Toyota показала мощный внедорожник Sequoia TRD Pro

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

Внешне машину выделяют решётка радиатора TRD Pro, светодиодная оптика (фары и противотуманки), а также чёрные кованые алюминиевые диски BBS с шинами размерности 275/65 R18 и беджики TRD Pro на передних дверях.

Гигант Toyota Sequoia TRD Pro приехал на автошоу в Чикаго. Он присоединился к ранее созданным Тойотам с такой же приставкой к имени. Как прежде, отделение Toyota Racing Development поработало над подвеской. Автомобиль получил амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом и сопротивлением, прогрессивно нарастающим по мере увеличения хода штока. Вместе с перенастроенными пружинами спереди (они тут мягче) такие амортизаторы обеспечили больший на 18 мм ход отбоя, полезный на бездорожье.

Сзади установлены однотрубные Фоксы с выносным резервуаром, с увеличенным диаметром корпуса и штока по сравнению со штатным узлом. И спереди, и сзади применены алюминиевые корпуса, снижающие вес и хорошо рассеивающие тепло, жидкость с высокой устойчивостью к перегреву и азот под давлением.

Версия Sequoia TRD Pro оснащена тем же бензиновым мотором, что и другие Секвойи, V8 5.7 i-Force (386 л.с., 544 Н•м), который совмещён с шестидиапазонным «автоматом». По умолчанию в данной комплектации есть полный привод Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом типа Torsen и двухступенчатой раздаткой. Выбора схемы салона нет: здесь предложен только семиместный с раскладкой 2–2–3, то есть с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и трёхместным диваном на галёрке, раскладывающимся в пропорции 40:60. Зато покупатели могут выбирать из цветов кузова Army Green (доступен только в версии TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Здесь есть трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, всепогодные коврики TRD Pro, мультимедийный комплекс Premium Audio (Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, HD Radio, SiriusXM, USB и Bluetooth). Стандартным оснащением является комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) с автоторможением, детекцией пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал, адаптивным круиз-контролем на базе локатора и так далее.

Собратья Tundra, Tacoma и 4Runner TRD Pro вслед за Секвойей получили улучшенную мультимедийную систему (причём с экраном на восемь дюймов, тогда как в Секвойе лишь на семь). Плюс на Такоме появились иные колёсные диски, светодиодная фронтальная оптика, новое водительское кресло с электроприводом, фонари с чёрной вставкой, система кругового обзора Multi Terrain Monitor, включающая вид спереди и под машиной, а на 4Runner — новая решётка радиатора с радаром TSS-P, два дополнительных USB-порта сзади и бесключевой доступ Smart Key с кнопкой запуска мотора (такой же — на Секвойе и Тундре).

Заметим, что внедорожник Sequoia является настоящим ветераном. Нынешнее, второе поколение было представлено в 2007 году и с тех пор подвергалось лишь некоторым модернизациям. Неудивительно, что спрос на машину давно упал. Если в 2008-м в США было куплено 30 693 экземпляра, то в 2018-м — всего 11 121. Сравните это с 70 187 штуками у предыдущего поколения в 2002-м. И пока замены нынешней Секвойе на горизонте не видно, производитель заманивает публику всякими необычными версиями, пакетами и комплектациями.

Новинка в семействе TRD Pro: Toyota Sequoia 2020

Приставка «TRD Pro» к названию очередной модели Тойоти – явный признак того, что перед нами предстанет настоящий полноразмерный внедорожник. Toyota Sequoia TRD Pro модельного года 2020 не стала исключением. Автомобиль уже презентовали публике на Чикагском автосалоне, и вполне успешно. Давайте и мы узнаем, чем радует очередной внедорожник от Toyota!

Техчасть: что новенького?

Sequoia TRD Pro получила набор офф-роуд амортизаторов Fox, которые идеально адаптированы к езде по бездорожью. Но несмотря на эту модификацию, автомобилю удалось сохранить достойную езду на асфальте и отличную управляемость. Амортизаторы Фокс установлены как в передней, так и в задней подвеске. Задние значительно упрощают езду по скалистым поверхностям.

Новая Тойота Секвойя поставляется с тем же двигателем под капотом, что и стандартная модель: 5,7-литровый безнаддувный V8. Мощность силового агрегата — 381 лошадиная сила. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Буксировочные возможности Toyota Sequoia TRD Pro составляют более 3220 кг (7 100 фунтов).

Внимание дизайну

По внешнему виду, обновленная Sequoia TRD Pro не имеет радикальных отличий от базовой модели. Общие черты кузова, размер и форма фар – все это осталось неизменным. Кстати, фары у внедорожника – светодиодные. Логотипа «TRD Pro» в передней части автомобиля тоже нет: там красуется надпись «Toyota».

Дополнительно, Секвойя может похвастаться защитной пластиной, набором алюминиевых подножек и удобным багажником на крыше. Значки «TRD Pro» расположены на крыльях внедорожника. Что касается цвета авто, то тут будут возможными несколько вариантов:

  • Белоснежный;
  • Черный металлик;
  • Серый металлик;
  • Хаки (темно-зеленый)

«Обута» Toyota Sequoia TRD Pro в 18-дюймовые колеса BBS с внедорожной резиной. Диски окрашены в черный цвет и не имеют хромированных элементов.

В салоне внедорожника – отделка сидений из черной кожи. Подголовники украшает надпись «TRD Pro». Новый 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран Toyota Sequoia добавлен в центральную консоль и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Другие приятные «бонусы» салона Секвойи:

  • Регулируемые сиденья;
  • Зеркала с подогревом;
  • Люк в крыше
  • Кожаный руль
  • Двухзонный климат-контроль.

В стандартную комплектацию так же входит системы безопасности с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль.