Вышла рестайлинговая версия пикапа Isuzu D-Max для Таиланда

Особенности пикапа Isuzu D-Max

Пикап Isuzu D-Max является довольно интересной моделью, которая привлекает водителей, рассматривающих машины в этом сегменте, учитывая все его особенности.

Второе поколение пикапа Isuzu D-Max выпускается в Таиланде с 2011 года, продажи автомобиля в России начались в 2016 году. В 2019 на российский рынок вышел рестайлинговый пикап, имеющий иное техническое оснащение.

Технические параметры. Под капотом установлен 3,0-литровый силовой агрегат, его мощность 177 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Все машины имеют полный привод с подключаемым передком. Грузоподъемность 975-980 килограмм. Также для покупателей доступна дизельная версия машины. Под капотом такого кроссовера установлен 3,0-литровый 163-сильный мотор. Автомобиль имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску.

Экстерьер и интерьер всех пикапов, представленных на мировом и российском рынках, отличается от стандартных моделей авто. Дизайн экстерьера и интерьера является весьма своеобразным. Уж слишком очевидно, что создавали его в первую очередь для Азии. Другие японские конкуренты (как Toyota Hilux и Mitsubishi L200) выглядят более «европейскими». Багажный отсек не отличается ничем примечательным. На крышке присутствует замок, что хорошо, но вот подсветки кузова нет. Габариты грузовой платформы сопоставимы с конкурентами, которые разработаны в этом сегменте.

Интерьер, к сожалению, тоже устарел. Пластик слишком твердый, хотя для пикапов это норма. С другой стороны, для топовой комплектации все же хотелось бы больше мягких материалов отделки. К положительным моментам салона можно отнести только кожаную оплетку руля, мягкую обивку верхней части козырька панели приборов и мягкую вставку в передней панели напротив переднего пассажира.

Мультимедийная система имеет сенсорный экран. Но благодаря ему можно выполнять только минимальное управление машиной. Пользоваться всеми опциями с помощью мультимедиа точно не получится и водитель должен понимать этот момент еще до покупки автомобиля.

Особенности модели заключаются в том, что это весьма заурядный пикап, не выделяющийся чем-то необычным. Однако, водители для которых важно наличие багажного отделения, обращают на него внимание. Стоимость пикапа является еще одной его особенностью, ведь она весьма не большая, учитывая сегмент, в котором машина расположена.

Производители, создавая модель, старались сделать ее весьма простой, банальной и при этом довольно интересной. Конечно, добиться последнего вряд ли удалось, но, тем не менее, машина продолжает продаваться на рынке и пользоваться спросом. В ближайшее время заниматься обновлением пикапа производители не планируют.

Заключение. Пикап Isuzu D-Max является довольно бюджетным и полностью выполняет свои основные предназначения, которые к нему предъявляются как к бюджетной модели автомобиля.

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max — рычит как трактор, рвется в путь…

Пикапы плохо продаются на российском рынке. В отличие от Америки, где на долю пикапов приходится порядка четверти авторынка, в России доля этого сегмента не превышает 1%. За весь 2020 год на дороги нашей страны выехало около 10 тысяч новых пикапов.

Лидером в этом сегменте является российский УАЗ Пикап, следом идет Toyota Hilux, на третьей строчке Mitsubishi L200, четвертое место у Volkswagen Amarok и почетное пятое занимает ISUZU D-Max. За 11 месяцев реализовано 458 пикапов D-Max. Что же представляет из себя эта модель?

ТЫ ОТКУДА К НАМ ЯВИЛСЯ?

Японский пикап ISUZU D-Max собирают в Таиланде. В США у него есть два брата, но не близнеца — Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Текущее второе поколение этого среднеразмерного рамного пикапа было представлено в 2011 году. Хотя до России D-Max добрался лишь в 2016 году. В марте 2019 года россияне увидели обновленную версию автомобиля. Тем временем, в самом Таиланде уже представлено новое третье поколение этой модели. Есть все шансы, что уже в первой половине следующего года новая версия ISUZU D-Max прибудет и в Россию.

Чтобы составить свое личное впечатление об автомобиле, я неделю поездил на текущей версии ISUZU D-Max. На тесте был автомобиль в максимальной комплектации Energy. Испытывать его условиях бездорожья не стал. В Интернете есть много роликов, которые показывают его широкие возможности по проходимости. Особенно в специальном исполнении Arctic Tracks — с приподнятым на 30 мм кузовом, огромными колесами, шноркелем, лебедкой и прочими приспособлениями, необходимыми для покорителей бездорожья. Я к таковым не отношусь. Поэтому тест-драйв для «Димакса» получился «лайтовый».

ТРИ ЛИТРА С ОДНОЙ ТУРБИНОЙ

Как только садишься в автомобиль и нажимаешь на кнопку «Пуск», сразу понимаешь, что ты за рулем не какой-нибудь легковушки или кроссовера, а полноценного мини-грузовика. Под капотом турбированный 3-литровый дизель, который устанавливается на все малотоннажные грузовые автомобили ISUZU. И тарахтит он соответствующим образом. 177 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента легко «толкают» автомобиль вперед, но ожидать «легковой прыти» не стоит.

Паспортные данные о разгоне «Димакса» от нуля до сотни отсутствуют. Если ориентироваться на эксперименты коллег-блогеров, то этот показатель составляет порядка 15 — 17 секунд. Но всем и так понятно, что пикап нужен не для стритрейса, а совсем для другого. В первую очередь, для чтобы возить что-то нужное. А вот что и как на нем можно перевезти, давайте «разбираться с рулеткой».

КУЗОВ — ЕСТЬ ВАРИАНТЫ

Кузов ISUZU D-Max может быть в двух исполнениях. Первый вариант предполагает полуторную кабину и грузовой отсек длиной около 1,8 метра. В этом случае, на заднем ряде сидений ездить взрослым пассажирам будет совсем не комфортно, но использовать это пространство для поклажи, либо для коротких поездок с детьми вполне возможно.

Зато в кузов вполне может поместиться снегоход, мотоцикл, квадроцикл или еще какой-то аппарат. Задний борт откидывается в ровную площадку, увеличивая погрузочную длину на два с лишним метра. Естественно, любую технику при такой перевозке с открытым бортом необходимо профессионально крепить. Надеюсь, все владельцы «Димаксов» — люди, хорошо знающие свое дело. Грузоподъемность такой версии «Димакса» — 995 кг.

Второй вариант исполнения — с двойной кабиной и кузовом длиной 1,5 метра. Именно такой и был у меня на тесте. В этом варианте внутри кабины 4 полноценных пассажирских места, не считая водительского. В машине достаточно удобно можно разместиться как спереди, так и сзади. Даже центральное место на заднем диване может подходить для путешествий, хотя все же не очень далеких. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона. А вот отсутствие центрального тоннеля большой плюс. Под сиденьями есть ниши для хранения инструментов и прочих нужных и ненужных мелочей.

Грузоподъемность такой версии чуть меньше — 950 кг. Кстати, в кузов легко ложиться европалета, а это значит что D-Max может стать хорошим помощником в строительных делах. Тонна груза за одну ходку вполне нормальный ритм обеспечения объекта стройматериалами. Загвоздка выйдет только с длинномерами. Даже при открытом заднем борте, погрузить доски или что-то другое, длиной более 2 метров, не представляется возможным.

Пикап вполне может подойти для любителей охоты и рыбалки. Полный привод реализован по классической схеме Part-Time. Ты сам выбираешь привод (полный или задний), вращая ручку. Кроме того, у «Димакса» есть пониженная передача. Дорожный просвет в стоковой версии один из самых больших в классе — 235 мм. Ну а в исполнении Arctic Tracks еще выше. Поэтому проходимость будет определяться только «зубастостью» резины и водительским мастерством.

Водительское место я бы не назвал очень удобным, но за неделю перемещений по Москве и области вполне к нему привык. Сиденье имеет эклектическую регулировку, но практически лишено боковой поддержки. Кожаные сиденья практичны, но особенно эстетичны, поскольку только центральная их часть выполнена из настоящей кожи, а все боковые элементы — искусственный «дермантин». Рулевое колесо не регулируется по вылету, а только по высоте, что также не позволяет получить оптимальную посадку.

Панель приборов довольно архаична. Да и вообще интерьер салона напоминает уже забытую «классику» начала 2000-х годов. Описывать его не имеет особого смысла. И формы, и цвета, и графика, и функционал — все это уже далеко не современно. Достаточно посмотреть на картинки и понять, что «Димаксу» срочно требуется «операция по омоложению». Радует то, что в третьей генерации ISUZU D-Max получил абсолютно новый современный интерьер. Осталось только дождаться, когда обновленная версия доберется до России.

Отмечу еще одну особенность данного автомобиля. Салон прогревается очень и очень медленно. Минут 10 надо ехать на машине, чтобы двигатель прогрелся и в салон пошел теплый воздух. До этого из дефлекторов дует освежающей прохладой. При сильном минусе на улице это не доставляет радости пассажирам. Кроме того, не прогретый двигатель вкупе со слабой шумоизоляцией, мягко говоря, не добавляет ездового комфорта. Но хватит о плохом!

ЧТО ПОРАДОВАЛО МЕНЯ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ?

Есть бесключевой доступ и кнопка пуска двигателя. В современных легковых автомобилях это конечно уже «мастхэв», но для пикапов не частая опция. В комплектации Energy присутствует камера заднего вида. Для машины длиной 5,3 метра с большим радиусом разворота это очень полезная функция. Правда, отсутствуют парктроники, и когда камера пачкается, парковаться задним ходом становится весьма проблематично.

В машине 6 подушек безопасности. Это хорошо. Да и в целом, когда ездишь на этом огромном автомобилей появляется ощущение надежности и безопасности. Высоко сидишь, далеко глядишь, все видишь. В салоне есть несколько отделений для хранения вещей, выдвижные подстаканники, кармашки — это хорошее подспорье в дальней дороге.

У автомобиля неплохой головной свет. После рестайлинга на «Димакс» стали устанавливать светодиодные фары, ранее были галогеновые. Но и тут есть «ложка дегтя» — отсутствие автоматического режима включения ближнего света. Каждый раз, садясь в автомобиль, надо включать свет, а покидая его выключать. Иначе он начинает громко пищать.

Читайте также  В России стартуют продажи обновленного флагмана Infiniti QX80

Расход топлива в моем цикле (город/трасса — 50/50) составил менее 10 литров на 100 км пути. Для 2-тонного пикапа с не самой оптимальной аэродинамикой это хороший результат. Кстати, бортовой компьютер показывает не литры на 100 км, а обратное значение. У меня по компьютеру получилось 10,4 км пути на 1 литр расходуемого дизтоплива, то есть примерно 9,6 литра на 100 км.

Покупают эти автомобили в основном корпоративные клиенты. Согласно статистике агентства «АВТОСТАТ», примерно 60% продаж ISUZU D-Max приходится на юридические лица. В стоимости эксплуатации большим плюсом будет не только невысокий расход топлива, но и большой межсервисный интервал — 20 тысяч км. Ну и не стоит забывать о «коммерческом» 3-литровом дизеле, конструкция которого очень надежна. В сети поговаривают о «миллионном» потенциальном пробеге таких «движков». Шестиступенчатый автомат Aisin уже давно проверен временем и не доставляет особых хлопот. Хотя для любителей «ручки», в базовой комплектации есть и механическая коробка передач.

ЦЕНЫ И РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Цены на ISUZU D-Max начинаются от 2 169 000 рублей за комплектацию Terra с механикой, но автомобиль будет 2019 года выпуска. Такой же, но произведенный 2020 году, будет стоить на 130 тысяч рублей дороже. Автомобиль 2020 года выпуска в максимальной комплектации Energy обойдется покупателю в 2 799 000 рублей. Насколько «в рынке» эти цены можно судить по объемам продаж. Как я уже говорил в начале, за 11 месяцев 2020 года продано 458 пикапов D-Max. В тоже время было реализовано: 2383 — Toyota Hilux, 1311 — Mitsubishi L200, а также 807 — Volkswagen Amarok. 2,5 тысячи пикапов из Ульяновска не в счет. Они не идут ни в какой сравнение с ISUZU D-Max — ни по комфорту, ни по надежности, ни по долговечности, ни по цене.

Ну и напоследок немного поэзии. Для этого тест-драйва пришлось позвать на помощь Александра Сергеевича:

Зима. Isuzu торжествуя,
Рычит как трактор. Жаждет в путь,
D-Max Energy, снег почуя,
Готов уж в Леруа махнуть.
Бразды пушистые взрывая,
Летит машина удалая,
И я сижу в ней за рулем,
Недавно ставши москалем 😉
Готов везти он тонну груза,
Прицеп трехтонный брать с собой,
D-Max трудяга, рвется в бой,
Душа японская — Isuzu.
Готов другим дать гандикап,
Такой вот он D-Max пикап.

Но может быть, такого рода
Машины вас не привлекут,
D-Max — рабочая порода,
Изящного немного тут.
Согретый вдохновением свыше
Porsche Coupe роскошней вышел,
Да и Genesis был крутой,
Хоть и кореец молодой.
Они пленят вас, я уверен,
Рисуя в пламенных мечтах,
Как круто ездить на понтах.
Я с вами спорить не намерен,
Скажу лишь — если в грязь и снег,
Вот тут D-Max порвет их всех 😉

Mazda готовит 7-местный рамный внедорожник-«убийцу» Toyota Highlander. Первая информация о новинке

С начала прошедшего года на отечественном рынке наблюдается заметное оживление интереса к семиместным автомобилям. Подобная ситуация имеет веские основания. Ведь на российском рынке, как раз в конце года были представлены крассоверы Chevrolet Traverse и Mazda CX-9. Также сыграло свою роль появление презентация компанией KIA кроссовера Sorento нового поколения. Нельзя не заметить, что компания Nissan оставила попытки борьбы за мировой рынок семиместных автомобилей. Внедорожники Pathfinder и Patrol будут сняты с производства в уже этом году. Кончено же, особый ажиотаж на автомобильном рынке произошел после того, как компания Volkswagen презентовала кроссовер Teramont. У нас на сайте есть и другие подборки автомобилей семиместных, не забывайте обратить внимание и на них.

Секреты семиместных автомобилей


Список автомобилей на 7 мест
Бесспорно, что семиместные автомобили имеют большую вместимость, подходят для больших компаний или же семейных путешествий. Однозначным достоинством является то, что водителю не нужно открывать категорию для вождения автобуса. Несмотря на одинаковое количество мест для пассажиров габариты автомобилей разных производителей разнятся между собой. Следует отметить, что производители расширяют количество пассажирских мест различными способами. Так некоторые модели авто могут похвастаться полноценными третьим рядом, где себя будет достаточно свободно чувствовать взрослый. Другие имеют в своем активе лишь компактную галерку, рассчитанную на детей или подростков.

Как правило, универсалы, кроссоверы, компактвены оборудованы дополнительными местами, которые раскладываются. Это проводит к тому, что необходимо освобождать багажник.

Отдельно стоит сказать про цену. Не вызовет удивления, что отечественные семиместные автомобили отличаются ценой.

Минивэны Мазда

Автомобилестроительная компания Мазда существует с 1920 года. За это время было создано огромное количество транспортных средств. Начинали с мотоциклов и трехколесных грузовиков трициклов. Лишь в 1960 году был выпущен первый малолитражный автомобиль, мотор у которого находился в багажнике, как и у «Запорожца».

Самый известный продукт компании — Mazda Familia, этот семейный автомобиль производился с 1963 по 2003 годы и стал прототипом для более известной компактной модели Мазда 3. Минивэны в модельном ряду компании тоже занимали достойное место, правда, российский автолюбитель знаком лишь с малой частью из них, так как основное производство было направленно на внутренние рынки Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Редакция Vodi.su приняла решение восполнить пробел и познакомить читателей с минивэнами японской компании Мазда-Мотор.

Mazda 5 (Mazda Premacy)

Наверное, это самый узнаваемый в России компактвэн Мазда. Он выпускается до настоящего времени, хотя, к сожалению, официально не представлен в российских салонах. По итогам опроса среди читателей известного российского журнала «За Рулем!» Мазда Пятерка заняла первое место читательских симпатий, оставив далеко позади такие модели, как:

  • Ford Grand C-MAX;
  • Renault Scenic;
  • Пежо 3008.

По своим массово-габаритных характеристикам Пятерка вполне вписывается в этот ряд.

Мазда Премаси первого поколения выпускалась в четырех и 5-местном вариантах. Посадочная формула: 2+2 или 2+3. Во втором поколении, когда модели было решено присвоить порядковый номер 5, был добавлен дополнительный ряд сидений. В итоге получился компактный минивэн на 7 мест. Идеальное транспортное средство для большого семейства.

Официальное название второго поколения — Mazda5 CR. Что интересно, в отличие от третьего поколения Mazda5 Type CW (2010-2015), Мазда5 CR выпускается до сегодняшнего дня.

Из ее преимуществ можно выделить:

  • оснащается автоматической трансмиссией;
  • предлагается три типа двигателей на 1.8 или 2.0 литра мощностью 116 и 145 лошадиных сил;
  • наличие всех вспомогательных систем для вождения: ABS, EBD, DSC (динамическая стабилизация), TCS (противопробуксовочная система).

Авто предлагается с дисками на 15 или 16 дюймов. Имеется множество дополнительный функций: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В эксклюзивном варианте можно заказать 17-дюймовые диски.

Если вы захотите приобрести данную модель, то за б/у авто выпуска 2008-2011 годов придется выложить примерно 650-800 тысяч рублей в зависимости от состояния. Новая же Пятерочка будет стоить порядка 20-25 американских долларов.

Mazda Bongo

Эту модель можно назвать одним из долгожителей, так как она все еще на конвейере с 1966 года. В разных странах этот микроавтобус известен под разными названиями:

  • Мазда Е-Серии;
  • Мазда Аксесс;
  • Эконован;
  • Mazda Marathon.

Последнее поколение известно под названиями: Mazda Bongo Brawny, и более продвинутая версия — Mazda Friendee. Мазда Френди во многом повторяет характеристики Фольксваген Транспортер.

Это 8-местный фургон, который нашел широкое применение. Так, специально для туристов создана модификация Auto Free Top, то есть крыша приподнимается и количество спальных мест можно увеличить в несколько раз.

Авто отличается наличием мощных двигателей, работающих как на дизеле, так и на бензине. В 1999 году был проведен полный рестайлинг технической составляющей и линейка моторов пополнилась турбированным дизельным двигателем объемом 2,5 литра.

Стоит также сказать, что такие популярные модели, как Mitsubishi Delica, Ford Freda, Nissan Vanette и некоторые другие, являются ребейджинговыми, то есть вместо шильдика Мазда прицепили эмблему другой автомобилестроительной компании. Это основное свидетельство популярности этого минивэна.

Купить такую машину в качестве семейного авто или фургона для бизнеса можно приблизительно за 200-600 тысяч (модели 2000-2011 годов выпуска). В США, Австралии или той же Японии можно найти модели более поздних годов выпуска за 5-13 тысяч долларов.

Mazda MPV

Еще одна популярная модель, которая выпускается с 1989. В России была представлена официально, стоимость ее составляла 23-32 тысячи долларов. Сегодня же можно купить лишь бэушные авто выпуска 2000-2008 годов за 250-500 тысяч рублей.

В последней версии это был довольно мощный 5-дверный минивэн, рассчитанный на 8 посадочных мест: 2+3+3. Задний ряд сидений можно убирать. В самой простой комплектации имелся лишь задний привод, но вместе с тем были и полноприводные варианты.

Последнее поколение (с 2008 года) отличается довольно привлекательными характеристиками:

  • бензиновые и турбодизельные двигатели объемом 2.3 литра, мощностью 163 или 245 л.с.;
  • в качестве трансмиссии установлен 6-скоростной автомат или обыкновенная 6МКПП;
  • задний или полный привод;
  • хорошая динамика — двухтонное авто разгоняется до 100 км/час за 9,4 секунды.

Автомобиль приобрел огромную популярность на внутреннем рынке, соответственно производится с правым рулем. Такие машины и сегодня можно встретить во Владивостоке. Есть варианты и с левым рулем для европейских и американских рынков. Российские автолюбители в 90-х дали высокую оценку комплектации Mazda Efini MPV, которая выпускалась с 1991 года.

При всех достоинствах авто, стоит отметить и существенный недостаток, характерный кстати минивэнам Форд, — низкий клиренс всего 155 миллиметров. Для автомобиля длиною почти 5 метров это очень маленький показатель, из-за которого сильно страдает проходимость. Соответственно авто предназначено исключительно для передвижения по хорошим городским дорогам или междугородним магистралям.

Читайте также  В Женеве покажут новое поколение Skoda Fabia

Mazda Biante

Популярный 8-местный минивэн, который вышел на рынок в 2008 году. В России авто не продается, его продажи ориентированы на страны Южной Азии: Малайзия, Индонезия, Таиланд и др. Владельцы отмечают, что в своем классе этот автомобиль обладает самым просторным салоном. Посадочная формула — 2+3+3. Выпускается как с задним, так и полным приводом.

В линейке представлены комплектации с 4 двигателями:

  • три бензиновых (АИ-95) объемом 2 литра и мощностью 144, 150 и 151 л.с.;
  • 2.3-литровые дизельный и бензиновый (АИ-98) на 165 л.с.

Покупатели могут выбирать между четырех- и пятискоростной автоматической трансмиссиями. Полностью снаряженное авто весит около 1,7 тонны. При длине кузова 4715 мм потребляет в городе 8,5 литров дизеля или 9 литров АИ-95. На трассе же этот показатель составляет 6,7-7 литров.

Мы интересовались ценами на этот минивэн. Авто выпуска 2008-2010 годов обойдется покупателю в 650-800 тысяч рублей. Если же покупать новенькое авто напрямую с заводов в Японии или Малайзии, то заплатить придется как минимум 30-35 тысяч долларов за комплектацию с двухлитровым бензиновым двигателем.

Mazda Laputa

Этот автомобиль относят к так называемым Kei Car, то есть это микровэны, созданные специально для того, чтобы уменьшить сумму транспортных налогов. К тому же классу можно отнести, например Smart ForTwo или Daewoo Matiz. По нашим, российским понятиям это обыкновенный компактный хэтчбек А-класса. Однако в Японии эти машинки считаются именно микровэнами.

Мазда Лапута выпускалась с 2000 по 2006 годы. Ее технические характеристики следующие:

  • рассчитана на 4 места;
  • 0,7 литровые двигатели выдают мощность 60 и 64 лошадиных силы;
  • есть модификации с передним и полным приводом;
  • оснащены механической либо автоматической коробками передач.

То есть это компактный и экономный автомобиль специально для передвижения по узким городским улочкам. Что интересно, на его основе разрабатывались также фургоны и пикапы для развозки товаров.

Машинка дешевая сама по себе, в России же б/у модели 2001-2006 годов можно приобрести за 100-200 тысяч. Все они с правым рулем, поэтому продаются преимущественно на Дальнем Востоке.

Рынок 7 местных авто сегодня

Отечественный рынок семиместных автомобилей только формируется, но уже четко вырисовались компании, которые занимают образовавшуюся нишу.

Примерный список автомобильных брендов на рынке:

  1. FIAT;
  2. Lada;
  3. Citroen;
  4. KIA;
  5. Mazda;
  6. Volkswagen;
  7. Ford;
  8. Cherry;
  9. Opel;
  10. Chevrolet;
  11. Peugeot;
  12. Nissan;

Несложно заметить, что крупные мировые компании борются за эту рыночную нишу.

Mazda готовит 7-местный рамный внедорожник-«убийцу» Toyota Highlander. Первая информация о новинке

]Isuzu[/anchor] и Mazda в этом году плодотворно сотрудничают между собой. Сначала на рынок поступили 2 новых пикапа D-MAX и BT-50 соответственно, которые отличаются лишь дизайном кузовных панелей. Теперь настала очередь полноценных внедорожников.

Компания Isuzu представила новый MU-X, построенный на базе пикапа D-MAX. Несмотря на внешнее сходство с современными кроссоверами, японская модель является полноценным внедорожником с постоянным полным приводом и рамной конструкцией. Известно, что Isuzu MU-X будет иметь 7-местную компоновку салона. От пикапа на новый внедорожник перейдет массивная решетка радиатора с двумя горизонтальными ламелями и широким пластиковым кантом. Рядом с ней производитель установит суженные фары головного света со светодиодным наполнением (источник). Передний бампер окажется крупнее, чем у предшествующей версии Isuzu MU-X. Причем у новинки воздухозаборник будет визуально объединен с решеткой радиатора: они разделяются лишь пластиковым кантом.

Новая Mazda CX-70

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto) 7 Окт 2021 в 7:24 PDT

Сзади Isuzu MU-X следующего поколения еще больше походит на кроссоверы. У японской новинки кормовое остекление располагается под незначительным углом и венчается слабовыраженным антикрылом. Задний бампер закрывает крупная пластиковая накладка, в которую по бокам встроены дополнительные стоп-сигналы. Оформлением кормы у MU-X, вероятно, занимались дизайнеры компании Mazda.

Ожидается, что сотрудничество японских концернов выльется в еще один новый внедорожник. По слухам, компания Mazda готовит 3-рядный рамный CX-70, который, как и в случае с упомянутыми пикапами, будет унифицирован со своим прототипом Isuzu MU-X. В частности, японский внедорожник позаимствует те же платформу и силовую конструкцию кузова, но дизайн экстерьера будет уникальным. Так, Mazda CX-70 должна взять у других моделей японской марки светодиодную светотехнику и многоугольную решетку радиатора с множеством горизонтальных ламелей (фото: caradvice.com.au).

Официально японский концерн никак не комментирует данную информацию. Однако уже сейчас можно с уверенностью заявить, что новая Mazda CX-70 разделит техническую часть с ранее представленным пикапом BT-50. Под капотом японского внедорожника разместят турбодизельный мотор на 3 литра, который развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только 6-скоростная автоматическая КПП, которая посредством блокируемого центрального дифференциала передает тягу на все колеса.


Автор: Федор Аверьев

Постскриптум

Вкусы, предпочтения автолюбителей разняться. Каждая модель имеет положительные и негативные стороны.

Рынок меняется в зависимости от потребностей покупателей. Однако мода скоротечна. Поэтому каждый водитель, выбирая автомобиль, обязан точно знать чего он хочет.

Isuzu D-Max 2020 – третье поколение пикапа Исузу

Совсем недавно, минувшей весной, на российский рынок вышел рестайлинговый пикап Исузу Д-Макс 2-го поколения (предлагается по цене от 2 145 000 до 2 595 000 рублей), а в Таиланде уже готовится поступить в продажу модель третьей генерации. Презентация обновленного автомобиля состоялась буквально на днях, и серийные экземпляры новинки вот-вот начнут сходить с конвейера местного завода Isuzu. Модернизированный грузовичок получил более легкую и жесткую раму, видоизмененный кузов, основательно переработанный салон с улучшенным оснащением, подправленную линейку силовых агрегатов.

Новое семейство Isuzu D-Max 2020-2021 года включает как простейшие однорядные варианты пикапа с тремя посадочными местами, так и роскошные модификации с двумя рядами сидений и богатым оснащением. Цены на модель в новом кузове стартуют с отметки 16 700 долларов (1.07 млн. рублей). Для покупки топ-версии придется подготовить не менее 38 тысяч долларов (2.44 млн. рублей). Продажи в Таиланде начнутся в ближайшее время, а на внешних рынках машины появятся к концу 2020 года. На эти сроки и стоит ориентироваться российским автолюбителям, рассчитывающим стать обладателями новинки.

Размеры и компоновка кузова

В основу «третьего» Исудзу Д-Макс легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Смена «тележки» сопровождалась усилением рамы (были использованы новые материалы и дополнительные поперечины) и повышением жесткости кузова (за счет применения высокопрочных сталей она возросла на 20%). Также изменению подверглась конфигурация узлов и агрегатов, например, мотор придвинули ближе к салону, что позволило добиться улучшения развесовки по осям. Одним из плюсов подобной перестройки стало увеличение максимальной глубины преодолеваемого пикапом брода с 600 до 800 мм.

Силовая структура кузова нового D-Max

Габариты грузовичка в ходе смены поколений были подкорректированы. Самая популярная версия с двухрядной кабиной уменьшилась в длину до 5265 мм (-30 мм), но при этом раздалась в ширину до 1870 мм (+10 мм) и подросла в высоту до 1790 мм (+5 мм). Колесная база модели сократилась на 30 мм, составив 3125 мм.

Дизайн

Снаружи пикап серьезно преобразился по сравнению со своим предшественником. Лицевая часть автомобиля обрела более грозный вид, получив новые светодиодные фары Vision Bi-LED со встроенными ходовыми огнями, модифицированную решетку радиатора большого размера и двойные секции вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Дополняет облик капот с агрессивным рельефом в виде устремленных к углам фальшрадиатора ребер.

Фото Изусу Д-Макс 2020

Корма новинки отличается оригинальным дизайном фонарей с двумя закольцованными яркими секциями светодиодов. Задний бампер интегрирован в структуру кузова, и сделано это для улучшения обтекаемости. Вообще, аэродинамике инженеры Isuzu уделили особое внимание, что, наверное, немного удивляет, так как речь идет об утилитарном автомобиле, предназначенном в основном для перевозки грузов. Разработчики посчитали данный аспект весьма важным, проведя серию испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяются скоростные поезда. Для достижения необходимых аэродинамических показателей были оптимизированы днище, колеса и арки, наклон лобового стекла, форма крыши и грузовой платформы.

Палитра цветов кузова нового D-Max включает в Таиланде шесть оттенков (жемчужно-белый, серебристый, оранжевый, синий, серый и черный). Диаметр дисков в зависимости от исполнения варьируется от 15 до 18 дюймов при размерности шин 215/70 R15, 215/70 R16, 255/65 R17 и 265/60 R18.

Салон

В плане отделки интерьера и электронно-технического оснащения пикап Исузу Д-Макс 2020 ушел далеко вперед относительно модели предыдущего поколения. Качество материалов заметно повысилось, в частности, появился более мягкий пластик. Дорогие комплектации, как и раньше, предусматривают кожаную обивку.

Фото салона нового пикапа

Из нового оборудования отмечаем:

  • Мультифункциональный руль с удобным хватом и регулируемой в двух плоскостях колонкой (прежде настройка осуществлялась только по высоте);
  • Приборную панель с приятной графикой и крупным цветным экраном бортового компьютера;
  • Усовершенствованную мультимедиа-систему с экраном 7 или 9 дюймов (функции Apple CarPlay и Android Auto в наличии);
  • Продвинутую климатическую установку с раздельным управлением двумя зонами и воздушными каналами для задних пассажиров;
  • Особые передние кресла, изготовленные с использованием технологии поглощения вибраций (сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками).
  • Доработанные держатели стаканов, готовые принять бутылку объемом 1.5 литра.

Интерфейс медиацентра

Блок климат-котнроля

Еще новинка полностью готова к размещению широкого ассортимента электронных ассистентов, правда, пока присутствует только мониторинг «слепых» зон. Система стабилизации и шесть подушек безопасности также входят в комплектацию пикапа.

Читайте также  Какая самая распространенная причина неисправности турбокомпрессора ?

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Фото Isuzu D-Max 2020

Видео и тест-драйвы


Isuzu D-Max Pickup. Достойный «Макс»

В продуктовой линейке японской марки Isuzu полноприводной пикап D-Max появился в 2002 году. И вот спустя 14 лет компания-импортер решила продавать его в России. Главные аргументы в споре с конкурентами — проверенная временем конструкция, надежность и низкие расходы на эксплуатацию

Isuzu D-Max Pickup. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена: от 1 765 000 руб.

Знаете, как говорили в старину: «Руби, Иван, лес только зимой, качественнее будет». Зимний лес лучше подходит для заготовки по причине меньшей влажности, об этом мы узнали от специалистов. А поводом оказаться на делянке у лесорубов стал полноприводной пикап Isuzu D-Max, который на короткое время оказался в распоряжении редакции. Спросите, как связаны между собой лес и легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой? Отвечаем: в последнее время пикапы c колесной формулой 4х4 все больше используются, например, в качестве носителей для малых лесопатрульных комплексов. На самом деле на вместительную грузовую платформу такой машины вполне можно поместить пятисотлитровую емкость для воды, мотопомпу, ранцевые огнетушители и прочий инвентарь, включая бензопилу.

Итак, пикап Isuzu D-Max импортируют в нашу страну из Таиланда. Модель, в разработке которой активное участие принял американский концерн General Motors, была запущена в производство в 2002 году. Спустя четыре года на свет появилась обновленная версия. Официально в России такие автомобили не были представлены, хотя для изучения спроса в 2008-м новинку привозили на Московский автосалон.

Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой

Сегодня мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем объемом 1,9 л (150 л. с., 350 Нм, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой вариант наш рынок вряд ли устроит. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с 2,5-литровым дизелем с двумя турбинами Isuzu 4JK1 (163 л. с., 400 Нм, Евро-5), который агрегатируют с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. И только с подключаемым полным приводом.

ЯПОНСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

С точки зрения внешности дореформенный автомобиль ничуть не проигрывает обновленному варианту. Ведь мы имеем дело с консервативным сегментом, где первую скрипку играют практичность и традиции. D-Maх привлекает потенциальных покупателей брутальной внешностью с неповторимым восточным колоритом.

На спицах руля управление медиацентром, системой громкой связи и активным круиз-контролем

Мощная фронтальная зона с крупными блок-фарами, агрессивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и узким бампером выглядит немного архаично, зато недвусмысленно намекает на внедорожный потенциал. Солидность внешнему образу добавляют пухлые колесные арки и массивные двери. А четкие линии, идущие вдоль кузова, можно расценивать как намек на динамику внедорожника.

Яркой особенностью интерьера являются плавные контуры, проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. В целом же салон оформлен, что называется, без изысков.

Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка, а внутри кузова есть разделительная решетка

В соответствии с традициями сегмента отделочный пластик грубоват, но выглядит приятно, элементы обшивки подогнаны идеально. Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой. Яркость подсветки автоматически регулируется в зависимости от степени освещенности салона (в ручном режиме есть возможность настроить яркость приборов и информационного дисплея по отдельности). На руле с кожаной оплеткой кнопок больше, чем на центральной консоли: тут управление и медиацентром, и системой громкой связи, и активным круиз-контролем. К слову, в тестовом D-Max установлена продвинутая акустическая система SurroundSound с шестью динамиками — это плюс. А вот отсутствие системы навигации и камеры заднего вида сочтем за минус (учитывая, что даже в UAZ Patriot такой функционал имеется). Устройства ЭРА-ГЛОНАСС в «ДиМаксе» тоже нет, поскольку автомобиль проходил сертификацию до введения новых правил.

Для пассажиров заднего ряда центральный подлокотник и выдвижной бокс в продолжении центральной консоли

Оба передних сиденья снабжены боковой поддержкой, а водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях. Задние сиденья спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа. D-Max может похвастаться центральным подлокотником сзади и выдвижным боксом в продолжении центральной консоли. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее — части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках.

Части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках

Размер платформы у пикапа с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм, высота бортов 465 мм. У версии с полуторной кабиной (комплектация Terra) кузов больше — его длина 1795 мм. Грузовая платформа способна принять 975–980 кг (в зависимости от модификации кузова). Погрузочная высота приемлема — 740 мм.

Для управления раздаточной коробкой используется шайба-селектор

Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка RollN-Lock, а внутри ее дополняет разделительная решетка. Плюсы этой доступной за доплату опции очевидны: защита груза, отсутствие снега и грязи в кузове. При этом вместимость кузова уменьшается совсем чуть-чуть — за счет короба, в который прячется «ролл».

ВДАЛЬ ОТ АСФАЛЬТА

Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу к опушке, настораживая не ушедших в зимнюю спячку представителей фауны мерным урчанием своего дизеля. Его колеса, «обутые» в шипованную резину, хорошо справлялись со всем, что попадалось им на пути.

Задняя рессорная подвеска — классическое решение для пикапа

Добраться до делянки в зимний период легче, чем в теплое время года: замерзший грунт уверенно держит трехтонную машину, а главное, нет опасности угодить в болотистую засаду. Полный привод на пикапе Isuzu — простой part-time с понижающей передачей. Привод передних колес жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка — на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба-селектор, расположенная на тоннеле подле рычага КП. Правда, до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Зная об этом заранее, мы решили не лезть на рожон и исключили из своего маршрута проезд по глубокой колее, накатанной полноприводными лесовозами. Попутно обнаружилось и отсутствие задней буксирной проушины у автомобиля. А вдруг понадобится? В общем, решили не рисковать.

В Россию D-Max поставляется с 2,5-литровым турбодизелем Isuzu 4JK1

«Ди-макс» оказался хорош и на обычной дороге. Двигатель тянет охотно и, в принципе, позволяет совершать довольно смелые обгоны на трассе. У пикапа точное рулевое управление и адекватные тормоза. Крены невелики — это результат правильной работы переднего стабилизатора. Что касается задней рессорной подвески, то оценивать ее характеристики с пустым кузовом некорректно. Понравилась 6-ступенчатая механическая коробка. При скорости 100 км/ч на высшей передаче стрелка тахометра не поднимается выше 1000 мин -1 . Расход топлива при движении по трассе составил 7,3 л.

ВЫЗОВ БРОШЕН

Сегмент пикапов — самый малочисленный на российском рынке. Регистрация легких коммерческих автомобилей с открытым кузовом в 2016 году в России составила 11 296 ед. (данные «Автостат Инфо»). Между тем руководство компании «Исузу Рус» намерено найти своей продукции место в этом и без того узком сегменте. В основных соперниках числятся два других «японца» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. При начальной цене 1765 тыс. руб. (за комплектацию Terra с полуторной кабиной, неокрашенными бамперами, механической коробкой, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой) D-Max дешевле Hilux (от 1976 тыс. руб.), но дороже Mitsubishi L200 (1629 тыс. руб.). При этом у L200 есть козыри — многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал. Хватит ли у новичка аргументов в пику соперникам?

Для подзарядки гаджетов предлагается коннектор Mini-USB

Как бы то ни было, среди главных преимуществ D-Max — надежность и простота конструкции, плюс адаптация к нашим условиям. Базовая комплектация пикапа включает защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовых версиях (Flame, Energy) доступны климат-контроль, кожаная обивка сидений, электроподогрев.

Базовая комплектация пикапа включает защиту картера

Гарантия на машину — 120 тыс. км или 5 лет, периодичность техобслуживания 15 тыс. км. Обслуживать новую модель будут авторизованные дилерские центры Isuzu. В Москве и области у компании их 8, а в целом по России — 50.