Концерн Volkswagen представит новый дизель V10

Проблемы VW Touareg со временем устраняли

Что уж говорить об автомобиле высокого класса, универсальном внедорожнике в полном смысле этого термина? Да, в свое время ужасов о Touareg рассказывали немало. Ну так что же? Может ли он подвести хозяина на ровном месте, да так, что дело закончится вызовом эвакуатора? Да, но вероятность данного события у пострестайлинговых экземпляров совсем невелика, особенно если они обслуживаются у грамотных специалистов.

ЗДЕСЬ ГРЫЗУТ МЕТАЛЛ
Начнем с моторов. Бензиновый 3.2 л (241 л. с) печально известен проблемами в приводе ГРМ: его цепь может сгрызть шестерни под ноль. Причем это происходит и при относительно небольших пробегах. Бензиновый 4.2 л (310–350 л. с.) не стал у нас популярным, так же как и парочка монстров – дизельный V10 5.0 л (313 л. с.) и бензиновый V12 6.0 л (420 л. с.). Оба крайне дороги в обслуживании, почти любая работа связана с демонтажом силового агрегата. К тому же у V10 турбины приходится менять гораздо чаще, чем хотелось бы.

У популярного дизеля 2.5 л (174 л. с.) со временем изнашиваются обгонные муфты приводов вспомогательных агрегатов. Из-за этого перестает работать генератор, заклинившая муфта разбивает компрессор кондиционера. А что касается топливной аппаратуры, то проблемы с ней характерны в основном для машин из регионов.

Появившийся после рестайлинга дизель 3.0 л V6 в модификации 220 л. с. практически безупречен, а вот с более мощной версией в 240 л. с. изредка отмечались неприятности. В ней применен ТНВД измененной конструкции, который по неизвестным причинам мог начать гнать стружку из своей плунжерной пары во всю топливную систему. Понять, что процесс пошел, без вскрытия нельзя. Вот когда загорится Check Engine и мотор перестанет заводиться, тогда все станет ясно. Ремонт включает в себя замену всей топливной аппаратуры, в т. ч. насос-форсунок, и промывку магистралей, причем желательно и топливного бака. Восстановительные работы обходятся более чем в 100 тыс. руб.

Бензиновый мотор FSI 3.6 л (280 л. с.) с неприятностями не засветился. Это, пожалуй, все из негативного и дорого устраняемого.

ВИБРАЦИИ И ГРЯЗЬ
Проблемы с АКПП известны на экземплярах первых лет выпуска. Проявлялись они ударным включением четвертой и пятой передач. Причина – перегрев гидроблока либо из-за зависшего в закрытом положении термостата масляной системы, либо из-за забитого радиатора. Все просто – представьте себе сэндвич из четырех радиаторов. Много ли воздуха дойдет до последнего из них, если в каждой прослойке лежат тополиный пух и грязь?

Раздаточные коробки поначалу летели, как перелетные птицы. Виной тому был моторчик управления блокировкой. У пострестайлинговых машин этот дефект устранен полностью. Еще одна неприятность встречалась только у дизельных экземпляров, когда на приборной панели загорались все режимы трансмиссии – и раздаточная коробка переставала работать. Связано это с прокладкой жгута в зоне повышенной вибрации: под ее воздействием гофра жгута примерно за три года перетирается, и под нее начинает попадать влага. Редукторы надежны, то же верно в отношении пыльников и сальников. Разве что после офф-роудной прогулки может потечь сальник гидротрансформатора «автомата».

Про подвеску известно следующее: на машинах из Европы с пробегом далеко за сотню детали стоят еще заводские. Вывод банален: срок службы элементов подвесок зависит исключительного от того, как и где ездить. Но в целом ходовая часть довольно крепкая, а втулки стабилизатора, ступичные подшипники (меняются без замены ступицы) – это по современным меркам сущие мелочи.

В модификациях с пневмоподвеской после рестайлинга штуцеры перестали быть расходными элементами. На трехлетний юбилей машине с «пневматикой» стоит подарить ремкомплект компрессора за 5 тыс. руб. Иначе через некоторое время она попросит новый компрессор, что обойдется раз в десять дороже.

ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ
В первые годы заливка нового программного обеспечения проводилась едва ли не на каждом ТО. Сейчас с софтом вопросов не возникает. Но это не значит, что с точки зрения науки о контактах у Touareg все о’кей. Например, соединения шины CAN под ковриком водителя негерметичны, и если туда регулярно попадает влага, они окисляются. В результате на приборной панели горят все лампочки, а селектор «автомата» остается в заблокированном положении. Вроде мотор работает, ехать на сервис можно, но не получается. Так что лучше заранее узнать, как разблокируется селектор.

Экономия на жидкости омывателя приводит к досадным конфузам: если она замерзает, то при включении заднего очистителя магистраль расстыковывается в ногах пассажира или на потолке. Известны многочисленные жалобы на стук в задней части салона, виновники – пластиковые втулки крепления сидений.

Как и у большинства моделей VAG, вал трапеции стеклоочистителя заклинивает через 4–5 лет эксплуатации в России.

К тормозной системе до рестайлинга вопросов практически не было, а после появились. Для уменьшения неподрессоренных масс суппорты и поршни у свежих Touareg делают из алюминия. В наших условиях поршни окисляются и при замене колодок обратно не вдвигаются.

Концерн VW очень лоялен к гарантийным машинам, меняется все по принципу «лучше больше». Но после окончания гарантии не стоит строить иллюзий, что посещать сервис и тратить деньги придется только на плановые ТО.

АЛЕКСАНДР К., VW TOUAREG, 2005 Г., 3.2 Л, АКПП
Свой Touareg я купил пару лет назад. Он был привезен из США. Тщательно изучив Carfax и прочие базы, я нашел, что пробег в 65 тыс. миль если и скручен, то совсем немного. По гарантии ранее меняли раздаточную коробку и что-то в электрике. А авария, после которой он и был продан, оценивалась как несерьезная и затрагивала заднюю часть. Простая комплектация без пневмоподвески мне также импонировала. Я поставил задние фонари от европейской версии и начал ездить. Через полгода мотор стал работать как-то шумновато – и на сервисе «приговорили» цепи и звездочки привода ГРМ. Обошлось это с работой примерно в 70 тыс. руб. Следующие полгода я тратил на машину по мелочам: на втулки, сайлент-блоки. Когда общий пробег составлял около 90 тыс. миль, поменял карданный вал в сборе, что вылилось в 40 тыс. руб.: на нем порвалась муфта и уже на ладан дышал подвесной подшипник. Тогда же я сделал большое ТО с заменой пары ступичных подшипников, тормозных дисков, масел в АКПП и редукторах (хотя, по заводским уверениям, масло там налито на весь срок службы), мойкой радиаторов. Оплачивая счет, я утирал тайные слезы. С тех пор ни одного нарекания, но машину я продаю с тем, чтобы купить… новый дизельный Touareg. Потому что нет более универсального автомобиля для моих целей. Огромный багажник, большой салон, солидный имидж, хорошие подвеска и управляемость, а еще на нем не страшно съезжать с асфальта.

Читайте также  Volkswagen удалось не уйти в минус по продажам в октябре

Авто-новости — страница 132

Ранее глава BMW M Gmbh Фридрих Ницшке сообщал, что «заряженные» модели BMW M всегда будут заднеприводными, однако, похоже, мнение топ-менеджера изменилось.

  • темы:
  • BMW
  • BMW M GmbH
  • Модификации
  • Планы развития
  • Полноприводные авто

Издание Autoblog.nl со ссылкой на анонимные источники внутри Skoda сообщает, что в следующем году на рынок выйдет модель Rapid в кузове купе.

  • темы:
  • Skoda
  • Skoda Rapid
  • Модификации
  • Юбилеи

Появилась информация, что концерн Volkswagen планирует снова начать использование дизельных десятицилиндровых двигателей, причем новый агрегат получат многие бренды концерна – Volkswagen, Audi, Porsche и Bentley.

  • темы:
  • Audi
  • Bentley
  • Porsche
  • Volkswagen
  • Дизельные двигатели
  • Планы развития

Уже следующим летом компания Acura планирует представить новое поколение седана TL и начинают появляться первые детали о новинке.

  • темы:
  • Honda Accord
  • Acura
  • Acura TL
  • Новинки
  • Платформы

КАМАЗ сейчас ведет переговоры с бразильскими властям об организации сборочного производства российских грузовиков на территории этой страны.

  • темы:
  • Бразилия
  • Бразильская сборка
  • КАМАЗ

В связи с тем, что линейка автомобилей Volvo в США несколько сузилась, компания раздумывает над выводом модели V60 на американский рынок.

  • темы:
  • Volvo
  • Volvo V60
  • Американские продажи

Издание Auto Express сообщает, что британская компания Rolls-Royce разрабатывает внедорожник. Новинка появится в 2017 году и составит конкуренцию внедорожнику Bentley.

  • темы:
  • Rolls-Royce
  • Внедорожники
  • Планы развития

Министр промышленности Денис Мантуров рассказал новые подробности об «автомобиле для чиновников», которые разрабатывается в рамках проекта «Кортеж». Стоить премиальный седан будет не более 2 миллионов рублей.

  • темы:
  • Кортежи
  • Представительские авто
  • Россия

Министерство промышленности и торговли разработало документ, запрещающий покупать служебные автомобили для госслужащих, произведенные вне зоны действия Таможенного союза.

  • темы:
  • Госзакупки
  • Законопроекты
  • Иномарки
  • Россия

Компания Interbrand опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира и марка Toyota заняла 10 место в рейтинге став самой дорогой автомобильной маркой.

  • темы:
  • BMW
  • Interbrand
  • Mercedes-Benz
  • Toyota
  • Автомобильные бренды
  • Брэнды
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Новый Volkswagen Tiguan скоро в Магнитогорске

И это будет впечатляющая новинка

Т-Моторс — официальный дилер Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области, рад представить НОВЫЙ Volkswagen Tiguan с обновленным дизайном и технологиями последнего поколения.

Концерн Volkswagen продолжает радовать новинками! После впечатляющего успеха Нового Polo в России нас ждет еще одна знаковая и ожидаемая новинка – выход в России НОВОГО Tiguan. Volkswagen Tiguan стабильно входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России,1 По результатам ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» Volkswagen является лидером в номинации «Любимая марка в массовом сегменте». и НОВЫЙ Tiguan безусловно завоюет сердца российских автовладельцев!

Внешний вид автомобиля заслуживает особого внимания: экстерьер украшают новые бамперы, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги, а также новые передние фары IQ.Light и задние фонари с динамическими указателями поворота.

Благодаря использования алюминия и высокопрочной стали, вес автомобиля стал меньше на 50 кг при увеличенных габаритах. Увеличение размеров кузова позволило обеспечить больше пространства как для пассажиров, так и для багажа.

Набор функционального оборудования расширился за счет обновленной мультимедийной системы с возможностями персонализации. Работа с климатической установкой Climatronic теперь переведена в цифровой формат — управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок.

Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive, R-Line и с несколькими бензиновыми двигателями на выбор.

С точки зрения безопасности новое поколение Tiguan оснащено последними системами помощи водителю:

  • навигационная система ЭРА ГЛОНАСС;
  • система распознавания уровня усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер;
  • электронная система стабилизации;
  • активный капот, оснащенный системой защиты пешеходов;
  • специальные крепления ISOFIX детских кресел;
  • индикатор не пристегнутых ремней безопасности;
  • передние подушки безопасности с возможностью отключение подушки для пассажира;
  • боковые шторки безопасности (спереди и сзади), передние боковые подушки.

Стоимость?

Мы с нетерпением ждем долгожданную новинку в нашем шоу-руме и на тест-драйве! Хотите стать первым обладателем? Оставляйте заявку на автомобили: https://vk.cc/bVR2l9

Звоните или приезжайте:

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 95,б

Концерн Volkswagen представит новый дизель V10

Новый Volkswagen Phaeton будет создан на базе Audi A6

Концерн Volkswagen готовит замену флагманскому седану Phaeton в 2010 году. Новая модель станет меньше своего предшественника и будет построена на платформе Audi A6 следующего поколения. Это должно сделать Phaeton более дешевым, что позволит увеличить продажи, надеются в руководстве Volkswagen.

Audi превратила A6 в кинотеатр

Компания Audi представит на автосалоне в Шанхае новую модификацию A6, оснащенную самыми современными мультимедийными системами. Машина создана на базе A6 с удлиненной колесной базой, которая была впервые показана в 2005 году и продается только на китайском рынке.

Audi представила концепт компактного кроссовера

Компания Audi представила концепт компактного кроссовера Cross Coupe Quattro. На основе этого прототипа будет создан серийный автомобиль, который, как ожидается, получит имя Q5. Концептуальная модель оснащена дизельным двухлитровым мотором мощьностью 204 лошадиные силы.

В Шанхае BMW представит конкурента Audi R8

На моторшоу в Шанхае компания BMW представит концепт будущего родстера Z9. Новый автомобиль, который должен будет составить конкуренцию Mercedes-Benz SL и Audi R8, вероятно будет оснащаться пятилитровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил. Премьера серийной версии должна состояться в 2009 или 2010 году.

JE Design представил 244-сильную версию Audi TT

Немецкое тюнинг-ателье JE Design представило доработанную версию Audi TT. Мощность двухлитрового турбированного мотора увеличилась на 44 лошадиные силы и теперь составляет 244 лошадиных сил.

Audi готовит 18 новых моделей

Компания Audi намерена значительно расширить модельный ряд, к 2015 году добавив к нынешним 22 моделям еще 18. К примеру, появится большое четырехдверне купе A7, которое станет конкурентом Mercedes CLS. Не исключено такая машина будет выпускаться в двух модификациях — с мягким и жестким верхом.

Kia готовит конкурента Audi TT

Компания Kia готовит к серийному производству новый спортивный автомобиль, дебют которого в качестве концепт-кара должен состояться уже осенью текущего года на автошоу во Франкфурте. Этот автомобиль получит новейший 2,0-литровый турбомотор, а его выпуск может начаться уже в 2009 году.

На заводе VW в Брюсселе будут выпускать Audi

Завод концерна Volkswagen в Брюсселе, до недавнего времени собиравший автомобили VW Golf, теперь переключится на выпуск моделей Audi. Первоначально здесь планируется развернуть производство Audi A3, а в 2009 году в Бельгии начнется выпуск новой модели — компактного хэтчбека Audi A1.

В Германии построили самый дорогой седан Audi A8

Компания Audi построила самую дорогую версию седана Audi A8L — ей стал бронированный седан с 12-цилиндровым мотором, защищенный по самым высоким европейским стандартам. Цена этой машины составила 685 тысяч долларов, а ее покупателем, по некоторым сведениям, является немецкий политик Эдмунд Штойбер (Edmund Stoiber).

Читайте также  На российском рынке стартуют продажи Volkswagen Tiguan R-Line

Audi Q7 получил дизельный V8

Компания Audi представила новую версию своего вседорожника Q7 с дизельным мотором V8 объемом 4,2 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 326 лошадиных сил, что больше, чем у пятилитрового дизельного V10 от Volkswagen Touareg.

Audi A5 получает «заряженную» версию

Компания Audi распространила первые фотографии заряженной версии новейшего купе Audi A5, которое по традиции будет называться Audi S5. Новинка получила более агрессивный обвес кузова, колесные диски увеличенной размерности, а также будет комплектоваться 353-сильным мотором V8 от Audi S4.

Audi A5 покажут в Женеве

Компания Audi на автосалоне в Женеве представит свое новое купе Audi A5. Первые фотографии новинки уже просочились в прессу — судя по ним, автомобиль получился очень похожим стилистически на Audi A4, но отличается более выразительными линиями кузова и агрессивным оформлением передней части кузова.

MTM представил 330-сильную версию Audi S3

Тюнинговое ателье MTM представило программу доработок для нового спортивного хэтчбека Audi S3. Немецкие инженеры предлагают форсировать двухлитровый турбомотор этой модели до 310 или 330 лошадиных сил, на выбор, после чего S3 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды.

Самого догадливого Audi отправит в космос

Немецкая компания Audi совместно с журналом New Scientist проводит конкурс, победителю которого оплатят полет в космос. Для этого необходимо прислать письмо из 25о слов, в котором назвать самое великое запатентованное изобретение человечества и аргументировать свое мнение.

Audi запустила сайт нового купе A5

Компания Audi запустила в Интернете специальный сайт, посвященный новому купе A5. Этот автомобиль будет официально представлен в марте 2007 года в Женеве. Посетителям сайта предлагается заполнить анкету и принять участие в розыгрыше 555 моделей нового A5.

Abt представил 355-сильную версию Audi TT

Тюнинговое ателье Abt анонсировало линейку доработанных версий нового купе Audi TT. Специалисты этой компании могут увеличить мощность базового двухлитрового мотора с 200 до 270 лошадиных сил, а 3,2-литрового VR6 с 250 до 355 лошадиных сил. Всего ателье Abt готово предложить своим клиентам четыре варианта доработки силовых агрегатов.

Lamborghini Gallardo получит детали от Audi R8

Обновленная версия суперкара Lamborghini Gallardo, которая появится в 2008 году, будет построена с активным применением узлов, позаимствованных у Audi R8. В частности, от немецкого среднемоторного купе на Gallardo поставят некоторые детали подвески, а пятилитровый V10 получит систему непосредственного впрыска топлива.

Дизайнер Audi и Alfa Romeo займется созданием нового облика автомобилей Volkswagen

Шеф-дизайнер Audi Вальтер де Сильва, уже через несколько дней перейдет на новую должность главы департамента дизайна всей Volkswagen Group. Как ожидается, де Сильва в ближайшее время завершит работы по созданию нового поколения Audi A4, после чего переключится на создание нового облика всех автомобилей Volkswagen.