Компания Toyota может возродить модель MR2

Toyota/Lexus Блог

Pages

Рубрики

Toyota MR-S — первый гибридный спорткар, конкурент Honda CR-Z

С тех пор как японская автокомпания Honda объявила о разработках спортивного купе CR-Z, оснащенного гибридным приводом, эксперты уверяют, что другой автопроизводитель из Страны восходящего солнца – Toyota – не заставит себя долго ждать с ответом. Как сообщают японские СМИ, Toyota может возродить модель MR2 и оснастить ее гибридной установкой. По неофициальным данным, называться машина будет Toyota MR-S и появится в продаже уже в 2010 году. Скорее всего, модель будет оснащаться усовершенствованным приводом Prius.

Напомним, что почти три года назад Toyota представила спортивный концепт FT-86, оснащенный гибридной установкой. Время разгона до 100 км/ч занимает у этой машины около 7 сек., а выброс CO2 в атмосферу равен менее 100 г/км. Как сообщается, сейчас ведутся разработки серийной версии автомобиля. Таким образом, получается, что Toyota готовит сразу два гибридных спорткара.

Гибридная Toyota SAI превосходит все ожидания — более 15000 заказов

Японская автомобилестроительная компания Toyota заявила, что получила уже 14 000 заказов на свой новый гибрид SAI, продажи которого стартуют в Японии 7 декабря текущего года. При этом изначально сам автопроизводитель предполагал, что в месяц будет продаваться порядка 3000 гибридных седанов, так что марка не рассчитывала на такой успех. Согласно данным Toyota, в Японии стоимость модели составит 3 380 000 иен (25 500 евро) за базовую комплектацию.

Напомним, модель была впервые представлена на Токийском мотор-шоу в октябре текущего года и представляет собой более бюджетную версию модели Lexus HS 250h. Автомобиль укомплектован бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 150 л.с., крутящий момент которого составляет 187 Нм, и электромотором мощностью 140 л.с., максимальный крутящий момент которого равен 270 Нм. Совокупная мощность установки составляет 187 л.с., а средний расход топлива – 6,7 л/100 км.

Euro NCAP для Toyota показала неудовлетворительные рез-ты

Компания Toyota собирается внимательно изучить результаты последних краш-тестов Euro NCAP и обсудить с представителями этой организации методику испытаний. Как пишет Autocar, японцы остались недовольными тем, что их городской кроссовер Urban Cruiser получил всего три звезды, тогда как еще десять участников тестов заслужили высшие оценки в пять звезд.

«Наши предыдущие модели, испытанные по методике EuroNCAP, — iQ, Avensis, Prius — получили высшие оценки за безопасность. При разработке новых автомобилей мы всегда проводим внутренние тесты и Urban Cruiser их выдержал. Так что мы хотим разобраться, почему результаты тестов так отличаются», — заявили представители Toyota. По их словам, проблема, скорее всего, в оценке максимальной нагрузки на голову пассажира при ударе сбоку: в методике Euro NCAP этот показатель существенно влияет на итоговую оценку.

Участники последних краш-тестов Euro NCAP, заработавшие пять звезд — это BMW X1, Chevrolet Cruze, Citroen DS, Infiniti FX, Mazda3, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz GLK, Opel Astra, Peugeot 5008 и VW Scirocco.

Еще одна модель — Chevrolet Spark — получила четыре звезды за отсутствие системы стабилизации в базовой комплектации.

Toyota сделает конкурента гибридного спорткупе Honda CR-Z

Компания Toyota может возродить модель MR2 в качестве гибридного автомобиля. Об этом сообщает японское издание Best Car, которое, к тому же, взяло на себя смелость показать свое видение данного спорткупе.

По предварительной информации, автомобиль получит название MR-S и оснащаться модернизированной силовой установкой от Toyota Prius (по некоторым данным, он получит среднемоторную компоновку и задний привод). Отметим, что у его основного конкурента Honda CR-Z, который появится в продаже в 2010 году, привод будет передним. Правда, динамические характеристики нового гибридного спорткупе «Тойоты» пока не называются, а показатели хэтчбека CR-Z уже известны: суммарная мощность силовой установки составит 135 лошадиных сил, а разгон до «сотни» будет занимать порядка девяти секунд.

Официального подтверждения разработки новой модели Toyota пока нет. Тем не менее, исключать подобную возможность не стоит, ведь представив концепт FT-86 японский автопроизводитель ясно дал понять, что собирается вновь занятся производством спортивных машин. Напомним, что последние спорткары «Тойоты» — Celica и MR2 – были сняты с производства в 2005 году.

  • Перейти на головну RST
  • Читати останні новини о Toyota
  • Дізнатися ціни на старі Toyota на RST
  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Нові авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Новини Toyota на RST

Toyota разрабатывала первые два поколения Aygo с Peugeot и Citroen, но это уже не относится к новому Aygo, так как японская компания работала над ним самостоятельно. А так как французы и вовсе отказались от преемников 108 и C1, у Aygo будет меньше конкурентов.

Toyota и Subaru готовятся к выпуску своих первых полностью электрических кроссоверов bZ4X и Solterra. bZ4X был показан в прошлом году на автосалоне в Шанхае, но тот автомобиль носил статус концепт-кара. А теперь перед нами уже серийная модель.

Я–Supra! Путь от заключения сотрудничества с BMW до гоночного прототипа

Мы съездили на премьеру спортивного прототипа Toyota GR Supra Racing Concept, пообщались с главным инженером проекта и теперь хотим рассказать вам все, что нам известно о самой долгожданной «Тойоте» за последние годы – спорткаре Supra пятого поколения.

Старые добрые дни

1998 год. Электрокары, гибриды и спекуляция на экологии еще не заполонили собой умы топ-менеджеров и инженеров автомобильных компаний. Молодые люди мечтают о мощных и громких спортивных машинах, а не о новом «Приусе». А человека, решившего закрыть заводскую гоночную программу ради разработки электрических установок, мгновенно уволили бы с пожизненным запретом подходить к автомобилям.

Внезапно компания Toyota объявляет о прекращении продаж в США спорткара Supra четвертого поколения. В 2001 году, после выхода первой части саги «Форсаж», одной из главных автомобильных героинь которого стала ярко-оранжевая Toyota Supra персонажа Брайана О’Коннора, у автомобиля стремительно растет и без того немалая армия фанатов. Но в 2002 году звучит безжалостный приговор: «Супру» с индексом А80 снимают с производства, а сам проект консервируют.

Новая надежда

Спустя одиннадцать долгих лет, за которые последнюю «Супру» и рядную бензиновую твин-турбо-«шестерку» 2JZ-GTE успели возвести в культ, был, наконец, запущен долгий процесс возрождения модели. 24 января 2013 года между компаниями Toyota Motor и BMW AG было заключено соглашение о сотрудничестве. В его рамках планировалось разработать силовую установку на топливных ячейках, легкие композитные материалы и среднеразмерный спорткар.

Читайте также  Ремонт Toyota Corolla

Последний пункт прозвучал вскользь, без подробностей и возможных имен. Но уже через год на автосалоне в Детройте «Тойота» показала, что настроена серьезно, поразив публику концептом FT-1 (Future Toyota). Тогда же пресса и автомобильные энтузиасты, опережая официальные заявления, заговорили в хор: «Supra возвращается!»

Переднемоторное заднеприводное концептуальное купе с максимально сдвинутым назад кокпитом, большой площадью остекления, массивными колесными арками – творение дизайнеров калифорнийского центра «Тойоты». По задумке авторов, автомобиль должен был показать стилистику будущих моделей компании и напомнить о совместном с BMW спорткаре. После презентации на мотор-шоу виртуальную копию прототипа закачали в автосимулятор Gran Turismo 6.

Ожидание

Следующие два года фанатов мариновали сплетнями, которые охотно тиражировала пресса. Говорили про гибридные установки, потом заявили три бензиновых агрегата, которые позже опровергли. К концу 2015 года прояснилось, что спорткаров все-таки ожидается два. Они будут отличаться дизайном и выпускаться каждый под своим брендом.

В начале 2016 года, появляются шпионские снимки завернутого в камуфляж прототипа родстера с мягкой крышей, который мгновенно идентифицируется как преемник модели BMW Z4. Еще через пару месяцев австрийская компания Magna Steyr официально подтверждает слухи, что оба спорткара будут собирать на мощностях ее предприятия с 2018 года с разницей в несколько месяцев: вначале Z4, потом Supra. Был даже заявлен планируемый объем производства – 60 000 экземпляров в год.

Наконец, в сентябре 2016 года тестовый прототип спорткара компании Toyota, облаченный в камуфляж, попадает в объективы фотокамер. А у фанатов появляются целых три причины бежать в аптеку скупать успокоительные. Во-первых, у самых заядлых скептиков рассеиваются все сомнения, что новая Supra не выдумка. Во-вторых, снимки подтверждают, что Z4 и Supra получили разный дизайн экстерьера. И в-третьих, несмотря на камуфляж, в прототипе разглядели общие черты с культовой A80.

Вновь наступает информационное затишье. За полтора года спорткары несколько раз фотографируют вместе на испытательных полигонах. Проясняется кое-какая информация по технике: у новых поколений Supra и Z4 будут общая платформа и трехлитровая бензиновая «шестерка», разработанные BMW.

Мы ждали ее 16 лет… Подождем еще год.

Вопреки всеобщим ожиданиям, на Женевский автосалон 2018 года Toyota привезла не серийную версию Supra, а спортивный прототип GR Supra Racing Concept, построенный заводским спортивным подразделением Toyota GAZOO Racing. Цель – поднять градус интереса к товарной модели и показать, как будет выглядеть автомобиль в GTE-спецификации, с которым Toyota собирается выступать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), гонке «24 часа Ле-Мана» и японском чемпионате Super GT. Но гораздо раньше спорткар «поедет» в автосимуляторе Gran Turismo Sport.

Максимально облегченное переднемоторное заднеприводное купе оснастили гоночным «оперением» из композитных материалов, большим антикрылом, не менее огромным диффузором, особой выхлопной системой, тормозными механизмами Brembo Racing, гоночными дисками BBS, «обутыми» в шины Michelin, каркасом безопасности, «ковшами» фирмы OMP, спортивным рулевым колесом с дисплеем и механизмом быстрого отсоединения, системой пожаротушения и «украсили» дверные карты панелями из углепластика.

Увы, но все подробности о силовой установке и коробке передач держатся в тайне. Даже Тецуя Тада, главный инженер проекта и спортивного подразделения GAZOO Racing, а также создатель купе GT86, в ходе нашей беседы в кулуарах автосалона так и не раскрыл секретов. Зато поделился другой, не менее интересной информацией.

Тецуя Тада, главный инженер проекта и спортивного подразделения GAZOO Racing.

5КОЛЕСО: Не могли бы вы выделить какую-нибудь яркую особенность грядущего спорткара?

Тецуя Тада: Мы создавали новую Toyota Supra, чтобы в первую очередь она дарила водителю удовольствие от вождения. Как и купе GT86, это будет сбалансированный спортивный автомобиль. Но с мощным турбированным мотором, наличие которого мы изначально учитывали при проектировании. Что же до 86-й, то, дабы построить версию с турбомотором, нам придется переработать с нуля базовую конструкцию, чтобы добиться необходимого баланса.

5КОЛЕСО: Почему так долго компания Toyota шла к возрождению спорткара Supra, сменившего с 1978 по 2002 год четыре поколения?

Тецуя Тада: Долгое время приоритетом компании Toyota являлся выпуск самого большого количества автомобилей в мире. Многие критиковали нас за отсутствие ярких машин. Но начался новый этап, мы вновь добавляем в свою линейку спортивные модели. Уже есть GT86, скоро будет Supra пятого поколения. И если клиенты будут заинтересованы, например, в возрождении моделей Celica или MR2, то мы постараемся ответить на их запрос.

5КОЛЕСО: Правильно ли называть новую Toyota Supra пятым поколением культового спорткара?

Тецуя Тада: Абсолютно! Новая Supra — это полноправный преемник модели с индексом А80. Нам хорошо известно, что у «Супры» огромная армия поклонников по всему миру, в том числе и в России. Мы бы хотели собрать максимальное количество актуальных мнений, чтобы убедиться в том, что понимаем ожидания от новой модели и можем на 100 % их оправдать.

5КОЛЕСО: Что вас вдохновляло при создании пятого поколения Supra?

Тецуя Тада: Пожалуй, самым важным источником вдохновения была концептуальная модель FT-1.

5КОЛЕСО: То есть только концепт FT-1?

Тецуя Тада: Что ж, мы всегда учились у Porsche. Каждый раз, когда на рынке появляется новая модель Porsche, мы приобретаем и изучаем ее.

5КОЛЕСО: Так было и с GT86?

Тецуя Тада: Да. Porsche является примером в мире спортивных автомобилей.

5КОЛЕСО: Как были поделены обязанности между компаниями Toyota и BMW?

Тецуя Тада: В работе над проектом между компаниями Toyota и BMW в самом начале были четко разделены роли. Мы отвечали за разработку базовой концепции, а специалисты BMW сосредоточились на совершенствовании автомобиля и его производстве. Кроме того, каждая из сторон занималась дизайном экстерьера и интерьера своих моделей. В команде BMW есть люди примерно с теми же обязанностями, что и у меня. Я постоянно поддерживаю с ними связь. Мы обсуждаем каждый вопрос для принятия дальнейших решений.

5КОЛЕСО: Какое, на ваш взгляд, принципиальное различие между новыми Supra и Z4?

Тецуя Тада: Несмотря на совместную работу над спорткарами, грядущие Supra и Z4 будут совершенно разными автомобилями. Они будут отличаться максимальным количеством деталей, характеристиками и позиционированием на рынке. Но, конечно, кое-что общее между ними все же будет, и вы наверняка знаете, что это.

Кроме того, Тада-сан отметил, что сотрудничество с BMW по части спорткара было обусловлено тем, что пятое поколение «Супры» нуждалось в FR-архитектуре (продольно расположенный мотор спереди, привод сзади) и мощной рядной «турбошестерке», что баварцы и привнесли в проект.

Дорожный серийный вариант спорткара Supra A90 компания Toyota обещает показать в первой половине 2019 года. Что ж, мы ждали ее 16 лет… Подождем еще год.

Экологичный вариант? Toyota может возродить модель MR2

Экологичный вариант? Toyota может возродить модель MR2:

LIFE.ru

Экологичный вариант? Toyota может возродить модель MR2:

Читайте также  SKODA SUPERB vs Toyota Camry

Новинка может обзавестись литий-ионными батареями, а также, вероятно, будет оснащена электрической силовой установкой.

Вести в субботу. Остров-карантин: чему учит история

Почему Россия – страна, где разработан ‘Спутник V’, прививается с таким скрипом? И вот это – на фоне новостей, что в РФ на этой неделе все только росли и росли цифры погибших от ковида. К этим выходным вдруг произошел радикальный разворот: ладно бы в Европе, но даже и в Латинской Америке.

В Минске хулиган с пистолетом потребовал, чтобы в магазине ему нарезали лимонКонфликт для мужчины может закончиться плохо: он уже под домашним арестом и может получить большой срок. нарезали? Я заинтригован Расстреляют бедолагу

Universal может экранизировать историю отношений Джона Леннона и Йоко ОноРежиссером картины станет постановщик фильма ‘Далласский клуб покупателей’ и сериалов ‘Большая маленькая ложь’, ‘Острые предметы’ Жан-Марк Валле Не стоит этого делать. Оно еще живое. По судам затаскает.

Трамп допустил, что саудовский принц может быть ответственен за смерть ХашкаджиТрамп допустил, что саудовский принц может быть ответственен за смерть Хашкаджи: Это подстава для оказания давления на саудитов для снижения цен на нефть. Ну а что ,у них монархия ,что хотят то и делают с холопами . Этот казел считает, что Путин лично травил Скрипалей.

Каррера о комментариях дочерей: «Может, это и цирк, но они защищали папу»Бывший главный тренер «Спартака» Массимо Каррера поделился мнением о комментариях дочерей Франчески и Мартины в социальных сетях по поводу своего увольнения, передает корреспондент Sports.ru Александр Головин.

Путин может обсудить с Трампом роль США в атаке на авиабазу ХмеймимПо данным Минобороны, управление беспилотниками, атаковавшими российскую авиабазу, осуществлялось с американского самолёта-разведчика ‘Посейдон-8’. А мы по старой схеме. щека, пальчиком погрозим.

Бой между Мэйуэзером и Нурмагомедовым может пройти в Москве в 2019 годуРанее российский спортсмен на своей странице в Instagram сообщил, что обсудил с Федерацией бокса России возможное проведение боя на стадионе ‘Лужники’ Вся суть и причины популяризации: современного боевого спорта — ставки футбола — ставки хоккея — ставки тенниса — ставки Обман и казино никуда не уходили, они просто сделали рэбрендинг. Надеюсь Майвезер привезет с собой тренера по джиу-джитсу

Может появиться ответственность за вовлечение детей в несанкционированные митингиКомитет: За вовлечение детей в несанкционированные митинги может появиться ответственность Когда эти дети вырастут они могут оказаться и на баррикадах.Ситуация в стране созревает быстрее роста детей Когда надо было, то ни чего против ‘юных путинцев’ не имели. 4yIIIKaH

Встреча Путина и Трампа может состояться в Париже 11 ноябряСоветник президента США по национальной безопасности Джон Болтон назвал очень продуктивными встречи с российскими партнерами в ходе его визита в Москву. Он заявил, что американская сторона заинтересована во встрече президентов США и России в Париже. Ранее сегодня о такой встрече сообщил помощник президента России Юрий Ушаков. Ну перед введением санкций надо все обговорить же) Все их встречи приводят к укреплению пиздеца

‘Ведомости’: кабмин может легализовать импорт товаров без разрешения владельца брендаОтмечается, что поправки позволят правительству с 2021 года на срок до пяти лет открывать границу для параллельного импорта отдельных товаров

Times: переходный период после Brexit может быть продлен на годы, а не месяцыПо данным издания, членов кабмина предупредили об ‘отсутствии гарантий того, что Лондон сможет в короткие сроки освободиться от условий переходного соглашения’ с ЕС

Интервью с президентом ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая

Toyota Motor Corporation

— Россия уже несколько месяцев как вступила в ВТО, и правительство ввело утилизационный сбор. Как компания Тойота относится к подобным манипуляциям российских властей, и как будет меняться ценовая политика компании?
— Мы работаем в России в соответствии с политикой, которую предлагает российское правительство, будь это утилизационная программа или какие-либо другие инициативы. Учитывая то, что после вступления в ВТО импортная пошлина снизилась на 5%, а в сентябре 2012 ввели утилизационный сбор, который в среднем на 5% и компенсирует вот эту разницу, как таковая ценовая политика и сама цена практически не изменились для покупателя.
Но надо помнить, что, прежде всего, утилизационная программа вводилась для того, чтобы стимулировать обновление автопарка и способствовать разрешению экологических проблем, которые являются следствием эксплуатации старых, уже не соответствующих нынешним экологическим стандартам автомобилей. Мы рассчитываем, что утилизационная пошлина будет способствовать созданию полноценной системы утилизации, как во многих странах, и утилизационная программа станет важным элементом в экологической политике российского государства.

— Вопрос по модели Toyota Land Cruiser Prado, которую стали собирать на Дальнем Востоке. Очень многих наших читателей удивило то, что цены на собираемый автомобиль в России не будут отличаться от импортируемых. Почему такая ценовая политика? И почему бы не сделать скидку российским покупателям?
—Мы уверены в том, что качество продукции локального производства и продукции, которая импортируется из Японии, абсолютно одинаково. Цена на товар, который имеет одни и те же потребительские качества и характеристики для покупателя, должна быть одинаковой. Проведем параллель с Toyota Camry российского и импортного производства. Когда модель российского производства появилась на рынке, цена была одинаковой, потому что это один и тот же продукт для конечного потребителя. Если говорить о Land Cruiser Prado, мы, понимая, что в феврале начнется российское производство, исключили традиционное повышение цен в январе. Многие автопроизводители и «Тойота» в том числе, производят корректировку цен два раза в год. Для Land Cruiser Prado, начиная с января, цена не была пересмотрена ни для импорта, ни для локального производства. В то время как для других моделей Toyota, импортируемых в Россию, цена была скорректирована.

— Какие производственные планы у «Тойоты» в России на ближайшие годы? Планируется ли наращивание производства или выпуск новых моделей, может в планах построить еще один завод?
— При развитии производства необходимо внимательно следить за тем, как растет качество менеджмента и производства в целом. Например, в 2012 году наш петербургский завод перешел на двухсменный режим работы, увеличив больше чем в два раза объем производства. В этом году завод произведет 35 тысяч автомобилей. Для завода повышение объема производства означает, что и люди должны работать больше, соответственно повышается численность персонала, который следит за качеством производства. На данном этапе, когда производство уже налажено в Санкт-Петербурге и Дальнем Востоке, приоритетом для «Тойоты» скорее является поддержание качественного производственного процесса, чем количественный рост в каких-то больших объемах и запуск новых моделей. У «Тойоты» все-таки другая стратегия на рынке, отличная от брендов, которые идут в массовый сегмент и производят большие объемы продукции. Бренд Toyota находится на стыке массового и премиального сегмента, и поэтому сложно говорить об объемах производства в несколько сот тысяч. Наша компания очень внимательно подходит к вопросу о развитии производства и не гонится за большими объемами продаж, у нас другие приоритеты.

Читайте также  Представлен концепт бюджетного спорткара Toyota S-FR

— Как изменится модельный ряд в 2013 году? Какие модели появятся или уйдут с российского рынка?
— Основным фактором, который определяет развитие продуктовой линейки не только на 2013 год, но и в целом на будущее, являются, безусловно, предпочтения наших покупателей и то, как используя глобальные ресурсы компании, подобрать самые интересные модели для российского рынка. В течение последних двух лет на российском рынке появились модели Toyota, которые не представлены в Западной Европе. Например, Highlander или Alphard — уникальный продукт для европейского рынка. И уже в этом году с американского рынка в России появится кроссовер Toyota Venza. Venza позиционируется, как ступень от Camry к Highlander. И мы рассчитываем, что этот инновационный городской кроссовер будет очень популярен в России.

— В России для потребителя экологические свойства автомобиля играют одну из последних ролей. Как вы думаете — почему?
— Если сравнивать с другими странами, экологический тренд развивается благодаря поддержке государства. В России сейчас как таковая поддержка или инициативы со стороны государства к стимулированию приобретения экологического транспорта не достаточны и присутствуют не в том объеме, как в других странах – Японии, США. Во многих странах владельцам экологического транспорта предлагаются хорошие налоговые льготы или возможность ездить по полосе общественного транспорта. Пока в России этого нет, поэтому стимулов приобретать экологические автомобили у россиян меньше.

— У «Тойоты» широкий модельный ряд. Есть ли аудитория, которая компанией еще не охвачена, но есть планы по ее завоеванию?
— Нам интересны сегменты, которые ориентированы на молодую аудиторию, в частности, В- и С-сегменты. Недавно мы запустили на российском рынке новые поколения Toyota RAV4 и Toyota Auris, дизайн которых выполнен в современном ярком стиле «Keen Look» и «Under Priority».Новый Toyota RAV4, стал более мужественным, у него увеличилась длина кузова и колесной базы, а также мы расширили линейку двигателей — дизельный двигатель и 2-литровый бензиновый двигатель с вариатором Multidrive S и передним приводом представлены на российском рынке впервые. по размеру, мы надеемся, будет интересен молодой мужской аудитории..
И еще в этом году на рынке также появится новое поколение нашего бестселлера в С-сегменте, которое, мы уверены, будет интересно для молодой аудитории.

— Всё та же молодежь зачастую критикует «Тойоту» за то, что производятся качественные автомобили, но модели сами по себе скучные. Планируете ли вы выход на рынок таких новых ярких моделей, как GT 86?
— Российских молодых клиентов привлекает яркий, я бы сказал вызывающий дизайн. И компания разработала для Lexus и Toyota новую концепцию дизайна, которая привносит эмоции в автомобиль и делает модели более яркими и выразительными на дороге. У бренда Toyota начиная с нового поколения Verso, Auris, RAV4 – появился новый дизайн, более яркий и выразительный. Эта концепция будет дальше воплощаться в новых моделях, которые будут запущены в ближайшее время на рынке. И, как я уже отметил, мы рассчитываем, что новый стиль понравится, прежде всего, молодой аудитории. Кстати,Toyota RAV4, который начал продаваться в России недавно, пользуется большим спросом у клиентов, т.е. можно сказать, что новая концепция дизайна, которая называется «Keen look», уже интересна покупателю.

Совсем недавно компания вновь взялась за возрождение спортивных традиций. Потому что у Toyota в прошлом были интересные спортивные модели: Celica и MR2, сейчас GT.

У бренда Lexus появилась новая линейка спортивных версий автомобилей. Внимание компании направлено в сторону спортивных моделей, и мы будем дальше развивать это направление. Учитывая интерес президента компании, который сам любит погонять на спортивных машинах, у нас есть несколько проектов в разработке, будем надеяться, что эти проекты реализуются, и линейка спортивных модификаций появится на рынке.

— Какие автомобили вы предпочитаете? За рулем какого автомобиля вы ездите?
— Честно говоря, я не очень хорошо вожу машину. Чаще езжу с водителем на Lexus LS 600h. Мне также нравится передвигаться на Alphard, но опять же — с водителем. В Alphard чувствуешь себя практически, как в бизнес-классе самолета: автоматически открывающиеся двери, зимой особенно актуально, сел, расслабился и отключился от всего. И даже, когда едем по городу на совещания или встречи — мне нравится передвигаться именно на Alphard.