Свежие шпионские фото Volkswagen Tiguan открывают новые детали

Volkswagen Tiguan 2021: рестайлинг «второго» Тигуана

Обновленный Volkswagen Tiguan 2020-2021 года частично раскрылся на шпионских фото задолго до официального дебюта, но теперь, наконец, модель рассекречена полностью, а потому можно приступить к ее детальному обзору. Плановый рестайлинг ожидаемо вылился в небольшие точечные доработки, затронувшие внешний облик, интерьер и электронное оснащение. Также итогом модернизации стало расширение гаммы версий за счет бензоэлектрического Tiguan eHybrid и «заряженного» Tiguan R.

Продажи новинки на европейском рынке стартуют ближе к концу лета 2020 года по цене от 27 000 евро (2.1 млн. рублей). В России новый Тигуан 2021 будет обновлен по своей программе, так что и появится он, вероятно, гораздо позже.

Дизайн нового кузова

Наиболее заметно кроссовер преобразился спереди, причем основные детали он позаимствовал у собратьев по модельному ряду. Решетка радиатора с измененным логотипом бренда досталась новому Тигуану от европейского Туарега, а головная оптика – от «восьмого» Гольфа. Фары доступны в двух исполнениях: стандартно устанавливаются обычные светодиодные модули, тогда как в качестве опции предлагаются матричные блоки IQ.Light с гибко настраиваемым лучом. Передний бампер в ходе рестайлинга получил более выразительные формы и развитые секции воздухозаборников.

Фото Тигуан 2021 с пакетом R-Line

Сзади ревизии подверглись графика фонарей и конфигурация бампера. Последний обрел новые трапециевидные насадки выхлопных труб. Еще одна новация заключается в переносе шильдика с наименованием модели на пятую дверь. В свою очередь надпись 4Motion на полноприводных версиях обрела иное оформление.

«Горячий» Tiguan R щеголяет оригинальными бамперами, крупными секциями воздухозаборников, спойлером на крышке багажника и разнесенными по бокам двухстволками выпускной системы. Также топовой модификации полагаются эксклюзивные 21-дюймовые диски. Обычные же исполнения по итогам рестайлинга получили новые варианты колес меньшего размера.

Фото Volkswagen Tiguan R

Улучшения в салоне

Интерьер Фольксваген Тигуан 2021 модельного года порадует сразу несколькими обновками. Во-первых, кроссовер оснащается медиацентром последнего поколения MIB3. В его активе поддержка беспроводного подключения через интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и голосовое управление командами на естественном языке. Размер сенсорного дисплея в зависимости от комплектации составляет 6.5 или 9.2 дюйма.

Другие новшества – это сенсорная панель климатической установки и мультифункциональный руль с сенсорными кнопками. Кроме того, придуманы новые варианты декора интерьера и внедрена контурная подсветка с 15-ю оттенками.

Салон исполнения Tiguan R

В список оснащения новой модели вошли цифровая комбинация приборов (диагональ 8.0 или 10.25 дюйма), усовершенствованная система управления приводом пятой двери Easy Open and Close и 480-ваттная акустика Harman/Kardon. Набор электронных ассистентов пополнился доработанным адаптивным круиз-контролем (получает данные от навигационной системы) и полуавтоматическим пилотом Travel Assist (самостоятельно осуществляет ускорение и торможение, а также удерживает автомобиль в полосе при обязательном контроле со стороны водителя).

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2020-2021

Гамма бензиновых моторов Тигуана в Европе осталась без изменений – она включает агрегаты 1.5 TSI (мощность 130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 сил). А вот линейка дизелей была подправлена. Теперь «младшим» является двигатель 2.0 TDI с отдачей 122 л.с. Компанию ему составляет еще пара 2.0-литровых дизелей – на 150 и 200 л.с. Самый производительный 240-сильный мотор выведен из обоймы. Коробки передач по-прежнему представлены 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным «роботом» DSG.

«Заряженной» версии Tiguan R отрядили турбочетверку 2.0 TSI с форсировкой 320 л.с. и 420 Нм. Она сочетается с «роботом» 7DSG и полноприводной трансмиссией. Плюс к этому модель комплектуется системой векторизации тяги R-Performance Torque Vectoring, имитирующей активный задний дифференциал. Подвеска у «эрки» имеет особые настройки, а колеса автомобиля снабжены более мощными тормозными механизмами.

Подзаряжаемый от сети вариант Tiguan eHybrid приводится в движение тандемом из турбоагрегата 1.4 TSI и 6-ступенчатой коробки DSG со встроенным электромотором. Суммарная отдача установки достигает 245 л.с. Без использования ДВС гибридный Тигуан способен проехать не более 50 км (по стандарту WLTP), при этом скоростной предел будет ограничен 130 км/ч.