Выбрать мотоцикл для ребенка

Как выбрать детский мотоцикл на аккумуляторе для детей от двух лет?

Детские мотоциклы на аккумуляторе имеют множество интересных моделей и видов управления. Больше всего детям нравятся электромобили, на которые можно сесть самому и управлять движением.

Выбирая подарок ребенку, следует помнить о качестве изделия. В интернет-магазине SNT есть только модели от проверенных и официальных дистрибьюторов. Такие игрушки прослужат долго и будут радовать малыша бесперебойной работой.

Из чего выбрать?

Детям старше двух лет доступны скоростные модели, по внешнему виду и аэродинамическим параметрам копирующие взрослые мотоциклы.

Какие особенности имеет красочный мотоцикл:

1.Есть несколько скоростных режимов. Малыши от 1 года катаются на электромобилях с самой маленькой скоростью, для детей старше 3-х лет подойдут модели с 2-мя скоростями, а старше 5-ти лет – с тремя.

2.Мотоцикл для детей от 2 лет может развивать скорость от 3 км/ч до 10 и более км/ч. Следует выбирать скорость модели в зависимости от возраста, чем старше ребенок, тем быстрее ему нравится езда. При этом важно следить, чтобы на скоростных моделях дети катались только с наколенниками и налокотниками.

3.Мотоцикл оснащен аккумулятором, который дает напряжение в среднем около 12 . Для подзарядки аккумулятора требуется питание от сети. Зарядное устройство всегда предоставляется в комплекте. Время работы аккумулятора без подзарядки различается в зависимости от модели, в среднем достигает 6-8 часов.

4.Без подзарядки электрический мотоцикл может работать в среднем не более 2 часов, при этом важно учитывать условия, в которых катается ребенок. На асфальте машине требуется меньше усилий для перемещения, чем на вязкой почве.

5. Детские мотоциклы не устойчивы к воздействию влаги, их следует беречь от воды, не кататься по линии прибоя или в сильный дождь.

6.Резиновые колеса оснащены протекторами, поэтому большинство моделей катается и выполняет трюки на поверхностях разного типа. Лучше всего играть с мотоциклом в помещении или на улице в ясный день, на асфальтированном покрытии.

7.Каждый раз после прогулки с мотоциклом его нужно мыть, при этом важно следить, чтобы на корпус не попадало слишком много воды.

В комплекте к мотоциклам этого типа идет инструкция, в которой описаны правила зарядки аккумулятора. От того, удачно ли будет происходить подзарядка, зависит срок службы изделия. Общие рекомендации, которые помогут сохранить работоспособность аккумулятора:

1.При первом использовании игрушки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

2.После игры следует разрядить его. Цикл полного заряда и разряда нужно повторить 3-5 раз.

3.Нельзя очень долгое время не пользоваться аккумулятором, после нескольких лет без зарядки он может выйти из строя.

4.Если зарядное устройство утеряно или повреждено, новую зарядку нужно купить у того же производителя, причем выбрать модель, подходящую именно для такого же мотоцикла.

Детям нравится возможность управления игрушкой, они быстро осваивают несложный пульт и учатся выполнять трюки. Детские мотоциклы никогда не надоедают, их используют в теплое время года, весной и летом, ранней осенью.

Что может мотоцикл?

Дети старше 2-х лет особенно любят в этой игрушке маневренность и скорость при движении. При этом вес изделия распределяется таким образом, что мотоцикл не падает на поворотах, может выполнять крутые виражи. В среднем вместе с аккумулятором электромотоцикл весит около 18-20 кг.

Даже тяжелые игрушки способны сохранять маневренность и идеально вписываться в повороты. Электрический мотоцикл для детей от 2-х лет может выполнять следующие задачи:

  • развивать заявленную скорость на прямой траектории движения;
  • выполнять поворот с углом менее 90 градусов;
  • выполнять крутые виражи на плоскости с наклоном 20-30 градусов;
  • ездить задним ходом;
  • поворачиваться на месте, совершать круговой объезд.

Электромотоцикл по своему управлению максимально приближен к взрослым моделям. Машина:

  • заводится с ключа;
  • имеет систему тормозов;
  • воспроизводит звук стартера;
  • имитирует звук мощного работающего двигателя;
  • имеет фары, работающие в режиме ближнего и дальнего света;
  • оснащена звуковым сигналом, который дает гудок;
  • имеет поворотники, в которые встроены светодиоды;
  • имеет зеркала заднего вида.

Игрушка не только развлекательная, но и полезная. Ребенок может выучить правила движения, верно использовать поворотники, научиться развороту и парковке задним ходом. Чтобы игра прошла более интересно, можно взять с собой ребенка на площадку и научить его всему тому, что умеет настоящий водитель.

Дополнительные возможности

Большинство современных детей больше всего любят гаджеты, поэтому мотоциклы для тех, кто старше 2-х лет имеют соответствующие слоты. Игрушки можно синхронизировать со смартфоном, к ним можно подключить mp3 плеер.

Помимо стандартной конфигурации, многие модели имеют возможности для тюнинга. Можно:

1.Переустановить стандартное сидение на более широкое или комфортабельное. Это особенно актуально для крупных детей. Стандартный вариант выполнен из поролона и искусственной кожи, его можно без проблем заменить на более оригинальное изделие, с раскраской, вышивкой или более высокой спинкой.

2.На многие модели можно устанавливать багажник, что очень удобно, ведь ребенок может сразу взять с собой воду и пару бутербродов на прогулку. Багажники выпускают те же производители, что и создают детские мотоциклы. Для детей старше 5-ти лет, которые уже могут гулять сами, багажник – это важная деталь любимого мотоцикла. Отправляясь в лес или в парк с родителями, они набивают его шишками и другими детскими найденными сокровищами. При этом поклажа не мешает в дороге, не болтается на спине или не свисает с руки.

3.Можно поменять крылья мотоциклу или изменить расцветку. Надо отдать должное производителям, ярких и оригинальных моделей – великое множество. Дети с восторгом реагируют на сочетание контрастных цветов на корпусе электромотоцикла, садятся за руль и с нежностью берегут подарок. Чтобы малыш аккуратно катался, следует сразу объяснить ему, что нельзя царапать игрушку. Если все же краска на корпусе получила какой-то дефект, то сменить расцветку или отреставрировать ее не составит труда.

4.Есть детские модели со сменными шинами. Обычно колеса выполнены из каучука и имеют протекторы средней глубины. Они подходят для катания на асфальте, по сухой глиняной дороге или в помещении. Для тех, кто хочет апгрейдить мотоцикл и использовать его для езды по более сложным покрытиям, есть шины с глубокими протекторами.

При покупке можно почитать технические характеристики модели и подумать, каким образом ее можно тюнинговать. Дети обожают ремонт, они с удовольствием вместе с папой чинят мотоцикл, играют в мастерскую или придумывают для него тюнинг.

Меры предосторожности и скорость

Ребенок катается сам, а значит – он должен уметь выбирать скоростной режим, не путать заднюю и переднюю скорость. Дети старше 2-3 лет быстро учатся управлению мотоциклом, для них нет ничего сложного в том, чтобы освоить кнопки и педали. Спустя 1-3 поездки малыши уже не путают поворотники, отлично контролируют траекторию движения электромобиля и объезжают препятствия.

Однако, чтобы езда была безопасной, следует внимательно отнестись к следующим рекомендациям:

1.Для детей младше 5-ти лет нужно покупать мотоцикл, который ездит со скоростью 2-5 км/ч. При этом, если ребенок плохо держится в седле, следует использовать детские налокотники и наколенники, возможно даже игрушечный шлем.

2.Для детей от 5 до 7-ми лет подойдут модели, развивающие скорость около 10-12 км/ч, способные на более крутые повороты и маневры. Надевать защитные приспособления нужно в том случае, если ребенок катается один и любит быструю езду.

3.Для детей в возрасте от 7 до 10 лет подходят самые быстрые модели, развивающие скорость 15-30 км/ч. В любом случае нужны наколенники и налокотники, а также нужно хорошо разъяснить ребенку, где он может ездить безопасно. Нельзя допускать катания детей в таких местах, где они потенциально могут столкнуться с настоящим транспортом.

Срок службы игрушки не ограничен ничем, ведь любую ее часть можно заменить или отреставрировать. Семьи с несколькими детьми часто покупают мотоциклы навырост, сначала на них катаются старшие дети, а затем – подросшие малыши.

Большинство детских моделей имеет сидение для одного ребенка, но есть варианты с коляской, куда можно посадить младшего братика или сестричку. Аппараты с коляской более устойчивы и безопасны, при этом кататься за рулем могут дети с 5-ти лет.

Есть мотоциклы с отсоединяемой коляской – и это лучший вариант, ведь старшему ребенку не захочется постоянно катать с собой малыша. Чтобы покупка понравилась обоим детям, стоит выбирать подарок вместе.

Сколько стоит такой подарок?

Важный момент, волнующий любого разумного родителя – это цена игрушки. На удивление, при всем техническом оснащении детские мотоциклы пластмассовые от 2 до 4 лет стоят не так дорого, как можно было бы ожидать. Цена зависит от следующих факторов:

1.Производитель. Дороже всего европейские и японские марки, более доступны по деньгам американские и китайские. В среднем за бренд наценка составляет 10-25% от стоимости детского электромобиля. У всех свой взгляд на моду, но детям чаще всего все равно, какой компанией произведена любимая игрушка. Дети обращают внимания на значки, например, или , выполненные в том же стиле, что и оригинальные лейблы.

2.Материал, из которого сделана игрушка. Стальные рамы обеспечивают наибольший срок службы изделия, к тому же они безопаснее для езды. У качественных моделей корпус покрыт высокопрочным пластиком, имеющим практически герметичные стыки. Такие дорогие варианты стоит покупать детям в возрасте от 4-х до 10-ти лет, а малышам около 2-х лет подойдут игрушки попроще.

Читайте также  На что обратить внимание при выборе современного аккумулятора

3.Копийность. Для деток от 5-ти лет, которые хотят настоящий мотоцикл, есть модели копирующие взрослые прототипы. Они стоят обычно дороже, чем стилизованные, практически игрушечные электробайки для малышей.

В среднем аналитика по ценам выглядит таким образом:

  • детские байки для малышей 3-4 лет стоят около 5-10.000 рублей;
  • для детей от 5-ти лет есть варианты за 10-15.000 рублей;
  • очень качественные модели с большим функционалом стоят дороже 15.000 рублей.

В 4 года ребенок еще не так бережно обращается с подарками, поэтому стоит покупать модели не коллекционные, не дороже 40.000 рублей. В 2 или 3 года дети вообще обращают больше внимания на раскраску игрушки, при этом цена их не интересует. Для езды одинаково хороши и дешевые, и дорогие модели. Разница заключается:

  • в длительности работы аккумулятора;
  • в длительности подзарядки;
  • в наличии дополнительных комплектующих;
  • в оформлении корпуса;
  • в использовании светодиодов;
  • в объеме звукового сопровождения.

Больше всего дети любят клаксон и звук рычания мотора, есть мальчики, которые обожают баловаться стартером и заводить игрушку с ключа. Выбирая вариант, следует ориентироваться не только на стоимость подарка, но и на то, что хочет получить маленький гонщик.

В интернет-магазине SNT есть все популярные модели детских мотоциклов, можно подобрать веселый детский мотоцикл на аккумуляторе от 2 лет или стильный копийный электромотоцикл для деток постарше.

Можно ли отнести детский мотоцикл к полноценным байкам или это всего лишь дорогая игрушка? Многие родители, задумываясь о покупке первого транспортного средства ребенку, даже не подозревают, насколько «взрослыми», мощными и быстрыми могут быть мини-копии двухколесных монстров. Тем более что современный рынок представляет большой выбор детских мотоциклов – от моделей на электроприводе для маленьких райдеров от 2-х лет до бензиновых байков с механической коробкой передач для детей от 4-х лет.

Классификация детских мотоциклов

В сети чаще всего встречается разделение мотоциклов для детей на 3 группы: каталки, аккумуляторные и бензиновые.

Мотоцикл-каталка – это всего лишь визуальная имитация настоящего байка, лишенная всяких механических и электрических движущих механизмов. Ребенок передвигается посредством отталкивания ногами, но уже с раннего возраста знакомится с этим видом техники и делает первые попытки удерживать равновесие.

Аккумуляторный мотоцикл – работает от электропривода, может дополнительно оснащаться боковыми колесами. Подходит для малышей от 2-х лет, является хорошим тренажером для обучения поворотам и объезду простых препятствий. Мощность, скорость и возможности такого мотоцикла напрямую зависят от емкости аккумулятора. Электрические мотоциклы более продвинутой категории подходят для детей от 5-ти лет, они являются достаточно интересными и безопасными в использовании.

Бензиновый мотоцикл – уменьшенная копия взрослого байка, работающая от двигателя внутреннего сгорания. Отличается от полноценного двухколесного транспорта уменьшенным рабочим объемом и размером. Может достигать 65 км/час, имеет широкий модельный ряд, в котором есть байки для совсем юных райдеров, которые только учатся балансировать, и для уверенных мотоциклистов, покоряющих детский мото-олимп.

Мини-мотоциклы: в чем их секрет?

Итак, среди детских мотоциклов наибольший интерес представляют бензиновые модели. Это по-настоящему впечатляющая игрушка, способная оторвать от гаджетов даже самых заядлых поклонников виртуальной реальности. Тем более что обучаться мастерству вождения мото можно бесконечно, и это время ребенок проводит активно, на свежем воздухе. Детский мотоцикл придаст уверенности в себе, будет развивать терпеливость, ловкость, выносливость. Он позволит ребенку почувствовать себя настоящим байкером, прийти к первым победам.

Как выбрать детский мотоцикл?

Для того чтобы ребенок действительно полюбил двухколесные покатушки, важно подобрать байк по возрасту и размеру. Дэйвид Джингрич, специализирующийся на продаже детских мотоциклов Honda в Коламбусе, штат Огайо, при выборе рекомендует ориентироваться на 3 ключевых критерия:

Размер байка. Мини-мотоцикл нельзя покупать «на вырост», так как большой байк будет тяжелым для ребенка и менее безопасным. В результате, потенциальный Шумахер просто разочаруется в мотоспорте и уже не захочет ездить на мотоцикле. Поэтому, во время покупки необходимо убедиться, что ребенок достает ногами к земле и может самостоятельно держать транспорт. Также важно проверить, комфортно ли малышу доставать до ручек управления и руля.

Тип. Вы даже не представляете, насколько разнообразными выпускают мини-мотоциклы: начиная от медленных круизеров и заканчивая в меру экстремальными кроссовыми моделями. Даже в младшей категории с двигателем 50 куб. есть крутые мини-байки, визуально похожие на профессиональные гоночные внедорожники. Не стремитесь покупать первый байк максимально крутой и продвинутый. Ребенку нужно научиться на нем ездить, а уж потом испытывать свои возможности и оттачивать мастерство. Для новичков присмотрите модель попроще, чтобы не испугать ребенка и не отбить у него любовь к экстриму на всю жизнь.

Адекватная оценка. В выборе мотоцикла ориентируйтесь на тип управления, ведь мощность нужно уметь держать в узде. На удивление, дети легко осваивают мастерство включения сцепления и переключения скоростей, но для начала лучше отдать предпочтение мотоциклу с автоматическим сцеплением.

Детская мотоэкипировка – безопасность на первом месте!

Как только вам пришла мысль купить для ребенка мотоцикл – помните, что к нему нужно сразу выбирать мотоэкипировку, ведь даже самый простой двухколесный транспорт может стать причиной падения и серьезной травмы. Выбор одежды всегда нелегкая процедура для родителей, а здесь нужна не просто одежда, а специальная экипировка, способная максимально защитить юного экстремала от серьезных повреждений.

Специалисты интернет-магазина «MotoStyle» не понаслышке знают, какой должна быть идеальная мотоэкипировка, тем более что сегодня на рынке представлен большой ассортимент одежды и защиты для детей. Главное правило: не выбирать слишком дешевые товары, так как здоровье ребенка не купишь. Лучше отдать предпочтение защите проверенных брендов, использующих высокотехнологичные материалы и инновационные подходы к производству. Обращайте внимание и на наличие сертификатов качества. К слову, вся детская экипировка, представленная на нашем сайте, сертифицирована по международным стандартам.

Итак, выбирая мотоэкипировку, обратите внимание на:

Одежду: футболки, куртки, брюки, воротники. Она должна быть теплой, но дышащей, хорошо закрывать поясницу (эту функцию неплохо выполняет неопреновый пояс, который можно надевать дополнительно в плохую погоду).

Шлем. Самый важный элемент мотоэкипировки. Детские шлемы изготавливают небольшого веса (не больше 550 г), чтобы минимизировать нагрузку на шею и мышцы ребенка, которые и так недостаточно окрепшие.

Наколенники и налокотники. Детские модели оснащены алюминиевыми стержнями, обеспечивающими сгибание-разгибание наколенников. Они повторяют анатомическую форму ноги, хорошо защищая коленную чашечку.

Перчатки. Мало чем отличаются от взрослых, имеют усиление в области костяшек и вставки на ладони, обеспечивающие хорошее сцепление с рулем.

Защита спины. Дети ездят на небольших скоростях, но обезопасить позвоночник от травм необходимо. Для этого можно использовать классические детские моточерепахи либо защитные вставки.

«MotoStyle»– большой выбор детской мотоэкипировки

Найти всю необходимую экипировку для ребенка вы сможете на страницах интеренет-магазина «Мотостиль». Только оригинальные товары от ведущих мировых брендов ждут вас. На сайте особенно большой выбор мотошлемов: от стильных открытых до высокотехнологичных кроссовых. Детские модели отличаются яркими расцветками, гипоаллергенной внутренней подкладкой и максимальным уровнем комфорта.

Обратите внимание, что выбирая любую детскую мотоэкипировку, обязательно ориентируйтесь на размерную таблицу конкретного производителя.

Детские мотоциклы на бензине. Обзор миникросс и питбайков

В этой статье мы подробно разберем всё детские мотоциклы на бензине и миникросс от самых маленьких, объемом 50 см3, до самых больших и мощных питбайков, объемом 190 и даже 250 см3. Расскажу в чём их отличие, какие бывают комплектации и как правильно выбрать питбайк

Содержание:

  • Лучший спорт и хобби в мире
  • Для детей 5-10 лет. 50сс, колеса 10/10″
  • Для детей 7-12 лет. 110сс, колеса 12/10″
  • Для детей 10-15 лет. 125cc, колеса 14/12″
  • Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14″
    • Питбайки 125 см3
    • Питбайки 140-150 см3
    • Питбайки 190 см3
    • Питбайки 250 см3
  • Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!

Читайте также  Как правильно выбрать внедорожник

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной. Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Для детей 7-12 лет. 110 см3, колеса 12/10″

Для детей постарше уже существуют более серьезные модели, например, Motoland CRF10 и Motoland Apex10. Это по сути братья, отличающиеся только внешним видом. Они больше предыдущих моделей, длина 140 см, высота по седлу 63 см. И тяжелее, сухой вес уже 56 кг. Размер колес 12/10. Рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. И эта техника, в отличии от предыдущей, более взрослая во всех смыслах. Во-первых, двигатель здесь уже значительно более мощный. Он четырехтактный, так что масло с бензином смешивать не придется. Обладает объемом 110 см3 и мощностью 5 л.с. Этот движок довольно бодро везет даже взрослых дядек, а детей так и подавно. Хорошо то, что на ручке газа есть ограничитель мощности. И кстати, на этих мотоциклах уже присутствует электростартер. Трансмиссия, также вариатор. Подвеска более совершенная, правда и чрезмерно жесткая. Тормоза дисковые гидравлические. Главным же недостатком, по сравнению с младшими моделями, является заметно подросшая цена, 42000р.

Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″

Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

125 см3 — это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (. ) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 140-150 см3

Это пожалуй, самый компромиссный вариант двигателей по цене и мощности. Именно с питбайка с движком 140 кубов, я когда-то начинал постигать мир внедорожной техники. Как говорится, дополнительная мощность никогда не бывает лишней. У Motoland огромный выбор питунов с движком как 140, так и 150 см3. Но к сожалению, ни один из них, не оснащен электростартером, что совсем не комильфо. Так что с такими движками, буду рекомендовать к покупке питбайки Avantis Lux 150cc и WELS CRF 140E. У них прочные обода и руль из алюминия, а также много фрезерованных элементов, что делает их прочными, надежными, да еще и стильными. Цена у обоих 72000 руб.

Питбайки 190 см3

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше. При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!

Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Детские мотоциклы на бензине: обзор популярных моделей

Глядя на современные технические изобретения, уже ничему не удивляешься. Выпуск детских мотоциклов не является неожиданностью.

А почему бы и нет? Ведь дети всегда стремятся походить на старшее поколение.

Вот азиатские разработчики (производством минибайков сегодня занимаются преимущественно Корея и Япония) и решили их порадовать.

  • Виды минибайков
  • Обзор популярных моделей детских мотоциклов
  • Детский внедорожный мотоцикл — Yamaha PW80
  • Кроссбайк Honda CRF125F
  • Минибайк Suzuki DR-Z70
  • Кроссовый минимотоцикл Kawasaki KX65
  • Минибайки и мотоспорт для детей

Детский мотоцикл — это не игрушки на электричестве, на которых ездят маленькие детки в городских парках. Это настоящий транспорт — на бензине, и с мотором. Всё по-взрослому.

Читайте также  Особенности опоры амортизатора и её замены

Подобная техника имеет воздушное охлаждение и двигатель мощностью до 3 л.с. Само собой разумеется, что вождение этого транспортного средства требует некоторого навыка и хорошей концентрации.

Пожалуй, единственное отличие минибайков от «взрослых» моделей — это размеры и мощность.

Забавный внешний вид минибайка может быть обманчив: это достаточно серьезный транспорт, к тому же не совсем безопасный.

Существует и специальная серия спортивных мотоциклов для взрослых.

Их отличие от детского варианта – они могут развивать скорость до 60 километров в час, а оснащены — двухтактным двигателем.

Обучать ребенка езде на мини байке необходимо на скорости от 5 до 10 километров в час.

Обязательно используйте защитную экипировку для вашего ребёнка! В пользу серьёзности детских мотоциклов говорит факт, что в мире уже давно проходят соответствующие гоночные соревнования.

Виды минибайков

Детские мотоциклы бывают нескольких видов: покет-байки, пит-байки, мини-чопперы. В Китае многие дети ездят на мини-квадроциклах.

Покет-байк предназначен для картинговых дорог, езда на нём динамична и приносит массу положительных эмоций.

Пит-байк предназначен для покорения бездорожий.

Мини-чопперы в большинстве своём производятся в Китае и Японии. И здесь не стоит прельщаться внешностью — такие «малютки» разгоняют скорость до 100 км/ч.

Кстати, ещё одно преимущество минибайка заключается в том, что езда на нём не требует водительских прав (при условии, что объём двигателя не превышает 50 см3).

Благодаря небольшим габаритам, мини байк удобно перевозить в багажнике автомобиля.

В некоторых детских бензиновых мотоциклах соблюдено соотношение массы мотоцикла к мощности, что еще больше делает похожими детский вариант техники и взрослой.

Наличие резиновых колес позволяет мини байку бесшумно двигаться по неровным участкам дорог, в то время как колеса из пластика по неровностям дороги издают излишние шумы.

Обзор популярных моделей детских мотоциклов

Садиться на детский кроссовый мотоцикл можно уже со школьного возраста. Кроссовый детский мотоцикл выпускается в комплекте с передними и задними дисковыми тормозами.

Наличие пульта управления к нему позволяет остановить мотоцикл в непредвиденной ситуации. Расстояние, на котором действует пульт, может быть до 50 метров.

Заправить кроссовый детский мотоцикл можно только бензином.

Мотоцикл имеет в составе двух или четырехтактный двигатель с автоматической трансмиссией и электростартером. Кататься на такой технике ребенок сможет до 10 лет.

Большое разнообразие в этой области позволяет сделать правильный выбор, сделав упор на стоимости и внешних данных, разберем самые популярные модели.

Отечественный круизер Урал Волк, в разработке которого участвовали члены немалоизвестного мотоклуба «Ночные волки».

А вот еще один отечественный, легендарный мотоцикл, который дошел до нас почти без существенных изменений.

Детский внедорожный мотоцикл — Yamaha PW80

Одним из лучших детских внедорожников на сегодняшний день является выпущенный в 2005-ом году Yamaha PW80.

Японские каталоги утверждают, что модель предназначена для детей возрастом от 7 до 10 лет. Однако этот байк запросто выдерживает даже стокилограммового взрослого мужчину.

Yamaha PW80 отлично подойдёт для новичка — за счёт маленьких габаритов на него не страшно садиться.

Имеет двухтактный двигатель объёмом в 80 см3. Достаточно устойчив и легко управляется. Ориентировочная стоимость модели — 1 300$.

Характеристики и показатели Yamaha PW80

Кроссбайк Honda CRF125F

Среди кроссбайков выделяется Honda CRF125F. Тут есть карбюраторный мотор объёмом в 125 см3. Передняя вилка крепка и надёжна.

Есть передний гидравлический дисковый тормоз. Такая модель больше подойдёт для имеющих опыт в вождении минибайка.

Модель Honda CRF125F Big Wheel имеет 19-дюймовое переднее колесо и колесо в 16 дюймов сзади.

Это на 2 дюйма больше, чем у «обычного» Honda CRF125F. Другое отличие между моделями — ход передней и задней подвески.

Приобрести модель Honda CRF125F можно приблизительно за 2800 евро.

Характеристики и показатели Honda CRF125F

Как владелец мототехники вы наверняка сталкивались с проблемой транспортировки мотоцикла. Решение есть!

Хороший мотоцикл для начинающих — 250 кубовый вариант Кавасаки Ниндзя. Обзор и технические характеристики в нашей статье.

Минибайк Suzuki DR-Z70

Suzuki DR-Z70 — спортивный детский байк, оснащённый одноцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом в 67см3. Три скорости, электронное зажигание.

Ёмкость топливного бака — 3 литра, масса модели — до 55 килограмм.

Массо-габаритные характеристики: длина Suzuki DR-Z70 составляет 1320 мм, ширина — 580 мм.

Колёсная база составляет 935 мм. Эта модель представлена жёлтым цветом. Цена колеблется в пределах 2 тыс. долларов.

Характеристики и показатели Suzuki DR-Z70

Кроссовый минимотоцикл Kawasaki KX65

Ещё одна замечательная модель минибайка — кроссовый Kawasaki KX65, увидевший свет в 2009-ом году.

Двигатель двухтактный одноцилиндровый объёмом в 64,7 см3, одноцилиндровый, шесть передач, кик-стартер для запуска.

Топливный бак обладает ёмкостью в 3,8 литров. Длина Kawasaki KX65 чуть больше, чем у Suzuki DR-Z70 — 1590 мм, ширина — 760 мм.

Весит он тоже немного больше — 60 кг. Отличная модель, принесшая своим владельцам не одну спортивную медаль.

Цена нового минибайка — около 4900$, хотя б/у можно приобрести и за 1500$.

Характеристики и показатели Kawasaki KX65

Большое разнообразие интереснх экземпляров входят в модельный ряд мотоциклов Хонда. С конвеера этого Японского концерна сошли модели победители мировых соревнований.

Качественный обзор отечественного мотоцикла ИЖ «Юпитер 5» вы можете найти здесь. Технические характеристики и краткая история модели.

Минибайки и мотоспорт для детей

Основное направление детского мотоспорта — мотокросс, то есть преодоление пересечённой местности.

Причём дети порой показывают такие чудеса езды, на которые способен не каждый взрослый.

Первые соревнования по детскому мотокроссу проходили в 50-ых годах прошлого века в Японии, сегодня же они проводятся по всему земному шару.

Среди детей также проходят соревнования по мототриалу. Это такой вид соревнований, в котором участники преодолевают различные препятствия.

Ещё какие-нибудь двадцать лет назад эти препятствия были исключительно естественными и состязания проходили на природе.

Но с ростом популярности детского мотоспорта появилась необходимость в привлечении большего количества зрителей, поэтому соревнования теперь проходят на специальных трассах в закрытых помещениях.

Называются они Indoor Trial. Участие в триальных состязаниях требует от ребёнка определённого уровня вождения мотоцикла и хорошей сноровки.

У мотоспорта нет определенного возраста, так как для занятий мотоспортом нужно желание и здоровье. Если они у вас есть, то вперед!

Занятие мотоспортом позволит занять и досуг ребенка. Помимо любимого увлечения, мотоспорт позволит укрепить физическую подготовку и выносливость подрастающего поколения.

Питбайк для детей — рекомендации перед покупкой

Детские питбайки в наше время стали популярным подарком для подростков. Купить детский питбайк можно в любом мотомагазине, а также при отсутствии его в наличии-можно сделать заказ на питбайк. Это популярное детское развлечение, которое развивает физическую составляющую ребёнка.

На вопрос опасно ли кататься ребёнку на питбайке -наш ответ безусловно ДА, опасно. Ровно так же, как ролики, велосипед, коньки и самокаты. Ровно так же, как выйти на улицу и получить в нос от соседского мальчишки. Просто везде предусмотрена разная степень защиты.

Экипировка для питбайка

1. Шлем с очками, который защитит голову при возможных падениях, а также скроет глаза, предотвратив при этом море слёз от ветра.

2. Черепаха-защита туловища. Она бывает с рукавами или без. Если без-то нужны налокотники.

3. Наколенники-тут всё понятно, они даже на роликах нужны.

4. Перчатки. Мы за всё в первую очередь хватаемся руками. А ребёнок-тем более. Перчатки защитят костяшки кисти от ссадин.

5. Крепкая высокая обувь. Идеально подойдут мотоботы. Но, ввиду того что ребёнок быстро растёт и покупать каждый год их не выгодно, подойдут высокие крепкие ботинки.

Ну и скажите, как с такой защитой можно пораниться?

Какой питбайк подойдёт для ребенка

Для детей подойдёт питбайк мощностью до 50 кубов. Этот малыш разгоняется до 45 км/ч, но рабочая скорость его 30-35 км/ч. В зависимости от возраста ребёнка, можно выбрать разные мотоциклы-от менее мощных и меньших по размеру, до крупных моделей. Важно подбирать технику по росту пилота-чтоб «коленки не упирались»

Такой мотоцикл выдерживает хозяина весом до 55 кг, и имеет коробку-вариатор. Это означает, что юному пилоту не нужно будет переключать скорости-мотоцикл всё сделает за него.

Минимальный возраст для управления питбайком

Рекомендованный возраст для покупки питбайка- от 10 до 16 лет. Это время, когда ребёнок учится быть ответственным, относиться бережно к чему-то «своему». Всю информацию он впитывает как губка-а соответственно, ковыряться в мотоцикле и учиться ездить будет как раз кстати.

Прокат питбайков «Догоняй» -поможет!

Поездки на мотоцикле будут более безопасны, если Вы правильно подберёте мотоцикл для ребёнка. Для этого можно обратиться в прокат питбайков в Воронеже -где Вам дадут консультацию по подбору мотоцикла, рекомендации по экипировке, а также посоветуют нужный размер и кубатуру, в зависимости от возраста и комплекции ребёнка. Это намного интереснее чем велосипед и ролики- стоит только попробовать! Покупка питбайка для ребенка это важный и дорогостоящий шаг. Для того, чтобы определится нужен ли Вам этот шаг, советуем прочитать эту статью «купить питбайк или брать в прокат»

П.С. Девочки тоже в восторге от питбайков!

Статья была очень инетересной? Рекомендуем к прочтению сколько стоит питбайк