Новое поколение Toyota Alphard вскоре появится в России

Автомобили

495

Автосалон
Toyota
Lexus
Новости
Информация
Контакты


Новости концерна Toyota (Тойота)

09.03.11 Люксовый минивэн Toyota Alphard будет продаваться в РФ

В скором времени на российском рынке начнутся продажи новой модели — минивэна Toyota Alphard.

Текущее поколение Alphard было представлено в мае 2008 года. Основным рынком сбыта для машины является Япония (где он также продается под названием Toyota Vellfire), но минивэн доступен и в других странах — Индонезии, Китае, Гонконге, Сингапуре и т.д.

Автомобиль оборудуется классическими для Тойоты силовыми установками — 2,4-литровым 2AZ-FE или 3,5-литровым 2GR-FE. Привод — передний или полный, трансмиссия — 6-ступенчатый автомат или вариатор с 7 псевдопередачами.

07.02.11 Тойота Ярис Hybrid и 7-местный Prius дебютируют в Женеве

На Женевском автосалоне 2011 года Toyota сделает упор на свое ключевое направление — разработку гибридных машин. Выставочный стенд заполнят классические гибриды, гибриды с возможностью подзарядки, водородо- и электромобили.

Особенных премьер будет две — гибридный Yaris и 7-местный Prius.

Yaris HSD (Hybrid Synergy Drive) для начала представят как концептуальную модель, но скоро появится и серийная версия этого гибрида. Причем на этой же машине Toyota покажет, как будет выглядеть новое поколение модели (Vitz третьего поколения уже продается в Японии).

Любопытно, что компания Тойота, являясь пионером в области разработки гибридных машин, не первой среди японских производителей предложила европейцам гибридную модель сегмента B — Honda Jazz Hybrid еще в прошлом году показывлаи в Париже.

Линейку Prius будут расширять не только в США — в Европе скоро появится Prius+. В отличие от недавно показанного Prius v, гибридный минивэн для европейского рынка получит 3 ряда сидений и 7 посадочных мест.

25.01.11 Toyota осталась ведущим автопроизводителем в мире, несмотря на проблемы

В 2010 году у концерна Toyota было немало проблем, связанных с отзывами автомобилей по всему миру. Больше всего пострадал имидж марки на ключевом рынке — США. Но тем не менее по итогам года Toyota осталась мировым лидером автопрома — уже в 4 раз подряд (впервые Toyota обогнала General Motors и вышла на первое место по итогам 2007 года).

Всего концерн реализовал 8 418 000 машин за 2010 год, что на 8% больше показателя за прошлый год. Большая часть продаж пришлась на бренды Toyota и Lexus (7 528 000, +8%), плюс помогли дочерние компании Daihatsu (783 000, +4%) и Hino (107 000, +35%).

Второе место осталось у американского концерна General Motors — 8,39 млн проданных машин, рост на 12%. Третьим оказался Volkswagen — 7,14 млн, +14%.

В следующем году Toyota намеревается продать 8,6 млн автомобилей.

Новое поколение минивэна бизнес-класса Toyota Alphard представлено в России

20 марта 2015 года в офисе ООО «Тойота Мотор» в Москве состоялась презентация нового поколения минивэна бизнес-класса Toyota Alphard

Toyota Alphard – флагманский минивэн с ярким дизайном и сильным характером. Автомобиль идеально подходит для бизнес-поездок и путешествий в дружеской компании в атмосфере комфорта на уровне автомобиля представительского класса.

Сборка Toyota Alphard производится в Японии с соблюдением высочайших стандартов качества и надежности компании Toyota.

Предыдущее, второе, поколение премиального минивэна Alphard было представлено на российском рынке в начале 2012 года. Минивэн третьего поколения получил абсолютно новый кузов, еще более высокий уровень комфорта, роскошное оснащение, улучшенную управляемость и шумоизоляцию.

Экстравагантный дизайн экстерьера привлекает внимание и оставляет яркое впечатление.

Главное изменение нового Toyota Alphard – роскошный интерьер салона с капитанскими креслами OTTOMAN, создающими атмосферу роскоши и комфорта уровня представительского автомобиля.

Новый Toyota Alphard предлагает широчайшие возможности для трансформации салона. При необходимости сиденья третьего ряда складываются, превращая салон в четырехместный. Сиденья второго ряда, в свою очередь, регулируются в продольном направлении. Их можно как отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров, так и сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа. Новое поколение модели предусматривает 9 вариантов трансформации салона.

Уникальные капитанские кресла OTTOMAN с широким спектром регулировок, площадкой для отдыха ног, а также вентиляцией, подогревом и индивидуальным столиком (последние 3 опции в списке – для комплектации «Люкс») создают особую атмосферу в салоне и позволяют путешествовать с максимальным комфортом на дальние расстояния.

Для каждого пассажира предусмотрены подстаканник, отсек для смартфона, очечник и индивидуальный столик. Подголовники кресел регулируются по ширине. Кресла оборудованы режимом «легкой посадки» для пассажиров 3-го ряда. Режим позволяет мгновенно складывать кресла и оперативно раскладывать вновь, без потери настроек. Для всех комплектаций премиального минивэна доступно 9 вариантов трансформации салона.

Водительское кресло с электроприводом обеспечивает регулировку в восьми направлениях. Обшитое кожей мультифункциональное рулевое колесо с вставками «под дерево» снабжено системой подогрева. В сочетании с подогревом зоны стеклоочистителей и шумоизолирующим ветровым стеклом факторы дискомфорта для водителя Toyota Alhard практически отсутствуют.

Автомобиль имеет отличное оснащение.

LED-подсветка салона с 16 вариациями цветовых схем создает в салоне премиального минивэна неповторимое ощущение роскоши и уюта.

Трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nano-e и системой управления для пассажиров на потолочной консоли позволяет водителю, переднему пассажиру и пассажирам второго ряда сидений создать индивидуальные настройки климата внутри салона.

Премиальная аудиосистема JBL с 17 динамиками и двумя экранами (доступна в комплектациях («Престиж Плюс» и «Люкс / Executive Lounge») обладает дополнительным интерфейсом управления для пассажиров второго ряда.

Широкие возможности багажного отделения и удобный облегченный алгоритм складывания кресел третьего ряда делают новый Toyota Alphard идеальным автомобилем для комфортных путешествий любой дальности.

Новый Toyota Alphard предлагается на российском рынке с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем рабочим объемом 3,5 л. Силовой агрегат развивает мощность 275 л. с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. В паре с 6-ступенчатой АКП, оснащенной адаптивной системой переключения AI-Shift и «ручным» режимом, 3,5-литровый двигатель обеспечивает новому Alphard отличную динамику. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км.

Уровень активной и пассивной безопасности нового Toyota Alphard полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум-класса. В набор средств активной безопасности входит широкий спектр систем, доступных начиная с базовой комплектации. В их числе система распределения тормозного усилия (EBD), антиблокировочная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме по склону (HAC).

Комфорт в условиях длительной поездки водителю обеспечивает современное оснащение, позволяющее контролировать все, что происходит в автомобиле и вне его. Цветной информационный TFT дисплей с диагональю 4.2 дюйма на приборной панели работает в нескольких режимах, выдавая всю необходимую информацию о режиме работы двигателя, трансмиссии и многочисленных электронных систем автомобиля.

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и функцией памяти исключают возможность недостатка обзорности. Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида создано для защиты от потоков света фар автомобилей, находящихся позади в темное время суток.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя кнопкой Push Start позволяют почувствовать себя владельцем представительского автомобиля с первой минуты знакомства.

Новое поколение Toyota Alphard вскоре появится в России

Совсем недавно Toyota представила новое поколение минивэна Alphard, продажи которого планируются и в России уже в ближайшем будущем. Основными особенностями новинки является броская внешность и широкий диапазон регулировок сидений.

Новое поколение модели получило доработанную силовую структуру кузова, длина автомобиля увеличилась на 40 мм, а колесная база на 50 мм, в задней подвеске вместо скручивающейся балки теперь устанавливается «многорычажка». В силовой гамме появились более современные моторы, например, базовым теперь является 2,5 литровый мотор 2AR-FE мощностью 182 л.с. (был 2AZ-FE 2,4 л 170 л.с.). Представленный на российском рынке минивэн предыдущего поколения предлагается с атмосферным 280-сильным V6 и будет ли доступен 4-цилиндровый мотор неизвестно.

Вышеупомянутый V6 по-прежнему доступен, но был модифицирован и стал экономичнее, развивая при этой на 14 Нм крутящего момента больше. 2,5-литровый мотор агрегатируется с вариатором, а «шестерка» работает в паре с 6-ступенчатой АКПП, для обеих версий доступен передний и полный привод на выбор. Топ-комплектация предлагается исключительно в полноприводной модификации и приводится в движение гибридной силовой установкой включающей: бензиновый атмосферный 150-сильный ДВС объемом 2,5 литра работающий в комплекте с электродвигателем – вращают колеса передней оси, а на заднюю ось крутящий момент передает еще один 70-сильный электромотор.

Основным достоинством минивэна Toyota Alphard является салон, который имеет семиместную компоновку и большой количество вариантов трансформирования. Например, сидения можно расположить в шахматном порядке.

Совсем недавно Toyota представила новое поколение минивэна Alphard, продажи которого планируются и в России уже в ближайшем будущем. Основными особенностями новинки является броская внешность и широкий диапазон регулировок сидений.

Новое поколение модели получило доработанную силовую структуру кузова, длина автомобиля увеличилась на 40 мм, а колесная база на 50 мм, в задней подвеске вместо скручивающейся балки теперь устанавливается «многорычажка». В силовой гамме появились более современные моторы, например, базовым теперь является 2,5 литровый мотор 2AR-FE мощностью 182 л.с. (был 2AZ-FE 2,4 л 170 л.с.). Представленный на российском рынке минивэн предыдущего поколения предлагается с атмосферным 280-сильным V6 и будет ли доступен 4-цилиндровый мотор неизвестно.

Вышеупомянутый V6 по-прежнему доступен, но был модифицирован и стал экономичнее, развивая при этой на 14 Нм крутящего момента больше. 2,5-литровый мотор агрегатируется с вариатором, а «шестерка» работает в паре с 6-ступенчатой АКПП, для обеих версий доступен передний и полный привод на выбор. Топ-комплектация предлагается исключительно в полноприводной модификации и приводится в движение гибридной силовой установкой включающей: бензиновый атмосферный 150-сильный ДВС объемом 2,5 литра работающий в комплекте с электродвигателем – вращают колеса передней оси, а на заднюю ось крутящий момент передает еще один 70-сильный электромотор.

Основным достоинством минивэна Toyota Alphard является салон, который имеет семиместную компоновку и большой количество вариантов трансформирования. Например, сидения можно расположить в шахматном порядке.

Тойота Альфард 2022 года: все подробности о новом поколении

Toyota Alphard 2022 модельного года обещает обновиться глобально, начав с собственной платформы. Более современная «тележка» TNGA изменит все, включая геометрию шасси и настройки системы рулевого управления, а благодаря более низкому центру тяжести машина станет еще более предсказуемой на дороге.

Не будут забыты и главные задачи очередной реформы: повышение уровня комфорта пассажиров с установкой еще более удобных кресел и появлением массы инновационных люксовых «примочек». Наконец, изменения ждут и моторную гамму, где должен появиться новейший гибрид.

На странице все подробности о абсолютно новом поколении Toyota Alphard 2022 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода нового поколения в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Executive lounge

Обзор и последние новости

В 2015 году этот японский минивэн класса люкс сменил поколение, в результате чего получил крайне своеобразный дизайн кузова, который обещает стать еще более экстравагантным, судя по фотографиям машины следующей генерации.

Toyota Alphard 2022 – яркий представитель сегмента роскошных автомобилей и в Японии находит стабильный спрос (порядка 10 тыс. авто в год), а его основными покупателями становятся богатые компании, нуждающиеся в представительных корпоративных лайнерах для перевозки небольших групп людей. Вторая категория – это состоятельные семьи, которые не могут отказать себе в удовольствии перемещаться по ДОПам на большом 5-метровом вэне, имеющем самую передовую техническую «начинку».

Кузов

В начале 2018 года в Японии, а затем и в России начались продажи рестайлинговой версии Toyota Alphard, которую дизайнеры украсили выразительным «щитом» радиаторной решетки. Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.

Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен.

Салон

Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.

Все это – в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.др.

Техническая начинка

Инсайдеры говорят, что для Toyota Alphard 2022 модельного года готовится новая гибридная система, в основе которой окажется 2.5-литровый бензиновый мотор. Модификацией с ДВС станет вэн, оснащенный 320-сильным турбоагрегатом рабочим объемом 2.4 литра, тогда как шестицилиндровая силовая установка 3.5 2GR-FKS будет унифицирована. Гибриду предложат CVT-трансмиссию, как и базовому мотору, правда в последнем случае это будет, скорее всего, более простой вариатор.

Новый Тойота Альфард: когда выйдет в России?

Минивэн Toyota Alphard 2022 модельного года должен обновиться в следующем году, и до этого времени о новинке появится гораздо больше подробностей. Учитывая, что текущая версия японского “лайнера” предлагается на российском рынке, мы можем рассчитывать на появление новых машин сразу после премьеры.

Alphard Crown для китайского рынка.

Конкуренты

Премиальный минивэн Тойота Альфард на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

  • Hyundai Staria 2022 модельного года;
  • Kia Carnival (цены: от 2 799 900 рублей);
  • Hyundai Custo;
  • VW Multivan T7 2022 (скоро в России);
  • Mercedes V-Class (цены: от 4 161 000 рублей);
  • Opel Zafira Life;

Модификации и опции актуального поколения для РФ

Актуальный вариант модели, выпускаемый с 2018-го, предлагается в России в трех комплектациях:

  • Престиж. Включает 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, подогревы сидений первых двух рядов, кожаную обивку салона, 2 люка, матричную оптику и пр.
  • Люкс. Оснащение дополнено аудиокомплексом JBL с 17 динамиками, потолочным «телевизором» и навигатором.
  • Executive Lounge. 18-дюймовые колеса вместо 17”, вентиляция сидений второго ряда, более дорогая кожа в отделке и пр.

Характеристики Toyota Alphard 2015 – обзор и фото минивэна

В январе текущего года японцы презентовали новое поколение модели Toyota Alphard. Вскоре после официального дебюта минивэн появился на рынке Японии. В феврале состоялось начало продаж Тойота Альфард 2015 в России.

Дизайн экстерьера

Уже внешний вид новинки свидетельствует о том, что Alphard – это что-то эксклюзивное в мире автомобилей. Машина обладает оригинальным дизайном экстерьера и своеобразным стилем. В пропорциях минивэна нет баланса, что делает его действительно уникальным предложением в сегменте.

Массивная решетка радиатора, которая напоминает аналогичный элемент на автомобилях компании Lexus, светодиодные передние фары с J-образными секциями дневных ходовых огней и огромный фронтальный бампер свидетельствуют о динамичности модели и её особом статусе.

Профиль кузова автомобиля также демонстрирует его уникальность. В глаза бросается центральная стойка с нестандартным наклоном, а также «невидимая» стойка в задней части кузова. Корма заслуживает отдельного внимания, поскольку она также выглядит довольно эксцентрично. Дизайнеры сумели гармонично вписать в монументальную заднюю часть минивэна современную светотехнику.

Оригинальная внешность слегка маскирует внушительные габаритные размеры Тойота Альфард нового поколения. Так, длина автомобиля составляет 4914 мм, ширина равна 1850 мм, а высота – 1880 мм. Величина колесной базы минивэна – 3000 миллиметров, а клиренс (дорожный просвет) Toyota Alphard 3 достигает 160 мм.

Оснащение салона

Оформление салона новинки выполнено в текущем фирменном стиле марки. Красивый щиток приборов получился очень информативным, а огромная центральная консоль смотрится очень достойно. Дизайнеры потрудились очень хорошо, ведь на ней нет ни одной лишней кнопки. На торпедо можно увидеть большой дисплей системы мультимедиа, под которым расположены элементы управления климатической установкой и аудиосистемой.

Отделка интерьера проведена с применением дорогих материалов. Разработчики сообщают об использовании качественного пластика, натуральной кожи, а также декоративных элементов под алюминия и древесину. Старательная подгонка всех компонентов салона – это признак того, что новая Тойота Альфард достойна называться представителем бизнес-класса.

Комплектация Toyota Alphard 2015 оказалась очень богатой. Например, под потолком установлен дисплей диагональю 9 дюймов, подключенный к плееру дисков DVD и BluRay (имеется и порт для накопителей формата SD). Также автомобиль оснащается панорамной крышей. Внимание привлекает и подсветка с 16 различными цветами (она доступна уже в базовой комплектации Тойота Альфард 2015-2016 года).

Один из подлокотников маскирует столик для портативного компьютера, а во втором спрятан пульт управления различными регулировками и климатической системой для второй части салона. Отметим, что минивэн получил трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Даже двери здесь оснащены электрическим приводом.

Одним из преимуществ Тойота Альфард нового поколения является великолепная организация внутреннего пространства, предназначенного для семи человек (водитель и шесть пассажиров). Сиденья первых двух рядов сделали раздельными, у них есть электрорегулировки, площадки для расслабления ног, а также возможность настройки в горизонтальной плоскости (до 1160 миллиметров).

На последнем ряду смогут комфортно разместиться три человека, причем пространства им будет вполне достаточно. Японцы предложили девять способов трансформации салона минивэна. Складывание заднего дивана на уровне с полом позволяет увеличить объем багажника Alphard до 1900 л.

Технические характеристики

Новая Тойота Альфард 2015 года в России будет оснащаться только 275-сильным V6 рабочим объемом 3,5 литра с пиковым крутящим моментом в 340 Нм. Этот движок работает в сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Автомобиль получил передний привод.

Время разгона новинки с 0 до 100 км/ч равно лишь 8,3 сек., а максимальная скорость авто – 200 км/ч. Расход топлива Тойота Альфард в среднем составляет 10,5 литров на сотню километров пробега (на трассе минивэн потребляет 8,3 литра, а в городском режиме – 14,3).

В других странах доступна и версия с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, мощность которого достигает 182 л.с. (235 Нм). Этот мотор сочетается с бесступенчатым вариатор CVT, причем такая модификация может комплектоваться системой полного привода.

Разработчики также выпустили гибридный вариант Toyota Alphard (на нашем рынке тоже не продается), общая мощность которого составляет 197 «лошадей». Силовая установка гибрида состоит из 2,5-литрового 152-сильного бензинового мотора с максимальным крутящим моментом в 206 Нм и 143-сильного (270 Нм) электрического двигателя. Вращение задних колес обеспечивает третий агрегат – электромотор мощностью 68 л.с. (139 Нм). Гибридная силовая установка Тойота Альпхард работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Питание электродвигателей обеспечивает никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея.

Во время разработки новой версии минивэна специалисты внесли серьезные изменения и в подвеску авто. Предшественник оснащался скручивающейся балкой на задней оси, а новый Альфард получил двухрычажную подвеску. Также Toyota Alphard обзавелся дифференциалом повышенного трения, обеспечивающий более уверенную динамику во время начала движения. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые). В наличии также системы ABS и EBD.

Комплектации и цены

Цена Toyota Alphard 2015 года в России начинается от 2 998 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации «Престиж» со светодиодными передними фарами, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми колесами, ионизатором воздуха, системой мультимедиа с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем с разделением на три зоны, электрическим приводом боковых дверей и крышки багажника и др.

Комплектация Тойота Альфард «Престиж Плюс» стоит минимум 3 393 000 рублей, а за максимальную комплектацию «Люкс» придётся выложить уже 3 493 000 рублей.

Добавить комментарий