Toyota Prius Hybrid

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Мы просто не могли не протестировать в нашей рубрике новую полноприводную версию японского гибридного хэтчбека и были удивлены его высокой эффективности даже с четырьмя ведущими колёсами.

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Читайте также о Toyota Prius:

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, — это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами — это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение — 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 — 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

Toyota Prius 2021: более спокойный дизайн после рестайлинга

Toyota Prius XW50 — гибридный хэтчбек, который получил уже свое четвертое поколение. Предыдущие три разошлись по миру тиражом свыше 3 500 000 штук.

Презентация новой модели Тойота Приус 2021 (фото и цена) прошла на специальном мероприятии в Лас-Вегасе в сентябре две тысячи пятнадцатого, а на автосалоне в Лос-Анджелесе восемнадцатого дебютировал рестайлинговый вариант.

Комплектации и цены Toyota Prius 2021

Комплектация Цена, руб.
1.8h (122 л.с.) Luxe CVT 2 322 000

CVT — вариатор, h — гибрид

Гибрид Тойота Приус 2021 в новом кузове сохранил однообъемную компоновку кузова и в целом остался вполне узнаваемым, хотя дизайн авто претерпел существенные изменения. Многочисленные изгибы и светотехника сложной формы напоминают водородный седан Mirai.

Но похоже слишком смелый дизайн отпугнул покупателей, и продажи стремительно пошли вниз. В итоге обновленная версия получила более спокойное оформление с переоформленными бамперами и упрощенной светотехникой, которую лишили острых «клыков».

Салон автомобиля сохранил архитектуру предшественника с щитком приборов по центру, но вся передняя панель, руль и оформление центральной консоли здесь оригинальные. На новом Приусе в топовой комплектации появился большой 11,6-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы.

Технические характеристики

В основу Тойота Приус 2021 года легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), позволившая снизить центр тяжести, а жесткость кузова на кручение выросла на 60%. Плюс сзади отныне установлена подвеска на двойных поперечных рычагах вместо полузависимой балки. Все это позволило обеспечить гибриду лучшую управляемость.

Габаритная длина Тойота Приус 4 (характеристики) составляет 4 540 мм (+ 60), величина колесной базы — 2 700, ширина — 1 760 (+ 15), высота — 1 470 (- 20). Как и прежде, модель доступна в обычной версии и с возможностью подзарядки от бытовой сети Prius PHV. Масса первой составляет 1 280 кг (- 113), а второй — 1 350 (- 85).

В состав силовой установки нового Приуса XV50 вошли 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (142 Нм), 72-сильный электромотор (163 Нм), вариатор и комплект никель-гидридных (для рынков с теплым климатом используются лити-ионные) аккумуляторов. Суммарная отдача установки, все элементы которой были серьезно модернизированы, составляет 122 л.с., что обеспечивает разгон до сотни за 10,6 сек., а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

В итоге «начинка» стала на 10% эффективнее, по сравнению с той, что используется на машине прежней генерации, а термический КПД составляет более 40 процентов (у предшественника было 38,5%). На подзаряжаемой Toyota Prius PHV появились более емкие батареи, призванные обеспечить пробег на электротяге на расстояние до 50 километров. Средний расход обычной версии заявлен на уровне 3,0 литра на сто километров, по трассе — 2,9, а по городу — 3,1.

Читайте также  Toyota Land Cruiser Prado получает новый двигатель

Опционально для гибрида доступна система полного привода AWD-e, которая предусматривает наличие на задней оси дополнительный электродвигатель со скромной мощностью 7,2 л.с. и 55 Нм. Он помогает машине при трогании и принудительно работает до 10 км/ч, при этом электроника может задействовать его и в другой момент, если скорость не превышает 69 км/ч.

Сколько стоит

Продажи новой Toyota Prius IV стартовали в Японии в конце пятнадцатого, а до рынков других стран модель добралась в шестнадцатом. Кроме того, машину решили продавать и в России — у нас первые экземпляры появились в марте семнадцатого. К нам поставляют единственную модификацию с никель-металлогидридной батареей, вариатором и передним приводом.

Цена новой Тойота Приус 2021 на российском рынке составляет 2 322 000 рублей за гибрид в комплектации Люкс. За доплату предлагаются только окраска кузова в цвета металлик (21 000 руб) или перламутр (32 000 р). В оснащение входят полный набор подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, авто имеет диодную светотехнику, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних сидений, мультимедийку Toyota Touch 2 со штатной навигацией и 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, камеру заднего вида с динамическими подсказками, проекцию на лобовое стекло, музыку JBL с 10 динамиками, а также 15-дюймовые колесные диски на покрышках размерностью 195/65R15.

Новый Prius доступен в дилерских центрах Тойота в России

Новый Prius доступен в дилерских центрах Тойота в России

  • 15 марта 2017 года Toyota начинает официальные продажи нового поколения Prius в России.
  • Первые автомобили Toyota Prius четвертого поколения уже прибыли в 11 дилерских центров бренда в России, предоставляя возможность ценителям продвинутых технологий лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.
  • Футуристичный дизайн экстерьера и качество проработки интерьера нового Prius задают более высокую планку в классе гибридных автомобилей.
  • Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль на основе новой модульной архитектуры Toyota New Global Architecture.
  • Гибридная установка нового поколения стала эффективнее, а ее высокая надежность подкреплена расширенной до 5 лет гарантией и лидирующими позициями Prius в международных рейтингах.

15 марта 2017 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России стартуют официальные продажи нового Toyota Prius. Первыми ознакомиться с новинкой смогут посетители 11 дилерских центров Тойота: Белгород, Владивосток, Волгоград Восток, Иркутск, Лосиный Остров, Отрадное, Парнас, Пулково, Серебряный Бор, Хабаровск и Шереметьево.

Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям, Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.

Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.

Новая архитектура также позволила значительно улучшить обзор – это стало возможным благодаря увеличившейся площади остекления и более низкой (на 52 мм) линии капота. Футуристичный и функциональный дизайн интерьера предлагает качественные материалы в комбинации черного и светло-серого оттенков. Инновационным решением дизайнеров стало использование в отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии белого или черного пластика повышенной прочности, технология производства которого запатентована Toyota.

Новая платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, позволила вывести Prius на качественно иной уровень управляемости. В частности, кузов нового поколения стал на 60 % жестче и на 50 килограммов легче своего предшественника. Благодаря измененным центру тяжести и посадке водителя, которые стали ниже на 25 и 55 мм соответственно, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.

В России новое поколение Toyota Prius представлено в единственной, максимальной комплектации, которая включает семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, два 4,2-дюймовых дисплея высокого разрешения, транслирующих информацию о работе систем автомобиля, и проекционный дисплей на лобовом стекле. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль имеет режим S-Flow, позволяющий распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров, тем самым избавляя от лишних энергозатрат.

Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге.

Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка в автоматическом режиме переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя, который может наблюдать за работой установки на мониторе.

Долговечность гибридной силовой установки Toyota Prius подкреплена расширенной гарантией 1 на ее компоненты. Гарантия действует в течение 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.

О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.

1 — На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий заменённый компонент гибридной установки.

Многоцелевой «гибрид» Toyota Prius V

Универсал Тойота Приус (2011-2017) цены и технические характеристики. Обзор «минивэна Prius V» (40-й кузов) с фотографиями.

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Читайте также  Более 80 тыс. автомобилей отзовет Toyota в России

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

117 оголошень про продаж гібридних Toyota Prius

Пропозиції про продаж гібридних Toyota Prius

    130 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.5 л. Автомат

JTDKDTB3 х F1 х х х х 13 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Автомобіль після мінімального пошкодження з рідним пробігом в максимальній комплектації, викладаю номер кузову для перевірки в Гуглі JTDKDTB34F1094313, все чесно і прозоро, на сьогодні в ідеальному стані, дуже економічне сімейне авто. .

    238 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDZN3EU х GJ х х х х 22 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Код товару: 33135. Можливий обмін на будь-яке авто (Trade-in), питання обміну в телефонному режимі. Автопарк гарантує повний супровід угоди та її безпеку. Можливий кредит та лізинг на вигідних для Вас умовах. Дострокове погашення вітається. Цей автомобіль можна придбати за безготівковим розрахунком з ПДВ. Повну інформацію дивіться на нашому сайті. У продажу Toyota Prius V 2016 року. Двигун 1.8 Гібрид. Сумарна потужність (132 л.с.) АКПП. Відмінна комплектація. Мульти кермо. Круїз контроль. Камера заднього виду. Передня камера з відеореєстратором. Мультимедійна система для Андроїд. Батарея в повному порядку на батарейках проїжджає в межах 10 км. з пробок. Місткий салон, величезний багажник, це збільшена версія звичайного Prius. Відмінний міський автомобіль. Також підходить ідеально для далеких поїздок. Витрата у змішаному режимі 5 літрів. Усі вразливі місця обклеєні антигравійною плівкою. Всі системи та вузли без будь-яких нарікань, які не потребують втручань. Двигун працює рівно, старт впевнений. Коробка перемикає плавно, без ривків та ін. Ходова частина відпрацьовує на всі 100% Двигун з АКПП синхронізовані бездоганно. .

    270 тис. км Одеса ( від ) Гібрид, 1.5 л. Автомат

JTDKB20U х 07 х х х х 51 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свій автомобіль у хорошому стані. Машина гідна своїх років. Повністю обслужена. Стан батареї супер! Підвіска, мотор у відмінному стані. Двигун працює рівно без патьоків. По підвіски без зайвих шумів. Автомат перемикає без пінків і затримок. Кузов та салон у хорошому стані. Дуже економічний автомобіль витрати 6 літрів. Ідеальний варіант для міста. .

    185 тис. км Полтава ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDKN3DU х E1 х х х х 64 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Таких авто все менше і менше, дуже рідкісний екземпляр, другого такого не знайти. Комфортний, економічний автомобіль, Чистий 2013 рік., В дуже рідкісної комплектації міленіум. Витрата палива місто,2,8 траса, 3,5 змішаний. Якість Пріус перевірено роками і сотнями тисяч кілометрів. Машина без пробігу по наших дорогах. Бесьключевой доступ, StartStop, камера заднього виду салон світлий вілюр , великий монітор, акустика JBL — (колосальний звук), підігрів скла з доводчиком, титанові диски і ще купа всього. Машина в ідеальному стані — кузов не битий і не фарбований . Силова батарея перевірена, в отличном состоянии, сел и поехал . Розмитнений і поставлений на облік, 19.10.2021 року в Полтаві. .

    146 тис. км Київ ( від ) Гібрид Варіатор

Абсолютно офіційне авто від першого господаря! Куплено в салоні у березні 2013 р. Пройдено всі регламентні послуги та роботи виключно в офіційних сервісах, є всі позначки в сервісній книжці. Авто без жодної ДТП, не брало участі в жодних неприємних подіях. Використовувалося в сім’ї як друге авто — для далеких поїздок, про що свідчить малий пробіг. Є свіжі виміри батареї, стан чудовий, як для цього пробігу та віку. Вся комплектація, що йде до авто (ковпаки, інструменти, сервісна книжка тощо), а також комплект зимової гуми на дисках додається! .

Читайте также  Toyota показала обновленный Avensis на фото

    163 тис. км Одеса ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDKN3DU8D5677654 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Вперше на AUTO.RIA Був в ДТП

Гідрид, реальна витрата по місту 4 літри! Колір білий перламутр, світлий велюровий салон. Автомобіль придбали на аукціоні з незначними пошкодженнями. Всі ремонтні роботи проведені в сервісному малярно-рихтувальному комплексі. Замінено оригінальні крило та бампер. Пройдено ТО. Акт професійно виконаних робіт додається. Автомобіль технічно у чудовому стані. Кузов без подряпин та чистий салон без видимих ??слідів експлуатації. Датчик світла, запуск двигуна з кнопки стал/стоп, безключовий доступ, клімат-контроль, круїз-контроль, датчик тиску шин, мультируль та багато іншого. Гума нова Michelin .

    276 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.5 л. Варіатор

JTDKB20U х 07 х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

машина дуже хороша стан кожен день ходу їздить добре батарейках вистачає .

    282 тис. км Луцьк ( від ) Гібрид, 1.5 л. Варіатор

Продам чудове авто, стан батареї супер, підвіска, мотор, коробка у відмінному стані. Два комплекта оригінальних коврів. Запаска, домкрат, ключ, гак все на місці. В авто замінено мастило, стоїть новий АКБ (ВАРТА) на гарантії. Автомобіль свіжо пригнаний та поставлений на облік. Будь-який вид переоформлення. Стан лакофарбового покриття видно на фото. Продаж не терміновий . .

    46 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDKARFP х H3 х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Уникальный автомобиль. Электро 50 км засас движения, гибрид и бензин. Расход по трассе 4л/100 км. Город 6 л/100 км. Автомобиль привезен из Канады. Полностью обслужен. Идеальное состояние. После ДТП ремонт проходил на официальном СТО. .

    120 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDKN3DU х F0 х х х х 09 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    86 тис. км Львів ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDKARFP х H3 х х х х 56 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Класне, комфортне, економне авто. Обслуговувався і ремонтувався на Тойота Центр Львів «Діамант». Дзвоніть! .

    275 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Гібрид, 1.5 л. Автомат

JTDKB20U х 57 х х х х 11 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам чудовий авто. Найдешевший в Україні ціни на них стартують від 6500$. Повністю обслужений — пройдено повне те, включаючи заміну олії в коробці і всієї охолоджуйки (в інверторі та в радіаторі). Батарею обслуговано, замінено секції з малою ємністю, все відбалансовано, на найближчі тисячі 100-150 проблем не буде. Економія, практичність, надійність — це те, що потрібно знати про приус. Пересуваючись у місті з витратою в 4-5 літрів (чим більше пробок, тим менша витрата) він має всі необхідні для комфорту функції – безключовий доступ та запуск кнопкою, клімат контроль, величезний багажник. На приусі в місті дуже зручно пересуватися, тому що немає ривків і поштовхів від коробки як у звичайних машинах, і дуже тихо, тому що 50% часу він їде на батарейці. Додайте сюди величезний запас міцності (спокійно 1 млн км) та копійчане обслуговування (ТО з оригіналом 50 $). саме тому приус наймасовіший гібрид планети. Продається на рідних 15 дисках на останньому фото, вісімнадцятих немає! Продаж лише з переоформленням. .

    310 тис. км Одеса ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDKN3DU3C5495682 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль в хорошому стані, повністю обслужений, гібрид і батарею перевіряли працюють відмінно без зауважень, витрата 5 літрів, з монітором, не бита, є пару підкрасів через подряпини, Він код відкритий дивіться, рідні подушки не стріляли без дтп, по машині нічого не треба робити! Продаж у зв’язку з прийнятим рішенням купити нові авто з салону! .

    179 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.8 л. Варіатор

Только что из Америки ! Пробег по Украине -0 км ! Оригинальный пробег , всё можно проверить по ВИН коду ! БЕЗ Аварий и повреждений ! Выпуск 11/2013 , куплена в 2014 году ! Гибрид, реальный расход по городу 4 литра! , светлый велюровый салон. Автомобиль был приобретён на аукционе . Пройдено ТО. Кузов без царапин и чистый салон без видимых следов эксплуатации. Датчик света, запуск двигателя с кнопки СТАРТ/СТОП безключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления шин, мультируль и многое другое. Резина новая Michelin VIN JDTKN3DU6E1761917 .

    188 тис. км Володимир-Волинський ( від ) Гібрид, 1.5 л. Варіатор

186 тыс замена масла, зимняя резина, затонированный Мотор, коробка работают идеально Техническое состояние 10/10 Все вопросы по телефону Авто розмитнене. .

    48 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.8 л. Варіатор

JTDKBRFU х G3 х х х х 16 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Модель XW50 вийшла на ринок в 2016 році, авто виготовлено в грудні 2015 року. Привезено в Україну з США, там було в ДТП (удар ззаду, незначні пошкодження). В Україні відремонтоване, поворотники замінені на європейські (жовтого кольору) Дуже економічне, баку 40л вистачає майже на 1000км по місту. Зберігалось в підземному теплому паркінгу. На передньому бампері знизу є потертості від бордюру, видно на фото .

    261 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.5 л. Ручна / Механіка

JTDKB20U х 03 х х х х 32 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Продам влесне авто Toyota Prius W20 з повним переоформленням на нового власника. Авто повністю обслуговане і ніяких вкладень не потребує. Комплектація майже повна крім шкіри оббивки салону і камери заднього виду. На авто близько 50тис. тому встановлено якісне Італійське газове обладнання компанії Bigas від чого автомобіль дуже економічний у плані витрат на пальне. Своєчасне проходження ТО кожні 10 тис. км пробігу включаючи і газове обладнання. При виникненні у Вас будь-яких додаткових питань звертайтесь за вказаним телефоном. Ціна яку я вказав нижча від ринкової так як продаж терміновий, але людей і авто майданчиків з продажу авто з безглуздими пропозиціями прохання не турбувати. .

    235 тис. км Ніжин ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

Срочно продам автомобиль с минимальным расходом топлива. Коробка, мотор в идеальном состоянии. Отвечу на все вопросы по телефону. Торг уместен только при осмотре. .

    133 тис. км Тернопіль ( від ) Гібрид, 1.5 л. Автомат

Автомобіль в рідній фарбі, у хорошому стані, не битий та не фарбований, без пробігу по Україні, як двигун так і гібридна система без нарікань, на укр реєстрації, запрошуємо на огляд і тест драйв, автомобілем покупець залишиться задоволеним, по витраті 5-5, 5 л бензину, Торг присутній. Телефонуйте і ми обовязково домовимося. .

    180 тис. км Одеса ( від ) Гібрид, 1.8 л. Автомат

JTDKN3DU х D5 х х х х 40 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

музика JBL, шкіряний салон у відмінному стані, ел. сидіння водійське, підігрів сидінь, дзеркало з авто затемненням камера і т.д. .