Универсальный Volkswagen Transporter T6 получит обновление

Volkswagen Crafter 2016-2017 — обновление комерческого фургона

Обзор Crafter 2021 года

«Крафтер» от выпуска 2021 года отличается от других крупных фургонов более плавным рулевым управлением, которое позволяет легко перемещаться на узких улицах или в условиях интенсивного движения. Трудности вождения по городу могут быть дополнительно уменьшены с помощью автоматической системы парковки.

Главные достоинства Crafter заключаются в его большой грузоподъемности и впечатляющей управляемости.

Тест абсолютно нового Volkswagen Crafter 2021 после «развода» с Мерседесом

Помните Volkswagen Crafter первого поколения? Он являлся перелицованным Mercedes-Benz Sprinter. Но еще четыре года назад мы писали, что Volkswagen больше не нуждается в фургонах Mercedes. И вот в Украине появился Volkswagen Crafter 2021 второго поколения.

Разработан он собственными силами подразделения компании Volkswagen Commercial Vehicles. А для производства Volkswagen Crafter 2021 в польском городе Вжешня за рекордно короткое время построили абсолютно новый завод.

И осенью 2021 года на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере новый Фольксваген Крафтер признали «Лучшим международным фургоном 2021 года».

Варианты Крафтера 2017

Новый Volkswagen Crafter 2021 предлагается в виде бортовой платформы с длиной кузова от 2,7 до 4,7 м и полезной площадью от 7,1 до 9,6 кв. м, двумя вариантами колесной базы и с увеличенным задним свесом.

Еще шикарнее Volkswagen Crafter 2021 смотрится с хромированными ламелями радиаторной решетки и полностью светодиодной оптикой. И эти опции доступны в Украине.

Крафтер также существует в виде шасси под разнообразные модули, включая самосвал. А еще в качестве грузовых фургонов с глухими стенками и с врезанными окнами (но без сидений).

Три, три, три, и… получишь новый Фольксваген Крафтер 2021. Для него отныне предлагаются три типа привода, три варианта длины кузова (5986 мм, 6836 мм и 7391 мм), три уровня крыши (2355 мм, 2590 мм и 2798 мм).

Для улучшения аэродинамики в переднем бампере предусмотрены специальные окна, формирующие воздушный поток и направляющие его мимо колесных арок.

Полный привод наверняка выберут для работы в сложных условиях, задний – когда потребуется повышенная грузоподъемность, а передний обеспечивает максимальный объем грузового отсека.

Ведь в такой машине уровень пола опущен на 10 см, в чем мы и убедились, загнав Крафтер на эстакаду. И при максимально поднятой крыше высота грузового отсека под ней составляет рекордные для класса 2196 мм. И при самой большой длине кузова его объем – 18,4 кубометра.

В таком крупном авто с глухими бортами сложно переоценить помощь камеры заднего вида. С высоты крыши фургона она охватывает довольно внушительный сектор.

В чем-то новый фургон схож с предыдущим, но теперь он в точности соответствует корпоративному стилю компании. Его передняя часть лишилась угрюмости, словно перед нами увеличенный Фольксваген Т6. Причем это легко заметить в салоне.

Дизайн

Новый стильный дизайн отражает современный стиль VW и включает в себя две горизонтальные полосы на решетке радиатора, выпуклый капот, оснащенные светодиодами фары и глубокие линии кузова на протяжении всей длины автомобиля.

Crafter выпускается с различными габаритными размерами – машины могут различаться по длине и высоте.

Низкая пластиковая накладка защищает боковины Crafter. Отражатели делают автомобиль заметнее ночью. Сзади двери открываются на 90 градусов и поворачиваются по бокам почти на 180 градусов. Это позволяет легко входить и выходить. Широкий ступенчатый бампер дополнительно облегчает вход в грузовой отсек.

Внешний вид фургона второго поколения Wolkswagen Crafter 2018

Смена поколений не просто перевоплотила фургон в полностью самостоятельную модель, уйдя от родства с Mercedes-Benz Sprinter, но и вообще кардинально улучшила по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая технической начинкой. Дизайн экстерьера Crafter второй генерации перекликается со всеми актуальными моделями Wolkswagen (особенно в передней части), а все благодаря «строгому взгляду» светотехники со светодиодными огнями дневного хода и радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными жалюзи. Внешне автомобиль не просто подкупает строгостью и спокойствием форм, но и в целом выглядит свежо и привлекательно, особенно на фоне многих аналого-одноклассников. Crafter предусматривается в трех вариантах длины, с тремя типами колесной базы и аналогичным количеством высоты крыши:

  • габаритная длина машины составляет 5986-7391 мм;
  • ширина – 2040 мм (с учетом внешних зеркал – 2427 мм);
  • высота – 2355-2798 мм.

Колесная база «немца» занимает 3640 мм или 4490 мм (в зависимости от версии), а его клиренс имеет значение 195 мм. Общая (разрешенная конструкцией) масса фургона варьируется от 3 тыс. до 5 тыс кг.

Интерьер

Пассажирский салон оснащен множеством полезных емкостей, прорезей и подстаканников. Приборная панель имеет два основных аналоговых индикатора с небольшим информационным экраном между ними. Можно также установить информационно-развлекательную систему. Доступны современные функции, такие, как двухзонный климат-контроль и подогрев сидений.

Одно из наиболее значимых удобств интерьера «Крафтера» – три передних сидения. Есть множество мест для хранения вещей, включая находящееся спереди.

Дверные панели имеют два уровня ящиков.

Технические характеристики и комплектации

Все крафтеры имеют ширину 2,040 м (2,427 м с зеркалами). Остальные параметры представлены в таблице ниже.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Б5

Размер Средний, низкая крыша Средний, высокая крыша Длинный, высокая крыша Длинный, супер-высокая крыша Макси, высокая крыша Макси, супер-высокая крыша
Наружная длина, (м) 5,986 5,986 6,836 6,836 7,391 7,391
Высота, (м) 2,355 2,590 2,590 2,798 2,590 2,798
Колёсная база, (м) 3,640 3,640 4,490 4,490 4,490 4,490

Crafter поставляется с одним из четырех 2,0-литровых турбодизельных двигателей TDI:

  • 102 л.с. с одним турбонаддувом;
  • 122 л.с. с одним турбонаддувом;
  • 140 л.с. с одним турбонаддувом;
  • 177 л.с. твин-турбо.

Следует также упомянуть стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и дополнительную восьмиступенчатую.

В стандартную комплектацию входят:

  • электрический стеклоподъемник;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • электромеханический усилитель руля.

В качестве опций можно получить:

  • информационно-развлекательную систему;
  • климатическую установку;
  • систему адаптивного круиз-контроля;
  • парковочного ассистента;
  • заднюю камеру;
  • адаптивное освещение.

Похожие модели и конкуренты

Наиболее очевидными конкурентами VW Crafter являются Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit, хотя покупателям следует также рассмотреть MAN TGE, представляющий собой обновленную версию Crafter, сделанную на том же заводе, но продаваемую и обслуживаемую через грузовую сеть MAN.

Другие крупные фургоны, на которые стоит обратить внимание – Citroen Relay / Peugeot Boxer / Fiat Ducato trio и триплеты Nissan NV400 / Renault Master / Vauxhall Movano, но все они значительно старше по конструкции, чем Volkswagen.

Эти старые фургоны предлагают впечатляющую полезную нагрузку и экономию топлива, но упускают многие из активных систем безопасности, доступных на Crafter. Некоторые из них стали возможными только благодаря электромеханическому усилителю руля VW (он является одним из первых в своем классе).

Кроме того, VW в июне 2021 года внедрил стандарт технологии автономного экстренного торможения (AEB) для всей линейки своих фургонов.

Какие достоинства у Wolkswagen Crafter 2021 года

Говоря о новом Crafter, можно смело ставить слово «самый» перед всеми этими определениями:

  • инновационный;
  • практичный;
  • экономичный.
Читайте также  Семейство Volkswagen Golf пополнится гибридно-спортивной версией GTE

Модель, разработанная с чистого листа лидирующим европейским производителем лёгкой коммерческой техники, претендует на звание лучшей в своем классе. Для производства нового поколения Crafter открыто новое, оснащённое самым современным оборудованием предприятие в Польше и теперь с уверенностью можно сказать, что Wolkswagen Crafter 2021 на 100% отвечает представлениям о прекрасном. Производители уверенны, что он понравится и автолюбителям. Новый фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм. Можно не только ходить в полный рост, но и прыгать. Отдельного внимания стоит низкопольная версию Crafter. Её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной. Как обычно, предложено «миллион» решений для крепления груза и дальнейшей установки полок, стеллажей и разделителей, чтобы любой товар в лучшем виде доехал ив пункт назначения.

Как сбросить сервисный индикатор Volkswagen Crafter?

  1. Закрыв двери, необходимо повернуть зажигание до позиции 1.
  2. Нажимайте на кнопку выбора, пока многофункциональный дисплей не отобразит счетчик пути.
  3. Затем повторите операцию, пока не отразятся показания километража.
  4. Удерживайте кнопку рулевого колеса и кнопку ОК не меньше 5 секунд.
  5. Нажмите кнопку прокрутки, чтобы выделить ASSSYST PLUS, затем FULL SERVICE, для подтверждения нажмите OK.
  6. После несколько раз нажмите кнопку Back, чтобы выйти из меню.
  7. Выключите и снова включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор был сброшен.

Читать также Обзор Фольксвагена Каравелла Т6

Универсальный Volkswagen Transporter T6 получит обновление

Идеи Volkswagen Transporter почти 70 лет. Этот фургон со значительной грузоподъёмностью и комфортными условиями для водителя позволяет применять автомобиль в различных направлениях от перевозки пассажиров до транспортировки различных грузов. История гласит, что голандский бизнесмен в 1946 году на заводе VW увидел как переделанные Beetle перевозят различные детали по территории завода.

Предприимчивый Бен Поном набросал эскиз фургона, который был способен перевозить 690 кг груза. Эта идея пришлась кстати новому директору концерна Volkswagen Хайнц Нордхоффу , который желал расширить линейку автомобилей. В мае 1949 года модель была утверждена и была готова к выпуску.

Первая модель, обозначенная как Type 2, сошла с конвейера 12 ноября 1949 года. Спустя 69 лет Volkswagen T6 Transporter продолжает эту линейку — фургон шестого поколения, который служит рабочей лошадкой по всему миру.

Новый Volkswagen Transporter 2018 TDI400 Т6 с 2,0 литровым двигателем в четыре цилиндра и двойным турбонаддувом готовится занять свою нишу в классе и отграть былые потери. Мощность мотора передается на все четыре колеса при помощи семи ступенчатой автоматической коробки передач с двойной муфтой. За базовую комплектацию новинки придется отдать примерно 50 450 $ США.

Одной из дополнительных функций которые вы можете выбрать, выбор высоты крыши, что очень важно для многих предпринимателей. Теперь можно перевозить больший объем груза за один раз. Так же можно установить боковые раздвижные двери с двойным электроприводом. Дополнительных денег будет стоить отделка грузового отсека резиновым покрытием, подлокотники и поддержки поясницы для водителя и пассажира, камера заднего вида и приложение Connect.

Для базовой комплектации место водителя не пышет роскошью, но имеют отделки из качественных материалов, что создает деловое направление стиля. Сидения сами по себе очень удобные и с деланны с учетом того, что люди могут много времени проводить за рулем. В передней части автомобиля достаточно места для хранения различных вещей.

Карманы в дверях позволяют без проблем хранить полтора литровую бутылку с водой, для этого есть специальный держатель, и другие вещи, которые могут понадобиться во время движения. Над сидениями под крышей есть складная площадка для личных вещей водителя и пассажира. Это очень удачный ход, так не занимается драгоценное место в кузове личными вещами.

Информационно-развлекательная программа предоставляется через систему VW’s Composition Media с сенсорным экраном с диагональю 6,33 дюйма с поддержкой приложений App Connect, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Однако нет штатного навигатора, так что ехать по маршруту придется через смартфон подключенный к дисплею.

Во внешней геометрии кузова узнается стиль Transporter. Решетка радиатора с фирменным значком VW расположены достаточно высоко. Фары немного заужены, что отражает общую тенденцию в автомобильном дизайне. Капот пологий, что позволяет установить дополнительное оборудование в виде Obvesim дефлектора. Обвес и бампер сделан одного цвета, для создания внедорожного впечатления. Дверь багажника при открытии создает максимально открытое пространство для того что бы было удобно производить погрузку и выгрузку.

Посадка достаточно высокая, а обзор позволяет комфортно маневрировать по улицам и видеть всех участников дорожного движения. Кожаный руль, позволяет легко управлять машиной. В цело впечатление от места водителя не самое худшее. В нем можно вполне комфортно провести весь день развозя заказы.

Наиболее важным параметром по которому выбирают такого типа фургонны является его грузоподъемность. В данном случает, вместительность Т6 составляет 7800 литров при высоте грузового отсека 2975 мм или со средней высотой 1645, при максимальной ширине 1700 мм. Максимальная полезная нагрузка LWB T6 в 4Motion в полноприводной комплектации составляет 1014 кг.

Будучи транспортным фургоном с достаточно длинной колесной базой в 5290 мм, многие ожидают что автомобиль будет не большим и не поворотливым. Но это не так. Благодаря 2,0 турбодизелю машина лего набирает и держит скорость.

Показатели производительности предоставленные VW, говорят о том что разгон от 0 до 100 км/ч произойдет за 10.6 секунд. Правда производитель не уточняет справедливы ли эти показатели при полной загрузке. Расход топлива составит 8.3 литра на 100 км.

Что касается работы семи-ступенчатой коробки передач, то она работает без задержек, колебаний и каких либо нареканий. Подвеска приятно порадовала, все ямки и недочеты дороги практически не чувствуются, что положительно скажется на перевозимом товаре, который может оказаться хрупким.

Штатная магнитола TeYes sPRO Plus 3GB+32GB 4G+WiFi for MQB для Volkswagen Universal

  • Аксессуары
  • Камеры на Volkswagen
  • С-мы гругового обзора
  • Видеопарктроники
  • Парктроники
  • Все о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Варианты товара

Описание TeYes sPRO Plus 3GB+32GB 4G+WiFi for MQB Volkswagen Universal

Штатное головное устройство от компании Teyes для Volkswagen Universal — это отличная альтернатива оригинальной магнитоле.

IPS экран

Для повышения удобства пользования все комплектации головных устройств Teyes, включая простые версии, оснащены экраном IPS. Такой дисплей – это высокое качество изображения, максимально естественная цветопередача и увеличенный угол обзора, при котором качество изображения не снижается.

Один экран — два приложения

Функция разделения экрана — это возможность одновременно использовать два приложения, например Google карты и Youtube, интернет-браузер и музыкальный проигрыватель или социальные сети и радио. Это может быть удобно как для самого водителя, так и для пассажиров.

Умное голосовое управление

Имеется более 30 команд распознавания автономного голосового управления, два вида голоса устройства, а также поддержка голосового управления телефонным набором. На данный момент на рынке только компания Teyes обладает указанными технологиями.

Читайте также  Volkswagen в России начал прием заказов на спецверсию Passat

Объемный звук

В Teyes вы можете настроить время воспроизведения каждой из 4-х колонок, задержать или ускорить его по своему желанию. Таким образом Вы можете создать эффект присутствия в концертном зале и наслаждаться живым звуком прямо у себя в автомобиле. Также для улучшения эффекта можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты.

Оптоволоконный и коаксиальный цифровой аудиовыход

Головное устройство Teyes sPRO Plus идеально подходит для любителей автозвука. Поддержка 4.1-канального аудиовыхода. Коаксиальный и оптоволоконный разъем. Существенное снижение уровня фонового шума и улучшение звукового эффекта.

Эквалайзер 16х2

С чипом DSP R0HM32107, вам не нужно делать сложных настроек, а можно сразу получить отличный звуковой эффект, благодаря независимой регулировки эквалайзера спереди и сзади. Можно добавить ясности низким и высоким частотам, силы и звучания басам, вокал сделать чистым, а звуки приятными и не резкими на слух.

Названия и логотипы радиостанций

По сравнению с предыдущими поколениями головных устройств, в Тиайс сПро Плюс было произведено обновление логотипа радиостанций. В настоящее время компания сохранила на сервере радиостанции всех городов Украины, Белоруссии, Казахстана, России. При подключении к сети Интернет можно загрузить радиостанции той местности, в которой вы находитесь.

Особенности

4G Интернет (CC2, SPRO, CC3)

Поддержка SIM карт всех мобильных операторов. Модем с технологией 4G обеспечивает быструю работу с веб страницами.

Многофункциональный экран

Главный экран: Движение + Навигатор + Проигрыватель. Разделение экран на 2 части в приложениях позволяет не отвлекаться от просмотра видео и одновременно использовать навигатор.

CPU 8 Ядер

Быстрые и современные процессоры с частотой 1.8Гц и объемом оперативной и внутренней памяти 2+32Гб / 3+32Гб / 4+64Гб / 6+128Гб

ADAU1701 или двойной (CC3) + ROHM32107, а так же 32 полосный эквалайзер + временные задержки + усиленные басы

Всегда доступный задний обзор

Повышает безопасность и комфорт вождения. Камера заднего вида в комплектации каждой магнитолы

Android 8.1 и Android 10.0

Операционная система Android 8.1 (CC2/sPRO) и Android 10.0 (CC3/CC2 Plus/sPRO Plus) обеспечивает быструю работу устройства и позволяет пользоваться современными программами.

Встроенный модуль Вай-Фай позволяет подключаться к сети Интернет. Просто включите точку доступа на смартфоне или на 3G/4G Wi-Fi маршрутизаторе.

Bluetooth Hands Free

Поддержка «свободных рук» для безопасности вождения и проигрывание музыки по Bluetooth.

Мультируль

Поддержка более 300 автомобилей с мультирулем. Управление магнитолой с штатного рулевого колеса.

Видеорегистратор (опция)

Возможность подключения и управления видеорегистратором Teyes.

TPMS давление в шинах (опция)

Возможность дополнительной установки и подключения датчиков давления в шинах для удобства и безопастности пользования

3x USB

Полноценных 3 разъема USB для подключения внешних накопителей или дополнительных устройств.

Volkswagen Transporter

Инженеры немецкого автоконцерна обновили линейку коммерческих автомобилей, выпустив новый Volkswagen Transporter 2019 года на платформе T6. От предшественника они отличаются более экономными двигателями, большей экологичностью в расходе топлива, новой информационно-мультимедийной системой. Дополнительно оснащена система безопасности электронными помощниками водителю.


Особые преимущества обновленной модели

  • Разделительные перегородки Transporter Kasten нескольких видов с установкой по требованию (в том числе и съёмная сетчатая перегородка).
  • Резиновое покрытие пола с дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов или пол «Universal» из ламинированной фанеры с технологическими отверстиями под универсальными креплениями.
  • Внутренняя обшивка из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка.
  • Растровые (крепёжные) шины и складные такелажные петли (проушины) двух вариантов: стандартные, и усиленные, с двойные.
  • Функциональная, эргономичная, удобная кабина с рабочим местом водителя повышенного комфорта: руль настраивается по высоте и вылету, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками.
  • Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье по заказу.
  • Десять видов задних дверей: стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь. Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) — подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.
  • Задняя подъёмная дверь с электроприводом. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу.
  • Стандартные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней. Улучшенные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и раздельные секции ближнего и дальнего света (лампы H7) и дневных ходовых огней.
  • Полностью светодиодные фары головного света с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы.
  • Омыватели фар высокого давления и дополнительные указатели поворота на крыше.
  • Разнообразие вариантов Transporter Kombi.

По внешнему виду новый Transporter Т6 походит на электрический концепт-кар Transporter E-CO-Motion. Шестая модель будет выглядеть современнее и солиднее, с оттенком футуристичности.

Разработчики Volkswagen консервативны, не стремятся демонстрировать необычность экстерьерных линиях, делая акцент на интегрировании новых электронных технологий в системы безопасности автомобиля, работу двигателя, ходовой и тормозной систем. Передняя часть кузова стала более обтекаемой и граненой, визуально добавляя динамику к образу машины. За дополнительную плату можно установить светодиодные фары, более эффективными по светоотдаче и сроку службы. Дорожный просвет увеличился на 30 мм.

Раздвижная дверь по правому борту входит в базовую комплектацию, такая же дверь со стороны водителя — опциональна. В Т6 по сравнению с Т5 инженеры добавили адаптивное шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control) . Оно имеет три режима движения: удобный, нормальный, спортивный, соответственно распределяя нагрузку на амортизаторы и оптимизируя рулевое управление. Для автомобилей с полным приводом предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста.

Панель приборов

Панель приборов стала более читаема, отдельные ее элементы увеличены, что придает салону респектабельности. Добавлен круиз-контроль, механический тормоз, вынесенный на педаль, фары с автоматическим переключением на ближний свет при обнаружении встречной машины.

Опционально предусмотрен помощник при движении под уклон, а также система контроля усталости водителя. Предусмотрена возможность трансляции голоса водителя для пассажиров через динамики, что добавляет удобства и повышает безопасность вождения.

Салон, как и положено транспортнику, вместительный, но одновременно комфортный. В Transporter 6-ой платформы использованы качественные материалы, все тщательно собрано и эргономично скомпоновано. Руль компактен и функционален, за рулем размещена цветная инфопанель, справа — мультимедиа центр с 6,33-дюймовым экраном с музыкой, навигатором, Блютусом, слотом для карты. Сенсорный экран сам распознает руку вблизи поверхности дисплея и переключается на режим ввода данных.

На двери багажника установлен доводчик. Салон выполнен в двухцветной гамме, с яркими швами. Руль и рукоятка рычага КПП отделаны кожей. Сидения снабжены подогревом, а климат-контроль создаст комфортные условия во время поездки.

Технические параметры

В стандартную комплектацию Transporter T6 входит навигационная система с интернетом, парковочный помощник ParkPilot с передними и задними датчиками, система безопасности SideAssist для контроля мертвых зон во время движения в электрозеркалах, круиз-контроль — обычный и адаптивный, с контролем расстояния до впереди идущей машины.

Читайте также  Volkswagen Golf R 400 будет запущен в серийное производство

Шестой транспортник Volkswagen будет оснащаться двухлитровыми моторами: бензиновым (150–204 л.с.) с двумя вариантами силы или дизельным (84–204 л.с.) с четырьмя. Все двигатели обязательно оснащаются системой Старт-стоп, что уменьшает расхода топлива на 15% по сравнению с прошлой моделью Т5. Привод в базовой комплектации будет передний, но за доплату можно заказать и полный. В этом случае тягу на задние колеса будет передавать электрогидравлическая муфта Haldex новой, пятой серии.