Весь тираж гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder продан

Весь тираж гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder продан

Porsche распродал всю серию гибридных суперкаров 918 Spyder, тираж которой составлял 918 единиц. В середине прошлого месяца последний автомобиль был отправлен клиенту, информирует пресс-служба производителя.

Для российского рынка квота на модель составила семь машин. По информации на сентябрь 2013 года был продан один суперкар.

Большая часть автомобилей были проданы на американском рынке – 297 машин. В Китае и Германии было продано одинаковое количество – по 100 единиц. Остальной объем разошелся по всему миру. Стоимость Porsche 918 Spyder в Европе составляла от 768 тыс. евро.

Суперкар оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 887 л.с. в комплект которой входит 8-цилиндровый 608-сильный ДВС, два 129- и 156-сильных электродвигателя, а также аккумуляторы емкостью 7 кВт*ч. Силовая система агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Время набора первой «сотни» гибридным гиперкаром составляет 2,6 секунды, за 7,2 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 200 км/час и третью «сотню» разменивает на 19,9 секунде (версия со спортивным пакетом Weissach).

Вольфганг Хатц, являющийся одним из ведущих инженеров Porsche, в своем интервью изданию Autocar отметил, что технологические наработки, полученные при создании гибрида, в дальнейшем будут применяться на новых моделях.

Также инженер сообщил о преемнике суперкара. Новая модель на подобии 918 Spyder будет точно, но не в скором времени, хотя и не через 20 лет, заметил инженер.

Porsche распродал всю серию гибридных суперкаров 918 Spyder, тираж которой составлял 918 единиц. В середине прошлого месяца последний автомобиль был отправлен клиенту, информирует пресс-служба производителя.

Для российского рынка квота на модель составила семь машин. По информации на сентябрь 2013 года был продан один суперкар.

Большая часть автомобилей были проданы на американском рынке – 297 машин. В Китае и Германии было продано одинаковое количество – по 100 единиц. Остальной объем разошелся по всему миру. Стоимость Porsche 918 Spyder в Европе составляла от 768 тыс. евро.

Суперкар оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 887 л.с. в комплект которой входит 8-цилиндровый 608-сильный ДВС, два 129- и 156-сильных электродвигателя, а также аккумуляторы емкостью 7 кВт*ч. Силовая система агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Время набора первой «сотни» гибридным гиперкаром составляет 2,6 секунды, за 7,2 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 200 км/час и третью «сотню» разменивает на 19,9 секунде (версия со спортивным пакетом Weissach).

Вольфганг Хатц, являющийся одним из ведущих инженеров Porsche, в своем интервью изданию Autocar отметил, что технологические наработки, полученные при создании гибрида, в дальнейшем будут применяться на новых моделях.

Также инженер сообщил о преемнике суперкара. Новая модель на подобии 918 Spyder будет точно, но не в скором времени, хотя и не через 20 лет, заметил инженер.

Porsche 918

Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder был представлен в рамках Международного автосалона во Франкфурте 2013 года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Родстер является духовным преемником модели Carrera GT, а при его создании компания использовала технологии гоночного прототипа Porsche RS Spyder категории LMP2. В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов.

В сравнении с концептом, серийная машина получила изменённую оптику, новые зеркала заднего вида и колёсные диски, а также иное оформление задней части.

Двухместный Порше 918 Спайдер получил следующие габариты: длина — 4643 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1167 мм. Размер колёсной базы — 2730 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 100 мм. Тип привода — полный. Снаряжённая масса — 1675 кг. Автомобиль с опциональным пакетом Weissach Package весит 1640 кг. Распределение по осям — 43:57 (в пользу задней оси). Объём багажного отделения — 100 литров. Объём топливного бака — 70 литров. Ходовая часть: передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором. В подвеске Porsche 918 Spyder активно использованы гоночные технологии. Особенностью автомобиля является полноуправляемое шасси: многорычажный узел подвески задней оси оснащён сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости движения и угла поворота передних колёс, поворачиваться и задним колёсам. Максимальный угол отклонения — 3 градуса. Рулевое управление — с электроусилителем. Тормоза — дисковые вентилируемые на передней и задней оси. Размер покрышек — 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади.

Родстер Porsche 918 Spyder оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой входит 4,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8, мощностью 608 л.с. при 540 Нм крутящего момента, и два электрических мотора, расположенные на передней и задней оси. Мощность электрических двигателей составляет 123 л.с. (95 кВт) и 156 л.с. (115 кВт) соответственно. Таким образом, суммарная отдача равна 887 л.с., максимальный крутящий момент — 1280 Нм. В тандеме с гибридной силовой установкой работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 2,6 секунды. Спринт с нуля до 200 км/ч автомобиль делает за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 20,9 секунды. Максимальная скорость — 345 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3,1 литра на 100 км пути. На электротяге Porsche 918 Spyder способен проехать порядка 25 км при максимальной скорости не более 150 км/ч.

Для суперкара Porsche 918 Spyder предусмотрен опциональный пакет Weissach Package, который снижает вес автомобиля на 35 кг. В его состав входят облегчённые колёсные диски из магниевого сплава и аэродинамические элементы из углеродного волокна. Кроме того, установка пакета исключает из оснащения автомобиля климатическую установку, аудиосистему и часть дверной обшивки. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики машины. Так, на разгон с 0 до 200 км/ч Porsche 918 Spyder Weissach Package необходимо 7,2 секунды, а спринт до 300 км/ч автомобиль делает за 19,9 секунды. Максимальная скорость аналогична стандартной модели и составляет 345 км/ч.

Гибридная силовая установка родстера Porsche 918 Spyder способна эксплуатироваться в пяти различных режимах:

• E-Power. Постоянно используется только энергия аккумуляторных батарей. При полной разрядке включается двигатель внутреннего сгорания и подзаряжает аккумуляторы. При сильно нажатой педали акселератора активируется вся суммарная мощность системы.

• Hybrid. В этом режиме двигатель внутреннего сгорания работает в тандеме с электромоторами, обеспечивая максимальную топливную экономичность. При этом ДВС может автоматически отключаться, когда аккумуляторные батареи полностью заряжены или на спусках, при длительных торможениях.

• Sport Hybrid. Основная цель режима — не экономия топлива, а максимально спортивное движение с сохранением топливной экономичности. Двигатель внутреннего сгорания работает постоянно, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения максимальной мощности.

• Race Hybrid. Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль газа ДВС не заряжает аккумуляторы, а использует всю мощностью для разгона. Зарядка аккумуляторов происходит на торможениях либо при слабом разгоне автомобиля, используя избыточную мощность бензинового силового агрегата. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Читайте также  Появилась официальная информация о ценах Santa Fe в России

• Hot Lap. Режим, при котором используется вся мощность двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. Оптимальным местом для использования этого режима является гоночный трек, на котором необходимо показать рекордное прохождение круга. Данный режим может быть активирован только при включенном режиме Race Hybrid.

В список стандартного оснащения гибридного суперкара Porsche 918 Spyder входит климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, регулируемая рулевая колонка, водительское кресло с регулировкой по высоте, кнопочное зажигание, 6 подушек безопасности, ABS и ESP. В качестве опции можно заказать премиальную кожаную отделку интерьера, систему быстрой зарядки аккумуляторов, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, подогрев кресел и опциональный пакет Weissach Package.

Гибридный родстер Porsche 918 Spyder — машина эксклюзивная и сугубо индивидуальная, сочетающее в себе «спорт» и «экологичность». Серийное производство автомобиля ограничено всего 918 экземплярами. Суперкар обладает невероятной мощностью и является конкурентом таких моделей, как Ferrari LaFerrari и McLaren P1, с которыми он готов посоревноваться на гоночном треке.

Сохраняем спокойствие за рулём суперкара Porsche 918 Spyder

Российские цены обозначены в инвалюте: от 991 300 евро за обычный Spyder и от
1 082 300 — за облегчённый, с пакетом Weissach. То есть рост курса на рубль удорожает машину разом на миллион.

Сейчас меня стошнит. Чудовищные втормаживания «на ушах», борьба с машиной в затяжных дугах и безумные ускорения, от которых щекотно внутри. Автомобиль жаждет крови. Скользит, упирается, рвётся из рук. Не узнать Porsche 911 Turbo S! Был душкой у нас на тесте, а тут просто монстр какой-то… Это я подсел пассажиром к заводскому тест-пилоту Тимо Клюку, чтобы познакомиться с треком — автодромом имени Рикардо Тормо близ Валенсии. В каждом повороте точными импульсами Тимо будто душит оборотня. Turbo повинуется и укрощённый устремляется к следующей связке.

При этом на хвосте у нас висит Porsche 918 Spyder. Взял со старта небольшую дистанцию и держит — хоть верёвку натягивай и суши промокшую рубашку. Господи, что ж за люди тут собрались? Это Крис Харрис сзади, ведущий YouTube-канала /drive. Ну, допустим, Крис гонщик-любитель, выступает и в кубке Porsche, и в гонках на выносливость, и в ралли… Но я вижу, что и другие журналисты держатся за инструкторскими «турбаками» с минимальным отрывом. Все, что ли, гонщики?

Вот и меня торопят на трек. Дайте присидеться, осмотреться! Углепластик, кожа, качественная фурнитура. Баранка регулируется только по вылету. Очень плотный ковш собирает плечи в положение перманентного удивления. Поворот ключа не приводит к зажиганию в цилиндрах, загорается только надпись Ready на приборной панели. Забавный нефиксируемый рычажок справа от руля — вниз, в Drive, стояночный тормоз выключен. Сипя двумя электродвигателями и сердито барабаня камушками по аркам, Porsche покидает пит-лейн.

Передний электромотор, соединённый с колёсами понижающим редуктором, — высокооборотистый. Поэтому голосом в режиме Е-mode Porsche напоминает скорее автомобиль с маленькой газовой турбинкой, нежели троллейбус. Второй электродвигатель приводит заднюю ось через преселективную коробку PDK. Суммарную тягу в 585 Н•м электромоторы выдают с первого же оборота роторов, поэтому Spyder демонстрирует отменную приёмистость. Но пик момента приходится на 2000–3500 об/мин, и разгон довольно быстро блекнет, отклики притупляются.

Пристрелочный круг — чисто электрический. Сразу замечаешь, что акселератор у 918-го — только акселератор. Если бросаешь педаль, машина продолжает катиться, как обычный автомобиль, а не клюёт носом подобно электрокарам. Скоростной среднемоторной машине ни к чему резкое перераспределение массы на переднюю ось. Да, по дорогам общего пользования приятнее ездить в одну педаль, но Porsche 918 — всё-таки гибрид. Запас хода на батарее не превышает 30 км. Лучше не отвыкать пользоваться тормозами.

Когда жмёшь на левую педаль, первые 0,5 g замедления обеспечиваются именно электродвигателями, затем в работу вступает гидравлика. В боевом режиме переход от рекуперативного торможения к обычному едва ощутим, поскольку ты постоянно тормозишь жёстко в пол. А вот на загородной дорожке я пару раз чуть не въехал в задний бампер провожатому — не додавливаю.

Пока движешься по треку на батарее, можно вообще не пользоваться тормозами. Скорость невелика, а запас по сцеплению в поворотах безумен. Клюк впереди притормаживает перед шпилькой, а я в том же месте просто поворачиваю руль. Spyder прокатывает дугу, как по рельсам.

Набираем ход — и 286 сил уже мало. Стоит продавить акселератор чуть глубже, преодолеть промежуточную ступеньку по усилию, как за спиной взрёвывает V-образная «восьмёрка» 4.6. Она подхватывает с полуслова, ведь они с задним электромотором смонтированы последовательно и синхронизированы. Всегда в унисон — откуда придётся и до 9150 об/мин. Перевёрнутый вверх ногами семиступенчатый «робот» подпихивает повышенные передачи с агрессивным рывком.

Под полной нагрузкой голос у Porsche сухой, резкий и очень громкий. Выхлопная труба торчит прямо за головой. Разгон на удивление линеен. Скорость прибывает стремительно, но если честно, я ждал большего от автомобиля за миллион евро. Ждал эффекта сорванного гидранта, трансформации пространства, потери сознания… В действительности ускорение даже менее драматично, чем у Turbo. Тот буквально катапультируется с места, а Spyder тратит часть первого импульса на пробуксовку, поскольку на передние колёса приходится существенно меньше момента. Кстати, нам запретили использовать лонч-контроль, просто я узнал об этом, когда было уже поздно.

Несмотря на широкий рабочий диапазон, нужно иногда позволить Porsche провалиться по оборотам, чтобы почувствовать, как мощно Spyder отталкивается от медленных поворотов. Сёрфинг на моменте требует внимания, но если угадал с передачей, встаёшь на волну в тысячу с лишним ньютон-метров. Видишь на дисплее слово «boost» и подспудно ждёшь какого-то толчка на верхах, ещё одной ступеньки к счастью, развития. Второго дыхания, как на хондовских «четвёрках» с системой VTEС… Но кривая мощности гладкая, будто ледяная горка. Porsche ровно дотягивает до верхней ноты и, молниеносно сыграв сцеплениями, отбрасывает флуоресцентную стрелку тахометра к отметке «7000».

Второй пристрелочный круг позади — и завертелось. Вижу перед собой корму танцующего в закатных лучах Turbo, разглядываю синее пламя на конфорках выхлопных патрубков, вдыхаю сизый дым горящих в скольжении шин Pirelli… И никуда Тимо не отпускаю. Наблюдаю за аттракционом Клюка, можно сказать, из комфортного углепластикового кресла личной VIP-ложи. Из-за тонкого, облегчённого стекла с единственным дворником. Не то чтобы с попкорном в руках, но каких-то особых усилий не прилагаю. А уж я-то точно не гонщик. Вот за что берут миллион: за возможность почувствовать себя немного Клюком.

У «девятьсот восемнадцатого» точно такие же тормоза, как у Turbo, а весит Spyder вместе со мной под 1750 кг, однако ж он перетормаживает более лёгкий «девятьсот одиннадцатый» в каждом повороте — новый полуслик Michelin фееричен! На автодроме Тормо есть и небольшой перепад высот, и ходовые дуги с отрицательным поперечным уклоном. Но «девятьсот восемнадцатый» везде одинаково стабилен, он будто врастает в асфальт. Магия прижимной силы! Практически не кренится и превосходно маскирует массу, лишь обозначая недостаточную поворачиваемость. Может вдруг резко вильнуть хвостом, но только при сильной загрузке передка или чересчур резком открытии дросселя. При этом Spyder позволяет поправиться прежде, чем задействует систему стабилизации.

Читайте также  Работа по созданию нового флагмана ведется в Cadillac

Вообще я могу самым безбожным образом переврать траекторию на выходе, но в разгоне всё равно утыкаюсь Клюку в спину. Это уже даже не Race, а самый производительный режим Hot lap, который активируется очень красной кнопкой. Пиковая мощность — 887 л.с.! Умопомрачительному Turbo нечего противопоставить. Впрочем, он тут как раз для того, чтобы сдерживать Spyder.

Руль острый: два с четвертью оборота от упора до упора. При этом в откликах на управляющие действия нет ни задержек, ни нервозности. Потрясающий баланс. Немцы блестяще подобрали углы установки колёс и геометрию рулевой трапеции, чётко настроили привод поворота задних колёс.

Полноуправляемость тут реализована точь-в-точь как на Turbo. И электроусилитель у них одинаковый, хотя ощущение от него совершенно иное. Усилие на руле схожее, а качество обратной связи у Спайдера выше. Разница примерно такая же, как если сперва вкручивать шуруп отвёрткой, а потом взяться за него рукой. Ну пусть не голой рукой, а в плотной гоночной перчатке — всё-таки привод не столь прозрачен, как если бы усилителя не было вовсе. Но очень близко.

Впрочем, для полугоночной машины обратная связь не так важна, как ясность откликов, ведь спортсмены, в отличие от журналистов, понимают машину не руками, а задницей. И Spyder уже на конструктивном уровне — образец отзывчивости. Алюминиевые подвески, закреплённые на монококе и задней пространственной раме из углепластика, собраны не на резино-металлических сайлент-блоках, а на простых литых шарнирах, как принято в большом спорте. В результате жёсткость на кручение всей конструкции почти так же высока, как у наипрочнейшего кузова Каймана — 40 000 Н•м. И это с открытой крышей!

Немцы смеются: у Porsche 918 нет эластокинематики — только кинематика. По управляемости Spyder настолько близок к гоночной технике, насколько только позволено дорожному автомобилю. Но и трясёт изрядно. С одной стороны, машина сохраняет контакт, даже если тормозишь на гребёнке поребрика. С другой — за пределами автодрома адаптивные амортизаторы Bilstein чересчур внимательны к неровностям. И всё же это Porsche: к микропрофилю не придирается, а если скорость велика, может и что покрупнее не заметить.

В гражданских режимах подводят шины. Температура падает, полуслик стынет, на дороге появляется пыль — и вот уже в очередном повороте Porsche опасно поскальзывается и метит подбородком в отбойник. Снос! Сразу испаряется напускная лёгкость, приходит понимание реальной массы Спайдера и связанной с этим ответственности. Немцы предупреждают, что полуслик с символическим протектором грешит также ранним аквапланированием, и называют Spyder сугубо летним автомобилем. Зимней обуви у Porsche 918 никогда не будет.

Шины, между прочим, были отправной точкой в жизни 918-го. Самым первым прототипом программы считается стоковая Carrera GT, обутая в опытный Michelin. Тогда, в 2009 году, испытатели были поражены тому, как трансформировался характер автомобиля, как расширились его возможности… Кстати, побочным продуктом проекта 918 стал выпуск новых, одобренных Porsche шин для десятицилиндровой Карреры. Была ли в них обута машина, в которой погиб Пол Уокер?

Именно короткая поездка по дорогам общего пользования придаёт испанскому тест-драйву необходимую событийность. Только так можно понять, насколько всё-таки быстр Spyder и до чего он особенный. На шоссе ты видишь, что электротяги вполне достаточно, а на тихих серпантинах, которые преодолеваются в полпедали, атмосферная «восьмёрка» демонстрирует глубокое горловое бульканье. Мурашки по коже. Не важно, как далеко ты отпускаешь от себя трафик, — через пять секунд снова висишь у кого-то на бампере. Spyder — ужас, летящий на крыльях, он превращает Панамеру Turbo в хот-хэтч… Может, я и равнодушен к внешности Porsche, но невольно завожусь, когда прохожие машут руками, молодёжь улюлюкает, проезжие останавливаются, чтобы сфотографироваться… Такая удача встретить Spyder — их ведь будет всего 918.

В свою очередь автодром, кишащий такими же Спайдерами и «девятьсот одиннадцатыми», — поле искажённой реальности. Здесь, вместо того чтобы трепетать и впитывать мгновения, я думаю о том, что с удовольствием поменялся бы местами с Тимо и промчал бы на его «турбаке». Или вон поодаль стоит новый GT3 — ноги сами к нему несут. Как инженерный проект Porsche 918 — шедевр и выглядит безупречно. Тем не менее нет в этой машине шарма, свойственного серийным Porsche.

Невзирая на скорость и внушительный вид, я не считаю Spyder харизматиком. Но я глубоко уважаю его, как проявление заботы Porsche о квалифицированных кадрах. Машина создана талантливой группой, наполовину состоящей из инженеров отделения Porsche Motorsport. Оттуда же и руководство проекта. Эти специалисты — очень ценный ресурс, пусть отдачу от их работы сложно посчитать напрямую. В отсутствие мощной спортивной программы в отделе, расположенном во Флахте, начинается текучка, компенсировать которую невероятно сложно. Потерять такой персонал для Porsche — всё равно что повредить ДНК.

Поэтому если на дворе кризис, если компания играет на бирже или меняет хозяев (то есть на большой спорт денег нет), нужны такие проекты, как Porsche 918 Spyder. Люди заняты, а продукт отобьёт хотя бы миллиард. Так же в своё время родилась предшественница Спайдера, Carrera GT. В конце 1990-х, после ухода из Ле-Мана, нужно было загрузить Porsche Motorsport. В итоге Carrera GT и омологационная версия 911 GT3 помогли «спортсменам» дотянуть до лучших времён, реформировать структуру и запустить RS Spyder в классе LMP2. Сегодня Porsche 918 — их взнос за билет в LMP1.

Темп работы спортивных инженеров, по их собственному признанию, порой ошарашивает коллег, занятых серийными машинами. В отделении Porsche Motorsport многое решается методом тыка, быстро создаются опытные образцы, их отдают поставщикам в производство, бракуют, заказывают новое… В спорте вообще всё подчинено единственной цели — быть быстрее остальных. Поэтому рекорд Нюрбургринга — закономерность. Иначе просто не могло быть. Жаль, никто не вспомнил английскую поговорку: Everyone wants a race car till they drive one. Все мечтают о гоночной машине, пока не прокатятся. Современная спортивная техника, к сожалению, — это очень сухая проза. Для halo-кара, автомобиля-символа, Porsche 918 чересчур функционален и холоден. Если это и стихи, то записанные двоичным кодом.

Даже Carrera GT, несмотря на конструктивную близость со Спайдером, мне видится более одушевлённой. Она была страшненькой, не могла похвастаться такой проработкой деталей или столь совершенной электроникой, как у Спайдера. Зато у неё была «механика» с непослушным карбонокерамическим сцеплением, был задний привод без системы стабилизации и двигатель V10, созданный в рамках нереализованной формульной программы. Для владельца это был в большей степени автомобиль-вызов, автомобиль-угроза, нежели автомобиль-инструмент. Но в том-то и кайф! За рулём предшественницы я даже близко не подобрался бы к скорости, доступной за рулём Спайдера. Но значит ли это, что я получил бы меньше удовольствия?

Читайте также  Рассекречен новый кроссовер Mazda CX-3

В отличие от Карреры GT, апеллировавшей к простым человеческим чувствам, в отличие от любого серийного Porsche влюбиться в Spyder по-настоящему может только гонщик. Ибо, как сказал Ричард Этвуд, выигравший Ле-Ман в 1970-м на прототипе Porsche 917, любимая машина гонщика та, что привозит остальным секунду с круга и делает работу легче. Мудрый старик. Спросите, например, Клюка о Каррере GT — он только головой покачает: незачем вспоминать, когда Porsche 918 Spyder на полминуты быстрее на Нордшляйфе.

Porsche 918 квота на россию

В России продан первый гибридный суперкар Porsche Spyder — компания уже получила предоплаченный заказ. Об этом во Франкфурте «Мотору» сообщил Томас Штэрцель, генеральный директор российского представительства «Порше». Квота для российского рынка составляет всего семь суперкаров при общем тираже модели в экземпляров. С момента получения заказа до доставки готового автомобиля пройдет год-полтора. В России Porsche Spyder оценивается в ,3 тысячи евро (более 40 миллионов рублей). Для сравнения, в Европе модель стоит тысяч евро. Суперкар оснащен гибридной силов.

Квота для России составляет 7 машин, а общий тираж составит экземпляров. Гибридный привод Porsche Spyder состоит из 4,6-литрового бензинового агрегата мощностью л.с., а также двух электромоторов с отдачей в л.с. Общая мощность автомобиля составляет л.с. Включив режим Race Hybrid, когда используется весь потенциал силовой установки, первую сотню суперкар разменивает за 2,8 секунды, до двухсот разгоняется за 7,7 секунды, а отметку в км/ч преодолевает через 22 секунды. Максимальная скорость составляет км/ч. При этом заявленный расход топлива составляет всего 3,,3 л.

Наверх. alan-enileev › Блог › Эксклюзив – первый PORSCHE Spyder в России или теперь в Москве на сил больше) alan-enileev. Друзья мои, рад сообщить Вам эту эксклюзивную новость, которой пока еще нигде нет:) Сегодня, 30 апреля в Москву прибыл первый в России гиперкар PORSCHE Spyder и уже передан своему счастливому обладателю!) Приятно осозновать, что на улицах нашей столицы наконец можно будет встретить этот сильный шедевр, созданный лучшими умами на заводе PORSCHE в Штуттгарте Что ты имел ввиду «квоты на РФ 2 шт»? +1. 3 года. Alex й Порш единственная модель Порше от которой у меня чаще бьётся сердце и не думаешь о «Запорожце»)) Очень крут). +1. 3 года.

Суммарная мощность гибридной установки, состоящей из 4,6-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя и двух электромоторов, составляет лошадиных сил. Такие показатели конкурентам из Феррари и Макларена пока даже и не снились. Очевидно, что преемник Spyder также получит гибридную силовую установку. Компания Porsche распродало все экземпляры своего самого дорого спорткара Spyder, сообщает «Bloomberg».

Хроника, год Тайная сторона доктора Порше

Друзья мои, рад сообщить Вам эту эксклюзивную новость, которой пока еще нигде нет: Приятно осозновать, что на улицах нашей столицы наконец можно будет встретить этот сильный шедевр, созданный лучшими умами на заводе PORSCHE в Штуттгарте: Для тех, кто не в курсе, что это за шедевр такой — Spyder: Максимальная мощность л.

Вот такие новости, друзья мои, в полку московских гиперкаров прибыло! Теперь осталось раздобыть на тест! А на рублевке и не разгонишься — узко и надо периодически «кланяться» и целовать зады своим хозяевам. Вариант использования остается один — предмет показной роскоши. Отличное вложение денежных средств, тем более если учитывать, что их всего было выпущено штук! Так что счет пошел на убыль… небось уже меньше осталось живых… Интересно в какой регион уехала вторая машина из квоты на РФ 2 шт?

Я не знаю какие именно департаменты ответственны за такой выбор, но с учетом того, что кол-во машин было выпущено ограниченным тиражом, то можешь не сомневаться, что таких машин официально было продано всего 2 штуки! Остальные могли быть завезены только энтузиастами по серым каналам!

Проверь, если не веришь. Ну да, за 50 лямов ты бы взял, а 81 действительно дорого- получется не бюджетный гиперкар для трудящихся! Так то он вроде ничего такой, но нет не остановил бы на нём выбор. Porsche л. Купить машину на auto. Щас мода что ли пошла планшеты в авто засовывать. Торпедо с серебристым, , будулай пакетом» как-то не то, для в целом гармоничного авто. Что ты имел ввиду «квоты на РФ 2 шт»?

То и имел на Россию было предусмотрено всего 2 таких автомобиля! Это совет директоров порше решил? Ответ на комментарий Alex , написанный 3 года назад. Жаль батареи умрут через год. Ответ на комментарий AHA , написанный 3 года назад. А автор сколько на этой заметки денег поднял?

Here’s Why the Porsche 918 Spyder is Worth $1.7 Million