Представлен концепт бюджетного спорткара Toyota S-FR

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне

25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок.

Среди них автомобили самых разных направлений и статуса готовности к производству: от готовых к выпуску моделей до футуристичных концептов, приподнимающих занавес технологий персональной мобильности будущего.

TJ Cruiser представляет собой многофункциональное, практичное и стильное транспортное средство для тех, кто любит путешествия и активный отдых. Этот необычный концепт-кар можно назвать симбиозом вэна и внедорожника, взявшим лучшее от представителей обоих классов.

Toyota TJ Cruiser построен на архитектуре TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Опциональный полный привод и увеличенный дорожный просвет — это только малая часть его возможностей. Благодаря специальному покрытию кузовные панели концепт-кара устойчивы к повреждениям. Складывающиеся в ровный пол задние кресла и переднее пассажирское сиденье позволяют без труда поместить в салон трехметровые доски для серфинга или кроссовый мотоцикл. При этом габариты автомобиля весьма скромные — например, длина составляет 4,3 м.

Toyota GR HV Sports Concept — новое заднеприводное спортивное купе с двухместным салоном и крышей типа Targa. Эту модель можно смело назвать идеологическим наследником легендарной Toyota Supra, на протяжении долгих лет считавшейся одним из лучших спорткаров Страны восходящего солнца.

Новый GR HV Sports Concept сочетает харизму настоящего гоночного автомобиля, отточенную управляемость и экологичность. Гибридная силовая установка обеспечивает великолепную динамику и привлекательные экологические показатели.

Дизайн GR HV Sports Concept выполнен в стиле спортпрототипа TS050 Hybrid. Похожими сделаны фары с вертикальными и горизонтальными блоками светодиодов, алюминиевые диски и задний диффузор.

Кнопка запуска двигателя спрятана под откидным красным набалдашником селектора АКП, напоминая о гоночных традициях Toyota. При этом водитель может перевести автоматическую коробку передач в ручной режим переключения, в котором селектор даже движется по традиционной H-образной схеме, свойственной механике.

На Токийском автосалоне дебютирует концепт Toyota Crown, предваряющий появление нового поколения модели, впервые представленной еще в 1955 году. Новый Toyota Crown Concept объединяет улучшенные динамические характеристики и новые «умные» технологии.

Построенный на глобальной архитектуре TNGA, Toyota Crown Concept успешно прошел тесты на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где оттачивались управляемость и поведение автомобиля на высоких скоростях.

В оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о погодных условиях, пробках, авариях и ремонтах дороги, тем самым помогая водителю выбрать оптимальный маршрут в режиме реального времени. DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует технические неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Таким образом, с новым Toyota Crown «безопасность в отдельно взятом автомобиле» становится «безопасностью, реализованной всем городом».

В рамках 45-го автосалона в Токио представлено третье поколение седана представительского класса Toyota Century. Новый автомобиль сочетает классический строгий дизайн, роскошный салон и самые передовые технологии.

Кузов модели значительно увеличился в габаритах, в результате чего салон стал более просторным. Сиденья нового Century обшиты эксклюзивной тканью, сделанной на основе натуральной шерсти. В передней панели и обивках дверей применены кожа и дерево. Задние сиденья имеют функцию массажа и электрорегулируемую подставку для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров многофункциональный дисплей, встроенный в консоль по центру.

В оснащение автомобиля входит большая мультимедийная система, адаптивная светодиодная оптика и полный набор современных систем безопасности. За феноменальный уровень тишины и комфорта в салоне отвечают специально модифицированные опоры двигателя и система активного шумоподавления.

В качестве силовой установки седана Toyota Century выступает бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров, который является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II.

В дополнение к Concept-i, инновационному 4,5-метровому автомобилю с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, показанному на выставке потребительской электроники CES в начале этого года, Toyota представляет еще 2 транспортных средства ближайшего будущего, совершенно по-новому раскрывающие мобильности будущего.

Компактный двухместный хэтчбек Concept-i Ride оборудован дверьми типа «крылья чайки», облегчающими доступ в салон малоподвижным людям, а наличие крана позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску в специальную нишу за задним креслом. Запас хода составляет 100-150 км. Руль и педали заменены на джойстики, а кресла сдвигаются электроприводом. Наличие всевозможных электронных помощников, в том числе системы автоматической парковки, обеспечивает удобство использования автомобиля как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями.

Concept-i Walk — это трехколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колесной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода концепта составляет 10-20 км.

Все транспортные средства Toyota Concept-i умеют различать настроение водителя и соответствующим образом реагировать на него, в буквальном смысле завязывая диалог c человеком за рулем и пытаясь поднять ему настроение. При необходимости i-Concеpt, почувствовав, например, что водитель сильно устал и нуждается в отдыхе, перейдет в режим автономного вождения, взяв управление на себя. В свою очередь, тройной форм-фактор концептуальной серии делает Toyota Concept-i максимально удобным для разных категорий покупателей, проживающих в том числе и в центре мегаполисов.

Уже к 2020 году Toyota намерена начать городские испытания моделей с аналогичными Concept-i функциональными возможностями.

Концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride — это премиальный минивэн, работающий на водородных топливных элементах.

Автомобиль может вмещать до шести человек. Уникальная компоновка интерьера позволяет расположить комфортные поворотные кресла напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран, что обеспечивает премиальный комфорт для водителя и пассажиров. Запас хода достигает 1000 км, а на заправку требуется всего около трех минут. При этом Toyota Fine Comfort Ride является абсолютно экологически чистым транспортом, так как выхлопом автомобиля является чистая вода.

Еще одно транспортное средство от Toyota, использующее технологии водородных топливных элементов, на этот раз уже готово к серийному производству. Экологически чистые городские автобусы серии SORA FC будут использоваться во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а начало промышленного выпуска модели намечено на 2018 год.

Автобус Toyota SORA FC отличается не только экологичностью, но и передовыми решениями как в компоновке салона, так и в дизайне экстерьера. Более того, силовая установка автобуса, изначально создававшаяся для первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, во время экстренных ситуаций может использоваться в качестве местного источника электричества — отличный пример того, как транспортное средство не только потребляет энергию, но и раздает ее.

Полностью разработанный силами инженерного департамента Toyota Compact Car Company новый Toyota JPN Taxi или в буквальном переводе «Японское такси» представляет собой технологическое и коммерческое предложение по созданию универсального таксомотора для Японии, дебют которого приурочен к Олимпийским играм 2020 года.

Новый Toyota JPN Taxi выгодно отличается от традиционных седанов, использующихся в Японии в качестве машин такси, гораздо более просторным салоном с увеличенным простором над головой, возможностями трансформации, допускающими перевозку пассажиров в инвалидных колясках, удобным входом/выходом благодаря широкой сдвижной боковой двери, экономичным и долговечным гибридным силовым агрегатом, в основе которого 1,5-литровый ДВС, работающий на сжиженном газе, и не в последнюю очередь уникальным дизайном, напоминающим очертания классического лондонского кэба.

Маркировка энергоэффективности автомобилей в Евросоюзе – европейская экомаркировка

Директива Евросоюза 92/75/EC от 22.09.1992 установила схему маркировки энергопотребления для большинства видов бытовой техники, электрических ламп и автомобилей. Все товары, предлагаемые для продажи или сдачи в аренду, в обязательном порядке должны иметь на видном месте этикетку (EU Energy Label). На ней указывается класс энергоэффективности.

Классы обозначаются буквами от А до G. Класс А соответствует наивысшему уровню эффективности, G – наименьшему. На этикетке также может указываться другая полезная для потребителя информация, дающая представление об особенностях конкретной модели, позволяющая сделать нужный выбор. Аналогичная информация должна быть размещена в каталогах, на сайтах производителей и интернет-магазинов.

В последующие годы в классификацию были добавлены классы A+, A++ и A+++. С 2010 года введено обозначение в виде пиктограммы вместо текстовой информации, что позволило производителям использовать единый тип маркировки для разных стран. С 31 июля 2011 года взамен директивы 92/75/EC вступила в действие директива 2010/30/EU.

Требования к маркировке

Маркировка должна содержать, по меньшей мере, четыре категории описания товара:

  1. Детали устройства: присущие модели особенности и использованные при ее изготовлении материалы.
  2. Класс энергопотребления: цветной код, соответствующий букве от А до G, дающий представление о энергопотреблении устройства.
  3. Потребление, эффективность, мощность и др. специфические характеристики устройства.
  4. Шумность: производимый при работе шум в децибелах.

Особенности маркировки автомобилей

Для автомобилей вместо класса энергопотребления указывается эмиссия углекислого газа (СО2), измеряемая в граммах на километр пробега. Каждому классу соответствуют следующие нормы выбросов СО2:

Классы автомобилей, выбросы СО2 в г/км

A B C D E F G
>250

Следующая информация в обязательном порядке должна содержаться на этикетке:

  • марка;
  • модель;
  • версия;
  • вид топлива;
  • тип трансмиссии;
  • вес;
  • возможность использования других видов топлива;
  • расход топлива в смешанном цикле;
  • расход топлива в городском цикле;
  • расход топлива в загородном цикле;
  • эмиссия СО2 в граммах на километр.

Пример маркировки автомобиля в Евросоюзе

Согласно требований директивы Евросоюза 1999/94/EC от 13 декабря 1999 года производители и дилеры обязаны информировать потребителей о нормах расхода топлива и уровнях выброса углекислого газа всех новых моделей легковых автомобилей. Эта информация должна в обязательном порядке содержаться не только на этикетке, прикрепляемой к автомобилю, но и в руководстве по эксплуатации, на видном месте на стендах в дилерских автосалонах и в рекламных материалах.

Toyota Supra 2021 2022 года — видео тест драйв

Уже сегодня есть смысл говорить о возрождении легендарных автомобилей, таких, как Тойота Супра 2021 года, ведь автомобильная промышленность теряет былую славу и многие производители стараются воссоздать что-то прибыльное. Toyota Land Cruiser Prado 2021 года и новая Тойота Супра 2021 года именно такой случай. Былую славу этих автомобилей вернуть несложно.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

На вторичном рынке сейчас редко найдёшь предложение о продаже модели. Всё больше поклонников хотят купить одну из этих моделей. Что касается Супры, то она в современном дизайне смотрится не привлекательнее, нежели прошлые поколения спортивного купе.

Итак, на данный момент компания представила два концепта, которые могут получить звание легендарного автомобиля. Возможно, элементы концепта будут взяты по отдельности или новинка будет представлена из смеси элементов двух концептуальных моделей.

С чего же всё начиналось? А началось всё с окончания разработки таких моделей как Toyota Highlander 2021 года, Scion FR-S и Lexus LFA. После этого у дизайнеров появилось ещё несколько идей, которые теперь можно увидеть в:

  1. Toyota FT-HS (по фото — прототип белого цвета);
  2. Toyota FT-1 (по фото — авто красного цвета).

Честно, мне понравился больше второй вариант, так как я обожаю красный цвет и элементы дизайна настолько необычны, что на них можно смотреть постоянно. Я уверен в том, что новая Тойота Супра 2022 года будет представлена с элементами первого варианта.

Чем я это объясню? Всё просто — это бюджетный автомобиль, следовательно его цена должна быть хотя бы приземлённой. А чтобы цена оказалась более-менее низкой, производителю придётся взять вариант попроще. FT-HS – явное продолжение рода Супры.

Про технические характеристики и ходовые качества говорить неуместно, так как автомобиль пока что не представлен в серийной одежде. Но мы поговорим о них немного позднее, так как чувством идеального продолжения легендарного авто сложно не поделиться с вами, мои читатели.

Белый FT-HS

Как я уже говорил, новинка будет представлена этим вариантом. Конечно, не все элементы будут взяты, так как покупатели не готовы отдавать большие сумы за передовые технологии и в мире мало дорог, по которым можно будет безопасно передвигаться. А про Россию я вообще молчу, её долго придётся готовить для встречи с нашей местностью.

Для этого нужно подготовить специальные трассы, соответствующего качества заправки и строить ряд обслуживающих центров. Даже в Москве всё это займёт не менее 4 лет серьёзной подготовки. И как вы уже догадались никакой производитель не будет готовить базу для конкурентов, которые только и ждут поселиться на уже подготовленное место.

По сообщениям компании будущее поколение станет гибридным. Производитель давно работает в этом направлении, так что наработки есть, пора их применять на деле. Фотографии Тойота Супра 2021 года показывают, что дизайн – это визитная карточка возрождения. Компания не готова рисковать, поэтому приготовила изголодавшимся поклонникам много вкусняшек.

Видео и фотографии – это непередаваемое наслаждение. Каждая черта, каждый элемент требует отдельной статьи, отдельной награды. Особенно сильно в дизайне мне импонировали:

  • загадочные фары;
  • плавный капот;
  • функциональные бампера;
  • большие колесные диски;
  • салон.

Так как обновлённая версия – это гибридный автомобиль, то фары должны потреблять как можно меньше энергии. Поэтому новые технологии и разработки японцев были внедрены в фары. Чтобы придать им капельку необычности, дизайнеры прибегли к такой узкой форме и чёрному фону.

Плавные линии капота удивляют меня постоянно. Небольшая горбинка на капоте визуально увеличивает маленькое купе. Капот, бампер и фары создают агрессивный и устремленный образ. На капоте расположена загадочная вставка в виде щита.

Передний бампер создаёт улыбку, которая привораживает к этой машине. Применены исключительно лёгкие материалы, чтобы снизить массу к минимуму. Производитель убеждает, что большое использование пластика при конструировании не повлияло на его безопасность.

Наступит старт продаж и все мы сможем в этом убедиться. Сзади рестайлинг тоже замечен. Те же плавные линии, что и спереди, тот же пластик. Стоповые фары выполнены в виде полосы, которая с определённого угла напоминает спойлер.

Чтобы расход топлива не переваливал за стандартную цифру, мощное гибридное купе получило колесные диски большого размера (20-22 дюйма). Рисунок дисков разрабатывался дизайнерами Тойоты.

Салон рассчитан на 2 человека, которые будут усажены в супер удобные кресла красного цвета. Уменьшенная масса потребовала и здесь применить специальные материалы. Руль из серии фантастического сериала, но придёт пора, когда все мы будем ездить в таких салонах. Новая Тойота Супра 2021 года необычна внутри, смотрите всё на видео.

Красный FT-1


Новый Toyota FT-1 во многом превосходит гибридный FT-HS. Мне нравится его оформление и человеческий салон. Этот вариант будет намного легче воплотить в реальность. Итак, вот что меня привлекло:

  • идеальные фары;
  • зеркала заднего вида;
  • выхлопные трубы;
  • бампера;
  • колесные диски.

Будущая модификация будет иметь идеальные фары с превосходной начинкой, которые могут устанавливаться на гибридную основу. Головной свет представлен тремя прямоугольными диодами, поворотник в виде узкой полоски. В дополнение есть яркая лента голубоватого цвета.

Обновленная Toyota Supra 2021 2022-го будет хвастаться зеркалами заднего вида, ведь они имеют необычное оформление. Такая форма не лучшая с функциональной точки зрения, но с дизайнерской вполне ничего! Современные автомобили других автопроизводителей вообще практикуют установку камер вместо зеркал заднего вида.

Диффузоры выхлопной системы представлены двумя трубками. «Стопаки» расположились по центру заднего бампера и смотрится это вполне необычно. Выше бампера расположился функциональный спойлер, который заимствовал формы крыла самолёта.


Передок получил глубокие вогнутости возле фар и в бампере. В последнем расположились воздухозаборники, которые улучшат эффективность сгорания топлива. Задний бампер получил рубленный вид, который сделал образ ещё более агрессивным. Воздухозаборники расположились и по боковинам, чтобы при большой скорости максимально прижать авто к дороге.

Колесные диски большого размера имеют спицевидное оформление. Салон на фотографиях выглядит неплохо, вживую ещё лучше. Руль в спортивном оформлении, сквозь него проглядываются показатели тахометра и спидометра. Салон выполнен в черном оформлении, а для контраста применены яркие красные элементы.

Технические характеристики

Я готов вас убедить, что технические характеристики тоже приведут вас в восхищение. Японец получит следующие двигатели:

  1. 3,5-литровая шестёрка на 350 лошадей;
  2. 5-литровая восьмерка на 450 лошадей;
  3. электомотор + 3,5-литровый V6 на 400 лошадей.


Так как производителю необходимо значительно увеличить эффективность и уменьшить расход топлива, авто получит:

  • гибридную установку;
  • полный привод;
  • вариатор от Lexus RX .

Цена и старт продаж

На новую Тойота Супра 2021 2022 года цена в России будет варьировать в пределах $ 55.000, это дороже чем Корвет. Старт продаж в России стоит ожидать в 2021-ом, а премьеру в конце 2021-го. Это удивительный автомобиль с современными технологиями, безопасным и комфортным управлением. Начало продаж в Европе стартанёт на пол года ранее.

Вывод прост


Будь-то белый FT-HS или красный Toyota FT-1 — оба варианта супер. Цена тоже невысока. Естественно, смотря для кого, так что поклонники любого спорткара смогут оценить этого конкурента, чтобы найти в нём много достоинств. Одними из них являются:

  1. качественные материалы отделки;
  2. мощный двигатель;
  3. хорошее качество сборки;
  4. незабываемая внешность.

Сам генеральный директор Акио Тойода признался, что следующее поколение найдет своих поклонников. Я уверен, что их будет достаточно, чтобы проект жил и развивался. Отставляйте свои отзывы и пожелания, обсудите с нами стоимость и то, какой вариант лучше FT-HS или FT-1. Конкурентами будут: Nissan 370Z, Honda NSX и Mazda RX-9.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

  • Home

08.11.2021

НОВОСТИ

Автомобильные новости со всего света

Chevrolet Blazer 2019

Этот внедорожник является одной из старейших моделей компании, однако на целых 13 лет было прекращено его производство из-за упадка продаж. Теперь же, спустя столько времени, Шевроле решилась выпустить его рестайлинг. Новая модель станет представителем среднего класса внедорожников, отличающихся относительно невысокой стоимостью и неплохим оснащением. Шевроле Блейзер 2019 не имеет вообще ничего общего со старой генерацией, если не считать значка компании.
(далее…)

  • Published in Автоновости

Китайцы рассекретили новый кроссовер Chevrolet

Внешность автомобиля, по сравнению с первым поколением, поменялась кардинально. Силуэт нового Tracker стал более подтянутым – за основу была взята стилистика универсала Chevrolet Orlando второго поколения, который выпускается и продается пока только в Китае. Изменились и размеры автомобиля: 4270 миллиметров в длину (+15 миллиметров) и 1791 миллиметров в ширину (+15 миллиметров). Колесная база также выросла на 15 миллиметров — 2570 на данный момент. Кстати, кузов стал ниже на целых семь сантиметров.

Что касается силовой установки, то под капотом нового Tracker разместится трехцилиндровый турбомотор, скромным объемом в один литр и мощностью в 115 сил. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не исключено, что для других регионов будут предложены иные двигатели. Кстати, если для китайского рынка автомобили будут собирать в Шанхае, то для рынков США, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии сборка автомобилей будет налажена в других странах.

  • Published in Автоновости

Редкий пикап с двигателем от Corvette (видео)

Пикап-кабриолет Chevrolet SSR (Super Sport Roadster) выпускался недолго – с 2003 по 2006 год. Одна из машин недавно появилась на интернет-аукционе, причем в редком исполнении. Отличительная черта Chevrolet SSR были не только стильный дизайн и убирающаяся с помощью электропривода жесткая крыша, но и мощный двигатель. Читайте также: Лучший пикап 2018: кто победил и как выбирали Сначала в качестве силового агрегата применялась 5,3-литровая «восьмерка» Vortec 5300, выдающая 300 л.с. Однако с 2005 года стало доступно «сердце» от Chevrolet Corvette – 6,0-литровое. Интересно, что с автоматической коробкой передач оно развивало 395 л.с., а с механической – 400 л.с. Вот как раз последняя, довольно редкая версия, с «механикой» и была выставлена на продажу.

Данный Chevrolet SSR имеет еще и дополнительный компрессор. Более того, машина укомплектована эксклюзивной выхлопной системой Flowmaster с «чудесным звучанием». Прибавить к этому отличную акустику аудиосистемы и получаем супер-машину для любителей пикапов и спорткаров одновременно. Читайте также: В Украине освоят сборку японских пикапов Самое интересное ,что стартовая цена на аукционе была всего 1000 долларов, а продали машину 10 дней спустя уже за 25 509 долларов.

  • Published in Автоновости, Новости Chevrolet

Тюнеры из Hennessey представили 1200-сильный Chevrolet Corvette ZR1

Тюнеры из ателье Hennessey, которое находится в американском штате Техас, презентовали результаты своей работы над новым суперкаром Chevrolet Corvette ZR1, представленным в 2017 году. Отмечается, что мощность могучего мотора V8 увеличивается до 1200 лошадиных сил, а менее экстремальные тюнинг-пакеты гарантируют отдачу в 850 и 1000 «лошадок».

Chevrolet Corvette ZR1, который наряду с Ford GT считается одним из лучших американских суперкаров, дебютировал в ноябре нынешнего года в рамках мотор-шоу в Дубае. Под капотом трековой новинки расположился 6.2-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 755 лошадиных сил. Вместе с этим тюнеры из Hennessey, которые прежде всего прославились благодаря разработке самостоятельного суперкара Hennessey Venom, сделали новинку от GM более экстремальной. На выбор клиентам Hennessey доступны три тюнинг-пакета, каждый из которых выводит мощность Chevrolet Corvette ZR1 на новый уровень. Набор HPE850 может гарантировать отдачу в 850 лошадиных сил, благодаря чему суперкар наберёт первую сотню всего за 2,6 секунды. Комплект HPE1000 позволит сократить время спринта до 100 км/ч до 2,5 секунды, а производительность вырастет до 1000 «лошадок».
Максимальный тюнинг-пакет HPE1200 способен увеличить мощность двигателя до 1200 лошадиных сил, благодаря чему модель «выстрелит» до 100 км/ч за 2,2 секунды.

  • Published in Новости Chevrolet

Производители выпустили «бюджетную версию» флагманского внедорожника Chevrolet Tahoe. Базовая комплектация, созданная на основе модификации LS, должна появиться на авторынках в начале осени этого года.
Новая «бюджетная версия» Chevrolet Tahoe появится под названием Custom и будет реализовываться по цене в 2,6 миллионов рублей. Под капотом специалисты компании установили 5,3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 335 лошадиных сил. В начальной модификации отсутствует третий ряд сидений, поэтому багажное отделение должно увеличиться. Новая версия флагманского внедорожника сможет похвастаться наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и мультимедийным комплексом.

Разработчики установили в модель Chevrolet Tahoe технологию помощи при подъемах и спусках, камеру заднего вида, круиз-контролем и системой удержания полосы движения. Также автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.

  • Published in Автоновости, Новости Chevrolet

Рестайлинговый Ford Mustang лишится V6

Компания Ford решила убрать из моторной гаммы Mustang 3,7-литровый бензиновый двигатель V6, сообщает Mustang6G. Обновленная модель будет доступна для покупки с 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Мощность мотора составит 317 л.с. и 432 Нм крутящего момента.

Также клиентам предложат 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 c отдачей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Кроме этого, что маслкар получит 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. На текущий момент автомобиль продается с 6-ступенчатыми МКП и АКП.

На данный момент компания Ford уже приступила к тестовым испытаниям новинки. Премьера автомобиля должна состяться в январе на автосалоне в Детройте. Производство маслкара Mustang нового поколения начнется в 2020 году. Ранее планировалось, что автомобиль начнет сходить с конвейера в 2022 году.

  • Published in Автоновости

Volkswagen рассекретил моторную гамму нового Tiguan для России

Кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения будет доступен в России с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 лошадиных сил. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, продажи автомобиля на российском рынке начнутся в первом квартале 2017 года. На данный момент компания уже начала производство модели на заводе в Калуге.

Впервые Tiguan нового поколения был представлен в 2015 г. на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль стал ожидаемо крупнее предшественника, но при этом легче. Возросла и колесная база, а багажник теперь вмещает 615 литров. В основе – модельная платформа MQB.

Базовые версии будут предлагаться только с передним приводом, остальные оснастят муфтой Haldex пятого поколения и настраиваемой бортовой электроникой для различных режимов движения. В списке оснащения появятся системы экстренного торможения, камеры распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения, система кругового обзора и функция открывания багажника махом ноги под задним бампером.

Среди доступных функций – цифровая приборная панель Active Info Display и возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App-Connect. Новый Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, а в качестве опции автомобили могут быть оборудованы адаптивным круиз-контролем. Все версии модели также оснащаются новой системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В России на текущий момент можно приобрести Tiguan первого поколения. Автомобиль доступен в шести комплектациях. Цены на кроссовер начинаются от 1 209 000 рублей. Желающим приобрести топовую модификацию Sport придется заплатить не менее 1 884 900 рублей.

Фото: Volkswagen

  • Published in Автоновости

Вице-президент АвтоВАЗа по коммуникациям покинул свой пост

Вице-президент АвтоВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям Раф Шакиров покинул свой пост. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании. Исполняющим обязанности вице-президента АвтоВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям назначен Сергей Ильинский.

«Раф Шакиров покинул компанию по медицинским причинам», — рассказал представитель АвтоВАЗа.

О назначении бывшего главного редактора «Коммерсанта» Раф Шакиров вице-президентом АвтоВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям стало известно 22 августа 2016 года. Как рассказали в компании, новая должность создана «для еще большего укрепления имиджа компании и бренда Lada».

Раф Шакиров — в прошлом главный редактор изданий «Коммерсантъ», «Газета», «Известия», The New Times, главный редактор и гендиректор программы новостей «Вести» телеканала «Россия», первый главный редактор журнала «Деньги». С 2011 года по 2012 год возглавлял сайт открытого правительства, затем руководил проектом международного дискуссионного экономического клуба «Диалоги».

Фото: АвтоВАЗ

  • Published in Автоновости

В Китае в массовую аварию попали 56 автомобилей

На севере Китае в провинции Шаньси произошло массовое ДТП, сообщает Xinhua. В аварию попали сразу 56 автомобилей. Жертвами инцидента стали 17 человек, еще 32 получили ранения различной степени тяжести. Все пострадавшие доставлены в больницы.

В качестве одной из причин случившегося называются неблагоприятные погодные условия. По данным РИА «Новости», в аварию попали в основном грузовые автомобили. В результате происшествия движение на автомагистрали было временно прервано в обоих направлениях. На данный момент власти продолжают расследование трагедии.

Напомним, в июне нынешнего года на севере Китае произошло еще одно массовое ДТП. Тогда в аварию попали 16 автомобилей. Жертвами ДТП стали 4 человека, более 10 пострадали. Виновников аварии стал водитель автокрана, который не справился с управлением.

В феврале 2016 г. в Китае попали в аварию сразу 38 автомобилей. В результате аварии погибли два человека.

Фото: imago stock&people / Global Look Press

  • Published in Автоновости

Tesla показала работу нового автопилота на видео

Tesla опубликовала новый видеоролик, в котором продемонстрирована работа автопилота в городских условиях. Видео показывает работу программного обеспечения при движении в беспилотном режиме.

Электрокар, оснащенный автопилотом нового поколения, сам проезжает сложные развязки, перестраивается, обгоняет попутный транспорт и паркуется без участия водителя. Кроме этого показаны возможности функции распознавания пешеходов, дорожных знаков и других участников движения.

Ранее Илон Маск рассказал, что автопилот нового поколения в будущем получат все модели компании, включая самый доступный электромобиль Model 3, дебют которого ожидается в 2017 году.

Автомобили Tesla оснастят суперкомпьютером, который будет получать и анализировать информацию с восьми камер и 12 ультразвуковых датчиков. Система научится отличать мягкие предметы от твердых и будет «видеть» сквозь дождь, туман и пыль.

Прежде чем отправить автопилот в серийное производство, Tesla намерена откалибровать систему на дорогах общего пользования, накатав в общей сложности несколько миллионов километров. Илон Макс уточнил, что система не будет задействовать штатные системы безопасности, включая функцию экстренное торможение и предупреждения о столкновении – комплекс будет работать полностью независимо.

Система автономного управления Tesla в этом году несколько раз оказывалась в центре скандала. В частности, Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как в ДТП один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.


В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на автомобилях компании и пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому не было применено торможение. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

В связи с участившимися инцидентами с участием Tesla в ряде стран американскому бренду запретили называть свою систему автопилотом. В частности, Министерство транспорта Германии обратилось к Tesla с просьбой отказаться в рекламе от соответствующей формулировки. В ведомстве пояснили, что это может вводить потенциальных покупателей в заблуждение, так как система Tesla представляет собой функцию помощи водителю и не может полностью его заменить.

Также компания Tesla отказалась от использования термина «автопилот» на своем китайском сайте. С аналогичной просьбой выступил и департамент транспорта Калифорнии.

Китайский плагиат: 10 самых скандальных автомобильных клонов

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.