Завод Volvo Trucks в Калуге возобновил работу

ЗАВОД В КАЛУГЕ

Как только стало ясно, что завод по сборке грузовиков в Москве исчерпал свои возможности, было решено начать на территории Российской Федерации строительство более мощного предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Местом для его дислокации был выбран район города Калуга, расположенного в 200 километрах от российской столицы. Этот регион известен тем, что на его территории зарубежными корпорациями уже построено несколько автомобилестроительных заводов. Здесь складывалась не только удобная инфраструктура, но и предоставлялись определенные налоговые и другие льготы. Летом 2007 года между руководством Volvo Group и правительством Калужской области было заключено инвестиционное соглашение о строительстве в Правобережном районе Калуги на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» завода Volvo по производству грузовой и строительной техники. Инвестиции в этот проект равлялись 100 млн. евро. А торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года в присутствии Стаффана Юфорса — Президента Volvo Truck Corporation, Стефано Шмелевски — Президента Renault Trucks, Анатолия Артамонова — Губернатора Калужской области и других официальных лиц. Под завод был выделен участок земли площадью 55 гектаров.

Открывая официальную церемонию, Президент Volvo Trucks Cтаффан Юфорс особо отметил, что «группа компаний Volvo оказалась первым иностранным производителем коммерческой техники, который начал реализацию такого крупномасштабного проекта в России… На сегодняшний день Россия — один из важнейших рынков для Volvo Trucks во всем мире. Мы гордимся и очень признательны нашим клиентам за то, что они выбирают именно Volvo, позволяя нам быть иностранным брендом № 1 в России. Cтроительство нового завода по выпуску грузовиков в Калуге будет еще одним шагом, способствующим сближению Volvo и наших покупателей. Это не просто завод. Это доказательство наших планов принять, в долгосрочной перспективе, самое активное участие в развитии российской экономики. Мы хотим, чтобы в России формировалось собственное производство комплектующих, для поставок не только на калужский завод, но и для нашей глобальной системы производства».

Работы по заливке фундамента начались 22 декабря 2007 года, в марте следующего года была установлена первая стальная ферма, а 1 июля 2008 года состоялась торжественная церемония возведения под крышу здания завода Volvo Group в Калуге. Традиция возведения здания под крышу имеет скандинавские корни и широко празднуется в Швеции. Считается, что этот этап является поворотным и символизирует собой окончание основной части строительства. Официальную часть мероприятия открыл генеральный директор Volvo в России Ларс Корнелиуссон, который поблагодарил власти Калуги и области за продуктивное сотрудничество, отметив, что Volvo будет стремиться к тому, чтобы стать ответственным работодателем и налогоплательщиком в регионе. Отдельно было сказано, что Volvo Trucks откроет рядом с заводом свой Трак Центр, чтобы удовлетворить растущий спрос на качественные сервисные услуги Volvo в Калуге.

Volvo trucks

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group». Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks.

DHL в марте начинает испытания полностью электрического грузовика Volvo FH с массой автопоезда до 60 тонн

DHL Freight и Volvo Trucks объединили свои усилия, чтобы помочь внедрению крупнотоннажных электрических грузовиков, которые будут использоваться для региональных перевозок в Европе. Это еще один важный шаг на пути к транспортным решениям без вредного воздействия на климат.

Volvo Trucks выпустит в 2021-м году полную линейку электрогрузовиков для европейских рынков

В следующем году перевозчики в Европе смогут заказать полностью электрические версии тяжелых грузовых автомобилей Volvo. Тем самым, Volvo Trucks дополнит свою линейку техники полным модельным рядом с электрическим силовым приводом.

Volvo Trucks приступает к эксплуатации полностью электрических грузовиков на клиентских стройплощадках

Начиная с октября этого года компания Volvo Trucks принимает участие в пилотных проектах по тестированию двух полностью электрических грузовых автомобилей Volvo FM и Volvo FMX строительных версий в реальных условиях эксплуатации

Первый грузовой автомобиль Volvo экологического класса Евро-6 произведен на заводе в Калуге

Завод Volvo Group в Калуге успешно справился в выпуском первого седельного тягача Volvo FH, оснащенного двигателем экостандарта Евро-6. Таким образом, предприятие расширило линейку выпускаемой грузовой продукции, которая прежде ограничивалась производством техники экологического класса Евро-5

Volvo Group Trucks учреждает статус Сервисного партнера для фирменных СТО в малонаселенных и удаленных районах России

С целью расширения сервисного покрытия для обслуживания грузовых автомобилей Volvo Trucks и Renault Trucks и повышения оперативности клиентского обслуживания в малонаселенных, удаленных и труднодоступных районах России, компания приняла решение учредить статус Сервисного партнера

Первые Volvo FH LNG пополнили автопарк подмосковной компании «ЭйСиРейл»

На территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедове были торжественно переданы седельные тягачи Volvo FH LNG, работающие на сжиженном природном газе. Автомобили отправились перевозчику цемента «ЭйСиРейл» из Московской области.

Строительная модель-бестселлер Volvo FMX празднует свое 10-летие

В 2010-м году компания Volvo Trucks впервые представила свою новинку для самых сложных строительных условий эксплуатации. Грузовик получил аббревиатуру Volvo FMX, и с тех пор стал для многих клиентов эталоном надежности, производительности и регулярного внедрения самых передовых инноваций вплоть до сегодняшних дней

Компании «ТРАСКО» поставлены 20 седельных тягачей Volvo FH

Седельные тягачи Volvo FH 4х2 для компании «ТРАСКО» оснащены топливоэффективными 13-литровыми двигателями оптимальной мощности 460 л.с. экологического класса Евро-5, автоматизированными КП I-Shift с программным обеспечением для экономии топлива в режиме магистральных перевозок, спальными кабинами повышенной комфортности Globetrotter, полным аэродинамическим пакетом, включая спойлеры на шасси, а также автономными стояночными кондиционерами.

На европейских заводах Volvo, включая калужский, возобновлено производство грузовых автомобилей

Производственные площадки Volvo в Швеции и Бельгии, приостановившие в середине марта выпуск грузовой техники в связи со вспышкой коронавирусной инфекции, с конца апреля постепенно возобновили производство автомобилей Volvo Trucks.

Завод Volvo Group в Калуге приостанавливает производственную деятельность с 13 по 30 апреля

Принимая во внимание неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также соблюдения ограничительных мер, рекомендованных Правительством Российской Федерации, руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке работы завода по производству грузовых автомобилей Volvo в Калуге на период с 13 по 30 апреля 2020 года.

Калуга Работа Вольво

Калуга Работа Вольво

Работа в Volvo Group Russia в Калуге — 23 вакансии. Все вакансии компании Volvo Group Russia в Калуге собраны на сайте kaluga .jobfilter.
Работа в компании Volvo Group Russia. Основные офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Екатеринбурге, а региональные .
15 08 2007 — Работа и карьера в Вольво . Работа в стабильной компании Вольво — свежие вакансии на Rabota .
О компании · Корпорация Volvo Group · Завод в Калуге · История · Дороги БЕЗ Опасности · Поставщикам · Фирменная одежда и аксессуары Volvo .
Новые вакансии: Volvo в Калуге . Бесплатный и быстрый поиск среди 953.000 + вакансий. Полная, временная и частичная занятость. Конкурентная .
7 вакансий вольво – Найти работу и вакансии в Калуге . Найдите работу рядом с домом быстро. Яндекс Работа .
Объявления о приеме на работу в Калуге . Са05 свежая база вакансий на Avito.
Работа Volvo в Калуге . Поиск открытых вакансий Volvo на Careerjet.
Ищете работу в компании « Volvo Group Russia» в Калуге ? На нашем сайте Вы найдете множество свежих вакансий от прямых работодателей.
Volvo Group Russia, Вольво в России, Работа в Volvo Group Russia, Работа в Вольво , Завод Вольво в Ка. Контакты и информация о компании Volvo .
К сожалению, подходящих вакансий не найдено. Попробуйте изменить ваш запрос. Работа в компании Volvo Group Russia в Калуге . Только актуальные .
Группа компаний Volvo также предлагает комплексные решения в . У нас есть работа для вас . Volvo Group — четвертый квартал и весь 2019 год.
вакансии , работа на заводе Вольво в Калуге , работа в Калуге , работа на производстве. вакансии , контакты, молодые специалисты, подразделения.
В начале февраля из стана Volvo пришла новость о том, что руководство компании приняло решение о приостановлении работы завода по .
В Калуге в технопарке «Грабцево» расположено автомобильное производство и производство двигателей ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
VOLVO , VOLVO Калужская область, Официальный дилер, описание, информация, адрес, контакты, схема, проезд, работа , вакансии, Автоэфир.

Читайте также  Линейка Yokohama Advan пополнилась новой шиной Advan Sport A/S

Отзывы о работе в компании Volvo Group Russia Россия. Комментарии реальных . Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга , .
1 08 — Шведский концерн Volvo возобновил сборку грузовиков на своем заводе в Калуге после восьмимесячного простоя. Как пояснил .
Актуальные вакансии водитель на volvo в Калуге . Поиск работы водитель на volvo в Калуге . Вакансии только от проверенных работодателей страны .
1 07я 2009 года начал свою работу Вольво Трак Центр Калуга , расположенный на территории завода Volvo в правобережном районе города. Проект .
16 05 2019 — Калужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 человек, ранее сокращенных из-за кризиса и .
Вакансия Машинист экскаватора-погрузчика Volvo BL61 в компании Егоров И .В., зарплата 25 000 руб.
Оператор – сборщик ( работа в Калуге ) | Вакансия компании Вольво . Категория: . Оператор – сборщик. договорная. Вольво . Калуга . Контактное лицо.
16 08 — Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском офисе Volvo Trucks, с 1 октября вновь будет запущен калужский конвейер по выпуску .
18 08 2019 — Американские санкции могут осложнить работу калужского завода Volvo . Посол Швеции в Москве Петер Эриксон считает, что новый .
16 05 2019 — КАЛУГА , 16 05. /ТАСС/. Калужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 работников, ранее .
Вакансии в Калуге — удобный поиск работы в Калуге . На сайте Зарплата.ру Вы найдете 427 вакансий от 2375 работодателей Калуги .
Шведская компания Volvo Trucks приняла решение о временном приостановлении работы своего завода в российском городе Калуга . В сентябре .
7 08 2009 — Несмотря на кризисные явления в экономике, завод Volvo в Калуге продолжает свою работу по технологии полномасштабной сборки и .
Volvo и Renault: сделано в Калуге . Карьерные роботы: Volvo организует работу беспилотных самосвалов в Норвегии. 21 ноября 2019. Грузовики и .
24 08 — Захватывающий процесс сборки кабин грузовиков Volvo и доведения их до совершенства на заводе в Калуге . В конце ноября года .
Компания Volvo увеличила продажи за счет калужского завода . производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 работников, попавших под .
С начала октября завод по производству грузовиков Volvo в Калуге возобновит свою работу . Об этом на выставке коммерческого транспорта Comtrans .
14 08 — На эти и другие вопросы вам ответит директор по персоналу Калужского завода грузовых автомобилей Жанна ИВАШУРОВА.
14 08 — На эти и другие вопросы вам ответит директор по персоналу Калужского завода грузовых автомобилей Жанна ИВАШУРОВА.
6 02 — Компания Volvo Group заявила о приостановке завода в Калуге и сокращении 30% его штата из-за снижения спроса. До возобновления .
На территории калужского региона в индустриальном парке « Калуга -Юг» . начал свою работу Вольво Трак Центр Калуга (сервисный центр грузовой .
3 08 2019 — Завод в Калуге компания Volvo Trucks открыла в 2009 году.. бы потому, что каждый локализованный компонент дает работу десяткам, .
9 08 — Во вторник, 8 сентября, в Калуге прошла встреча главы Калужской области Анатолия Артамонова и генерального директора « Вольво .
27 08 — В том же году начал работу » Вольво Трак Центр Калуга «, а в году — таможенно-логистический терминал. Год назад начал работу .
Вольво , Крон) Работа в спокойном режиме, с возможностью . вахтовый (30/ 10), командировки по области, РФ или зарубеж Адрес вакансии: Калуга
17 05 2019 — 280 сотрудников завода Volvo в Калуге , ранее попавших под сокращение из- за кризиса и связанного с ним простоя, снова вышли на .

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

В Европе возобновилось производство грузовых автомобилей

15.05.2020

Практически все европейские производители грузовых автомобилей полностью или частично возобновили работу своих заводов после вынужденного перерыва, вызванного пандемией коронавируса.

Одними из первых с конца апреля в ограниченном режиме начали работать расположенные в Бельгии и Швеции заводы Volvo Trucks, готовая продукция которых поставляется в Великобританию и Ирландию. Как отметили в руководстве автоконцерна, при этом были соблюдены все необходимые санитарные меры предосторожности.

По словам управляющего директора Volvo Trucks в Великобритании и Ирландии Роберта Гроздановски, обычные объема производства будут возобновлены лишь тогда, когда компания будет полностью уверена в том, что сможет сделать это безопасно. «Последние шесть недель продемонстрировали, насколько Британия зависит от транспортной и логистической отраслей. Мы невероятно благодарны за все, что сделали наши герои автоперевозок, и с нетерпением ждем возможности снабдить их новыми грузовиками», — заявил он неделю назад.

С середины апреля, после получения соответствующего разрешения от правительства Калужской области, вновь приступил к работе завод Volvo Group в Калуге.

Практически одновременно заработала и французская площадка по сборке грузовых автомобилей Renault Trucks (входит в состав Volvo Group).

«Да, производство в Лионе также возобновлено с конца апреля с постепенным увеличением производственных объемов при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических мер в сборочных цехах», — пояснили ГиД в компании.

С апреля возобновили ограниченную сборку немецкие автозаводы Mercedes-Benz Trucks. «Решения по конкретным странам применяются с учетом рекомендаций международных, национальных и местных органов власти. Руководство Daimler постоянно контролирует ситуацию и при необходимости примет дальнейшие меры», — прокомментировали в головном офисе автоконцерна.

Другой немецкий производитель грузовиков — MAN Truck and Bus возобновил в ограниченном режиме работу своих предприятий в Германии с 27 апреля, после шестинедельной остановки производства. «Заводы перезапускаются с новой концепцией безопасности», — заявил представитель немецкого автопроизводителя.

С конца апреля возобновили работу три европейских завода DAF Trucks — в Нидерландах, Бельгии и Великобритании (фото: DAF)

В этот же день возобновилось производство грузовиков на европейских заводах DAF Trucks (входит в состав американской компании PACCAR) в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия) и Престоне (Великобритания). Как подчеркнули в компании, на производственных площадках были внедрены меры гигиены и социального дистанцирования. Весь производственный персонал теперь использует медицинские маски, также между работниками соблюдается дистанция не менее 1,5 м.

По словам президента DAF Trucks Гарри Уолтерса, на данном этапе в компании в меньшей степени беспокоятся об объемах производства. «Безопасность сотрудников является нашим приоритетом номер один, поэтому выпуск готовой продукции все еще относительно невысок. Мы будем готовы запустить производство на полную мощность только тогда, когда станем абсолютно уверены в том, что это безопасно», — прокомментировал он запуск производства.

Также с 27 апреля возобновило производство грузовиков и двигателей на своем заводе в Эскишехире турецкое подразделение Ford Trucks — компания Ford Otosan. Об этом сообщил ГиД представитель дистрибьютора данной автомобильной марки на территории России. Кроме нашей страны продукция турецкого предприятия поставляется в ряд европейских стран: Испанию, Италию, Португалию и др.

В конце апреля состоялся тестовый запуск производства на заводах Scania в Швеции и Нидерландах, которые не работали с 25 марта. Сотрудники всех предприятий работают с соблюдением необходимых мер санитарно-эпидемиологической безопасности.

Читайте также  Новый Chery Arrizo 5 засветился на шпионских фото

Как сообщили ГиД в российском офисе производителя, тестовый запуск был признан успешным. «В результате было принято решение перевести завод в городе Цволле (Нидерланды) на полную рабочую неделю. Завод в шведском Сёдертелье будет планомерно увеличивать рабочие дни, начав с двухдневного режима», — отметил представитель «Скания-Русь».

По его словам, в дальнейшем график работы заводов Scania будет корректироваться исходя из того, как быстро восстановят свои производственные мощности партнеры-поставщики. «Для оптимизации сроков поставок и сохранения объемов планируется перераспределять заказы на все доступные производственные мощности Scania, в том числе на заводы в Латинской Америке и в Санкт-Петербурге», — добавил собеседник ГиД.

Одними из последних в Европе, в силу особенно сложного развития пандемии в домашнем регионе, возобновили работу предприятия итальянской CNH Industrial по сборке грузовиков Iveco. Как пояснили ГиД в российском офисе производителя, компания в марте временно закрывала свои сборочные площадки в Италии и Испании для реализации дополнительных мер безопасности.

«Завод в итальянской Суззаре заработал уже с 4 мая. А заводы в Брешии (Италия), Мадриде и Вальядолиде (Испания) возобновили производство 11 мая», — сообщил представитель CNH.

Интересно, что некоторые европейские компании и вовсе не останавливали производство во время пандемии. Так, например, поступили на белорусском «МАЗе» и чешской Tatra Trucks. Как следует из заявлений последней компании, по согласованию с властями ее производственные площадки продолжили работу, даже несмотря на официально введенный в стране карантин.

«С самого начала чрезвычайного положения один из старейших мировых производителей автомобилей приложил огромные усилия для защиты здоровья сотрудников. Таким образом, на протяжении всего пандемического кризиса никто не был инфицирован COVID-19», — заявил представитель производителя.

Напомним, что европейские заводы по производству грузовиков стали массово приостанавливать свою деятельность в марте в связи с пандемией коронавируса. Российские производители сначала последовали их примеру, однако впоследствии, с начала апреля, стали постепенно возобновлять сборочное производство.

Между тем спрос на грузовые автомобили остается низким. В марте продажи новых грузовиков в России упали на 18%, а в апреле они рухнули сразу почти на 33%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

Лидер рынка «КамАЗ» в прошлом месяце сократил продажи на 27,5%, до 1,8 тыс. машин. Занявший второе место «ГАЗ» — на 32% (497 машин). За ними следуют Scania (313 автомобилей; –32%) и Volvo (291 машина; –38%). Только занявший пятое место «Урал» смог в апреле увеличить продажи грузовиков на 7%, до 278 единиц.

В середине апреля правительственная комиссия утвердила перечень системообразующих предприятий России в области промышленности. В него были включены отечественные производители грузовиков «КамАЗ», «ГАЗ» и «Урал» (входит в состав «Группы ГАЗ»), а также компании «Соллерс» (в ее состав входит производитель легких коммерческих фургонов Ford — «Форд Соллерс Елабуга»), «Автотор холдинг» (сборка мало- и среднетоннажных грузовиков Hyundai и тягачей Ford в Калининграде) и «ПСМА Рус» (выпуск LCV-фургонов Citroen и Peugeot).//

AB Volvo

Компания Volvo задумалась о том, чтобы локализовать сборку машин и наладить производство автокомпонентов на территории России. Об этом заявил президент и генеральный директор автоконцерна Volvo Car Russia Майкл Мальмстен в интервью «Ленте.ру».

«Россия — это рынок, который в будущем вырастет, как мы считаем. А логика автобизнеса заключается в том, чтобы размещать производство на растущих рынках. Поэтому Volvo исследует возможность наладить здесь производство автомобилей», — заявил Мальмстен.

При этом он отметил, что конкретных решений еще не принято. «Но мы очень серьезно рассматриваем такую возможность», — заключил гендиректор Volvo Car Russia. По его словам, речь может идти как о сборке автомобилей из готовых комплектов, так и локализации производства отдельных компонентов.

Шведская компания Volvo начнет на своем заводе в Калуге производство автоматизированных трансмиссий для грузовиков. Меморандум о намерениях подписан в понедельник в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2016» между правительством Калужской области и компанией Volvo, сообщили корреспонденту ТАСС в агентстве регионального развития.

«Соглашение подразумевает договоренность о реализации инвестиционного проекта на территории Калужской области по производству грузовых автомобилей, оснащенных автоматизированными трансмиссиями российского производства. В дальнейшем условия реализации проекта будут зафиксированы в инвестиционном контракте», — сказали в агентстве.

В частности, речь идет о расширении мощностей калужского предприятия. «Вместе с нашими шведскими партнерами и при поддержке Министерства промышленности РФ мы договорились о развитии нового инвестиционного проекта, в рамках которого в Калужской области будут производиться автоматизированные трансмиссии для грузовых автомобилей Volvo. Детали будущего производства раскрывать пока рано, но могу заверить, что это крупный проект, под который запланировано создание большого числа рабочих мест, а также увеличение мощностей основного производства компании», — прокомментировал меморандум заместитель калужского губернатора Владимир Попов.

В пресс-службе Volvo корреспонденту ТАСС пояснили, что меморандум можно расценивать как «договоренность по началу повышения уровня локализации автокомпонентов на заводе в Калуге».

«Будет запущено производство трансмиссий — автоматизированных коробок передач. Они будут использоваться при сборке грузовиков на калужском предприятии Volvo, что в целом существенно увеличит объем локализации», — отметили в пресс-службе.

В настоящее время на территории Калужского региона в индустриальном парке «Калуга-Юг» реализуется проект по производству грузовых автомобилей брендов Volvo и Renault, а также завод Volvo Group Cab Factory по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

Автомобильный завод Volvo Group в Калуге полностью возобновил производство грузовиков, которое было приостановлено в середине февраля, сообщил РИА Новости представитель Volvo Group Trucks Россия Олег Васильченко.

Volvo Group 11 февраля временно приостановила производство грузовиков под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks. Объяснялось это неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику. Кроме того, компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.

«С сегодняшнего дня первые грузовые автомобили Volvo сойдут с конвейера калужского завода Volvo Group», — говорится в сообщении представителя Volvo Group.

Васильченко отметил, что, согласно технологическим особенностям, 21 сентября сначала возобновилось производство в цехе по сварке и окраске кабин на заводе Volvo Group в Калуге, а 1 октября началась подготовка к возобновлению производства грузовых автомобилей Volvo в цехе сборки готовой продукции.

«Большая часть сотрудников завода уже вернулась на производство, прошла необходимые тренинги и приступила к работе», — добавил собеседник агентства.

Согласно информации Volvo Group Truck, калужский завод был запущен в 2009 году, его штат составляет 1 тысячу сотрудников, мощность — 15 тысяч грузовиков в год.

Шведский концерн Volvo готов начать производство грузовиков на метан-дизельном топливе на своем заводе в Калуге, сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе компании.

«Мы готовы производить автомобили на метан-дизельном топливе серийно на заводе в Калуге в партнерстве с производителями газового оборудования. По объемам пока говорить преждевременно, все будет зависеть от потребностей рынка и конкретных заказов», — сказали в пресс-службе.

Читайте также  Услуга аренды микроавтобуса

О разработке грузовика на дизельном и метановом топливе компанией Volvo было заявлено еще в ноябре 2014 года на запуске производства кабин для грузовиков концерна в Калуге. «Подписано соглашение о сотрудничестве с «Газпромом», и уже начаты полевые испытания, — сообщил тогда генеральный директор Volvo Group в России Питер Андерссон. — Таким образом, мы получим тягач с подвесным оборудованием, работающий сразу на двух видах топлива».

Volvo планирует до конца года расконсервировать завод грузовиков в Калуге, в планах компании — строительство сервисных станций в восточных регионах России. Об этом сегодня сообщил корр. ТАСС представитель по связям с общественностью Volvo Trucks Евгений Горелов.

«Думаю, до конца 2015 году нам удастся разморозить производство, но более точная информация появится чуть позже», — сказал Горелов.

Он добавил, что Volvo не собирается покидать российский рынок вслед за General Motors. «То, что делает GM, это точно не наш путь, мы в России надолго, у нас есть спад продаж, как и в целом по рынку, но сейчас курс евро выравнивается, мы надеемся, что продажи пойдут более активно», — отметил представитель автозавода. По словам Горелова, сейчас на российском рынке продаются грузовики Volvo собранные на заводах в Швеции и Бельгии.

Как отметил собеседник агентства, Volvo также не отказывается от планов по строительству в России фирменных сервисных станций для обслуживания грузовиков Volvo и Renault.

«Мы будем расширять сеть наших фирменных сервисных станций и офисов продаж, мы, безусловно, планируем идти на Восток, за Урал, это наша цель, сейчас у нас около 75 станцией их основная часть расположена в европейской части России», — сказал Горелов. «Станции Volvo принадлежат не дилерам, это наша собственность, мы сами управляем нашими станциями в регионах», — пояснил он.

КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для «Вольво». Первая деталь для всемирно известного концерна «Вольво», изготовленная на КАДВИ, оценена специалистами производителя грузовиков достойной стандарта качества концерна. Это серьезный успех всех сотрудников проекта сотрудничества «Вольво» и КАДВИ.

— Нам сказали, что мы можем гордиться, — рассказывает руководитель проекта Анастасия Кустова. — Для нас подобное сотрудничество очень полезно в плане расширения сферы деятельности. КАДВИ среди калужских предприятий — первый реальный поставщик автопрома. Я думаю, что деталь, с которой мы сегодня работаем, первая, но далеко не последняя. В производстве пока занято десять человек, но мы планируем его расширение.

Декабрьская партия деталей стала опытной, на промышленную мощность выпуска КАДВИ выйдет, по прогнозам, до апреля следующего года. Специалисты «Вольво» осуществляют жесткий еженедельный контроль. Они особо отметили оперативность при оборудовании специального участка в цехе для работ по контракту.

— На сегодняшнем этапе обработка детали происходит на существующем оборудовании. Однако для установки нового оборудования у нас все готово. Как только оно поступит, мы его быстро введем в эксплуатацию, — поясняет Анастасия Кустова.

Новое направление работы в сегменте автопрома станет импульсом развития и совершенствования организации производственно-технологической базы КАДВИ.