Всемирная топливная хартия

Кто устанавливает требования к качеству топлива?

В действительности мало кто задумывается над этим вопросом. Кажется, что сами нефтеперегонные заводы по собственной инициативе предлагают нам — покупателям качественное топливо по доступной цене. На самом деле всё происходит вот так.

Правительства разных стран хотят очистить воздух от вредных выхлопных газов и выставляют требования к автопроизводителям. Оформляются они в виде стандартов. Так последний стандарт, введенный в сентябре 2014 г. в Европе, обязателен для автомобилей, выпущенных с сентября 2015 г.

В США стандарты разрабатывает EPA — Агентство по охране окружающей среды. Так самый последний стандарт на дизельное топливо ASTM D975 принят в 2004 году и постоянно изменяется, ужесточая требования к качеству дизеля. Он является следствием федеральных экологических стандартов. В отдельных штатах существуют свои стандарты на выбросы. Самый суровый из них — California LEV III, принятый в 2012 году в Калифорнии.

Таким образом, федеральные законодательные органы заставляют автопроизводителей выпускать автомобили, которые соответствуют последним экологическим стандартам. Это относится не столько к автопроизводителям, сколько к дилерам. Нельзя официально продавать новую машину не соответствующую текущему стандарту.

Но как автопроизводители могут обеспечить столь низкие выбросы?

Всемирная Топливная Хартия (WWFC)

Всемирная Топливная Хартия была создана в 1998 году для выработки требований к качеству топлива для транспортных средств двигателей внутреннего згорания, а также способствовать повышению качества топлива во всем мире в соответствии с этими требованиями. Устав Всемирной Топливной Хартии подписали несколько объединений, включая Европейскую ассоциацию автопроизводителей (АСЕА), Альянс автопроизводителей грузовиков (Auto Alliance), Ассоциацию изготовителей двигателей (ЕМА) и Японскую автомобильную ассоциацию производителей (JAMA).

Последняя Всемирная топливная хартия пятого издания была опубликована в 2013 году и является действующей.

Согласно документу, все рынки делятся на 5 категорий с различными требованиями к контролю выбросов вредных веществ и эффективности использования топлива.

Последняя 5 категория, предназначеная для развитых стран, предписывает увеличить минимальное октановое число бензина до 95, что должно повысить эффективность автомобиля и его двигателя. Для дизельного топлива 4 категории устанавливается возможность подмешивания 5% современных видов биотоплива, полученых в результате гидроочистки растительного масла (ХВО) или из биомассы (BTL). Также выдвигаются новые, более строгие требования к устойчивости против окисления, наличию металлов, серы, ароматических углеводородов и т.д.

Только надо понимать, что WWFC это требования со стороны автопроизводителей. Нефтяники и топливные компании смотрят на этот вопрос по-другому. Для них улучшение моторного топлива это лишние расходы. Почему они должны следовать этим требованиям?

«Ойл-Экспо» — продажа бензина и дизельного топлива с доставкой в любую точку Москвы и МО.

+7 495 504-15-14

  • Главная
  • О компании
  • Топливо ОПТОМ
  • Доставка
  • ЦЕНЫ
  • Договоры
  • Наш автопарк
  • Контакты
  • Информация о топливе
  • Акции

Доставляем топливо в центр!

Полезно почитать:

Copyright© 2020 ООО «Ойл-Экспо». Копирование и частичное воспроизведение материалов запрещено.

Испытания топлива в Ростове-на-Дону

ТОПЛИВА (ПОКАЗАТЕЛИ ИСПЫТАНИЙ)

    • Вязкость кинематическая при различных температурах
    • Внешний вид
    • Температура помутнения, застывания
    • Температура вспышки в закрытом тигле
    • Фракционная разгонка
    • Массовая доля серы
    • Массовая доля водорастворимых кислот и щелочей
    • Массовая доля механический примесей
    • Коррозионное воздействие
    • Зольность
    • Кислотность
    • Плотность

Контроль качества нефтепродуктов в Ростове-на-Дону, испытания в области смазочных материалов в Ростове-на-Дону, испытания масла моторного, масла трансмиссионного, испытания смазок, охлаждающих жидкостей, эмульсолов, топлива.

Последние новости

  • Внесение в реестр
  • Инспекционный контроль
  • Проект техрегламента по смазочным материалам

Заявка

Полезные материалы

Стабильность против окисления масел

Очень серьезное эксплуатационное значение для многих групп смазочных масел (моторных, турбинных, компрессорных, для холодильных машин), а также для несмазочного трансформаторного масла имеет химическая стабильность, т. е. способность масла противостоять окислению кислородом воздуха в тяжелых условиях циркуляционной смазки. Известно, что при развитии реакции окисления масел молекулярным кислородом воздуха, особенно при повышенных температурах, способствующих окислительной полимеризации и окислительному крекингу, в маслах накапливаются кислоты, оксикислоты и высокомолекулярные смолистые продукты. Все это приводит к увеличению коррозионной активности масел, к выпадению различных осадков и к нагаро- и лакообразованию на различных частях поршневой группы двигателей и компрессоров. Подробнее.

Характеристики минерального турбинного масла

Турбина – это тепловой двигатель, основой которого является ротор с рядом лопаток. Поток горячих газов или пара, воздействуя на лопатки, заставляет ротор вращаться. Энергия вращения используется, например, для выработки электричества. Работа турбины характеризуется высокими динамическими нагрузками, тепловой напряженностью и большой длительностью рабочего цикла.

Для обеспечения ее безаварийной работы необходимы особые турбинные масла , требования к рабочим характеристикам которых, и их качеству значительно выше требований к маслам, например использующихся в двигателях внутреннего сгорания. Масла, применяемые для обеспечения работы турбины, выполняют две основные функции и несколько вспомогательных.

Сера в топливе

Опубликованная в конце 1998 года Всемирная топливная хартия регламентирует характеристики качественных автомобильных топлив. Регулирование вопроса качества топлив стало необходимым с целью обеспечения качества автомобилей в соответствии с потребительскими и экологическими мировыми требованиями . Кроме того, существует разделение на малосернистое и сернистое дизельное топливо.

Всемирная топливная хартия – особенности и требования

Далеко не все автолюбители задумываются над вопросом кто устанавливает требования к качеству продаваемого моторного топлива. В народе считается, что заводы, которые производят нефтепродукты, самостоятельно предлагают качественное топливо и доступные цены для покупателей.

Из статьи Вы узнаете:

Стандарты в качества в Америке

Особенности Всемирной Топливной Хартии (WWFC)

О документе

Правительства всех стран выставляют требования к производителям автомобилей, чтобы очистить воздух от выхлопных газов. Для этого устанавливаются специальные стандарты. В Европе последний стандарт был разработан в сентябре 2014 года и он актуален для автомобилей, с датой выпуска 2015 год и старше.

Стандарты в качества в Америке

В Штатах разработкой стандартов занимается специальное Агентство по охране окружающей среды (EPA). В 2004 году был принят самый последний стандарт на дизель ASTM D975, который ежегодно ужесточается, корректируя требования к качеству поставляемого дизельного топлива. Кстати, он основан на экологических стандартах федерального уровня.

Есть штаты, где установлены свои стандарты на вредные выбросы. В Калифорнии самый строгий из них – California LEV III от 2012 года.

Поэтому законодательные органы на федеральном уровне обязывают производителей автомобилей и дилеров строго соответствовать последним экологическим стандартам. Таким образом, нельзя выставлять на продажу новый автомобиль, который не соответствует актуальному стандарту.

Особенности Всемирной Топливной Хартии (WWFC)

Издание было впервые разработано в 1998 году для создания единых к качеству моторного топлива для автомашин с двигателем внутреннего сгорания. Кроме этого, оно должно контролировать повышение качества производимого топлива во всем мире. На тот момент устав подписали сразу несколько объединений, в их числе:

  • Альянс автопроизводителей грузовиков (Auto Alliance);
  • Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА);
  • Японская автомобильная ассоциация производителей (JAMA).
  • Ассоциация изготовителей двигателей (ЕМА).

В 2013 году была издана последняя ВТХ, которая действует и по сей день.

Читайте также  Кроссовер Mitsubishi Outlander получил новую комплектацию Sport

О документе

Согласно его положениям все рынки поделены на 5 категорий, у каждой из которых свои требования к эффективности использования топлива и контролю выброса выхлопных газов. Пятая категория, куда входят развитые страны, устанавливает увеличение минимального октанового числа бензина до 95, что поможет повысить эффективность двигателя и автомобиля в целом.

Дизельное топливо 4 категории позволяет подмешивать 5% современного биотоплива, которое было получено из биомассы (BTL) или после гидроочистки растительного масла (ХВО). Кроме этого, в нем выдвигаются строгие требования по наличию в составе топлива металлов, ароматических углеводородов, серы, а также устойчивости к окислению и прочее.

ВТХ – это документ, где указаны требования производителей автомобилей. Топливные и нефтяные компании к этому вопросу относятся иначе, потому как улучшение качества топлива для них – это ещё одна статья затрат, поэтому немногие соблюдают такие требования.

О новом премиальном топливе от Газпромнефть G-Drive Diesel можно узнать по ссылке…

Михаил Ершов: в России отсутствует планирование по изменению октанового числа бензина

Заведующий отделом автомобильных и авиационных бензинов и присадок к ним ОАО «ВНИИ НП», кандидат технических наук Михаил Ершов разъяснил обозревателю RCC специфику регулирования качества бензина в России и дальнем зарубежье.

«Требования к автомобильному бензину формируются, прежде всего, со стороны производителей транспортных средств. Ведущие мировые автопроизводители через свои ассоциации в 1998 году согласовали документ, называемый «Всемирная топливная хартия» (World-wide Fuel Charter). В настоящее время действует 5-я редакция хартии, принятая в 2013 году, где установлено 5 категорий качества автомобильного бензина. Определение необходимой категории для конкретной страны зависит от действующих на ее территории стандартов по нормированию выбросов вредных веществ в отработавших газах автомобилей и по расходу топлива (выбросов CO2).

Топливо 4 категории рекомендуется использовать странам, установившим наиболее жесткие нормативы по выбросам вредных веществ (CO, CH, NOx, твердые частицы) – это стандарты Евро-5/6 в странах ЕС; US Tier 2/3 в США. А в России – это 5-й экологический класс по техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Топливо 5 категории рекомендуется использовать странам, установившим в дополнение к наиболее жестким нормам по выбросам вредных веществ требования по топливной экономичности и, соответственно, выбросам СО2.

Например, в США действует программа Агентства по защите окружающей среды по сокращению выбросов парниковых газов на транспорте и экономии топлива, цель которой — непрерывное снижение выбросов СО2 через уменьшение расхода топлива, который к 2025 году должен составить не более 3,8 л/100 км в среднем для новых легковых авто. Аналогичные программы действуют в Европе, Китае, Японии, других странах. В России подобной программы нет.

Главное различие между топливом 4 и 5 категорий заключается в требованиях к его октановому числу. Топливом 5-ой категории может быть только бензин АИ-95 и выше. Высокооктановое топливо применяется для двигателей с высокой степенью сжатия, от которой зависят экономичность его работы и, как следствие, удельные выбросы CO2. В настоящее время самые жесткие ограничения по выбросам CO2 на транспорте установлены в странах ЕС. Базовая средняя норма – 130 г CO2/км, что эквивалентно расходу топлива – 5,6л/100 км. В результате столь жестких требований, структура потребления автобензина в ЕС такова, что более 95% — это бензин АИ-95 и выше.

Но так происходит не везде. Так, в США около 90% бензина эквивалентно российскому АИ-92 и тенденции на резкое изменение структуры бензинового пула нет. Автопроизводители в США выпускают технику, предназначенную для работы на бензине АИ-92, считая это более эффективным. А задачу сокращения расхода топлива и выбросов CO2 в США решают применением биокомпонентов в составе топлива, а также развитием технологий гибридных авто и электромобилей.

В России, ввиду отсутствия программы по сокращению расхода топлива, нет какого-либо отраслевого планирования по изменению октанового числа бензина. По умолчанию производители ориентируются на то, что октановое число бензина должно расти. Такой подход, без соответствующего планирования изменения автопарка в целом для страны, существенно снижает эффективность инвестиций в строительство и модернизацию установок производства высокооктановых компонентов бензина».

  • О компании
  • Новости

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое топливо…

Качественное дизельное топливо Евро 5: почему выбирают оборудование последних поколений и доверенных поставщиков горючих материалов

Частные владельцы, организации и предприятия, на балансе которых находятся автомобили, спецтехника, котельное и специальное оборудование, все чаще отдают предпочтение дизелям в конструкции техники. Это не удивительно: они эффективнее, экологичнее и экономичнее бензиновых аналогов.

Почему выбирают дизельную технику

Дизельный двигатель осуществляет внутреннее сгорание с помощью поршневой системы. Во время работы транспортного средства или спецоборудования топливо распыляется, соприкасаясь со сжатым воздухом, воспламеняется, создается давление, нужное для движения или работы техники. Дизель дарит целый ряд преимуществ владельцу на фоне бензинового силового агрегата. Это:

  • более высокий КПД и продолжительный срок службы при меньшем расходе и низкой токсичности;
  • отсутствие системы зажигания;
  • высокие показатели мощности.

Для обеспечения эффективности эксплуатации дизельных силовых агрегатов и получения всех этих преимуществ требуется выбирать качественные горючие материалы. Дизтопливо нового поколения Евро 5 оправдывает все надежды владельцев дизельных ТС и оборудования. Его применение — гарантия не только эффективности работы дизеля, но и сохранности его самого и связанных с ним систем, узлов, агрегатов.

Что такое стандарт Евро 5

Всемирная Топливная Хартия, принятая ведущими производителями горючих материалов, спецоборудования и транспортных средств, предусматривает жесткие требования к дизтопливу. Оно должно соответствовать международным нормам по содержанию вредных веществ в отработавших газах.

Стремясь к соблюдению этих норм и требований, конструкторы разрабатывают все более и более форсированные и теплонапряженные двигатели. Они требуют соответствующего по чистоте топлива. Об этом заботятся нефтехимики и нефтепереработчики. В продукте снижают содержание углеводородов и серы.

Среди основных отличительных характеристик горючего Евро 5:

  • нормальная подача и корректное распыление;
  • массовая доля серы 0.001% (для сравнения: российские стандарты — до 0.05%);
  • цетановое число — 51 единица (дизтопливо более низкого качества – 45 единиц);
  • оптимальные показатели вязкости и плотности, обеспечивающие нужную воспламеняемость, высокую мощность и экономичность работы топливной системы.

В результате усилий технологов и разработчиков в конструкции современных дизельных транспортных средствах, теплового и спецоборудования присутствуют дизельные силовые агрегаты, требующие применения топлива стандарта Евро 5. Оно подходит для применения и в моделях предыдущих поколений.

Можно ли экономить на категории дизтоплива

Дизельное топливо Евро 5 дороже предшественников. К чему приведет экономия с использованием топлива иной категории?

· Самое малое – к замене фильтра, ремонту форсунок или к смене силового агрегата в сборе.

· Часто приходится менять всю топливную систему, дополнительно ремонтировать смежные с ней системы и узлы.

· В наиболее сложных случаях меняется ТС или оборудование полностью, поскольку ремонт становится нерентабельным.

Многие владельцы авто-, спец-, тепловой техники, сделав ставку на топливо Евро 3 или Евро 4 с целью экономии, сталкиваются с ситуацией, когда двигатель полностью исправен, но заводиться никак не желает. После запуска от него не удается добиться желаемой мощности. Это также результат применения некачественного дизтоплива.

Читайте также  Выгодная покупка Мерседес C-Класс в ЛУКАВТО

Плохое топливо усложняет работу не только силового агрегата. Приходят в негодность внутренние детали техники. По проявлению неполадок специалист легко установит, что именно было не так с дизтопливом:

· затрудненный пуск, неравномерное вращение, появление дыма в ДВС — низкое цетановое число (ждите негативных проявлений — жесткость в работе двигателя, неконтролируемый «разнос» и пр.);

· снижение пусковых возможностей, пригорание масла, быстрый износ трущихся деталей, выход из строя запорных игл форсунок и плунжерных пар ТНВД – пониженная вязкость дизтоплива;

· коррозия металлических деталей, сильный выхлоп — высокое содержание серы

· ухудшение смазывающих свойств, увеличение износа двигателя – низкое содержание серы;

· твердый нагар на деталях, снижение смазывающих свойств топлива — низкий процент содержания смолистых веществ и так далее.

Приобретая оборудование или ТС с дизельными двигателями, заранее настройтесь на использование качественного топлива. Оно обеспечит высокие показатели экономичности, безопасности, экологичности. Силовые агрегаты, работающие на топливе Евро 5, обеспечивают снижение:

  • посторонних шумов и вибрации;
  • коррозийных процессов;
  • расхода горючего.

Они обеспечат увеличение срока эксплуатации за счет предотвращения преждевременного износа деталей в конструкции техники и оборудования, облегчат запуск двигателя и оптимизируют процессы сгорания.

Обращайтесь только к надежным и проверенным поставщикам: дополнительные факторы риска

Сегодня все владельцы ТС и спецоборудования понимают, что нельзя покупать дешевое дизельное топливо. Крупные нефтеперерабатывающие предприятия, с которыми работает компания «Кириши Групп», производят только качественный, сертифицированный продукт.

Предлагаем ознакомиться с региональными биржевыми индексами – средними ценами на дизельное топливо Евро 5 при покупке его крупным оптом. Сравнив их с нашими ценами, вы поймете, что наценка за наши услуги минимальна (не превышает 5%). Дополнительно оплачивается доставка топлива (от 2300 рублей). Каждый наш клиент имеет возможность заранее вычислить актуальную стоимость дизельного топлива ЕВРО-5 с доставкой на день обращения. Если вы затрудняетесь определить цену, наши консультанты всегда придут на помощь.

Для производства суррогата им пришлось бы перенастраивать оборудование, а это совершенно нерентабельно. Кроме того, официальные заводы работают под пристальным контролем соответствующих органов.

О чем это говорит? Порча продукта происходит по дороге к потребителю. Это означает, что необходимо подписать договор с проверенным и надежным поставщиком, гарантирующим соблюдение стандарта Евро 5. В «Кириши Групп»:

· отбирается арбитражная проба;

· отгрузка сопровождается сертификатами соответствия;

· в клиентской базе присутствует большое число клиентов, каждый из которых может подтвердить ответственность и грамотность подхода к обеспечению заказчика качественным дизтопливом.

Самый распространенный вариант фальсификации Евро 5 нечестными поставщиками — доводка до уровня товарного продукта с помощью разнообразных добавок низкооктанового сырья. Теневые дилеры занимаются в первую очередь этим в силу простоты и рентабельности.

· Суррогат, полученный таким путем вреден для любого дизельного двигателя. При его использовании происходит сильная детонация, разрушающая металл, перегрев силового агрегата.

· Применяемые присадки откровенно опасны. Используются, как правило, дешевизны ферроцены в силу своей. От них страдают свечи и все комплектующие, отвечающие за эко логичность системы.

· Есть присадки с избытком железа, которые выводят из строя свечи, детали топливной и экологической систем, а при постоянной, длительной работе – электрооборудование за счет появления токопроводящего налета.

· Наличие смолистых соединений в фальсификате приводит к закоксовке поршней и колец.

Если ваш поставщик дизтоплива не добавляет присадки, не стоит думать, что это гарантия безопасности работы топливной системы. Иногда причиной выхода из строя силовых агрегатов становится некорректность процесса заправки — грязные баки бензовозов, попадание пыли и прочего мусора в резервуары во время заправки.

Не стоит верить мифам о том, что дизельная техника менее интересна потребителю в силу некондиционности топлива. Их создают те, кто не нашел своего надежного поставщика и не начал реально экономить на использовании дизельного оборудования.

«Кириши Групп» обеспечит дизельным топливом Евро 5 всех потребителей в регионе. Объемы поставок не ограничены.

Биотопливо

Преимущества использования альтернативных видов топлива:

  • Значительное уменьшение содержания серы;
  • Существенное уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопных газах. В частности, дымность выхлопных газов уменьшается вдвое, а концентрация оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) и твердых частиц, особенно сажи, снижается на 25 — 50 %;
  • Биотопливо не содержит канцерогенных веществ , таких как полициклические ароматические углеводороды и особенно бензапирен;
  • Высокое октановое число топлива, способствует его использованию на двигателях всех степеней сжатия топливной смеси, которые работают на бензинах всех марок;
  • Обладает повышенными моющими свойствами;
  • Использование добавок в топливе с содержанием 30 % и более биоэтанола устраняет вероятность расслоения смеси и других негативных явлений.

Отрицательные стороны использования биоэтанольного топлива:

  • низкая смазочная способность топлива;
  • высокая степень окисления топлива;
  • повышенная коррозионная активность;
  • нестабильные значения рН

Для уменьшения негативного влияния биоэтанола используются стабилизирующие, смазывающие и антикоррозионные пакеты присадок производства компании INNOSPEC такие как: BioStable Е 85 G-Plus и DCI -11.

При использовании биоэтанола, в некоторых случаях, происходит чрезмерное увеличение октанового числа выше установленных требований. В этом случае, для снижения октанового числа, применяется присадка BioStable E95 D-Plus.

Многофункциональный пакет присадок BioStable Е85 GPlus

BioStable Е85 GPlus – это пакет присадок, специально разработанный для решения проблем топлива с высоким содержанием этанола, а именно тех, что касаются смазывающей способности, стабильности рН и коррозии. Всемирная топливная хартия (World-Wide Fuel Charter) рекомендует уровень рН топлива на основе этанола от 6 до 8. Контроль уровня рН позволяет решить проблему коррозии, в частности в топливной системе и двигателе транспортного средства, а также в технологическом оборудовании резервуарного парка. Рекомендованная норма ввода BioStable Е85 G-Plus – до 350 мг/л.

Многофункциональный пакет присадок DCI-11

DCI-11 – специально разработан для использования в спиртах и спиртовых кислородосодержащих топливах, таких как Газохол (10% этанол) и других смесях этанола с бензином, таких как Е5 (5%), Е20 (20%), и т.д. Пакет присадок стабилизирует уровень pH (ASTM D6423) этанола перед смешиванием, предотвращая образование коррозийных кислот в спирте; обеспечивает полное ингибирование коррозии и защиту металла во всей системе от производителя до потребителя.

BioStable Е95 DPlus – это присадка, специально разработанная для решения проблем топлива с высоким содержанием этанола: понижение октанового числа, улучшение смазывающей способности, стабильности рН, предотвращает коррозию.

Этанол в бензине США

В более 80% этанола, используемого в США для производства бензинов (Газохола), применяются присадки DCI-11 иBioStableä E85 G-Plus, обеспечивающие соответствие конечного продукта требованиям автомобильной промышленности.