В интернете появились фото следующего поколения Toyota Corolla

В интернете появились фото следующего поколения Toyota Corolla

Слухи о том, что корпорация Тойота начала разработку нового поколения Toyota Corolla, появились в Интернете еще летом 2005 года. Тогда же широкой общественности стали доступны эскизы интерьера и экстерьера автомобиля, якобы «похожего на новую Corolla».

Примечательно, что изображение зеленого седана впоследствии так и кануло в лету, не обретя воплощения в модельном ряду Toyota, а вот карандашный эскиз салона оказался, действительно, наброском нового автомобиля, и подтверждения этому факту пришлось ждать совсем не долго.

Уже в сентябре 2005 года в Интернете появилась крошечная фотографии дорожных тестов компактного автомобиля черного цвета с характерной эмблемой на решетке радиатора, который пытливые умы авто-владельцев тут же окрестили «новой короллой». Одновременно появилась и фотография салона, которая полностью соответствовала летнему эскизу. В воздухе повисло ожидание.

Легенда гласит, что новая Toyota Corolla должна была быть представлена широкой общественности в начале 2006 года, однако, в связи с выходом новой Honda Civic, релиз был отложен с тем, чтобы радикально доработать дизайн новинки. Насколько эта легенда соответствует действительности, судить сложно. Потому что по другой версии, европейская дизайн-студия Toyota еще с 2004 года вела разработку нового автомобиля класса «С» для европейского рынка. Но факт остается фактом — машина, которую сгоряча окрестили «новой короллой», в действительности оказалась совсем другой моделью.

В конце зимы 2006 года в Интернете появились сразу 2 серии шпионских фотографий нового автомобиля — в светлом и темном исполнениях. О деталях интерьера и экстерьера судить было все еще сложно, но некоторые детали сразу бросались в глаза. Колесные диски увеличились в размерах по сравнению с Corolla 2003 модельного года, и крепились к ступице уже не четырьмя, а пятью болтами. Капот значительно укоротился, а лобовое стекло выдвинулось вперед на манер мини-вэнов, значительно удлинив основание приборной панели, и образовав у передних дверей треугольные стеклянные вставки на манер Peugeot 307. Четко просматривался передний бампер и передняя оптика, идентичные летней фотографии. Фотография, сделанная в момент нахождения машины на подъемнике сообщила пытливым наблюдателям о том, что автомобиль был оснащен задней многорычажной подвеской.

Однако, самая неожиданная новость появилась чуть позднее. Как оказалось, автомобиль, испытания которого удалось заснять шпионам, был отнюдь не новой короллой. Корпорация Toyota готовила к выходу новую модель класса «С», которая должна была заменить на европейском рынке легендарную Corolla, составить конкуренцию основоположнику класса — Volkswagen Golf, и получить при этом совершенно новое имя. Позднее стало известно и название новой модели — Toyota Auris.

К весне коллекция фотографий с проводимых тестов разрослась, а параллельно стало известно, что премьера новой модели пройдет на парижском автосалоне в конце сентября 2006 года. Собственно говоря, так и произошло.

Однако, и здесь Тойота приоткрыла завесу секретности, окутавшую новую модель, не до конца. На стенде был представлен «концепт», который, как заявили представители корпорации, являл собой «на 98% серийный автомобиль». Никакой более подробной информации озвучено не было — ни о комплектациях, ни о двигателях, ни даже о судьбе Corolla, которой, как предполагалось, Аурис должен был прийти на смену.

Но уже в октябре европейское представительство Toyota опубликовало пресс-релиз, содержавший ответы на все накопившиеся вопросы. Продажи Toyota Corolla на европейском рынке не прекращались, однако, с 2007 года короле предстояло выпускаться исключительно в кузове седан. Хэтчбек же получил наименование Auris, и, действительно, выводился в премиум-сегмент «С»-класса с целью составить конкуренцию Volkswagen Golf. Первые партии Auris получили моторы объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-тистпенчатую механику же, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели «младшей сестры» — Corolla 2003 модельного года, то мотор 1.6, идентичный мотору, устанавливаемому на Corolla 2007 модельного года, был разработан практически «с чистого листа».

Первые партии Toyota Auris 2007 модельного года планировалось оснащать не многорычажной подвеской, но новой моделью полузависимой задней балки. Однако, для любителей более активного вождения, в перспективе была заявлена модель Ауриса с мотором 2.4 литра и независимой задней подвеской.

Продажи Аурисов в Европе стартовали в январе 2007 года, в России же — чуть позже, в апреле.

Стиль и оснащение на уровень выше: открыт прием заказов на Toyota Corolla 2020 модельного года

  • 31 января начинается прием заказов на обновленную Toyota Corolla.
  • С февраля к широкому списку оснащения модели добавляются современные интерфейсы Apple Carplay© и Android Auto©.
  • Помимо семи основных оттенков, Toyota Corolla можно будет заказать в двух новых цветах «красный специальный металлик» и «бежевый металлик».
  • Дополнительно в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» появилась тонировка заднего стекла и боковых окон, а подоконная линия стала более выразительной за счет обрамления хромированным молдингом.
  • В феврале новую Toyota Corolla можно приобрести по специальной цене от 1 064 000 рублей.
  • Toyota Corolla нового поколения, вышедшая на рынок в 2019 году, вновь стала самым продаваемым автомобилем планеты и вошла в список финалистов престижной международной премии «Автомобиль года в Европе — 2020».

31 января начинается прием заказов на обновленный седан Toyota Corolla. С 2020-го года модель получила изменения в экстерьере, а также долгожданные сервисы в мультимедийной системе.

К широкому выбору из семи вариантов окраса кузова Toyota Corolla добавились два новых цвета. Любители яркости и динамичности в облике автомобиля с февраля могут заказать Toyota Corolla в цвете «красный специальный металлик», для клиентов, предпочитающих статусность и классику, доступен «бежевый металлик». Дополнительно в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» появилась тонировка заднего стекла и боковых окон, а подоконная линия стала более выразительной за счет обрамления хромированным молдингом.

С февраля 2020 года к широкому списку оснащения модели добавились новые опции. Вслед за купе-кроссовером Toyota C-HR, Corolla, начиная с комплектации «Комфорт», получила мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay (c) и Android Auto (c) . Возможности системы позволяют пользоваться интерфейсом смартфона на центральном экране автомобиля, управляя приложениями при помощи тачскрина, кнопок на руле и голосового управления. Это значительно увеличивает безопасность движения, не заставляя отвлекаться на небольшой экран смартфона.

Toyota Corolla нового поколения, представленная на рынке в феврале 2019 года, за неполный год была продана в количестве 4408 экземпляров. Высокому интересу со стороны покупателей Corolla обязана возможностям глобальной архитектуры TNGA (c) (Toyota New Global Architecture). Модель получила высокотехнологичную ходовую часть, передовые технологии безопасности, а также надежный двигатель и эффективную трансмиссию. Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает отличную управляемость, а 10-дюймовый проекционный дисплей и арсенал систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, значительно снижающий риск ДТП, являются уникальными для класса.

Читайте также  Toyota Prius Hybrid

Успешный старт нового поколения Toyota Corolla на российском рынке подтверждается мировыми продажами и признанием международного экспертного сообщества. По итогам 2019 года Toyota Corolla с результатом 1 236 380 экземпляров стала самым продаваемым автомобилем планеты. Высочайший технологический уровень модели помимо прочего подтверждает наивысшая оценка в пять звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP, а также попадание в список финалистов престижной международной премии «Автомобиль года в Европе — 2020». Объявление победителя ежегодного конкурса состоится 2 марта на Международном автосалоне в Женеве.

Обзор новой Toyota Corolla — в Беларуси от 38,7 тысячи рублей

Белорусский дилер Toyota «Тойота Центр Минск» в марте привезет седан Toyota Corolla нового поколения. Цены заметно выросли — прайс-лист начинается от 38,7 тысячи рублей. При этом комплектации стали богаче, появились новые опции. Сборка — по-прежнему в Турции. Далее — все подробности.

Toyota Corolla давно стала самой продаваемой моделью в мире и регулярно занимает первое место по продажам на глобальном рынке. В марте 2019 года в Беларусь приедет модель нового, уже 12-го поколения (код Е210). И это действительно полностью новая модель, а не очередной рестайлинг с фейслифтингом.

Главное отличие новой Corolla от предшественниц — новая платформа TNGA, которая послужила основой в том числе для нового седана Camry, компактного кроссовера CH-R и нового поколения «паркетника» RAV4. Благодаря этой платформе Corolla сменила прежнюю полузависимую заднюю подвеску («балку») на независимую многорычажную — а значит, новая модель должна стать более комфортной и точной в управлении. Кроме того, инженеры заявляют об улучшении шумоизоляции салона.

При этом габариты новой модели практически не изменились: длина 4630 мм (+10 мм), ширина 1780 (+5 мм), высота 1435 мм (-30 мм). Колесная база — все те же 2,7 метра, дорожный просвет тоже прежний — 150 мм. Зато багажник стал чуть вместительнее — 470 литров (+28 литров).

Базового бензинового мотора 1.33 больше нет. На данный момент для новой Toyota Corolla доступен один-единственный бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (1ZR-FE, 122 л.с., 153 Нм) с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Двигатель компонуется с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором Multidrive и имеет заводской допуск на эксплуатацию на бензине АИ-92.

Комплектации и цены

В сравнении с моделью предыдущего поколения новая Corolla подорожала на 3-4 тысячи рублей. Базовая комплектация Standart с мотором 1.6 и «механикой» предлагается за 38,7 тысячи рублей. но теперь по умолчанию включает в себя систему стабилизации, датчики давления в шинах, задние электростеклоподъемники (раньше были только передние) и 4 подушки безопасности. Также «в базе» подогрев передних сидений, кондиционер и, что приятно, комплект резиновых ковриков в салон, за которые часто приходится доплачивать. Правда, аудиосистемы нет — только аудиоподготовка из 4 динамиков, а руль не обтянут кожей. Колеса — на стальных дисках R15 и шинах популярной размерности 195/65.

Доплата за цвет «металлик» — 561 рубль, «перламутр» — 842 рубля.

Лучше всего выбор новой Toyota Corolla начинать со следующей комплектации — Classic (41,6 тысячи рублей с «механикой», 43,5 тысячи рублей с вариатором). В ней появляется кожаная отделка и электробогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, базовая аудиосистема CD/МР3/USB/AUX/Bluetooth с 6 динамиками, цветной дисплей на панели приборов, литые диски R16 на шинах 205/55.

Начиная с комплектации Comfort (47,3 тысячи рублей, только с вариатором) новая Corolla получает 2-зонный климат-контроль, дополнительные боковые подушки безопасности «шторки», круиз-контроль и камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем по центру передней панели, электрорегулировку поясничного упора для водительского сиденья, задний центральный подлокотник. Плюс в этой комплектации будут воздуховоды для заднего ряда сидений и индикатор уровня «омывайки».

Далее идут топовые комплектации Prestige и Prestige Safety (тоже только с вариатором) за 51,2 и 56,1 тысячи рублей соответственно. Общего у них — светодиодные фары, литые диски R17 на шинах 225/45 R17, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передние и задние датчики парковки, комбинированная отделка сидений из кожи и ткани, подогрев задних сидений. Комплектация Prestige включает в себя, помимо перечисленного, целый набор активных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система контроля движения в полосе и система считывания знаков, а также проекционный дисплей на лобовое стекло.

Новая Toyota Corolla: зачем покупать «маленькую Camry» за 1,7 млн рублей

Мировая премьера нового седана Corolla прошла на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу в ноябре прошлого года. Машина стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Corolla кардинально изменилась внешне — у нее полностью обновлена передняя часть, появилась светодиодная оптика и эффектные молдинги и накладки.

Седан также получил мощную корму с покатым багажником и светотехникой, которая очертаниями напоминает переднюю оптику. Впрочем, не только ее. Глядя на заднюю часть автомобиля, сразу вспоминаешь Lexus. Главный вопрос при этом совсем другой — что будет с серебристой вставкой под фонарями в наших суровых условиях.

Хотя стоит признать, что на новой машине она выглядит очень стильно. Да и общее впечатление от дизайна новой Corolla только положительное.

Кардинальные изменения произошли и в интерьере. Жидкокристаллических часов больше нет, на центральной консоли теперь блок климат-контроля, над ним — большой экран мультимедийного комплекса Toyota Touch 2, который знаком многим по Camry. Как, впрочем, и руль, который также перекочевал от старшей модели.

Мультимедийка лишилась сенсорных кнопок по сторонам экрана, а громкость музыки теперь меняется ручкой. Удобно и практично. Но качество картинки не сильно изменилось, к тому же, у россиян нет возможности заказать машину с «Яндекс.Авто».

Это, конечно, минус. Помнится, когда мы в прошлом году тестировали дизельный RAV4, система от российского интернет-гиганта очень понравилась, к ней быстро привыкаешь, есть возможность в реальном времени отслеживать пробки и не отвлекаться на телефон, что, согласитесь, очень ценно.

Но вернемся к Corolla. Салон порадовал продуманной эргономикой, да и к качеству материалов претензий не возникло (хотя надо понимать, что у нас была топовая версия). В начальной комплектации экран приборки монохромный 3,5-дюймовый, а в дорогой- 7-дюймовый. Сориентироваться и вывести на дисплей нужную информацию не составляет труда. У нашего седана была еще и проекция на лобовое стекло, которая вообще решает все проблемы. Есть светодиодная контурная подсветка, хотя она только синяя.

Водительское кресло установлено на четыре сантиметра ниже, чем в прошлом поколении, но существенным образом на посадку это не влияет. Хорошо, что появилась регулировка поясничной опоры — спина не затекает.

Места над головой у пассажиров заднего дивана осталось столько же, пространство для ног вполне достаточно, но избыточным его не назовешь. Из дополнительных удобств предлагаются подогрев и воздуховоды.

Читайте также  Обновленный Toyota Highlander начнут продавать уже со следующего года

Багажник прибавил в объеме 18 литров — теперь он вмещает до 470 литров. Хотя, конечно, по меркам класса он довольно средний (например, у Kia Cerato грузовой отсек на 502 литра). Есть крючок для пакетов, а в подполье спряталась полноценная запаска.

Седан построен на платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) — такая же «тележка» у Prius и молодежного кроссовера C-HR.

В России Corolla оснащается безальтернативным мотором Dual VVT-I объемом 1,6 литра с отдачей в 122 л.с. и электронным управлением двойной системой изменения фаз газораспределения. Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive.

Выбор в пользу этого силового агрегата понятен. Toyota делает ставку именно на надежность, а к мотору 1,6 литра и этому вариатору особых претензий никогда не возникало- эта связка была еще и на 10-м поколении модели. По паспорту такая Corolla разгоняется до «сотни» почти за 11 секунд.

И если в городе динамики автомобиля в целом достаточно, ты не чувствуешь себя обделенным, то на трассе уже ощущается нехватка мощности. Конечно, в первую очередь это касается обгонов. Именно в эти моменты больше всего жалеешь о том, что здесь под капотом не 140-сильный атмосферник с предыдущей машины. Но есть и плюсы. Во-первых, расход топлива. За весь тест-драйв в смешанном цикле он не превышал 8 литров на «сотню». Во-вторых, этот движок неприхотлив и без проблем переваривает АИ-92.

Принципиально передняя подвеска не изменилась (это все та же MacPherson), а вот задняя совсем другая — теперь здесь стоит многорычажка (на Corolla прошлого поколения была обычная балка). И все эти изменения пошли автомобилю на пользу. Если раньше с плавностью хода у седана было все в порядке, то теперь она почти идеальная. При этом подвеска Corolla ничуть не боится российских дорог, уверенно отрабатывая как мелкие неровности, так и более крупные ямы.

Да и управлять седаном одно удовольствие. Поворачивать Corolla стала азартнее, особенно это заметно при активной езде по извилистой дороге. С другой стороны, быстро ездить на ней совсем не хочется (а все из-за 1,6 литрового мотора), автомобиль подойдет больше для спокойной езды.

Шумоизоляция? Кто-то из коллег утверждал, что даже на небольших скоростях слышен гул от колес, а если хорошенько разогнаться, то добавляется и ветер в области боковых зеркал. Подтвердить эти слова не могу, на мой взгляд, никаких проблем с «шумкой» у «японца» нет, все на уровне этого класса.

После смены поколений Corolla получила приятную внешность, симпатичный и качественный салон, дорогие опции. Жаль лишь, что мотор всего один.

Цены на автомобиль стартуют с 1 173 000 рублей, топовая версия обойдется в 1 700 000 рублей. Понятно, что самый нафаршированный седан получил целую кучу электронных ассистентов (например, контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автопереключение дальнего света, мониторинг разметки и т.д.), но много ли найдется тех, кто захочет купить новый японский седан в самой богатой комплектации?

Ведь за эти деньги можно взять Camry со средним мотором 2,5 литра. Да, приятных опций будет не так много, впрочем, и назвать пустым этот автомобиль точно нельзя — ведь даже стартовые версии Toyota солидно оснащены. К тому же, как ранее выяснила «РГ», восьмое поколение Camry стало лучшим в истории. И выбор в ее пользу кажется самым логичным решением.

Больше SUV в мире, дефицит автомобилей в Украине: автодайджест за октябрь 2021 года

Пока мировой авторынок встречает новые поколения знаковых моделей автомобилей, украинский рынок погружается в состояние депрессии. Одним взглядом – на то, что происходило в автомобильном мире в Украине и за рубежом в октябре.

Даешь больше SUV, хороших и разных

В конце октябре появилась первая информации о новом поколении внедорожника Range Rover – одного из самых престижных, культовых, дорогих, узнаваемых в автомобильном мире. Кстати, об узнаваемости: создатели нового поколения Range Rover L460 сознательно не стали кардинально менять его облик. Общие пропорции и боковины кузова, оформление передней части – все это явно напоминает уходящее поколение. Самые заметные отличия сосредоточены в задней части кузова.

Изменения также заметны в салоне: впервые Range Rover получил 7-местный вариант. И это странно. Автомобиль, которому постоянно повышали статус элитарности (версия с увеличенной колесной базой, два раздельных сиденья сзади, электропривод закрывания дверей в новом поколении), вдруг развернулся в сторону практичности и семейных ценностей. Я не говорю, что это плохо. Я говорю, что для этого в модельном ряду компании существует Land Rover Discovery.

Пусть новый Range Rover похож на предшественника, но он все-таки новый: внешне легче всего два автомобиля отличить по оформлению задней части кузова. Появление 7-местной версии лично для меня непонятно с точки зрения идеологии модели. Благо, техническая начинка вопросов не вызывает – перед нами настоящий «флагман»: алюминиевый кузов, новая пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, электропривод открывания/закрывания дверей, версия с увеличенной колесной базой, рядный 6-цилидровый мотор, мощный V8 от BMW, новая PHEV-версия, перспектива полностью электрических версий в будущем, и другие детали.

Достойным конкурентом для Range Rover стал новый Lexus LX. Интересно, что с дебютом данной новинки все получилось с точностью до наоборот: техника привычна и в целом известна по Toyota Land Cruiser 300, а вот внешность и салон заметно другие. В отличие от Range Rover, новый Lexus LX внешне изменился куда больше. Спереди характерная решетка радиатора стала еще крупнее, а фары – острее. Боковины выделяются явно выраженными колесными арками. Сзади внимание привлекает сплошная полоса, объединившая фонари.

Автомобиль Lexus LX построен на рамной основе, оснащается турбо-моторами V6, предлагает полный привод с понижающей передачей. А главным техническим отличием от Land Cruiser является изменения в подвеске: система регулировки высоты кузова AHS и настраиваемые по жесткости амортизаторы AVS. Плюс обратите внимание на развитие салона: 3-рядные версии были и в прошлом, а вот раздельные «капитанские места» появились впервые.

Также впервые в линейку модели Lexus LX добавлена модификация F Sport: изменения в дизайне и шасси, но не в гамме моторов – изначально предложена парочка турбо-V6, плюс в будущем надеемся на гибрид. Насколько разные подходы к обновлению моделей: заметно изменив внешность и салон, в техническом плане Lexus LX является консерватором.

На локальном украинском SUV-рынке также произошла важная перемена: импортом автомобилей легендарного бренда Jeep отныне будет заниматься представительство Stellantis в Украине (Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles). Интересно, что это первое изменение на локальном украинском рынке после глобального слияния PSA и FCA в одну группу Stellantis – и сразу столь важное для настолько культового автомобильного бренда!

Читайте также  Новые концепты компании Toyota

Процесс будет не быстрым. Как минимум до конца этого года все остается как есть. Далее, на начало 2022 года, планы озвучены лишь в общих чертах: старт работы во втором квартале 2022 года, развитие дилерской сети, четыре модели для перезапуска. Что за модели? Как минимум, жду самые важные и горячие новинки Jeep Grand Cherokee и Jeep Grand Cherokee L. Также в обязательном порядке жду Jeep Wrangler. Осталась еще одна модель. Конечно, можно помечтать о пикапе Jeep Gladiator. Но, скорее всего, четвертой моделью станет компактный или среднеразмерный кроссовер: для массовых продаж и в качестве «входного билета» в мир бренда Jeep.

Главной новостью минувшей пресс-конференции стал переход бренда Jeep «под крыло» представительства Stellantis в Украине. Главной новостью, но не единственной – обратите внимание на планы по запуску электрифицированных автомобилей: подзаряжаемых гибридов и 100% электромобилей. Причем это планы даже не на весь 2022 год, а лишь на первое полугодие! И все бы хорошо, если бы не…

Дефицит автомобилей в Украине

Это кризис назревал давно – как минимум, месяца три-четыре назад, а может и полгода. Причины тому следует искать в мировой пандемии, а также в последующем волнообразном росте спроса. С одной стороны – снижение уровня производства различных товаров из-за карантинных ограничений и остановки заводов. Это сказалось на производстве микрочипов, которые одинаково нужны и в бытовой электронике, и в автомобилях: блоки управления двигателем и АКПП, различные датчики и системы помощи водителю, мультимедиа.

С другой стороны – автомобильные компании сначала останавливали заводы (карантины и локдауны в разных странах). А затем не смогли оперативно отреагировать на бурный рост продаж, вызванный отложенным спросом: ведь все полупроводники уже были выкуплены производителями электроники! Наконец, когда удалось наладить выпуск, то первоначальные партии автомобилей отправились на более богатые рынки, чем Украина: зачем продавать автомобиль дешевле, если его можно продать дороже?

В итоге возник дефицит автомобилей, а Украина осталась с тем, что имеется на складах у импортеров и дилеров. Причем у разных операторов разная ситуация. У кого остались складские запасы по разным моделям/версиям автомобилей, тот в итоге может успешно работать в ближайшие месяц-два-три. Другие лишены лишь некоторых версий/моделей автомобилей, но могут подобрать альтернативу: более высокая или низкая комплектация, другой двигатель, и так далее. Третьи находятся в самом плачевном положении и лишь принимают заказы на автомобили с ориентиром на весну 2022 года. Встречаются даже такие экстремальные условия, как срок выполнения заказа в один год – т.е. на осень 2022 года. Хотя в реальности даже сами продавцы отмечают, что это самый негативный сценарий и автомобиль, скорее всего, приедет весной.

Вот эта статистика за октябрь с падением продаж – лишь первый «звоночек» авто-рынку Украины. В ближайшие месяцы нас ждут невероятные и неожиданные перемены: первая «десятка» или «двадцатка» самых популярных брендов может заметно измениться. Только определяющим фактором будут не качество автомобилей (дизайн, надежность, комфорт, мощность, комплектация, цена, и так далее), а просто сам факт наличия этих автомобилей в Украине. Нынешняя ситуация может поставить крест на очередной попытке украинского рынка взять планку продаж в 100 тыс. автомобилей за год. Жаль, если так произойдет: для некоторых брендов/заводов этот результат является знаковой отметкой, которая может открыть для Украины расширение ассортимента моделей, пересмотр комплектаций, подготовку специальных локальных версий автомобилей. (иллюстрация autoconsulting.com.ua)

В сложившейся ситуации я лишь могу пожелать нам всем оптимизма и сил пережить сложные времена. Поскольку обычно после заметного спада следует мощный рост. И в нынешнее время эти периоды развития рынка, похоже, сходятся с периодами года – украинский автомобильный рынок должен пережить тяжелый осенне-зимний период, чтобы начать восстанавливаться и расти с приходом весны. Именно тогда даже самые «проблемные» бренды и импортеры обещают возращение регулярных поставок автомобилей.

Одно радует: даже невзирая на сложности рынка, новые автомобили готовятся к запуску в Украине по заранее утвержденному плану. До конца года у нас должны стартовать как минимум две важные новинки: компактный кроссовер Toyota Yaris Cross и новое поколение модели DS 4. Так, что впереди нас точно ждут новые автомобили, хорошие и разные!