В Европе начались продажи второго поколения Volkswagen Touran

Как показал себя новый Volkswagen Touran на дорогах Голландии?

Не узнать тебя, Volkswagen Touran: пенсионер превратился в пижона! Для знакомства с которым я отправился в Амстердам.

Л юди, конечно, предпочитают кроссоверы: по итогам первой половины этого года спрос на компактные и среднеразмерные паркетники в Европе в очередной раз увеличился на десять процентов. Продано почти 630 тысяч машин. Но. Компактвэны тоже востребованы: более четырехсот тысяч однообъемников. Всего на процент меньше, чем годом ранее.

Традиционные лидеры в этом сегменте в Европе — Citroen C4 Picasso и Renault Scenic, но в прошлом году на рынок с успехом вышел Volkswagen Golf Sportsvan, преемник модели Golf Plus, и в последние месяцы 2014 года он продавался лучше всех. А на самом деле Sportsvan заменил… прежний Touran. Ведь по размерам они очень близки, только Touran на десять сантиметров выше, а у Спортсвэна чуть увеличена база, но нет третьего ряда сидений.

А новый Touran второго поколения, на котором я качу по амстердамским улочкам, по сравнению с предшественником длиннее аж на тринадцать сантиметров. Причем большая часть прибавки пришлась на колесную базу. Она теперь точь-в-точь как у нового Пассата — 2791 мм. Среди машин, построенных на новой платформе MQB, длиннобазнее только Skoda Superb — 2841 мм. При этом, как и все остальные представители модульного MQB-семейства, Тоuran стал легче — на 62 кг применительно к версии 1.4 TSI.

Посадка на месте водителя заметно выше, чем в классическом Гольфе, а сиденье по-фольксвагеновски плотное и удобное. Все вокруг привычно, качественно и под рукой. Интересно, что внутри концерна инженеры делят передние кресла MQB-машин на два вида: те, что ставятся на новый Touran и пойдут на будущий Tiguan, и те, которыми комплектуются Golf и Passat.

А вот задние сиденья дочерней компании Sitech — полностью новые, облегченные и с переработанной системой трансформации. Вы бы видели, с какой гордостью рассказывала о них ответственная за разработку Тина Бауэр. Второй ряд по-прежнему представляет собой три отдельных кресла, каждое из которых можно отрегулировать в продольном направлении и по наклону спинки, но снять и оставить сиденья в гараже теперь нельзя. И не нужно! Легко складываясь, они образуют ровную площадку с полом багажника — если, конечно, опционный третий ряд убран. Ведь Touran, как и раньше, может быть семиместным.

Сколько же пространства на втором ряду! В нижней части кузова Touran копирует своих младших братьев вплоть до поперечины под передними сиденьями, но, в отличие от классического Гольфа и Спортсвэна, пол в ногах задних пассажиров новый, без центрального тоннеля. А задняя подвеска — только многорычажная: полузависимая балка, которая ставится на дешевые версии Гольфа, сократила бы объем багажника. А так он стал почти на полсотни литров вместительнее, чем у прежнего Турана.

Набор силовых агрегатов, выполняющих нормы Евро-6, знаком по остальным моделям Volkswagen — и все они без исключения оснащены системой Start/Stop. Бензиновую гамму «четверок» открывает турбомотор 1.2 TSI семейства EA211 мощностью 110 л.с. Такой Touran бывает только с шестиступенчатой «механикой». Следующий вариант — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. За руль этого Турана, причем с семиступенчатым «роботом» DSG, я и прыгнул первым делом. Ведь в России, скорее всего, появится именно эта версия. Двигатель — из того же семейства EA211: тяги вполне достаточно, но если хочется зажечь, то сразу вспоминаешь бодрый и звучный twincharger 1.4 с турбиной и механическим нагнетателем (170 л.с.), который отправлен в отставку.

А ведь шасси здесь — ого-го! Настоящий Volkswagen: собранный, точный и живой в реакциях. Хотя и не такой азартный, как обычный Golf. И все же позднее в Европе появится Touran 1.8 TSI с турбомотором EA888 мощностью 180 «лошадей». Коробка DSG, кстати, по-прежнему обожает высшие передачи, и, чтобы заставить ее скинуть пару ступеней, педаль газа приходится усиленно топтать. Зато никакой дерготни и вибраций замечено не было. Только вот бензиновый мотор излишне голосист на разгоне.

Пересаживаюсь в Touran 2.0 TDI со 150-сильным турбодизелем EA288 и шестиступенчатой «механикой» — еще один претендент на то, чтобы оказаться у нас на рынке. Этот заметно тише «по мотору», а воспринимается более динамичным. Пришлось, правда, привыкнуть к чуткой педали сцепления: я несколько раз глох. Так что шестиступенчатая DSG тут пришлась бы весьма кстати — но таких Туранов на презентации не было. Европейцы получат и более скромную дизельную версию — 1.6 TDI (110 л.с.), — а у самого мощного Турана на тяжелом топливе будет мотор от Гольфа GTD, причем на шесть сил мощнее: 190 л.с.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – семейный автомобиль с пяти- и семиместным салоном, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой компактный минивэн, известный в трех поколениях. Нынешняя генерация выпускается с 2015 года. Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf с небольшими доработками. Кроме типичного минивэна, в линейке Touran еще есть псевдовнедорожная версия CrossTouran с увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками. Что касается безопасности, первый Touran в краш-тесте EuroNCAP набрал четыре звезды (из пяти), тогда как 2-ое и 3-е поколения Touran имеют по пять звезд и считаются самыми безопасными минивэнами в Европе. По этому случаю в 2015 году машина получила премию от EuroNCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Масло в двигателе Фольксваген Туран – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля VW Touran предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км при условии соблюдения всех ПДД. К тому же, водитель не должен допускать перегрева двигателя, что обычно происходит в городских условиях. При выявлении признаков ухудшения масла (на это указывают недостаточный уровень жидкости, ее помутнение или наличие продуктов износа, а также запах гари) возникает необходимость в более ранней замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В этом случае не стоит дожидаться полной утраты полезных свойств масла, что обычно происходит после 7-8 тыс. км.

Двигатель Фольксваген Туран – сколько масла заливать

Первое поколение 1T, 2003-2010

Volkswagen Touran 2003 года позаимствовал платформу у Гольфа пятого поколения. При этом семейной машине достались новый задний мост с четырехрычажной подвеской, а также электромеханический усилитель руля. Таким образом, Touran стал первым автомобилем в классе с таким рулевым механизмом, особенностью которого является возможность изменения усилия на руле. Минивэн поступил в производство с бензиновым мотором 1.6 и двумя дизелями 1.9-2.0 л (99-138 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или робот DSG. В 2006 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил новую решетку радиатора и парковочную систему Park Assistant.

Бензиновые двигатели 2003-2010

  • 1.4 FSI (BLG, CAVB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.4 TSI (BMY, CAVC), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 FSI (AXW, BLR, BLX, BVY), объем масла — 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0w-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2003-2010

  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10w-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 TDI (BKD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10w-30, 10W-40, 0W-40

Второе поколение, 2010-2015

Touran второго поколения базируется на платформе PQ35, как у Golf шестого поколения. Машина получила доработанный дизайн, но в целом форма кузова не изменилась, хотя его аэродинамику удалось улучшить до 0,29 (раньше было 0,31). Еще появились новые системы и опции: адаптивная подвеска DCC, ксеноновые фары Light-Assist, улучшенный парковщик Park Assist и т. д. Моторная гамма расширилась за счет более экономичных бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.2 и 1.6 литра. После рестайлинга 2012 года стал доступен 177-сильный мотор, заменивший 170-сильный агрегат.

Бензиновые двигатели 2010-2015

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 140 л. с. (CTHC, CAVC), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2010-2015

  • 1.6 90-110 л. с. (CAYB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 110-170 л. с. (CLCA, CFJA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 5W-40

Третье поколение, с 2015

Touran 3-го поколения базируется на новой платформе MQB от хэтчбека Golf седьмого поколения. Машина заметно отличается от предшественника снаружи – уменьшилась высота кузова, зато автомобиль стал шире и длиннее. За счет этого минивэн визуально стал более спортивным и приземистым, в том числе и благодаря зауженным передним фарам. В моторной гамме появились четыре новых двигателя, которые на 19% экономичнее предыдущих аналогов. Стали доступны новые опции. Например, машина впервые получила мультимедиа-систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.2 TSI 110 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.4 TSI 150 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.8 TSI 180 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели с 2015

  • 1.6 TDI 110-115 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4, ACEA C3-04, C2-04; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 TDI 110 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4, ACEA C3-04, C2-04; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 TDI 150 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4, ACEA C3-04, C2-04; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Туран

Оригинальное

Владельцам автомобилей Volkswagen Touran подойдет фирменный смазочный материал с допусками VW 502.00/505.00 или 504 00/507 00. Кроме того, важное значение имеет вязкость масла, определяемая параметром SAE, от которого зависит текучесть жидкости. Данный параметр подбирается исходя из климатических условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Читайте также  Volkswagen представил пятидверный Up!

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Volkswagen Touran важное значение имеет не только проверенная марка с хорошей репутацией (Shell, Kixx, Elf, Liqui Moly, Valvoline, Motul и др.), но и характеристики продукта. Среди наиболее важных отметим допуск API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для VW Touran первого поколения, выпущенного в 2003 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с характеристиками SAE 10W-30 и API-SJ.

Для более свежих машин 2007 года при эксплуатации зимой подойдет полусинтетическое масло с вязкостью SAE 0W-30 и допуском API-SL. Что касается второго поколения VW Touran, произведенного в 2015 году, владельцам таких автомобилей можно порекомендовать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для машин поздних лет, выпущенных в 2020 году, рекомендуется чистая синтетика SAE 0W-50 API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Touran.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Правила рестайлинга

Журналисты редко радуются, когда получают приглашение на тест-драйв очередной рестайлинговой модели. Первая мысль, как правило, такая: «О чем писать? Машина же почти не изменилась. Маркетинг, а мне отдуваться». И каждый раз, вернувшись из такой командировки, понимаешь, что был не прав. Инженеры и дизайнеры всегда находят, чем удивить потенциальных покупателей, а, следовательно, и нас.

Никто не спорит, что тестировать качественно новые модели интереснее, но прогресс в автомобильной промышленности движется постепенно, и читатели имеют право знать обо всех его этапах. «Рестайлинговые» тест-драйвы, по большому счету, служат именно этой цели.

В этот раз нас пригласили на презентацию обновленного Volkswagen Touran. Мероприятие было организованно относительно скромно – обошлось без испытаний на дорогах экзотических стран. Вместо этого нам дали поездить на компактвэне в его привычной «среде обитания» — то есть по обычным немецким дорогам. К тому же здесь, на проложенном между городами Кельн и Дюссельдорф маршруте, нам попалось несколько «старых» «Туранов», с которыми мы смогли сравнить наш тестовый автомобиль «вживую».

После рестайлинга облик Volkswagen Touran стал гораздо агрессивнее, а значит и актуальнее

Внешне компактвэну Volkswagen Touran рестайлинг пошел только на пользу. Из-за незатейливого дизайна передней части автомобиля и ярко выраженных утилитарных пропорций кузова прежний «Туран» был гораздо ближе к модельной линейке коммерческого транспорта Volkswagen, чем к «пассажирам». Зато теперь, благодаря капоту с агрессивными ребрами, фарам и хромированной решетке радиатора в новом «фольксвагеновском» стиле, компактвэн наконец-то стал похож на «легковушку».

Правда, почти параллельная плоскости земли линия крыши и плоские боковые панели по-прежнему выглядят скучно, но их оправдывает вместительный салон машины. Вместительность – вот главная «фишка» «Турана». Например, у этого компактвэна в дополнение к пятиместной модификации есть вариант с семью посадочными местами. Причем колесная база машины всего на 10 сантиметров больше, чем у «соплатформенника» Golf — 2678 миллиметров.

Здесь же стоит упомянуть выдающиеся «грузовые» возможности немецкого компактвэна – у пятиместной версии при поднятых спинках задних сидений вместимость багажника составляет почти 700 литров, а если кресла-трансформеры второго ряда полностью вынуть из салона (такая возможность есть у всех «Туранов»), то объем багажного отсека увеличится до 1989 литров.

В ходе рестайлинга конструкторы концерна «Фольксваген» смогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления компактвэна Touran с 0,32 до 0,29. Это хороший результат даже по меркам обычного легкового автомобиля

Впечатляет. Особенно, если сравнить немецкий компактвэн с конкурентами по классу или «взрослыми» универсалами. К примеру, в Citroen С4 Picasso, который превосходит по габаритам «Туран» («француз» длиннее на 73 миллиметра и шире на 36 миллиметров), влезает «всего» 1734 литра груза. Да и третьего ряда сидений у него нет. Еще один наглядный пример — VW Passat Variant, у которого со сложенным задним диваном объем багажника равен 1730 литрам.

Откуда в компактном автомобиле длиной 4397 миллиметров столько места? Секрет в продуманной компоновке салона и… в высокой крыше (высота машины — 1635 миллиметров) – Touran выше того же «Пассата» на 12 сантиметров, а «Гольфа» – на 16 сантиметров.

Подняв повыше крышу «Турана», инженеры убили сразу двух зайцев. Во-первых, в машине с небольшой колесной базой увеличилось количество «грузовых» кубических сантиметров. Во-вторых, появилась возможность сделать третий ряд сидений, на котором взрослый человек помещается без труда только благодаря высокому потолку.

Внутренний объем Volkswagen Touran впечатляет. К тому же грузовые возможности компактвэна увеличивает второй ряд из трех сидений-трансформеров. Их не только можно двигать и складывать по отдельности, но и полностью убирать из интерьера. Вес одного кресла составляет 17 килограмм

Естественно, что рестайлинг никакого отношения к этим инженерным решениям не имеет – они были разработаны тогда, когда создавалась концепция компактвэна. Однако обновление – хороший повод вспомнить о них и подвести итоги. По крайней мере, сейчас уже можно сказать, стоит ли расплачиваться за такие «фокусы» с внутренним пространством слишком утилитарным обликом автомобиля.

Как показывает история продаж Volkswagen Touran на основном – немецком рынке — стоит. Местные автомобилисты проголосовали за такой подход «рублем» – Touran на сегодняшний день самый востребованный компактвэн в Германии, да и остальным покупателям машина понравилась — продажи первого поколения этого автомобиля по всему миру превысили 1,1 миллиона автомобилей.

Салон «Турана» изменился меньше, чем кузов. Белые шкалы приборов, трехспицевый руль от «Гольфа», новые вставки и накладки в отделке интерьера – вот, в общем-то, и все. Но зато модель сохранила эталонную эргономику, которой могут позавидовать многие конкуренты.

Взглянем, например, на водительское место. Здесь высокая посадка и отличная обзорность гармонируют с продуманным расположением доставшихся от «Гольфа» блоков управления климат-контролем и аудиосистемой. Все, что нужно легко найти, включить или отрегулировать. Единственная существенная претензия к салону «Турана» – это то, что он «по-фольксвагеновски» скучный. Хотя фанаты марки назовут его, скорее, спокойным.

Интерьер «Турану» достался вместе с шасси от шестого «Гольфа». После рестайлинга список опции был дополнен панорамным стеклянным люком, камерой заднего вида и адаптивным «биксеноном» со светодиодами дневного света

Маркетологи, продвигая «Туран», придумали свой собственный ход – компактвэн преподносят клиентам, как автомобиль с опциями, которые гораздо чаще устанавливаются на премиум-класс, чем на машины массовых производителей. Например, для новинки можно заказать адаптивную подвеску DCC.

Правда, зачем она нужна автомобилю, которому досталось эталонное шасси от Volkswagen Golf непонятно. Доработанная, усиленная и настроенная специально под нужды компактвэна подвеска отлично ведет себя на любом дорожном покрытии и с обычными амортизаторами. В поворотах из-за высокого центра тяжести машина ощутимо кренится, но к запаздыванию реакции на рулевое управление это не приводит. В общем, Touran и без дополнительной электроники цепко держит траекторию, а к энергоемкости подвески вообще нет никаких претензий — машина легко «глотает» большие неровности, вроде лежачих полицейских.

Еще один гаджет, который достался «Турану» явно по требованию специалистов, занимающихся продвижением на рынке продукции Volkswagen, — помощник при парковке Park Assist второго поколения. Эта опция – своеобразная визитная карточка компактвэна. Семь лет назад Touran стал первым автомобилем VW, на который была установлена эта система. Теперь, после рестайлинга, он вновь первым из всей модельной линейки концерна получил Park Assist 2.0.

Новый «ассистент» теперь помогает не только «заруливать» на труднодоступные стояночные места, но и выезжать на проезжую часть, если оставленный у обочины автомобиль оказался «зажат» соседями. В этом случае Park Assist работает по тому же принципу, что и при парковке, – электроника с помощью сервопривода крутит руль, в то время как водитель, нажимая на педали, управляет движением машины. Причем «помощник» может вызволить автомобиль даже в том случае, если спереди и сзади «Турана» осталось всего лишь по 25 сантиметров свободного места.

В реальности система впечатляет еще сильнее – руль крутится сам, и поэтому невольно создается ощущение, что водитель участвует в съемках научно-фантастического фильма. Однако Park Assist вряд ли будет пользоваться большим спросом у покупателей Touran. Например, в европейских городах, где бесплатных мест для стоянки очень мало, большинство водителей умеют виртуозно парковаться в любых мыслимых и немыслимых местах без посторонней помощи.

«Электронный парковщик» умеет не только маневрировать, но и искать бреши в рядах выстроившихся вдоль обочины автомобилей. Причем если необходимо найти место для параллельной парковки, машина во время поиска может ехать со скоростью 40 километров в час, а если надо запарковаться задом, то скорость машины не должна превышать 20 километров в час

Поэтому в Вольфсбурге вряд ли заблуждаются насчет рыночных перспектив «электронного парковщика». Понятно, что на данном этапе развития автомобильных технологий главная задача системы Park Assist — привлечь дополнительное внимание к машине.

Правда, вместо нее для этих же целей можно было бы использовать какую-нибудь другую более полезную систему, вроде адаптивного круиз-контроля, который способен предсказывать аварийные ситуации на дороге и готовить к ним автомобиль, повышая давление в тормозной системе и натягивая ремни безопасности. Но в защиту «Турана» можно сказать, что уже в базовую комплектацию компактвэна входят шесть подушек, а также ABS и система стабилизации.

Рестайлинг, естественно, тоже придумали маркетологи – ведь если бы не они, внесение косметических изменений во внешность автомобиля, а также техническое обновление существующих платформ можно было бы проводить без лишней шумихи. Но по таким законам работает рынок, а значит нас, покупателей, такое положение вещей полностью устраивает.

К тому же большинство автопроизводителей используют очередное обновление модели для того, чтобы представить предназначенные специально для нее новые или модернизированные двигатели. Хороший пример – тестовый «Туран», который в этот раз получил сразу пять новых моторов — один бензиновый и четыре дизельных. Правда, до России из них доберется только базовый турбированный агрегат объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Читайте также  Фото нового седана Volkswagen появились в интернете

С этим движком мы уже неоднократно сталкивались на других автомобилях немецкого концерна, и нам всегда нравился его солидный крутящий момент (175 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 4100 оборотов в минуту). «Турану» его тоже вполне достаточно. Тем более в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, с помощью которой мотор можно все время держать «в тонусе».

Значок Ecofuel на задней двери этого «Турана» означает, что он приводится в движение 150-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который работает на газу. Кроме того, немецкий компактвэн можно купить с пакетом технологий BlueMotion, который включает в себя систему «Стоп-Старт» и систему рекуперации энергии при торможении

Однако для динамичной езды стоит все-таки взять «старый» мотор объемом 1,4 литра, который в зависимости от версии может развивать либо 140, либо 170 лошадиных сил. В Германии мы протестировали 140-сильный вариант «Турана», и он оказался не только существенно «шустрее» базового силового агрегата, но и процентов на десять экономичнее за счет того, что его реже приходилось выкручивать до красной зоны. Еще один плюс этого двигателя заключается в том, что в отличие от 1,2-литрового движка, его можно укомплектовать семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Мы ездили именно на таком автомобиле.

А вот из новых дизельных турбомоторов до нашего рынка не доберется ни один. Жаль и 1,6-литровый мотор, который в зависимости от давления наддува выдает либо 90, либо 105 лошадиных сил, а также двухлитровый, который выпускается в 140-сильной и 170-сильной версиях. Вместо них к нам будет поставляться один единственный 110-сильный дизель объемом два литра, которым в Европе комплектуются в основном хэтчбеки гольф-класса. К примеру, «Гольф» и «Октавия».

Сколько будет стоить новый «Туран» пока не известно, но судя по ценам на нынешнее поколение, у новинки шанс на российском рынке есть. Причем главный козырь не стоимость машины (ближайшие конкуренты вроде Ford C-Max или Renault Scenic – дешевле), а неплохая стандартная комплектация (кондиционер, полный электропакет и MP3-аудиосистема входят в «базу»), и уникальные грузопассажирские возможности.

Однако на большие продажи в нашей стране «Фольксвагену» рассчитывать не приходится – этот сегмент российского рынка традиционно развит плохо. Причем, в России у компактвэнов главная проблема – имиджевая, так как кроссоверы при схожей вместительности и комфорте считаются престижнее.

В результате российские автомобилисты гораздо чаще выбирают небольшие вседорожники, переплачивая за увеличенные клиренс и полный привод (а, впоследствии, и за техобслуживание с бензином), хотя многие могли бы обойтись и обычным легковым шасси.

Глядя на «Туран» со стороны, не верится, что со 140-сильным бензиновым движком он расходует меньше семи литров бензина на 100 километров

Сетовать на этот стереотип уже надоело. Остается только публиковать заметки про новые и обновленные компактвэны, чтобы о достоинствах и недостатках небольших и практичных автомобилей, узнало больше российских автомобилистов. Мы не обольщаемся – продажи в этом сегменте после данной публикации вряд ли подскочат. Но так хочется сделать хоть небольшой шаг в сторону западного автомобильного рынка. Просто потому, что там машины с таким типом кузова не менее популярны, чем кроссоверы. А это значит, что европейские покупатели гораздо меньше зависят от имиджевых стереотипов и маркетинговых манипуляций, чем, например, наши.

Volkswagen Touran 2-го поколения

Фольксваген Туран 2 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики VW «Touran II» и обзор с фотографиями.

Компактвэн Volkswagen Touran второго поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года (однако немцы рассекретили автомобиль несколько раньше – 24 февраля – на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов). На европейском рынке продажи новинки стартовали уже к осени того же года, а вот до России он так и не добрался.

«Второй» Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и если его предшественники старались быть похожими на «народный Golf», то второе воплощение этого компактвэна более походит на «статусный Passat».

Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове.

Передняя часть «второго Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико восьмого Пассата» – красивые блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика может быть полностью на диодах), решетка радиатора с хромированными планками и эмблемой бренда и прописанный ребрами бампер с крупным воздухозаборником.

Силуэт компактвэна выставляет напоказ правильные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, большой площадью остекления и минимальными свесами спереди и сзади.

Корма Volkswagen Touran выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную функциональность – огромная багажная дверь, половину которой занимает оконная секция, компактный бампер и современные фонари (опционально – светодиодные).

Размеры кузова у немецкого однообъемника таковы: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «второй Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм. Увеличилась на 113 мм и база колес – составляет 2791 мм. Но величина дорожного просвета уменьшилась – клиренс тут равен 145 мм.

«Более высокий статус» Volkswagen Touran второго поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами.

Рулевое колесо немного усечено в нижней части, а прерогатива дорогих версий – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается интересным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – пара «колодцев» и небольшой дисплей маршрутного компьютера по центру: главное, информативность и читаемость на высоте.

Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность.

Передняя панель в плане дизайна полностью укладывается в веяния современной моды, а также отличается высокими показателями эргономики.

Внутреннее убранство «второго» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, а также натуральная кожа. Интерьер компактвэна может быть выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет.

Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в результате смены поколения он стал более просторным и универсальным. Водителю и штурману полагаются удобные кресла с выверенным профилем, оптимальной набивкой и огромными возможностями настроек. Сзади установлены три раздельных сиденья, способных перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий ряд сидений, как и прежде, доступен в качестве опции и без проблем примет двоих взрослых пассажиров.

В пятиместном варианте идеальный по компоновке багажник Volkswagen Touran рассчитан на перевозку 1040 литров поклажи, но уложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в которые можно положить различную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется электроприводом и технологией бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.

Технические характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran второй генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии.

  • Бензиновая часть компактвэна-однообъемника сформирована из моторов TSI: 1.2-литровый (выдающий 110 лошадиных сил), 1.4-литровый (мощностью 150 «лошадей») и 1.8-литровый (отдача которого составляет 180 сил).
  • Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил.

В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса.

Бензиновые исполнения потребляют порядка 5.5

6.5 литров топлива (в смешанном режиме движения), «первую сотню на спидометре» достигают спустя 8.5

11.5 секунды, а максимально способны разогнаться до 189

Дизельные варианты потребляют 4.4

4.8 литров на 100 км пути, скорости в 100 км/ч способны достигнуть за 8.2

11.9 секунды, а максимальные возможности на уровне 187

Объём топливного бака, вне зависимости от версии, составляет 58 литров.

«Второй» Volkswagen Touran построен на модульной архитектуре MQB, которая при приличном увеличении размеров позволила машине «похудеть» на существенные 62 килограмма (в базовой модификации снаряженный вес составляет 1453 кг).

Передняя подвеска на автомобиле классическая и представлена стойками МакФерсон, ну а сзади установлена уже привычная многорычажная конструкция.

Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены. Продажи «второго Турана» на европейском рынке стартовали в сентябре 2015 года (однако ещё в апреле официальные дилеры марки начали принимать на него заказы) по цене от € 23 925. На российский рынок этот автомобиль так и не вышел.
Volkswagen Touran получил богатый перечень (как водится у VW – опционального) оснащения: светодиодные фары и фонари, трехзонный «климат», сервопривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, «пробочный автопилот», система контроля слепых зон, адаптивное шасси DCC и многое другое.

886 оголошень про продаж Volkswagen Touran

Пропозиції про продаж Volkswagen Touran

    333 тис. км Вінниця ( від ) Дизель, 1.9 л. Ручна / Механіка

WVGZZZ1T х 8W х х х х 43 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Пригнано из Германии для себя, авто на ходу, если есть вопросы звоните .

    244 тис. км Глибока ( від ) Дизель, 1.9 л. Ручна / Механіка

WVGZZZ1T х AW х х х х 26 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль в ідеальному стані для своїх років (наявні невеличкі сколи на капоті). Купував я особисто для власних потреб рік тому в Литві. Автомобіль до мене мав одного власника (німця) та експлуатувався в Німеччині. В Литві був оформлений на мене. Куплена нова резина, з мотором та ходовою проблем немає. Міняю масло кожні 10 тисяч кілометрів, між замінами масло не доливаю, оскільки автомобіль його не їсть. Двигун 1.9 tdi — перевірений, економічний та надійний. Продаю оскільки виїхав на постійне місце проживання в Литву і більше часу проводжу в Європі, тому автомобіль на українській реєстрації не потрібний. .

    210 тис. км Рівне ( від ) Дизель, 2 л. Автомат

Свіжо пригнаний Розмитнений У відмінному стані Хороша комплектація 7 місць .

    449 тис. км Луцьк ( від ) Дизель, 1.6 л. Автомат
Читайте также  Следующий Volkswagen Golf GTI выйдет в 2019 году

Свіжопригнаний. Відмінний стан. Повністю обслужений, замінені масло фільтра, ремінь ГРМ, нова зимова резина. Максимальна комплектація! Детальніше по тел. .

    300 тис. км Київ ( від ) Дизель, 1.6 л. Автомат

WVGZZZ1T х BW х х х х 26 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    248 тис. км Свалява ( від ) Дизель, 1.6 л. Ручна / Механіка

Свіжопригнаний з Німеччини у відмінному стані,, без підфарбувань та без ДТП . рідний пробіг всі докази присутні. Всі автомобілі з аукціонів Європи. .

    151 тис. км Житомир ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

ТОЛЬКО ИЗ ШВЕЙЦАРИИ! Полностью растаможена! . ПРОСТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ-НУЖНО ВИДЕТЬ В ЖИВУЮ . . ЕСТЬ ВСЕ. . МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ HIGHLINE . ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ-151 т км ЭТО ПО СУТИ ОБКАТКА ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА . ЗДЕСЬ ПРОДАЁТСЯ СОСТОЯНИЕ, А НЕ ЦЕНА . СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО . По состоянию авто выглядит на 50-60 т км пробега, что по салону, мотору, коробке, ходовой и др. . УВЕРЕННО ПИШУ, ЧТО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ТАУРАНА В ИНТЕРНЕТЕ ПРОСТО НЕТ . . УЖЕ СТОИТ РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ МОТОР 10 года-более тихий и нет проблем с ГРМ . . ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ-НАЙДЕТЕ ХОТЯ БЫ ОДНУ КРАШЕНУЮ ДЕТАЛЬ(не крашены даже бампера) ИЛИ ДОКАЖЕТЕ НЕОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОБЕГА-ОТДАМ ЗА 7 тыс $ ИЛИ ВЕРНУ ДЕНЬГИ ЗА ДОРОГУ КО МНЕ В ОБЕ СТОРОНЫ . ВСЕ В ПОЛНОМ ОРИГИНАЛЕ! ЛЮБЫЕ приборы и автомастера только приветствуется! КУЗОВ ЦЕЛЫЙ,РОВНЫЙ,ИДЕАЛЬНИЙ.БЕЗ ПОЛИРОВОК И ПРЕДПРОДАЖНЫХ ПОДГОТОВОК!САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕТ НИ ЕДИНОЙ РЖАВЧИНЫ! . ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ СО ВСЕМИ ТО. . ВСЯ ИСТОРИЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО КИЛОМЕТРА ЕСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ ФОЛЬСВАГЕНА-последний заезд к официалам-16 марта 21 года на пробеге 149162 км . РУЛЬ,КАК НОВЫЙ.САЛОН,СИДУШКИ-ВСЕ В НОВОМ СОСТОЯНИИ . САЛОН БЕЗ ЦАРАПИН . ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕНА.По ходовой-ни единого звука.НОВАЯ РЕЗИНА.НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, КОЛОДКИ! . 2 т км НАЗАД ЗАМЕНИЛИ ЦЕПЬ ГРМ В МОТОРЕ -можно ездить 100 т км и ни о чем не думать . ПЛЮС ЗАМЕНИЛИ ПОМПУ,МАСЛО В МОТОРЕ И ВСЕ ФИЛЬРА. ! СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗЕРКАЛА ! АВТОПАРКОВКА-САМА ПАРКУЕТСЯ ! ПАРКТРОНИКИ-СПЕРЕДИ И СЗАДИ Самая большая цветная сенсорная магнитола с рабочей навигацией,громкой связью, AUX, флешкой, выводом парктроников на экран . ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ, датчик дождя, света, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Двухсторонний КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, омыватель фар. . Последние 12 фото из Швейцарии и на последних трёх фотографиях есть подтверждение пробега-151 т км . . ТУРАН ДЛЯ ТЕХ,КОМУ НУЖНО БЕЗ ЕДИНОГО ПОДКРАСА И С НЕБОЛЬШИМ НАСТОЯЩИМ ПРОБЕГОМ . .

    156 тис. км Житомир ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

ТОЛЬКО ИЗ ШВЕЙЦАРИИ!Полностью РАСТАМОЖЕНА ! . НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ . . ЕСТЬ ВСЕ . . ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ 10 года-УЖЕ ДРУГИЕ ЗЕРКАЛА И ДОРАБОТАННЫЕ МОТОРЫ(более тихие и нет проблем с ГРМ) . . ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ-156 т км-. . ЗАВОДСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ-HIGHLINE-хромированая решётка капота,хромированные дуги на крыше,молдинги на дверях и на бампере и самые красивые 16 диски). . ЗДЕСЬ ПРОДАЁТСЯ СОСТОЯНИЕ,А НЕ ЦЕНА . ТАКОЙ ТАУРАН ПОПАДАЕТСЯ ОДИН НА 100 авто . . СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО. По состоянию авто выглядит на 70-80 т км пробега,что по салону,мотору,коробке,ходовой и др. . ДОКАЖЕТЕ НЕОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОБЕГА-ОТДАМ ЗА 7 тыс $.ТУРАН СЕРВИСОВАН ДО АВГУСТА 21 года.ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КНИГА СО ВСЕМИ ТО.ВСЯ ИСТОРИЯ ЕСТЬ В БАЗЕ.КОМУ НУЖНО СКИНУ ВИН-КОД ДЛЯ ПРОВЕРКИ! . БЕЗ ДТП НА 1000%. ЛЮБЫЕ ПРИБОРЫ И АВТОМАСТЕРА ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!КУЗОВ ЦЕЛЫЙ,РОВНЫЙ,ИДЕАЛЬНЫЙ.САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕТ НИ ЕДИНОЙ РЖАВЧИНЫ. РУЛЬ,САЛОН,СИДУШКИ-ВСЕ В НОВОМ СОСТОЯНИИ.СЗАДИ НИКТО НЕ ЕЗДИЛ,БАГАЖНИК НЕ ИСПОЛЬЗЫВАЛСЯ По ходовой-ни единого звука. НОВАЯ МИШЕЛИН РЕЗИНА.НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР,КОЛОДКИ ! . САМОЕ ГЛАВНОЕ НА 150 т км-ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В МОТОРЕ(в сервиске стоит синяя печать ZAHNRIEMEN ERSATZ -можно ездить 100 т км и ни о чем не думать)! . 1000 км назад -ЗАМЕНА МАСЛА В МОТОРЕ И ВСЕХ ФИЛЬТРОВ. . ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕНА-НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕНУЖНО . . ЗАВОДСКОЙ СЪЕМНЫЙ ФАРКОП-НОВЫЙ-ни разу не ставился . . АДАПТИВНАЯ ПОДСВЕТКА ПОВОРОТОВ . ПАРКТРОНИКИ . ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ,УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМ НА РУЛЕ СЕНСОРНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЦВЕТНАЯ МАГНИТОЛА С НАВИГАЦИЕЙ,AUX,UZB,ФЛЕШКОЙ,ГРОМКОЙ СВЯЗЬЮ ДАТЧИК ДОЖДЯ,СВЕТА,КРУИЗ-КОНТРОЛЬ,ДВУХСТОРОННИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ,ПОЛНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР . ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ-156 т км-ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ И БЕЗ ДТП . ПОСЛЕДНИЕ 8 фото из Швейцарии .

    229 тис. км Свалява ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

Свіжопригнаний з Німеччини !! Відмінний стан!! Чудова комплектація!! Без ДТП !! Резина 21рік 2,0 дизель вся у рідній основі!! Sound комплектація! Адаптивний круїз контроль, датчики світла дождя дальнього світла! Акустика . Нема жодного фарбованого елемента. Хто купить буде дуже задоволений. .

    202 тис. км Житомир ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

ТОЛЬКО ИЗ ШВЕЙЦАРИИ!Полностью РАСТАМОЖЕНА 7 мест . ЕСТЬ ВСЕ . . ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ 10 года-УЖЕ ДРУГИЕ ЗЕРКАЛА И ДОРАБОТАННЫЕ МОТОРЫ(более тихие и нет проблем с ГРМ) . . ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ-202 т км-. . ЗАВОДСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ-HIGHLINE . . СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО. По состоянию авто выглядит на 100 т км пробега,что по салону,мотору,коробке,ходовой и др. . ДОКАЖЕТЕ НЕОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОБЕГА-ОТДАМ ЗА 7 тыс $.ТУРАН СЕРВИСОВАН ДО ИЮНЯ 21 года.ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КНИГА СО ВСЕМИ ТО.ВСЯ ИСТОРИЯ ЕСТЬ В БАЗЕ.КОМУ НУЖНО СКИНУ ВИН-КОД ДЛЯ ПРОВЕРКИ! . 30 июня 21 года-ПОСЛЕДНИЙ ЗАЕЗД НА СЕРВИС С ПРОБЕГОМ 201 т км . . БЕЗ ДТП И ПОДКРАСОВ НА 100%!ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПОЛИРОВАЛАСЬ!ЛЮБЫЕ ПРИБОРЫ И АВТОМАСТЕРА ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!КУЗОВ ЦЕЛЫЙ,РОВНЫЙ,ИДЕАЛЬНЫЙ.САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕТ НИ ЕДИНОЙ РЖАВЧИНЫ. . РУЛЬ,САЛОН,СИДУШКИ-ВСЕ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. . ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕНА.НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!По ходовой-ни единого звука. НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,КОЛОДКИ.НОВАЯ РЕЗИНА r16 ! . САМОЕ ГЛАВНОЕ НА 179 т км-ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В МОТОРЕ(в сервиске написано ZAHNRIEMEN ERSATZ-можно ездить 100 т км и ни о чем не думать)! . ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ, СЕНСОРНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЦВЕТНАЯ МАГНИТОЛА С НАВИГАЦИЕЙ,AUX,UZB,ФЛЕШКОЙ,ГРОМКОЙ СВЯЗЬЮ ПАРКТРОНИКИ,ДАТЧИК ДОЖДЯ,СВЕТА,КРУИЗ-КОНТРОЛЬ,ДВУХСТОРОННИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ,ПОЛНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР . ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ-202 т км-ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ И БЕЗ ДТП . . Рекомендую . .

    145 тис. км Луцьк ( від ) Бензин Ручна / Механіка

Продам свіжопригнаного з Німеччини Volkswagen Touran , все повністю в оригіналі , пробіг повністю відповідає стану автомобіля , а тобто є оригінальним , можу надати він код для вашого переконання можете все перевірити , все є в базі офіційній фольксваген , також як підтвердження є сервісна книжка , питань по машині взагалі ніяких немає , мотор , коробка і підвіска без нарікань взагалі , готовий до будь яких перевірок , діагностик і сервісів , по кузову вся в рідній фарбі , без ніяких сколів подертостей і подряпин , стоїть майже нова літня резина , є також весь комплект ключів замка запалювання (3шт) , авто варте вашої уваги , повністю весь пакет документів для постановки на облік надаю включаючи сертифікат відповідності , запрошую до огляду в будь який зручний для вас день і час. .

    235 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Не вказано

WVGZZZ1T х 7W х х х х 97 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Перша реєстрація в Україні, пригнана з Німеччини .

    202 тис. км Ужгород ( від ) Бензин, 1.4 л. Не вказано

WVGZZZ1T х BW х х х х 02 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    196 тис. км Хмельницький ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

WVGZZZ1T х 7W х х х х 15 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль свежепригнан из Франции. В отличном состоянии. На Укр.учете. В хорошей комплектации: Навигация., Кондиционер., Круиз контроль., Функция — тел..связь., ESP- электронная система курсовой устойчивости., Электро-стеклоподъемники., Подогрев — стекла,зеркал и сидений. Датчик света и дождя и т.д. – есть все для комфортной езды. Бензиновый цепной двигатель 1.4-турбо-103 КВТ, и мех.к. 6-ст. — работает безупречно. Салон – чистоплотный, сохраненный, без всяких замечаний. Все окна и оптика родные. Кузов: Не бит. Не крашен. Технически — в идеальном состоянии, не нуждающийся в денежных вложениях — сел уехал. Два ключа., Оригинальный пробег., Сервисная книжка — возможна проверка. ..Больше подробная информация по телефону. ТОРГ!! .

    320 тис. км Одеса ( від ) Дизель, 1.9 л. Ручна / Механіка

в дуже хорошому стані тигуан. привезений з Німеччини. весь цілий. .

    250 тис. км Івано-Франківськ ( від ) Дизель, 1.6 л. Автомат

WVGZZZ1T х GW х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

ІДЕАЛЬНИЙ СТАН АВТО. ТЕХНІЧНО БЕЗ ЗАУВАЖЕНЬ. МАКСИМАЛЬНА КОМПЛЕКТАЦІЯ. ЛЕД ФАРИ. ПАНОРАМА. АВТОМАТ. АЛЬКАНТАРА. ЕЛЕКТРОКРИШКА БАГАЖНІКА!! РІДНИЙ ПРОБІГ. ЕКОНОМНИЙ РОЗХІД. ЗВОНІТЬ ДЕТАЛІ ПО ТЕЛ. ТОРГ. ОБМІН. .

    238 тис. км Ковель ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

Продам авто в хорошому стані. Свіжопригнанана з Франції. АВТО БЕЗ ЖОДНОГО ПІДКРАСУ!! Авто на хорошій Комплектації Мотор Коробка Ходова в Ідеальному стані . Салон не затертий !! Двигун 2.0…..103 кВ Чистий 2008 рік !! Всі інші деталі по тел ! .

    210 тис. км Житомир ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

WVGZZZ1T х 4W х х х х 38 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Только из Германии Без пробега по Украине Полностью обслужена Вс в оригинале Простой двигатель MPI .

    150 тис. км Київ ( від ) Бензин Ручна / Механіка

Только пригнана из ШВЕЙЦАРИИ. Без пробега по Украине. Растаможена 100%. Сделан сертификат евро 5 Не крашена . Пробег оригинальный . VOLKSWAGEN TOURAN 1. 4 TSI бензин (140 л. с. ) в самой хорошей комплектации. Салон 7 мест . Двух зонный Климат контроль, Бортовой компьютер, Адаптивный Парктроник ( сзади и спереди ) , Громкая связь, Круиз контроль, 12 AIRBAG, диски R 16 с зимней резиной . МКПП 6-ступенчатая , МР3, AUX, DVD, телефон ,Музыка Premium . Датчик света, Датчик дождя, Автомобиль в отличном состоянии полностью обслужен и не требует вложений, НОВАЯ цепь ГРМ ( гарантия 50 тыс. км ). Заменено масло и фильтра. Два ключа и Сервисная книжка со всеми отметками подтверждающими полную историю и пробег. Автомобиль доступен к покупке за безналичный и за наличный расчет. Так же предлагаем лизинг и обмен . Звоните и уточняйте . Рады будем ответить на все интересующие вас вопросы. ПОКУПКА , ДОСТАВКА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ ПОД ЗАКАЗ СВОИМИ АВТОВОЗАМИ. . ПОМОЩЬ В РАСТАМОЖКЕ И СЕРТИФИКАЦИИ. ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В МРЭО. ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ. ПРОВЕРКА НА ЛЮБОМ СТО. ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ НАШ АВТОСАЛОН SMART UKRAINE . КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ г. КИЕВ ЛЕВЫЙ БЕРЕГ проспект М. БАЖАНА 1-Д. ВЫЕЗД в сторону Южного моста. ст. м. ПОЗНЯКИ (100 м. ) . (рядом Мотосалон и автомойка Автобаня ) График работы с 10. 00 до 18. 00 Пн. — Сб Воскресенья выходной Все наши авто смотрите здесь WWW. SMARTUKRAINE. COM. UA .

    238 тис. км Чернівці ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

WVGZZZ1TZ8W083486 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

пригнаний з Німеччини. один власник на Україні. Авто обслужене в гарному збереженому стані. Кращий двигун 2.0ТДІ 103 кіловати ВММ. два ключа. деталі за тел. .