Toyota показала обновленный Avensis на фото

Компания опубликовала подробные фотографии, описание и стоимость автомобиля. Помимо существенных доработок во внешности и интерьере, Avensis получит новую линейку дизельных двигателей, позаимствованных у немецкой BMW.

В начале марта на автосалоне в Женеве Toyota Motor показала рестайлинг модели Avensis для европейского рынка. Автомобиль с кузовами седан и универсал заметно обновили, но тогда компания не раскрыла подробностей о стоимости, оснащении, а также не продемонстрировала интерьер. Теперь Toyota устраняет данный пробел. Пока информация касается только британского рынка – он станет первым, где появится обновленный Avensis, а кроме того, данную модель также собирают в Великобритании.

Внешность новинки хорошо известна с момента презентации в Женеве. Автомобиль доработали, в соответствие с современным стилем Toyota, а наибольшие изменения коснулись дизайна передней части.

То же касается и салона – изменения коснулись здесь не только дизайна, что лучше всего заметно по передней панели и приборному щитку, но также и материалов отделки. Изменился не только пластик передней панели, но также и материалы обшивки кресел.

Линейка двигателей претерпела заметные изменения. Главные касаются дизелей. Прежние 2,0- и 2,2-литровые собственной разработки уходят в прошлое, а им на смену Toyota предлагает турбодизели, разработанные BMW и полученные японской компанией в рамках сотрудничества с немецким партнером.

Базовым турбодизелем станет 1,6-литровый, его мощность составляет 110 л.с., крутящий момент – 270 Нм в диапазоне 1 750 – 2 250 об/мин. Выброс углекислого газа заявлен на уровне 108 г/км, а расход топлива – 4,1 л/100 км. Этот дизель приходит на смену 2,0-литровому.

Второй дизельный двигатель -2,0-литровый, он сменит 2,2-литровый. Мощность новинки – 141 л.с., наибольший крутящий момент – 320 Нм. Выброс углекислого газа составит 119 г/км, а расход топлива – 4,5 л/100 км в смешанном европейском цикле.

Стоимость рестайлинговых версий Toyota Avensis составляет 17 765 – 28 440 фунтов стерлингов (около 27 920 – 44 700 долларов США).

Авто-новости

Эксперты составили рейтинг из трех самых надежных японских седанов, которые можно приобрести в России на вторичном рынке всего за 400 000 рублей.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota Corolla
  • Mitsubishi Lancer

Теперь мы переместимся на несколько лет позже и рассмотрим продаваемые авто на вторичном рынке, выпущенные на рубеже столетий. Представляем вам ТОП автомобилей 1998–2003 года выпуска.

  • темы:
  • ВАЗ 2110
  • Audi A4 Sedan
  • Audi A6
  • Honda Accord
  • Toyota Avensis
  • Mercedes-Benz C Class
  • Mitsubishi Carisma
  • Toyota Corolla
  • Honda CR-V
  • Subaru Forester
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen Golf 3 door
  • Suzuki Grand Vitara
  • Mini Hatch
  • Volkswagen Passat
  • Toyota RAV4
  • Hyundai Santa Fe
  • BMW X5
  • Volvo XC70

Западным автомобильным журналистам удалось сфотографировать прототип четвертого поколения Toyota Avensis.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota
  • Toyota Avensis 2016

К концу текущего десятилетия японский автопроизводитель Toyota намерен снять с производства модель Avensis.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota

Во всех означенных автомобилях обнаружился дефект промежуточного рулевого вала, из-за которого возможно возникновение стука в системе рулевого управления или снижение его чувствительности.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota Corolla
  • Toyota Prius
  • Отзыв авто

Причина – обнаруженный инженерами корпорации дефект задней подвески, который может спровоцировать ДТП.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota RAV4
  • Отзыв авто

Шпионские фото нового универсала Toyota Avensis, сделанные в районе Канн, очутились в интернете.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Шпионские фото

Toyota многократно откладывали сроки старта продаж Avensis и вот наконец дали отмашку дилерам. Цены на японский седан, занимающий промежуточную нишу между Corolla и Camry, начинаются от 860 000 рублей.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota
  • Новинки
  • Япония

Toyota показала обновленный седан и универсал Avensis.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota
  • Новинки
  • Япония

Компания Toyota объявила о своей готовности к производству автомобиля Avensis.

  • темы:
  • Toyota Avensis
  • Toyota
  • Новинки
  • Япония
  • 1
  • 2

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Toyota Avensis Touring Sports

Цены на новые комплектации Toyota Avensis Touring Sports в Украине

Описание Toyota Avensis Touring Sports

В очередной раз обновленный Toyota Avensis представлен в Украине в двух типах кузова: седан и универсал Avensis Touring Sports. Автомобиль отличается более динамичным и элегантным внешним оформлением, улучшенным качеством отделки интерьера салона, повышенным уровнем комфорта, улучшенной динамикой езды, улучшенной звукоизоляцией, а также набором новых опций, таких как: светодиодные дневные ходовые огни, комбинированная обивка из кожи и алькантары, новая информационно-развлекательная система Toyota Touch с сенсорным экраном.

Внешнее оформление Avensis стало более динамичным и смелым. Такого эффекта удалось достичь благодаря изменению пропорций верхней и нижней решеток радиатора, с акцентом на увеличение нижней, что придало автомобилю более агрессивный внешний вид. Узкие, более выразительные фары автомобиля подчеркивают новый элегантный дизайн. Дополнительный акцент в стильном оформлении автомобиля создает новая хромированная накладка на крышке багажника. Кроме того, в автомобиль была добавлена новая опция — светодиодные дневные ходовые огни в комбинации с ксеноновыми фарами комбинированного ближнего и дальнего света с адаптивной системой регулировки (AFS), был обновлен дизайн передних фар и противотуманных фар.

В Украине обновленный Avensis представлен с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра в трех вариантах исполнения на выбор: Sol, Sol+ и Elegant. В комплектации Sol+ автомобиль представлен с новыми стильными современными легкосплавными дисками. Из изменений в конструкции обновленного Toyota Avensis следует отметить увеличение жесткости кузова, улучшенные аэродинамические характеристики, улучшенную шумо- и виброизоляцию, более комфортные передние сиденья, а также улучшенные характеристики системы рулевого управления с электроусилителем (EPS). Кроме того, была изменена подсветка панели приборов, что сделало ее более легко читаемой для водителя. В обновленном Avensis представлена новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю 15,5 см (6,1 дюйма) — Toyota Touch с камерой заднего вида.

Что самое главное у универсала? Правильно, объем багажника. Toyota Avensis Touring Sports в этом отношении не рекордсмен со своими 543-мя литрами полезного объема, которые превращаются в 1609 л за счет задних мест. К примеру, Volkswagen Passat Variant может предложить от 650 л и даже Skoda Octavia Combi просторнее с багажником объемом от 610 л. Впрочем, Hyundai i40 Wagon скромнее (от 533 л), не говоря уже про Volvo V40 с его 430 л полезного пространства за задними креслами. Вот такая золотая середина.

Тойота Авенсис универсал предлагается с двумя вариантами силовой установки (двигателя и трансмиссии):

1) Avensis 1.8 Valvematic — это версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1798 см3 (147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 3800 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 9,7 сек, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 6,5 л/100 км;

Читайте также  Toyota Land Cruiser Prado получает новый двигатель

2) Avensis 1.8 Valvematic — это версия с вариатором Multidrive S, бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1798 см3 (147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 3800 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 6,4 л/100 км.

Toyota Avensis Touring Sports предлагается в трех вариантах комплектации: Business, Comfort и Prestige. Начальная версия предусматривает:

  • — семь подушек безопасности, в том числе для коленей водителя;
  • — система помощи при подъеме HAC;
  • — система стабилизации VSC;
  • — антиблокировочная система торможения с системой помощи при экстренном торможении и электронной системой распределения тормозного усилия (ABS + BA + EBD);
  • — крепления детских кресел Isofix;
  • — панель приборов Optitron с мнофункциональным дисплеем;
  • — аудиосистема с управлением на руле (MP3, CD, WMA, USB-порт);
  • — иммобилайзер и центральным замком;
  • — электропривод зеркал с обогревом;
  • — обогрев лобового стекла;
  • — противотуманные фары;
  • — светодиодный стоп-сигнал;
  • — автоматический кондиционер;
  • — электропривод передних стекол;
  • — кожаная отделка рычага переключения передач.

Toyota Avensis Touring Sports выпускается в Великобритании.

Габаритные размеры Toyota Avensis Touring Sports
длина: 4820 мм, ширина: 1810 мм, высота: 1480 мм, клиренс: 140 мм, база: мм

Toyota Avensis Ⅱ за 500 тысяч рублей — седан, надежность которого является образцом для подражания

Тойота Авенсис 2007 (2 поколения) до сих пор пользуется высокой популярностью на вторичном рынке России. Эта модель отличается довольно нестандартным дизайном экстерьера. Но данное обстоятельство никак не сказывается на выборе покупателей подержанных автомобилей, так как Avensis предлагает надежные моторы и коробки передач, удобный и просторный салон. Спрос на данную модель обусловлен еще и тем, что она медленно обесценивается на вторичном рынке. Поэтому при необходимости ее можно легко продать, не потеряв при этом денег.

Тойота Авенсис 2007

Особенности технических характеристик

Тойота Авенсис 2007 отличается от своих ближайших конкурентов тем, что оснащается довольно обширной моторной гаммой. В комплекте с японской моделью можно приобрести следующие силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,8-литровый на 129 л.с.;
  • 2-литровый на 147 л.с.;
  • 2,4-литровый на 163 л.с.;
  • 2-литровый дизельный на 116 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный на 148 или 175 л.с.

Официально Тойота Авенсис 2007 года с 1,6-литровым мотором и дизельными агрегатами в Россию не поставлялась. В связи с этим седан с такими двигателями сложно найти на вторичном рынке. Среди дизельных агрегатов наиболее проблемным считается 175-сильный. Правда, в основном это касается того, что он не переносит низкокачественное горючее, из-за которого быстро выходит из строя топливная система. К 200 тысячам километров всем дизельным двигателям требуется корректировка геометрии турбины и чистка клапана EGR.

У 2,2-литрового турбодизеля довольно рано изнашиваются прокладки головки цилиндров. Со временем у этого мотора растрескивается катализатор. А при пробеге в 150 тысяч километров изнашиваются щетки термостата, помпа и стартер.

1,8-литровый двигатель неприятно удивляет своей конструкцией. Из-за просчетов в ней этот мотор рано начинает активно потреблять масло. К числу недостатков 1,8-литрового «атмосферника» свервисмены относят износ его подушек, неэффективное охлаждение поршней или недостаточный отвод масла. Последние две проблемы встречаются чаще. Они провоцируют излишнюю шумность при работе агрегата и вибрации. В итоге данный дефект приводит к снижению подвижности маслосъемных колец в поршневом канале, из-за чего автовладельцам приходится потратить порядка 27 тысяч рублей на ремонт. Со временем на шатунных вкладышах 1,8-литрового мотора образуются задиры. Об этом свидетельствует дребезжание, доносящееся со стороны подкапотного пространства. Также к характерным особенностям данного двигателя относится быстрый износ пластиковых втулок, из-за необходимо заменять натяжитель ремня навесного оборудования.

2-литровый двигатель тоже придирчив к качеству горючего. У этого агрегата в процессе эксплуатации возможно вытягивание болтов, которые крепят головки цилиндров. Такой ремонт обойдется примерно в 70 тысяч рублей, но без него не обойтись, так как данная проблема приводит к довольно серьезным неприятностям. Кроме того, у 2-литрового мотора отмечаются протечки горючего через уплотнительное кольцо датчика давления топлива. Что касается самого надежного двигателя, то им оказался агрегат на 2,4 литра. Основной его недостаток заключается в чрезмерном потреблении масла.

Тойота Авенсис 2 поколения поставлялась на российский рынок с 5-диапазонной механической, 4- и 5-ступенчатыми автоматическими КПП. Первая коробка не славится своей надежностью. После каждых 100 тысяч километров в ней необходимо заменять подшипники первичного и вторичного валов. Если не провести эту процедуру, то может заклинить передачу во время движения автомобиля. Автоматическая КПП в сравнении с механической демонстрирует лучшую надежность. Первый достаточно серьезный ремонт ей потребуется спустя 300 тысяч километров.

Особенности кузова и салона

Отчасти завышенная цена, которую просят за подержанную Toyota Avensis, обусловлена тем, что автомобиль имеет качественный кузов. Следы коррозии на нем не появляются на протяжении многих лет. Немалую роль в этом сыграло лакокрасочное покрытие, стойко переносящее механические воздействия. При покупке японского седана следует учитывать одну особенность: капот и бампер еще на заводе окрашены в другой цвет. Кроме того, оптика после первых 2-3 лет эксплуатации начинает запотевать и тускнеть.

Как и к кузову, претензии к качеству исполнения салона Toyota Avensis 2 поколения у автовладельцев нет. Внутреннее пространство отделано износостойким пластиком, который даже спустя несколько лет не скрипит. Из недостатков салона выделяют лишь то, что кожа на передних креслах сравнительно быстро облазит, а водительское сидение начинает издавать неприятные звуки. Бортовое оборудование Avensis оценивают по-разному. В основном претензии сводятся к выходу из строя элементов системы кондиционирования (моторчику, компрессору и другим). Также возможна поломка резисторов, из-за чего перестает работать экран маршрутного компьютера.

Расходы на ремонт

В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:

  • стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (120 тысяч километров);
  • шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
  • задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).

Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Сол 2006 — 2009 Передний МКПП 5 1794 10.3 200 129 (95) / 6000 7,2
2 1.8 MT Терра 2006 — 2009 Передний МКПП 5 1794 10.3 200 129 (95) / 6000 7,2
3 1.8 АТ Сол 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1794 11.6 195 129 (95) / 6000 7,7
4 1.8 АТ Терра 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1794 11.6 195 129 (95) / 6000 7,7
5 2.0 МТ Люкс 2006 — 2009 Передний МКПП 5 1998 9.4 210 147 (108) / 5700 8,1
6 2.0 МТ Сол 2006 — 2009 Передний МКПП 5 1998 9.4 210 147 (108) / 5700 8,1
7 2.0 АТ Люкс 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1998 11.1 205 147 (108) / 5700 9,2
8 2.0 АТ Сол 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1998 11.1 205 147 (108) / 5700 9,2
9 2.4 АТ Люкс 2006 — 2009 Передний АКПП 5 2362 9.1 220 163 (120) / 5800 9,5
Читайте также  Toyota продала 8 миллионов гибридов с 1997 года

Ходовые характеристики

Передний привод, электроусилитель руля. На центральной консоли — монитор, раздельный климат-контроль, вставки под дерево. Стандартная приборная панель. Руль регулируется по углу наклона и «вылету». На руле — управление переключением каналов и звуком аудиосистемы, кнопка дисплея, которая отображает расход, пробег и скорость. Коробка — пятиступенчатая механика, ещё устанавливался такой же автомат.

Альтернативный выбор

Вместо Toyota Avensis 2007 года можно обратить внимание на следующие автомобили:

  • Opel Astra;
  • Skoda Octavia;
  • Renault Fluence;
  • Honda Civic.

Opel Astra в сравнении с Avensis имеет 2 неоспоримых преимущества: привлекательная внешность и доступная цена. Немецкая модель стоит в 2 раза дешевле своего конкурента. Но именно разница в цене показывает, что японский седан лучше Astra в долгосрочной перспективе. Однако немецкая модель также демонстрирует высокую надежность и отличается продолжительным сроком службы.

Skoda Octavia в этом ключе смотрится привлекательнее. Чешская модель выделяется на фоне многих конкурентов удачной подвеской и выносливыми двигателями. При этом за Octavia на вторичном рынке сегодня просят примерно в 1,5 раза меньше, чем за Avensis, когда как существенной разницы между этими автомобилями нет.

То же самое можно сказать и о Renault Fluence. Причем французский седан, если рассматривать его применительно к российским дорогам, обладает практически неубиваемой подвеской. Более того, ряд деталей ходовой части для Fluence можно взять от более дешевых автомобилей. Как и в случае с Avensis, со временем у французской модели из строя выходит бортового оборудования. И чаще всего ремонтировать приходится именно систему кондиционирования.

Honda Civic в сравнении с Avensis оснащается сопоставимыми по мощности и надежности двигателями. Первая модель, по мнению автомобилистов, обладает более привлекательной внешностью, хотя в отношении ее ходовой части высказывают немало претензий. Кроме того, Civic обходится дороже в обслуживании, когда как разница в цене с Avensis у этого автомобиля небольшая.

Все отзывы владельцев о Toyota Avensis II рестайлинг

Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же варианту — Поло, тот что хетчбек. Приятная внешность, приемлемая динамика с автоматом, даже с 1.4. И вот я в салоне сравниваю два авто: Поло и Гольф, оба атмосферники 1.4 на механике, оба где-то за 650. Но в Гольфе +2 подушки, 2-зонный климат, лучшая отделка, поясничная поддержка, +2 динамика и задний подлокотник. Не, ну если маленькая машинка стоит как большая, так это и должна быть маленькая «большая машинка», а не выкидыш. Вроде бы можно Гольф прикупить, а нет: автомат на 1.4 не ставится – маркетинг, блин. Обиделся, пошел в Форд, зря… Фиеста оказалась еще дороже, а Фьюжен — это 100.5 л.с. (привет налоговой) и весла сзади. Затем была Корса, которая после первых казалась уже чем-то адекватным, но душа к ней не лежала. В общем, в классе «B» делать как-то нечего. Начался просмотр класса «C». Понравились Про-сиид, подкупал внешностью и комплектацией, и Октавия — брала водительским креслом, задним рядом и багажником. И снова НО… Случилась очередная программа утилизации. «Рубим бабло. » — подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т.р. «Успехов» – подумал я и взял подержанныйToyotaAvensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).

Почему Avensis. Ну, для начала приятный экстерьер. Я бы сказал спокойный, солидный и самодостаточный. Сложно найти сторонний бампер, спойлер, диски в конце концов, которые смотрелись бы лучше оригинальных. Интерьер после боры шикарен.Кожа, алюминиевая консоль, вставки под дерево, но все это как-то не дотягивает даже до 10 летнего Пассата. В принципе всё, что надо семейному авто для комфортной поездки, здесь есть, просто не хватает излишеств. Неплохо было, если бы была подсветка кнопок стеклоподъемников и дефлекторы сзади. Даже в Полуседане они есть — индийском, правда, но все же. Стоит отметить довольно высокие регулировки кресла, как на гольфе (мне это по душе). Просто обычно в седанах водителя пытаются усадить пониже, в А4, например, кроме как лежа вообще не сядешь. И еще, подушка заднего дивана не откидывается, просто опускается спинка. Полноценная трансформация доступна только для универсалов.

Далее, садишься в мороз, заводишь двигатель и… стрелка тахометра улетает за 2000. Такое себе не то, что VW, Fordне позволял. Зато быстро прогревается салон и двигатель и стрелка опускается на свои положенные 700-800. Вот она, победа практичности над акустическим комфортом. Хотя такой подход тоже выходит боком. До сих пор напрягает самодиагностика АBS. На ходу определяющее слово «плавность». Для усугубления эффекта думаю с 17« на 16» перейти. Шумка приличная, штатная акустика тоже. От идеи присобачить USB благодаря штатному чейнджеру отказался. Динамики хватает, но впритык. Чувствительности Боры нет, правда она тут и ни к чему.

Toyota представила новое поколение Matrix

Новая Toyota Matrix станет оснащаться двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i объемом 1,8 и 2,4 литра мощностью 132 и 158 лошадиных сил соответственно. В зависимости от модификации такие моторы будут агрегатироваться либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырех- или пятискоростным «автоматом».

Помимо этого, новинка станет немного ниже и шире своего предшественника, получит перенастроенную подвеску, а версия «S» станет оснащаться системой полного привода.

В США новое поколение Toyota Matrix появится в продаже в феврале следующего года.

В Японии дебютировал хэтчбек Toyota Yaris нового поколения

Компания Toyota официально представила хэтчбек Yaris следующего поколения. Автомобиль стал на 100 миллиметров длиннее своего предшественника (из них 50 миллиметров пришлось на колесную базу) и на 20 миллиметров ниже. В Японии для машины доступно три бензиновых мотора объемом 1,0, 1,33 и 1,5 литра.

Появились изображения «заряженного» хэтчбека Toyota Yaris

Компания Toyota направила в Европейское патентное ведомство изображения заряженной модификации хэтчбека Yaris следующего поколения. Автомобиль получит новый аэродинамический обвес кузова с большим передним воздухозаборником, задним диффузором и спойлером. Данных о силовой установке этой машины пока нет.

В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4

Компания Toyota представила на моторшоу в Женеве обновленный кроссовер RAV4. Автомобиль получил новые фары головного света, другой передний бампер, иной капот, решетку радиатора в стиле моделей Verso и Avensis, светодиодные задние фонари, а также модернизированный интерьер.

Появилось первое изображение обновленного кроссовера Toyota RAV4

После фейслифтинга у вседорожника RAV4 изменился дизайн фар головного света, а также появились другие решетка радиатора и передний бампер. Кроме того, известно, что на обновленный японский кроссовер будут устанавливаться двигатели из новой линейки моторов Toyota Optimal Drive.

В Японии представили обновленный хэтчбек Toyota Auris

В Японии состоялась презентация обновленного хэтчбека Toyota Auris. Автомобиль получил немного другое оформление передней и задней части кузова, новые варианты отделки интерьера, а также модернизированный 1,8-литровый бензиновый мотор. В Европе машина появится в 2010 году.

Читайте также  Представлен концепт бюджетного спорткара Toyota S-FR

Российская Toyota Corolla получила новый мотор и «автомат»

На российском рынке начались продажи седана Toyota Corolla с новыми мотором и КПП. Автомобиль вместо 97-сильного 1,4-литрового мотора получит новый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,33 литра и мощностью 101 лошадиная сила. Роботизированная КПП в гамме будет заменена на обычный четырехскоростной автомат.

Новый Pontiac Vibe появится в ноябре

Компания Pontiac распространила первые фотографии нового поколения модели Vibe. Этот автомобиль построен на общей платформе с новой Toyota Matrix, и будет выпускаться в полноприводном варианте. Дебют новинки состоится уже в ноябре этого года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Toyota представит стильный минивэн

Компания Toyota для внутреннего японского рынка готовит новое поколение минивэна Toyota Wish.

В Детройте дебютировал обновленный седан Toyota Camry

На автосалоне в Детройте состоялась премьера обновленного седана Toyota Camry, который получил новую решетку радиатора, передний бампер с увеличенным воздухозаборником и другие задние фонари. Также для машины будет предлагаться модернизированная четверка объемом 2,5 литра.

Honda показала обновленный минивэн Odyssey

Компания Honda показала обновленный минивэн Odyssey. Изменения во внешности такого автомобиля носят исключительно косметический характер: новый передний бампер и решетка радиатора, а также иные капот и задние фонари. Помимо этого, такой автомобиль станет комплектоваться более экономичными бензиновыми двигателями.

Kia начала в Словакии выпуск трехдверного хэтчбека pro-cee’d

На предприятии Kia в Словакии начался выпуск трехдверного хэтчбека pro-cee’d. Новинка, по сравнению с пятидверной версией, стала длиннее, ниже и легче, а также получила более спортивную внешность. Kia pro-cee’d оснащается бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 109 до 140 лошадиных сил.

Lancia показала в Венеции обновленный компактвэн Musa

Компания Lancia показала на Венецианском кинофестивале обновленный компактвэн Musa, который получил лишь незначительные изменения во внешности. Новинка комплектуется двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. Кроме того, у машины увеличился до 390 литров объем багажника.

В Москве состоялась российская премьера нового Lexus LX 570

В Москве на выставке Millionaire Fair компания Lexus представила новое поколение внедорожника Lexus LX 570. Новинка стала немного больше предыдущей модели, а также получила новую гидравлическую подвеску и 367-сильный бензиновый V8 объемом 5,7 литра. В продаже в России Lexus LX 570 появится в начале следующего года.

Toyota показала две новые модели Scion

На автошоу в Чикаго состоится премьера двух новых моделей Scion — марки, под которой Toyota продает в США компактные молодежные автомобили. Посетителям выставки покажут новое поколение Scion xB, построенный на полностью новой платформе, а также Scion xD, в основе которого лежит шасси, позаимствованное у Toyota Yaris.

В России начались продажи трехдверной версии Toyota Yaris

На российском рынке начались продажи трехдверной модификации компактного автомобиля Toyota Yaris. Автомобиль будет доступен только в комплектации Терра плюс и с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил. Стоимость трехдверки Yaris в России составит 477 тысяч 500 рублей.

Cadillac представил в Москве новые CTS и STS

На московской выставке Millionaire Fair Cadillac представил новое поколение седана CTS и обновленный флагманский седан STS. Обе машины получили небольшие изменения во внешности и интерьере, а также новые моторы. Для CTS будет предлагаться новый 307-сильный 3,6-литровый V6, а для STS — 298-сильный двигатель того же объема.

Ford подготовил особую версию Fiesta

Ford представил новую версию модели Fiesta — Black Magic. Такой автомобиль получит новый передний и задний бампер, немного иные фары, спойлер на кромке багажника и 16-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет. Новинка станет оснащаться моторами объемом 1,2 или 1,6 литра мощностью 70 и 80 лошадиных сил соответственно.

Kia представила обновленный Picanto

Компания Kia представила рестайлинговую версию компактного автомобиля Picanto. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера машины. Новинка получила новые фары, решетку радиатора, бамперы и капот. Picanto будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом один и 1,1 литра мощностью 61 и 65 лошадиных сил соответственно.

Toyota представила новое поколение Land Cruiser

На моторшоу Авто+Автомеханика 2007 состоялась европейская премьера нового поколения внедорожника Land Cruiser. Автомобиль получил 4,7-литровый бензиновый мотор мощностью 288 лошадиных сил, а также 235-сильный дизель объемом 4,5 литра. В РФ продажи нового Land Cruiser стартуют в декабре.

Toyota покажет в Сиднее новое поколение Land Cruiser

Компания Toyota намерена в октябре текущего года показать на автосалоне в Сиднее новое поколение внедорожника Land Cruiser. Этот автомобиль построен на новой платформе, стал по габаритам немного больше прежней модели, а также получил более мощные двигатели. В продажу новый Toyota Land Cruiser поступит в ноябре 2007 года.