В России стартовало производство нового Nissan Pathfinder

В России стартовало производство нового Nissan Pathfinder

Премьера компактного кроссовера Nissan X-Trail четвертого поколения запланирована на 2020 год, пока же можно следить за тестовыми испытаниями, которые уже дают представление о том, каким будет обновленный SUV

Изменения коснутся, прежде всего, внешнего вида автомобиля — кузов станет более выразительным, изгибы получат больший рельеф, боковые панели станут объемнее (отсылка к Nissan Xmotion Concept). Дизайн бампера также окажется полностью измененным, классическая V-образная радиаторная решетка увеличится в размерах, а оптика, на примере модели Nissan Juke, станет двухуровневой (расположение фар теперь заметно ниже). Задние фонари, возможно, будут заменены, по крайней мере на автомобиле, который участвует в тестовых испытаниях, на данный момент они установлены на уровне выше обычного и имеют небольшой размер.

Наравне с экстерьером существенно изменится и интерьер нового X-Trail, он будет во многом соответствовать набирающему популярность в автомобильном мире стилю «хай-тек». Приборная панель станет еще более интерактивной (в топовых версиях будет добавлена функция навигации), информационно-развлекательная система, оснащенная большим сенсорным монитором, обзаведется дополнительными «умными» помощниками, чуть ниже, для большего удобства, будут установлены кнопки управления опциями. К слову о стиле, разработчики расположили сенсорный монитор так, что возникает ощущение, будто он парит над центральной консолью. На многофункциональном рулевом колесе также появятся дополнительные кнопки, отвечающие за управление информационно-развлекательной системой. Для управления функциями климат-контроля будет добавлен отдельный монитор. Впервые обычный рычаг коробки передач в Nissan X-Trail будет заменен на моностабильный (джойстик), который не меняет свое положение при переключении режима скоростей. Рядом с ним расположится кнопка электронного стояночного тормоза и электронный селектор выбора режимов вождения, (в предыдущих поколениях X-Trail данные органы управления оставались механическими). Подробности о технических характеристиках Nissan X-Trail четвертого поколения пока не разглашаются.

В российских дилерских центрах кроссовер в предыдущем третьем поколении (в рестайлинговой версии) представлен 1,6-литровым дизельным двигателем (130 л.с.), а также 2,0-литровым и 2,5-литровым бензиновым агрегатом (144 л.с. и 171 л.с. соответственно). Трансмиссия — механическая коробка передач или вариатор, в зависимости от предпочтений будущего автовладельца. Привод — передний или полный, на выбор. Базовая комплектация XE включает в себя боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева, двухзонный климат контроль, подогрев передних сидений и пр. Стоимость Nissan X-Trail XE начинается от 1 450 000 руб. Самая дорогая топовая версия Le Top предлагается с панорамной крышей и серебристыми рейлингами, комплексом систем активной безопасности Safety Shield, электроприводом пассажирского сидения, системой обогрева и пр. Стоимость Nissan X-Trail Le Top — 1 950 000 руб. На российском рынке кроссовер представлен в девяти комплектациях.

Рост цен, новый Nissan Pathfinder для России и другое. Автоновости дня

В России подорожали автомобили 8 марок

Сразу восемь автопроизводителей скорректировали цены на свои автомобили 1 ноября. Большинство машин подорожало у Chery, Geely, Jeep и Suzuki. В свою очередь, Peugeot и Toyota пересмотрели прайс-листы на несколько моделей. Заранее ни один из автобрендов не сообщал о запланированной корректировке цен. К примеру, китайская Chery подняла цены на кроссовера Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на 20 тыс. рублей. Кроме того, на 10-20 тыс. руб. подорожали некоторые автомобили марки Geely.

Плюс ко всему цены сразу на четыре модели увеличила японская Toyota. Так, в цене почти 100 тыс. руб. прибавил кроссовер Highlander, который теперь обойдется минимум в 4 154 000 рублей. При этом с ноября Toyota начала продавать обновленную версию модели с сервисом Toyota Connected Services, благодаря которому некоторыми функциями автомобиля можно управлять при помощи смартфона.

Renault назвала российские цены на новую версию кроссовера Kaptur

Renault начала принимать заказы на новую специальную версию кроссовера Kaptur в России. Машина в версии Intense отличается от стандартного автомобиля особым цветом кузова Orange Atacama («оранжевый металлик») с контрастной черной или серебристой крышей. Кроме того, кроссовер имеет особую антенну в виде «акульего плавника», 17-дюймовые легкосплавные диски, корпуса внешних зеркал под карбон и светодиодную головную оптику. В салоне применили особое оформление передней панели, а также оранжевую прострочку на дверях и центральной консоли. Оснащение предусматривает климат-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки, датчики света и дождя, а также аудиосистему Bose с шестью динамиками и сабвуфером.

Кроме того, предусмотрен доступ к сервисам Renault Connect. При помощи специального мобильного приложения MY Renault можно дистанционно запустить двигатель, включить климатическую систему и управлять замками. Плюс ко всему можно узнать текущий пробег машины и ее месторасположение на карте. Renault Kaptur Intense доступен с 1,6-литровым 114-сильным двигателем, действующим вместе с механической коробкой передач (1 385 000 руб.) или вариатором (1 445 000 руб.). Кроссовер также можно заказать с 1,3-литровым турбмотором мощностью 150 л.с., действующим с бесступенчатой трансмиссией. В модификации с передним приводом такой автомобиль обойдется в 1 555 000 руб., а с полным — в 1 635 000 рублей.

В США начался выпуск нового Pathfinder для России

На предприятии в американской Смирне (штат Теннесси) стартовало производство кроссовера Nissan Pathfinder для России, где он появится в начале 2022 года. В состав базового оснащения войдет 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль и электрический подогрев лобового стекла. Кроме того, автомобиль можно заказать с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, проекционным дисплеем, панорамной крышей и салонным зеркалом, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида.

Новый Nissan Pathfinder оснастили прежним 3,5-литровым атмосферным мотором, выдающим 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Предполагается, что в России в целях снижения ставки транспортного налога отдачу двигателя ограничат 249 лошадиными силами. Система полного привода имеет несколько режимов работы с оптимальными настройками для езды в различных условиях и по разным покрытиям. Всего их семь: Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка).

Производство нового поколения Nissan Pathfinder для российского рынка стартовало на заводе в США

1 ноября 2021 года. На заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси, США началось производство Nissan Pathfinder нового поколения, предназначенного для продажи в России.

«Расширение модельной линейки компании в России за счет нового Nissan Pathfinder станет важнейшей частью плана Nissan NEXT, объявленного в прошлом году и представляющего собой пути развития компании на ближайшие годы,» — отмечает Андрей Акифьев, Управляющий директор Nissan в России. «Первые автомобили должны поступить в салоны российских дилеров Nissan в начале 2022 года. Модель также будет представлена на рынках Беларуси и Казахстана».

Совершенно новый Nissan Pathfinder будет поставляться в Россию в четырех комплектациях, при этом во всех вариантах будут доступны: система интеллектуального полного привода, 7-позиционный селектор режимов вождения, 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электроподогрев лобового стекла, руля и сидений, система NissanConnect Services и многое другое.

Читайте также  Представлена обновленная Subaru XV

Nissan Pathfinder предыдущих поколений собирался на заводе Nissan в Смирне с 2004 года. Двигатель для автомобиля собран на заводе Nissan по производству силовых агрегатов в Дэчерде, штат Теннесси.

Nissan Pathfinder

Совершенно новый Nissan Pathfinder имеет рельефный, брутальный, полностью переработанный внешний вид и интерьер, автомобиль подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для отдыха всей семьей.

Легендарный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35 с прямым впрыском сочетается с новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивая плавное и быстрое переключение. Новая интеллектуальная система полного привода с 7-позиционным селектором режимов поможет водителю почувствовать себя одинаково уверенно на асфальте и на бездорожье.

Новый салон может иметь восьмиместную или семиместную компоновку с капитанскими креслами в сочетании с портативной консолью между ними. Среди новейших технологических разработок компании в Nissan Pathfinder будут доступны: совершенно новый проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюймов, электронная приборная панель 12,3 дюйма, система автономного вождения ProPILOT Assist и комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield® 360. В зависимости от комплектации новый Nissan Pathfinder может быть двухцветным, иметь панорамную крышу с люком, салонное зеркало с проекцией с камеры заднего вида, беспроводную зарядку для телефона, премиальную аудиосистему BOSE с 11 динамиками и многое другое.

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года, реализуя через сеть официальных дилеров автомобили Nissan и Infiniti. По итогам 2020 года в России было всего продано 58 244 автомобилей обеих марок. Общая доля рынка составила 3,1%.

В 2020 году на российском рынке было продано 56 352 автомобилей Nissan. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России, доля рынка составила 3,5%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия — 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

С 1 октября 2019 года действует «Пятилетняя поддержка», в рамках которой Nissan берет на себя дополнительные обязательства после окончания заводской гарантии еще 2 года или до достижения 150 000 км осуществлять техническое обслуживание для своих клиентов по ключевым агрегатам: двигатель, система полного привода и все доступные варианты коробок передач: механическая, автоматическая, а также вариатор X-Tronic CVT.

Подробнее об автомобилях и сервисе автомобилей компании можно узнать:

Вся информация для прессы на русском языке доступна на

В России стартовало производство нового Nissan Pathfinder

КОМПАНИЯ NISSAN ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ФЛАГМАНСКОГО КРОССОВЕРА NISSAN MURANO – НОВОСТИ ОТ ДИЛЕРА АВТОМИР

Компания Nissan объявляет о старте производства нового флагманского кроссовера Nissan Murano

  • 21 июня 2016 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового кроссовера Nissan Murano
  • Начало производства нового поколения Muranoзнаменует собой приверженность компании стратегии локализации производства
  • NissanMurano, как и все выпускаемые на заводе автомобили, полностью адаптирован к требованиям российских покупателей
  • Nissan производит в России 95% автомобилей, реализуемых на отечественном рынке

Санкт-Петербург, Россия – На заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство третьего поколения кроссовера Nissan Murano, являющегося флагманом линейки кроссоверов Nissan в России.

Nissan продолжает реализовывать свою стратегию на российском рынке, удерживая позиции в первой десятке самых популярных брендов страны в соответствии со своими долгосрочными планами. После масштабного обновления модельного ряда, прошедшего в 2014 году, компания сделала упор на кроссоверы и внедорожники, в сегменте которых Nissan традиционно занимает лидирующие позиции. Вывод на российский рынок таких моделей, как Terrano, X-Trail, Pathfinder, Murano и Qashqai, позволил компании в 2015 году занять 6-е место среди всех автопроизводителей в России по объему продаж.

Подобное достижение стало возможным благодаря активному развитию собственного производства в России и адаптации выпускаемой продукции к требованиям российских покупателей, что на деле демонстрирует выбранный курс бренда на локализацию. Локальное производство имеет множество преимуществ, включая возможность существенного снижения издержек и затрат, а также внесения конструктивных изменений в соответствии с местными условиями эксплуатации автомобиля.

На церемонии, посвященной запуску производства нового Nissan Murano, присутствовали Колин Лоутер, Старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе, Дмитрий Михайлов, Вице-президент, Генеральный директор завода Nissan в России, и Филипп Сайяр, Вице-президент Nissan в Восточной Европе. Собравшихся гостей со знаменательным событием поздравили также представители органов государственной власти: Александр Николаевич Морозов, Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, и Мовчан Сергей Николаевич, вице-губернатор Санкт-Петербурга.

Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге, отметил: «В 2006 году было принято решение о строительстве завода Nissan в Санкт-Петербурге, который является самым молодым автомобильным заводом компании в Европе. Но уже сегодня за нашими плечами десятилетний опыт, более 230 000 выпущенных с производственной линии автомобилей, и две награды за качество, ставшие свидетельством высоких международных стандартов производства Nissan. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся вперед, ориентируясь на локализацию производства, как основную задачу по реализации нашего плана развития».

Александр Николаевич Морозов, Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, сказал: «От имени Министерства промышленности и торговли и от себя лично поздравляю компанию Nissan с десятилетием со дня основания российского производства. За это время компания стала влиятельным участником российского автопрома, и продолжает развиваться: углубляет локализацию, расширяет производство, запускает новые модели. Сегодняшний запуск нового кроссовера Nissan Murano – тому яркое подтверждение. Подчеркну, что эта модель станет первой в линейке Nissan, на которую будет устанавливаться система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Уверен, что новый Murano займет достойное место на российском рынке».

Новый Murano – настоящий флагман линейки инновационных кроссоверов Nissan, сочетающий яркий дизайн в фирменном стиле Nissan, передовые технологии и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Прообразом Nissan Murano является концепт-кар Resonance, открывший новое направление в дизайне Nissan. Источником вдохновения для создателей концепта Resonance и Murano третьего поколения стала идея космических путешествий. Дизайнеры стремились передать в облике автомобиля ощущение полета и наполненности светом и воздухом. Это достигается за счет новой формы задних стоек, визуально отделенных от большой панорамной крыши и скульптурных линий кузова. Как и многие модели Nissan, Murano отличается узнаваемой решеткой радиатора с характерным V-образным оформлением.

Интерьер Murano подчеркивает премиальный характер автомобиля и предлагает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров благодаря качественным материалам и продуманным техническим решениям.

Читайте также  Основные особенности применения пластичных смазок

Новый Nissan Murano, производство которого стартовало на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами: с хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым 3,5-литровым двигателем (249 л.с./325 Нм) или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15кВт (254 л.с./368 Нм).

Nissan Murano оснащается передовой трансмиссей X-Tronic. Благодаря переработке 60% деталей трансмиссии и расширенному диапазону передаточных отношений значительно улучшена динамика разгона и плавность хода.

По аналогии с Qashqai, новый Murano перед постановкой на конвейер завода в Санкт-Петербурге был технически значительно переработан российскими инженерами Nissan. В результате проведенных изменений автомобиль отлично адаптирован к российским дорожным условиям и полностью соответствует требованиям российских покупателей.

Nissan Murano станет первой моделью в продуктовой линейке Nissan, на которую будет устанавливаться система ЭРА-ГЛОНАСС.

Произведенные на заводе в Санкт-Петербурге автомобили будут, помимо России, также предлагаться на рынках Беларуси и Казахстана в рамках Таможенного союза.

В настоящее время на заводе в Санкт-Петербурге производятся как кроссоверы (Murano и Qashqai), так и внедорожники Nissan (X-Trail и Pathfinder). Благодаря повышенному интересу российских автомобилистов к этим сегментам, компания реализовала в 2015 году 20,5 тысяч Qashqai и X-Trail, которые уверенно занимают лидирующие позиции в своих сегментах.

В рамках локализации российские инженеры внесли в Qashqai более 200 технических доработок, сделав его комфортным и приспособленным к сложным дорожным условиям. Пакет российской адаптации включает в себя конструктивные изменения шасси, увеличение дорожного просвета и колеи, изменение настроек рулевого управления.

По результатам продаж первых 5 месяцев 2016 года Qashqai и X-Trail вошли в список 25 наиболее популярных автомобилей в России (Nissan Qashqai – 17 место, Nissan X-Trail – 22 место). В апреле 2016 года Nissan Qashqai стал лауреатом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года» в номинации «Компактные внедорожники».

Филипп Сайяр, Вице-президент Nissan Восток, отметил: «Делая ставку на обновленный модельный ряд внедорожников и кроссоверов, компания Nissan рада представить автолюбителям и поклонникам бренда новый Nissan Murano, который встает в один ряд с производимыми в России Qashqai, Pathfinder, Terrano и X-Trail. Являясь флагманом линейки кроссоверов, Nissan Murano призван произвести впечатляющий эффект на российских дорогах, который возможен благодаря своему смелому воплощению футуристического дизайна, передовых инноваций и технологий Nissan».

Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России

Многие еще помнят Pathfinder рамным внедорожником, но та концепция осталась в прошлом. Еще в 2012 году этот Nissan превратился в большой семейный кроссовер с несущим кузовом и сохранил этот форм-фактор в новом, уже пятом поколении, которое сегодня дебютировало в Америке. Зато разработчики постарались сделать Pathfinder более «мужественным» и брутальным. Решетка радиатора стала крупнее, на смену плавным обводам боковин пришли спрямленные линии, фары теперь светодиодные. Нравится?

Pathfinder сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Даже колесная база не изменилась (2900 мм). Но пропорции у кузова иные, передний свес стал короче, а общая длина меньше: 5004 мм вместо 5042 мм. Хотя в ширину (1979 мм) и высоту (1778 мм) кроссовер все же слегка подрос. Предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов, а еще впервые можно заказать двухцветную окраску кузова.

Салон тоже преобразился. Уже в базовой комплектации здесь семидюймовый экран для виртуальных приборов и восьмидюймовый для медиасистемы. У дорогих версий приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет девятидюймовый тачскрин, а вдобавок есть цветной проекционный дисплей на 10,8 дюйма, который отображает в том числе навигационные подсказки. Центральный тоннель теперь двухэтажный — с большой полкой на нижнем ярусе.

Если прежний Pathfinder был строго семиместным, то новый «в базе» имеет восемь посадочных мест: третий ряд теперь вмещает троих седоков. А за доплату впервые можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда — в этом случае кроссовер будет семиместным. В комплекте с такими креслами идет легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и емкостями для мелочей. А система Ez-Flex позволяет одним движением сложить сиденья второго ряда для прохода на галерку.

Разработчики заявили, что хорошенько поработали над шумоизоляцией салона: лобовое стекло теперь с дополнительной прослойкой, боковые стекла стали толще, а в моторном отсеке теперь на 60% больше изоляционных материалов. Уюта добавит развитая контурная подсветка интерьера, предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника за третьим рядом увеличен с 459 до 470 л (по американскому стандарту SAE), но со сложенным третьим рядом отсек, напротив, стал меньше: 1274 л против 1342 л у прежней модели.

Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 288 л.с.и 351 Нм. Но на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат». В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод с муфтой на задней оси предлагается за доплату. У трансмиссии теперь аж семь режимов работы, которые переключаются шайбой на центральном тоннеле: Standard, Sport, Eco, Snow, внедорожные Sand и Mud/Rut, а также буксировочный Tow. О гибридной версии, которая оказалась провальной в прошлом поколении, уже никто не вспоминает.

В стандартную комплектацию входит фирменный комплекс Nissan SafetyShield 360, который включает десять подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. У версий подороже предусмотрен ProPilot, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. А еще Pathfinder может иметь центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии.

На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом. А к концу 2021 года эта модель вернется на российский рынок! Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.