Зачем ездить два раза? Как китайцы перегружают грузовики

BlogTransen

  • 12
  • 492 670
    • 12 жыл бұрын

    Буровая установка Sany SR 220

    • 12 жыл бұрын

    Монтаж (сборка) башенного крана Wilbert. Part 5

    • 12 жыл бұрын

    Монтаж (сборка) башенного крана Wilbert. Part 4

    • 12 жыл бұрын

    Монтаж (сборка) башенного крана Wilbert. Part 3

    • 12 жыл бұрын

    Монтаж (сборка) башенного крана Wilbert. Part 2

    • 12 жыл бұрын

    Монтаж (сборка) башенного крана Wilbert. Part 1

    • 12 жыл бұрын

    Самовалы HOWO

    • 12 жыл бұрын

    Big Cranes 2

    • 12 жыл бұрын

    Big Cranes

    • 12 жыл бұрын

    • 12 жыл бұрын

    Сваевдавливающая установка. Фильм 2

    • 12 жыл бұрын

    Сваевдавливающая установка

    Пікірлер

    Боже мой, сколько времени прошло. Были времена!

    The blue crane that’s collapse in good OPERATING position .. it’s another crane fail to control load there and bring down all crane

    Máy này ép được bao nhiêu tấn

    Исудзики рядам не стали с Хова

    Проще машины я не видел ,есть мелкие изяны ,Но эта машина трудяга

    Хофик машинка супер ,

    Человек работавший на Ховике некогда не сядет за руль КАМАЗА

    Китайские грузовики хорошие. Камаз спичечный коробок возле китайских самосвалов. Они предназачены для тяжелых карьерных работ. Они как бы немецкие но сделаны в китае

    Да рабята лашадка неплохая но в карере машина некуда на примых дорогах да нечего сказать работал знаем в карере белаз хазяен.

    Хотелось бы полное видео от начала и до финиша!

    Не будет этого. Там пальцевые соединения забыли допоставить.

    Is there anywhere I can find the original video in English?

    Я ездию на шахмане,16 это смех,минимум 30 тонн.А 16 тонн это полкузова,нереально будет заработать.Техника в хороших руках будет ездить,хоть иКитай,хорошая машина.А у кого руки под хуй заточены,то конечно ниче не нравиться.Языком пиздеть дохуя мостаков!

    нормальная боевая техника реинкарнирует во что угодно, грешная в 4х осный китайский грузовик. вот и долбят эти грешники наши дороги так что по ним только на танке потом можно, и то если и они на колею не сядут как на ежа противотанкового

    впервые вижу кран, которому ненадо наращиваться самому.

    китайское говно. только одно преимущество-дешёвый. у нас приехали чувак подзаработать на 5 машинах. 5 машин работали ровно 12 часов, после 24 часа работали 4 машины с тех пор прошла неделя в ремонте постоянно 2-3 машины. 4-х осники возят по 30 тонн. так ты этот кусок говна через 5 лет в карьере закопаешь, а скамейка ещё 10 лет работать будет.

    хорошая рабочая лошадка! даже не лошадка — а мустанг. Отбивает сам себя несколько раз, если нормальный экипаж и мат снабжение. В самом начале производства машины были лучшего качества, нежели последующий выпуск. Свои 25т не чувствуют, когда везет — но только этого и не бывает т.к постоянно ходят с перегрузами. В следствии этого быстрая кончина трансмиссии и ходовой части, а так же повышенные нагрузки на двигатель. И после этого еще их ругают — вот мол, китайское гавно итд итп. неприятно такое слышать, особенно когда знаешь на что машина способна и сколько она сделала.

    У меня один в один такая же хова и кузов такои же 2007года 136тыс пробег машина зверь что пустои что гружёный отличный самосвал!

    Я пришел из Китая, наша фабрика, специализирующаяся на производстве самосвалов При необходимости вы можете написать мне Надеемся сотрудничать с вами и с нетерпением ждем вашего ответа

    Чтоб у нас люди разбивались давили

    Тормаза у вас херовые специально делаете

    Почему телескоп не используется? Дольшем что ли с ним?

    This Is A GREAT Video .

    я хоть из конкурирующей.но хочу сказать в защиту.гдеж вы видите враньё уважаемый. вес этой малышки в полном оснащении 80 тонн,а глубже их загоняют видимо по проэкту.отметка находится там под песочком)))

    сколько народу поубивали эти тачки. дебильная телега.

    германия такая германия

    only germany can make this cranes.

    отличная машина пробег 120000 главное следить за ней а так иногда перегружаем но свое дело она делает исправно а покупатели на машину есть . машина окупила себя давно но если буду продавать куплю снова хову реальная машина за реальные деньги

    O VIET NAM CHUNG EM THI KHONG CO NHUNG LOAI SARENS LON NHU THE NAY

    CONG NHAN LA SARENS NUOCNGOAI THAT LA VI DAI VA TO LON

    На газике не ездил, как то не пришлось. А на счет вольво и скании тебе никто и не доказывает что китай лучше, там просто другие цены на эти автомобили. 2 по цене одного. И поверь незнаю как раньше но сейчас эти машины ходят лет по 5 без серьезных поломок, потом начинают просить капиталку есстественно. Их можно брать я знаю точно. Хули ты тут распизделся дилетант) На чем ты там сам то ездишь, давай расскажи)

    Хочешь сказать что у 9 литрового турбодизеля WP10 не 340 а примерно 250 в европейском эквиваленте)))) Что то ты загнул дружок. грузили как то по 25 тонн на маз с двигателем ямз 6582 (330 лс) и шанси с WP 10 так вот шли и под горку и по трассе примерно одинаково. Конечно мощность в китайских двигателях завышена но не настолько, чтобы она была фактически меньше хотябы 300 сил! Топлива потребляет явно меньше чем ямз, ну и цена за китайский самосвал вне конкуренции даже с его поломками.

    Самому то чего то лучше этого гавнохода доверяли? С ГАЗика походу сам пересел.Есть с чем сравнивать?Моторы дохлятина,тормоза дерьмо,конструкция архаичная из 80-х -вам лохам подкинули кабину в металлике цвете и с одноразовой на год начинкой а вы и рады кипятком ссать по интернету,прокатись как нибудь на Актросе.Вольво или Скании и ты поймёшь что тебя китайцы жестоко наебали ,что китайские 320 л.с с 9 литров эквивалентны(слово то такое знаешь) это даже меньше 250 л.с европейских

    меня наймите. на заказах можно лям в месяц делать

    работаю на китайце 4-х осном,норм машина. все проблемы из-за постоянного перегруза. по докам 25 тонн,а возим до полтинника.

    нормальные машины, нихера вы не знаете троли, наверное ездили тока на мопедах и пиздите тут.

    да? а продать потом ты его сможешь ? , такого мудака который купит выебанный бэушный китаец поискать надо.

    да насчет того что перегружают это факт а то что машина по своему хороша уже не один говорил да есть недостатки ну так и у камазов они тоже есть а если следить за машиной и выполнять требования производителя то она и послужит ато как скания или вольво если ее перегрузиш и узнает об этом начальство так будет всем пизды а в эти херачут перегруз а если что это же китай фуфло недороботаное так что делайте вывод

    Читайте также  Осенью представят новые Range Rover с гибридной системой

    Тормоза у них никакие

    Наш автопарк купил 250 тонника либхер, теперь стоит как памятник, не знают где его использовать)))

    Окно в Китай, или Почему на Хоргосе начнут дозор русские пограничники

    Окно в Китай, или Почему на Хоргосе начнут дозор русские пограничники

    Черный рынок процветает благодаря таможенному контрольно-пропускному пункту в Хоргосе, пишет эксперт. Темпы прохождения транзитных грузов через этот международный пост буксуют из-за сложной процедуры оформления товаров и коррупции, существующей в системе таможни.

    Добро пожаловать в Хоргос, которому вскоре предстоит стать новой торговой границей России с Китаем, пишет Ричард Орандж в своей статье под названием «Казахстан: Россия опасается, что аванпост Таможенного союза является раем для контрабандистов», опубликованной на сайте «Евразиянет» 8 февраля.

    МЕЖДУ ИНТЕРЕСАМИ КИТАЯ И РОССИИ

    С 1 июля этот контрольно-пропускной пункт (КПП), расположенный в 360 километрах от торговой столицы Казахстана — Алматы, перестанет служить каналом, через который китайские товары поступают лишь для 16 миллионов граждан Казахстана, и превратится в главный пункт пропуска на территорию крупнейшего в мире по площади Таможенного союза, простирающегося от Бреста у границы Беларуси с Польшей до Владивостока на российском Дальнем Востоке.

    150 грузовиков ждут своей очереди, чтобы въехать на территорию Казахстана. Растаможка грузов занимает здесь так много времени, что обычно каждый грузовик успевает за месяц обернуться туда и обратно лишь два раза. Как бы то ни было, но противоречия в документах дают основание полагать, что данный КПП служит настоящим раем для контрабандистов.

    Исследование, проведенное в 2008 году для международной фирмы, желающей вложить инвестиционные средства в Хоргос, выявило ряд серьезных несоответствий. В соответствии с данными таможенной статистики Казахстана, в 2007 году из Китая на территорию Казахстана через Хоргос прошло три тысячи грузовиков. По оценкам же таможенных властей Китая, это цифра составила 36 тысяч. Фирма пришла к выводу, что расхождение происходит из-за деятельности черного рынка, отмечает Ричард Орандж.

    С 1 июля России предстоит закрыть все КПП на своей границе с Казахстаном и Беларусью, дав старт беспрепятственному передвижению товаров между странами, облегчив тем самым экспортерам Китая доступ к рынку с населением в 170 миллионов человек.

    СВОИ ПОГРАНИЧНИКИ?

    «Никто не знает, насколько увеличится поток грузов через таможню благодаря Таможенному союзу. Может быть, втрое, а может, и в пять раз», — говорит Александр Бейсембиев, возглавляющий фирму «Силк роуд лоджистикс», которая занимается строительством в Хоргосе складских и погрузочно-разгрузочных помещений для грузового транспорта.

    Ясно одно: в скором времени Хоргос станет воротами на рынок России и Москва требует внести в его работу серьезные изменения.

    Сегодня, когда российский премьер Владимир Путин ведет переговоры со своим казахстанским коллегой Каримом Масимовым, вопрос противодействия черному рынку является одним из серьезнейших на повестке дня, комментирует ситуацию Ричард Орандж.

    «Это очень большая проблема. Путин говорит об этом каждый раз при встрече с Масимовым, — заявил на условии анонимности один казахстанский предприниматель, работающий в сфере логистики, в своем интервью, данному журналисту Ричарду Оранджу. — Россия не позволит ни одному неофициальному грузовику въехать в Казахстан, потому что, попав на территорию Казахстана, они теперь въезжают и на территорию России».

    Беспокойство России понятно. Если все пройдет по плану, до 80 процентов грузов, пересекающих границу в Хоргосе, будут предназначаться для рынка России. Чтобы убедиться, что ей достается полагающаяся доля прибыли, Россия теперь уже выступает за то, чтобы выставить в Хоргосе своих собственных пограничников, пишется в этой статье.

    Все надеются, что с 1 июля грузовые автомобили Китая смогут пересекать мост и перегружать грузы на казахстанские, российские и белорусские грузовики без необходимости оформления виз для водителей с обеих сторон. В идеале представители Таможенного союза или Казахстана смогут взимать пошлину и оформлять грузы, пока те курсируют между грузовыми автомобилями и помещениями для складирования товаров. Если все удастся, то грузовые автомобили смогут возвращаться в исходный пункт уже в тот же день.

    По словам сотрудника пресс-службы штаб-квартиры Таможенного союза (ТС) в Москве Александра Корсунова, предложение о создании совместных пограничных сил должно стать одним из основных вопросов для обсуждения на предстоящем заседании ТС в конце февраля.

    Министерство индустрии и торговли Казахстана надеется использовать ТС для форсирования развития производственного сектора страны, создав в Хоргосе специальную экономическую зону (СЭЗ) площадью в шесть тысяч гектаров. Идея состоит в том, чтобы международные компании открывали здесь фабрики, привлеченные перспективой производства в Казахстане товаров с беспошлинным доступом на рынки России и Беларуси.

    «СДЕЛАНО В КАЗАХСТАНЕ»

    «Китайская фабрика из Урумчи сможет построить в СЭЗ свои мощности, — объясняет руководитель центра приграничного сотрудничества «Хоргос» Асхат Мухамедиев. — Товары, привозимые из Китая, будут ввозиться на территорию СЭЗ в виде сырья. Они будут производиться в СЭЗ и экспортироваться под маркой «Сделано в Казахстане»».

    В случае принятия в нынешнем виде законопроект, находящийся сейчас на рассмотрении в парламенте Казахстана, облегчит временным иностранным рабочим процесс трудоустройства в СЭЗ. Эта идея не очень нравится России. Россия хочет добавить в правила ТС положение, оговаривающее, что по меньшей мере 50 процентов стоимости таких «сделанных в Казахстане» товаров должно создаваться на земле Казахстана. Казахстан желает сократить эту цифру до 30 процентов.

    Вместе с тем есть мнение, что давление со стороны России в данной сфере является для Казахстана не столь неотложной проблемой, как медленные темпы строительства необходимой инфраструктуры.

    Наполовину законченный новый КПП — единственный объект, построенный на данный момент на территории Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос». В соответствии с проектом стоимостью в 2,5 миллиарда долларов, здесь должны появиться семь многоэтажных отелей, туристическо-развлекательная зона, аэропорт, этнографический парк и торгово-выставочная площадка.

    Китай завершил строительство собственного Международного центра приграничного сотрудничества, намного большего по размерам, несколько лет назад. Два государства должны 1 апреля приступить к строительству нового четырехполосного моста через реку, по которой проходит граница.

    С 1 июля очередь из 150 грузовиков должна закончиться, как и двухнедельное ожидание на границе. Но пока еще даже не начата работа над платной четырехполосной автомагистралью стоимостью в миллиард долларов между Хоргосом и Алматы, не говоря уже о более протяженных отрезках дорог до столицы Казахстана Астаны и далее.

    Грузовым автомобилям предстоит проехать немало километров, прежде чем они смогут доставить свои грузы через границы России и воспользоваться благами, предлагаемыми новым Таможенным союзом, отмечает Ричард Орандж.