В России появится Porsche Macan с новым мотором

Новый Porsche Macan появится в России в апреле 2014 года. Цена объявлена

Компания Porsche определилась с российскими ценами на новый кроссовер Macan, представленный всего несколько дней назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Купить компактный «паркетник» можно будет начиная с 12 апреля 2014 года.


На фото: Porsche Macan S. Битурбированный V6 в паре с PDK и полным приводом разгоняет кроссовер до «сотни» за 5.4 секунды. Максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход топлива составляет 8.7 — 9.0 литра на 100 километров.

Porsche Macan S, оснащённый 340-сильной битурбо «шестёркой» и «роботом» PDK, будет стоить в России от 2 550 000 рублей. В оснащение базовой комплектации входит: двухзонный климат-контроль; аудиосистема с 11 динамиками; водительское кресло с электроприводом регулировок в 8 направлениях; электростеклоподъёмники; подогрев передних сидений; боковые зеркала с электроприводом и обогревом; 6 подушек безопасности; противотуманные фары; датчик дождя и света. Вместе с этим покупатель получит набор ассистенотов: система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, электронная блокировка дифференциала и система помощи при подъёме.


На фото: Porsche Macan Turbo. Кроссовер с 400-сильным двигателем способен разогнаться до 100 км/ч за 4.8 секунды. Расход топлива, как заявили в компании, составит примерно 8.9 — 9.2 литра.

Цена на Porsche Macan Diesel S не объявлена, но, вероятно, она будет такой же, как на базовый Macan S (в Германии эти две модификации стоят одинаково) — от 2 550 000 рублей. Macan с мотором на тяжёлом топливе располагает 258 л.с. и расходом всего 6.1 — 6.2 литра. Рекорд для Diesel S в упражнении «с 0 до 100 км/ч» — 6.3 секунды.


Базовая комплектация Macan S предполагает комбинированную отделку салона искусственной кожей и алькантарой. Macan Turbo отличается полностью кожаной отделкой и вставками из матового алюминия. Опционально можно заказать элементы из дерева или карбона.

Porsche Macan Turbo можно будет купить минимум за 3 690 000 рублей. Его комплектацию отличает биксеноновая оптика головного света с системой динамического освещения; светодиодные ходовые огни; аудиосистема Bose с 14 динамиками и сабвуфером; спортивные кресла с электроприводом регулировок в 18 направлениях; пневматическая подвеска PASM.

Конкуренты Porsche Macan стоят в базовых версиях определённо дешевле, но обладают двигателями меньшей мощности. Audi Q5 со 180-сильным двигателем и механической коробкой можно купить за 1 795 000 рублей. Топовая версия «КуПять» с двигателем мощностью 272 л.с. оценивается на нашем рынке в 2 250 000 рублей, дизельная — в 2 340 000 рублей. Цена на BMW X3 с двигателем мощностью 184 л.с. — 1 795 000 рублей. Самую мощную бензиновую версию (306 л.с.) баварского «паркетника» можно купить за 2 150 000 рублей, а «дизель» на 313 «лошадей» обойдётся в 2 350 000 рублей.

Продажи нового Porsche Macan начнутся 12 апреля 2014 года. Дизельная версия может приехать к нам чуть позднее — в 3-4 квартале следующего года. Все подробности о новом кроссовере можно узнать в нашей большой фото- и видеогалерее Porsche Macan.

Обновленный Porsche Macan: дюймы и лошадиные силы

Рестайлинговый кроссовер впервые показали не в Германии и даже не в США. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Шанхае, ведь Китай — крупнейший рынок для модели: из 350 тысяч выпущенных за четыре года Маканов здесь продано более 100 тысяч. Для сравнения: в России реализовано около 7500 машин. Впрочем, обновление прошло по типичному для Porsche сценарию без «китайского следа».

Снаружи отличить рестайлинговый Macan от дореформенного проще всего с кормы: задние фонари теперь трехмерные и соединены сплошной светодиодной полоской, как у моделей Cayenne и Panamera. Изменились бамперы, а диодные фары головного света с характерными четырьмя точками ходовых огней теперь есть в базовой комплектации.

Изменения в интерьере заметнее: чтобы вписать сюда широкоформатный 11-дюймовый дисплей медиасистемы вместо прежнего семидюймого, дизайнеры перекроили переднюю панель. Центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. У медиакомплекса есть продвинутая система голосового управления, а навигатор теперь в списке стандартного оснащения.

Новый руль — как у других современных моделей марки, а при заказе пакета Sport Chrono на нем появляется вращающийся переключатель ездовых режимов с кнопкой Sport Response, которая на короткое время мобилизует все резервы силовой установки — например, для быстрого обгона. Среди опций появились электрообогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом движения и функцией удержания в полосе.

Пересмотрена моторная гамма. Базовая двухлитровая турбочетверка из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP обзавелась фильтром твердых частиц и слегка потеряла в мощности: 245 вместо прежних 252 л.с. Porsche Macan S по-прежнему оснащается турбомотором V6 3.0, который теперь форсирован с 340 до 354 л.с. А модификация Macan Turbo сменила двигатель 3.6 (400 л.с.) на новый битурбомотор V6 2.9 мощностью 440 л.с., знакомый по моделям Cayenne и Panamera.

Версия GTS, как водится, появится позже. Равно как и дизельный Macan. Напомним, из-за скандала с выбросами дизельных моторов компания Porsche еще в начале года прекратила выпуск дизельных Маканов. Разработка нового мотора мощностью около 300 л.с. уже почти завершена, он появится на Макане и Кайене к концу года.

Наконец, модернизация принесла новые настройки семиступенчатого «робота» PDK (он устанавливается на все версии), шасси и ездовой электроники, хотя революционных изменений нет. Как и прежде, Macan оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях.

Первым рынком для обновленного Макана станет Китай: здесь продажи начнутся уже в августе. Остальным странам придется подождать до осени. Сейчас российские цены на эту модель начинаются с 3,5 млн рублей.

Porsche Macan 2022 года: фото, цены и все подробности о новом поколении

Компактный немецкий SUV Porsche Macan выпускается 7 лет без глобальных модернизаций, поэтому решение штутгартской компании показать, наконец, обновленную версию паркетника в 2021 году, никого не удивило. Но серьезные успехи электрического купе Taycan логично натолкнули производителя на мысль, что новый Макан обязательно должен получить “батарейную” версию.

Этой идее пришлось противопоставить необходимость поддержки относительно высокого спроса и на классические кроссоверы с ДВС, составляющие неплохую конкуренцию своим собратьям из Ауди. Решение было найдено: компания объявила о параллельной разработке сразу двух версий Porsche Macan 2022 модельного года – обычной и электрической, причем вторая, как оказалось, уже проходит активные дорожные испытания, чтобы дебютировать в серийном варианте в 2023 году.

На странице все подробности о новой модели Porsche Macan 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Обзор электрической версии: мощность и запас хода;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Тесты нового электрического Макана.

О том, что это будут два совершенно разных автомобиля, свидетельствует использование для постройки версии EV абсолютно иной платформы. Ею станет PPE (Premium Platform Electric), которая дебютирует вместе с новым электрическим Маканом, а впоследствии даст жизнь многим другим электрокарам, включая Audi A6 e-tron. Универсальная «тележка» также подойдет для создания больших кроссоверов обеих немецких марок, т. е. сможет предложить огромную вариативность комплектаций и оснащения.

Читайте также  Новое поколение Subaru Legacy уже проходит дорожные испытания

Для выпуска Porsche Macan 2022 модельного года уже подготовлена сборочная площадка в Лейпциге, но по имеющимся сведениям, производитель продолжает инвестировать в этот завод новые миллиарды евро, чтобы на момент выпуска кроссоверов предприятие смогло быстро выйти на большие тиражи.

То, что ему это удастся, сомнений нет, ведь помимо небывалых успехов на рынке, которые компания переживает сегодня, она тесно кооперируется с Audi и фактически ставит на свои машины практически идентичные узлы и механизмы.

Технические характеристики и начинка

Электрические Porsche Macan 2022 модельного года уже завершили испытания на полигонах и переехали на ДОПы, но единственное, о чем достоверно известно по технической части новых кроссоверов – это использование ими 800-вольтовой системы, как и на Taycan.

Впрочем, аккумуляторные технологии развиваются столь стремительно, что к моменту выхода в 2023 году Макан точно получит высокопроизводительную трансмиссию и сможет похвастать бо́льшим запасом хода, нежели купе. Эксперты прогнозируют, что это будет не менее 300 миль (482 км.) на одной зарядке. Кроме этого, Macan наверняка сразу получит два электрических двигателя, т. е. станет полноприводным и обретет впечатляющую динамику.

Что же до паркетников с классическими двигателями, то для них, скорее всего, подготовят чуть более мощные версии текущих агрегатов: бензиновых битурбо моторов объемом 3.0 (340 л. с.) и 3.6 л. (400 л. с.), а также турбодизельного 3.0-литрового V6, который на данный момент выдает 258 л. с. мощности. Сохранится в линейке и бензиновый битурбо V6 2.9, который дефорсирован с 440 л.с. (550 Нм) до 380 л. с. (520 Нм), и который в настоящее время ставится на версию GTS. Трансмиссии у автомобилей с ДВС по-прежнему могут быть механическими и в виде семиступенчатого «робота» PDK.

Порше Макан: Когда выйдет в России?

Порше постепенно увеличивает квоты для российского рынка, да и не обделяет его разнообразием модельного ряда.

Новый Porsche Macan 2022 года обязательно появится в продаже, как и, возможно, его электрический собрат. Потенциальным покупателям остается лишь гадать, насколько увеличатся цены на новые паркетники, учитывая, что текущий прайс уже не раз подвергался изменениям. Текущие цены:

  • Macan – 4 650000 руб.;
  • Macan S – 5340000 руб.;
  • Macan GTS – 6090000 руб.;
  • Macan Turbo – 7770000 руб.

Актуальный Porsche Macan.

Это обновленный Porsche Macan

Это НЕ, мы повторяем, НЕ, совершенно новый Macan EV, который должен появиться в 2023 году. Грандиозный план Porsche предусматривает, что его будущий электрический внедорожник под кодовым названием E-Macan будет сосуществовать с нынешним автомобилем, по крайней мере, некоторое время. По словам технического директора Porsche Михаэля Штайнера, «это значит, что клиенты и регулирующие органы могут выбирать», а также потому, что компания «не знает, как быстро произойдет переход на электромобили в разных регионах».

«До появления электрического Macan в 2023 году мы будем инвестировать в обновление существующего», — пообещал Штайнер еще в мае. И вот он, с двигателем, техническими и эстетическими обновлениями, призванными сохранить ощущение свежести восьмилетнего автомобиля еще в течение нескольких лет. Главные новости таковы: обновленные двигатели, более современные технологии, обновленный стиль.

С самого начала, в порядке цены и производительности, модельный ряд будет состоять из старомодных Macan, Macan S и Macan GTS. Мы подозреваем, что обновленный Macan Turbo появится в недалеком будущем.

Macan начального уровня использует недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 265 л.с. — он разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч. Macan S и GTS используют один и тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 380 и 440 л.с. соответственно. Это делает новый Macan S таким же мощным, как уходящий Macan GTS, а новый GTS — таким же мощным, как старый Turbo.

Естественно, все Macan оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и полным приводом. И нам обещают, что благодаря доработке шасси и подвески маленький кроссовер Porsche, который уже хорошо управляется, стал еще лучше. Адаптивная подвеска PASM не является обязательной для автомобилей начального уровня, но входит в стандартную комплектацию S и GTS. В дополнение к оснащению S, GTS получил 10-миллиметровое понижение клиренса и стандартную «спортивную пневмоподвеску», которая была усилена по сравнению со старым GTS. Векторизация крутящего момента и более липкие шины — опции.

Хотя передняя и задняя часть Macan были переработаны, он не сильно отличается от предшественника. Изменения наиболее очевидны в GTS (красный автомобиль на фото) с окрашенным в черный цвет носом. Изменения внутри тоже кажутся неуловимыми, но внимательно присмотритесь. Многие кнопки на центральной консоли были заменены сенсорными панелями (как у Cayenne, Panamera, 911 и т.д.), а рычаг переключения передач стал более коротким. 12,9-дюймовый дисплей — это новейшее поколение технологий Porsche.

Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах

Компания Porsche намерена выпустить новое поколение Macan в двух версиях. Первую оснастят традиционным ДВС, она появится в 2021 г. Вторую планируют сделать полностью электрической, ее дебют состоится в 2023 г. Модели построят на разных платформах.

О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Зато известно, что электрокар станет первой моделью марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Разработчики обещают, что этот автомобиль будет самым спортивным в линейке кроссоверов. Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. А вот “заваливать” назад крышу, как у Cayenne Coupe, скорее всего, не будут. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок. Как и Taycan, этот внедорожник получит 800-вольтную архитектуру.

Михаэль Штайнер, возглавляющий отдел разработок Порше, отметил, что на рынке Европы спрос на электрические автомобили растет постоянно. Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС.

Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan. Этот показатель на 18% выше прошлогоднего в том же периоде. Компактный кроссовер занял уверенное второе место по объему продаж в модельном ряду компании после Porsche Cayenne.

Какие еще новинки Porsche ожидаются в России в 2021 году

Российские дилеры уже начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo. Напомним, что премьера новой модели состоялась в марте этого года. В списке новинок, которые скоро появятся на российском рынке, также:

  • 911 Turbo нового поколения в кузове купе и кабриолет;
  • спорткар 911 Targa c полным приводом и лимитированная серия Targa Haritage Design;
  • новые плагин-гибридные модели Panamera в кузове спортивный седан, Executive и SportTurismo;
  • обновленные Porsche Cayenne GTS в стандартном кузове и модификации купе;
  • новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Turbo, Turbo S.
Читайте также  Как правильно сдать старый аккумулятор

Узнать подробнее о возможности предзаказа или заказа интересующих моделей можно у наших менеджеров. Консультанты Порше Центр Таганка ответят на все вопросы, ознакомят с действующими предложениями и примут заявку на тест-драйв. Детальнее о финансовых услугах компании здесь. Телефон для связи: +7 (495) 172-75-77.

Порше Центр Таганка — официальный дилер Porsche в Москве.
В нашем автосалоне можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2021 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.