Фото нового седана Volkswagen появились в интернете

Volkswagen Polo 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 929 900 до 1 326 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2021

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 999 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 060 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 100 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 150 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 175 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 225 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 273 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 315 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 365 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 413 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Поло 2021 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 469
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 471
  • Колесная база — 2 591
  • Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

  • В базе новому Фольксваген Поло 2021 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
  • Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Фольксваген Поло 2021 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Читайте также  Премиальный седан Volkswagen Phideon тестируют в Китае

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2021 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Фото нового Фольксваген Поло 2021 года





Видео тест-драйв лифтбека

В сети появились снимки нового Volkswagen Polo Sedan 2022

Немецкий концерн Volkswagen уже находится на финальной стадии испытаний прототипа для обновленного Polo Sedan. Недорогую иномарку, которая пользуется неизменным успехом у российских автолюбителей, обещают выпустить на отечественный рынок уже в будущем году. Модель, тем не менее, заметили во время специальной программы испытаний в Европе и успели сфотографировать.

Еще летом в объективы автонаблюдателей (фото: motor.es) попал другой прототип VW Polo, украшенный маскировочным камуфляжем. Но даже сквозь него было заметно, что это модель, которую немецкий производитель выпускает конкретно для России и других развивающихся стран.

Новые снимки явно демонстрируют, что седан предстанет обновленным в России. По крайней мере, в задней части появилась новая светооптика. Вообще, весь автомобиль сзади выглядит сложнее по причине отделки, которая скрывает замаскированные выхлопы. Как прогнозируют аналитики на основе поступающих из автоконцерна сведений, россиянам будет доступна новинка в кузове лифтбек. Такой Polo будет спереди иметь головной свет наподобие используемых в настоящее время фар в VW Jetta на американском рынке.

Для новинки, построенной на базе Skoda Rapid, продолжат использовать платформу PQ25, потому что она значительно удешевляет автомобиль. Недорогой не значит – плохой. Уже в базовых версиях галогеновое освещение заменят на светодиодные лампы.

Российский завод в Калуге подтвердил, что Polo Sedan 2022 года будет иметь 6,5-дюймовый мультимедийный экран, бесключевой доступ, подогрев руля и другие удобные для водителя функции.

Двигатели останутся прежними. Нижняя линейка моторов состоит из 1,6-литровых атмосферников на 90 и 110 л.с., а самым мощным агрегатом станет 1,4-литровый турбированный двигатель, достигающий 125-сильной отдачи. На первые варианты поставят 5-ступенчатую механику или 6-скоростной автомат, для топ-узла предусмотрен только 7-диапазонный робот.

Как ожидается, новый VW Polo Sedan должен поступить к дилерам в первые месяцы 2022 года.

Появились изображения возможного экстерьера Volkswagen Polo sedan нового поколения

Издание Autoblog Argentina подготовило рендеры возможного облика Volkswagen Polo sedan нового поколения. Художник ресурса выполнил их на основе шпионских фото закамуфлированных прототипов нового Polo.

В начале января появились первые снимки прототипа Polo sedan нового поколения. Машину «поймали» во время испытаний на дорогах Бразилии. До средней стойки кузова автомобиль похож на европейский хэтчбек Polo нового поколения, который пока тоже видели только в камуфляже. Модели построены на платформе MQB-A0 (модификация всефольксвагеновской платформы MQB). Колесная база нового Polo sedan чуть больше, чем у автомобиля нынешнего поколения — 2560 мм.

Новый Volkswagen Polo sedan будут параллельно производить в России, Индии и Бразилии. Причем в Бразилии он сменит локальную модель Voyage, которая сделана на базе популярного в Латинской Америке хэтчбека Gol.

По части моторов информация скудная. Ожидается, что на разных рынках предложат разные моторы. В Латинской Америке, например, будут доступны бензиновые объемом 1,0 л и 1,4 л (турбо).

Премьера нового Volkswagen Polo sedan предположительно состоится в апреле этого года в Бразилии.

Напомним, Volkswagen Polo sedan нынешнего поколения дебютировал в 2010 году. Автомобиль производится в России и Индии. В России модель предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 90 и 110 л.с. Базовая версия седана стоит от 579 500 рублей.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Общая гарантия на авто Хёндай 3 года либо 100тыс км. — на двигатель и коробку — 5 лет либо 150тыс. а срок службы 6 лет либо 180тыс км и что примечательно, после 10лет — с момента передачи первому покупателю — вообще эксплуатация должна быть строго прекращена, так пусть тогда ТО не дают таким тачкам.
И всё это с оговорками.

У КИА та же песня — сначала пишут 5 лет, а потом выкатывают пол автомобиля под исключение давая определение ест. износ. включая замечу даже такие вещи как стеклоподъемники, запотевание фар (не гарантия!)

— Стоит отметить, что в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает официальный дилер KIA

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес,
и т.д..
тогда ептить на что гарантия 5 лет то.

8 ч. назад
Анд
Новороссийск
Alex1234567

Возможен и такой вариант, но это не что-то третьесортное азиатское, которое вроде и продается, а в сравнительных тестах сливает всем.
Да уж, Алекс, покупка Поло тебя просто зомбировала. Эти попытки доказать окружающим что ты хотя бы в прыжке прикоснулся к волшебному миру немецкого премиума путм покупки бюджетной дешевой машинки для третьих стран уже просто смешны
Ответить

Какая то фигня , в Сири на айпаде не могу плюсы ставить и ответ писать на коментарии . Поло , до мозга костей немецкая тачка. Долгое время связан с фольксвагнами ) , и если бы поло седан продавался в Германии , прижимистый бюргеры только на нем и ездили бы ))) .В топку этот премиум ! У друга был СС фольксваген, сейчас Опель инсигния. И частенько он мне звонит и спрашивает где можно обслужить или поменять ту или иную поломавшуюся фиговину. Он был в шоке , на мой ответ что я ВООБЩЕ кроме положенного сервиса забыл про ремонтные мастерские. При этом поло ощущается как реальный , НЕМЕЦКИЙ автомобиль. Во всяком случае пересаживаясь из СС , да понимаешь что нету всяких плюшек , однако печка работает , фары светят , автомобиль держит дорогу и вполне динамично едет . Поло классная машина.

[quote]тогда ептить на что гарантия 5 лет то. [quote]
Читайте также  Volkswagen представит бюджетный суббренд в следующем году

да дофига чего (см. ниже)

кстати, а чего ты не дописал у киа, что «шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, детали отделки интерьера: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.»

31000 км ограничение написал, а где 70.000 км — оборвал запись на «ступиц колес»? чтобы не видно было 70.000 км?

на подвеску тоже 5 лет, но ограничение до 31.000 км — на стойки стаба, и 70.000 — на всю подвеску. Что наступит ранее.
если ездить 14.000 км в год, то 70.000 км за 5 лет будет.
я например в год проезжаю не более 15.000 км, так что если бы у меня была Киа — этот пункт бы работал.

в 5 лет входит:
— вся подвеска (если ездить 14000 км в год, что в небольших городах абсолютно реально)
— весь интерьер/салон/сиденья (если ездить 14000 км в год, что в небольших городах абсолютно реально)
— мотор (в котором хренова туча частей)
— коробка (в которой хренова туча частей)
— генератор
— стартер
— вся электрика автомобиля (кроме свечей, ВВ-проводов и лампочек): проводка (которой несколько метров), панель приборов, которая светится, блок управления климатом и т.п.
— электронный блок управления двигателем
— система впрыска (инжектор), включая форсунки и впускной коллектор
— компрессор кондиционера
— радиатор (включая радиатор кондиционера)
возможно еще что-то забыл.

Ты не знаешь устройства авто, что оно у тебя состоит тока из 3-х частей — мотора, коробки и подвески?

Volkswagen Passat B8 – обзор настоящей немецкой легенды

Официальные фото нового Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 года появились в Интернете ещё задолго до дебюта новинки на мотор-шоу в Париже. Прием заказов на новый седан Volkswagen Passat B8 на рынке Германии стартовал в июле 2014 года. Цена седана Фольксваген Пассат Б8 в родной стране начинается с отметки в 25 875 евро, а вот универсал Volkswagen Passat B8 Variant оценили в 25 950 евро. Начало продаж нового Фольксваген Пассат Б8 в России состоится уже во 2-3 кварталах 2015 года.

Volkswagen Passat – это легенда немецкого автопрома. Производство первого поколения модели стартовало в 1973 году. С тех пор компания выпустила более 22 млн. экземпляров VW Passat. Лишь в 2013 году немцы смогли реализовать около 1,1 миллиона Passat B7. Один из факторов, способствующих популярности этого автомобиля, заключается в применении новейших технологий. Разработчики четко понимают потребности нынешних автолюбителей, поэтому Пассат всегда опережает конкурентов. Чем же может похвастаться очередная новинка?

Основные характеристики и габариты

И седан, и универсал Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года построены на базе шасси MQB, которое используется на большом количестве моделей немецкого концерна. Например, аналогичную платформу получили компактные Audi A3, Seat Leon третьего поколения, «седьмой» Volkswagen Golf, а также Skoda Octavia 3 генерации. То же шасси лежит в основе Audi TT Coupe, а также прототипов VW Cross Blue и CrossBlue Coupe.

Конструкторы решили применить для производства кузова нового Пассата Б8 2015 года больше элементов из высокопрочной и сверхпрочной стали. Интересно, что кузов лишь на 5% состоит из обычной стали. Многие детали подвески автомобиля выполнены из алюминия и других легкосплавных материалов. В результате таких изменений новый Passat B8 «сбросил» от 40 до 85 килограммов веса, в зависимости от версии.

Габаритные размеры кузова нового Passat B8 решили слегка изменить, по сравнению с предшественником. Так, длина и высота автомобиля сократились, а вот ширина и колесная база, наоборот, увеличились.

Габариты кузова седана/универсала Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 года:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм (с внешними зеркалами – 2083);
  • высота – 1456/1477 мм;
  • колесная база – 2791 мм.

Клиренс нового Volkswagen Passat B8 в европейской версии модели составляет 145 мм. А вот величина дорожного просвета нового Пассата Б8 для российского рынка будет равна 165 мм. Мелочь, а приятно!

Внешность – произведение искусства!

Фото и видео нового Фольксваген Пассат Б8 – это ещё одно доказательство мастерства сотрудников немецкого концерна. Дизайн экстерьера продуман великолепно, модель идеально соответствует требованиям покупателей автомобиля бизнес-класса. Внешность машины стала более серьезной, она выглядит гораздо дороже, по сравнению с «седьмым» Passat.

В передней части автомобиля преобладают горизонтальные прямые линии. Солидная оптика гармонично сочетается с фальшрадиаторной решеткой, получившей три яркие полоски с хромированным покрытием. Дизайн бампера также подбирался очень тщательно, он получил встроенные воздухозаборники и противотуманные фары прямоугольной формы. Оформление капота привлекает внимание парочкой волн, воды которых плавно переходят на колесные арки.

Отдельного внимания заслуживают передние фары Фольксваген Пассат Б8 2015 года. Базовая комплектация подразумевает установку обычной оптики с галогенной «начинкой». А вот более дорогие комплектации VW Passat B8 уже получили светодиодную оптику, причем она доступна в трех различных версиях:

  1. Простейший вариант – статичная оптика LED, 12 раздельных желтых светодиодов для поворотников и белых ходовых огней.
  2. Светодиодная проекционная оптика с функцией адаптивного управления и применением технологии динамического освещения поворотов. Указатели поворотов представлены 12-ю светодиодами, а дневные ходовые огни состоят из 32-х элементов.
  3. Топовая версия – LED level 2 plus Dynamic Light Assist. Электроника автоматически регулирует положение светового пучка на основе информации, полученной с помощью камеры, которая анализирует все, что происходит перед машиной.

В профиль и четырехдверка, и универсал Фольксваген Пассат Б8 Вариант получились также вполне удачными. Складывается впечатление, что немцы разрабатывали автомобиль специально для эксплуатации на местных автобанах. Аэродинамика, конечно же, на высоте. Комфортную посадку в автомобиль обеспечивают большие дверные проемы.

Дизайн задней части нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 модельного года – это плавное продолжение «передка» и боковых панелей кузова. Прямые линии можно увидеть и на крышке грузового отсека, и на трапециевидных патрубках выпускной системы, встроенных в бампер. Все подогнано очень тщательно, без права на ошибку.

Правда, некоторым автомобилистам такой дизайн кормы может показаться немного скучноватым. Сделать его более ярким можно с помощью габаритных фонарей на светодиодах. Задняя оптика представлена в двух вариантах:

  • стандартные светодиоды с графическим эффектом;
  • светодиодные элементы с визуализацией (при нажатии на педаль тормоза горизонтальные линии габаритных огней внезапно становятся вертикальными).

Продуманный интерьер

Салон Volkswagen Passat B8, как и экстерьер, выглядит достаточно солидно. Это настоящее царство прямых линий. Разработчики тщательно продумали даже самые мелкие элементы интерьера. Качество материалов, как всегда, на высоте. Салон Фольксваген Пассат Б8 получился действительно интересным. Даже складывается впечатление, что сидишь в автомобиле классом повыше.

Поскольку колесная база автомобиля составляет 2791 мм, в машине стало более просторно, по сравнению с Passat B7. Увеличилась не лишь длина салона (+33 мм), но и объем багажного отсека. Так, объем багажника седана составляет 586 л (+21), а вот универсал Фольксваген Пассат Б8 Вариант получил грузовой отсек объемом 650 л (+47 литров). Причем со сложенными задними спинками багажник универсала превращается в огромный отсек объемом 1780 л.

Длина багажника «восьмого» Пассата до задних/передних спинок в седане – 1194/2052 мм. В универсале VW Passat B8 Variant эти показатели равны 1172/2018 мм, соответственно.

Владельцам нового Пассата 2015-2016 года непременно понравится современный щиток приборов, в качестве которого используется 12,3-дюймовый дисплей (опционально). Водитель может самостоятельно выбирать рабочий режим и изображение, которое выводится на панели. Также отметим установку нового многофункционального руля с усеченным ободом. Внимания заслуживает и красивая центральная консоль, на которой расположен дисплей системы мультимедиа диагональю 5,0-8,0 дюймов, в зависимости от выбранной комплектации Фольксваген Пассат Б8.

В списке базового оборудования и дополнительных опций нового Фольксваген Пассат Б8 присутствуют следующие элементы:

  • проекционный экран;
  • доступ в салон без ключа;
  • система выявления пешеходов с поддержкой автоматического торможения;
  • фоновая подсветка интерьера (можно выбирать между янтарным, белым и голубым оттенками);
  • вспомогательная система при езде с прицепом;
  • парковочный помощник;
  • помощник движения в пробках;
  • системы контроля рядности движения, слежения за дорожными знаками, пересечения разметки и состояния водителя;
  • навигационная система;
  • несколько вариантов аудиосистем;
  • климат-контроль с разделением на зоны;
  • 4 камеры обзора на 360 градусов;
  • технология Easy Close для легкого открытия/закрытия крышки багажника в универсале.
Читайте также  Концерн Volkswagen представит новый дизель V10

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 года также не отстают от современных тенденций на рынке. Так, в передней части новинки установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади используется многорычажная система (за доплату доступна спортивная подвеска либо шасси с DCC-амортизаторами адаптивного типа).

Машина оснащена электрическим усилителем рулевого управления с регулируемыми параметрами. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, модель поставляется с большим набором новейших систем безопасности. В базе покупателю предлагается переднеприводная версия, но опционально доступен и привод на обе оси с муфтой Haldex пятой генерации, которая может задействовать и заднюю ось.

В моторном отсеке седана Фольксваген Пассат Б8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant могут быть расположены как дизельные, так и бензиновые двигатели. Также немецкий производитель предлагает Фольксваген Пассат Б8 гибрид. Линейка двигателей состоит из 10 агрегатов, которые развивают в пределах 110-280 л.с.

Начнем с самой привлекательной гибридной модификации Passat B8. Такой автомобиль получил 1,4-литровую бензиновую «четверку» TSI мощностью 156 сил, которая сочетается с 80-киловаттным электрическим двигателем. Общая мощность силовой установки гибридного Пассата Б8 достигает примерно 211 л.с. Подзарядка аккумуляторов гибрида Volkswagen Passat B8 может осуществляться от обычной розетки. Лишь на электротяге машина может преодолеть 50-километровое расстояние.

Гамма бензиновых моторов для Volkswagen Passat 8-го поколения:

  1. 1,4-литровый агрегат TSI, доступный в вариантах мощности 125 и 150 «лошадей».
  2. 1,8-литровый мотор TSI мощностью 180 л.с.
  3. 2,0-литровый движок TSI, развивающий 220 и 280 сил.

Дизельные модификации Фольксваген Пассат Б8 получат следующие агрегаты:

  1. 1,6-литровый TDI мощностью 110 л.с.
  2. 2,0-литровый дизель TDI, который может развивать 150 и 190 л.с.
  3. 2,0-литровый битурбированный TDI мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 500 Нм.

Самый мощный дизельный двигатель получили модификации модели с полным приводом. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DSG. 500-сильный дизельный двигатель разгоняет машину до 240 км/ч, причем время разгона с 0 до 100 км/ч составляет лишь 6,1 сек. расход топлива Фольксваген Пассат Б8 в этой версии составляет лишь 5,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Покупателям также предложат 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG. Представители компании обещают уже на протяжении ближайших двух лет представить новую 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 (Volkswagen Passat B8) – видео:

Новые модели Фольксваген 2021 года которые появятся в России

2021 год является довольно плодотворным для немецкого концерна Volkswagen, в России в этом году уже вышел абсолютно новое поколение VW Golf 8-го поколения, и неожиданно представлена спортивная версия GTI. Также недавно состоялась официальная премьера нового микроавтобуса Volkswagen Multivan T7, который обязательно выйдет на российский рынок. Но одной из самых громких новинок 2021 года стал компактный кроссовер Фольксваген Таос, который является близнецом паркетника Skoda Karoq, но новая модель все ровно получила фирменные черты.

На странице все подробности, фото и цены всех новинок компании Фольксваген на российском рынке в 2021 году, которые уже в продаже или только собираются выйти.

Volkswagen Multivan T7

Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.

Volkswagen Taos 2021

В России совсем скоро начнет продажи новый компактный кроссовер – Volkswagen Taos 2021 модельного года, российская спецификация практически полностью повторяет своего чешсского близнеца – Skoda Karoq. У нас паркетник будет доступен с двумя хорошо знакомыми силовыми агрегатами: 1,6 л бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с). Цены будут объявлены в ближайшее время.

Volkswagen Terramont (рестайлинг)

В России Фольксваген Террамонт 2021 модельного года предлагатся в 4-х комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены на крупногабаритный кроссовер начинаются от 3 009 000 рублей за базовую версию с бензиновым мотором 2,0 220 л.c, цена на люксовую модификацию Exclusive c агрегатом 3,6 литра 249 л.c составляет 4 059 000 рублей.

VW Golf 8

В России 8-е поколение VW Golf 2021 модельного года будет предлагаться всего в 2-х версиях, первая это Exclusive с турбомотором 1,4 (150 л.c), а вторая это “заряженная” версия GTI с мощным мотором 245 л.c и 370 Hm! Причем GTI преедет к нам в топовом исполнении с безальтернативным роботом DSG. Цены уже объявлены.

Новый Тигуан

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2021 модельного года претерпел рестайлинг входе которого получил обновленную внешность в стиле последнего VW Golf 8-го поколения. Кроссовер обзавелся новой оптикой и бамперами, архитектура салона осталась прежней, но появилась новая приборная панель, руль и мультимедиа. Также впервые была представлена “заряженная” версия Tiguan R, которая не только получила более агрессивную внешность, но и агрегат мощностью 320 лошадиных сил и 420 Hm крутящего момента. В России новая модель кроссовер уже в продаже.

Tiguan X Coupe

Дебютировала купеобразная версия популярного кроссовера Tiguan Coupe X, новинку представили пока только для китайского рынка, но в Россию паркетник должен приехать, так как классическая модификация у нас продаются на ура. Что касается самого автомобиля, то это аналог обычного Тигуана, только кузов выполнен с покатой крышей, а салон и техническая начинка осталась идентичной классической версии.

Volkswagen Caddy 2021

Долгожданный “каблучок” Фольксваген Кадди нового поколениия представили сразу в грузовой и пассажирской версии, напомним, что столь масштабного обновления не было целых 17 лет. Автомобиль получил кардинально новую внешность, техническую начинку и салон.

VW Jetta

Volkswagen Jetta нового поколения в России к сожалению не локализована, это повело к увеличению стоимости автомобиля. У нас седан продается в трех комплектациях с двумя агрегатами на выбор: атмосферник 1,6 110 л.c и турбомотор 1,4 150 л.c. Цены стратуют с отметки 1 485 000 рублей за базовую версию Origin и 1 860 000 за топовую Status с мотором 1,4 150 лошадиных сил.

VW Polo

Бюджетный авто Фольксваген Поло 2021 модельного года пережил обновления в прошлом году, седан получил абсолютно новый дизайн кузова и салона, а силовые агрегаты достались от прошлого поколения. В России Polo предлагается по цене от 877 900 рублей за базовую комплектацию Origin с 1,6 литровым мотором (90 л.c), в топе авто стоит 1 284 900 рублей, тут уже автомобиль будет идти с турбомотором 1,4 (125 л.c).

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg последнего поколения в России предлагается с двумя моторами: 2,0 бензин (249 л.c ) и 3,0 дизель (249 л.c), оба агрегата одинаковой мощности, но дизельный более экономичный. Туарег идет уже в базе исключительно с полным приводом, а цены стартуют с отметки 3 944 000 рублей, топовая версия R-Line оценивается в 5 304 000 рублей.

VW Amarok

Новое поколение пикапа Фольксваген Амарок должно выйти в 2021 году, внедорожник обновится по всем фронтам, получит X образный дизайн кузова, новый салон и технические агрегаты.