В Женеве представлен Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

Lamborghini aventador lp 750 superveloce

Как Вы уже понимаете из множества символов и громогласных слов, это не простой Lamborghini. Всегда востребованный и роскошный новый король модельного ряда — Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2016 года.

Быстрый и яркий словно молния, громкий словно раскатистый гром. Сегодня мы познакомимся с 1 из 600 лимитированных гиперкаров, способных обогнать истребитель.

Внешне, уникальный Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce прекрасен как супермодель, с какого ракурса на него не посмотри. Спереди, на вас смотрят «голодные» хищные фары, гармонично расположенные в широких колесных арках. Сверх аэродинамичный передний бампер представлен огромными воздухозаборниками и двойным, красным и черным, сплиттером. Также, обратите внимание, что практически все края остроугольной формы, что положительно сказывается на аэродинамике. Сбоку заметно, как считанные миллиметры отделяют машину от земли. «Рамки» воздухозаборников, боковые пороги и зеркала получили контрастный черный окрас. Не менее изысканно смотрятся и 21-дюймовые диски, «завернутые» в шины Pirelli P Zero Corsa. Не стоит забывать и о взмахивающие кверху дверях. Тыльная сторона Ламборджини Авентадор ЛП 750-4 выглядит очень внушительно за счет огромного регулируемого карбонового спойлера, мощных вентиляционных отверстий, шестиреберного диффузора и, конечно же, четырех итальянских оперных «певцов» в лице патрубков выхлопной системы.

Роскошный и функциональный интерьер гиперкара выполнен из кожи и замши, в красно-черных тонах. Перед водителем, который располагается в жестком карбоновом сиденье, находится «мясистый» руль с огромными подрулевыми лепестками, а также ярко-желтая приборная панель, «утопленная» в карбоновой рамке. Все кнопки управления, распложенные слева от руля и на центральной торпеде, похожи на тумблеры в кабине истребителя. Самой яркой из них является кнопка запуска и остановки двигателя, спрятанная под откидной накладкой красного цвета.

Достаточно трудно передать те эмоции, которые способен подарить 6,5-литровый V12, «зашитый» под капот. Силовой агрегат обладает «демонической» мощностью в 750 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Lamborghini разгоняется до сотни всего за один миг, равный 2,8 секундам, а максимальная скорость достигает 349 км/ч. Кстати, максимальный крутящий момента достигает отметки 8500 об/мин. Работает мотор в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой ISR, которая устанавливается и в стандартный Aventador, однако программная часть была полностью переработана. LP 750-4 также получил систему полного привода, углеродо-керамические тормоза, адаптивную магнитореологическую подвеску и динамическое рулевое управление LDS.

Помимо этого, для гиперкара доступно три основных режима настроек: Strada, Corsа и Sport, которые регулируют настройки всех основных органов.

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce – дикий «зверь», пытающийся вырваться из под контроля, стоимостью в полмиллиона долларов.

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал суперкар Lamborghini Aventador LP750-4 SV, который, как и все предшественники с приставкой Super Veloce в названии (в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый»), оказался мощнее и легче стандартного Авентадора.

Снаружи новый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce выделяется множеством карбоновых элементов, появившихся в оформлении экстерьера. Автомобиль получил измененный передний бампер, боковые «юбки», новый задний бампер с массивным диффузором, регулируемое антикрыло и накладки из углеволокна на воздухозаборники на задних крыльях.

Кроме того, из карбона выполнены корпуса зеркал заднего вида, а легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна опционально можно заменить на аналогичные с центральным креплением. Завершают картину надписи «SV» на боковинах и расположенные по центру четыре патрубка выхлопной системы, выставленные напоказ.

В отделке интерьера Ламборгини Авентадор SV также использовано больше карбона, плюс изменилось оформление щитка приборов, куда вывели индикатор перегрузок. Для сокращения массы купе из салона убрали коврики, часть шумоизоляционных материалов и информационно-развлекательную систему, которую за доплату можно вернуть обратно.

Технические характеристики. Перечисленные выше изменения позволили инженерам уменьшить массу автомобиля на 50 кг (до 1 525 кг), по сравнению с исходником. А мощность 6,5-литрового V12, как следует из названия, была увеличена с 700 до 750 л.с. (при 8 400 об/мин). Прибавка достигнута за счет установки новой системы выпуска, а также перенастройки систем впуска и изменения фаз газораспределения. Пиковый крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.

В итоге от 0 до 100 км/ч новый Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce ускоряется за 2,8 секунды (- 0,1 сек.), а максималка превышает 350 км/ч, но на сколько именно — не уточняется. Соотношение массы к мощности равно 2,03 кг на одну л.с. против 2,25 на стандартной версии купе.

Суперкар сохранил систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и электронноуправляемым дифференциалом спереди. В базовое оснащение Ламборгини Авентадор SV входят мощные и высокоэффективные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Кроме того, производитель рапортует о том, что новый аэропакет генерирует на 170% больше прижимной силы, по сравнению с исходником.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового суперкара Lamborghini Aventador SV стартовали 2015-го по цене от €327 190. Тираж модели увеличили до 600 экземпляров, тогда как предшественник в лице Murcielago LP670-4 SV был выпущен в количестве лишь 350 штук. Правда, все шестьсот машин мигом разошлись по предзаказам, так что уже в начале лета прием заказов на новинку был прекращен.

Облегчённая двухдверка Lamborghini Aventador LP 750-4 SV поступит в продажу на европейский рынок в конце весны 2015 года.

Нынешнее время вполне можно назвать эпохой гиперкаров. За относительно короткий промежуток на острие атаки вышли модели Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Koenigsegg One:1. А какая отдача силовых установок — от 887 до 1360 сил! Говоря о самых быстрых серийных автомобилях планеты, мы подразумеваем именно эти модели. А где Lamborghini? На фоне названных гиперкаров 700-сильный Aventador выглядит бледновато, хотя назвать его немощным и медленным язык не повернётся. А если прикрепить к названию итальянского «быка» индекс LP 750-4 и приставку SuperVeloce? Уже лучше!

Благодаря оптимизации аэродинамики на 170% увеличилась прижимная сила. Полноприводная система с муфтой Haldex дополнена электронной блокировкой переднего дифференциала и «самоблоком» сзади.

После переделок атмосферный V12 6.5 развивает 750 сил вместо 700 (у стандартного Авентадора), но крутящий момент — те же 690 Н•м. Коробка передач также не изменилась — это семиступенчатый «робот» ISR с одним сухим двухдисковым сцеплением. Не коснулась модернизация и полноприводной системы с муфтой Haldex четвёртого поколения, и углеродокерамических тормозов. Но вот амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроили. Кроме того, инженеры посадили Aventador на диету. Благодаря более широкому использованию углепластика, из которого сделаны дверные панели, передние воздухозаборники и каркасы сидений, удалось сэкономить 50 кг. В итоге сухая масса уменьшилась до 1525 кг.

Щедрая отделка алькантарой, дверные панели из углепластика и кресла с углеволоконным каркасом — основные отличия версии SV в салоне.

Но для борьбы с нынешними гиперкарами такой модернизации хватило. По крайней мере, Aventador LP 750-4 SV до сотни катапультируется за 2,8 с, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. Для сравнения, показатели 916-сильного купе McLaren P1 — 2,8 с и 350 км/ч. Porsche 918 Spyder тратит на разгон до сотни 2,6 с, но его потолок скорости — 345 км/ч. Как видно, Lamborghini хоть и слабее, но в скорости не уступает. А если уж глянуть на цены… Итальянский суперкар в исполнении SV будут продавать за 327 190 евро. Копейки! Ведь гиперкары от компаний Porsche, McLaren, Ferrari и Koenigsegg стоят от миллиона евро и выше.

Читайте также  Тонар выпускает новый изотермический полуприцеп

Новий родстер і купе Lamborghini Aventador LP750-4 SV

​ Анонсирован родстер Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Lamborghini представил самый мощный в своей истории спорткар (SuperVeloce).

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce
Дебютировавшее на весеннем автосалоне в Женеве флагманское купе Lamborghini Aventador LP 750-4 SV оказалось востребованным: весь тираж из шестисот экземпляров уже распродан, хотя отгрузка автомобилей клиентам началась лишь в июне. Но у этой истории уже запланировано продолжение: руководство компании объявило, что вскоре будет представлен открытый Aventador LP 750-4 SV Roadster.

Сверхбыстрый без крыши. Базовый Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster

Традиционная для марки аббревиатура SV расшифровывается как Superveloce — по-итальянски «сверхбыстрый». И хотя двигатель V12 6.5 у такого Авентадора мощнее базового на 50 л.с. (750 л.с.), максимальная скорость полноприводного купе осталась на уровне стандартной 700-сильной версии (350 км/ч), а время разгона до «сотни» сократилось лишь на десятую долю секунды — до 2,8 с.
Но инженеры обещают, что облегченный на 50 кг Aventador SV стал быстрее в поворотах: появился сдвоенный спойлер спереди, развитый диффузор на корме и регулируемое заднее антикрыло (правда, менять угол его атаки нужно вручную), а в итоге величина прижимной силы выросла на 70% по сравнению со стандартным Авентадором.

В подвеске типа push-rod у SV-купе установлены амортизаторы с магнитореологической жидкостью, на помощь заднему «самоблоку» пришла электронноуправляемая блокировка переднего дифференциала, а в рулевом механизме применен активный редуктор Lamborghini Dynamic Steering от купе Huracan, способный менять передаточное отношение в зависимости от скорости.

Скорее всего, все эти особенности перекочуют и на родстер с приставкой SV. Машина будет представлена не раньше осени, но дилеры уже принимают заявки, причем тираж открытой версии будет еще меньше, чем у купе: всего пятьсот экземпляров.

Кстати, в прошлом году компания Lamborghini обновила рекорд продаж: реализовано 2530 суперкаров — на сотню больше, чем в прежнем наиболее успешном 2008 году. И в дальнейшем объем выпуска обещает только расти: во-первых, благодаря вот таким лимитированным модификациям, а во-вторых, спрос должен подстегнуть кроссовер Lamborghini, который выйдет в 2018 году.
Купе Lamborghini Aventador LP 750-4 SV

К купе Lamborghini Aventador SV присоединился родстер

Несмотря на увеличение веса на полцентнера (с 1525 у купе до 1575 кило родстера), этот Aventador разгоняется до сотни лишь на 0,1 с медленнее — за 2,9 с. П осле того как все 600 экземпляров купе Lamborghini Aventador LP 750-4 SV были моментально распроданы, шеф Ламбо Стефан Винкельман поспешил утешить публику, пообещав выпустить родстер.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster — World Debut

Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич обещание выполнено — представлен Aventador LP 750-4 SuperVeloce Roadster. Тираж ограничен 500 машинами. Известны цены в Великобритании, где автомобиль появится весной: 350 000 фунтов, что на тридцать тысяч больше, чем просили за купе. Однако никто не сомневается — на полке такой товар не залежится. Жёсткий верх быстро убирается.

Он выполнен из двух углеволоконных частей весом шесть килограммов каждая. Заднее стекло регулируется и при сложенной крыше используется как ветровой щиток. Само собой, мотор у полноприводного родстера «купейный» — V12 6.5 (750 л.с., 690 Н•м), как и семиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV (Superveloce)

Максимальная мощность доступна с 8400 об/мин. Наивысшая скорость аналогична купе — 350 км/ч. Напомним, это значит, что Северную петлю новичок способен пройти за 6:59.73, а ведь пролететь Нордшляйфе меньше, чем за семь минут, нынче могут ещё только три дорожные модели. Стало быть, распродажа родстеров будет недолгой.

Lamborghini Aventador SV first drive

Источник: autoreview.ru • 15.08.2015 • Аavtoblog: Игорь Владимирский • Фото: Lamborghini Aventador LP750-4 SV •
=============================================================================================

Lamborghini Huracan 2015: грациозная мощь

Экстерьер нового Lamborghini Huracan отличается изящностью и грациозностью кузовных линий. Передняя часть кузова автомобиля выделяется благодаря стильному изящному бамперу с большим центральным воздухозаборником, направляющим воздушные потоки к тормозным механизмам и прод днище. Небольшие головные фары полностью светодиодные и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Глядя на переднюю часть автомобиля понимаешь как точно с точки зрения аэродинамики просчитаны плавные и в вместе с тем острые грани на «дутых» колесных арках, капоте и носу.

Даже наружные зеркала заднего вида, выпирающие словно уши, не мешают спортивному образу автомобиля. Боковые части кузова имеют ломанные линии и едва заметный изгиб крыши, а огромные колесные арки и воздуховоды довершают концепцию аэродинамики. Кузов с такой формой врезается в воздушный поток словно нож в масло, а воздуховоды направляют воздух для охлаждения тормозных механизмов на задней оси. В базе в качестве силового агрегата в новом суперкаре Lamborghini Huracan LP 610-4 по-традиции применяется V- образный десятицилиндровый двигатель.

Эксклюзивность и персонализация нового автомобиля находится на высоте, ведь для окраски кузова предлагается без малого семнадцать (!) оригинальных цветов, из которых семь — абсолютно новые. В качестве базовых цветов предлагаются Nero Noctis и Bianco Monocerus, цвета с эффектом «металлик» состоят из Rosso Mars, Bianco Icarus, Nero Serapis, Grigio Lynx и Grigio Nimbus, цвета с перламутровым оттенком — Verde Mantis, Giallo Midas и Arancio Borealis. Кроме того для специальных персонализированных пакетов доступны краски Ad Personam с матовым эффектом — Nero Nemesis, Giallo Horus, Bianco Canopus, Marrone Apus и Grigio Titans, и эффектом «металлик» — Marrone Alcestis, Grigio Admetus и Blu Caelum.

Снаряженная масса нового Lamborghini Huracan составляет всего 1422 килограмма, и это несмотря на оснащение десятицилиндровым силовым агрегатом, трансмиссии с полным приводом, а так же массу дополнительного оборудования. И здесь нет никакого секрета, ведь итальянский автопроизводитель спорткаров находится под опекой Audi AG, а именно немецкие инженеры одни из лучших в вопросе «борьбы с лишним весом». В производстве автомобиля алюминия и углеволокна был сделан силовой каркас, наружные кузовные панели, а так же элементы подвески.

Интерьер двухместного Lamborghini Huracan всем своим видом, оснащением и архитектурой говорит о ярко выраженном спортивном характере автомобиля. Водитель и его пассажир размещаются в низко установленных спортивных сидениях с электрорегулировками. Пухлый обод рулевого колеса с яркими приливами для «правильного» обхвата имеет нижнюю подрезку обода. Не убирая рук с руля можно не только переключать передачи посредством подрулевых лепестков, но осуществлять управление телефоном, мультимедийной системой и другим оборудованием.

В стильной панеле приборов на водителя смотрит цветной экран на 12,3 дюйма с разрешающей способностью 1440х540 пикселей, который отображает всю необходимую для водителя информацию начиная от скорости движения, оборотов двигателя, показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости и заканчивая настройками телефона, мультимедийной системы и картами навигационной системы. Еще один узкий TFT экран для двухзонного климат-контроля расположился на центральной консоли. При необходимости на него можно вывести информацию о напряжении бортовой сети, а так же давлении и температуре масла в двигателе.

Читайте также  Китайцы выпустили рестайлинговый седан Baojun 630

В целом центральная консоль и торпедо нового Lamborghini Huracan напоминает кабину боевого истребителя, все лаконично и строго, множество переключателей и кнопок, за красным щитком расположена даже кнопка запуска двигателя. Что касается отделочных материалов интерьера суперкара, то при все своей строгости они далеко не скромные, а наоборот премиум-класса: натуральная кожа и алькантара применена везде, к чему только можно прикоснуться. Обе части передней панели карты дверей и сидения, подлокотник и боковые части центральной консоли отделаны комбинированной кожей. В салоне так же присутствует светодиодная подсветка. Выбор цветового оформления интерьера просто огромен и потенциальный покупатель вряд ли сразу определится с выбором.

Технические характеристики нового суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4 впечатляют. Бензиновый V- образный десятицилиндровый двигатель выдает 640 лошадиных сил и 560 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией с тремя режимами работы (Corsa, Sport и Strada) и системой двойного сцепления Lamborghini Doppia Frizione.

Подвеска автомобиля полностью независимая, с амортизаторами MagneRide и электромеханическим усилителем рулевого управления. До 100 километров в час Lamborghini Huracan способен разогнаться за 3,2 секунды, а максимальная его скорость равна 325 км/ч.

Топовый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал суперкар Lamborghini Aventador LP750-4 SV, который, как и все предшественники с приставкой Super Veloce в названии (в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый»), оказался мощнее и легче стандартного Авентадора.

Снаружи новый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce выделяется множеством карбоновых элементов, появившихся в оформлении экстерьера. Автомобиль получил измененный передний бампер, боковые «юбки», новый задний бампер с массивным диффузором, регулируемое антикрыло и накладки из углеволокна на воздухозаборники на задних крыльях.

Кроме того, из карбона выполнены корпуса зеркал заднего вида, а легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна опционально можно заменить на аналогичные с центральным креплением. Завершают картину надписи «SV» на боковинах и расположенные по центру четыре патрубка выхлопной системы, выставленные напоказ.

В отделке интерьера Ламборгини Авентадор SV также использовано больше карбона, плюс изменилось оформление щитка приборов, куда вывели индикатор перегрузок. Для сокращения массы купе из салона убрали коврики, часть шумоизоляционных материалов и информационно-развлекательную систему, которую за доплату можно вернуть обратно.

Технические характеристики. Перечисленные выше изменения позволили инженерам уменьшить массу автомобиля на 50 кг (до 1 525 кг), по сравнению с исходником. А мощность 6,5-литрового V12, как следует из названия, была увеличена с 700 до 750 л.с. (при 8 400 об/мин). Прибавка достигнута за счет установки новой системы выпуска, а также перенастройки систем впуска и изменения фаз газораспределения. Пиковый крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.

В итоге от 0 до 100 км/ч новый Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce ускоряется за 2,8 секунды (- 0,1 сек.), а максималка превышает 350 км/ч, но на сколько именно — не уточняется. Соотношение массы к мощности равно 2,03 кг на одну л.с. против 2,25 на стандартной версии купе.

Суперкар сохранил систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и электронноуправляемым дифференциалом спереди. В базовое оснащение Ламборгини Авентадор SV входят мощные и высокоэффективные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Кроме того, производитель рапортует о том, что новый аэропакет генерирует на 170% больше прижимной силы, по сравнению с исходником.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового суперкара Lamborghini Aventador SV стартовали 2015-го по цене от €327 190. Тираж модели увеличили до 600 экземпляров, тогда как предшественник в лице Murcielago LP670-4 SV был выпущен в количестве лишь 350 штук. Правда, все шестьсот машин мигом разошлись по предзаказам, так что уже в начале лета прием заказов на новинку был прекращен.

Видео Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Lamborghini aventador lp 750 superveloce

Как Вы уже понимаете из множества символов и громогласных слов, это не простой Lamborghini. Всегда востребованный и роскошный новый король модельного ряда — Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2016 года.

Быстрый и яркий словно молния, громкий словно раскатистый гром. Сегодня мы познакомимся с 1 из 600 лимитированных гиперкаров, способных обогнать истребитель.

Внешне, уникальный Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce прекрасен как супермодель, с какого ракурса на него не посмотри. Спереди, на вас смотрят «голодные» хищные фары, гармонично расположенные в широких колесных арках. Сверх аэродинамичный передний бампер представлен огромными воздухозаборниками и двойным, красным и черным, сплиттером. Также, обратите внимание, что практически все края остроугольной формы, что положительно сказывается на аэродинамике. Сбоку заметно, как считанные миллиметры отделяют машину от земли. «Рамки» воздухозаборников, боковые пороги и зеркала получили контрастный черный окрас. Не менее изысканно смотрятся и 21-дюймовые диски, «завернутые» в шины Pirelli P Zero Corsa. Не стоит забывать и о взмахивающие кверху дверях. Тыльная сторона Ламборджини Авентадор ЛП 750-4 выглядит очень внушительно за счет огромного регулируемого карбонового спойлера, мощных вентиляционных отверстий, шестиреберного диффузора и, конечно же, четырех итальянских оперных «певцов» в лице патрубков выхлопной системы.

Роскошный и функциональный интерьер гиперкара выполнен из кожи и замши, в красно-черных тонах. Перед водителем, который располагается в жестком карбоновом сиденье, находится «мясистый» руль с огромными подрулевыми лепестками, а также ярко-желтая приборная панель, «утопленная» в карбоновой рамке. Все кнопки управления, распложенные слева от руля и на центральной торпеде, похожи на тумблеры в кабине истребителя. Самой яркой из них является кнопка запуска и остановки двигателя, спрятанная под откидной накладкой красного цвета.

Достаточно трудно передать те эмоции, которые способен подарить 6,5-литровый V12, «зашитый» под капот. Силовой агрегат обладает «демонической» мощностью в 750 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Lamborghini разгоняется до сотни всего за один миг, равный 2,8 секундам, а максимальная скорость достигает 349 км/ч. Кстати, максимальный крутящий момента достигает отметки 8500 об/мин. Работает мотор в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой ISR, которая устанавливается и в стандартный Aventador, однако программная часть была полностью переработана. LP 750-4 также получил систему полного привода, углеродо-керамические тормоза, адаптивную магнитореологическую подвеску и динамическое рулевое управление LDS.

Помимо этого, для гиперкара доступно три основных режима настроек: Strada, Corsа и Sport, которые регулируют настройки всех основных органов.

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce – дикий «зверь», пытающийся вырваться из под контроля, стоимостью в полмиллиона долларов.

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал суперкар Lamborghini Aventador LP750-4 SV, который, как и все предшественники с приставкой Super Veloce в названии (в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый»), оказался мощнее и легче стандартного Авентадора.

Снаружи новый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce выделяется множеством карбоновых элементов, появившихся в оформлении экстерьера. Автомобиль получил измененный передний бампер, боковые «юбки», новый задний бампер с массивным диффузором, регулируемое антикрыло и накладки из углеволокна на воздухозаборники на задних крыльях.

Читайте также  Седельные тягачи MAN будут демонстрировать свою экономичность туре

Кроме того, из карбона выполнены корпуса зеркал заднего вида, а легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна опционально можно заменить на аналогичные с центральным креплением. Завершают картину надписи «SV» на боковинах и расположенные по центру четыре патрубка выхлопной системы, выставленные напоказ.

В отделке интерьера Ламборгини Авентадор SV также использовано больше карбона, плюс изменилось оформление щитка приборов, куда вывели индикатор перегрузок. Для сокращения массы купе из салона убрали коврики, часть шумоизоляционных материалов и информационно-развлекательную систему, которую за доплату можно вернуть обратно.

Технические характеристики. Перечисленные выше изменения позволили инженерам уменьшить массу автомобиля на 50 кг (до 1 525 кг), по сравнению с исходником. А мощность 6,5-литрового V12, как следует из названия, была увеличена с 700 до 750 л.с. (при 8 400 об/мин). Прибавка достигнута за счет установки новой системы выпуска, а также перенастройки систем впуска и изменения фаз газораспределения. Пиковый крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.

В итоге от 0 до 100 км/ч новый Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce ускоряется за 2,8 секунды (- 0,1 сек.), а максималка превышает 350 км/ч, но на сколько именно — не уточняется. Соотношение массы к мощности равно 2,03 кг на одну л.с. против 2,25 на стандартной версии купе.

Суперкар сохранил систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и электронноуправляемым дифференциалом спереди. В базовое оснащение Ламборгини Авентадор SV входят мощные и высокоэффективные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Кроме того, производитель рапортует о том, что новый аэропакет генерирует на 170% больше прижимной силы, по сравнению с исходником.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового суперкара Lamborghini Aventador SV стартовали 2015-го по цене от €327 190. Тираж модели увеличили до 600 экземпляров, тогда как предшественник в лице Murcielago LP670-4 SV был выпущен в количестве лишь 350 штук. Правда, все шестьсот машин мигом разошлись по предзаказам, так что уже в начале лета прием заказов на новинку был прекращен.

Облегчённая двухдверка Lamborghini Aventador LP 750-4 SV поступит в продажу на европейский рынок в конце весны 2015 года.

Нынешнее время вполне можно назвать эпохой гиперкаров. За относительно короткий промежуток на острие атаки вышли модели Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Koenigsegg One:1. А какая отдача силовых установок — от 887 до 1360 сил! Говоря о самых быстрых серийных автомобилях планеты, мы подразумеваем именно эти модели. А где Lamborghini? На фоне названных гиперкаров 700-сильный Aventador выглядит бледновато, хотя назвать его немощным и медленным язык не повернётся. А если прикрепить к названию итальянского «быка» индекс LP 750-4 и приставку SuperVeloce? Уже лучше!

Благодаря оптимизации аэродинамики на 170% увеличилась прижимная сила. Полноприводная система с муфтой Haldex дополнена электронной блокировкой переднего дифференциала и «самоблоком» сзади.

После переделок атмосферный V12 6.5 развивает 750 сил вместо 700 (у стандартного Авентадора), но крутящий момент — те же 690 Н•м. Коробка передач также не изменилась — это семиступенчатый «робот» ISR с одним сухим двухдисковым сцеплением. Не коснулась модернизация и полноприводной системы с муфтой Haldex четвёртого поколения, и углеродокерамических тормозов. Но вот амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроили. Кроме того, инженеры посадили Aventador на диету. Благодаря более широкому использованию углепластика, из которого сделаны дверные панели, передние воздухозаборники и каркасы сидений, удалось сэкономить 50 кг. В итоге сухая масса уменьшилась до 1525 кг.

Щедрая отделка алькантарой, дверные панели из углепластика и кресла с углеволоконным каркасом — основные отличия версии SV в салоне.

Но для борьбы с нынешними гиперкарами такой модернизации хватило. По крайней мере, Aventador LP 750-4 SV до сотни катапультируется за 2,8 с, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. Для сравнения, показатели 916-сильного купе McLaren P1 — 2,8 с и 350 км/ч. Porsche 918 Spyder тратит на разгон до сотни 2,6 с, но его потолок скорости — 345 км/ч. Как видно, Lamborghini хоть и слабее, но в скорости не уступает. А если уж глянуть на цены… Итальянский суперкар в исполнении SV будут продавать за 327 190 евро. Копейки! Ведь гиперкары от компаний Porsche, McLaren, Ferrari и Koenigsegg стоят от миллиона евро и выше.