Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

АВТОЮРИСТ тел.: (044) 233-32-79

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ АВТОАДВОКАТА, КИЕВ:

  • Юридическая помощь при ДТП
  • Юридическая автозащита
  • Адвокат по ДТП: возмещение ущерба
  • Автоадвокат Киев: помощь, услуги
  • Возврат водительских прав
  • Страховка после ДТП
  • Спор со страховой компанией
  • Суд со страховой компанией
  • Услуги автоадвоката
  • Автоэксперт
  • Другие юридические услуги по ДТП
  • Автоновости:
  • 08.11.2021р.
  • Пам’ятка в бардачок автомобілисту
  • Япония планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания за 15 лет
  • Продажи новых авто в России сократились на 10 процентов
  • Toyota подняла российские цены на 20% на авто, произведенные в январе
  • В.Ярема обратился с письмом к Генеральному прокурору Российской Федерации

Автолюбители, обратите внимание:

Инфометры:

Облако тегов:

  • Придбання євроавто без розмитнення
  • Адвокатские услуги по ДТП, м.Дворец спорта
  • Адвокатские услуги по ДТП, м.Арсенальная
  • Адвокатские услуги по ДТП в Печерском районе
  • Адвокат по ДТП возле метро Голосеевская
  • Чат Рулетка 18+
  • Как разделить автомобиль при разводе
Автоюристы и адвокаты по ДТП

Cрочная юридическая помощь по ДТП тел.: (044) 233-32-79

Необхідно, що б авто ДТП пройшов без непотрібних затягувань, сил і втрат Вашого часу, тоді усього-на-всього зателефонуйте нам і тяганиною займеться висококваліфікований адвокат по ДТП юрист по дорожньо-транспортним пригодам!

Линейку Volkswagen Passat могут пополнить купе и кабриолет

Окончательное решение будет принято после тщательного просчета того, смогут ли новые модификации модели принести Volkswagen дополнительную прибыль. Что касается силовых агрегатов, то новый VW Passat получит должен получить около десятка турбированных двигателей — как бензиновых, так и дизельных.

Алименты в размере части дохода

В процентном соотношении от суммарного дохода ответчика алименты изымаются в том случае, если плательщик трудоустроен, и имеет стабильный ежемесячный доход.

Право на обязательную часть наследства

Малолетние, несовершеннолетние и нетрудоспособные члены семьи имеют первоочередное право на выделение обязательной доли наследства.

Раздел долгов при разделе имущества супружеской пары

Раздел имущества супружеской пары, которое находится в долговых обязательствах.

Другие статьи:

— Япония планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания за 15 лет
— Продажи новых авто в России сократились на 10 процентов
— Toyota подняла российские цены на 20% на авто, произведенные в январе
— Названы победители конкурса «Автомобиль года в Америке»
— Анонсирован серийный кроссовер 2016 Jaguar F-Pace
— Рассекречен дизайн нового кроссовера Haval H7 стоимостью $27300
— Названы самые угоняемые автомобили в России
— Внедорожники Rolls-Royce реальны
— Geely разрабатывает новый компактный кроссовер NL
— McLaren представит новую машину 29 января

Мнение эксперта

Да, в области автомобильного законодательства, в наше время попадает все больше и больше «подставных» аварий и ДТП, жертвами которых становятся рядовые автолюбители, которые не имеют достаточно, средств, «отличных» номерных знаков , а также полезных связей, которые могли бы защитить их от «наезда» опасных структур. Поэтому настоятельно рекомендуем звонить профессионалу по ДТП.

Отзыв о модели последнего поколения

22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.

Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.

На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.

Принципиальные отличия B8 от B7

В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.

Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.

База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.

У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.

Багажник

Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер. Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.

Место водителя

Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.

Читайте также  Ожидается появление Volkswagen за 6 тыс. долларов

Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.

Новые технологии

Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.

Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.

Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.

Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.

Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.

У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.

Тест-драйв

У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.

В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.

Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.

«Восьмой» Volkswagen Passat: ветром надуло.

Volkswagen Passat B8

В основе — модульная платформа MQB (Modularen Quer Baukasten), чья конструкция позволяет применять ее на автомобилях разных габаритов — от компактных хэтчбеков до бизнес-седанов и кроссоверов. На этой платформе базируется большая часть моделей из современной линейки концерна VAG: Audi A3, Volkswagen Golf, Skoda Octavia, SEAT Leon. Каким же предстанет перед нами новый Passat?

Volkswagen Passat

Основываясь на шпионс­ких фотографиях модели Magotan, которая является версией VW Passat с растянутой на 100 мм колесной базой для Китая, мы постарались воссоздать облик будущего автомобиля. Ведь по слухам новое поколение для американс­кого, европейского и китайского рынков будет практически идентичным.

Volkswagen Passat

Экстерьер решен в традиционном фольксвагеновском сдержанном стиле, и принадлежность к бренду даже при беглом взгляде не вызывает сомнений. Однако визуально благодаря ряду дизайнерских приемов автомобиль выглядит более вытянутым, стремительным. При этом габаритная длина даже слегка уменьшится — до 4767 мм (напомним, длина Passat B7 составляет 4775 мм). А вот колесная база, по неофициальным данным, прибавит от 60 до 100 мм в угоду пространству для ног пассажиров второго ряда. Машина станет ниже (1456 мм), но зазор над головами пассажиров даже увеличится. При этом и багажный отсек прибавит в объеме целых 47 л.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Моторы — от 120 до 280 л.с., включая и самый мощный 2-литровый битурбированный дизель (240 л.с. и 500 Н . м крутящего момента!). Правда, нам он скорее всего не достанется, как и гиб­ридная модификация с тандемом из 1.4 TSI (156 л.с.) и 80-киловаттного электродвигателя. Мощность всей установки составит 211 л.с., а запас хода на электротяге — до 50 км. Расход и вовсе обещают микроскопический — 1,5 л на 100 км пути.

В плане оснащения Passat, вероятно, оправдает ожидания самых требовательных поклонников. К примеру, модели будут доступны функции автопарковки и кругового обзора — четыре камеры расположены в крышке багажника, в боковых зеркалах и фальшрадиаторной решетке. Кроме того, создатели обещают приборный щиток в виде 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1440×540 точек, как на Audi TT. Вдобавок можно заказать и выдвижной проекционный дисплей, на котором будут отображаться данные бортового компьютера и подсказки навигации. Более того, Volkswagen первый из автопроизводителей предложил на новом Passat систему Trailer Assist для маневрирования задним ходом с прицепом. Ну и куда при современном уровне трафика без адаптивного круиз-контроля и ассистента аварийного торможения в случае, если столкновение с впереди идущим автомобилем неизбежно.

Дальше больше: функция Line Assist, которая самостоятельно удерживает автомобиль в центре полосы, когда водитель долгое время не предпринимает управляющих действий, пытается разбудить его звуковыми сигналами, а если это не удается, то плавно останавливает машину, включив аварийную сигнализацию. Конечно, все эти электронные прелести, как и полноприводная трансмиссия 4Motion и роботизированная коробка 7DSG с двумя сцеплениями, будут устанавливаться на дорогие версии. В базе все куда приземленнее. Надеемся, таким же приземленным будет и ценник.

Читайте также  Универсальный Volkswagen Transporter T6 получит обновление

Volkswagen Passat B8

Мультимедиа

Базовой версии полагается мультимедийный блок Composition Touch с монохромным 5-дюймовым дисплеем или его цветной аналог Composition Colour. В средней комплектации (на фото) предусмотрены дисплей на 6,5 дюйма, голосовое управление и навигация. В топе (Discover Pro) дисплей 8-дюймовый, поддержка DVD, TV-тюнер и жесткий диск на 10 Гб. Также появилась возможность подключения до двух телефонов по Bluetooth, а входящее sms будет зачитано вслух, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Но отдельного внимания заслуживает функция MirrorLink, с помощью которой можно синхронизировать дисплей Android-смартфона с дисплеем мультимедийного блока и даже устанавливать сторонние приложения. Однако все самые необходимые приложения в Discover Pro уже есть: информация о пробках, прогноз погоды и даже сервис Google Street View, который позволяет просматривать круговые панорамы улиц в любой точке большинства городов.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

Виктор Фомин

— Volkswagen Passat долгое время оставался иконой сегмента D на территории России. И только в пос­ледний период несколько сдал свои позиции. Причин здесь две: относительно высокая цена на фоне более доступных конкурентов, к тому же изрядно подросших в размерах, и предвзятость потребителя к наддувным силовым агрегатам, а также «роботам» DSG, надежность которых стала притчей во языцех. И если с последней, стоит надеяться, удастся переломить ситуацию, то уменьшившиеся габариты (пусть и при большем прос­торе внутри) — явно не козырь. Ну, любит наш соотечественник все крупное!