В Worthersee дебютировал концепт Volkswagen Golf GTE Sport

vw

JMS VolksWagen golf-3

B&b Volkswagen T6

Speed Buster Volkswagen Golf GTI Clubsport-S — Limited edition

2016 Volkswagen Amarok

Volkswagen Golf GTE sport — concept

Volkswagen Passat — 2016

Volkswagen Tiguan – 2017 года

Теперь вы можете заказать новейшие VW passat bluemotion

Фольксваген Гольф SportWagen concept

Рестайлинговый Фольксваген модели поставляются со специальной программой для гостей с ограниченными физическими клиентов

Типа постель и завтрак улучшает Новый Фольксваген Пассат Б8

VW Super Bowl ‘The Dog Strikes Back’ пятно

Cobra Technology & Lifestyle лакомства для VW Amarok

B&B VW Golf GTI Edition 35

CFC VW NEW Beetle

MR Car Design VW T5 Transporter HAWAII Deluxe

Cobra VW Touran – просто замечательные фотографии

Cobra VW Touran, Sharan и Touran

Cobra VW — эксклюзивные фотографии

CSR Automotive для VW Scirocco

VW Golf 6 GTI, GTI35.com

2012 VW Golf VI Cabriolet

VW Touareg Gold Edition

Cobra Technology аксессуары программы для VW Amarok

VW предлагает спортивные пакеты R-Line и R-Line Plus для Touareg

VW Touareg R-Line Plus. Зацените на фотографиях.

MR Car Design показывает изысканный спортивный VW Touran

MR Car Design переделывает VW T5

2011 VW CrossTouran поступает в продажу

JE DESIGN увеличили VW Golf VI GTI до 270HP

Спорт-колес пакеты для VW Golf 6R с 330 л.с.

VW Polo GTI, Golf R и Scirocco R в SMMT день тестирования 2010

VW и adidas открыл специальный выпуск Golf GTI в Вертерзее 2010

ABT Sportsline изысканный VW Multivan T5 Facelift

B&B показывает программа питания для VW Transporter T5

VW Touareg идет спортивный с новым тюнинг-программу от CoverEFX

Volkswagen Tiguan GTE Concept (2015, Кроссовер)

Volkswagen Passat CC 2010

Следующего поколения VW Sharan дебютирует в Женеве

2011 VW CrossPolo — круг завершен

2010 VW Jetta TDI Cup Street Edition — Энтузиастов собираетесь любить его

Миранда-Медиа » оказывает свои собственные концепции VW Corrado

Caractere улучшает визуально VW Golf 6 GTi

VW Beetle BlackOrange ломает серый мир на куски

MTM обновления VW Golf 6 GTD

MR Car Design Black Rocco — эксклюзивный VW Scirocco

VW Scirocco R официальные фотографии автомобиля

VW Golf R и Scirocco R попадает на рынок

VW Golf TDI является финалистом 2010 зеленый Автомобиль года

VW раскрывает BLUEMOTION диапазона на Frankfurt Motor Show

VW Passat CC – “red dot Design Award 2009 — Best of the Best”

Дизельные VW Scirocco by JE Design

VW Scirocco, CARACTERE

HS Motorsport, VW Scirocco.k.в Ремис

VW Golf Plus BiFuel теперь доступны для заказа

VW Polo «Wörthersee 09» концепт-кар

VW Golf с дебют в США в 2009 году New York International Auto Show

B&B VW Eos Спорт — Cabrio до 500 л.с. / 650 Нм

B&B VW Tiguan — компактный внедорожник до 300hp/420Nm

B&B VW Scirocco — Sports-Coupe до обладая мощностью 350 л.с / 450Nm

Мощность и производительность от MTM для нового VW Scirocco

VW на Московском международном автосалоне

Мировая премьера VW Scirocco GT24 с 325 л.с.

Авто-домовой — автоновости для автолюбителей

Концепт-хетчбек Volkswagen Golf GTE Sport Concept

Главное событие для всех поклонников концерна VAG, фестиваль Worthersee, наконец, открыл свои двери перед мировым автосообществом. Бесчисленное количество концепт-модификаций моделей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen буквально заполонили просторы всемирной сети, заняв высшие строчки в топах автомобильных новостей.

новый концепт Volkswagen Golf GTE

Не могли проигнорировать столь важное мероприятие и мы. Тем более, что помимо огромной массы заряженных, но таких обычных серийных TT, Leon, Fabia и, конечно же, Golf немецкий автогигант продемонстрировал миру и нечто более экзотичное – новую интерпретацию на тему Volkswagen Golf ближайшего будущего.

Официально новинка получила абсолютно новую приставку к имени GTE Sport Concept, что уже намекает на гибридную начинку и новый подход немцев к разработке концепт-хетчбека. Однако фактически она является прямым наследником другой, не менее безбашенной, футуристичной версии популярной модели, концепта Design Vision GTI, представленного двумя годами ранее на всё том же фестивале Worthersee. Это особенно заметно при первом взгляде на экстерьер свежепредставленного гибрида. Агрессивно нахмуренная оптика, спортивный карбоновый обвес по периметру кузова, клиновидные горизонтальные стоп-сигналы, ярковыраженная «щель» воздухозаборника за дверными панелями, огромные серебристые катки (схожего дизайна) и, конечно же, характерный GTI-евский белый цвет! Нет никаких сомнений! GTE Sport – это ничто иное как осовремененная версия Design Vision GTI!

футуристичный концепт Volkswagen Golf GTE Sport Concept

Осовремененная и более злая. Нынешняя тенденция VAG «ухудшать настроение» своим моделям не смогла миновать и столь неоднозначный шоу-кар. По сравнению с предшественником новинка, действительно выглядит более агрессивно, щеголяя абсолютно новым прямоугольным оперением с заострённой светодиодной оптикой в стиле концепта Volkswagen XL Sport. Сверху это «грозное лицо» обрамляет сильно скошенный капот с рельефными выштамповками по бокам, а с краёв – огромные колёсные арки правильной формы, придающие силуэту концепта динамичности. Впрочем… точно такую же роль генератора динамичности играют и другие, не менее крутые, дизайнерские элементы GTE Sport. К ним можно отнести и высокую плечевую линию, эффектно скрывающуюся во «тьме» скошенного воздухозаборника, и низкую покатую крышу с узенькими «бойницами» остекления, и клиновидную карбоновую вставку над порогами, и огромный козырёк спойлера… Боже! Да от GTE Sport просто несёт динамичностью! Настолько несёт, что даже корма, вписанная в узкий «прямоугольник» между спойлером и массивным задним бампером с не менее массивным диффузором буквально излучает злой тестостерон. Крутота да и только!

фото — дизайн Volkswagen Golf GTE

Однако не стоит думать, что на внешности вся харизма GTE Sport и заканчивается. Салон новой звезды Worthersee так же радует безбашенностью и нарочитой агрессивностью, присущей обычно представителям мира гиперкаров. Гигантский карбоновый тоннель грубо делит жилое пространство новинки пополам, по сути, оставляя пассажира и водителя в абсолютно разных мирах, заключённых в прочный углепластиковый монокок. Одному придётся мириться с узеньким экранчиком, врезанным в торпедо, а другому – ни за что не отвлекаться от каскада прозрачных экранов-приборов, расположившихся за серьёзно покромсанным рулевым колесом-джойстиком. При этом «в седле» водителя и пассажира удерживают вполне одинаковые спортивные ковши, а за систему «эвакуации» (читай просто выхода) отвечают идентичные двери-крылья чайки.

агрессивный новый Volkswagen Golf GTE Sport

В движение Golf недалёкого будущего приводит вполне настоящее гибридное трио силовых агрегатов. Одна 1,6-литровая бензиновая турбочетвёрка (от Polo R WRC), развивающая 299 л.с. и 400 Нм, и два одинаковых 115-сильных электромотора, распределённых по осям новинки (330 Нм). За роль трансмиссии в GTE Sport отвечает 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарно эта силовая установка способна обеспечить концепт достойной динамикой в 4,3 секунды до первой сотни и максимальным запасом хода на чистой электротяге в 50 километров.

Читайте также  Модификация Match модели Volkswagen Golf Plus уже на росссийском рынке

фото салона Volkswagen Golf GTE

Обидно, но помимо звания самой яркой новинки фестиваля Worthersee новому GTE Sport вряд ли что-нибудь светит. Всё же это крутой шоу-кар для выставок, серийное существование которого вряд ли принесло бы VAG-овцам прибыли. Впрочем, никто не сказал, что дизайнерские элементы и необычная схема силового агрегата канут в лету. Вполне возможно, что будущий «восьмой» Golf почерпнёт что-нибудь у столь крутого, но бесполезного концепта.

Итог: Большой рекламомобиль? Или шаг вперёд для модели Golf? Сразу сказать не можем. Совместив в себе всё самое высокотехнологичное, что есть у инженеров бренда, и всё самое злое, что было в головах дизайнеров, немцы вновь выдали шедевр. Одноразовый, но шедевр!

Понравилось: Какой же он крутой! Злой, экономичный, динамичный и белый. Мы влюблены.

Огорчило: Серия? Не смешите нас. Конвейер не любит таких выскочек.

В Worthersee дебютировал концепт Volkswagen Golf GTE Sport

16.09.2008
Германский концерн Porsche приобрел контрольный пакет акций Volkswagen

БЕРЛИН, 16 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Германский концерн Porsche, специализирующийся на выпуске дорогостоящих спортивных лимузинов, приобрел контрольный пакет акций автогиганта Volkswagen и стал его фактическим владельцем. Об этом сообщил сегодня представитель штаб-квартиры Porsche в Штутгарте, отметив, что концерн приобрел 4,98 проц акций Volkswagen и довел свой пакет до 35,15 проц. При этом контрольный пакет для Volkswagen составляет 35 проц акций, отмечает ИТАР-ТАСС.

Согласно действующем законодательству, отныне Volkswagen является дочерней фирмой холдинга Porsche Automobil Holding SE. Однако Porsche не намерен на этом останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50 проц.

Тем временем, блокирующий пакет акций Volkswagen в размере 20 проц находится в собственности правительства земли Нижняя Саксония, которое с его помощью намерено препятствовать принятию любых решений о закрытии предприятий концерна в Германии и переносе производства в другие страны.
Источник: www.prime-tass.ru

29.10.2008
Volkswagen не успел обжиться в роли самой дорогой компании мира
Германский автогиант Volkswagen менее суток пробыл лидером по капитализации в мире. В среду его акции обрушились на 39%. Причиной стало заявление Porsche о планах по увеличению своей доли в компании.

Во вторник Volkswagen обогнал американскую нефтяную компанию Exxon Mobil и занял первое место в мире по капитализации. При пиковом значении котировок бумаг автопроизводителя во вторник его капитализация составляла 296 миллиардов евро (370 миллиардов долларов), в то время как рыночная стоимость Exxon Mobil по итогам торгов 27 октября равнялась 343 миллиардам долларов. В среду Volkswagen отступил на второе место в результате резкого падения стоимости его акций, а Exxon вернула себе лидерство.

Volkswagen пока единственная компания из германского индекса DAX, акции которой дешевеют на торгах в среду. Porsche 26 октября заявила о том, что она располагает опционами на 31,5% обыкновенных акций Volkswagen, при этом доля Porsche в компании уже составляет 42,6%. В среду представитель Porsche сообщил германской фондовой бирже, что компания намерена реализовать до 5% таких опционов.

Porsche по-прежнему намеревается увеличить свою долю в Volkswagen путем скупки ее обыкновенных акций «на биржевых торгах и вне биржи» по экономически оправданным ценам.

На прошлой неделе Volkswagen возглавила список германских компаний, входящих в индекс DAX, которые испытывают «короткое сжатие», то есть находятся в ситуации, когда покупатели ценных бумаг, играющие на понижение, вынуждены покупать акции по высокому курсу из опасения еще большего роста.

На торгах в среду стоимость акций Porsche подскочила на 36%, Daimler AG — на 22% на фоне падения котировок Volkswagen, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.

В свободном обращении сейчас находится немного обыкновенных акций Volkswagen, заявил аналитик Morgan Stanley в Лондоне Адам Джонас, поскольку основной частью бумаг владеют Porsche, правительство Нижней Саксонии и банки, которые имеют опционы на бумаги компании. Нижняя Саксония является вторым по величине акционером Volkswagen, ей принадлежит 20,1% акций.

В настоящее время акции Volkswagen имеют наибольший вес в германском фондовом индексе DAX. Поздно вечером во вторник руководство германской биржи объявило о том, что доля акций Volkswagen в индексе будет уменьшена до 10%, поскольку по итогам бурного роста в течение дня акции составляли 27% веса индекса DAX. Ранее представители Deutsche Boerse, оператора основных рынков акций ФРГ, заявили, что акции VW останутся в расчете DAX до тех пор, пока автопроизводитель не заявит о несоответствии правилам free float (акции, находящиеся в свободном обращении).

Германские регуляторы начнут расследование в отношении торгов акциями этой автомобильной компании. В связи с этим представители Porsche усиленно отрицают причастность к искажениям рынка и рискам, связанным с «короткими» продажами ценных бумаг.

«Утверждения, что Porsche участвует в ценовых махинациях, не имеют под собой никаких обоснований», — сказали они.

Volkswagen Golf GTE Sport Concept — предвестник Golf 8-ого поколения

Концептуальный гибридный спортивный автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года представлен немецкой компанией Volkswagen AG в рамках 34-ого фестиваля GTI в Австрии на берегу озера Вёртер-Зе (Wörthersee). Концепт Фольксваген Гольф Спорт GTE от Volkswagen привлек наше внимание не только фантастически стильным дизайном кузова и необычным оформлением интерьера, но и массой инновационных технических решений (кузов из карбона, гибридная силовая установка с турбированным бензиновым двигателем и парой электромоторов). А самое главное то, что Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015-2016 является предвестником очередного Фольксваген Гольф 8-ого поколения, который планируется выпустить в 2017 году.

Да уж, выглядит новый концепт от Фольксваген как настоящий гоночный болид, которым, по сути, и является. Несколько цифр, красноречиво характеризующих автомобиль: максимальная скорость — 280 кмч, динамика разгона до 100 кмч — 4,3 сек, шасси настроено для идеального прохождения трассы Нюрбургринга. Вот такой предвестник нового Гольфа.

Кузов Volkswagen Golf GTE Sport Concept практически полностью изготовлен из углепластика, разумеется, присутствуют детали из алюминия и стали разной степени прочности. Для немецкого производителя это не первый опыт производства авто из такого сверхпрочного, сверхлегкого и … дорого материала, как карбон. Фантастически мощный и быстрый Bugatti Veyron 16.4 и супер экономичный Volkswagen XL 1 также могут похвастать кузовами из карбона. Последний, к слову, поделился с новым концептом боковыми дверями «крыло чайки», поднимающимися вверх со значительной частью крыши.

  • По предварительной информации, внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года составляют 4127 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2505 мм колесной базы.
  • На передней оси установлены шины 235/35 R20, для задней оси предназначены покрышки 275/30 R20. Легкосплавные 20-ти дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном рисунка изготовлены из алюминия.

Для окраски кузова нового концепта от Фольксваген используется эмаль White Club, но самые яркие и значимые по замыслу дизайнеров элементы тела автомобиля выполнены из карбона и на них визуально акцентировано внимание: аккуратная полоса, стильно подчеркивающая узкие полностью светодиодные фары головного света, обрамление фальшрадиаторной решетки, сплиттер по нижней кромке переднего бампера, боковые аэродинамические юбки, вставки на дверях, крыша органично перетекающая в задний спойлер, вставка под дверью багажника, нижняя часть заднего бампера с диффузором.
Стоит признать, что концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport несмотря на всю свою футуристичность и фантастичность выглядит вполне реальным автомобилем, что подтверждают фото и видео материалы. Посетители 34-ого фестиваля GTI в Австрии получили не только возможность созерцать кузов авто снаружи, но и заглянуть в салон немецкого концепта, и даже посидеть в двухместном салоне.

Читайте также  Новый Volkswagen Passat получил рублевые цены

Интерьер Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года не менее фантастичный, чем кузов авто, и при этом ломает привычное понимание о компоновке салона и наличии традиционного оборудования. Салон концепта из углеволокна и микрофибры разделен на два равноценных кокпита мошной балкой, для водителя и пассажира установлены спортивные кресла-ковши с пятиточечными ремнями безопасности. Эргономика рабочего места водителя — вот самый главный аспект в салоне. В наличии приборная панель с тремя прозрачными дисплеями, установленными друг за другом, на самый дальний выводится информация о скорости и запасе хода, на второй мощность на данный момент генерируемая силовой установкой (отдельно для ДВС и электродвигателей), и на самый ближний номер включенной передачи и информация и режиме рекуперации. Вместо привычного рулевого колеса установлен штурвал с подрулевыми лепестками для выбора передачи, на разделяющей салон балке из карбона размещены кнопка запуска двигателя, кнопки управления внешним и внутренним светом, АВС и даже системой пожаротушения. Интересно, что даже для пассажира установлен узкий дисплей, дублирующий показания с приборной панели.
На потолке салона концепта разместили три тумблера, отвечающие за активацию режимов движения: E-Mode (полностью электрический режим движения на тяге двух электромоторов, запаса энергии аккумуляторных батарей хватит на 50 км), Hybrid mode (электроника самостоятельно принимает решения об использовании ДВС, электромоторов, управляет режимами рекуперации и зарядки батарей), GTE-Mode (полная отдача мощности силовой гибридной установки генерирующей 400 сил и обеспечивающей полный привод).
О режиме движения GTE-Mode необходимо рассказать подробно. При активации данного режима Volkswagen Golf GTE Sport Concept превращается в настоящий спорткар: от 0 до 50 кмч за 1,8 сек, от 0 до 100 кмч за 4,3 сек, от 0 до 130 кмч за 6,5 сек, разгон до 200 кмч за 15,9 сек, максималка 280 кмч. Так что в данном режиме не будут лишними выводимые дополнительно на приборную панель данные о боковых перегрузках, времени прохождения круга и даже виртуальная подсказка в виде идеальной траектории прохождения поворота одной из трасс (карты трасс загружены в память компьютера).

Технические характеристики Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года.
Под карбоновым кузовом немецкого концепта скрывается гибридная силовая установка, способная выдавать на пике до 400 лс и до 670 Нм крутящего момента. В состав гибридной установки входит бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор TSI (299 лс 400 Нм) от раллийного Volkswagen Polo R WRC, передний электродвигатель (115 лс 330 Нм) интегрирован в роботизированную коробку передач 6 DSG, а на задней оси установлен еще один электромотор (115 лс 270 Нм), тяговая литиевая батарея (можно под заряжать от сети).
В гибридном режиме движения (Hybrid mode) расход бензина по данным производителя составляет около 2 литров на 100 км пути.
Главный конструктор Volkswagen AG Клаус Бишофф заверяет, что очень многие дизайнерские и технические решения, продемонстрированные на концептуальном Volkswagen Golf GTE Sport, будут применены в серийном варианте нового Volkswagen Golf 8 поколения, и станут отправной точкой для других моделей концерна.

34-й фестиваль GTI на озере Вёртерзее в Австрии

В этом году Volkswagen представил публике сразу две мировые премьеры: Volkswagen Golf GTI Clubsport и Golf GTE Sport. Golf GTE Sport в карбоновом кузове, с новой концепцией интерьера, гибридным двигателем plug-in мощностью 400 л.с. и полным приводом демонстрирует идею GT будущего. Тем временем Volkswagen Golf GTI Clubsport мощностью 265 л.с. поступит в серийное производство уже в 2016 году в качестве юбилейной модели к сороковому дню рождения GTI.

Уже более трёх десятилетий южный берег австрийского озера Вёртерзее (Wörthersee) в мае становится настоящей меккой для поклонников GTI. В этом году марка Volkswagen наряду с двумя мировыми премьерами представила новый Scirocco GTS*, а также два концепта Golf, созданных студентами, проходящими профессиональное обучение на заводах концерна Volkswagen.

Автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport переносит традицию Volkswagen GT в мир ближайшего будущего. Три двигателя, объединённые в один гибридный привод plug-in мощностью 400 л.с., приводят в движение изготовленный преимущественно из карбона высокотехнологичный Volkswagen Golf. Прототип, развивающий максимальную скорость 280 км/ч, стирает границы между серийными и спортивными автомобилями: прогрессивная гибридная система в комбинации с высокотехнологичным полным приводом, лёгкий кузов, оптимальные аэродинамические показатели, а также новый спортивный салон и новая концепция сидений позволяют получить ошеломляющий результат на гоночной трассе. Кроме того, всего одним нажатием кнопки концепт может приводиться в движение и преодолевать расстояние до 50 км исключительно за счёт электродвигателя, не производя вредных выбросов в атмосферу.

Volkswagen Golf GTI Clubsport, обладающий мощностью 265 л.с. и функцией кратковременного увеличения скорости на десять процентов, станет самым мощным автомобилем из когда-либо созданных в серии GTI. Юбилейная модель появится на рынке в начале 2016 года не только с невероятно мощным двигателем, но и индивидуально подобранным оснащением салона и эксклюзивными деталями кузова. За счёт инновационной аэродинамики и высоких показателей прижимной силы, автомобиль Volkswagen Golf GTI Clubsport уверенно покоряет сферу профессионального автоспорта.

Летом 2014 года состоялся дебют усовершенствованного поколения спортивного автомобиля – Volkswagen Scirocco. И теперь на рынок выходит созданный на этой базе новый Volkswagen Scirocco GTS, который Volkswagen представил впервые в Европе на фестивале Вёртерзее. Двигатель GTS мощностью 220 л.с. является одним из самых популярных, устанавливаемых на Scirocco, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 246 км/ч (с коробкой передач DSG – 244 км/ч). В серийное производство GTS выходит, помимо прочего, с новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами оригинального дизайна. В качестве опции этот автомобиль-купе может быть заказан со специально нанесенной на кузовную часть пленкой GTS. Салон автомобиля также подвергся значительным изменениям, которые создали его неповторимый спортивный облик.