Toyota представит в Женеве компактный кроссовер C-HR

Toyota Yaris Cross получит гибрид и полный привод

Изначально Toyota планировала представить свой новый компактный кроссовер на автосалоне в Женеве в марте, но из-за отмены мероприятия премьеру пришлось отложить. Компания тогда объявила, что ожидание может составить от двух недель до нескольких месяцев, но слишком долго тянуть не стала и сейчас готова представить Yaris-кроссовер в полный рост.

В модельной линейке производителя он будет располагаться ниже C-HR. Длина колесной базы Yaris Cross — 2 560 мм, а более длинные, чем у хэтчбека свесы увеличивают длину до 4 180 мм. Он также шире хэтча на 20 мм и выше на 90 мм, при этом оставаясь значительно меньше, чем вышеупомянутый C-HR.

Он отличается более традиционным дизайном, что, как мы полагаем, является мудрым решением, которое должно привлечь больше покупателей к дилерам Toyota, поскольку не всем пришелся по душе причудливый стиль C-HR. В то же время, его увеличившийся по сравнению с Yaris размер, делают его более практичным, а задние сидения складываются в соотношении 40:20:40.

Покупатели смогут заказать Yaris с колесами до 18 дюймов, а также новый цвет кузова Brass Gold. Опциональный электропривод задней двери облегчит доступ в багажник. Пол багажника можно регулировать по высоте, а также разделить на две части, чтобы вещи не ездили по нему в процессе перевозки. Существует даже система ремней, позволяющая владельцам закреплять груз.

В европейском сегменте компактных кроссоверов полный привод распространен не так уж и сильно, поэтому хорошей новостью является то, что Yaris Cross получит полноприводную версию в сочетании с гибридной трансмиссией, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с электромотором. Двигатель внутреннего сгорания имеет тепловой КПД до 40% и отвечает за передний привод. Как только датчики обнаруживают плохое сцепление колес с дорогой , срабатывает система полного привода и помогает водителю уверенно двигаться практически в любых дорожных условиях.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 117 л.с., что может показаться не таким уж большим, но вряд ли кто-то ждет большего от городского кроссовера.

Toyota стремится собирать более 150 000 автомобилей в год на своем заводе во Франции, где будет производиться Yaris Cross вместе с хэтчбеком, на базе которого он создан. Миниатюрный автомобиль повышенной проходимости поступит в продажу в Европе летом 2021 года.

Обзор Toyota C-HR 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новая Тойота С-НР 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 186 500 до 2 572 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2021

Комплектация Цена
2.0 (148 л.с.) Hot CVT 2 186 500
2.0 (148 л.с.) GR Sport CVT 2 294 500
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT 2 572 500

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

Технические характеристики

Компактный кроссовер Тойота C-HR 2021 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 360
  • Ширина — 1 795
  • Высота — 1 565
  • Колесная база — 2 640
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

  • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
  • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2021 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

Интересные факты

Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

Фото новой Тойота C-HR 2021 года





Обзор (внешность и салон)

Тойота C-HR 2021 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

Читайте также  Преимущества современных автомобилей Toyota

Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

Интерьер новой модели Toyota C-HR 2021 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

Видео тест-драйв автомобиля

Младший в полноприводном семействе

В деле покорения пространства с помощью несгибаемого полного привода Toyota остается одним из главных авторитетов. И казалось, что в модельной гамме концерна нет ни одного полноприводного пробела. Учтено всё…

Но недавно в мире появился совсем новый класс автомобилей, который стремительно набирает популярность, — компактные кроссоверы. Однако крупнейший в мире производитель внимания на них не обращал. Машины, меньшей по размерам, чем Toyota RAV4, в модельном ряду марки не было, в то время как Европа тепло принимала «малышей» Nissan Juke или Opel Mokka.

Технически Toyota C-HR — это Prius в обличье кроссовера, модели делят платформу и гибридный привод. Однако помимо двоякодвижимой версии C-HR получит и традиционные силовые установки.

В стремлении «демократизировать» продвинутые комплексы бе­зопасности Toyota уже в базовой комплектации установит на C-HR пакет Toyota Safety Sense (системы предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и знаками, адаптивный ­круиз-контроль).

В нынешнем поколении RAV4 стал значительно крупнее, освободив нишу для автомобиля поскромнее. Сначала на Парижском автосалоне позапрошлого года Toyota представила молодежный городской полноприводник — то было совсем концептуальное купе. Про­шлой осенью во Франкфурте была показана более приземленная версия. Она была так же остра в линиях и гранях, но число дверей увеличилось до пяти.

Наконец, серийный Toyota С-HR увидел свет минувшей весной в Женеве. Купе-кроссовер окончательно эволюционировало в практичный пятидверный SUV-хетч­бэк, впрочем, сохранив некоторые первоначальные черты: покатую крышу, замаскированные ручки задних дверей.

Стали известны и некоторые технические детали. Итак. Компактный кроссовер базируется на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Той самой, на которой уже построен гибридный седан Prius четвертого поколения. Разработчики утверждают, что одно только использование инновационной платформы позволит сделать новые машины вполовину прочнее нынешних: жесткость возрастет на 30–65 %.

Единая платформа подразумевает, что общего у новинки и Toyota Prius должно быть немало. Прежде всего, C-HR станет очередной гибридной моделью концерна. Силовая установка из четырехцилиндрового бензинового двигателя 1,8 л и электромотора суммарно выдает 122 л. с. Это чуть меньше, чем у того же Prius. В этом случае покупатель получит бесступенчатый вариатор в качестве коробки передач и передний привод.

Один из предсерийных автомобилей послужил основой для версии C-HR Racing, которую выставили на легендарную 24-часовую гонку на Северной петле Нюрбург­ринга в конце мая. Машина с бортовым номером 326 финишировала третьей в своем классе SP2T и 84-й в абсолютном зачете (в гонках на выносливость участвуют очень разнообразные автомобили — более двадцати классов). Однако что из себя представляет C-HR Racing, в точности неизвестно: технических подробностей компания не раскрыла. Знаем только, что в классе SP2T разрешены турбированные двигатели объемом не более 1620 см³.

Для тех, кто еще не влился в «зеленое» движение, будет предложена и обыкновенная бензиновая модификация. Под ее капотом разместится трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 1,2 литра.

Таким мотором, например, успешно пользуется хетчбэк Toyota Auris. И мощности в 114 сил, и крутящего момента в 184 Н·м ему вполне хватает.

Бензиновые модификации C-HR тоже будут обходиться вариатором или механической коробкой, а в базовом оснащении появится передний привод. Это не значит, что нельзя будет получить трансмиссию 4×4, точнее — AWD. Просто она будет предлагаться в более дорогих комплектациях. Для некоторых рынков Toyota готовит еще одну бензиновую модификацию, с двухлитровым двигателем. Пока о ней нет никаких подробностей, как и о дизельных версиях, которые тоже войдут в гамму.

Старт официальных продаж Toyota C-HR в Европе намечен на январь 2017 года. Появится ли кроссовер в России, пока неизвестно, и раньше следующего года мы вряд ли об этом узнаем.

Кроссовер будут производить на турецком заводе в Сакарье, где уже строят для Европы модели Toyota Corolla и Verso. К этому событию завод был серьезно модифицирован. Японцы вложили в обновление почти два миллиарда евро. На новое производство из них потрачена почти четверть.

В Европе начнут изготавливать и компоненты гибридных установок. Этим займется фабрика в британском Уэльсе, на которой уже с успехом производят силовые агрегаты для гибридных версий Prius.

Toyota готовит новый компактный кроссовер

Лента новостей

  • 11:15 Умер экс-министр энергетики Сергей Шматко
  • 11:15 Генпрокуратура просит рассматривать дело Фургала в одном из судов Подмосковья
  • 10:46 Минцифры объяснило сбой QR-кодов о вакцинации на портале госуслуг техническими работами
  • 10:19 Эпидемиолог сообщила об изменениях симптомов у заболевших COVID-19
  • 09:50 Гинцбург назвал необходимый уровень антител для полной защиты от COVID
  • 09:19 АКОРТ предложила ввести обязательную маркировку на всю одежду
  • 08:48 На «Госуслугах» срок действия сертификатов о вакцинации сократился вдвое
  • 08:10 Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
  • 07:34 Греф оценил риск стагфляции в мире
  • 05:55 Власти Чукотки направят 750 тысяч рублей на оплату санаторных путевок многодетным семьям
  • 05:22 Проводные наушники возвращаются в моду благодаря некоторым знаменитостям
  • 03:59 Брошенный хозяевами пес продан на аукционе за целое состояние
  • 03:03 Пекин признает долгий путь к углеродной нейтральности
  • 01:55 Футболисты хотят оплаты за использование их данных при ставках на спорт
  • 00:15 Twitter высказался: Маску следует продать пакет акций Tesla
  • вчера, 23:56 Bloomberg: Россия удерживает контроль над европейским газовым рынком
  • вчера, 23:34 Умер последний в истории министр путей сообщения России Морозов
  • вчера, 23:04 Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии в 27 раз
  • вчера, 22:34 В Киеве не поняли смысла сообщений СМИ США о российских войсках
  • вчера, 22:19 В Москве молодая женщина упала с 20-го этажа высотки
  • вчера, 22:04 Кремль сообщил о готовящейся встрече Путина, Алиева и Пашиняна
  • вчера, 21:49 Греф оценил роль ипотеки для россиян при покупке жилья
  • вчера, 21:34 «Спартак» в меньшинстве удержал ничью с «Локомотивом»
  • вчера, 21:20 Джокович победил Медведева и в пятый раз выиграл турнир «Мастерс»
  • вчера, 21:04 В Японии впервые за 15 месяцев никто не умер от коронавируса
  • вчера, 20:48 В казахстанском Актау взорвано кафе
  • вчера, 20:35 Собянин отметил улучшение ситуации с коронавирусом в Москве
  • вчера, 20:04 Арестованы все четверо напавших на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 19:49 Пловчиха Кирпичникова завоевала третье золото на ЧЕ в Казани
  • вчера, 19:34 Задержаны семь самых активных участников драки в Домодедове
  • вчера, 19:04 В Екатеринбурге задержали не того шамана
  • вчера, 18:35 Суд арестовал двух напавших на отца с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 18:04 ВМФ России провели учения на фоне захода кораблей США в Черное море
  • вчера, 17:35 Обвиняемые в нападении на мужчин с ребенком в Новой Москве отрицают покушение на убийство
  • вчера, 17:05 «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом»
  • вчера, 16:35 Ставрополье завершает режим нерабочих дней
  • вчера, 16:05 Шойгу сообщил о причинах наблюдения за кораблями США в Черном море
  • вчера, 15:37 Сборная РФ по плаванию лишилась серебра ЧЕ в смешанной эстафете
  • вчера, 15:07 Зима придет в Московский регион 15 ноября
  • вчера, 14:27 Вирусолог Чумаков призвал к обязательной вакцинации россиян от COVID-19
  • вчера, 13:47 Якутский «шаман» Габышев помещен в психбольницу в Екатеринбурге
  • вчера, 13:07 Система QR-кодов в Красноярском крае продлена на неопределенный срок
  • вчера, 12:27 СК предъявил обвинения участникам нападения на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 11:47 В Домодедове произошла массовая драка
  • вчера, 11:06 В РФ выявлено 39,1 тысячи случаев коронавируса
  • вчера, 10:55 В покушении на премьера Ирака участвовали три беспилотника
  • вчера, 10:17 Куба отменяет карантин для туристов с 7 ноября
  • вчера, 09:37 На шахте в Казахстане погибли шесть горняков
  • вчера, 09:02 При покушении на премьер-министра Ирака пострадали десять охранников
  • вчера, 08:30 Возбуждено дело о пытках заключенных в больнице в Ростовской области
Читайте также  После обновления цена на Toyota Verso выросла на 30 тыс. рублей

Все новости »

Ожидается, что машина получит имя Auris Cross

На автосалоне в Женеве, который пройдет в марте будущего года, компания Toyota представит новый компактный кроссовер класса B. Об этом сообщает World Car Fans.

Ожидается, что машина получит имя Auris Cross. В основу модели ляжет новая модульная платформа. Что касается внешности, то новинка получит некоторые элементы дизайна от концепт-кара C-HR, который был представлен на автосалоне в Париже в 2014 году.

Когда модель поступит в продажу, пока не уточняется. Новый кроссовер от Toyota, в первую очередь, составит конкуренцию Nissan Qashqai.

Автосалон в Женеве: компактный кроссовер Audi, самый быстрый суперкар, полноприводный седан и другие премьеры

Одна из главных новинок Женевского автосалона, который откроется для прессы первого марта, – это гиперкар Bugatti Chiron. Наследник Veyron станет самым быстрым серийным автомобилем в мире – благодаря мотору W16 мощностью 1500 л.с. он способен разгоняться до 467 км в час.

Автопроизводители активно осваивают конкурентные сегменты. Audi и Toyota занялись даунсайзингом своих кроссоверов, а Skoda, наоборот, решила выкатить полноприводник покрупнее. В Женеве представит свой кроссовер и Maserati — компания уже опубликовала первый тизер модели Levante. Эти и другие премьеры Женевы, на которые стоит обратить внимание, в обзоре на Autonews.ru.

Jaguar F-Type SVR

Jaguar Land Rover приготовил для Женевского автосалона самую быструю версию своего спорткара F-Type, способную разогнаться свыше 300 км в час. Шильдики SVR говорят о том, что ее доработкой занималось подразделение Special Vehicle Operations. Динамику новой машине обеспечивает компрессорный 5,0-литровый V8 мощностью 575 л.с., как на мелкосерийном родстере F-Type Project 7, над которым также работали специалисты SVO. До сих пор самым быстрым F-Type была версия R с 550-сильным мотором: 4,1 с до 100 км/ч и 300 км/ч максимальной скорости. Полноприводные купе и родстер SVR разгоняются до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, но открытая версия уступает в максимальной скорости: 314 против 322 км в час.

BMW M 760Li xDrive

Женевский дебют отпразднует полноприводный седан M 760Li xDrive с 12-цилиндровым мотором объемом 6,6 л, которым уже оснащаются автомобили Rolls-Royce Ghost и Wraith. Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм и разгоняет автомобиль массой свыше двух тонн до «сотни» всего за 3,9 секунды. Это самая быстрая и мощная заводская версия новой 7-Series. Однако седан B7 от ателье Alpina немного мощнее – форсированный мотор V8 развивает 608 л.с. – и быстрее: 3,7 с до 100 км в час. Премьера этой мелкосерийной версии седана BMW также состоится в Женеве.

Aston Martin DB11

Внешне новый Aston Martin DB11 будет похож на шоу-кар DB10, созданный в единственном экземпляре для фильма «Спектр». Автомобиль сфотографировали во время закрытой презентации автомобиля. Публичный дебют новой модели, которая придет на смену Aston Martin DB9, состоится в Женеве. Ранее компания распространила изображение мотора DB11 – 5,5-литрового V12 c двумя турбинами. По предварительным данным, он будет развивать около 600 лошадиных сил. Кроме того, DB11 получит мотор V8 от мерседесовского подразделения AMG, с которым британский автопроизводитель договорился о поставках силовых агрегатов.

Lexus LC500h

Представленное в Детройте купе со смелым дизайном и передовой конструкцией кузова стало развитием концепта LF LC 2012 года. Однако прототип был гибридным, а серийная двухдверка LC500 получила атмосферный V-образный мотор мощность 467 лошадиных сил. Гибридная версия у нового купе все же будет: ее покажут на Женевском автосалоне. Гибридная силовая установка нового поколения Lexus Multi Stage Hybrid System дополнена 4-ступенчатым «автоматом», что повышает ее эффективность. Суммарная мощность в 359 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Alpine Vision

Доводка первой спортивной модели возрожденной марки Alpine заняла у Renault больше времени, чем планировалось. В результате дебют серийной машины сдвинут на 2017 год, а в Женеву среднемоторное купе Vision приедет в качестве концепта. Дизайн машины выполнен в стиле исторической модели Alpine A110, выпускавшейся в 1960-х. Машину оснастят турбочетверкой объемом 1,8 л в паре с роботизированной коробкой. Стараниями подразделения Renault Sport он будет доступен в трех вариантах форсировки: 250, 275 и 300 лошадиных сил. По предварительным данным, самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды.

В феврале Audi намекнула тизером на скорое появление самого компактного кроссовера в линейке и договорилась с концерном FCA, который уже использовал шильдик Q2 для автомобилей Alfa Romeo. На следующих тизерах можно было увидеть кроссовер под покрывалом и с высоты птичьего полета. Известно, что серийный Audi Q2 будет построен на самой короткой версии модульной платформы MQB. Помимо переднего привода, машина получит и полный, а также будет показа «заряженная» модификация SQ2 мощностью 230 лошадиных сил.

Первоначально ходили слухи, что Toyota покажет свой новый серийный кроссовер, ставший развитием концепта C-HR, уже в Детройте под маркой Scion. Однако японский автопроизводитель отказался от своего американского бренда из-за низкой популярности. Теперь машину презентуют в Женеве с шильдиком Toyota, причем название модели по-прежнему точно неизвестно – возможно, ее назовут Jakkal. Кроссовер компактнее RAV4 и построен на совершенно новой глобальной модульной платформе TNGA. Автомобиль планируют выпускать в Турции, а гибридную силовую установку – в Уэльсе.

Skoda VisionS

Чешская Skoda, наоборот, решила разработать кроссовер крупнее, чем Yeti. Черты будущей машины продемонстрирует концепт VisionS, премьера которого состоится в Женеве. Автомобиль длиной 4700 мм и с колесной базой 2790 мм рассчитан на шестерых пассажиров. Концепт оснащен гибридной силовой установкой, аналогичной гибриду Tiguan GTE, построенному на той же платформе. Суммарная отдача ДВС и электромоторов, один из которых установлен на задней оси – 225 лошадиных сил. Премьера серийного кроссовера Skoda, который, вероятно, назовут Kodiak, состоится осенью на Парижском автосалоне.

Для большого универсала V90 шведский автопроизводитель решил устроить предпоказ 18 февраля в Стокгольме. Таким образом, информация о машине стала известна на две недели раньше публичной премьеры в Женеве. V90 построен на той же платформе, что и седан, получил те же моторы семейства Drive-E и опции вроде четырехзонного климат-контроля, автопарковщика и адаптивного круиз-контроля с расширенными функциями. Самыми мощными V90 станут бензиновая версия (320 л.с.) и гибрид (407 лошадиных сил). Внедорожная версия универсала Cross Country будет представлена в следующем году и у нее есть шансы попасть в Россию.

Hyundai Ioniq

Корейский автопроизводитель привезет в Женеву гибридный хэтчбек Ioniq — конкурента Toyota Prius и Chevrolet Volt. Это первая модель нового экологичного семейства, которое позже пополнят подзаряжаемый гибрид и электромобиль. Ioniq построен на совершенно новой платформе — общей с гибридным кроссовером Kia Niro, а для снижения массы часть кузовных панелей изготовлена из алюминия. Между бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 104 л.с., работающим по циклу Аткинсона, и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями размещен электромотор мощностью 43 лошадиные силы. Суммарная мощность гибридной силовой установки – 141 л.с., а крутящий момент может кратковременно увеличиваться до 265 Ньютон-метров.