров. Монокок автомобиля полностью состоит из углепластика. Разгон до «сотни» у этой машины составляет 2,8 секунды. Испугать может только ценник: машина предлагается в России за 47 007 446 рублей (1 млн евро, стоимость меняется в зависимости от куса валюты). На сегодняшний день суперкар Porsche — самый дорогой гибрид в мире.

• Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды
• Максимальная скорость: 315 км/ч
• Цена: от 4 620 000 рублей
• Премьера: российская

На сегодняшний день именно этот японский спорткар является самым быстрым серийным не лимитированным автомобилем из тех, что можно купить в нашей стране. Показатели разгона до «сотни» впечатляют — 2,7 секунды. Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, что она создана для быстрой езды. Недаром именно GTR является звездой кинофильма об уличных гонках «Форсаж» и многочисленных компьютерных игр.
540-сильный бензиновый мотор Nissan GT-R объемом 3,8 литра в паре с автоматической коробкой с двойным сцеплением способны разогнать «японца» до 315 километров в час. Автомобиль продается в России с весны 2014 года. При такой впечатляющей динамике суперкар Nissan стоит намного дешевле многих конкурентов — ценник стартует с 4 620 000 рублей.

Audi R8 LMX

• Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды
• Максимальная скорость: 320 км/ч
• Цена: неизвестна
• Премьера: мировая

Продажи обновленного спорткар Audi R8 с лазерными фарами стартуют только осенью 2014 года. Впервые автомобиль показали в Москве, привезут его и на грядущий автосалон в Париж. Сама модель R8 – крайне популярная машина для Азии. В Европе, напротив, такой автомобиль на дорогах встретить можно крайне редко. Высокие налоги и нескромные аппетиты заставляют европейцев выбирать что-то более практичное. Поэтому новинку Audi решила продемонстрировать в российской столице.

Однако главная «фишка» новой R8 LMX вовсе не в скорости, а в ее оптике: автомобиль оборудован лазерными фарами. Уже известно, что всего будет выпущено только 99 таких машин. В лазерной фаре дальнего света луч, выходящий из модуля, бьет вдвое дальше, чем у светодиодных фар. Световой пучок, который активируется при скоростях от 60 км/ч, дополняет светодиодные модули дальнего света Audi R8 LMX и значительно повышает видимость и безопасность.

Mercedes-Benz S 65 AMG

• Разгон до 100 км/ч: 4,1 секунды
• Максимальная скорость: 250 км/ч
• Цена: 12 900 000 рублей
• Премьера: мировая

Представленный на Московском автосалоне Mercedes-Benz S65 AMG получил инновационную подвеску, которая сможет наклонять автомобиль в поворотах. Система работает в скоростном диапазоне от 15 до 180 км/ч. Новое купе также оснащено функцией Road Surface, которая сканирует дорожную поверхность и благодаря стереоскопической видеокамере заранее знает обо всех неровностях , которые могут встретиться автомобилю.

«Заряженное» купе S-класса получило 6,0-литровый двигатель V12: мотор развивает 630 лошадиных сил при 1000 ньютон-метров крутящего момента. С нуля до 100 км/ч Mercedes-Benz разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. S65 AMG потребляет 12 литров бензина на 100 километров.

Заднеприводная новинка Mercedes-Benz агрегатируется 7-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic c тремя режимами работы. В базовую комплектацию купе S 65 AMG включены проекционный дисплей и сенсорная панель. Первый способен выводить на лобовое стекло скорость движения, указания навигационной системы и дорожных знаков, а также данные системы адаптивного круиз-контроля. В Европе S 65 AMG стоит 244 тысячи 9 евро. В России ценник начинается с отметки в 12 миллионов 900 тысяч рублей.

Ford Mustang

• Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды
• Максимальная скорость: 253 км/ч
• Цена: неизвестна
• Премьера: российская

Ford Mustang стал для России громкой премьерой, так как автомобиль до этого момента в нашей стране не продавался. Старт продаж спорткара запланирован на 2015 год.

Топовая модификация оснащается 5,0-литровым V8 мощностью 426 лошадиных сил. Также автомобиль может комплектоваться 2,3-литровым турбированным агрегатом семейства EcoBoost. Его отдача составляет 309 лошадиных сил. Обе версии Mustang будут представлены как с «механикой», так и с «автоматом».

Читайте также  В интернете появился новый тизер концепт-кроссовера Nissan

Все Ford Mustang оснащаются системой Selectable Drive Modes, которая позволяет адаптировать рулевое управление, отклик двигателя, а также настройки трансмиссии и электронной системы курсовой устойчивости в зависимости от дорожных условий.

• Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды
• Максимальная скорость: 250 км/ч
• Цена: 8 880 000 рублей
• Премьера: российская

BMW i8 представляет собой гибридное спорткупе с двумя источниками питания — 1,5-литровый бензиновый двигатель работает в паре с электромотором. Мощность электрического двигателя составляет 131 л.с., тогда как бензиновый мотор выдает 231 лошадиную силу. Крутящий момент в комбинированном цикле — 320 Нм, а только на электротяге — 250 ньютон-метров. Суммарная мощность – 363 лошадиные силы. Максимальная скорость BMW i8 составляет 250 км/ч, а только на электричестве автомобиль может разогнаться до 120 километров в час и проехать 37 километров.

Баварский суперкар уже продается в России. Осенью автомобили можно будет увидеть на улицах. Купе бесшумно заводится с кнопки и начинает движение на электротяге и переднем приводе. BMW i8 с посадочной формулой 2+2 создан из алюминия и карбона. Вместе с двумя моторами, батареями и другими узлами он весит всего 1,5 тонны.

Porsche , новости и т.д.

Сообщений: 1 498

Cамый быстрый «Порш»
Немецкий производитель спорткаров представил официальную информацию о самой быстрой версии модели 911, на кузове которой разместится шильдик GT2.

Напомним, что презентация модели прошла на минувшем автосалоне во Франкфурте в сентябре. Под капотом самого мощного Porsche — 3,6 литровый двигатель мощностью 560 л.с., агрегатированный со шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамика автомобиля такова, что за 3,5 секунды 1440-килограммовая модель способна «разменять» первую сотню, а максимальная скорость равна 330 км/ч. При этом расход топлива составляет 12,5 литров на 100 км. пути.

Трудно перечислить все те технические новшества, которые были использованы инженерами компании при разработке 911 GT2. Скажем лишь, что GT2 — воплощение самых передовых разработок Porsche.

Официальные продажи новинки начнутся уже в ноябре. Стоимость автомобиля в Германии будет начинаться от ? 189.496.

Porsche возвращает легендарный RS 60 Spyder

Компания Porsche объявила о начале сборки своей новой модели Boxster RS 60 Spyder. Автомобиль будет своеобразным ремейком на гоночную модель 718 RS 60 Spyder, которая выпускалась германским автоконцерном в 60-х годах.

Дебют родстера с открытым верхом состоится на следующей неделе на автосалоне в Болонье. Автомобиль построен на базе Boxster S,получив от него ряд комплектующих. От предшественника RS 60 Spyder отличается новым передним спойлером, выхлопной системой, 19-дюймовыми дисками Porsche SportDesign, а также электронной системой управления подвеской (PASM). Кроме этого, автомобиль комплектуется 303-сильным двигателем.

Кузов родстера окрашивается только в серебристый металлик. Салон модели выполнен из кожи малинового цвета и украшен алюминиевыми вставками. По желанию владельца цвет интерьера может быть изменен на темно коричневый.

Первый экземпляр, а всего будет выпущено 1 960 автомобилей, поступит в продажу в марте следующего года.

Стоимость модели ?53 500.

Porsche Caynne 2010 превратят в «паровоз»

Самый прибыльный в мире автопроизводитель элитных спорткаров, германская компания Porsche, сравнительно недавно находившаяся на грани закрытия, планирует выпустить на рынок второе поколение Porsche Caynne, которому суждена роль очередного финансового «паровоза» фирмы.

Когда Porsche Caynne впервые представили публике, многие СМИ поспешили заклеймить немецкую компанию в уходе от гоночных традиций. Однако, спустя несколько лет стало очевидно, что этот кроссовер превратился в своеобразный финансовый «паровоз», значительно укрепивший положение компании на рынке, да и сама новинка оказалась весьма скоростным автомобилем с великолепной управляемостью, малыми кренами и жестким кузовом.

Рост продаж Porsche не мог не обрадовать Совет директоров, который возглавил Виделин Видекинг, вследствие чего и было принято решение начать работу над вторым поколением Caynne, сообщают Известия. Ему, вероятно, по наследству перейдет и «паровозное амплуа» предшественника.

Новинка появится на рынке в конце 2009 года. Базой для нее послужит платформа от будущей Audi Q5. Следовательно, новый «перец» будет немного меньше своего предшественника.

Инженеры утверждают, что подвеска станет еще жестче, а рулевое управление острее. Под капотом планируется поставить силовые агрегаты V6 и V8 с турбокомпрессором и без оного. Ожидается, что Caynne получит гибридный двигатель, средний расход топлива которого не превысит 8,9 л на 100 км.

Новые Porsche Boxster и Cayman без камуфляжа

Опубликованы последние фотографии прототипов обновленных версий Porsche Boxster и Porsche Cayman, завершающих доводочные тесты.

Нынешнее поколение Porsche Boxster последний раз проходило фэйслифтинг еще в 2004 году. Как стало известно западным журналистам, обновление на этот год ориентировочно появится в Европе летом.

Нынешний Porsche Cayman вышел на рынок меньше двух лет тому назад — в 2006 году — так что можно сказать, что запланированный фэйслифтинг следует довольно-таки рано в жизненном цикле модели. Спереди у обновленного Cayman появятся светодиодные лампы дневного света, сами фары поменяют свою форму, а противотуманки передвинутся ближе к краю переднего бампера, в котором прибавит в размерах срединное воздухозаборное отверстие.

По некоторым данным, обе модели получат двигатели с системой прямого впрыска топлива, как на обновленном 911.

Источник: www.kolesa.ru

Сообщений: 5 884
Из: будущего

«Порше» претендует на высочайший титул