В семействе Volkswagen Golf нового поколения появится кроссовер

Новый Volkswagen Golf все-таки выходит на российский рынок: цены

Golf восьмого поколения, представленный еще осенью 2019 года, теперь доступен для заказа у российских дилеров. Машины будут поставлять к нам напрямую из Германии, поэтому набор модификаций крайне скудный, а цены — нескромные. У нас предложены только пятидверные хэтчбеки с передним приводом, причем простых версий с атмосферными моторами в гамме не будет.

Базовый Volkswagen Golf для России — это турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и богатая комплектация Exclusive. Оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему с экраном на 8,25 дюйма, трехзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя, обогрев руля и всех сидений, камеру заднего вида, датчики света и дождя, матричные фары, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Максимальная скорость — 216 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,5 с.

Также в России предложен «заряженный» Volkswagen Golf GTI с турбомотором 2.0 TSI (245 л.с.), семиступенчатым «роботом» DSG и электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Такой хэтчбек гораздо динамичнее: 6,4 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости. Оснащение включает спортивные передние сиденья (без электропривода) и соответствующую отделку, но набор оборудования такой же, что и у комплектации Exclusive.

Комплектация 1.4 TSI AT8 2.0 TSI DSG7
Exclusive 2 558 000 руб.
GTI 3 090 000 руб.

Комплектации не фиксированные, так что их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций. Например, пакет Навигация с десятидюймовым экраном медиасистемы, аудиосистемой Harman/Kardon и электронными ассистентами стоит 128 тысяч рублей, панорамная крыша предлагается за 70 тысяч, а кожаный салон c электроприводом и вентиляцией передних сидений для версии GTI стоит 76 тысяч рублей. Базовый цвет — белый, а за остальные нужно доплачивать 8—44 тысячи рублей.

Любопытно, что родственный хэтчбек Audi A3 Sportback с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) сейчас даже дешевле Гольфа: от 2 млн 490 тысяч рублей. Mercedes A-класса стоит от 2 млн 560 тысяч, за Kia Ceed с турбомотором 1.4 (140 л.с.) просят от 1 млн 760 тысяч рублей, а других хэтчбеков класса C+ на российском рынке не осталось.

Поиск по меткам: новинки

Новинки на автомобильном рынке России появляются с достаточной регулярностью. Производители иномарок, которые уже создали свои заводы на территории Российской Федерации, стараются разработать специальную версию для российских дорог и местного климата. Первым из мировых производителей оказался Ford, выпускающий Focus во Всеволожске. После этого россияне опробовали новинку от Renault — Logan. За январь-сентябрь 2011 года было продано 61834 автомобилей Renault — Logan. Среди таких новинок 2011 года можно назвать Volkswagen Polo Sedan, продажи которого набирают обороты с каждым месяцем и по итогам девяти составили 35011 автомобилей. Мы информируем о всех новинках – новых моделях автомобилей, появляющихся на российском рынке регулярно – в разделе «Новости» и в «Ежемесячном обзоре автомобильного рынка России», который доступен по подписке на русском и английском языках.

9 ноября 2020, 11:21

Nissan запатентовал в России бюджетный кроссовер Magnite

Компания Nissan может привезти в Россию новый компактный кроссовер под названием Magnite. Изображения этого автомобиля уже появились в базе Роспатента.

9 ноября 2020, 10:34

Chery сертифицировала в России кроссовер Tiggo 4 Pro

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro, который на рынке Китая представлен под названием Tiggo 5x. Габариты модели – 4318 мм в длину, 1831 мм в ширину и 1662 мм в высоту при колесной базе 2610 мм.

9 ноября 2020, 09:49

Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения

Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом.

9 ноября 2020, 08:05

Volkswagen представил самый мощный Golf в истории

Компания Volkswagen представила самый мощный Golf восьмого поколения – Golf R. Автомобиль дебютировал спустя год после премьеры обычного хэтчбека, европейские дилеры уже начали прием заказов на новинку.

5 ноября 2020, 17:06

Subaru представила в России кроссовер Forester Sport

Российские дилеры Subaru начали прием предзаказов на кроссовер Subaru Forester в новой комплектации Sport, которая уже с 25 ноября появится в продаже. Стоимость новинки составит 2 млн 999 тыс. 900 рублей.

5 ноября 2020, 14:38

В России началось производство кросс-хэтчбека KIA Rio X

Петербургский завод «ХММР» начал производство обновленного кросс-хэтчбека KIA Rio X. Подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках, оснащении и комплектациях новинки будет представлена в ближайшее время.

5 ноября 2020, 13:12

Обновленный KIA Picanto сертифицирован в России

Компания KIA сертифицировала в России обновленный субкомпактный хэтчбек Picanto. Для российского рынка модель по-прежнему будет выпускаться на заводе «Автотор» в Калининграде.

5 ноября 2020, 12:27

Новый Peugeot 2008 появится в России до конца года

Компания Peugeot до конца 2020 года начнет продажи в России нового кроссовера Peugeot 2008. Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже, сообщает пресс-служба Peugeot.

5 ноября 2020, 08:03

Changan представил свой самый дорогой кроссовер

Китайская компания Changan рассекретила свой новый кроссовер, который будет продаваться под отдельным суббрендом UNI. Автомобиль получил название UNI-K и в модельном ряду занял место на ступень выше UNI-T, который был представлен в начале этого года и ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию.

3 ноября 2020, 13:14

Geely рассказала о двигателе для купе-кроссовера Tugella в России

Компания Geely раскрыла информацию о двигателе нового премиального купе-кроссовера Tugella, который будет доступен для заказа у дилеров с 16 ноября.

Названы сроки появления кроссовера на базе Volkswagen Golf

Компания Volkswagen привезет на следующий Женевский автосалон, который состоится в марте 2017 года, прототип кроссовера на базе семейства Golf. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Autocar.
Предполагается, что товарная модель появится во второй половине 2017 года и займет место на ступеньку ниже вседорожника Tiguan второго поколения.

Новинка будет предлагаться только с пятидверным кузовом, но при этом получит пропорции и стилистические элементы концпт-кара T-Roc, представленного в 2014 году. Габаритная длина прототипа составляет 4178 миллиметров, ширина — 1831 миллиметров, а высота — 1501 миллиметр.

Базовым мотором вседоржника станет 115-сильный трехцилиндровый агрегат рабочим объемом один литр. Линейка двигателей также включит 1,5-литровые наддувные «четверки» мощностью 130 и 150 лошадиных сил, которые дебютировали на обновленном «Гольфе» в начале ноября. Топовый вариант оснастят 245-сильным двухлитровым мотором от версии Golf GTI Performance.

Помимо этого, модель будет доступна с дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Наконец, со временем у кроссовера может появиться гибридная и полностью электрическая версия.

Посмотреть назад

Читайте также  Рестайлинговый Volkswagen Touareg ощутимо подорожал

Все Ferrari станут гибридными через три года

«Шкода» рассказала подробности о новой «Октавии»

В ремни безопасности кабриолета Audi A5 встроили микрофоны

Гоночное купе Honda NSX оснастили 600-сильной «четверкой»

На базе старой Toyota Land Cruiser построили машину для горячих точек

«Тойота» сделала 2000-сильный Land Cruiser

Голливудские каскадеры подрифтили на Huracan вокруг других Lamborghini

Ссылка на мой блог

источник

Новый дизайн Volkswagen ID.R

С момента запуска проекта в 2018 году полностью электрический гоночный автомобиль, созданный командой Volkswagen Motorsport, появлялся в сером, синем и красном цветах

За это время он установил пять рекордов на трех континентах. На мероприятии Goodwood SpeedWeek, которое будет проходить с 16 по 18 октября, гоночный автомобиль предстанет в новом сине-серебристом облачении. Команда дизайнеров Volkswagen намеренно выбрала эти оттенки. Синий – это цвет команды Volkswagen Motorsport, а серебристый оттенок используется в цветовой палитре для ID.3, первой серийной модели в линейке полностью электрических автомобилей Volkswagen. Чтобы подчеркнуть тесную связь с семейством ID., на мероприятии Goodwood SpeedWeek наряду с ID.R появится и модель ID.3. Первая модель нового поколения полностью электрических автомобилей поступила в продажу 20 июля. Марка начала поставки особой версии ID.3 1st Edition, тираж которой ограничен 30.000 единицами. Цвета нового дизайна для модели ID.R – лишь одна из черт спортивного флагмана, отраженных во всей линейке выходящих на рынок электрических автомобилей, а также в моделях семейства ID. от Volkswagen.

«Разумеется, цветовая схема – одна из основных характеристик, привлекающих внимание», – отмечает Марко Павоне (Marco Pavone), руководитель отдела дизайна экстерьера Volkswagen.

Кроме выбранных цветов, автомобиль отличают элементы с сотовой структурой. В модели ID.3, например, они размещены на переднем бампере и задних стойках кузова. А в модели ID.R с двигателем мощностью 680 л.с. сотовая структура не просто служит украшением кузова, она также стилизована под британский национальный флаг в честь мероприятия Goodwood SpeedWeek. Форма сот повторяется также в композитных материалах несущего корпуса кузова и аэродинамических компонентах электрического гоночного автомобиля.

Особые требования к дизайнерам ID.R

Черная крыша – еще один отличительный признак всего семейства ID.

«В модели ID.R пленка применяется только до плечевой линии несущего корпуса кузова, выше ее продолжает алюминиевая рамка ветрового стекла, уходящая в боковой воздухозаборник, напоминая заднюю стойку, – отмечает Марко Павоне. – Это традиционный элемент семейства ID., первоначально появившийся в модели ID.3. Такой хромированный акцент присутствует также на передней стойке, поперечине каркаса крыши и задней стойке. Эти элементы характерны для всех моделей ID.».

Близость к семейству ID. была важным исходным условием, поставленным перед командой дизайнеров.

«Нашей задачей было разработать легко узнаваемый автомобиль из семейства ID., – отмечает Марко Павоне – Конечно, это очень сложная работа, поскольку при разработке дизайна высокомощного автомобиля нужно уделять внимание другим вопросам. Но мы справились, несмотря на сложности с аэродинамикой, и я надеюсь, что клиенты и поклонники автоспорта узнают в этом автомобиле члена семейства ID., даже если убрать все соответствующие надписи».

Пленка выигрывает в весе по сравнению с краской

В процессе разработки команда дизайнеров сталкивалась с различными специфическими сложностями, такими как ограниченные возможности пленки как материала для оформления кузова.

«Колесные арки ID.R значительно вытянуты вверх. Поэтому требовалось наносить пленку на изогнутые поверхности, – отмечает Марко Павоне. – Чтобы пленка могла повторить форму поверхности, ее нужно нагревать в процессе нанесения. Однако свойства растяжимости пленки ограничены. При излишнем усилии она может порваться. Если на пленку нанести изображение типа сотовой структуры ID., а затем деформировать ее в трех плоскостях, рисунок потеряет первоначальный вид. Возможности дизайна фактически ограничены свойствами поверхности, на которую будет нанесена пленка с учетом ее деформации».

В связи с этим рассматривались различные возможности нанесения краски на детали ID.R.

«В конечном счете мы всегда возвращались к пленке, поскольку она позволяет сделать кузов автомобиля легче, чем краска. Ведь в автоспорте вес имеет критически важное значение», – дополняет Марко Павоне.

С эстетической точки зрения, окрашивание упрощает процесс реализации дизайнерского замысла.

«При хорошем освещении металлизированная краска всегда смотрится лучше, чем пленка, поскольку она дает более широкие возможности для моделирования форм и создает эффект глубины», – отмечает Павоне.

Совместная работа с командой Volkswagen Motorsport над четвертым проектом по разработке дизайна для модели ID.R завершена успешно: электрический гоночный автомобиль стал бесспорным представителем семейства ID.

«Я вижу что-то современное. И понимаю: это электрический автомобиль, и он из семейства ID.», – отмечает руководитель отдела дизайна экстерьера Volkswagen.

Новый Volkswagen Golf Alltrack 2014-2015 — фото, цена и технические характеристики

О чередная, 131-ая версия «Гольфа» на подходе. На этот раз — особенно интересная нам, ведь это почти кроссовер! Речь идёт о новом Фольксваген Гольф Олтрек. К счастью, немцы раскрыли по нему достаточно информации, чтобы мы могли рассказать вам все подробности. Поехали!

Экстерьер

Помните Passat Alltrack? На его фоне новый Гольф Олтрек выглядит даже более внедорожно. Пластиковые защитные обвесы по периметру тут солиднее, правда всё с теми же не очень практичными серебристыми накладками на пороги и бамперы. Сетка решётки радиатора и воздухозаборника выполнена в форме пчелиных сот и с распростёртыми объятиями примет насекомых летом. Радиатор в курсе! Новый Golf Alltrack комплектуется 17-дюймовыми колёсными дисками дизайна Valley. Они созданы специально для этой модели. Специально для езды по долинам, как вы понимаете.

Технические характеристики

На Golf Alltrack, впервые для нынешнего поколения «Гольфов», появится 1,8-литровый бензиновый 180-сильный турбодвигатель. Свою максимальную мощность он выдаёт на 4 500 об/мин, а предельную тягу в 280 Нм — уже при 1 350 оборотах, которые доступны до 4 500 об/мин! В качестве трансмиссии используется только 6-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением. Максимальная скорость Golf Alltrack с этим мотором составляет 217 км/ч, а для разгона с места до сотни ему требуется 7,8 секунды.

Бензиновый двигатель в линейке силовых установок только один, зато дизельных — три варианта. Все они представители семейства EA288. Первый — это 1,6-литровый TDI мощностью 110 «лошадок». Средний расход топлива — всего 4,7 литра на сотню. Пиковый крутящий момент в 250 Нм достигается при 1 500, и остаётся таким до 3 000 об/мин.

Два других дизеля располагают объёмом 2,0 литра. Варианты мощности — 150 и 184 силы. Тут у нас рекорд: 184-сильный Гольф Олтрек становится самым мощным серийным универсалом Golf в истории! С ним Golf Alltrack разгоняется с места до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 219 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 километров пути.

Что касается шасси, то, конечно же, новый Golf Alltrack комплектуют системой полного привода 4MOTION (в её основе муфта Haldex 5-го поколения), которая трудится в союзе с электронными помощниками в виде систем стабилизации ESC и XDS. Первая включает имитацию блокировки дифференциала (EDS), вторая подтормаживает внутренние к повороту колёса для большей устойчивости. При необходимости, 4MOTION способен перекинуть почти 100% момента на заднюю ось. Отметим, что клиренс Golf Alltrack на 2 сантиметра выше, чем у стандартного универсала, и составляет 16 сантиметров.

Читайте также  На российском рынке стартуют продажи Volkswagen Tiguan R-Line

Комплектации

Новый Volkswagen Golf Alltrack комплектуется довольно щедро. Например, в стандартном оснащении есть автоматический «климат», информационно-развлекательная система Composition Touch и круиз-контроль. Плафоны освещения в салоне — светодиодные. Ну и, разумеется, куча опций.

Предварительная цена

Если Гольф Олтрек и доберётся до России, то, по всей видимости, ещё очень нескоро. Например, в Германии рыночный старт нового Golf Alltrack будет весной, в Великобритании — летом. У нас старт возможен через год — осенью 2015-го. Честно говоря, думать о начальной цене страшновато. В Россию нынешний Гольф не поставляют с дизельными моторами. Выходит, что за новый Golf Alltrack могут попросить и 1 050 000 рублей. Какой тогда в нём смысл, если есть Тигуан.

Полезности

Комплектации и галерея VW Passat Alltrack.

Конкуренты

По сути, пока что на нашем рынке прямых конкурентов новому Гольф Олтрек нет.