Bugatti тестирует замену Veyron в Нюрбургринге

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.

Читайте также  Советы по покупке хороших БУ шин

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Кольцо рекордов

Первоначальным счетчиком для спортивных автомобилей может быть Нюрбургринг. Но когда речь идет не столько о управляемости, сколько о высокой скорости, то первым обращением будет итальянский Nardò. Потому что в самом низу пятки ботинка более 40 лет назад проложена одна из самых длинных кольцевых трасс в мире и там они побили почти все рекорды скорости.

Ник Хайдфельд не забудет этот образ в ближайшее время. Гонщик Формулы 1 и Формулы Е уже успел увидеть немало трасс. Но когда он преодолевает первый гребень после трех поворотов на трассе управления на полигоне в Нардо, у него регулярно перехватывает дыхание — потому что вместо бордюров и гравия перед его глазами внезапно простирается Средиземное море. второй думает больше о плавании, чем о лучших временах.

Жаль, что в Нардо на южной оконечности итальянского каблука обычно нет даже этой доли секунды. Потому что это не просто тестовый трек. Нардо не зря считается кольцом рекордов. Построенный в 1970-х годах и окруженный 12,6-километровым круговым маршрутом, он является идеальной высокоскоростной линией. 360-градусный уклон диаметром четыре километра наклонен вовнутрь ровно настолько, чтобы центробежная сила уравновешивалась, и кривая ощущалась как прямая линия, до скорости 240 рулевое колесо остается прямым в этом круге. Когда дело доходит до шасси, настройки, надежности и управляемости, Нюрбургринг на Эйфеле может быть мерой всего. Но если вы гонитесь за высокой скоростью, то и приходите сюда. Недаром Хайдфельд скоро окажется за рулем Pininfarina Battista, который с его 1.900 л.с. станет первым гиперкаром аккумуляторной эры и хочет обогнать все, что мир двигателей внутреннего сгорания поставил на свои колеса на сегодняшний день. И недаром Bugatti, McLaren в камуфляже Erlkönige и полдюжины безумно крылатых Porsche 911 с широкими шинами, не уступающими по ступенькам, нервно скребут по неприметной подъездной дорожке к довольно удаленному испытательному полигону. и превратить проселочную дорогу в подиум на пути к полигону тщетной спешки. А в холлах на просторной площадке можно услышать треск работающих выхлопных систем и почувствовать запах светящихся тормозных дисков, когда машины остывают после коротких дистанций.

Кольцо Рекордов 7

Район был открыт 1 июля 1975 года под названием Società Autopiste Sperimentali Nardò от Fiat — уже тогда он был окружен впечатляющей круговой дорогой, которую можно увидеть даже с самолета на Сицилию. Кроме того, Fiat построил наблюдательную вышку, динамическую зону, две мастерские и административное здание. Сегодня этот район немного лучше оборудован: в 2012 году он был передан Porsche Engineering, с тех пор он трезво управлялся как Технический центр Nardò, а в последний раз был сильно модернизирован в 2019 году. Испытательные стенды, он предлагает множество других испытательных треков длинной 6,2 километра управляемой трассы с 16-ю кривыми, совместимыми с Формулой 1, по склонам Мартера и большим бездорожьем. И у Нардо есть еще одно преимущество перед многими другими тестовыми трассами, особенно у Эйфеля, — восхищает садоводов Porsche: «Климат неизменно мягкий, с небольшим количеством дождливых дней и почти без морозов. Площадку в Нардо можно использовать для тест-драйвов практически круглый год ».

Промышленность широко использует это, и даже если сообщается не все, что касается изгиба кругового пути на юге, захватывающие новости приходят из Нардо снова и снова. Первый относится к 1977 году, когда Ники Лауда тестировал прототип гоночного автомобиля Формулы 1 с шестью колесами, потому что они хотели оптимизировать аэродинамику в Маранелло. Два года спустя Mercedes впервые преодолел отметку в 111 км / ч, разработав усовершенствованную модель C400, достигнув средней скорости 403,978 км / ч и проехав по кольцу за 1:57 минуты.

ARVW, «Фольксваген аэродинамических исследований», с помощью которого группа из Нижней Саксонии хотела привлечь внимание к C111 и сделать экономию топлива привлекательной, выглядит столь же эффектно: даже не 1,20 метра в ширину, а более пяти метров в длину. -местное сиденье было оснащено шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 177 л. ARVW благодаря усовершенствованной аэродинамике и, несмотря на относительно низкую мощность двигателя, достиг впечатляющих 1980 км / ч. Средний расход здесь составил 1 л / 362 км. При постоянных 13,6 км / ч просел до 100 л / 250 км. Два года спустя Porsche установил 6,5-часовой рекорд с новым тогда новым 100 S со средней скоростью 928 км / ч, а в 24 году Mercedes 251,4 1983-190 обогнал мир за 2.3 час, преодолев 16 50.000 километров, 201 минут 39 секунд.

Кольцо Рекордов 8

Конечно, Ferrari и Alfa, Lamborghini или Pirelli постоянно находятся в разъездах по югу своей родины. Но менеджеры VW также ценят быстрый круг продаж в Италии. Даже если у них есть собственный испытательный полигон в Эра-Лессиен, недалеко от Вольфсбурга, и у них такая быстрая трасса, что Bugatti Veyron установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире в 2010 году со скоростью 417,9 км / ч в Нижней Саксонии, Нардо особенно популярен. с начальством VW. Мало того, что г-н Винтеркорн и г-н Пих были здесь постоянными посетителями и, вероятно, имели все необходимое, чтобы стать почетными гражданами, но и VW также является единственным производителем, который установил подвижный памятник Нардо. Потому что в то время как другие бренды в лучшем случае называют цвета в честь испытательного трека, компания из Вольфсбурга также назвала схему для исследования. В конце концов, неудивительно, что VW «Nardò» с двигателем W600 мощностью 12 л.с. побил здесь 2002-часовой рекорд в 24 году и проехал 740.576 322.891 км со скоростью XNUMX XNUMX км / ч.

Это было почти 20 лет назад, а теперь о двенадцатицилиндровых двигателях, турбинах и скоростных оргиях почти никто не спрашивает. Но даже если автомобильный мир сейчас переживает серьезные потрясения, чем когда-либо прежде, никто в Нардо не боится будущего и того факта, что скоро им могут больше не понадобиться испытательные треки для экстремальных скоростей.

Читайте также  Какие типы мотоциклов бывают и как правильно выбрать

Потому что, даже если рев Bugatti & Co скоро затихнет, новое поколение электрических суперспортивных автомобилей уже находится в стартовом составе с такими автомобилями, как Pininfarina Battista. И в Нардо они уже давно оборудованы для этого — по крайней мере, с тех пор, как владелец Porsche завершил последние заезды на выносливость с Taycan два года назад, в этом районе было больше зарядных станций, чем, вероятно, в остальной части Апулии.

Bugatti тестирует замену Veyron в Нюрбургринге

В зарубежных СМИ появилась информация, что руководство Hyundai планирует провести сразу несколько презентаций нового поколения своего седана Elantra в текущем году.

Scania и Iveco выпустили новые карьерные самосвалы, которые предназначены для работы в сложных условиях. Новые модели Scania, лидера среди производителей грузовых автомобилей, — G480 CB10x4EHZ и G440 CB8x8EHZ. Новинки от Iveco — Astra HD9 84.44 и HD9 86.44.

Уже этим летом во Франции в продажу поступит новый Citroen DS3 с обновленной трансмиссией. Специально для модели автопроизводитель разработал абсолютно новую автоматическую КПП, которая позволит не только плавно переключать скорости, но и экономить 28% топлива.

Jaguar Land Rover запатентовал технологию, позволяющую управлять движением задних стеклоочистителей автомобиля при помощи взгляда.

Итальянский автопроизводитель Fiat заканчивает испытания нового родстера, который будет официально представлен осенью этого года.

Сотрудники издания Top Speed создали виртуальный образ BMW 5-ой серии нового поколения. В основу легли шпионские фотоснимки прототипа модели, отснятые на тестах.

На дорожных испытаниях в Америке было заснято новое рестайлинговое купе Honda Accord. Скорее всего модель представят к концу 2015 года.

В Германии в объективы фотошпионов попал прототип нового поколения автомобиля Audi A4 во время тестовых заездов.

Почти 90 лет назад, в 1927 году, сэр Малкольм Кэмпбэлл развил скорость на песке 281 км/ч. И вот британский киноактер Идрис Эльба и Bentley объединили усилия для того, чтобы превзойти этот показатель.

Российский кроссовер ранее был собран в количестве 25 штук, которые сейчас проходят тестирования и доработки. Дополнительно изготовленные кузова будут также проходить испытания, один из образцов будет отправлен в Германию для прохождения калибровки коробки передач.

Австралийская компания Holden официально объявила о начале продаж «заряженного» седана Insignia VXR 2015 модельного года.

Радость от звания «самой зелёной страны Европы», где нормы выброса CO₂ у проданных новых автомобилей всего 93 г/км против общеевропейских 127 г/км, омрачается тем фактом, что страна теряет 3-4 миллиарда норвежских крон (или 355-474 млн евро) ежегодных налоговых поступлений.

В апреле нынешнего года продажи подержанных автомобилей в нашей стране сократились почти на 30%, по данным агентства «Автостат».

Обновленной версии автомобиля освежили дизайн фронтальной части, а также добавили новые отделочные материалы для интерьера.

Уже в следующем году китайская компания Brilliance планирует привезти в нашу страну свою модель V3, дебютировавшую на автосалоне в Шанхае.

Глядя на полученные изображения, можно сделать вывод, что этот седан, разработанный для США, будет отличаться от того, что ориентирован на рынок Китая.

Легендарный маслкар Mustang шестого поколения появится в продаже этим летом.

Британским СМИ удалось разузнать о готовящейся GSi-версии Astra, которая должна стать уверенным конкурентом Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.

Инновационный водородный седан японской марки Toyota под именем Mirai поступит в продажу в США уже осенью текущего года, в октябре. Реализацией этой модели в Калифорнии займется 8 дилерских центров.

ГИБДД столицы выдает автомобилистам регистрационные знаки с подмосковным кодом.